ДЗ 180 является самоходным грейдером. Он принадлежит 140 классу, что определяет его, как средний тип машин. Начал выпускаться с 1991 года российским заводом “Брянский арсенал”.
Содержание:
Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/avtogrejdery/avtogrejder-dz-180.html
Содержание
- 1 Назначение
- 2 Преимущества и отзывы
- 3 Технические характеристики, конструктивное устройство
- 4 Основные особенности
- 5 Трактор грейдер — особенности
- 6 Рабочее оборудование
- 7 Предложения на рынке спецтехники
- 8 Эксплуатационные данные
- 9 Как устроен грейдер ДЗ 180
- 10 Ориентировочная стоимость
- 11 Советские автогрейдеры 1980-х — Автомобили вокруг нас
- 12 Трактор «Грейдер»
- 13 Дополнительная комплектация
Назначение
ДЗ-180 — это средний автогрейдер, работающий с грунтом. Среди его главных преимуществ можно отметить специальную конструкцию и мощный двигатель. Кроме того ДЗ-180:
- Очень удобен при устройстве дорожного полотна. Благодаря наличию в конструкции бульдозерного ножа, грейдерного отвала с поворотными кругами и рыхлителя-кирковщика, диапазон его рабочих возможностей достаточно большой.
- Это позволяет ему работать на различных грунтах от I до III категории, при различном рельефе прокладываемой дороги.
- С его помощью выполняются не только планировка площадей, но и возведение и профилирование насыпей.
- ДЗ-180 применяют для формирования корыта дороги.
- Постоянно используется, чтобы смешивать грунт с разными добавками и вяжущими ингредиентами.
- Помимо специальных СДР, его часто применяют при очистке дорог, обочин и площадей от снега.
- При помощи рыхлителя-кирковщика вскрывают асфальт или булыжник на дорожном полотне.
- Дорожники постоянно используют этот грейдер при ремонте дорог. Также он применяется для поддержания околодорожных канав, кювета и насыпей в рабочем состоянии.
Источник: https://spectekhnika.info/avtogrejder-dz-180/
Преимущества и отзывы
К значительным преимуществам модели ДЗ 180 можно отнести:
- Компактные размеры, которые позволяют применять ее на сложных участках местности.
- Широкие колеса, что позволяет использовать агрегат на мягких грунтах.
- Прочность узлов и агрегатов при внешних механических воздействиях.
- Высокая проходимость.
- Удобная кабина водителя-оператора.
- Способность работать в широком температурном спектре.
- Наличие сменного навесного оборудования для выполнения любых дорожно-строительных и коммунальных работ.
- Простота при ремонте и регламентных работах.
Отзывы пользователей говорят только о достоинствах агрегата. Незначительные недостатки, которые были на старых моделях, учтены предприятием изготовителем. На новых моделях они практически отсутствуют.
Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/avtogrejdery/avtogrejder-dz-180.html
Технические характеристики, конструктивное устройство
Грейдер ДЗ 180 имеет вес 12,5 тонн и радиус раз ворота 12,5 метра. На ровном дорожном покрытии он способен развивать максимальную скорость 43 км/ч. Автогрейдер ДЗ 180, технические характеристики и конструктивные особенности:
- Колёсная система типа А;
- Управляемые колёса;
- Шарнирно-управляемая рама;
- Мощность двигателя от 80 до 100 кВт;
- Возможность приобрести автогрейдер с автоматической или полуавтоматической системой трансмиссии;
- Гидромеханическая система коробки передач.
Панорамное остекление кабины позволяет контролировать весь технологический процесс. Для этого снаружи установлены специальная система стеклоочистителей с стеклоомывателями.
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/avtogrejdery/dz-180.html
Основные особенности
Конструктивные особенности ДЗ-180 следующие:
- по мощности двигателя от 80 до 110 кВт этот агрегат относится к классу 140, то есть самоходные грейдеры среднего типа;
- по конструктивным особенностям рабочего органа он относится к дорожным агрегатам с грейдерным отвалом, имеющим возможность полного поворота;
- согласно колесной схеме, он имеет А — переднюю ось, на которой расположены
- управляемые колеса, Б — заднюю тележку, имеющую две оси с четырьмя ведущими колесами, и В — всего три оси;
- шарнирно-сочлененная рама составляет основу всего грейдерного агрегата, конструктивно это две полурамы (впереди и сзади), которые соединяются вертикальным шарниром, располагающимся рядом с осью балансирной тележки;
- грейдерный отвал, являющийся главным рабочим оборудованием этой машины, крепится на поворотном круге, закрепленном на тяговой раме, у него имеются двухлезвийные ножи, которые можно заменять;
- ГО перемещается вверх-вниз при помощи гидравлических цилиндров, а разворачивается вокруг оси на полноповоротном круге, кроме того, имеется система цилиндров, под их воздействием ГО перемещается в угловом отношении с целью обработки откосов и насыпей;
- в качестве дополнительного рабочего оборудования используются бульдозерный отвал, находящийся в передней части машины, и кирковщик, который можно подвешивать впереди, в середине и в задней части агрегата. Также возможна навеска удлинителя рабочего отвала;
- на современных автогрейдерах этого класса применяются компьютерные системы регулирования работы ГО в поперечном и продольном положениях для повышения точности и качества обработки грунтовых или гравийных поверхностей;
- если учитывать тип трансмиссии, то ДЗ-180 относится к обоим видам, на нем может быть установлена как механическая, так и гидромеханическая коробка передач.
Оператор ДЗ-180 имеет возможность размещаться в комфортной кабине, выполненной с учетом всех современных требований к эргономике и удобству управления сложной спецтехникой.
Остекление позволяет без напряжения контролировать из кабины весь технологический процесс. Есть стеклоочистители с омывателями.
Кресло оператора имеет все степени регулировки, для того чтобы водитель может чувствовать себя за управлением с полным удобством.
Для создания нормальной атмосферы в кабине установлены отопитель и кондиционер. Имеется приточно-вытяжной люк, с помощью которого обеспечивается постоянное проветривание.
Приборная доска и рычаги, а также педали управления движением и рабочими органами находятся в зоне хорошей видимости и доступности к манипулированию кнопками, выключателями и рычагами.
Продумана система обеспечения безопасности водителя-оператора при выполнении работ. Кабина оборудована защитой от опрокидывания и от падающих на крышу предметов.
На ее крыше также установлен проблесковый маячок желтого цвета, оповещающий водителей других машин о работающей спецтехнике.
Освещение в темное время суток осуществляется с помощью передних фар, расположенных на тяговой раме в районе передних колес, а также фар в верхней части кабины. Возможна установка фары-прожектора и на кабине с правой стороны от водителя.
Управление движением осуществляется с помощью рулевого колеса. Он располагается на рулевой колонке.
Она в свою очередь сопряжена с гидроусилителями рулевого управления. Через систему тяг управляются колеса, находящиеся на передней оси.
Кроме поворота колес, при развороте можно регулировать раму на шарнире на угол до 25 градусов. Это в полтора раза уменьшает радиус разворота.
Кроме того, передние пневмоколеса могут устанавливаться при боковом наклоне в двадцать градусов, причем в обе стороны, что повышает устойчивость грейдера при обработке откосов.
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/kommunalnyie-mashinyi/uborochnyie/greyderyi/dz/180-harakteristiki-sfera-ekspluatatsii.html
Трактор грейдер — особенности
Грейдер в основном используется для строительных и дорожных работ.
Так же его можно использовать для уборки снега, выравнивания откосов на полях, очистки оросительных сетей. Это сельское и лесное хозяйство.
В дорожных и строительных работах применяется для выравнивания грунта, перемещения разных сыпучих материалов: песка, щебня. Используется только для полнометражных тракторов.В зависимости от моделей выполняет повороты под разными углами. Управление происходит из кабины оператора.
Изготавливаются грейдеры из высокопрочной стали и имеют съемные лезвия.
Грейдер так же может выполнять функции бульдозерной техники, для этого просто нужно сменить лезвия ножа на бульдозерные.
Для очистки дорог и тротуаров можно использовать щетку. Длина варьируется от 2 до 2,5 метра для легких грейдеров, и 2,5-3 метра для тяжелых и сверх тяжелых.
Поворот вала осуществляется механической системой.
Состоит грейдер и трех осей. Задние оси находятся очень близко друг к другу, на них размещены кронштейны карданного вала, для передачи вращающего момента. Передняя на некотором, расстоянии. Полости служат ресивером воздушной тормозной части системы. Между ними расположен грейдерный отвал.
Гидравлическая система грейдера горизонтальная и вертикальная.
Передние колеса управляемые, задние – ведущие. Колеса в основном выполняются стальные, но для лучшей маневренности есть грейдеры на пневмошинах.
Привод осуществляется от тягача, или отдельных дизельных или электрических двигателей. Мощность можно регулировать, это зависит от скорости машины. На высших передачах двигатель работает на полную мощность, но на более низких, что бы не было буксования колес, мощность двигателя снижается. Это так же экономит топливо.
Так как область применения достаточно широка грейдеры делятся на:
- Легкие – до 75 л.с.
- Средней тяжести – 100 л.с.
- Тяжелые – 160-180 л.с.
- Сверх тяжелые – более 400 л.с.
Из вариантов исполнения есть еще полуприцепные грейдеры. Они отличаются тем, что у них отсутствует передняя ось. Рама навешивается на шаровой шкворень трактора.
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/stroitelnaya/12786.html
Это интересно: Руководство по эксплуатации и технические характеристики автогрейдера ДЗ-98: рассматриваем вопрос
Рабочее оборудование
Данная модель автогрейдера может комплектоваться бульдозерным и грейдерным отвалами (габаритные размеры 2 475×840 мм и 3 740×620 мм соответственно), кирковщиком, снегоочистителем и др. Рыхлитель может работать на глубине до 250 мм, число зубьев — три.
Перечисленное оборудование позволяет использовать машину на работах по профилированию земляного полотна, для планировки территории, возведения насыпей и т.д. Также автогрейдер можно задействовать для смешивания грунта с различными добавками на полотне дороги. Еще несколько функций — ремонт и обслуживание дорог, в том числе снегоуборочные работы.
Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/bryanskiiarsenaldz-180
Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/avtogrejdery/avtogrejder-dz-180.html
Предложения на рынке спецтехники
Цена грейдера ДЗ 180 после заводского капитального ремонта начинается с 1,7 млн руб. Подержанная машина с пробегом в рабочем состоянии предлагается за 0,5 млн руб. и выше. Стоимость часовой аренды грейдера ДЗ 180 с экипажем стартует от 2000 руб. За новый грейдер ГС 14.02 дилеры просят минимум в 4,8 млн руб.
Автогрейдер – механизм, рассчитанный на длительное интенсивное использование в тяжёлых условиях. Благодаря простоте конструкции, ремонтопригодности, доступным запасным частям ДЗ 180 полностью оправдывает эти расчёты.
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Похожие статьи:
-
Дорожный каток — как подобрать машину с необходимыми параметрами
-
Автогрейдер – что нужно знать об этой технике
-
Экскаватор-погрузчик «Амкодор» — новое слово в машиностроении
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/stroitelnaya/12786.html
Эксплуатационные данные
Несмотря на долгую историю эксплуатации, технические характеристики автогрейдера ДЗ 180 до сих пор позволяют использовать его для решения многочисленных задач.
Параметр | Ед. изм. | Значение |
Масса без навесного оборудования | тонн | 12.5 |
Масса с навесным оборудованием | тонн | 13.5-15.5 |
Максимальная скорость движения вперед | км/ч | 45 |
Скорость движения назад (2 передачи) | км/ч | 10 |
Длина | м | 8.6 |
Ширина | м | 2.54 |
Высота | м | 3.55 |
Отвал грейдерный: | ||
Длина | м | 3.74 |
Высота | м | 0.6 |
Выход в сторону по отношению к раме | м | 0.8 |
Заглубление ниже уровня земли | м | 0.25 |
Отвал бульдозерный: | ||
Длина | м | 2.5 |
Высота | м | 0.85 |
Разрыхлитель: | ||
Ширина разрыхления | м | 1.3 |
Глубина разрыхления | м | 0.25 |
Количество зубцов | шт. | 3 |
Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/avtogrejdery/avtogrejder-dz-180.html
Как устроен грейдер ДЗ 180
Трехосный на пневматических шинах агрегат среднего класса с колёсной формулой 1х2х3, имеющий силовую установку и трансмиссионные узлы для привода ходовых колёс, а также обеспечивающие работу насосной установки гидросистемы.
Параметры колёсной формулы: 1- количество управляемых осей; 2 – количество ведущих осей, 3 – общее число осей. На грейдерах тяжёлого класса применяется формула 1х3х3.
Основные механизмы и элементы конструкции
- Рама, на которой монтируются механизмы грейдера, опирается сзади на балансирную тележку с ведущими колёсами, спереди соединена с осью пары управляемых гидроцилиндрами колёс. Средняя часть рамного устройства – хребтовая балка, выгнута горбом и узкая в плане, предназначена для крепления шарнира тяговой рамы. На которой установлено управляемое гидравлическими цилиндрами отвальное устройство – исполнительный орган машины.
- Трансмиссионные узлы механического и гидромеханического типа. Первые состоят из механизма сцепления, коробки передач для выбора величины крутящего усилия на ведущих колесах, карданных устройств и редукторов для его передачи.
Гидромеханическое исполнение предусматривает установку вместо муфты сцепления гидравлического трансформатора, в автоматическом режиме меняющего крутящее усилие на колёсах и их обороты в зависимости от величины сопротивления вращению. Подобная схема значительно упрощает механику трансмиссии, снижает динамические нагрузки на узлах, улучшает тяговые параметры и проходимость грейдера.
- Ходовая часть. Передняя ось через шарнирный узел подвешена к основной раме и может качаться в поперечном направлении на угол 15° от горизонта. На концах балки оси установлены шарнирные узлы, обеспечивающие соединение со шкворнями, по осям которых изменяется положение колёс и машина меняет направление. Шарнир обеспечивает наклон колёс по вертикали, что повышает устойчивость грейдера на косогорах. Привод управления механизмами направления и наклона гидравлический.
- Задние ведущие колеса закреплены на балансирной тележке и могут перемещаться вверх и вниз относительно продольной плоскости. Такая схема позволяет обеспечить уверенный контакт колёс с грунтом, равномерное распределение веса агрегата по всем осям и необходимые параметры точности в планировочных работах.
- Рабочие тормоза колодочной конструкции с приводом от гидравлики. Устанавливаются на задних ведущих колёсах. Узел стояночного (аварийного) тормоза ленточного типа смонтирован на выходном валу коробки передач и имеет механический привод.
Технические характеристики автогрейдера
Классификация:по весупо мощности | Ед. Изм | средний140 |
Вес готовой к работе машины | т | 12,5 |
Геометрические параметры агрегата | мм | 8950х2500х3510 |
Геометрические параметры оборудования:отвал грейдерного типаотвал бульдозерного типа | мм | 3740х6202475х840 |
Вынос отвала грейдера за борт от оси тяговой рамы | мм | 800 |
Погружение отвала грейдера ГО относительно уровня грунта | мм | 250 |
Количество зубьев у рыхлителя | 3 | |
Полоса работы рыхлителя | мм | 1300 |
Заглубление рыхлителя | мм | 250 |
Привод управления исполнительным оборудованием | гидравлический | |
Основное рамное устройство | жесткое либо шарнирно-сочлененное | |
Разворот по радиусу | м | 12,5 |
Размерность ведущих и управляемых колес | 14.00-20 | |
Узлы трансмиссии | механические либо гидромеханика | |
Силовая установка | атмосферные дизель А-01МС или А-01М | |
Параметр по мощности | л. с. | 130 |
Темп передвижения:в рабочем циклев транспортном | км/ч | 443 |
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/stroitelnaya/12786.html
Ориентировочная стоимость
Приобрести новый грейдер невозможно, так как он снят с производства. Строительные организации часто арендуют агрегат. Арендная плата находится в пределах 1700-2000 рублей в час.
Бывший в употреблении грейдер, в зависимости от технического состояния и наличия оборудования, будет стоить в пределах 700-800 тысяч рублей. Капитально отремонтированный может быть оценен в 1.3-1.5 миллиона рублей.
Автомобильный грейдер ДЗ 180 и его аналоги пользуются высоким спросом в дорожно-строительной и коммунальной отрасли. Это обусловлено его способностью решать большой спектр задач практически без значительных финансовых затрат.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/avtogrejdery/avtogrejder-dz-180.html
Советские автогрейдеры 1980-х — Автомобили вокруг нас
Автогрейдер — одна из самых характерных и узнаваемых машин, стоящих на вооружении дорожно-коммунальных служб. Грейдеры применяются для планировки дорог, разравнивания дорожного покрытия, создания насыпей и выемок, уборки снега и других схожих задач. Основной рабочий орган автогрейдера — отвал с ножом, размещённый в центральной части машины, также они могут комплектоваться бульдозерным отвалом и рыхлителем. По действующему в 1980-х ГОСТу автогрейдеры подразделялись на три группы: лёгкие (масса 9-10 тонн), средние (масса 10-13 тонн) и тяжёлые (масса 13-19 тонн). Основным советским автогрейдером лёгкого класса был ДЗ-99 производства Брянского завода дорожных машин (ныне — компания «Брянский Арсенал»). Ранние модификации этой модели, поставленной на производство ещё в 1969 году, носили индекс Д-710. На рубеже 1960-х — 1970-х изменилась система индексации дорожной техники, одна буква «Д» сменилась на две, из которых вторая стала означать назначение дорожной машины: подготовительное, землеройное, уплотнительное, строительное или эксплуатационное. Грейдеры относятся к землеройным машинам и соответственно стали носить индексы ДЗ-…
На автогрейдерах ДЗ-99, в зависимости от модификации, устанавливались дизельные двигатели АМ-41Г (90 л.с.) или Д60К-С1 (60 л.с.), масса машины составляла 9,5 тонн. С производства эта модель была снята ещё в 1980-х, но выпустили их много и встречаются они у дорожников до сих пор, тем более что некоторые машины проходили капитальный ремонт.
В 1984 году Брянский завод запустил в производство автогрейдер среднего класса ДЗ-143, массой 13 тонн, оборудованный двигателем А-01МС мощностью 130 л.с.
ДЗ-143 был оборудован рыхлителем-кирковщиком, расположенным в задней части машины. На фото хорошо видно раму рыхлителя и гидроцилиндр, служащий для её опускания, а вот все три зуба рыхлителя сняты.
Последней моделью автогрейдера, запущенной в производство на Брянском заводе дорожных машин в советское время, стал ДЗ-180, являвшийся развитием ДЗ-143.
Основные характеристики машины остались те же, что и у предшественника: мощность двигателя — 130 л.с., масса — 13 тонн. На фото — модификация ДЗ-180А. В наше время автогрейдеры продолжают оставаться основной продукцией «Брянского Арсенала», выпускается целая линейка машин под индексом ГС.
Ещё одним крупным изготовителем автогрейдеров в СССР был Орловский завод дорожных машин. В 1964 году там начала производиться очень удачная модель среднего класса Д-557, позже переименованная в ДЗ-31, в соответствии с новой системой индексации. Масса ДЗ-31 — 13 тонн, а его двигатель АМ-01МД имел максимальную мощность 130 л.с.
Сейчас эти машины встречаются крайне редко, а те, что дожили до 2000-х, часто обрастали переделками. В частности, на этом омском экземпляре в процессе эксплуатации была установлена кабина от ДЗ-99.
В ходе модернизации ДЗ-31 в 1980-х в Орле разработали новую модель — ДЗ-122, современные модификации которой завод выпускает до сих пор.
Разные модификации ДЗ-122 комплектуются самыми разными двигателями, классическая версия имела двигатель А-01МС мощностью 130 л.с., весил грейдер всё те же стандартные 13 тонн. Современные версии машины комплектуются двигателями (в том числе импортными) мощностью до 180 л.с.
Единственным автогрейдером тяжёлого типа, выпускавшимся в СССР в 1970-х — 1980-х, был ДЗ-98. Производил эту внушительную машину с 1972 года Челябинский завод дорожных машин имени Колющенко. В 1977 году ДЗ-98 был присуждён Знак качества, кроме этого, машина получила золотую медаль ВДНХ СССР.
Масса машины — около 19 тонн, мощность двигателя — 250 л.с., почти в два раза больше, чем у «коллег» из среднего класса. Автогрейдер имеет полноприводную трансмиссию, на фото хорошо виден привод передних колёс. В передней части установлен рыхлитель, которым можно и разрыхлить мёрзлую или каменистую почву, и взломать старый асфальт.
Компания «Челябинские строительно-дорожные машины» продолжает производство этой модели, современные модификации снабжаются двигателями ЯМЗ-238НДЗ или более мощным Cummins M-11C265. Также по заказу на заводе могут снабдить автогрейдер кондиционером и кабиной с повышенным уровнем защиты.
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/stroitelnaya/12786.html
Трактор «Грейдер»
Производитель: «POLtoys» Трактор «Грейдер» готов к работе! Где нужно навести порядок? От хорошего шофера он, кстати, не откажется. Сам по себе этот трактор очень симпатичный — яркий и красивый — хотя гусеницы унего весьма внушительные, и видно, что препятствий для него мало. Найдется ли хозяин для трудолюбивой машинки? Купить за 428 руб в My-shop |
См. также в других словарях:
-
Грейдер — (от англ. grade нивелировать * a. grader; н. Pllaniergerat, Bodenhobel; ф. niveleuse; и. niveladora) выемочно транспортирующая машина c ножевым рабочим органом (отвалом), к рый размещён в пределах колёсной базы. Oтвал устанавливается c… … Геологическая энциклопедия
-
трактор — самоходная машина на гусеничном или колёсном ходу для перемещения и приведения в действие установленных на ней машин орудий, а также буксирования повозок (прицепов). Первые колёсные тракторы с паровыми двигателями появились в Великобритании и… … Энциклопедия техники
-
Трактор — (новолат. tractor, от лат. traho тащу, тяну) самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, выполняющая с. х., дорожно строительные, землеройные, транспортные и др. работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами… … Большая советская энциклопедия
-
Caterpillar D9 — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
-
Одноковшовый экскаватор — Эту страницу предлагается объединить с Экскаватор. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К объединению/25 февраля 2012. Обсуждение длится одну неделю (или дольше, если оно идёт медл … Википедия
-
Траншеекопатель — Малогабаритный траншеекопатель во время работы Траншеекопатель (англ. Trencher) строительная машина, применяемая для р … Википедия
-
Дорожные машины — средства механизации, применяемые для выполнения комплекса работ при строительстве, содержании и ремонте автомобильных дорог, а также в ж. д., гидротехническом, аэродромном, промышленном и гражданском строительстве и т.д. Современные Д. м … Большая советская энциклопедия
-
Бульдозер — ДЗ 29 на базе трактора ДТ 75 … Википедия
-
Скрепер — Военный скрепер армии США … Википедия
-
НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — транспортное преступление, предусмотренное ст. 264 УК РФ и представляющее собой нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств,… … Словарь-справочник уголовного права
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/stroitelnaya/12786.html
Дополнительная комплектация
В зависимости от выполняемых работ с разной степенью сложности, на грейдер может монтироваться дополнительное оборудование. Оно включает:
- Отвал грейдерный.
- Отвал бульдозерный.
- Кирковщик-разрыхлитель.
- Снегоуборочное оборудование.
Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/avtogrejdery/avtogrejder-dz-180.html
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:
- https://spectekhnika.info/avtogrejder-dz-180/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1073 (5%)
- https://spectechzone.com/tekhnika/stroitelnaya/12786.html: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 14300 (61%)
- https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/avtogrejdery/avtogrejder-dz-180.html: использовано 6 блоков из 11, кол-во символов 2562 (11%)
- http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/avtogrejdery/dz-180.html: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 1151 (5%)
- https://exkavator.ru/excapedia/technic/bryanskiiarsenaldz-180: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 621 (3%)
- http://spez-tech.com/tehnika/kommunalnyie-mashinyi/uborochnyie/greyderyi/dz/180-harakteristiki-sfera-ekspluatatsii.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 3668 (16%)