Автомобильные краны постоянно востребованы на отечественном рынке. Такая ситуация объясняется постоянным ростом темпов строительства жилья, проведением реконструкций промышленных предприятий. Отечественные производители выпускают целый ряд моделей автомобильных кранов, которые отвечают современным требованиям к подъемным механизмам и пользуются спросом на российском рынке.
Источник: http://avtokran-expert.ru/articles/obzor-otechestvennogo-rynka-avtokranov
Содержание
- 1 ОАО «Челябинский механический завод»
- 2 В профессиональной компании Заказчику может быть предложено:
- 3 Некоторые участники рынка
- 4 «Галичанин»
- 5 «Челябинец»
- 6 Клинцовский автокрановый завод
- 7 История завода
- 8 Галичский автокрановый завод
- 9 Ивановский машиностроительный завод «Автокран»
- 10 Все модели по грузоподъемности
- 11 Назначение и применение
ОАО «Челябинский механический завод»
Концерн примечателен тем, что выступает одной из двух фирм, производящих гусеничные дизель-электрические краны (например, ДЭК 251 или ДЭК 631 А). Конечно же, именно здесь выпускают легендарный «Челябинец».
В каталоге товаров предприятия заказчик может приобрести технику со следующими параметрами:
- грузоподъемность — 16, 25, 32, 50 т;
- длина стрелы — от 21 до 34,6 м;
- базовая машина — КамАЗ, Урал, МАЗ,
Также компания реализует гусеничные машины, болотоходы, переставные краны и прочую дорожную технику.
Источник: http://vostok-alliance.ru/top-5-otechestvennyx-proizvoditelej-avtokranov/
Это интересно: Технические характеристики и устройство рельсового козлового крана ККС-10: разъясняем суть
В профессиональной компании Заказчику может быть предложено:
- Выезд специалиста на объект. Специалист поможет подобрать нужную технику в соответствии с объемом и характером работ.
- Полный перечень данных об интересующей модели: кроме грузоподъемных показателей, точные габариты крана в покое и в работе, вылет стрелы, принцип работы выносных опор.
На самом объекте для работы крана любой грузоподъемности должен быть разработан определяющий документ – план производства работ краном, сокращенно ППРк. В нем будут описаны все возможные факторы, которые так или иначе влияют на безопасность производства работ:
- Выбор места размещения крана. Даже для 25-тонника должна быть подготовлено плотное покрытие, чтобы кран успешно маневрировал и не увяз. Также необходимо выдержать указанное в ППР расстояние до края котлована, если таковой имеется. Обычно это 5-6 метров.
- Запрет на работу без специального разрешения вблизи линий электропередач. Это расстояние в штатном режиме не должно быть меньше 30 метров.
- Требования к работе и хранению крана в особенных климатических условиях. При какой температуре и порывах ветра эксплуатация техники может продолжаться, а при каких должна быть остановлена.
Самое главное — относиться даже к кранам не самой высокой грузоподъемности в полной мере серьезно и соблюдать все предписания специалистов. Тогда машина станет незаменимым помощником и полностью оправдает ваши ожидания в своем техническом диапазоне.
© ООО «Регионспецтех» — услуги спецтехники, прокат строительного оборудования © 2005-2019
Источник: https://regionspectech.ru/blog/37-opyat-25-avtokran-optimalnogo-naznacheniya
Некоторые участники рынка
Группа компаний «Кудесник», в которую входят АО «Галичский автокрановый завод» и АО «Клинцовский автокрановый завод», поставляет на российский рынок широкую линейку крановой техники. ГАКЗ предлагает покупателям автокраны под торговой маркой«Галичанин» г/п от 25 до 100 т, с высотой подъема крюка от 9 до 68,7 м. В ассортименте есть и «свежая» модель – автокран «Галичанин» КС-75721-1, рассчитанный на максимальную г/п 70 т. Стрела овоидного профиля на 5 секций с вспомогательной лебедкой и сборным гуськом длиной 15,1 м, состоящего из двух секций длиной 9 и 6 м, причем базовую 9-метровую часть можно применять как отдельный удлинитель. В нижней части рамы установлены телескопические опоры, которые при разворачивании образуют прямоугольник размером 7,5х7,2 м. Система управления представляет собой модуль, состоящий из монитора, процессора, джойстиков и датчиков, собранных в единую сеть.
Воздействие на механизмы крана происходит пропорционально, датчики отслеживают давление и при его падении в каком-либо из контуров подают информацию в процессор, который дает команду на замедление работы двигателя с переходом на пониженные обороты. При начале подъема стрелы такая электронная система немедленно разгоняет двигатель и увеличивает давление в гидросистеме. Все это способствует тому, что сама работа выполняется более плавно и при этом экономится топливо. На мониторе оператор может отслеживать как состояние всех систем, так и текущую информацию о высоте подъема стрелы, ее вылете или о поднимаемом грузе. На этот же монитор передаются данные с приборов безопасности, а автоматика заблокирует движения, способные вызвать опрокидывание крана или его перегруз. Установка выполнена на шасси КамАЗ-7330 с колесной формулой 10х4, с тремя управляемыми осями, а развесовка по осям допускает свободное перемещение по автомобильным дорогам общего пользования без ограничений со скоростью до 50 км/ч.
КАЗ выпускает более 30 различных моделей автокранов г/п от 16 до 40 т с монтажом крановых установок, кроме привычных шасси КамАЗ, МАЗ, «Урал», на шасси Volvo и CAMC. В 2015 г. завод выпустил сразу несколько новинок. Так, мод. КС-55713 – яркий представитель нового пятого поколения 25-тонников, получил овоидную стрелу и электропропорциональное управление. А в мод. ПКС-55713-5К-3 совмещены функции сразу двух машин – крана г/п 25 т и подъемника с рабочей платформой г/п 250 кг. Но больший интерес среди серии новинок вызывает мод. «Клинцы» КС-65719-7К. Этот кран г/п 40 т смонтирован на трехосном шасси автомобиля Volvo FE-280 с колесной формулой 6х4. Кран универсален и предназначен для работы как в городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов. Стрела облегченной конструкции с длиной в полностью выдвинутом состоянии 34 м, в транспортном положении не выходит за габариты крана. Именно эта особенность обеспечивает ему лучшую маневренность среди аналогичных моделей конкурентов. Система съемных противовесов и увеличенный опорный контур, электропропорциональное управление крановыми операциями, новая кабина с функцией наклона – особенности новинки. «Фишками» является применение зеркал с подогревом, установка систем видеонаблюдения за работой лебедки и встроенный блок телеметрической памяти, работающий по принципу бортового самописца. Автоматика обеспечивает безопасность при работе с защитой от перегрузки или опрокидывания с выводом показателей на монитор в кабине оператора. Кроме того, завод наладил выпуск автокранов г/п 25 т, работающих на газе, которые позволяют снизить расходы на топливо на 70%.
Оба завода расширяют дилерскую сеть, активно сотрудничая с партнерами в России и странах ближнего зарубежья. Один из таких дилеров – компания ООО «Техпромсервис», которая с 1992 г. занимается поставками грузоподъемной техники клинцовского и галичского автокрановых заводов, осуществляет продажи, охватывая территорию от Санкт-Петербурга до Красноярска, а несколько лет назад был открыт филиал в Казахстане. Дилер предоставляет полный пакет сервисных услуг, работает напрямую с конвейера производителя, что позволяет гарантировать наличие в любом филиале компании различных моделей автокранов в необходимом заказчикам количестве.
Среди строительных организаций и производственных предприятий до недавнего времени особой популярностью пользовались отечественные автокраны ивановского ОАО «Автокран». С 1954 г. завод выпустил уже более 150 000 автокранов «Ивановец» и в наши дни предлагает широчайшую линейку моделей г/п от 16 до 100 т. Практически каждый год «Автокран» представляет новинки с уникальными характеристиками. Так, мод. «Ивановец» КС-55735-7 с колесной формулой 8х8, выпущенная в 2015 г., обладает вездеходными качествами. Смонтированная на шасси КамАЗ-63501 крановая установка может похвастаться овоидной стрелой, способной поднимать 35 т груза на высоту более 10 м, а при работе с гуськом на максимальной высоте в 39 м этот силач легко поднимет почти 2,5 т. Рабочая зона охватывает 360°, машина защищена автоматикой от возможных опасных действий оператора, к тому же она страхует кран от переворачивания. Устойчивость крану придает длинная база в 7,2 м с расстоянием между опорами в 6,5 м. Для работы в ветреную погоду предусмотрен опорный контур, который также обеспечит технике дополнительную стабильность.
Одно из преимуществ модели – способность работать без противовеса, одинаково эффективно поднимать груз как перед кабиной, так и сзади. Само рабочее место оператора с большими панорамными окнами способствует хорошему обзору, дополнительно в виде опции возможна установка механизма наклона кабины для более удобного отслеживания перемещения груза на большой высоте. Выносной пульт облегчит работу крановщика, например, при расстановке опор, тут же расположен индикатор креномера. В конструкции крана присутствуют отечественные и импортные детали, механизм поворота имеет планетарный редуктор, который вместе с электрогидравлической системой управления избавляет груз от раскачивания. Высокая проходимость и выносливость этого автокрана понравится нефтяникам и энергетикам. К тому же КС-55735-7 полностью соответствует «Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом» и может передвигаться по дорогам общего пользования без страха получить штраф за перегруз.
Еще один российский краностроитель – ОАО «Челябинский механический завод» выпускает автокраны «Челябинец». В наличии более 50 моделей г/п от 16 до 50 т, способных поднять груз на высоту до 35 м. Среди новинок адаптированные под новейшее шасси «Урал-Next» шесть базовых моделей автокранов г/п 25 и 32 т. Завод стал первым из российских производителей автокранов, который использует полноприводные шасси «Урал-5557» с бескапотной кабиной под монтаж своих крановых установок. Сейчас предприятие серийно выпускает три модели автокранов г/п 25 т и один кран г/п 32 т на бескапотных шасси. У 25-тонников это мод. КС-45721-21 и КС-55732-21 с 3-секционной стрелой и КС-55732-28 с 4-секционной стрелой. Автокран КС-55733 с 3-секционной стрелой – 32-тонная модель. Каждый из названных кранов может устанавливаться на шасси с двигателем мощностью 285 или 312 л.с. Автомобили-бескапотники имеют усиленную раму, карданные валы новой конструкции, модернизированные мосты и раздаточную коробку. Рулевой механизм с встроенным гидроусилителем снизил усилие на рулевом колесе, повысив информативность управления. Пневмопривод раздаточной коробки и стояночной тормозной системы повысил легкость управления и надежность системы. На автомобилях установлена полностью пневматическая тормозная система, а блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом позволяет преодолевать самое тяжелое бездорожье.
Стремительное развитие отечественного рынка машиностроения прошлых лет привело к тому, что российские автокраны стали выигрышно отличаться ценой от зарубежных аналогов, предлагая схожие технические свойства техники. Тенденция к эксплуатации именно российских автомобильных кранов практически во всех областях строительства, ремонта и монтажа неуклонно растет. Сегодня доля рынка российских краностроителей достигает порядка 95%. И это несмотря на то, что в нынешних сложных экономических условиях многие российские заводы свернули производство, а те, кто смог продолжить работу, сократили количество выпускаемой техники. Тем не менее перспективы у российских производителей автокранов есть. Можно с уверенностью сказать, что за отечественными предприятиями останется ниша автокранов г/п до 50 т, выпуск же кранов г/п до 100 т пока не имеет массового характера, но по факту производство автокранов в современной России является одной из немногих действительно конкурентоспособных отраслей тяжелого машиностроения.
Источник: https://os1.ru/article/8854-obzor-rynka-otechestvennyh-avtomobilnyh-kranov-vse-vyshe-i-vyshe-i-vyshe
«Галичанин»
Не менее популярна в России автомобильная крановая техника «Галичанин», которую выпускает «Галичский автокрановый завод». Модельный ряд этого производителя представлен подъемными машинами, созданными на базе КС-55713, которые имеют 21-метровый вылет стрелы и способны поднимать до 25 тонн грузов. В качестве шасси этих колесных кранов используют Урал (КС-55713-3), КАМАЗ или МАЗ. Автокраны «Галичского автокранового завода» комплектуются гуськом. Стоимость подъемной техники этой марки практически одинакова для всего модельного ряда.
Помимо новых модификаций эксплуатируются и более старые модели, грузоподъемностью 15-30 тонн. Эта техника остается востребованной в течение многих лет, обладая характеристиками во многом сходными с автомобильными кранами «Ивановец».
Источник: http://avtokran-expert.ru/articles/obzor-otechestvennogo-rynka-avtokranov
«Челябинец»
Достаточно популярны и автокраны «Челябинского механического завода», на котором собирают модели «Челябинец». На отечественном рынке такая подъемная техника занимает четвертое место, уступая по эксплуатационным характеристикам, функциональным возможностям и спросу, только автомобильным кранам «Ивановец», «Галичанин» и «Клинцы».
Продукция этой марки представлена моделями грузоподъемностью 25 — 40 тонн. Чтобы обеспечить высокую проходимость, используются шасси Урал-4320-1968-30, КамАЗ-53228. Модель КС-65711 изготовлена на базеУрал-63685 и способна поднимать до 40 тонн грузов при 28-метровом вылете стрелы (в случаях установки гуська — 36.3 метра).
Тенденции развития рынка автомобильных кранов
На отечественном рынке повышенным спросом пользуются автомобильные краны большой мощности и грузоподъемности. Именно поэтому основные производители подъемной техники стараются выпускать модели, которые наиболее полно отвечают требованиям потенциальных потребителей. Так, на «Галичском автокрановом заводе» налажен выпуск современных 36-тонных автомобильных кранов, а «Клинцовский автокрановый завод» производит 25-тонные модификации.
Помимо лидеров отечественного автомобильного краностроения новую продукцию предлагают и другие предприятия. В 2007 г. на Юргинском заводе была разработана и внедрена в серийное производство полноприводная модель КС-65720 на шасси КрАЗ-63221, способная поднимать до 40 тонн грузов. В конструкции автокрана предусмотрена 28,5-метровая стрела с четырьмя выдвижными секциями.
Автомобильный кран КС-65720 предназначен для подъема грузов на высоты до 29,5 метров, а при установке удлинителя — до 37 метров. Помимо шасси КрАЗ-63221 производитель планирует установку крановых механизмов на шасси Урал. По мнению разработчиков, модель КС-65720 войдет в тройку наиболее востребованных отечественных автомобильных кранов.
Источник: http://avtokran-expert.ru/articles/obzor-otechestvennogo-rynka-avtokranov
Это интересно: Технические характеристики автомобильной крановой установки КС-3574 на базе Урал-5557 — объясняем тщательно
Клинцовский автокрановый завод
Сайт завода автокранов сообщает, что актуальный ряд компании включает технику на 16, 25 и 40 тонн. Максимальная длина стрелы, выполненной из гнутого гексагонального профиля, составляет 18 метров. Машины на 25 т неоднократно входили в «100 лучших товаров России» и становились лауреатами международных выставок.
На предприятии Брянской области впервые увидел свет дизель-электрический кран, управление которым осуществляется по принципу частотного регулирования. Каждый механизм оснащен отдельным приводом, а сама машина приводится в действие дизель-генератором на 100 кВт.
Постоянными клиентами Клинцовского автокранового завода (КАЗ) являются Транснефть, Сургутнефтегаз, РЖД, МЧС России, МВД РФ и другие.
Источник: http://vostok-alliance.ru/top-5-otechestvennyx-proizvoditelej-avtokranov/
История завода
Строительство первых цехов началось в пятидесятых годах, первый кран был построен осенью 1954 года – его грузоподъемность составляла пять тонн. В 1956 году пристроены дополнительные цеха, а еще через два года начался выпуск техники для экспорта.
Автокран Ивановец 1954 г.
В 1960 году предприятие начинает выполнять заказ Минобороны СССР, в ближайшее десятилетие он будет главным предприятием страны по производству автомобильных кранов.
С 1975 года в завод были включены другие предприятия, до середины девяностых выпуская до пяти тысяч машин в год. В настоящий момент предприятие переименовано в ИМЗ АВТОКРАН и трудоустраивает около тысячи человек.
Источник: https://avtokrany.guru/vidy/avtomobilnye/ves-modelnyj-ryad-kranov-ivanovets
Галичский автокрановый завод
Поставщик «Галичанина» является основным производителем гидравлических автокранов в РФ. Сегодня каждый четвертая машина, участвующая в строительных работах, произведена под Костромой.
На сайте автокранов «Галичанин» есть сведения, что концерн является деловым партнером компаний «КамАЗ», «Транснефть» и «Роснефть». Последнее десятилетие месячный объем производства находится на уровне 1300-1400 единиц техники.
Источник: http://vostok-alliance.ru/top-5-otechestvennyx-proizvoditelej-avtokranov/
Ивановский машиностроительный завод «Автокран»
Здесь начал свою жизнь легендарный «Ивановец». Существуя более 50 лет, предприятие выпустило порядка 140 000 кранов различных модификаций на базе отечественных грузовиков, что с ранних лет развития успешно реализуется за рубежом.
Несколько фактов о компании:
- входит в пятерку ведущих мировых производителей автомобильных кранов;
- экспорт в 70 стран мира (это меньше, чем у XCMG, но больше, чем у любой другой российской компании);
- все бизнес-процессы отвечают требованиям стандарта ISO 9001:2008.
Если вы изучаете официальный сайт автокранов в поисках долговечной модели, отдайте предпочтение одному из названных брендов. Квалифицированную помощь вы можете получить у консультантов компании «Атлант».
Источник: http://vostok-alliance.ru/top-5-otechestvennyx-proizvoditelej-avtokranov/
Все модели по грузоподъемности
Автокраны Ивановец доступны с десятью разными грузоподъемностями. Каждый из классов грузовысотных характеристик доступен в одной расширенной или нескольких сериях:
- 16- и 17-тонники: 10 и 1 соответственно серий КС-35714, -35715;
- 25-тонники: 15 автокранов серии КС-45717 с овоидными разновидностями;
- 32-тонники: серия КС-5576;
- 35 тонн: пять кранов КС-54714, -55735 + овоиды;
- 40 тонн: 7 кранов КС-54713 и -65740, в том числе, овоиды;
- 50 т: 7 автокранов из четырех серий КС-65731, -6973Б, -6476 и -6478;
- 60 т: 1 автомобильный кран Ивановец КС-64714;
- 80 т: КС-7474;
- 100 т: КС-8973.
Наиболее популярными остаются двадцати пяти тонные машины – они в большинстве случаев удовлетворяют задачам среднего и крупного строительства и монтажных работ.
Источник: https://avtokrany.guru/vidy/avtomobilnye/ves-modelnyj-ryad-kranov-ivanovets
Назначение и применение
Техника успешно применяется для выполнения грузовысотных работ, погрузки и разгрузки материалов на строительных площадках разных масштабов. Она привлекается к работам по монтажу и демонтажу, благоустройству и строительству. В зависимости от технических характеристик и дополнительного оборудования варьируется и функциональность того или иного автокрана.
Автокран Ивановец в работе
Видео по теме: Автокран Ивановец
Оставьте заявку на поиск лучшей цены
Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России
Источник: https://avtokrany.guru/vidy/avtomobilnye/ves-modelnyj-ryad-kranov-ivanovets
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- http://avtokran-expert.ru/articles/obzor-otechestvennogo-rynka-avtokranov: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 3024 (16%)
- https://os1.ru/article/8854-obzor-rynka-otechestvennyh-avtomobilnyh-kranov-vse-vyshe-i-vyshe-i-vyshe: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 8662 (47%)
- http://vostok-alliance.ru/top-5-otechestvennyx-proizvoditelej-avtokranov/: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 2845 (15%)
- https://avtokrany.guru/vidy/avtomobilnye/ves-modelnyj-ryad-kranov-ivanovets: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 2388 (13%)
- https://regionspectech.ru/blog/37-opyat-25-avtokran-optimalnogo-naznacheniya: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1562 (8%)