Особенности характеристик трактора Кировец К-701

К-700 и К-701 — пожалуй, самые легендарные в СССР тракторы. «Кировец» серийно производился с 75-го по 2000-й годы. За это время было выпущено более полумиллиона экземпляров. Этот трактор поражал своими размерами и характеристиками. На некоторых предприятиях он используется до сих пор. Какие особенности имеет трактор К-701? Технические характеристики и обзор данной техники смотрите в нашей сегодняшней статье.


Блок: 1/14 | Кол-во символов: 411
Источник: https://www.syl.ru/article/329870/traktor-k—kirovets-tehnicheskie-harakteristiki-dvigatel-rashod-topliva

Появление трактора

Прообразом К-701 послужила самодвижущаяся машина с маркировкой К-700, вышедшая в 62 году на Кировском заводе, расположенном в Ленинграде. Этот трактор, соответствующий тяговому классу «пять», считается первым колесным агрегатом такого уровня, произведённым на Советском пространстве. За счет мощности силовой установки в 220 лошадиных сил, производительность машины превосходила аналогичные модели в разы. Массово выпускать 700-й «Кировец» начали в 69 году, а уже в 75, после модернизации, появились модификации К-700А, чуть позже К-701.

Трактор К-700А:

К-700А

Отличительные черты заключались в силовой установке, на К-700А используется двигатель 238НДЗ Ярославского производства. Мотор восьми цилиндровый, развивает 235л.с. Трактор к 701, технические характеристики силовой установки которого выше, оборудован Ярославским двигателем 240Б. Мотор 12-ти цилиндровый, развивает 300л.с.

Силовая установка ЯМЗ-238НДЗ (8 цилиндров):

ЯМЗ-238НДЗ

Второе поколение тракторов отличается применением иного подхода в конструкции рамы и подвески. Так, трактор колесный к 701 лишился рессор, а топливный бак машины выполнен в виде двух стальных резервуаров, объёмом 320 литров каждый.

Силовая установка ЯМЗ-240Б (12 цилиндров):

ЯМЗ-240Б

Для самодвижущейся машины К-701 разработаны новые бездисковые колеса, которые не подходят к предыдущей модели. Используются шины низкого давления, с улучшенным рисунком протектора. Характерная особенность колес, одинаковый диаметр. Эти и другие мероприятия позволили добиться оптимального распределения веса и сделать производительность машины эффективней.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1595
Источник: https://toptexnik.ru/traktory/traktor-k-701

Общие сведения о технике


«Кировец» — это советский (а затем и российский) трактор повышенной проходимости универсального назначения, который относится к пятому тяговому классу.

Машина предназначена для выполнения таких сельскохозяйственных задач, как:

  • Вспашка.
  • Культивация.
  • Рыхление почвы.
  • Посев.
  • Лущение стерни.

Также трактор «Кировец» использовался для мелиоративных и дорожно-строительных работ. К-701 широко распространён не только в России, но и в странах СНГ. Модель появилась на 10 лет позднее 700-й.

Блок: 2/14 | Кол-во символов: 500
Источник: https://www.syl.ru/article/329870/traktor-k—kirovets-tehnicheskie-harakteristiki-dvigatel-rashod-topliva

Второе поколение. Трактор К-701

Выпускался «Семисотый» вплоть до 1975 года, за это время было собрано 100 000 тракторов. С этого момента завод приступил к массовому производству энергонасыщенных машин второго поколения, представителем которого и является герой нашего повествования К-701.

Машины второго поколения проектировались уже под другой 300-сильный двигатель и был по сути абсолютно новой машиной, с измененной конструкцией полурам теперь для демонтажа промежуточного карданного вала не требовалось их разъединение, а база увеличилась с 3050 до 3200 мм.

Были применены более широкие колеса, что привело к снижению давления на почву. Появился второй топливный бак. Был доработан дизайн, машина обрела более современный вид.

Но на начальном этапе, по причине того, что Ярославский моторный завод не справлялся с большим количеством заказов на 300-сильный ЯМЗ-240Б т.к. этот же двигатель использовал БелАЗ и железнодорожники, на новый «Кировец» ставили 200-сильные ЯМЗ-238НБ с предыдущей модели, эта модификация получила название К-700А.

К-701 и К-700А долгое время выпускались параллельно, до тех пор, пока Ярославский завод не освоил необходимые объемы нового ЯМЗ-240Б и 701-й ни стал основным продуктом.

Именно К-701 стал самой массовой и знаменитой машиной в своем классе. Их покупали не только социалистические страны в которых было сильно влияние СССР, но и вполне успешно шли на экспорт в Австралию, Италию, Канаду и даже в США!

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1445
Источник: https://TractorReview.ru/traktora/kolesnyie-traktora/ptz/k-701-tehnicheskie-harakteristiki.html

Внешность


Трактор К-701 имеет простой и аскетичный дизайн. Эстетика – это, пожалуй, последнее, о чем заботились советские инженеры. Ведь стране нужны были мощные и производительные трактора.

«Кировец» — один из немногих отечественных тракторов, который обладает поворотной рамой. Это обеспечивало машине высокую манёвренность. Спереди находился простой металлический бампер с круглыми фарами и поворотниками. Сзади – примитивные фонари и тягово-сцепное устройство. Последнее было унифицировано с другими моделями 700-й серии. Отличительная черта «Кировца» — это колеса. Они имеют несвойственные тракторам равные размеры и способны работать при низком давлении. Это обеспечивает технике отличные характеристики проходимости. Над передним левым крылом находится «кастрюля» с воздухозабором. Он выведен на максимально высокий уровень. Рядом организован и выхлоп. На крыше также имеются габаритные огни и дополнительные фары.

Блок: 3/14 | Кол-во символов: 920
Источник: https://www.syl.ru/article/329870/traktor-k—kirovets-tehnicheskie-harakteristiki-dvigatel-rashod-topliva

Технические характеристики

Технические характеристики трактора К 701 представлены следующими значениями:

  •  эксплуатационная масса — 11,45 т;
  •  вес машины, оснащённой навесным оборудованием — 13,8 т;
  •  скорость передвижения — 33,8 км/ч;
  •  число передач: 16 вперёд, 8 назад;
  •  грузоподъёмность — 5,5 т;
  •  радиус поворота — 7,2 м;
  •  глубина преодолеваемого брода — 0,8 м;
  •  ширина колеи — 2,115 м;
  •  дорожный просвет — 0,43 м;
  •  объем топливного бака — 320 литров;
  •  габариты: длина — 6,82 м, ширина — 2,85 м, высота — 3,68 м.

Для того чтобы иметь общее представление о машине можно изучить фото К 701, размещённые ниже:

Характеристики двигателя

Трактор оснащён двенадцатицилиндровым дизельным мотором ЯМЗ-240Б. Его номинальная мощность достигает 220 кВт, а расход топлива составляет 60 л/ч. Более детальные характеристики агрегата представлены ниже:

  •  рабочий объём — 22,2 л;
  •  диаметр цилиндра — 130 мм;
  •  ход поршня — 140 мм;
  •  частота вращения — 2100 об/мин.

Особенности кабины

Кабина трактора рассчитана на два рабочих места и имеет двухдверную конструкцию. За климат-контроль отвечает вентиляционная система и отопительное устройство. Салон просторный и достаточно герметичный, он надёжно защищает оператора от проникновения пыли и излишнего шума. Рабочее место водителя оснащено комфортным креслом и удобными органами управления. Есть возможность регулирования рулевой колонки и изменения мест расположения педалей и сиденья. Кабина трактора комплектуется зеркалами, дворниками и фарами.

Кабина трактора К 701 Кировец

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1485
Источник: https://TraktoraMira.ru/traktora/kolesnye-traktora/traktor-k-701-kirovets.html

Особенности конструкции двигателя


Отличительная черта данного мотора – компоновка цилиндров V12. Некоторые думают, что ЯМЗ-240 был создан из двух спаренных шестицилиндровых ЯМЗ-236. Однако, никакого отношения 240-й к нему не имеет. Этот агрегат создан на базе 8-цилиндрового ЯМЗ-238. Инженеры не только добавили к нему 4 цилиндра, но и изменили угол их развала. Также были применены новые опоры коренных шеек коленвала. Цилиндры располагались в 2 ряда под углом в 75 градусов. Ряды были смещены на 3,5 сантиметра относительно друг друга. Благодаря такому способу расположения цилиндров, инженерам удалось снизить массу двигателя до 1790 килограмм в снаряженном состоянии. Также в моторе использовалось 39 литров масла и 35 литров охлаждающей жидкости.

Двигатель трактора К-701 оснащался двумя турбокомпрессорами модели К-36. Они использовали энергию выхлопных газов для дополнительного наддува. Что примечательно, данные компрессоры изготавливались в Чехословакии. На новые модели «Кировцев» (К-744 и прочие) ставят уже российские турбины от НПО «Турботехника».

Для успешного запуска трактора в зимнее время предусмотрена система комплексного подогрева топлива и двигателя. Это позволяло использовать технику в самых отдаленных широтах страны.

Блок: 7/14 | Кол-во символов: 1241
Источник: https://www.syl.ru/article/329870/traktor-k—kirovets-tehnicheskie-harakteristiki-dvigatel-rashod-topliva

АС-81

Сегодня встречается довольно редко, но тем не менее используются сварочные аппараты на базе К-701. Данная модификация применяется для осуществления сварки постоянным током всевозможных трубопроводов и иных изделий из металла в полевых условиях.

Также нередко АС-81 эксплуатируется для выполнения следующих работ:

  • обвязки нефтяных скважин;
  • осуществления сборки и монтажа компрессорных станций.

Сам сварочный аппарат присутствует на задней части рамы трактора. Данное устройство приводится в действие при помощи МОМ.

Мощности устанавливаемого в «Кировец» мотора вполне хватает для одновременной работы целых восьми постов. Источником энергии служит трехфазный генератор типа БГ-200.

Технические характеристики данной модели под маркировкой АС-81 несколько отличаются от стандартного К-701:

  • длина, мм – 8 990;
  • ширина, мм – 3 000;
  • высота, мм – 3 830;
  • максимально возможная скорость движения по трассе, км/ч – 30;
  • полная эксплуатационная масса, кг – 17 000.

В конструкции присутствует целых два топливных бака. Объем каждого из них составляет 320 л.

Работа данной техники, а также сварочного аппарата, расположенного на ее раме, может осуществляться в диапазоне температур от -40 до +40 градусов.

Особенностью К-701 АС-81 является присутствие предпускового подогревателя типа ПЖД-30. Рабочие параметры самого аппарата для сварки:

  • максимальная мощность, кВт – 200;
  • тип и наименование выпрямителя тока – ВДМ 1601/ВДМ1202С;
  • величина номинального сварочного тока, А – 1 600/1 250;
  • номинальное напряжение, В – 65;
  • допустимый диапазон регулировки тока (осуществляется ступенчатым способом), А – 6-315.

Также рассматриваемая модификация традиционно оснащается стрелой, позволяющей поднимать довольно большие веса.

Грузоподъемность составляет целых 800 кг. Обычно этого вполне достаточно для осуществления вспомогательных работ при монтаже трубопроводов и иных подобных коммуникаций.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1880
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/kirovets/k-701-naznachenie-opisanie-harakteristiki.html

Устройство трактора К-701


Одной из особенностей трактора К-701 считается оригинальное устройство поворота состоящее из шарнирно соединенных двух полурам. Это дает возможность производить различной степени маневры без поворота передней оси колес.

На переднюю полураму К-701 установлена кабина, двигатель, КПП, передний ведущий мост, топливный и масляный баки. На заднюю полураму установлено специализированное оборудование и второй ведущий мост. Вместо рессоров на тракторе используются широкопрофильные покрышки.

Кировец К-701 оснащен многоступенчатой КПП имеющую 16 положений для движения вперед и 8 назад. Переключение передач возможно производить по ходу движения.

Для большей устойчивости трактор имеет возможность отключения заднего привода, при этом передний привод непрерывно работает, обеспечивая необходимые маневры.

К-701 имеет цельнометаллическую кабину с двумя подрессоренными сидениями, установленную на 4 резиновых амортизатора. Кабина герметична и имеет отличный обзор, при этом в ней предусмотрена вентиляция и отопление. Также на данной модели предусмотрено реверсивное управление в обоих направлениях.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1122
Источник: https://alttrac.ru/catalog/kolesnie-traktora/traktor-k-701

Кабина К-701: обзор

Кабина на К-701 устанавливается на четыре резиновых амортизаторах, двухместная, остекленная, герметичная и бескаркасная, предусмотрена вентиляция и отопление.

Герметичность обеспечивается установкой втулок и чехлов в тех местах где через вырезы в полу и стенах кабины проходят детали и приводы управления. Герметичность люков крыши и пола, дверных и оконных проемов достигается с помощью уплотнительных резинок. Установка специальных панелей на стенках кабины, обшивка крыши и нанесение на пол мастики обеспечивает шумоизоляцию и утепление.

В плохую погоду хороший обзор обеспечивается с помощью трех стеклоочистителей. Лобовое и заднее стекло не открывается, дверные окна снабжены стеклоподъемниками.

Водительское сидение подрессоренное, регулируемое, имеет три положения. На этих тракторах реализована возможность реверсивного управления, для этого сиденье может переставляться с задней стенки на переднюю, а педали газа и тормоза слева переносятся назад.

При эксплуатации машины в летний период, с кожуха отопителя снимают вентилятор – пыле отделитель и ставят на крышу кабины, также отключают радиатор отопления от системы охлаждения двигателя.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1172
Источник: https://TractorReview.ru/traktora/kolesnyie-traktora/ptz/k-701-tehnicheskie-harakteristiki.html

Преимущества колесного трактора К-701


  • обновленная схема электропитания
  • электрооборудование 24V
  • пневмосистема стояночного тормоза
  • автономный подогрев двигателя
  • топливный электронасос
  • рестайлинговая кабина и облицовка
  • отопитель (типа КАМАЗ)
  • дополнительная оптика
  • омыватели стекол
  • зуммер на давление масла
  • топливомеры в баки
  • электростеклоподъемники
  • авто-холодильник, прикуриватель
  • сидение механизатора повышенной комфортности
  • эргономичное рулевое колесо
  • кондиционер (опционально)
Блок: 5/5 | Кол-во символов: 477
Источник: https://alttrac.ru/catalog/kolesnie-traktora/traktor-k-701

Навесное оборудование для трактора К 701

Трактор оборудован раздельно–агрегатной навесной системой, с гидроцилиндрами двустороннего действия. Предназначена она для управления навесным устройством машины, а также для контроля работы навесного, полунавесного и прицепного оборудования.

В систему гидравлики, управляющей навесным устройством входят:

  • Навесное устройство – предназначено для присоединения к трактору различных сельскохозяйственных и прочих орудий, а также для фиксации их в правильном положении как в транспортном, так и рабочем положении.
  • Для транспортных работ с прицепами и полуприцепами, «Кировец» оснащен гидрофицированным крюком, также крюк применяется при буксировке других машин и различных орудий.
  • Агрегатирование трактора с сельскохозяйственными орудиями прицепного типа осуществляется с помощью прицепной скобы.
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 837
Источник: https://TractorReview.ru/traktora/kolesnyie-traktora/ptz/k-701-tehnicheskie-harakteristiki.html

Отзывы


Сегодня многие пользователи трактора «К 701» делятся своими впечатлениями о машине и оставляют свои отзывы. Вот некоторые из них:

  •  Машина мощная и надёжная, впрочем, как и вся техника, выпущенная в советский период. Трактор неприхотлив к качеству топлива и недорог в ремонте. Есть у агрегата и недоработки: громоздкий двигатель, плохой баланс машины и слабое сцепление колёс с поверхностью грунта.
  •  У трактора большое тяговое усилие и низкий расход горючего. Он прост в управлении и техническом обслуживании. Машина хорошо взаимодействует с большей частью навесного оборудования. К недостаткам можно отнести такие моменты: часто засоряется масляный фильтр, периодически возникают проблемы с гидросистемой, а также есть сложности при поиске необходимых запчастей и комплектующих.

Отреставрированный К 701 Кировец

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 815
Источник: https://TraktoraMira.ru/traktora/kolesnye-traktora/traktor-k-701-kirovets.html

Управление

После внесения изменений, начиная с 1982 года, на К-701 начали применять гидравлическую систему совмещенного типа. Устанавливается один гидравлический бак, работающий насосом НШ-100Л2. Кроме того, рулевое колесо настраивается по углу наклона.

При повороте трактора К-701 согласовывается угол поворота колеса и полу рам. С этой целью применяют специальное следящее устройство, которое соединяет сошку редуктора с задней полу рамой. Непосредственно поворот К-701, происходит за счет гидравлики, процессу помогают два гидравлических цилиндра и гидравлический распределитель. Гидравлические цилиндры посредством поступающей в них жидкости смещают рамы относительно друг друга.

Поворот происходит за счет узлов:

  • Распределитель гидравлический с преобразующим устройством червячного типа;
  • Помпа;
  • Соединение руля с рулевым механизмом;
  • Регулятор расхода;
  • Цилиндры гидравлические;
  • Устройство слежения;
  • Гидравлическая тара;
  • Радиатор;
  • Гидравлические приводящие устройства.

Эксплуатация тормозов трактора К-701 происходит посредством нажатия педали в кабине. Передача усилия происходит за счет пневматического привода. Тормоза колодочного типа, состоят из барабана, суппорта, тормозных колодок. Крепится барабан на ступице, суппорт расположен на кожухе полуоси. Стояночный тормоз состоит их диска и колодок, удерживает трактор при стоянке под уклоном до 20°.

Насос шестеренчатый НШ-100Л2:

НШ-100Л2

Соединение электрического оборудования, систем и узлов в тракторе К-701 осуществляется при помощи гибких автомобильных проводов. Сечение провода от одного до 2.5 мм2. Система с одним проводом, клеммы минусового значения подсоединяются к корпусу. Напряжение сети трактора 12 и 24В. Электрическая схема на трактор К701М инструкция по эксплуатации и др. документация в свободном доступе, что облегчает эксплуатацию самодвижущейся машины.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1830
Источник: https://toptexnik.ru/traktory/traktor-k-701

Чем может комплектоваться

Стандартный комплект «Кировца» включает погрузочный ковш и бульдозерный отвал. Дополнительно машина может оснащаться следующими видами рабочих органов:

  •  плугом;
  •  челюстным захватом;
  •  гидравлическим молотом;
  •  фрезами;
  •  культиватором;
  •  сеялкой;
  •  прицепным устройством.

По требованию заказчика трактор может комплектоваться дополнительными шинами, системой подогрева горюче-смазочных материалов, кондиционером и отопительным устройством.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 451
Источник: https://TraktoraMira.ru/traktora/kolesnye-traktora/traktor-k-701-kirovets.html

Особенности и опыт эксплуатации К-701

Многолетний опыт эксплуатации, этой знаменитой машины, в самых различных сферах деятельности, от сельского хозяйства, до промышленности и коммунальных работ, позволил выявить как основные преимущества, так и недостатки этого популярного в нашей стране трактора:

Преимущества:

  • Надежность в эксплуатации.
  • Нет сложностей с обслуживанием.
  • Ремонтопригодность.
  • Длительный срок эксплуатации.
  • Простая конструкция.
  • Невысокая стоимость в сравнении с аналогами.

Недостатки:

  • Из-за значительно выступающего вперед двигателя, уменьшена проходимость в сложных условиях.
  • При движении трактора по дорогам с большими неровностями, возможно опрокидывание.
  • Для ряда работ в сельском хозяйстве, слишком сильное давление на грунт.

А вот что об этом говорят сами трактористы:

— «Кировец» мне нравится, ломаться нечему, особо – двигатель, да коробка. Двигателя ЯМЗ хороши на тягу, простые и ремонтопригодные, да и запчасти если сравнить с аналогичными иномарками на порядок дешевле. Вот с коробкой сложнее, без определенных навыков качественно перебрать не получится, но если все сделано на совесть ходить будет долго, запас прочности у них хороший, конечно, при правильном уходе.

— Вставлю свои 5 копеек, популярно мнение, «Кася» жрет топлива в разы больше иномарок, сомневаюсь, что кто-то замерял. А вот я замерил. Купили мы «Джон Дир», рассчитывали на соляре сэкономить. А подсчитав расход после первых работ, подумали, что тракторист соляру подворовывает, приняли меры, баки опечатали, в общем, тракторист оказался ни при чем, а вот аппетит у «Джона» оказался даже чуть больше чем у «Кировца». Еще, как-то парень у нас по району ездил, покупал несколько К-701 б/у, они же говорю прошлый век, для чего они тебе? Оказалось для работ на севере, у иномарок электроника на морозе летит, а «Кировцы» знай себе работают. Хотя конечно по уровню комфорта К-701 далеко позади.

— Имею 318 га пашни, мелочь для «Кирюхи» и все же я посчитал целесообразным его приобретение. Это экономичнее чем содержание табуна мелких тракторов, работы выполняются быстрее, снизился расход топлива, нет нужды в нескольких трактористах, а моторесурс значительно выше тех же ДТ-75. Трактор себя окупил уже на второй год.

Пример модернизации в условиях фермерского хозяйства:

Установка на К-701 коробки передач от К-744 Р3 под более мощный двигатель и спарку на колеса.

— Коробку поменять возможно. Крепления подходят без переделок, карданы идентичны. Потребуется замена амортизаторов АКСС-220 на АКСС-400. В полу кабины придется переделать отверстия под рычаги. Также не помешает смена воздухоочистителя и эжектора на глушитель К-744. Если устанавливается колесная спарка, то необходима замена стандартных водил моста на двухопорные, усиленные, с заменой шпилек М20х1,5 на М22х1,5.

Говорить о тракторах этой модификации можно еще очень долго. Можно перебрать еще кучу информации и везде вы встретите в основном положительные, благодарные отзывы в адрес этой легендарной машины!

Хотя наверняка столкнетесь и с недовольными репликами тех, кто будет утверждать, что К-701 безнадежно устарел, применение современных энергонасыщеных тракторов куда более рентабельно, а «Кировцу» уже давно пора на покой и все они по-своему правы!

Но нужно учитывать то, что мелкому фермеру в нашей стране приобрести новый импортный трактор просто нереально! И вот тут К-701 является единственным доступным решением, как говорят беда и выручка.

Выручка, которая по сей день справляется со всеми возложенными на него обязанностями, несмотря на десятки лет прошедшие с момента его рождения, пусть и в ущерб комфорту тракториста.

К-701 не был последней моделью в линейке энергонасыщенных тракторов Кировского завода. Опыт, который был накоплен в дальнейшем дал жизнь тракторам, заменившим К-701 на конвейере (хотя по сей день на сторонних заводах его продолжают выпускать по лицензии). Ими стали К-702, К-703, К-704, К-744.

Передвижной сварочный пост на базе К-703

Трактор К-744 Р1

Примерные цены на тракторы К-701:

  • К-701 после кап. ремонта (1990 г.в.) — 700 000 руб.
  • К-701 ПФ1 состояние хорошее (1998 г.в.) — 750 000 руб.
  • К-701 ПФ1 состояние удовлетворительное (1991 г.в.) — 400 000 руб.
  • К-744 новый (2015 г.в.) — 3 300 000 руб.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 4193
Источник: https://TractorReview.ru/traktora/kolesnyie-traktora/ptz/k-701-tehnicheskie-harakteristiki.html

Стоимость нового и б/у

Приобрести сегодня новый «К 701» практически невозможно, так как его выпуск завершился 15 лет назад. Стоимость трактора с приличным пробегом лежит в диапазоне от 380 до 450 тысяч рублей. Однако есть возможность купить более совершенную модификацию серии «К 701 М1». Цена на неё варьируется в пределах от 1,2 до 1,4 миллиона рублей.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 354
Источник: https://TraktoraMira.ru/traktora/kolesnye-traktora/traktor-k-701-kirovets.html

Ходовая часть

На тракторе используется зависимая рессорная подвеска спереди. Сзади находится балансирный мост.

Трактор укомплектован пневматической тормозной системой. На ранних экземплярах она была пневмогидравлической и отличалась невысокой надежностью. В системе также присутствует компрессор, буферный ресивер и пневмораспределитель.

Блок: 10/14 | Кол-во символов: 336
Источник: https://www.syl.ru/article/329870/traktor-k—kirovets-tehnicheskie-harakteristiki-dvigatel-rashod-topliva

Экспорт

Мало кто знает, но во времена СССР на экспорт шли не только легковые автомобили. Также за границу поставлялась и спецтехника. Одной из таких был и «Кировец». Так, модель К-701 активно поставлялась в страны Северной Америки (Канаду, Соединённые Штаты) и Европы. Также трактор экспортировался в Австралию.

Блок: 12/14 | Кол-во символов: 310
Источник: https://www.syl.ru/article/329870/traktor-k—kirovets-tehnicheskie-harakteristiki-dvigatel-rashod-topliva

Основные плюсы и минусы «Кировца»

За годы эксплуатации трактор К-701 показал полную пригодность к работе в самых сложных условиях. Среди основных преимуществ отзывы отмечают:

  • надежность ярославского двигателя;
  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • наличие свободного доступа к основным узлам и агрегатам, что облегчает проведение технического обслуживания;
  • наличие широкого ассортимента навесного оборудования.

Среди недостатков владельцы выделяют:

  1. Очень жесткую подвеску.
  2. Сильно смещенный центр тяжести (сосредоточен в передней части), из-за чего техника может буксовать на сильной грязи при наличии тяжеловесного прицепа.
  3. Отсутствие комфортной кабины.
Блок: 13/14 | Кол-во символов: 647
Источник: https://www.syl.ru/article/329870/traktor-k—kirovets-tehnicheskie-harakteristiki-dvigatel-rashod-topliva
Кол-во блоков: 35 | Общее кол-во символов: 30573
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:

  1. https://toptexnik.ru/traktory/traktor-k-701: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 5613 (18%)
  2. https://TractorReview.ru/traktora/kolesnyie-traktora/ptz/k-701-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 7647 (25%)
  3. https://TraktoraMira.ru/traktora/kolesnye-traktora/traktor-k-701-kirovets.html: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 3105 (10%)
  4. http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/kirovets/k-701-naznachenie-opisanie-harakteristiki.html: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 5071 (17%)
  5. https://www.syl.ru/article/329870/traktor-k—kirovets-tehnicheskie-harakteristiki-dvigatel-rashod-topliva: использовано 8 блоков из 14, кол-во символов 4608 (15%)
  6. https://spectekhnika.info/traktor-kirovec-k-701/: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 1621 (5%)
  7. https://exkavator.ru/excapedia/technic/kiroveck-701: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 1309 (4%)
  8. https://alttrac.ru/catalog/kolesnie-traktora/traktor-k-701: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1599 (5%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий