ТОП-5 распространенных моделей полуприцепов рефрижераторов и их характеристики — объясняем в общих чертах

Полуприцеп рефрижератор предназначен для транспортировки продуктов в замороженном виде, дабы сохранить целостность и свойства перевозимого. Рассмотрим основные модификации, а также узнаем, за сколько можно купить рефрижератор и выполнить ремонт.


Блок: 1/8 | Кол-во символов: 245
Источник: https://naperevoz.ru/spectekhnika/pricepy-i-polupricepy/polupritsep-refrizherator.html

Область применения


Рефрижераторные агрегаты значительно расширили возможности транспортировки скоропортящихся товаров, как внутри городов, так и на дальние расстояния.

Они используются для перевозки грузов, требующих определенных температурных условий:

  • охлажденного и замороженного мяса и рыбы;
  • замороженных и свежих овощей и фруктов;
  • молока и молочной продукции;
  • лекарственных средств и вакцин;
  • замороженных полуфабрикатов;
  • свежих цветов и саженцев;
  • некоторых химических веществ.

Рефрижераторы способны поддерживать температуру от минус двадцати до плюс двенадцати градусов, в зависимости от требуемого температурного режима определенных товаров.

Они незаменимы для предприятий, производящих и перерабатывающих товары с ограниченным сроком годности, расположенных на значительных расстояниях от мест хранения и потребления.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 837
Источник: https://stroitaimservice.ru/poleznoe/353-kak-vybrat-refrizherator-na-avtomobil

Новости Грузового Ру о полуприцепах-рефрижераторах:

Полуприцеп-рефрижератор предназначен для перевозки скоропортящейся продукции, требующей жесткого температурного режима, — цветов, замороженных полуфабрикатов, рыбы, мяса, лакокрасочной продукции, лекарств. Для поддержания температуры внутри кузова полуприцеп-рефрижератор оснащается холодильной установкой, которая позволяет вручную устанавливать необходимую температуру.

Часто полуприцеп-рефрижератор одновременно перевозит несколько видов грузов. Это возможно благодаря раздел кузова на секции с автономной регулировкой температуры. Современные полуприцепы-рефрижераторы делятся на несколько типов:

  • Тип А(FRA) способен поддерживать температуру в диапазоне от +12 до 0°C.
  • Тип В(FRB) — температуру в диапазоне от +12 до -10°C.
  • Тип С(FRC) — температуру от +12 до -20°C.

Самым популярным и распространенным типом полуприцепов-рефрижераторов является FRC, так как он подходит и междугородних, и для международных грузоперевозок.

Чем легче полуприцеп, тем больше вес груза — это аксиома грузоперевозок. Учитывая данную зависимость, понятно, что перевозчик заинтересован в более легкой, но одновременно прочной технике. Большинство современных видов полуприцепов-рефрижераторов соответствует запросам требовательных потребителей. По типу конструкции полуприцеп-рефрижератор может быть двух видов: рамным и безрамным. Рамный полуприцеп-рефрижератор имеет сплошную раму из металла, что позволяет снизить нагрузки. Такие модели чаще всего используют для перевозок в условиях плохих дорог. Безрамный полуприцеп-рефрижератор, ввиду отсутствия сплошной рамы, имеет критические нагрузки, поэтому эксплуатация его возможна только при условии хорошего дорожного покрытия.

Стены кузова полуприцепа-рефрижератора обычно выполняются из сэндвич-панелей, поскольку они имеют наименьший коэффициент теплопроводности, что является одной из важнейших технических характеристик. Это значит, что теплопотери при таком материале минимальны. Сэндвич-панели стоят дороже других материалов, но зато обеспечивают сохранность груза.

Сэндвич-панели изготавливаются из стеклопластика или из стали. Внутри полуприцеп-рефрижератор обычно обшивается оцинкованным профилем. Двери играют немаловажную роль в сохранении герметичности, поэтому они дополнительно уплотняются. Снаружи двери оснащают затворами, чаще всего четырьмя.

Прицепы-рефрижераторы марок Kogel, Lamberet, Schmitz являются наиболее популярными в России.

Вся информация взята из открытых источников

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2497
Источник: https://gruzovoy.ru/catalog/technic/type/polypricepi-refrijeratori

Классификация рефрижераторов

Рефрижераторы классифицируются в соответствии с требованием, установленным Европейским сообществом.

Класс рефрижераторных установок зависит от их мощности и температуры внутри пустого фургона, которая должна быть неизменной в течении не менее 12 часов, независимо от температуры окружающей среды.

Рефрижераторы подразделяются на следующие классы:

  • A – сохраняет температуру от +12⁰C до 0⁰C;
  • B – с температурой в диапазоне от +12⁰C и -10⁰C
  • C – между +12⁰C и -20⁰C;
  • D – не более +2⁰C;
  • E – менее-10⁰C;
  • F – меньше-20⁰C.

Каждая группа товаров имеет определенные требования к температурному режиму перевозки.

Класс «А» применяется для перевозки медицинских препаратов, цветов, фруктов, овощей, молочной продукции.

Класс «В»подходит для транспортировки охлажденной рыбы, мясных и молочных продуктов.

Класс «С» может использоваться как для перевозки охлажденных товаров, так и продуктов глубокой заморозки.

Класс «D» — для цветов, медикаментов или молочной продукции.

Классы «E»и «F» применяется для перевозки только замороженной продукции.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1077
Источник: https://stroitaimservice.ru/poleznoe/353-kak-vybrat-refrizherator-na-avtomobil

Устройство автомобильных фургонов


Главное требования к рефрижераторным фургонам — термоизоляция стен, потолка и пола кузова.

В основном, современные фургоны выполняются из специальных сэндвич-панелей, толщиной около десяти сантиметров, надежно скрепленных между собой специальными крепежами. Двери герметизируются эластичными уплотняющими прокладками из прорезиненного материала.

При устройстве каркасных фургонов деревянная или металлическая основа каркаса обшивается снаружи стальными оцинкованными листами или нержавейкой. Изнутри может использоваться ламинированная фанера, оцинковка с полимерным покрытием, пластик или алюминий. Пространство между слоями обшивки заполняется пенообразующим, плитным или рулонным теплоизолирующим материалом, толщиной 8-12 сантиметров.

Теплоизоляция рефрижераторов должна соответствовать требованиям по экологической безопасности и обладать следующими качествами:

  • легким весом;
  • влагостойкостью;
  • малой плотностью;
  • огнестойкостью;
  • высокой прочностью;
  • долговечностью;
  • низкой теплопроводностью.

Я советую! В качестве утеплителя использовать пенопласт. Он соответствует всем необходимым требованиям и является самым дешевым утеплителям. Главное — плотно заполнять и запенивать стыки между листами, чтобы не образовывались мостики холода.

Фургон может устанавливаться на автомобильные шасси, прицепы или полуприцепы.

Рисунок 2. Утепленный автомобильный фургон.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 1419
Источник: https://stroitaimservice.ru/poleznoe/353-kak-vybrat-refrizherator-na-avtomobil

Новые объявления

А в каталоге марок и производителей вы найдете информацию по всем маркам и производителям грузовой, прицепной и специальной техники.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 162
Источник: http://www.trucksale.ru/directory/types/11/?category=5

Тонар


Трехосный полуприцеп рефрижератор с 32 европоддонами, способный развить скорость до 100 км/ч. Предел грузоподъемности кузова — 25.1 тонна. Полуприцеп оснащен барабанными тормозами. Холодильная установка работает на фреоне. Она поддерживает температурный режим в пределе от минус 20 до плюс 12 градусов.

Упругие рычаги с пневмоэлементами и амортизаторами — это основные составляющие подвески. Дисковые колеса с бескамерными шинами и сварной рамой из лонжеронов. Потребляемое топливо — дизель.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 496
Источник: https://naperevoz.ru/spectekhnika/pricepy-i-polupricepy/polupritsep-refrizherator.html

Ремонтные работы

Самостоятельно заниматься ремонтом термического фургона невыгодно. Придется отдать хорошую сумму на запасные части и вложить уйму времени, чтобы разобраться в деталях ремонта этой техники.

Также не стоит нанимать в свою фирму высокообразованных специалистов. Их услуги обходятся дорого, учитывая, что частота поломок рефрижераторных полуприцепов весьма редкая. Говоря проще, техника не будет себя окупать.

Оптимальным вариантом считаются сервисные центры. В России существуют официальные центры под каждого производителя с невысокой ценовой политикой. На все работы выдается гарантия. Это позволяет обратиться в сервис за бесплатным обслуживанием в случае непредвиденной ситуации.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 695
Источник: https://naperevoz.ru/spectekhnika/pricepy-i-polupricepy/polupritsep-refrizherator.html

Krone


Полуприцеп с дисковыми тормозами, пневмоподвеской и холодильным оборудованием от Thermo King. Предел осевой нагрузки 24 тонны. Седельно-сцепное устройство способно выдержать 12 тонн нагрузки. Общая масса — 36 тонн.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 220
Источник: https://naperevoz.ru/spectekhnika/pricepy-i-polupricepy/polupritsep-refrizherator.html

Особенности выбора

Выбирать автомобильные рефрижераторы я рекомендую с учетом объемов перевозимых грузов, расстояния транспортировки, технических характеристик фургонов и экономической целесообразности:

  1. При перевозке продуктов, медикаментов или цветов на Газели с объемом фургона 15 м3 внутри населенных пунктов вам оптимально подойдет установка «Вьюга» оптима R-404а — 12V-24, с режимом тепло/холод, +5⁰С — до 20м3, -20⁰С — до 15м3, по цене с монтажом — 150 тысяч рублей.
  2. Для городских перевозок в автомобилях грузоподъемностью до пяти тонн подойдет установка Zero 38 R-404а — 12V-24V, с режимом «только холод», 0⁰С —до 28м3, -20⁰С — до 21м3, стоимостью 320 тысяч рублей с монтажом.
  3. Владельцам фургонов грузоподъемностью до 15 тонн, с объемом кузова до двадцати пяти кубов я бы посоветовал более мощную и надежную установку с автономным приводом НТ-250 MB Н, работающую на тепло и на холод, по цене 23.56 тысячи рублей
  4. Если вы осуществляете грузоперевозки на большие расстояния крупным коммерческим транспортом или полуприцепами с объемом фургона до 54 м3, вам подойдут автономные установки с дизельным приводом HT-70DWES MEGA-F, с холодопроизводительностью 6 320 Вт, при температуре до -20⁰C по цене с монтажом 1 156,68 тысячи рублей.
  5. При необходимости одновременной перевозки различных скоропортящихся продуктов лучше подобрать оборудование с герметично закрывающими отсеками, обеспечивающие разные температурные режимы группам товаров. В таких рефрижераторах удобно одновременно перевозить замороженную рыбу, мясо, фрукты и молочные продукты.
  6. Для перевозки грузов на большие расстояния я советую выбирать рефрижераторы с автономным двигателем. Это дополнительный уровень надежности, так как обеспечивает работу агрегата независимо от того, движется автомобиль, или находится на стоянке.

Выбирайте рефрижераторные установки с поправкой на запас мощности, с учетом потерь холода в жаркую погоду.

Советую! Покупать рефрижераторные установки у проверенных производителей, отвечающих за качество товаров своей репутацией и дающих гарантию на свою продукцию.

Главное условие при выборе рефрижераторных установок — надежность и безопасность.

От правильно выбранного охлаждающего оборудования будет зависеть качество перевозимого товара.

Хотите скидку 7%?

позвоните мне лично

И я вам ее предоставлю

Иван Балакин

руководитель компании

Отвечу на ваши вопросы, звоните!

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 2420
Источник: https://stroitaimservice.ru/poleznoe/353-kak-vybrat-refrizherator-na-avtomobil

Стоимость моделей


Цены на подобную технику сильно отличаются. Стоимость зависит от производителя, года выпуска и срока эксплуатации. Например, Исток можно приобрести за 167 000 рублей при условии, что фургон уже был ранее использован. Кегель будет стоить от 2 500 000 руб. А самым дорогим в этом списке будет немецкий производитель Шмитц. За новый полуприцеп его цена начинается от 3 300 000 рублей.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 398
Источник: https://naperevoz.ru/spectekhnika/pricepy-i-polupricepy/polupritsep-refrizherator.html

Рейтинг популярных моделей рефрижераторных установок

Торговая марка

страна-изготовитель

известность

долговечность, надежность

цена (тысяч рублей)

рейтинг

Young Jin Transcooler

Южная Корея

+

175 – 1050

5/5

Hwa Sung Thermo

Южная Корея

+

+

125 – 1156,68

5/5

Thermal Master

Южная Корея

92 – 232

3/5

KingTec

Китай

87 – 890

3/5

Zanotti

Италия

+

+

170 – 1140

5/5

Alex Original

Израиль

+

110 – 255

4/5

Вьюга

Россия

+

80 – 170

4/5

Thermo King

США

+

+

87,5 – 534,5

4/5

Arctic

Россия

+

+

110 – 170

5/5

Лучший выбор цена/качество

300х/хт

Режим работы: Тепло-холод

155 000 руб.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 909
Источник: https://stroitaimservice.ru/poleznoe/353-kak-vybrat-refrizherator-na-avtomobil
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 17547
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://stroitaimservice.ru/poleznoe/353-kak-vybrat-refrizherator-na-avtomobil: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 11482 (65%)
  2. https://naperevoz.ru/spectekhnika/pricepy-i-polupricepy/polupritsep-refrizherator.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 3406 (19%)
  3. http://www.trucksale.ru/directory/types/11/?category=5: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 162 (1%)
  4. https://gruzovoy.ru/catalog/technic/type/polypricepi-refrijeratori: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2497 (14%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий