Фронтальный погрузчик Фотон (Foton) FL936F и характеристики других моделей

ГРУЗОВИКИ, АВТОБУСЫ, СПЕЦТЕХНИКА


Блок: 1/2 | Кол-во символов: 332
Источник: http://veles-kargo.ru/products/8590126

Содержание

РћР±Р·РѕСЂ модели 


РџСЂРё невысокой цене погрузчики FL-936F-II отличаются современной конструкцией, высоким качеством СЃР±РѕСЂРєРё, надежностью Рё неприхотливостью РІ эксплуатации, Р° также простотой технического обслуживания. 



РџРѕ СЃРІРѕРёРј основным параметрам погрузчик LOVOL FL936F-II относится Рє самому распространенному классу фронтальных погрузчиков, оснащенных основным ковшом объемом 1,8 Рј³. РџСЂРё мощности двигателя 92 РєР’С‚ (125 Р».СЃ.) Рё эксплуатационной массе 10 270 РєРі погрузчик имеет номинальную грузоподъемность 3 000 РєРі.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 969
Источник: https://www.Tehnokor.ru/news/obzory/pogruzchiki-foton-fl936fii/

Фронтальный погрузчик фотон 936 — описание модели

FL936F-II  —  фронтальный погрузчик с широкой сферой применения. Он с легкостью справляется с погрузкой различных материалов в самых тяжелых условиях, обладая высоким коэффициентом запаса мощности двигателя и крутящим моментом, а также большой динамической силой, обеспечивая высокую эффективность работы.

В наличии: г. Долгопрудный (Московская область), г. Тюмень, г. Иркутск

Гарантия: 12 месяцев или 2000 моточасов

  • В стандартной комплектации погрузчик оснащается мощным, надежным и производительным двигателем WEICHAI-DEUTZ WP6G125E22. Двигатели YUCHAI YC6B125-T20 и DCEC 6BT5.9-C130 являются опциональными.
  • Гидротрансформатор Shantui, а также трансмиссия Hangchi с переключением передач под нагрузкой широко применяются в индустрии и отличаются простотой конструкции и надежностью. Мосты FOTON LOVOL с дисковыми тормозами сухого типа отличаются высокой прочностью.
  • Чувствительное к нагрузке полностью гидравлическое рулевое управление обеспечивает плавное и точное руление. Гидравлическая система с объединением потоков от 2-х насосов обеспечивает высокую энергоэффективность. Конструкция фитингов РВД с использованием уплотнительных колец минимизирует возможность протечек. 
  • Кабина колесного погрузчика FL936F-II — удобное рабочее пространство.
  • Современное оснащение, лаконичный дизайн приборной панели, отличный обзор, оптимальная температура в кабине, эргономичное передвижное кресло обеспечивают комфорт и гарантируют высокую работоспособность  оператора в течение длительного времени.
  • Панорамное — 360° остекление кабины  обеспечивает  идеальный обзор, плоские стекла не меняют визуальное восприятие оператора. Безопасность FOPS&ROPS подтверждены многочисленными испытаниями.
  • Современная система кондиционирования позволяет быстро установить желаемую температуру в кабине, регулировать направление и мощность потоков воздуха. 
  • Центральная панель с приборами контроля всех функций погрузчика наглядна и удобна в использовании.
  • Рулевая колонка регулируется в нескольких направлениях.
  • Использование водонепроницаемых разъемов улучшает надежность электросистемы.
  • Центральное по отношению к передней и задней раме расположение узла сочленения улучшает маневренность машины, что позволяет работать в стесненных условиях. Совпадение колеи передних и задних колес значительно экономит энергию при маневрах и уменьшает нагрузку на ходовую часть.
  • Благодаря продуманной конструкции погрузчика, обслуживание и ремонт выполняются просто и быстро. LOVOL внимательно и ответственно относится к проектированию каждой детали погрузчика FL936F-II, чтобы обеспечить максимальную надежность и снизить затраты на обслуживание.  Это позволяет добиться большей эффективности машины, а, следовательно, и удовлетворенности клиентов.
  • Режущая кромка ковша выполнена из особо прочного сплава и обладает хорошей износостойкостью. Использование навесного оборудования исключительно от известных китайских производителей позволяет добиться наилучшей производительности.
  • Защитные козырьки над тормозными дисками переднего моста защищают суппорта от пыли и камней во время работы.

Навесное оборудование: 

  • Ковш общего назначения 1.8 м³ (Стандартная стрела)
  • Ковш общего назначения 2.0 м³ (Стандартная стрела)
  • Ковш общего назначения 2.2 м³ (Стандартная стрела)
  • Ковш скальный 1.5 м³ (Стандартная стрела)
  • Ковш угольный 2.5 м³ (Стандартная стрела)
  • Ковш с боковой разгрузкой 1.5 м³ (Стандартная стрела)
  • Ковш быстросменный 1.5 м³ (Стандартная стрела)
  • Паллетные вилы (Стандартная стрела)
  • Захват для сена 2300 мм (Стандартная стрела)
  • Лесозахват 1633 мм (Стандартная стрела)
  • Снежный отвал (Стандартная стрела
  • Ковш общего назначения 1.8 м³ (Удлиненная стрела)
  • Ковш угольный 2.5 м³ (Удлиненная стрела)
  • Ковш для легких материалов 3.0 м³ (Удлиненная стрела)
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 3930
Источник: https://www.dsts.ru/katalog/tekhnika/frontalnyie-pogruzchiki/lovol-fl936f.html

Погрузчик фотон 936 технические характеристики


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная грузоподъемность 3000 кг
Эксплуатационная масса   10300 кг
Объём ковша 1.8 м3
Максимальная высота выгрузки 2990 мм
Рабочий вылет ковша в положении макс. выгрузки 1100 мм
Максимальное тяговое усилие 92 кН
Максимальное усилие отрыва 120 кН
Время подъема стрелы <5.7 сек
Время рабочего цикла <10.5 сек
Габаритные размеры 7250 х 2420 х 3220 мм
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ

Скорость движения вперед

0 — 37,0 км/ч

Скорость движения назад

0 — 31,5 км/ч
Число передач вперед / назад  4/2
Макс. преодолеваемый подъем 30 град
Угол складывания полурам 36 град
Мин. радиус поворота 5131 мм
Размер шин 17.5-25 / 12PR
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя

WEICHAI WP6G125E22

Тип Дизель, 4-тактный, рядный с вертикальным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом
Номинальная мощность  92 кВт (125 л.с.)
Номинальная частота вращения 2200 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип Гидродинамическая, с возможностью переключения передач под нагрузкой
Гидротрансформатор Одноступенчатый, 3-х элементный, однофазный
Коробка передач Гидромеханическая
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Макс. давление рабочей системы 16 МПа
Объемная подача насоса рабочей системы 63 мл/об
Макс. давление системы управления 14 МПа
Объемная подача насоса системы управления 63 мл/об
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочий тормоз Сухой дисковый с одноконтурным гидропневмоприводом
Стояночный тормоз Дисковый
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак 150 л
Гидравлический бак 110 л
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1820
Источник: https://www.dsts.ru/katalog/tekhnika/frontalnyie-pogruzchiki/lovol-fl936f.html

Преимущества конструкции

  • Как Рё большинство фронтальных погрузчиков своего класса, FL936F-II снабжен шарнирно-сочлененной рамой, гидромеханической трансмиссией Рё РґРІСѓРјСЏ ведущими мостами.
  • Передний РјРѕСЃС‚ погрузчика жестко прикреплен Рє передней полураме, задний РјРѕСЃС‚ закреплен РЅР° качающемся подрамнике, шарнирно соединенным СЃ задней полурамой. Такая конструкция обеспечивает высокие тягово-сцепные качества погрузчика Рё снижает нагрузки кручения, воспринимаемые рамой: РїСЂРё передвижении машина всеми колесами опирается РЅР° РіСЂСѓРЅС‚, ходовая часть полностью копирует профиль рабочей площадки.
  • Улучшенная кинематика РїСЂРёРІРѕРґР° рабочего оборудования обеспечивает высокое усилие отрыва, параллельное перемещение ковша РїСЂРё подъеме стрелы, Р° также быструю Рё эффективную разгрузку.
  • Высота разгрузки Рё дальность выгрузки ковша соответствуют всем современным стандартам для фронтальных погрузчиков.
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1640
Источник: https://www.Tehnokor.ru/news/obzory/pogruzchiki-foton-fl936fii/

Основные эксплуатационные характеристики фронтального погрузчика Foton FL936F

Номинальная грузоподъемность, кг

3000

Эксплуатационная масса, кг

10220

Номинальная е емкость ковша, куб.м.

1,8

Максимальное вырывное усилие, кН

120

Опрокидывающая  нагрузка, кг

6000

Максимальная высота выгрузки, мм

2980

Максимальная досягаемость выгрузки, мм

1100

Угол выгрузки, град

≥45°

Минимальный радиус поворота, мм

По внешнему краю ковша

5920

По внешнему краю заднего колеса

5000

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1040
Источник: http://FotonLovol.ru/fl936f

Отличительные особенности спецтехники

Следует отметить, что погрузчик LOVOL FL936F-II имеет ряд конструктивных особенностей, выгодно отличающих его от многих распространенных машин данного класса.

 

Мощный, экономичный и экологически чистый дизельный двигатель, выпускаемый по лицензии фирмы Deutz, отличается высокой ремонтопригодностью в связи с распространенностью силового агрегата и запасных частей к нему, а также значительным моторесурсом.

Надежный Рё быстрый РїСѓСЃРє двигателя РїСЂРё РЅРёР·РєРёС… температурах окружающего РІРѕР·РґСѓС…Р° гарантируется использованием системы впрыска РїСѓСЃРєРѕРІРѕР№ жидкости или предпусковым подогревателем, устанавливаемым компанией «РўРµС…РЅРѕРєРѕСЂ» РїРѕ заказу.

  

Открытая конструкция блока радиаторов позволяет легко производить очистку и обслуживание узла, а также позволяет улучшить теплоотдачу системы. Подъемный капот погрузчика обеспечивает удобный и безопасный доступ к агрегатам и узлам для проведения сервисных операций.

  

Конструкция и расположение лестниц, трапов и поручней обеспечивает безопасность оператора и сервисного персонала.

Нижние ступеньки лестниц выполнены на упругой подвеске, что позволяет уберечь их от деформации препятствиями и дает возможность расположить ступеньки ниже. Мосты имеют планетарные колесные редукторы, благодаря чему полуоси и главные передачи мостов максимально разгружены.

Надежное соединение мостов с рамой погрузчика гарантируется конструкцией корпусов мостов, снабженных верхними и нижними приливами-площадками для болтового крепления.

  

Карданные валы погрузчика расположены выше шарнирного сочленения полурам и благодаря этому надежно защищены от внешних механических воздействий.

Картер гидромеханической коробки передач также находится выше шарнирного сочленения, что исключает возможность повреждения коробки передач какими-либо препятствиями.

  

Погрузчики оснащены эффективной Рё надежной пневмогидравлической тормозной системой. Такая конструкция дает возможность совместить высокие усилия РІ тормозном механизме, СЃ РѕРґРЅРѕР№ стороны, Рё точное Рё плавное торможение, СЃ РґСЂСѓРіРѕР№ стороны, Р° «СЃСѓС…РѕРµ» открытое исполнение РґРёСЃРєРѕРІ рабочих тормозов упрощает техническое обслуживание.

Суппорты тормозов погрузчика защищены от постороннего воздействия колесным ободом и защитным козырьком, что сводит к минимуму вероятность повреждения дисков препятствием или разрабатываемым материалом. Надежность тормозной системы также повышает размещение тормозных магистралей и ресивера пневмосистемы на максимальном расстоянии от поверхности грунта.

  

Привод стояночного тормоза погрузчика имеет простую и надежную конструкцию, что способствует минимальным эксплуатационным затратам на обслуживание этого узла. Комфортабельная кабина оборудована системой ROPS, защищающей оператора от опрокидывания машины, и системой FOPS защиты оператора от падающих предметов.

Панорамное остекление кабины обеспечивает оператору отличный обзор во время работы.

Кондиционер входит в стандартную комплектацию погрузчика. Рулевая колонка и панели управления выполнены из формованного пластика и имеют закругленную форму без выступающих частей, что в сочетании с высококачественной отделкой кабины способствует созданию комфортного и безопасного рабочего пространства. Полностью регулируемое по всем направлениям сиденье точно учитывает все особенности оператора.

Органы управления погрузчика имеют эргономичную конструкцию и находятся в достаточной близости от оператора, их рабочий ход позволяет прилагать к ним лишь небольшие усилия. Управление рабочим оборудованием производится многофункциональным джойстиком-манипулятором, что дает возможность значительно облегчить управление погрузчиком и увеличить его производительность.

Погрузочный РєРѕРІС€ машины выполнен из специальной износостойкой стали и имеет ряд конструктивных особенностей. Задняя сторона ковша снабжена защитными козырьками, предотвращающими попадание разрабатываемого материала на шарниры рабочего оборудования, а конструкция внутренней поверхности ковша предотвращает налипание грунта. Нижняя поверхность ковша усилена дополнительной защитой.

  

Универсальность погрузчика обеспечивается применением разнообразных сменных рабочих органов, предлагаемых компанией «РўРµС…РЅРѕРєРѕСЂ», таких РєР°Рє»:

  • РєРѕРІС€ СѓРС
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 7875
Источник: https://www.Tehnokor.ru/news/obzory/pogruzchiki-foton-fl936fii/

Двигатель фронтального колесного погрузчика Foton FL936F

6-цилиндровые двигатели с турбонадувом Deutz TD226B-6, производимый совместным предприятием германского концерна Deutz и компанией Weichai Deutz Diesel Engine Ltd. имеют рядное расположение цилиндров, диаметр цилиндра 105 мм и ход поршня 120 мм, гильзы мокрого типа, водяное принудительное охлаждение, прямой многоточечный впрыск топлива, электрический стартер, направление вращения против часовой стрелки.

6-цилиндровые двигатели с турбонадувом. Скорость вращения двигателей для 2200 оборотов в минуту. Благодаря передовым германским технологиям двигатели сочетают компактность, мощность, экономичность, надежность, высокую универсальность запасных частей и простоту обслуживания.

Двигатели оснащаются электронной системой управления ( ±5% ), глушителем, вентилятором, антивибрационными подушками для установки. Имеют 2-стадийную систему фильтрации топлива, SAE1 и SAE3 размеры маховика, совместимые со стандартными муфтами, редукторами, коробкой передач и т.д.

Модель двигателя

Deutz TD226B-6

Тип двигателя

Дизельный четырехтактный водяного охлаждения, с прямым впрыском

Номинальная мощность, кВт

92

Максимальный крутящий момент, Н∙м

520

Число цилиндров

6

Диаметр цилиндра, мм

105

Ход поршня, мм

120

Рабочий объем, л

6,2

Напряжение генератора, В

28

Мощность генератора, Вт

1000

Напряжение стартерного мотора, В

24

Мощность стартерного мотора, Вт

4000

Ёмкость аккумуляторной батареи, А∙ч

165

Расход топлива, г/кВт∙ч

220

Средний расход топлива л/час 12,2

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 2296
Источник: http://FotonLovol.ru/fl936f

Трансмиссия погрузчика Foton FL936F

В основе трансмиссии используется принцип механической КПП, но в ней применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач. Один вал вращается внутри другого. Электрогидравлический блок контролирует работу валов, поэтому, если один вал задействован, другой остается в отключенном состоянии, и наоборот.

Гидротрансформатор

Трехэлементный одноступенчатый

Коэффициент увеличения крутящего момента при пробуксовке

≥3,13

Способ охлаждения

Принудительная циркуляция

Передача

Скорость вперед, км/ч

Скорость назад, км/ч

1-ая

2-ая

Низкая

7,2

25,2

9,0

Высокая

13,2

37,0

31,5

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 1226
Источник: http://FotonLovol.ru/fl936f

Мосты

Ведущие мосты от Meritor (совместное пр-во США и Китая) обеспечивают плавный ход при любых режимах работы. Передний мост фронтального погрузчика жёстко зафиксирован к раме, задний мост может качаться вместе с рамой на угол до 35°.

Привод

Полный

Крепление мостов

Неразрезной передний мост, задний мост с независимой подвеской колес

Шины

20,5х25-12 (L-3)

Конечная понижающая передача

Вертикальная колонка, планетарного редуктора

Угол поворота заднего моста, град

±11°

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 752
Источник: http://FotonLovol.ru/fl936f

Тормозная система

Рабочий тормоз, тип

Дисковые тормоза на всех 4-ч колесах

Стояночный/аварийный тормоз, тип

Ленточный тормоз

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 241
Источник: http://FotonLovol.ru/fl936f

Гидравлика и система рулевого управления

Фронтальный погрузчик обладает шарнирно-сочлененными полурамами каждая из полурам опирается на ведущий и управляемый мосты. Поворот передней полурамы относительно задней осуществляется с помощью двух гидроцилиндров.

Тип рамы

Шарнирно-сочлененная рама

Рулевой механизм

Гидроусилитель

Цилиндр подъема, мм

Поршень двухстороннего действия: 2-131х1240

Цилиндр разгрузки ковша, мм

Поршень двухстороннего действия: 1-192х938

Цилиндр рулевого управления, мм

Поршень двухстороннего действия: 2-93х604

Главный масляный насос

80 мл/ход, 2200 ход/мин

Гидронасос рулевого механизма

50мл/ход, 2200 ход/мин

Установка предохранительного клапана (давление, на которое выставлен клапан), МПа

Клапан подъема погрузчика

16

Клапан рулевого управления

14

Время рабочего цикла гидравлики, с

Подъем при полной загрузке ковша

5,7

Опускание пустого ковша

3,6

Опрокидывание ковша

1,2

Полное время

<10,5

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 1688
Источник: http://FotonLovol.ru/fl936f

Заправочные ёмкости

Бак для воды, л

15

Топливный бак, л

140

Картер двигателя (моторное масло), л

20

Передний мост (трансмиссионное масло), л

25

Задний мост (трансмиссионное масло), л

25

Гидротрансформатор и трансмиссия (трансмиссионное масло), л

32

Гидросистема (гидравлическое масло), л

170

Масляный бачок тормоза, л

4

У нас Вы можете не только купить фронтальный погрузчик Фотон Ловол FL936F, но и заказать навесное оборудование, запасные части и расходные материалы для вашего погрузчика FOTON LOVOL FL936F.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 947
Источник: http://FotonLovol.ru/fl936f
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 24756
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://www.Tehnokor.ru/news/obzory/pogruzchiki-foton-fl936fii/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 10484 (42%)
  2. https://www.dsts.ru/katalog/tekhnika/frontalnyie-pogruzchiki/lovol-fl936f.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 5750 (23%)
  3. http://FotonLovol.ru/fl936f: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 8190 (33%)
  4. http://veles-kargo.ru/products/8590126: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 332 (1%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий