Бизнесмены, которым требуется маленький, но вместительный грузовичок должны обратить внимание на HyundaiPorter. Он быстрый, маневренный и экономичный. Кроме того, технические характеристики Хендай Портер, оснащение и комфортабельность понравятся любому водителю.
Содержание
Источник: https://spectekhnika.info/hyundai-porter/
Содержание
- 1 Особенности и преимущества
- 2 История[править | править код]
- 3 Видео отзывы
- 4 Основные характеристики
- 5 Кузов[править | править код]
- 6 Технические характеристики
- 7 Расход топлива
- 8 Как менялись рабочие параметры кузова машины
- 9 Двигатель и трансмиссия
- 10 Устройство
- 11 Типы фургонов
- 12 Шасси
- 13 Тормозная система
- 14 Отзывы владельцев
- 15 КПП
- 16 Кабина водителя
- 17 Стоимость б/у Hyundai Porter в 2018 году
- 18 Рулевое управление и панель приборов
Особенности и преимущества
К преимуществам грузовика Hyundai Porter относятся:
- удобство погрузки за счет тщательной проработки кузова большого объема;
- возможность осуществления управления операторами с категорией вождения «В»;
- большая длительность безотказной работы;
- ориентированность на российского потребителя, полное соответствие климатическим условиям;
- экономичность с точки зрения потребления горючего;
- небольшая грузоподъемность, которая дает возможность перемещаться в пределах города по дорогам, где запрещен проезд более громоздкой техники.
К недостаткам можно отнести только неудобное нахождение АКБ, что ведет к высокой вероятности кражи, а также малый угол обзора пространства за машиной.
Для различных компаний предусмотрена возможность установки кузова грузовик Хендай Портер в виде борта, тента, изотермического фургона, рефрижератора. При этом маневренность и экономичность остаются неизменными.
Данная машина ориентирована на малый и средний бизнес, грузовые перевозки, она не требует дополнительных капиталовложений и затрат.
Вернуться к содержанию
Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3702_gruzovik-hyundai-porter/
Это интересно: Технические характеристики малогабаритного грузовика Hyundai (Хендай) HD 72: читаем все нюансы
История[править | править код]
Выпускается с января 1977 года, в 1986 году было представлено второе поколение модели. Третье поколение машины, представленное в 1996 году, выпускается до сих пор. С 2005 года и по настоящее время производится в России на заводе ТагАЗ (производство данного автомобиля на заводе ТагАЗ прерывалось с марта 2010 года по июнь 2011 года). В 2006 году Hyundai Porter завоевал приз «Лучший коммерческий автомобиль года в России». В Южной Корее с 2005 года производится четвёртое поколение модели под торговой маркой Porter II, отличающееся современным дизайном кабины, дизелем с турбонаддувом D4CB мощностью 123 л.с.(EURO-3), 126 л.с. (EURO-4) и 133 л.с. (EURO-5) ([1]) и низкопрофильными задними двускатными колёсами 12 дюймов (передние обычного размера с 15-дюймовыми дисками). В Россию Porter II официально не поставлялся до конца 2012 года.
Предком H100 и Porter является Mitsubishi L300/Delica/Van/Truck, Porter выпускался по лицензии компании Mitsubishi и являлся копией модели L300/Delica/Truck, практически без изменений до 1993 года (Н100) и 1996 года (Porter).
-
Hyundai Porter (1986-1995)
-
Hyundai Porter (1993-1996)
-
Hyundai Porter (C 1996)
-
Hyundai Porter II (с 2005)
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Porter
Видео отзывы
Источник: https://TraktorBook.com/xendaj-porter/
Основные характеристики
Независимо от выбранной комплектации и модификации, все автомобили имеют задний привод.Грузовичок имеет довольно компактные размеры:
- Длина 4,76 м;
- Ширина 1,74 м;
- Высота 1,96 м.
Величина дорожного просвета соответствует предназначению автомобиля и равняется 15 см.
Технические характеристики HyundaiPorter по массе, демонстрируют следующие показатели:
- Снаряженная масса составляет 1,91 т;
- Полная масса равняется 3,01 т.
Его грузоподъемность составляет около 1 т.
Машина снабжена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными сзади.
Независимая пружинная подвеска передней части автомобиля дополнена зависимой рессорной сзади. Что обеспечивает выносливость всей системы, комфорт для водителя и безопасность для перевозимых товаров.
Портер 2 обладает удобной опцией для покупателей — можно выбрать вариант с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач или с автоматической, оснащенной 5 ступенями.
Динамические характеристики:
- максимальная скорость – 160 км/час;
- разгон до 100 км/час – 16,3 сек.
Средний расход топлива в смешанном цикле – 10,2 л/100 км. Емкость топливного бака – 60 л.
Двигатель
На российском рынке представлены варианты машины, оснащенные только турбодизельным мотором. Объем двигателя Хендай Портер, выпускаемого с 1996 года, составляет 2,5 л и выдает мощность равную 80 л.с. Силовая установка по экологичности соответствует классу «Евро-3». В моторе присутствует 4, расположенных в ряд цилиндра и 8 клапанов. Он обеспечивает достаточную мощность и минимальный расход топлива. В основе силового агрегата Портер заложен мотор 4D56 компании Мицубиси.
Хендай Портер последнего поколения оснащен более мощным мотором, соответствующий классу «Евро-5». При сохранении объема в 2,5 л, он выдает 133 л.с.
Объем бака Хендай Портер равен 65 л, что на 5 л больше, чем в предыдущей версии. Расход у Porter II несколько выше. Так в городе он потребляет 13,2 л на 100 км пути, против 12,6 л у Porter I. Чтобы проехать 100 км по трассе ему понадобится 9 л. Это на 1 л больше, чем необходимо его предшественнику. В смешанном режиме Портер 2 потребляет 11 л топлива, а Портер 1 – 10,3 л.
Дизельная силовая установка на HyundaiPorter отличается своей надежностью. При этом имеет эксплуатационные особенности. Если их соблюдать, двигателю долго не понадобится ремонт.
- Турбонаддув, которым оснащен автомобиль, нуждается в правильной эксплуатации. Когда водитель подвергает двигатель максимальной нагрузке, а затем заглушает его, тогда в подшипниках полностью выгорает масло. При последующем запуске двигателя, турбина функционирует уже без масла. Что ведет к ее выходу из строя. Для того чтобы этого не случилось, необходимо установить турботаймер. Можно обойтись без дополнительных затрат. Для этого после парковки автомобиля, не следует сразу заглушать двигатель. Ему нужно дать поработать несколько минут на холостых оборотах. Чтобы не тратить на это время, последние минуты пути следует двигаться с минимальной скоростью без использования силы турбины.
- Низкое качество топлива способно быстро привести к поломке двигателя. Для решения проблемы стоит заправлять автомобиль на хороших фирменных заправках.
- Не рекомендуется эксплуатировать двигатель на максимальных оборотах. Автомобиль для этого не предназначен.
- Топливный фильтр – это тот элемент, который нужно регулярно менять. Производитель регламентирует это делать каждые 10 тысяч километров пробега. Некоторые автомобилисты меняют его не реже, чем раз в 5 тысяч километров.
Расход топлива
Расход топлива Хендай Портер составляет 10,2 л за 100 км. При этом бак для горючего вмещает 60 л.
Шасси
Шасси устанавливается на жесткую раму, которая изготавливается из прочного стального профиля, что положительно сказывается на долговечности машины.
Передняя подвеска Хендай Портер независимая, она основана на поперечных рычагах. Задний мост оснащается зависимым агрегатом традиционного вида с полуэллиптическими рессорами. Подвеска отрегулирована достаточно жестко, что не является преимуществом, т.к. все динамические колебания от неровности дороги передаются внутрь машины.
Автоматическая блокировка дифференциала входит в стандартную комплектацию. Это позволяет при пробуксовке использовать всю мощность техники для того, чтобы оба колеса вращались равномерно, обеспечивая эффективность и возможность выбраться из ямы.
КПП
Коробка переключения передач представлена пятиступенчатым механическим устройством с тросовым приводом.
Тормозная система
На передний мост устанавливаются дисковые тормоза вентилируемого типа, на задний – барабанные с самоподводящимися колодками. В качестве опции выступает установка ABS.
Источник: https://spectekhnika.info/hyundai-porter/
Кузов[править | править код]
Бортовая платформа, бортовая платформа с тентом, платформа c манипулятором, платформа c мини-подъёмником, заводской промтоварный фургон, фургон общего назначения, фургон на удлинённом шасси, изотермический фургон, фургон для перевозки мороженого, фургон для перевозки хлебобулочных изделий, фургон аварийной службы и множество других вариантов компоновки кузова, что обычно для корейского подхода к производству и продаже автомобилей[2]. Существуют также версии полтора и двух -кабинные, ТагАЗовский Porter — однокабинник.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Porter
Это интересно: Как прокачать тормоза на Hyundai (Хендай) HD 78 и ремонт неисправностей — выявляем все нюансы
Технические характеристики
Hyundai Porter имеет следующие размеры:
- длина – 4750 мм;
- ширина – 1690 мм;
- высота – 1930 мм (с тентом – 2420 мм);
- колесная база – 2430 мм;
- дорожный просвет – 185 мм;
- передняя колея – 1455 мм;
- задняя колея – 1380 мм.
Габариты цельнометаллического кузова:
- длина – 2785 мм;
- ширина – 1600 мм;
- высота – 355 мм.
Габариты бортовой платформы с тентом:
- длина – 2785 мм;
- ширина – 1660 мм;
- высота – 1700 мм.
Снаряженная масса автомобиля составляет 1660 кг, грузоподъемность – 950 кг (тентованная версия) и 1250 кг (бортовая версия).
Динамические характеристики:
- максимальная скорость – 160 км/час;
- разгон до 100 км/час – 16,3 сек.
Средний расход топлива в смешанном цикле – 10,2 л/100 км. Емкость топливного бака – 60 л.
Источник: https://gruzovo.com/xendaj-porter.html
Расход топлива
Расход топлива Хендай Портер составляет 10,2 л за 100 км. При этом бак для горючего вмещает 60 л.
Вернуться к содержанию
Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3702_gruzovik-hyundai-porter/
Как менялись рабочие параметры кузова машины
Первые модификации выходили с кузовом в виде бортовой платформы и с тентом. Высота машины с тентом составляла 2 420 мм.
Клиренс в 185 мм позволял проехать по дорогам любого качества, что делало эту машину интересной для сельских жителей.
Колесная база в 2 430 мм и колея в 1 455 мм обеспечивали устойчивость автомобиля. Этому же способствовали и большие колеса R14.
Бортовой кузов вмещал до десяти кубических метров груза. Причем бортовая платформа изготавливалась из металла, она была долговечной, и за ней легче было ухаживать.
Кабина, агрегаты и кузов базировались на жесткой раме, имеющей много секций. Рама изготавливалась из прочного стального профиля.
Кабина машины расположена над двигателем, впереди нет выступающего капота, что позволяет водителю полностью контролировать дорожную ситуацию в передней полусфере.
Металлическая конструкция имеет антикоррозийное покрытие, что значительно продлевает срок ее службы. Передний бампер не выступает за габариты кабины и покрашен в цвет кузова.
Круглые фары на капоте и противотуманки на бампере расположены симметрично. Поворотники находятся отдельно от передних фар.
Начиная с первого поколения, грузовик комплектовался хорошо продуманной подвеской, которую дополнительно оборудовали стабилизаторами поперечной устойчивости. СПУ ставили как на передней, так и на задней подвеске.
Для повышения грузоподъемности и устойчивости машины задняя подвеска сделана зависимой, рессорной, с гидравлическими амортизаторами.
Передние тормоза — дисковые вентилируемые, в то время как задние — барабанные. Тормозная система гидравлическая двухконтурная.
Внутри кабина оборудована на уровне салона легкового автомобиля.
Руль закреплен на полунаклонной стойке панели управления. Пластик достаточно хорошего качества.
Приборы не обременяют панель и легко читаются. Сиденье водителя с хорошей боковой поддержкой, регулируемое. Полумягкое сиденье для двух пассажиров легко поднимается, фиксируется упором и открывает доступ к силовому агрегату.
В процессе модернизации «Хендай Портер» первого поколения стали выпускать в комплектациях:
- борт с тентом;
- борт, оборудованный манипулятором или подъемником.
Также стали устанавливать вместо бортовой платформы:
- промтоварный фургон;
- изотермический фургон;
- фургон для перевозки хлеба.
Производились и различные специальные автомобили для аварийных служб.
Сравнение Хендай Портер 2 (H100) с моделью 1-го поколения
Легкий городской грузовичок «Хендай Портер» постоянно совершенствовался дизайнерами компании, и в 2012 году появилась новая модификация этого автомобиля, которая получила название Hyundai Porter II.
В первую очередь изменились размеры машины. Увеличились длина — 5 120 мм и ширина — 1 740 мм. Изменился внешний вид кабины.
Новый бампер с противотуманками стал более выразительным. Блок-фары вместо одиноких круглых придали машине современный стильный вид. Для удобства работы с бортовой платформой оборудована боковая подножка.
Сверху на кабину устанавливается спойлер для уменьшения сопротивления в комплектации «фургон».
Электростеклоподъемники и кондиционер теперь входят в комплектацию этого автомобиля.
Среднее сиденье можно повернуть и превратить в столик.
Тормозная система оборудуется ABS, что повышает устойчивость и управляемость машины.
К двум уже имеющимся двигателям добавлен еще один шестнадцатиклапанный с мощностью 150 л. с. С таким движком становится посильным груз в 1,5 тонны.
Комплектация этого автомобиля сегодня возможна в вариациях от грузовика до спецмашины с гидроподъемником.
Hyundai Porter II продается по цене от 900 000 до 1 600 000 рублей в зависимости от комплектации и технических характеристик.
Автомобиль стали активно выпускать в комплектации «шасси». Это делается для того, чтобы была возможность устанавливать различные кузова со спецоборудованием и фургоны разного назначения.
Большое внимание было уделено модернизации кабины. Появились такие варианты, как шестиместная кабина и трехместная со спальником. Причем грузоподъемность осталась прежней.
Большая площадь триплекса и широкие боковые стекла обеспечивают хорошую обзорность во время движения, а внешние боковые зеркала с электроприводом и обогревом позволяют контролировать обстановку сзади автомобиля, особенно при обгоне или маневрах с включенным задним ходом.
Кабина в новом исполнении стала более комфортной:
- колонку рулевого управления можно регулировать по наклону;
- улучшено качество сидений, и теперь в них можно проводить больше времени без потери работоспособности, важной опцией является подогрев сиденья;
- на приборной панели появился тахометр;
- для удобства водителя имеется двухсекционный бардачок и отсек под разную мелочь;
- такая опция, как центральный замок, является большим преимуществом для машины;
- с целью безопасности на водительском сиденье установлены трехточечные ремни с преднатяжителем;
- в базовой комплектации устанавливается заводская магнитола с CD;
- тканевая обивка в салоне, включая потолок, создает хороший микроклимат.
Улучшения коснулись и других систем автомобиля. Например, на машине стоят задние двускатные колеса, а в базовом комплекте — обязательные два запасных колеса.
Установлен усилитель сцепления. Доработана тормозная система. Педаль тормоза имеет короткий ход. Имеется система регулирования тормозных усилий.
На машине, помимо базового восьмидесятисильного движка, стали устанавливать четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом в 126 л. с. и крутящим моментом 255 Нм.
В отличие от грузовиков первого поколения, на которых устанавливались только пятиступенчатые МКПП, на обновленных автомобилях стали монтировать также четырехступенчатые коробки-автомат.
За подержанные машины этого класса с пробегом от 100 тысяч километров на рынке просят порядка 350 000 рублей. Машины с пробегом в 100-200 км предлагаются от 700 тысяч рублей.
Расход топлива
Поскольку этот автомобиль предназначался для активного функционирования в городской среде, создатели позаботились об экономии топлива даже в этих сложных условиях.
Этому способствовали технические характеристики машины: комплектация авто, обтекаемые формы и экономичные двигатели.
Автомобили с ДВС 2,5 D MT показывают расход по городу 12,6 л бензина на 100 км, на трассе – 8,0 л/100 км, при езде в смешанном режиме – 10,3 л/100 км.
Машины, оснащенные дизелем 2,5 CRDi MT, в городском режиме расходуют 13,2 л/100 км, на трассе — 9,0 л/100 км и в смешанном режиме расход составляет 11,1 л/100 км.
Для грузового автомобиля с двигателем мощностью больше 100 л. с. это хорошие показатели.
Виды фургонов
Сегодня на базе этого шасси выпускаются различные виды фургонов с хорошими техническими характеристиками. Наиболее популярные, по отзывам потребителей, – промтоварный и изотермический.
Изготавливаются эти модификации по специальному заказу и могут устанавливаться с разными вариантами кабины и как со стандартной колесной базой, так и на удлиненном шасси.
Грузоподъемность этих машин также может быть разной — от 1,0 до 1,5 тонн.
- Фургон промтоварный. Предназначен для герметичного хранения грузов, перевозимых с его помощью, и недопущения попадания внутрь пыли, грязи и воды.
Представляет собой балочный каркас, обшитый щитами, снаружи вся конструкция покрыта металлическим листом.
- Фургон изотермический. Основу такого фургона, предназначенного для сохранения постоянной температуры в кузове, составляет утеплитель — пенопласт или пенополистирол.
Для создания единой конструкции он может быть соединен металлическим каркасом или обшит листовым железом. Внешняя часть обшивается плакировочным металлом, а внутренности — пищевой нержавейкой, безвредной для продуктов.
Если такой фургон предназначается для перевозки замороженных продуктов, то устанавливаются специальные морозильники, выпускающиеся для подобных нужд. В этом случае фургон будет называться рефрижератором.
Важно! Любая разновидность фургонов может комплектоваться по дополнительной заявке гидробортом с грузоподъемностью в одну тонну.
Рассмотрим более подробно технические характеристики Хендай Портер 2 2014 года выпуска:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/marka-hyundai/harakteristiki-porter.html
Двигатель и трансмиссия
Все грузовики Hyundai Porter, продаваемые в России, оснащены турбированными рядный четырёхцилиндровыми верхнераспредвальными восьмиклапанными дизелями D4BF. Расположение двигателя – переднее продольное, с электронным топливным насосом высокого давления. Данный мотор является «потомком» дизеля Mitsubishi 4D56 и соответствует требованиям экологического стандарта «Euro-3». Рабочий объём равен 2,476 литра; степень сжатия составляет 21. Мощность двигателя Хёндай Портер – 80 лошадиных сил (или 59 кВт), при 3800 об/мин. Обеспечиваемый им максимальный крутящий момент в 24 кгс·м гарантирует не только достаточные тяговые усилия, но и достойную приёмистость. На внутреннем южнокорейском рынке также имеет некоторое распространение вариант двигателя с механическим ТНВД, мощностью в 110 лошадиных сил.
Дизель D4BF охотно принимает нагрузку. Конечно, со второй передачи на груженой машине уже не тронешься, однако появляется недостающая ранее плавность хода – и на неровностях, и на разгоне, и при замедлении. Разумеется, этот предкамерный дизельный двигатель не блещет мощностью. Но он довольно экономичен, уверенно тянет на низах и заметно оживляется между 2000 и 3000 оборотов. Интересная особенность: доступ к двигателю D4BF осуществляется непосредственно из салона: для этого пассажирское сиденье поднимается и фиксируется специальным упором.
«Длинные» четвёртая и пятая передачи позволяют удерживать мотор в этом диапазоне даже на разрешенных 90 км/ч и достаточно уверенно преодолевать подъёмы. В противоположность многим другим современным дизелям, D4BF прощает водителю ошибки в выборе передачи. Он даже готов ползти на 1500 об/мин в крутой подъём. Но увлекаться этим не стоит: в зоне 1600–1700 об/мин ощущается режим трансмиссионного резонанса, в считанные секунды раскачивающий автомобиль. Сцепление у Hyundai Porter очень мягкое, все передачи переключаются словно тумблером, без каких-либо рывков.
Источник: https://TrucksReview.ru/hyundai/hyundai-porter-tehnicheskie-harakteristiki.html
Устройство
Hyundai Porter выделяется высоким качеством сборки. В основу автомобиля легла рамная конструкция, отличающаяся повышенной надежностью. Автомобиль представляет собой компоновку просторной кабины, находящейся над двигателем и оборудованной тремя сиденьями, и шасси, монтированного на жесткую стальную раму, состоящую из нескольких секций. Из кабины можно добраться до мотора. Сталь, используемая для рамы кузова, имеет высокое качество и обеспечивает безотказную работу конструкции долгие годы. Благодаря низкой погрузочной высоте процесс выгрузки или погрузки товара происходит максимально легко. Конструкция Хендай Портер разработана с прицелом на передвижение в плотном городском потоке и постоянное маневрирование. Компактные габариты и хорошая обзорность во все стороны облегчают управление машиной.
Компоновка автомобиля продумана очень хорошо. При повороте ключа тарахтения от мотора водитель не услышит. Вместо этого он лишь почувствуют маленькую дрожь. Hyundai Porter легкий и быстрый. Машина понравится любителям движения с частыми маневрами, поскольку она позволяет уверенно выполнять их. Управляемость у автомобиля отличная. На движения педали или руля транспорт реагирует моментально. Большая загрузка на характере перевозки практически не сказывается. Малогабаритность позволяет ощущать себя как в легковой машине.
Автомобиль комплектуется передней независимой подвеской и задней зависимой рессорной подвеской. Телескопические амортизаторы и стабилизаторы делают машину более устойчивой и гасят сильные вибрации. Подвеска модели обеспечивает высокий комфорт передвижения даже на российских дорогах. В Hyundai Porter используется рулевой механизм типа «шестерня-рейка». В базовой комплектации присутствует гидроусилитель руля.
В качестве тормозной системы используется двухконтурная гидравлическая система с вакуумным усилителем и диагональным разделением на контуры. Передние колеса комплектуются дисковыми вентилируемыми тормозами, задние колеса – барабанными тормозами. Тормозная система обладает достаточной цепкостью. ABS устанавливается в качестве опции.
На отечественный рынок Хендай Портер поставляется с 5-ступенчатой механической КП. Передачи трансмиссии переключаются четко и мягко.
Внутренность Hyundai Porter также порадует владельца. В базовой комплектации модели присутствуют электростеклоподъемники, ящик для инструментов и 2 запасных колеса. Кабина автомобиля рассчитана на трех человек, но с комфортом разместиться в ней могут лишь двое. Среднее кресло обычно используется как столик. В подобной компоновке водитель и пассажир чувствуют себя очень свободно. По качеству отделки машина напоминает легковые автомобили. Водительское кресло в Хендай Портер регулируется по степени наклона спинки и продольно. Боковые поддержки кресла добавляют комфорта. Обивка сидений является весьма добротной. Пластик, несмотря на бюджетное исполнение, приятен на ощупь.
Комбинация приборов хорошо читается и находится в удобном месте. Рулевая колонка ее не заслоняет. Контроль температуры осуществляется посредством ползунковых переключателей. Интересной особенностью модели является замок на бензобаке.
Недостатки Hyundai Porter:
- открытая аккумуляторная батарея регулярно загрязняется, из-за чего быстро окисляются контакты;
- низкий потолок в кабине (водители выше 185 см будут чувствовать себя некомфортно);
- высокий центр тяжести (характерен для фургонов) может стать причиной завала машины на бок.
Источник: https://gruzovo.com/xendaj-porter.html
Типы фургонов
Кабина автомобиля может быть дополнена одним из нескольких видов фургонов. Наиболее популярными являются:
- Промтоварный;
- Изотермический;
- Рефрижератор.
Промтоварный фургон является наиболее простым и представляет собой каркас из балок, который сверху обшит металлом. Он защищает груз, находящийся внутри, от воды и пыли. В нем перевозятся товары, которым не требуется постоянная определенная температура хранения.
Изотермический способен поддерживать определенную температуру внутри. Для этого используется пенопласт или иной вид утеплителя. Эта модель фургона предназначена для перевозки продуктов, поэтому изнутри обшивается пищевой нержавейкой.
Тех характеристики Хендай Портер с рефрижератором позволяют транспортировать замороженные продукты. Он представляет собой фургон, который укомплектован морозильными камерами.
В качестве дополнения любая модель может быть снабжена гидробортом.
Можно приобрести модель и вовсе без фургона, существует версия с бортовой платформой. Ее можно дополнительно укомплектовать тентом.
Хендай Портер
Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/hendaj-porter-hyundai-porter.html
Шасси
Шасси устанавливается на жесткую раму, которая изготавливается из прочного стального профиля, что положительно сказывается на долговечности машины.
Передняя подвеска Хендай Портер независимая, она основана на поперечных рычагах. Задний мост оснащается зависимым агрегатом традиционного вида с полуэллиптическими рессорами. Подвеска отрегулирована достаточно жестко, что не является преимуществом, т.к. все динамические колебания от неровности дороги передаются внутрь машины.
Автоматическая блокировка дифференциала входит в стандартную комплектацию. Это позволяет при пробуксовке использовать всю мощность техники для того, чтобы оба колеса вращались равномерно, обеспечивая эффективность и возможность выбраться из ямы.
Вернуться к содержанию
Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3702_gruzovik-hyundai-porter/
Тормозная система
На передний мост устанавливаются дисковые тормоза вентилируемого типа, на задний – барабанные с самоподводящимися колодками. В качестве опции выступает установка ABS.
Вернуться к содержанию
Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3702_gruzovik-hyundai-porter/
Отзывы владельцев
Основным конкурентом, с которым сравнивают Портер, является ГАЗель. Надежность, удобство и технические характеристики Хендай Портер 1 превосходят российский аналог. Не говоря уже о Портер 2. Те, кто ездил на обеих марках, говорят, что по комфортабельности корейский вариант намного превосходит российский.
Другие аналоги:
- ToyotaLiteAce;
- KiaBongo;
- Mercedes-BenzSprinter;
- PeugeotBoxer.
Если проанализировать все отзывы владельцев Хендай Портер, то практически все довольны качеством и функционалом машины. Среди основных плюсов выделяют:
- Вместительность;
- Маневренность;
- Неограниченный въезд в центр Москвы;
- Большой ассортимент опций, позволяющий приобрести автомобиль под соответствующие нужды.
Чаще всего потребителям не нравится:
- Подверженность коррозии;
- Шатает при боковом ветре;
- Высокая стоимость ремонта.
Выбирая небольшой коммерческий автомобиль, стоит обратить на HyundaiPorter. Он может проехать и развернуться в самых узких местах, доставив товар в целостности и сохранности.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/hendaj-porter-hyundai-porter.html
КПП
Коробка переключения передач представлена пятиступенчатым механическим устройством с тросовым приводом.
Вернуться к содержанию
Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3702_gruzovik-hyundai-porter/
Кабина водителя
Рулевое колесо
Машина полностью ориентирована на коммерческое пользование. В салоне имеется три сидения, среднее из которых может складываться, образуя столик. Водительское кресло имеет несколько регулировок, а за счет боковых поддержек обеспечивается комфорт даже при продолжительной рабочей смене. Обивка его рассчитана на длительную эксплуатацию, она мало подвержена износу. В кабине расположены ниши и бардачок, в которые можно положить документы, карт, приборы. На бензобак устанавливается замок.
Водительское кресло
Внутренний интерьер кабины грузовика Hyundai Porter напоминает салон легкового авто. При этом качество отделки поражает. Все компоненты оптимально подогнаны друг под друга, что свидетельствует о тщательной проработке всех деталей и компонентов производителем. Пластиковая панель легко очищается от пыли, она довольно приятная на ощупь.
Вернуться к содержанию
Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3702_gruzovik-hyundai-porter/
Стоимость б/у Hyundai Porter в 2018 году
Последний новый Hyundai Porter третьего поколения был собран на Таганрогском автозаводе в 2011 году. Сейчас уже и завода такого нет, и новый можно приобрести только Hyundai Porter II. Подержанных Хёндай Портер на отечественном авторынке много – модель эта распространённая и востребованная. Ценовой диапазон находится в пределах от 250 000 рублей (2006 года выпуска) до 550 000 рублей (2011 года выпуска).
Итак, основная стихия Hyundai Porter – в тесноте и плотном транспортном потоке современных городов. Это очень удобный развозной автомобиль для поездок с частыми парковками, погрузками и разгрузками. Оправдывая своё название, он делает «работу грузчика»: от подъезда до перрона, от склада до торговых точек и т.п., не дальше.
Источник: https://TrucksReview.ru/hyundai/hyundai-porter-tehnicheskie-harakteristiki.html
Рулевое управление и панель приборов
Основные элементы управления расположены в зоне досягаемости водителя. Рулевое колесо может настраиваться в зависимости от индивидуальных потребностей оператора. Опционально устанавливается подсветка замка зажигания.
Вернуться к содержанию
Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3702_gruzovik-hyundai-porter/
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Porter: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 1823 (7%)
- https://TrucksReview.ru/hyundai/hyundai-porter-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 2706 (10%)
- http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3702_gruzovik-hyundai-porter/: использовано 7 блоков из 14, кол-во символов 3468 (13%)
- https://gruzovo.com/xendaj-porter.html: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 4164 (15%)
- https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/hendaj-porter-hyundai-porter.html: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 2119 (8%)
- https://spectekhnika.info/hyundai-porter/: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 4849 (18%)
- https://TraktorBook.com/xendaj-porter/: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 15 (0%)
- http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/marka-hyundai/harakteristiki-porter.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 8114 (30%)