Технические характеристики фронтального погрузчика Митсубер (Mitsuber)

Фронтальный погрузчик Mitsuber ML333R является совместным продуктом германских и китайских инженеров. Дизайнерский центр располагается в Германии, а непосредственно производственные мощности находятся в Китае.


Блок: 1/8 | Кол-во символов: 211
Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/mitsuber_ml333_r

Масса, грузоподъемность, объем ковша


Машина оснащена базовым ковшом 1,8 кубометров и обладает грузоподъемностью 3,2 тонны. Это наиболее востребованный сегмент для данной техники на российском рынке. Варианты навесного оборудования — ковши различной емкости, вилы двух типов.

Максимальное вырывное усилие ковша

105 кН (10 700 кгс)

Максимальное тяговое усилие

90 кН (9 180 кгс)

Эксплуатационная масса

10 000 кг

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 422
Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/mitsuber_ml333_r

Вступление

Строительная техника марки Mitsuber успешно работает на всей территории России благодаря высокой эффективности, надежности, адаптированности к суровым климатическим условиям. Ежегодно модельный ряд пополняют новые образцы, показ которых на выставках вызывает интерес у специалистов. В 2014 году это были новые фронтальные погрузчики ML серий 334/344.

ООО «Билдинг Машинери», официальный дистрибьютор дорожно-строительной и подъемной техники марки Mitsuber на территории России, СНГ и стран Балтии, только в шести федеральных округах располагает сетью из более чем 30 дилерских центров с развитой сервисной и технической базой.

Компания – дистрибьютор, реализующая продукцию исключительно через дилерскую сеть, гарантирует наличие техники и запасных частей на региональных складах, проводит оперативную доставку и таможенное оформление продукции, обучает специалистов отдела продаж и технического персонала.

В 2014 году на рынок РФ были выведены колесные фронтальные погрузчики моделей ML 334/344 Stuttgart с грузоподъемностью 3300 кг, ковшом емкостью 1,9 м3 и высотой выгрузки 3350 мм.

Принципиальная разница между моделями 334 и 344 заключается в том, что в первой оператор воздействует при управлении рабочим оборудованием машины через традиционные рычаги, а во второй их роль с успехом исполняют джойстики. Привлекательными сторонами новых моделей являются также увеличенное до 138 кН усилие отрыва и повышенное до 27,5 МПа давление в гидросистеме, позволившее расширить список дополнительного навесного оборудования, предлагаемого заводом-изготовителем.

А производятся новые модели на современном высокотехнологичном предприятии в китайском городе Чингжоу, которое специализируется именно на выпуске фронтальных погрузчиков. На предприятии введена 6-ступенчатая система контроля качества, начиная от анализа комплектующих, контроль за качеством сборочных операций включает четыре стадии, после завершения сборки машины она подвергается 8-часовым испытаниям на заводском полигоне и только после них поступает в отдел сбыта.

Гарантия на новые погрузчики составляет 1 год или 2000 мото-часов (в зависимости от того, что наступит ранее).

В качестве источника энергии погрузчики снабжают 6-цилиндровым 6,9-литровым дизелем с турбонаддувом Weichai WP6G125E22, выпускаемым совместным предприятием немецкого концерна Deutz и компанией Weichai Deutz Diesel Engine L.t.d. Максимальная мощность двигателя – 125 л.с., максимальный крутящий момент 515 Нм при 1500 – 1600 об/мин.

Номинальный расход топлива – 228 г/кВт.ч при 1600 об/мин. С дизелем сблокирована полуавтоматическая коробка передач с ручным переключением и 3-элементным гидротрансформатором. Коробка имеет четыре передачи переднего и две заднего хода.

Максимальная скорость – 40 км/ч. Оба ведущих моста с шинами усиленной конструкции размером 17,5-25 PR16 позволяют уверенно преодолевать препятствия на строительной площадке. Клиренс равен 320 мм. Угол поворота относительно задней полурамы ограничен 35°. Радиус поворота по внешнему краю ковша – 6070 мм. Передний мост с полностью разгруженными полуосями жестко крепится к передней полураме, задний мост может иметь угол наклона в поперечной плоскости ±14°.

Колесные дифференциалы – без механизмов принудительной блокировки. Бортовые передачи представляют собой одноступенчатый планетарный редуктор. Система рулевого управления – гидравлическая, с отдельным гидронасосом, рабочее давление в системе – 14 МПа. Тормозная система включает дисковые сухие рабочие тормоза с пневмоусилителнем. Стояночный тормоз – дисковый, с тросовым управлением.

Погрузчики снабжают ковшом шириной 2490 мм. Угол выгрузки ограничен 45°, угол запрокидывания у земли — 43°. Время рабочего цикла – 10,1 с.

Торговая марка Mitsuber была зарегистрирована в 2004 году ведущими маркетологами и менеджерами крупного дорожно-строительного концерна Mitsuber Baumaschinen handels und serviceaktiengesellschaft AG (г. Гамбург) специально для России. Модельный ряд, предлагаемый в России, производится на пяти китайских заводах и включает экскаваторы – погрузчики, экскаваторы, бульдозеры, автогрейдеры, катки, асфальтоукладчики, мини-погрузчики, башенные краны, строительные подъемники.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 4171
Источник: https://o-pogruzchikah.ru/frontalnye-pogruzchiki-mitsuber.html

Габариты Mitsuber ML333 R

Габаритная длина

6 800 мм

Габаритная ширина

2 470 мм

Габаритная высота

3 020 мм

Высота выгрузки

2 900 мм

Вылет ковша при максимальном подъеме

960 мм

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 196
Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/mitsuber_ml333_r

Немецкие фронтальные погрузчики Mitsuber ML и LW


Компания по производству строительной техники и сложных механизмов Mitsuber GmbH создана в Германии в Гамбурге в 1968 году. Успех ее держится на знаменитом во всём мире немецком качестве и точном маркетинговом расчете, довольно оригинальном на те времена способом снизить себестоимость и цены продукции.

Митсубер оказалась одной из первых компаний, которые на практике, в таком непростом сегменте насыщенного рынка строительных машин, совместили наукоемкие технологии и применение дешевой квалифицированной рабочей силы. Источником рабочей силы стал Китай, на то время еще малоизвестная в экономическом отношении страна.

Это обстоятельство повысило конкурентные возможности, что положительно отразилось на продажах техники, в том числе немецких фронтальных погрузчиков Mitsuber не только европейским потребителям, но и на рынках Азии, Латинской Америки и США.

Число желающих приобрести надежную и высококачественную технику постоянно росло, так как в производстве использовались только безотказные узлы, являющиеся разработками самой фирмы, так и созданные в партнерстве с такими производителями и разработчиками, как BOSCH, ZF, DEUTZ, KAWASAKI, CUMMINS, ISUZU.

Данная производственная стратегия остается эффективной по сей день, поэтому погрузчики фронтальные Mitsuber среди специалистов и потребителей считаются элитной специальной техникой.

Такая кооперация немецких разработчиков, китайских производителей и комплектующих мировых брендов позволяет создавать производительные и долговечные машины и постоянно увеличивать модельный ряд китайских фронтальных погрузчиков Митсубер. Кроме фронтальных погрузчиков фирма известна своими катками, гусеничными бульдозерами и грейдерами, высокопроизводительными экскаваторами, универсальными кранами, в том числе и башенными.

Наиболее известные модели фронтальных погрузчиков Митсубер

Несомненно, флагманом линейки погрузчиков фронтального типа является фронтальный погрузчик MITSUBER ML333N. Это высокопроизводительная и мощная германская машина для планировочных и землеройных и робот, погрузки различных сыпучих и измельченных материалов: грунтов, щебня, горных пород, угля, песка, и древесины.

Погрузчик ML333N обладает оптимальными соотношениями изготовления главных агрегатов по современным технологиям и простотой конструкции. Это определяет низкие расходы по эксплуатации и быструю окупаемость машины, даже при загрузке неполный рабочий день.

Погрузчики колесные Mitsuber характеризуются высокой маневренностью, способны эффективно работать в условиях плотной городской застройки, на ограниченных территориях производственных предприятий и в микрорайонах жилого типа. Они почти не загрязняют воздух, малошумные и не создают сильного давления на грунт.

Особенно этим отличаются погрузчик средней грузоподъемности, как ML333 выпускающийся в различных модификациях. MITSUBER ML333N обладает грузоподъемностью 3 тонны при собственном весе 7 тонн. Он характеризуется высокой энергонасыщенностью и безупречной работой гидравлической системы. Максимальное тяговое усилие погрузчика превышает 90 кН.

Фронтальный погрузчик оборудован четырехступенчатой коробкой передач с двумя задними передачами. Управление погрузчиком ML333N осуществляется с помощью рычагов.

Фронтальный погрузчик Mitsuber ML333R

Очень распространена модификация Mitsuber ML333R фронтального погрузчика более высокой грузоподъемности и характеризующаяся повышенной скоростью рабочих процессов. Машина комплектуется базовым ковшом 1,8м³, обладает грузоподъёмностью 3,2 т. Это наиболее востребованный представитель данной техники на строительном рынке России.

В качестве базового силового агрегата используется дизельный двигатель марки Yuchai YC6108G номинальной мощностью 125 лошадиных сил. Дизель, выпускается в Китае и является абсолютным аналогом знаменитого немецкого Deutz. Для облегчения пуска двигатели в морозы, установлена система впрыска эфира в цилиндры посредством специального электромагнитного клапана. В летнее время система отключается.

Автоматическая гидротрансформаторная коробка передач обеспечивает 4 скорости вперед и 2 задних передачи. Рычажок управления, удобно расположенный под рулем, обеспечивает четыре рабочих режима автоматической трансмиссии. Осмотр корпуса КПП упрощен благодаря наличию боковых лючков, расположенных под кабиной. Прозрачные указатели уровня масла в моторе и гидросистеме выведены наружу.

Гидравлика механизма подъёма обладает мощностью достаточной для выполнения погрузочных операций. Z-образная схема механизма подъема обеспечивает значительное вырывное усилие ковша в 105 кН. Механизм рабочей стрелы позволяет быстро поднимать загруженный ковш на высоту более 2,9 метра. Зубья на ковше сделаны съёмными, поэтому очень легко заменить их или переоборудовать погрузчик в бульдозер для расчистки дорог.

Погрузчики Mitsuber ML 541 R и Mitsuber LW 541F

Более мощные фронтальные погрузчики серии 541 тоже насчитывают несколько модификаций, предназначенных для разных условий работы. Фронтальный погрузчик ML 541 R Munich обладает грузоподъёмностью 5 тонн на высоту более 3 метров.

Объем стандартного погрузочного ковша – 3 м³, но машина может комплектоваться и сменными ковшами различного объема, бульдозерным отвалом и несколькими видами вил.

Производительность машины достигается коротким рабочим циклом – 11 секунд и большим объемом ковша. Благодаря компоновке узлов и систем, применяемой на большинстве погрузчиков такого класса, машина характеризуется высокой маневренностью, способна работать на пересеченной местности и в условиях городской и производственной плотной застройки.

Габаритные размеры и главные параметры погрузчика:

Mitsuber LW 541f отличается несколько меньшей емкостью стандартного ковша и более плавной работой гидравлического механизма. Китайские фронтальные погрузчики Митсубер могут работать при любых климатических условиях на грунтах любой сложности.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 5891
Источник: https://o-pogruzchikah.ru/frontalnye-pogruzchiki-mitsuber.html

Назначение и характеристики погрузчиков Mitsuber ML333R

Оснащенный ковшовым приспособлением со съемными зубьями, погрузчик приспособлен для использовании в очистительных работах на дорогах. В основах конструкционных разработок данного технического средства находятся минималистические соотношения всех механических узлов, контролирующих систем и рабочего оборудования. Данный фактор обусловливает образование у транспортного агрегата таких характеристик, как комфорт и безопасность операторской кабины, хороший обзорный радиус при перемещении транспорта, простота и легкость в обслуживании техники.

Данная модель транспорта оснащена базовым ковшовым приспособлением, объем которого составляет 1,8 кубических метра. Грузоподъемность транспорта достигает 3,2 тонны. На агрегат установлен двигатель дизельного типа Yuchai YC6108G, конструкция которого представляет собой однорядную, шестицилиндровую систему. Функционируя с мощностью до 125 литров за секунду, двигатель обеспечивает минимальный топливный расход не более четырех с половиной литров за один час. Емкостной объем топливного резервуара рассчитан на 150 литров горючего.


Погрузчик способен развивать максимальный уровень скорости в движении по простой дороге до 35 километров за один час. Длина, ширина и высота агрегата составляют соотношение 6800*2470*3020 миллиметров. Автоматическая, гидротрансформаторная коробка передач, позволяет осуществлять рабочее движение транспорта с регулировкой четырех передних скоростных режимов и двух задних скоростей. Рабочая высота погрузочных операций, при вылете ковшевой стрелы 960 миллиметров, достигает уровня 2,9 метров.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1671
Источник: https://promplace.ru/dorozhnostroitelnaya-tehnika-mitsuber-obzor-frontalnih-pogruzchikov-mitsuber-ml333n-i-ml333r-1164.htm

Двигатель


В качестве силовой установки Mitsuber ML333R используется двигатель Yuchai YC6108G мощностью 125 л.с. Дизель, выпускаемый в Китае, является аналогом Deutz. Для облегчения запуска в зимние морозы предусмотрена система впрыска эфира, подаваемого к цилиндрам, через специальный электромагнитный клапан. В летнее время данную систему можно отключить.

Двигатель

Yuchai YC6108G

Схема двигателя

рядный, 6-цилиндровый

Максимальная мощность

125 л.с./ 92 кВт (2300 об/мин)

Максимальный крутящий момент

420 Нм (1 400-1 600 об/мин)

Средний расход топлива

4,5 л/мч

Емкость топливного бака

150 л

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 617
Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/mitsuber_ml333_r

Mitsuber. Новый бренд на российском рынке

В Россию пришел новый производитель дорожно-строительной и складской техники – корпорация MITSUBER Machine-building trading service Corporation, чьи погрузчики уже начали завоевывать российский рынок. Первые машины с маркой MITSUBER в середине августа прибыли в Екатеринбург, где находится российское представительство корпорации.

Корпорация стремится сделать свою технику как можно более доступной для покупателя. С этой целью основные производственные мощности размещены на территории КНР и состоят из пяти заводских корпусов общей площадью более 63 тыс. м2, десятка складских помещений, четырех открытых стоянок для собранных единиц техники и полигона для испытаний и демон­страции возможностей техники.

Каждый этап производства контролируют немецкие специалисты, благодаря чему поддерживается качество, соответствующее мировым стандартам.К слову, место для представительства выбрано не случайно. По мнению Андреаса Шульте, президента MITSUBER mbts Corporation.

Екатеринбург занимает стратегическое положение на границе западной и восточной частей страны, что позволит одинаково эффективно работать со всеми регионами. Кроме того, развитая промышленность Урала заинтересована в современной, адаптированной к климатическим условиям технике, которая значительно дешевле известных мировых аналогов.

MITSUBER mbts Corporation осваивает новые территории, первыми представляя фронтальные погрузчики. На заводах корпорации их выпускают практически для любой сферы применения – от самой малой модели с ковшом вместимостью 0,75 м3 и грузоподъемностью 1,5 т до самой внушительной, составляющей серьезную конкуренцию крупным мировым производителям – погрузчика LW820G, оснащенного двигателем Cummins, с ковшом на 4,5 м3 и грузоподъемностью до 8 т.

На всех фронтальных погрузчиках MITSUBER применена традиционная Z-образная кинематика стрелы, обеспечивающая мощное усилие отрыва, – испытанная, надежная и простая в эксплуатации схема.

Ассортимент техники MITSU­BER включает 3 модели бульдозеров, 6 моделей грейдеров, 10 – фронтальных погрузчиков, 11 – катков, 7 – асфальтоукладчиков и более ста моделей различной складской техники: дизельные и электрические вилочные погрузчики, штабелеры, гидравлические тележки и др. Техника укомплектована двигателями зарекомендовавших себя мировых брендов – Perkins, Cummins, Deutz и т. д., для всего ряда предусмотрен широкий выбор навесного оборудования.

Операторы по достоинству оценят просторную и теплую кабину, адаптированную к суровому климату России и соответствующую всем требованиям эргономики, а также предельную простоту управления погрузчиком. Информативная приборная панель легко читается, а в случае сбоя сразу сообщит о неполадках.

Первым в России корпорация представила фронтальный погрузчик средней грузоподъемности LW321F с ковшом вместимостью 1,8 м3. Выход на рынок именно с этой моделью погрузчика – опробованный маркетинговый ход корпорации, поскольку цена на эту машину значительно ниже, чем даже на отечественные аналоги. LW321F разработан для выполнения широкого спектра работ во многих отраслях.

Модель оснащена 6-цилиндровым рядным атмосферным дизелем YC6108G, гидродинамической трансмиссией с приводом на оба моста, что позволяет машине работать в самых тяжелых условиях. Гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач обеспечивает плавный набор скорости до 35 км/ч без разрыва потока мощности. Рулевое управление с гидроприводом и конструкция полирам обеспечивают относительный поворот рам на ±35° и радиус поворота 5,4 м, а дисковые гидравлические тормоза с пневмоусилителем – надежное и предсказуемое торможение.

Для минимизации возможных простоев уже до конца года MITSUBER сформирует достаточное число складов запчастей и комплектующих, а также укомплектует сертифицированными специалистами особые мобильные бригады, готовые немедленно отреагировать на запрос и наладить работу техники в любой точке СНГ.

Сегодня MITSUBER активно заключает договоры на территории России и СНГ, всего будет открыто более 55 дилеров. В планах MITSUBER – развитие сети сервисных центров, которые будут максимально приближены к дилерам и обеспечат гарантийное и послегарантийное обслуживание техники в регионах.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 4205
Источник: https://o-pogruzchikah.ru/frontalnye-pogruzchiki-mitsuber.html

Технические характеристики Mitsuber ML333 R


Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором обеспечивает 4 скорости передвижения вперед и 2 задних скорости. Подрулевой рычажок управления обеспечивает 4 режима работы автоматической трансмиссии: с 1 по 3 передачи для движения вперед, со 2 по 4 передние передачи, нейтраль и 1-2 задние передачи.

В боковых отсеках расположены ящики для вспомогательного инструмента. В аналогичном отсеке находится аккумулятор. Противовес в задней части фронтального погрузчика одновременно является бампером и плавно переходит вниз, выполняя роль защиты моторного отсека. Сверху противовеса находится вертикальное отверстие, в котором с помощью штыря можно легко зафиксировать буксировочный трос.

Тормоза — дисковые, гидропневматический привод.

Максимальная скорость

35 км/ч

Колесная база

2 600 мм

Колея передних/задних колес

1 850 мм

Минимальный клиренс

400 мм

Максимальная скорость (вперед)

35 км/ч

Максимальная скорость (назад)

25 км/ч

Время рабочего цикла

9,8 с

Угол поворота рамы вправо/влево

35 град.

Минимальный радиус поворота по ковшу

5 400 мм

Угол качания задней оси

±14 град.

Размерность шин

17.5-25

Емкость гидробака

170 л

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1221
Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/mitsuber_ml333_r

Фото погрузчиков Mitsuber

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 45
Источник: https://promplace.ru/dorozhnostroitelnaya-tehnika-mitsuber-obzor-frontalnih-pogruzchikov-mitsuber-ml333n-i-ml333r-1164.htm

Техническое обслуживание


Внешний осмотр коробки передач упрощен благодаря боковым лючкам, расположенным под кабиной фронтального погрузчика. Чуть ниже размещен щуп для контроля уровня масла в КПП. Также для удобства быстрого просмотра наружу выведены прозрачные индикаторы уровня масла в двигателе и гидросистеме.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 315
Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/mitsuber_ml333_r

Кабина, управление

Гидравлика подъемного механизма обладает достаточной мощностью для выполнения различных операций погрузки/разгрузки. Z-образная схема подъемного механизма обеспечивает мощное вырывное усилие ковша. Механизм стрелы позволяет поднимать ковш на сравнительно большую высоту. Зубья на ковше выполнены съемными, поэтому для коммунальщиков не составит труда переоборудовать фронтальный погрузчик для очистки дорог.

Вход в кабину удобен благодаря нескольким наружным поручням. Конструкция кабины обеспечивает хорошую обзорность при работе или передвижении фронтального погрузчика. При необходимости ее можно демонтировать, зацепив крюками за расположенные на крыше проушины. После этого Mitsuber ML333R можно спокойно закатить в грузовик размером с КамАЗ и транспортировать на большие расстояния — габаритная высота позволяет.

Что касается внутреннего оснащения кабины, то здесь все предельно просто: нерегулируемая рулевая колонка, выключатели различного электрооборудования и стрелочные приборы небольшого размера. Кондиционера нет — только система вентиляции и обогрева.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1085
Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/mitsuber_ml333_r

Аналоги


Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Venieri 10.63, Paus RL 1252-B, Mitsuber ML333N Stuttgart, Mitsuber ML334 Stuttgart, Mitsuber ML344 Stuttgart, Dressta 520C, Liebherr L 524, Zettelmeyer ZL 42C, Parca 854, Hyundai HSD SL 733.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 292
Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/mitsuber_ml333_r
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 21661
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://exkavator.ru/excapedia/technic/mitsuber_ml333_r: использовано 8 блоков из 8, кол-во символов 4359 (20%)
  2. https://o-pogruzchikah.ru/frontalnye-pogruzchiki-mitsuber.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 15586 (72%)
  3. https://promplace.ru/dorozhnostroitelnaya-tehnika-mitsuber-obzor-frontalnih-pogruzchikov-mitsuber-ml333n-i-ml333r-1164.htm: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1716 (8%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий