Hyundai HD35 представляет собой линейку малотоннажных городских грузовиков от корейского бренда Хендай. На российском рынке они появились совсем недавно и обрели высокую популярность среди городского малого бизнеса и предприятий в сфере доставки. В прошлом году состоялась презентация обновленной модели HD35 City, которая должна заменить Porter 2.
Содержание:
Источник: http://wikitrucks.ru/hyundai/hyundai-hd35.html
Содержание
Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
- Гидроборт (BAR, DHollandia)
- Подогреватель топливного фильтра
- Автономный отопитель кабины
- Инструментальный ящик с замком
- АКБ ящик с замком
- Сигнализация
- Коврики в салон
ТТМ Центр предлагает вам различные варианты комплектации Hyundai HD35:
- Промтоварные: оцинковка + авто-эмаль; плакированный металл; армированный пластик; ламинированная, влагостойкая фанера.
- Изотермические: оцинковка + авто-эмаль; оцинковка + полимер; ламинированная фанера; плакированный металл.
- Сэндвич-панели: плакированный металл; оцинковка + полимер; ламинированная фанера; сэндвич эконом.
- Хлебный: изотермический фургон на 81-240 лотков.
- Рефрижераторы: для любых температурных режимов; в качестве термоизолятора используется пенопласт или пенополиуретан
Источник: http://www.furgon-center.ru/trucks/hyundai/hyundai-hd-35.html
Это интересно: Технические характеристики грузового автомобиля Hyundai (Хендай) HD 120: познаем в общих чертах
Внешний вид
В плане дизайн малотоннажный грузовик ничем не примечателен, однако он отлично адаптирован под российские реалии и не особо выделяется на дорогах общего пользования. Оснащается грузовик откидной кабиной небольших размеров, но с большим по площади остеклением. Внешне кабина одинарная.
Спереди на металлических панелях наблюдается минимум каких-либо замысловатых линий или выштамповок, проходит лишь одна – под ветровым стеклом. Она ограничивает место крепления дворников. В самой нижней части кабины расположился тонкий и простой бампер, который незаметно перетекает в боковые подножки. По углам бампера имеются небольшие ниши, которые полностью заполнены стеклом противотуманных фонарей. В центральной части по обе стороны от места крепления номерного знака виднеются воздухозаборники. Над последними, в свою очередь, расположилась крупная фальш-решетка радиатора с двумя тонкими горизонтальными линиями. Как решетка, так и передний бампер выполнен из неокрашенного пластика. В самой центральной части кабины приклеен отличительный знак корейской компании – ее логотип. В углу под ветровым стеклом имеется еще один шильдик Hyundai.
Большего же внимания заслуживает превосходная передняя оптика Hyundai HD35 больших размеров. Она имеет практических квадратную форму, поделенную на два этажа и четыре части. В наибольших частях первого и второго этажа расположились лампочки ближнего и дальнего света, а в меньших частях фары – повторители поворотов. Также в глаза бросаются большие боковые зеркала заднего вида, которые были далеко вынесены в стороны и габаритные огни, расположенные по бокам крыши.
Еще один повторитель поворота идет на дверях, а расположился он сразу же за основной фарой. В профиль также можно заметить широкую выштамповку, которая как раз находится между дополнительным повторителем поворота и дверной ручки, находящейся на стыке двери и задней части кабины.
В независимости от типа кузова грузовик имеет рамную конструкцию из-за чего грузовой отсек HD35 расположен достаточно высоко, а под ним хорошо виднеются технические узлы автомобиля и классические грузовые колеса. Кстати, машина имеет колесную формулу 4х2. Переднее колесо спрятано под арку из кабины спереди и пластиковой накладкой сзади. Задние же колеса находятся полностью под пластиковой аркой.
В задней части грузовика в максимально низком положении расположился отбойник, который отвечает всем стандартам безопасности, в первую очередь, для владельцев-ротозеев легковых автомобилей. Сразу за ним в подвешенном виде закреплено одно полноразмерное запасное колесо. По бокам бампера находятся задние фонари прямоугольного вида, включающие в себя 3 отдела: повторители поворотов, «стопы», фонарь заднего хода. Ближе центру смещен отдельный корпус под противотуманную фару.
Источник: http://wikitrucks.ru/hyundai/hyundai-hd35.html
Отличительные черты модели
Грузовик Хендай HD 35 является логическим продолжением коммерческой линейки корейского бренда и для своего класса весьма неплохо смотрится, напоминая собой уменьшенную копию знаменитого HD 78. Широкое лобовое стекло обеспечивает наилучшую обзорность из кабины, позволяя водителю качественно контролировать ситуацию на дороге. Компактные габариты позволяют уверенно себя чувствовать, как в оживленном транспортном потоке в городе, так и за его пределами на относительно свободных скоростных трассах.
Шасси
Модель HD 35 относится к категории развозных грузовиков с общей массой до 3,5 тонн для управления которыми достаточно иметь водительское удостоверение категории «B». Модифицируемое шасси с колесной формулой 4×2 позволяет применять к нему различные виды надстроек (фургон, рефрижератор, бортовая платформа и др.).
Салон
Внешне салон Хендай ХД 35 довольно прост, однако, с точки зрения эргономики не имеет слабых мест. Элементы управления легкодоступны и отвечают требованиям высокой функциональности. В отделке применялись не премиальные, но вполне добротные, приятные на ощупь материалы. Приборная панель предлагает минимум информации, благодаря чему предельно разборчива и понятна. Справа от 4-спицевого руля находятся элементы управления климатическими установками и другим оборудованием. Водительское кресло с боковой поддержкой регулируется в двух положениях, что в сочетании с настраиваемой рулевой колонкой дает возможность подобрать наиболее комфортную посадку.
Двигатель
HD35 укомплектован 4-цилиндровым дизельным мотором с рабочим объемом 2,5л. Двигатель, оснащенный турбо-наддувом, обладает достаточной мощностью для того, чтобы автомобиль легко проходил затяжные подъемы даже при полной загруженности. Корейский грузовичок без труда набирает скорость до 140 км/ч, а его топливный «аппетит» в среднем не превышает 13 литров на сотню.
Источник: https://ctug.ru/tehnika/hyundai/low-tonnage-trucks-hyundai/hyundai-hd35
Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
- Гидроборт (BAR, DHollandia)
- Подогреватель топливного фильтра
- Автономный отопитель кабины
- Инструментальный ящик с замком
- АКБ ящик с замком
- Сигнализация
- Коврики в салон
Источник: http://www.furgon-center.ru/trucks/hyundai/hyundai-hd-35.html
Технические характеристики
Модель | HD35City | |
---|---|---|
Тип кабины | Узкая | |
Колесная база | Короткая (Short) | |
Колесная формула | 4×2 | |
Габаритные размеры (мм) | ||
Колесная база | 2 810 | |
Шасси | Длина | 5 310 |
Ширина | 1 760 | |
Высота | 2 200 | |
Колея | Передних колес | 1 485 |
Задних колес | 1 270 | |
Свес | Передний | 1 145 |
Задний | 1 355 | |
Монтажная длина рамы | 3 347 | |
Минимальный дорожный просвет | 165 | |
Массы (кг) | ||
Снаряженная масса шасси | 1 823 | |
Макс. полная масса автомобиля | 3 500 | |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 1 960 | |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 2 300 | |
Расчетные характеристики | ||
Макс. скорость км/ч | 110 | |
Мин. радиус поворота (м) | 5.8 | |
Двигатель | ||
Модель | D4CB, дизельный | |
Тип | Дизельный, Турбонаддув (Интеркулер) | |
4-хтактный, с водяным охлаждением, Common Rail | ||
Количество/расположение цилиндров | 4 / рядное | |
Объем двигателя (см3) | 2 497 | |
Макс. Мощность (л.с./ об/мин) | ЕВРО 4 — ЕВРО 5 | 130/3800 — 130/3800 |
Макс. Крутящий момент (H м./ об/мин) | ЕВРО 4 — ЕВРО 5 | 255/2000 — 255/2000 |
Электросистема | Аккумулятор | 12В-100Aч MF |
Генератор | 12В — 120A | |
Стартер | 12В — 2.2кВт | |
Воздушный фильтр | Cухой бумажный элемент | |
Сцепление | ||
Тип | Сухое однодисковое, с гидравлическим приводом | |
Трансмиссия | ||
Модель | M6AR1 | |
Тип | Механическая, 6-тиступенчатая | |
Передаточные отношения | 1;2;3;4;5;6-я передача | 4.487; 2.248; 1.364; 1.000; 0.823; 0.676 |
Задняя передача | 4.038 | |
Шины | ||
Передние/Задние | Односкатные/ Двускатные, 6.50R16; 205/65R16C; 5.50R13 | |
Рулевое управление | ||
Рулевая колонка | Регулируемая телескопическая | |
Тормозная система | ||
Рабочая | Двухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем, с АBS, с системой курсовой устойчивости VDC (для Евро 5) | |
Тип тормозного механизма | Передний / Задний | Дисковый / Барабанный |
Стояночная | Тросовый привод на тормоза задней оси | |
Подвеска | ||
Тип | Передняя /Задняя | На полуэллиптических листовых рессорах, с амортизаторами |
Стабилизатор поперечной устойчивости | На передней оси | |
Топливный бак | ||
Емкость/материал л. | 65/сталь | |
Кабина | ||
Тип | Откидная с торсионным валом, усиленная стальная |
Источник: https://www.major-truck.ru/model/hyundai/city/
Салон кабины
Обзор кабины корейского грузовика стоит начать с момента посадки в него, которую все владельцы искренне нахваливают. Связано это с большим углом открывания дверей, низким расположением кабины, широкой подножкой и удобными поручнями. Сказав о достоинстве, сразу же необходимо добавить и недостаток в виде отсутствия полезных ниш, как маленького размера, так и большого. Это серьезная проблема в условиях ежедневной работы.
В целом же салон обладает хорошей эргономикой, высоким комфортом относительно грузовых автомобилей и хорошим качеством сборки. Собирается, кстати, он в России, в городе Калининград на заводе «Автотор».
Перед водителем Hyundai HD35 расположился 4-спицевый руль, который имеет механическую регулировку по наклону в широком диапазоне. Сразу за рулем установлена простая, легкочитаемая приборная панель. На центральной части торпедо расположились основные органы управления и воздуховоды, а сама торпеда развернута к водителю. Тоннеля как такового нет, но все свободное расстояние между сиденьями заполняет ручка КПП и стояночный тормоз, который может выполнять роль подлокотника.
В кабине три посадочных места. Сиденья обладают хорошей поддержкой, оптимальным наполнением и антискользящим покрытием. Доступен до грузовика также и кондиционер, но идет он как опция, за которую дилер попросит 40 000 рублей.
Возле ручки переключения КПП инженеры смогли выделить место и под подстаканники. Оснащается машина и хорошей аудиосистемой с двумя динамиками, которые интегрированы в дверные карты.
Удивило и раздосадовала многих расположение педального узла HD35. Ровно по центру его разъединяет рулевая колонка. Зато обзор из кабины Хендая можно только нахваливать.
Источник: http://wikitrucks.ru/hyundai/hyundai-hd35.html
Стандартное оборудование
Модель | HD35Сity |
---|---|
ABS | + |
VDC (система курсовой стабилизации) | + (Только для Евро 5) |
Электростеклоподъемники | + |
Обогрев зеркал заднего вида | + |
Передние противотуманные фары | + |
Магнитола | AM/FM радиоприемник, AUX |
Регулируемая телескопическая рулевая колонка | + |
Гидроусилитель руля | + |
Ограничитель скорости | + |
Полноразмерное запасное колесо | + |
Полная обшивка интерьера кабины | + |
Солнцезащитный козырек пассажира | + |
Центральный замок | + |
Задняя противотуманная фара | + |
Крашеный в цвет кабины бампер | + |
Тонировка верхней части лобового стекла | + |
Крюк буксировочный | + |
Цифровые часы | + |
Тахометр | + |
Материал обивки сидений | Комбинированная отделка |
Источник: https://www.major-truck.ru/model/hyundai/city/
Двигатель и КПП
Характеристики | Показатели |
Максимальная скорость, км/ч | 137 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 294/1500-3000 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Вне зависимости от модификации автомобиль оснащается лишь одним силовым агрегатом без права выбора. Представляет собой он дизельный 4-цилиндровый мотор с рядным расположением. Двигатель оснащается цепным приводом ГРМ, турбонаддувом и современной системой Common Rail. Его рабочий объем составляет 2.5 литра, а максимальная мощность, достигаемая при 3800 об/мин составляет 136 л.с. Максимальный крутящий момент составляет без малого 300 Нм.
Весь крутящий момент и мощность передается посредством механической 5-ступенчатой коробки переключения передач на заднюю ось Hyundai HD35. Передаточные числа КПП позволяют динамично набирать скорость даже при полной загрузке, а разогнать машину можно до 137 км/ч.
В топливный бак вмещается д 65 литров «тяжелого» топлива, а сам мотор отвечает экологическому стандарту Евро-5.
Источник: http://wikitrucks.ru/hyundai/hyundai-hd35.html
Дополнительные опции
Модель | HD35City |
---|---|
Кондиционер | 40 000 ₽ |
Источник: https://www.major-truck.ru/model/hyundai/city/
Шасси
Модель имеет полностью зависимую подвеску, представленную тремя листовыми рессорами, как спереди, так и сзади. Все дополняется это стабилизаторами поперечной устойчивости.
Все колеса оснащены дисковыми тормозами, также для корейского грузовика доступен и стояночный тормоз. Тормозная система имеет гидравлический привод и оснащается системой ABS.
Для грузового автомобиля он имеет очень отзывчивое управление, которое дополняется гидроусилителем руля.
Источник: http://wikitrucks.ru/hyundai/hyundai-hd35.html
Неисправности HD35
Автомобиль показал себя на российском рынке крепким орешком и каких-либо болячек у него выявлено по сегодняшний день не было. Однако, владельцы советуют заправлять только качественное топливо, поскольку современная система Common Rail может попросту отказаться работать с некачественной «соляркой». Сбиваются зачастую зазоры клапанов, которые рекомендуют как можно чаще регулировать (проверка 1-2 раза в год).
Также из неисправностей можно зачастую встретить такую фразу, как «плохая тяга» или «не поднимаются обороты». В большинстве случаев эти проблемы решаются заменой топливного и воздушного фильтров, а в редких приходится менять форсунки и разбираться с давлением ТНВД.
Источник: http://wikitrucks.ru/hyundai/hyundai-hd35.html
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://www.major-truck.ru/model/hyundai/city/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 3064 (23%)
- https://ctug.ru/tehnika/hyundai/low-tonnage-trucks-hyundai/hyundai-hd35: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2160 (16%)
- http://www.furgon-center.ru/trucks/hyundai/hyundai-hd-35.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1209 (9%)
- http://wikitrucks.ru/hyundai/hyundai-hd35.html: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 7099 (52%)