Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3507 и его основных модификаций

Горьковский автозавод на базе грузовой машины ГАЗ 53 выпускал различные модификации. В частности, он производил шасси для крепления самосвального кузова. На базе шасси 5302 Саранский производил самосвал ГАЗ-САЗ 53Б, на базе 53 12 – ГАЗ-САЗ 3507.


Классический самосвал Газ 53 с наращенными бортами

Вернуться к оглавлению

Содержание

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 331
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/gruzovye/gaz-53/samosval-tehnicheskie-harakteristiki.html

Назначение и сфера применения


ГА3-СА3-З507 предназначен для перевозки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных (зерна, силоса, навоза) и мелкосыпучих (песка, керамзита, щебня) грузов по дорогам общей сети, а также грунтовым и полевым дорогам.

В руководстве по эксплуатации самосвалов данной модели производитель особо отмечает, что ГА3-СА3-З507 НЕ предназначен для перевозки бетонных смесей и строительных растворов, работы в карьерах. Транспортировка и разгрузка крупногабаритных неделимых грузов, твёрдых скальных пород и тому подобного также называется недопустимой – ведущей к поломкам узлов и механизмов самосвала и (или) к его опрокидыванию. Установка сцепного устройства и работа данной модели грузовика с прицепом также запрещается производителем.

Самосвалы ГА3-СА3-З507 опционально оснащались комплектом надставных бортов (заднего, переднего и двух боковых). Это панели, сделанные из металлического листа или металлической сетки. В период обкатки (первую тысячу километров пробега) завод рекомендовал соблюдать полезную нагрузку более 75-ти % от штатной. И в дальнейшем, во избежание преждевременного износа узлов и механизмов, не превышать номинальную грузоподъёмность в 4 тонны.

Автомобиль-самосвал ГА3-СА3-З507 предназначается для эксплуатацию в районах с умеренным климатом, в температурном диапазоне от минус 45 до плюс 45°С.

Блок: 2/13 | Кол-во символов: 1361
Источник: https://TrucksReview.ru/gaz/gaz-saz-3507-tehnicheskie-harakteristiki.html

Автомобиль-самосвал ГАЗ 3507 для транспортировки сельхозпродукции и строительных грузов

Самосвал ГАЗ САЗ 3507 используется для транспортировки и механизированной разгрузки сельскохозяйственной продукции и сыпучих строительных материалов. Автомобиль оснащен надстройкой, которая имеет трехстороннюю разгрузку, что значительно расширяет сферу использования спецтехники. Возможность боковой выгрузки позволяет работать в ограниченном пространстве, что дает самосвалу преимущество перед другими моделями.

Блок: 2/16 | Кол-во символов: 501
Источник: https://the-avto.ru/harakteristiki/gaz-saz-3507-tehnicheskie-harakteristiki.html

ГАЗ САЗ-3507 Саранского завода автосамосвалов

Изначально самосвал ГАЗ 3507 разрабатывался исключительно для эксплуатации в сельскохозяйственной сфере, поскольку его технические характеристики позволяют передвигаться на нем по дорогам плохого качества. Однако, благодаря многочисленным преимуществам, автомашина стала по-настоящему универсальным решением для перевозки грузов.

Согласно официальным данным завода-изготовителя, указанным в документации, поставляемой вместе с авто, он не предназначен для транспортировки бетона, различных растворов строительного назначения, а также для эксплуатации в карьерах. Это обусловлено специфичной конструкцией транспортного средства, предполагающей перевозку:

  • зерна;
  • навоза, других удобрений;
  • силоса;
  • песка, щебня и камней небольшого размера.

Автомобиль прекрасно передвигается по плохим дорогам

Несоблюдение рекомендаций производителя способно привести к быстрой поломке ключевых узлов этого грузового автомобиля. Чаще всего неисправности наблюдаются в механизме опрокидывания самосвала, а также сопутствующих узлах. Конструкция авто не подразумевает возможности монтажа сцепного устройства, поскольку его использование также может привести к серьезным поломкам.

Описание автомобиля

Если ознакомиться с фото подобного рода модели, можно отметить, что её дизайн полностью соответствует году выпуска и на текущий момент является откровенно устаревшим. Тем не менее многие автомобили этой серии продолжают активно использоваться до сих пор, что обусловлено превосходными рабочими показателями, а также надежной конструкцией.

ГАЗ САЗ оснащался комплектом надставных бортиков, изготовленными из листового металла либо сетки. Для увеличения срока службы транспортного средства производитель рекомендовал на время обкатки снизить нагрузку на него до 75% от максимально установленных значений. При этом не рекомендуется использовать автомобиль для перевозки грузов, вес которых превышает 4 тонны.

Грузовик предназначен для использования в местностях с умеренным климатом, где температура колеблется в диапазоне от +45 до -45 градусов. Существует 2 модификации этого авто, которые различаются между собой типом силового агрегата. З5071 представляет собой стандартный дизельный грузовик, а модификация 01 предполагает наличие бензинового агрегата.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2266
Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/samosval-gaz-saz-3507.html

История модели и назначение


ГАЗ 3507 – одно из последних поколений грузовых автомобилей Горьковского автозавода, выпуск которого начался в 1984 году. В основу грузовика легла модель ГАЗ 3307, пользующаяся большой популярностью в странах бывшего СССР. Производство «прародителя» ГАЗ 3507 завершилось в 1994 году. Данную модель на рынке сменила модификация ГАЗ 3309.

При создании ГАЗ 3507 в качестве приоритета была выбрана максимальная унификация по узлам и агрегатам. В итоге модель получила множество элементов ГАЗ 3307, что позволило сократить ее стоимость. Дизайн модели сохранился в неизменном виде. ГАЗ 3507 получил ту же кабину с большим капотом, большую радиаторную решетку и правильные угловатые очертания. При этом кабина увеличилась в размерах и обзавелась более качественными системами вентиляции и отопления.

От модификации ГАЗ 3307 модель ГАЗ 3507 отличается новой задней рамой, укороченной на 152 мм. Также появились небольшие изменения в оформлении. Вместо буксирных крюков в грузовике применен буксирный прибор. Запасное колесо изменило свое расположение, переехав на 272 мм назад. Напольные коврики и кожух были полностью изменены. В других деталях базовая модель сохранилась.

Незначительные изменения произошли и в линейке двигателей. Сам автомобиль (как и ГАЗ 3307) считался некой переходной вариацией. В будущем разработчики планировали заменить ее дизельной моделью, являющейся более экономичной. В начале 90-х Горьковский автозавод даже начал выпуск собственных двигателей. Однако после развала СССР случился спад, а востребованный ранее ГАЗ 3507 стал терять в спросе. В итоге производство модели резко сократилось.

Горьковский автозавод изначально предлагал следующие версии автомобиля:

  • ГАЗ 3507 – самосвал, построенный на основе ГАЗ 3307 с бензиновым агрегатом ЗМЗ-5231 (3-сторонняя разгрузка, 5-кубометровый кузов и грузоподъемность в 4130 кг);
  • ГАЗ 35071 – дизельная версия со стандартными параметрами;

В 2003 году саранский автозавод начал производство новой версии грузовика – ГАЗ 35072. В качестве базы для него был взят ГАЗ 3309 с дизельным мотором Д-245 белорусского производства. Модель получила 1-стороннюю разгрузку, кузов на 4,5 кубометра и грузоподъемность в 4250 кг. Подобный вариант был экономичнее предшественника и на 100 км пути затрачивал порядка 14 л топлива, уступая в мощности совсем немного. Внешне модификация ничем не отличалась от стандартного варианта.

ГАЗ 35072 и ГАЗ 35071 оказались довольно востребованы на российском рынке. Их выпуск осуществляется и в настоящее время.

ГАЗ 3507 используется для транспортировки и механизированной разгрузки разнообразной продукции и строительных материалов. Надстройки с трехсторонней разгрузкой существенно увеличивают область применения данной техники и предоставляют самосвалу дополнительное преимущество перед конкурентами. Также ГАЗ 3507 активно применяется для транспортировки

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 2871
Источник: https://gruzovo.com/gaz-3507.html

Автомобиль имеет простое устройство и неприхотлив в эксплуатации

Базовый двигатель ГАЗ 3507 можно самостоятельно заменить на более мощную модель, чтобы увеличить проходимость техники. Самосвалы часто приходится использовать в условиях бездорожья, поэтому мощный силовой агрегат будет необходим для нормальной работы. Штатный мотор показывает приличные результаты, но для эксплуатации на вязком грунте его мощности может не хватить.

Обслуживание и ремонт ГАЗ 3507 не доставляют много хлопот. Кабина с капотом обеспечивает удобный доступ ко всем узлам и агрегатам автомобиля. Понятное устройство двигателя упрощает его починку. Силовой агрегат вообще не прихотлив в эксплуатации и не слишком требователен к качеству горюче-смазочных материалов. Все системы самосвала отлично приспособлены к работе в суровых отечественных условиях. Запчасти унифицированы с другими серийными автомобилями ГАЗ, так что приобрести их не составит труда.

Внешнее оформление ГАЗ САЗ 3507 не отличается изяществом. Сразу понятно, что автомобиль создан для хозяйственных целей. Но о техническом оснащении конструкторы позаботились. Удобные зеркала заднего вида имеют внушительные размеры и позволяют водителю четко контролировать ситуацию на дороге. Осветительные приборы соответствуют международным требованиям по безопасности. Тормозная система хорошо продумана и отрегулирована, поэтому проблем с экстренной остановкой грузовика также не возникает. Самосвал имеет довольно компактные габариты для спецтехники данного класса, поэтому обладает хорошей маневренностью и управляемостью на дороге. Владельцы кроме всего прочего отмечают высокую курсовую устойчивость автомобиля в любых условиях движения.

Блок: 5/16 | Кол-во символов: 1678
Источник: https://the-avto.ru/harakteristiki/gaz-saz-3507-tehnicheskie-harakteristiki.html

Заключение


Автомобиль ГАЗ САЗ 3507 стал одним из самых востребованных грузовиков в сельской местности, благодаря небольшой стоимости, длительному сроку службы и высокой надежности. Несмотря на сравнительно низкое качество сборки, особенно кузова, модель до сих пор активно используется в качестве универсального самосвала.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 401
Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/samosval-gaz-saz-3507.html

Модификации

ГАЗ 3507 производился в нескольких модификациях:

  • ГАЗ 3507 – самосвал, созданный на базе ГАЗ 3307 и оборудованный бензиновым двигателем ЗМЗ-5231. Модель имела кузов, вмещающий 5 куб.м груза, и 3-стороннюю разгрузку;
  • ГАЗ 35071 – автомобиль со схожими показателями и дизельным агрегатом;
  • ГАЗ 35072 – более поздняя версия с дизельным мотором (производитель – Саранский автозавод).

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по:

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества
Блок: 7/7 | Кол-во символов: 596
Источник: https://spectekhnika.info/samosval-gaz-saz-3507/

Основные типы двигателей, устанавливаемых на ГАЗ 3507:


Бензиновые модификации комплектуются четырехтактным карбюраторным мотором модели ЗМЗ-513.10, представляющим собой агрегат с V-образным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения и системой рециркуляции отработанных газов. Конструкция мотора включает ГБЦ, клапанный механизм OHV и алюминиевые блоки. Двигатель ЗМЗ-513.10 отвечает экологическим требованиям Евро-2. Для него характерны неприхотливость к качеству топлива и надежность. Рекомендуемый тип топлива: бензин АИ-80 и А-76 (специальная настройка позволяет функционировать на бензине АИ-92).

Характеристики мотора ЗМЗ-513.10:

  •  рабочий объем – 4,25 л;
  •  номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
  •  частота вращения – 2250 об/мин;
  •  количество цилиндров – 8;
  •  степень сжатия – 7,6;
  •  минимальный удельный расход топлива – 286 (210) г/кВт в час (г/л.с. в час);
  •  ресурс до капитального ремонта – 300000 км.

Для дизельных версий ГАЗ 3507 используется 4-тактный двигатель Д-245.7, выпускаемый Минским моторным заводом. Агрегат имеет очень удачную конструкцию и считается одним из наиболее надежных силовых установок. Расход топлива у дизельных версий заметно ниже, чем у бензиновых. Мотор Д-245.7 имеет жидкостное охлаждение, промежуточное охлаждение наддувочного воздуха и газотурбинный наддув. По уровню экологичности двигатель уступает модели ЗМЗ-513.10.

Характеристики мотора Д-245.7:

  •  рабочий объем – 4,75 л;
  •  номинальная мощность – 90 (122,4) кВт (л.с.);
  •  частота вращения – 2400 об/мин;
  •  количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  •  степень сжатия – 17;
  •  минимальный удельный расход топлива – 215 (158) г/кВт в час (г/л.с. в час).

Более поздние версии оснащаются дизелем ЯМЗ-534, являющимся одной из последних разработок Ярославского моторного завода. Создание мотора велось совместно со специалистами австрийской компании AVL. Подобные агрегаты не выпускает больше ни одно российское предприятие. ЯМЗ-534 представляет собой турбированный L-образный двигатель с непосредственным впрыском, соответствующий экологическому классу Евро-4. В конструкции агрегата применены каталитический нейтрализатор и система рециркуляции отработавших газов (EGR).

Характеристики двигателя ЯМЗ-534:

  •  рабочий объем – 4,43 л;
  •  номинальная мощность – 136-215 л.с.;
  •  частота вращения – 2300 об/мин;
  •  максимальный крутящий момент – 735 Нм;
  •  количество цилиндров – 4;
  •  степень сжатия – 17,5.
Блок: 7/17 | Кол-во символов: 2394
Источник: https://gruzrus.com/gaz-3507-texnicheskie-xarakteristiki/

Неисправности самосвального оборудования

Проблемным местом ГАЗ-САЗ 53Б является сам металлический кузов. При превышении нагрузки (а перегружают машину нередко) трещит по швам кузов. Кузов усиливают, приваривая дополнительные швеллеры, усиливают сам остов. Течет и гидравлика (шланги, манжеты), выходят из строя краны и гидроцилиндры. Но все ремонтируется, и дефицита в запасных частях на технику САЗ не наблюдается. Стоимость деталей вполне приемлемая, и починить такое оборудование будет несложно.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 499
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/gruzovye/gaz-53/samosval-tehnicheskie-harakteristiki.html

Устройство


ГАЗ 3507 имеет уникальную конструкцию, позволяющую выполнять разгрузку с трех сторон (назад, вправо, влево). Дополнительно автомобиль комплектуется надставными бортами (задним, передним, боковыми). Подъем платформы осуществляется посредством телескопического гидроцилиндра, имеющего выдвижные звенья. Нижняя и верхняя его опоры (шаровые) находятся по центру надрамника и платформы. Сторону опрокидывания водитель может выбрать путем освобождения съемных штырей шарниров у основания платформы. При левом свале освобождаются два правых шарнира, при правом – два левых, при заднем – два передних. Самосвальный кузов пользуется спросом, поскольку имеет минимальное время разгрузки.

Передача энергии с двигателя на платформу осуществляется посредством коробки отбора мощности, которая управляется рычагом непосредственно из кабины. Сам рычаг имеет 2 фиксированных положения – «подъем» и «нейтраль». На корпусе коробки отбора мощности крепится масляный насос.

Кабина предназначена для двух человек. Построена она достаточно удобно, но по уровню комфорта существенно уступает иностранным аналогам.

ГАЗ 3507 оснащается механической коробкой передач с 4 ступенями. Данный элемент отличается повышенной надежностью. Модель унаследовала однодисковое сухое сцепление и одинарную гипоидную главную передачу. Для рулевого управления применяется пара глобоидный червяк и 3-гребневый ролик.

Сзади кабины (между рамой и кузовом) находится масляный бак. Он выполнен из тонких штампованных листов стали. Внизу имеется специальная пробка, вверху – масляный фильтр.

Комфорт управления машиной Горьковским автозаводом не всегда воспринимался в качестве приоритета. ГАЗ 3507, несмотря на улучшения, унаследовал многие проблемы предшественника. Так, гидравлического усилителя рулевого управления у базовых версий автомобиля нет, потому для поворота руля требуется прилагать повышенное усилие. Приборную панель оснастили датчиками от прежней модификации в слегка переработанной форме. Они позволяют контролировать состояние ключевых систем автомобиля. Вибрация ощущается в кабине довольно сильно, а шумоизоляция оставляет желать лучшего. Именно потому ГАЗ 3507 применяется, преимущественно, для внутригородских и пригородных перемещений. Однако иногда модель используют и для дальних перевозок. Спального места в автомобиле не предусмотрено.

Сцепного устройства в ГАЗ 3507-01 нет, потому для работы с прицепом данная модификация не предназначена.

Проблемных мест у автомобиля немало. Наиболее часто трудности возникают с металлическим кузовом. Он слабо защищен от внешнего воздействия, а при превышении нагрузки (излишний груз на ГАЗ 3507 возят довольно часто) начинает расходиться. Даже усиления в виде дополнительных швеллеров и планок на остове не помогают. Нередко протекает и гидравлика (манжеты, шланги) с гидроцилиндрами и кранами.

Однако серьезных проблем поломки ГАЗ 3507 не доставляют, поскольку запчасти на модель редко бывают в дефиците и стоят недорого. Починить оборудование несложно и быстро. Именно эта особенность автомобиля и ценится российскими потребителями. ГАЗ 3507 продолжает оставаться одним из наиболее дешевых машин-перевозчиков на отечественном рынке в своем классе.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 3182
Источник: https://gruzovo.com/gaz-3507.html

ГАЗ 3507

ГАЗ 3507 – грузовой автомобиль с цельнометаллическим кузовом и различными типами разгрузки, изготовленный на основе шасси ГАЗ 3307. Модель активно используется для перевозки различных грузов по асфальтовым и грунтовым дорогам в России и странах СНГ. Конструкция грузовика предполагает возможность разгрузки в несколько сторон. ГАЗ 3507 опционально оснащается комплектом надставных бортов (задний, передний и два боковых) с панелями, выполненными из металлического листа или металлической сетки.

Автомобиль имеет богатую историю и множество различных наград. Главными его преимуществами являются небольшая стоимость и ремонтопригодность. При этом по техническим характеристикам и качеству ГАЗ 3507 лишь немного уступает иностранным аналогам.

Блок: 10/16 | Кол-во символов: 750
Источник: https://the-avto.ru/harakteristiki/gaz-saz-3507-tehnicheskie-harakteristiki.html

Внешний вид и технические характеристики


Имеющий обозначение ГАЗ-3507 самосвал построен на основе шасси, укороченного на 152 мм. Уменьшению подвергаются боковые лонжероны рамы, которые подрезаны сзади. Одновременно убирается кормовая поперечина вместе с буксировочным прибором. К лонжеронам крепятся симметричные крюки, которые предназначены для вытаскивания застрявшего автомобиля. На машинах используется рядный 4-цилиндровый дизель или V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор.

Установка редуктора отбора мощности и связанного с ним рычага управления повлекли изменение конфигурации пола кабины и декоративного резинового покрытия. Кронштейн крепления запасного колеса смещен назад, что вызвано компоновочными соображениями.

Шасси дорабатывается заводом ГАЗ, Саранский завод автосамосвалов монтирует только дополнительное оборудование и кузов. На боковине рамы размещен 16-литровый штампованный резервуар для хранения запаса гидравлической жидкости. Узел оборудован стержневым индикатором уровня, смонтированным в заливной горловине. В конструкцию сливного трубопровода включен фильтр.

Грузовая платформа изготовлена из стального проката и листа, детали соединяются при помощи сварки. При движении узел удерживается от самопроизвольного опрокидывания 4 фиксаторами с ручным управлением. Боковые борта оснащены шарнирными петлями, на части самосвалов применяется механизм облегченного закрытия узлов. Внутри платформы имеются предохранительные скобы, предотвращающие движение бортов внутрь.

На поверхности бортов имеются точки крепления резиновых демпферов, снижающих шум при движении грузовика. Для перевозки сыпучих грузов используется герметизация стыков деталей кузова при помощи резиновых уплотнителей, которые входят в комплект поставки автомобиля.

Редуктор отбора мощности представляет собой пару шестерен, которые размещены в отдельном корпусе. Агрегат крепится к картеру коробки передач при помощи болтов, линия разъема оснащена прокладкой из паронита, предотвращающей утечку смазки. К корпусу редуктора крепится шестеренный масляный насос с автоматической регулировкой внутренних зазоров. Для подъема платформы применен телескопический 3-звенный цилиндр, имеющий суммарный ход 667 мм.

  • длина — 6471 мм;
  • ширина (по боковым бортам) — 2456 мм;
  • высота (с надставными бортами) — 2878 мм;
  • высота с поднятым кузовом — 3714 мм;
  • площадь платформы — 8 м²;
  • допустимый угол подъема — 50 и 45° (назад и в стороны соответственно);
  • время понятия кузова с грузом — 15 сек.;
  • время обратного хода платформы — 15 сек.;
  • расход горючего на 100 циклов подъема и опускания кузова — 3,5 л;
  • контрольный расход топлива (для версии с инжектором) — 19,6 л на 100 км;
  • грузоподъемность — 4250 кг;
  • вес снаряженного — 3600 кг;
  • полная масса — 8000 кг;
  • скорость движения с полной нагрузкой — 90 км/ч.
Блок: 7/16 | Кол-во символов: 2785
Источник: https://the-avto.ru/harakteristiki/gaz-saz-3507-tehnicheskie-harakteristiki.html

Ходовая часть

Все версии ГАЗ 3507 построены на колесной формуле 4 на 2. В плане конструкции серия является практически полным аналогам предшественника ГАЗ 3307. Основу автомобиля составляет укороченная на 152 мм штампованная рама. Уменьшению подверглись боковые лонжероны, подрезанные в задней части. Разработчики также отказались от кормовой поперечины.

Передняя подвеска оснащается гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего типа и устанавливается на 4 продольных полуэллиптических рессорах. Для задней подвески используется аналогичная схема построения, но амортизаторы здесь имеют дополнительные рессоры. В базовой формации ГАЗ 3507 оснащается 20-дюймовыми колесами и пневматическими шинами.

Блок: 9/17 | Кол-во символов: 716
Источник: https://gruzrus.com/gaz-3507-texnicheskie-xarakteristiki/

Грузовая платформа

Грузовая платформа сделана из листа и стального проката, элементы соединяются посредством сварки. В процессе движения узел предохраняется от самопроизвольного опрокидывания при помощи 4 фиксаторов, имеющих ручное управление. На боковых бортах присутствуют шарнирные петли, на некоторых версиях используется устройство упрощенного закрытия узлов. Внутри кузова установлены предохранительные скобы для предотвращения самопроизвольного движения бортов.

ГАЗ 3507 отличается особой схемой построения, что позволяет выполнять разгрузку платформы с 3 сторон. Телескопический гидроцилиндр с выдвижными звеньями обеспечивает подъем кузова. Сторона опрокидывания (вправо, влево или назад) определяется путем освобождения штырей шарниров, расположенных у основания платформы. Для задней разгрузки освобождаются передние шарниры, для правой – левые, для левой – правые.

Усилие от мотора к платформе передается посредством коробки отбора мощности и масляного шестеренчатого насоса НШ-32У-3Л. Управление процессом происходит из кабины при помощи специального рычага с 2 положениями («нейтральное» и «подъем»).

Блок: 12/17 | Кол-во символов: 1116
Источник: https://gruzrus.com/gaz-3507-texnicheskie-xarakteristiki/

Автомобиль ГАЗ-САЗ-3507

С начала 1984 года саранский завод освоил на выпуск нового грузовика ГАЗ-САЗ-3507. В последующем были разработаны его модификации:

  • ГАЗ-САЗ-35071 с дизельным двигателем Д-245 (на базе автомобиля ГАЗ 3309);
  • ГАЗ-САЗ-3507-01 с бензиновым мотором ЗМЗ-5231 (на базе автомобиля ГАЗ 3307);
  • ГАЗ-САЗ-25041 с опрокидыванием только назад и предварительным подъемом кузова.

Характеристики шасси ГАЗ 33072

Для модели ГАЗ-САЗ-3507-01 основой стало шасси грузовика самосвала ГАЗ 33072. Технические характеристики шасси следующие:

  • Двигатель – ЗМЗ 5231 (бензин), восемь цилиндров, V-образный;
  • Мощность ДВС – 125 л. с.;
  • Число мест в кабине – 2 (включая водителя);
  • Грузоподъемность – 4,25 тонны;
  • Постоянная максимальная скорость – 90 км/ час;
  • Привод колес – задний (4х2);
  • Колесная база – 3,77 м;
  • Расход топлива на 100 км при скорости 60 км/ч – 19,6 л;
  • Вес полностью груженого автомобиля – 7,94 тонны;
  • Снаряженная масса – 3,6 тонны;
  • Габариты автомобиля (длина/ ширина/ высота) – 6,47/ 2,4/ 2,46 м, высота с наращенными бортами – 2,88 м;
  • Применяемое топливо – бензин марки А-80.

Характеристики самосвальной платформы ГАЗ-САЗ-3507-01

  • Угол поворота кузова вбок – 45º;
  • Угол поворота кузова назад – 50º;
  • Управление КОМ и краном – механическое, из кабины;
  • Объем кузова – 5 куб. м (с наращенными бортами – 10 куб. м);
  • Способ разгрузки – на три стороны, по бокам и назад.

Вернуться к оглавлению

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1370
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/gruzovye/gaz-53/samosval-tehnicheskie-harakteristiki.html

Трансмиссия

Все модификации серии комплектуются механической коробкой передач с 5 скоростями и повышенной надежностью. В состав трансмиссии включены сухое однодисковое сцепление и главная одинарная гипоидная передача. Подача усилия выполняется на заднюю ось.

Блок: 10/17 | Кол-во символов: 259
Источник: https://gruzrus.com/gaz-3507-texnicheskie-xarakteristiki/

Тормозная система

Тормозная система основана на барабанных механизмах и оборудована пневмогидравлическим приводом. Машина также имеет ручной тормоз с тросовым приводом.

Блок: 11/17 | Кол-во символов: 169
Источник: https://gruzrus.com/gaz-3507-texnicheskie-xarakteristiki/

Отзывы владельцев и водителей ГА3-СА3-З507

В целом, за годы и даже десятилетия эксплуатации у самосвалов ГА3-СА3-З507 сложилась позитивная репутация неприхотливых, простых в эксплуатации, обслуживании и ремонте «рабочих лошадок». Хотя, конечно, проблемных мест у данных автомобилей немало.

Качество металла, из которого сделан кузов, не всегда бывает достойным. Он подвержен коррозии, а при систематических серьёзных нагрузках (излишний груз на ГА3-СА3-З507 возят довольно часто) начинает расходиться, даже если усиливать борта дополнительными швеллерами и планками. Не является редкостью и подтекание гидравлики (манжеты, шланги).

Но до сих пор во многих районах российской глубинки ГА3-СА3-З507 остаётся самым оптимальным форматом самосвала для самого широкого спектра сельскохозяйственных нужд. Это оптимальный вариант по объёму, который удовлетворяет эти нужды и соотвествует платёжеспособности населения – за сам автомобиль и по стоимости доставки им груза. Из импортных грузовиков аналог подобрать для замены непросто. Китайцы и не стремятся к завоеванию этой специфической ниши рынка.

Блок: 12/13 | Кол-во символов: 1096
Источник: https://TrucksReview.ru/gaz/gaz-saz-3507-tehnicheskie-harakteristiki.html
Кол-во блоков: 28 | Общее кол-во символов: 26241
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

  1. https://TrucksReview.ru/gaz/gaz-saz-3507-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 2 блоков из 13, кол-во символов 2457 (9%)
  2. https://spectekhnika.info/samosval-gaz-saz-3507/: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 2496 (10%)
  3. https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/samosval-gaz-saz-3507.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2667 (10%)
  4. https://the-avto.ru/harakteristiki/gaz-saz-3507-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 4 блоков из 16, кол-во символов 5714 (22%)
  5. https://gruzovo.com/gaz-3507.html: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 6053 (23%)
  6. https://gruzrus.com/gaz-3507-texnicheskie-xarakteristiki/: использовано 5 блоков из 17, кол-во символов 4654 (18%)
  7. https://AvtomobilGaz.ru/gruzovye/gaz-53/samosval-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 2200 (8%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий