ГРУЗОВИКИ, АВТОБУСЫ, СПЕЦТЕХНИКА
Источник: http://veles-kargo.ru/products/8590126
Содержание
- 1 Обзор модели
- 2 Фронтальный погрузчик фотон 936 — описание модели
- 3 Погрузчик фотон 936 технические характеристики
- 3.1 Преимущества конструкции
- 3.2 Основные эксплуатационные характеристики фронтального погрузчика Foton FL936F
- 3.3 Отличительные особенности спецтехники
- 3.4 Двигатель фронтального колесного погрузчика Foton FL936F
- 3.5 Трансмиссия погрузчика Foton FL936F
- 3.6 Мосты
- 3.7 Тормозная система
- 3.8 Гидравлика и система рулевого управления
- 3.9 Заправочные ёмкости
Обзор модели
При невысокой цене погрузчики FL-936F-II отличаются современной конструкцией, высоким качеством сборки, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации, а также простотой технического обслуживания.
РџРѕ СЃРІРѕРёРј основным параметрам погрузчик LOVOL FL936F-II относится Рє самому распространенному классу фронтальных погрузчиков, оснащенных основным ковшом объемом 1,8 Рј³. РџСЂРё мощности двигателя 92 РєР’С‚ (125 Р».СЃ.) Рё эксплуатационной массе 10 270 РєРі погрузчик имеет номинальную грузоподъемность 3 000 РєРі.
Источник: https://www.Tehnokor.ru/news/obzory/pogruzchiki-foton-fl936fii/
Фронтальный погрузчик фотон 936 — описание модели
FL936F-II — фронтальный погрузчик с широкой сферой применения. Он с легкостью справляется с погрузкой различных материалов в самых тяжелых условиях, обладая высоким коэффициентом запаса мощности двигателя и крутящим моментом, а также большой динамической силой, обеспечивая высокую эффективность работы.
В наличии: г. Долгопрудный (Московская область), г. Тюмень, г. Иркутск
Гарантия: 12 месяцев или 2000 моточасов
- В стандартной комплектации погрузчик оснащается мощным, надежным и производительным двигателем WEICHAI-DEUTZ WP6G125E22. Двигатели YUCHAI YC6B125-T20 и DCEC 6BT5.9-C130 являются опциональными.
- Гидротрансформатор Shantui, а также трансмиссия Hangchi с переключением передач под нагрузкой широко применяются в индустрии и отличаются простотой конструкции и надежностью. Мосты FOTON LOVOL с дисковыми тормозами сухого типа отличаются высокой прочностью.
- Чувствительное к нагрузке полностью гидравлическое рулевое управление обеспечивает плавное и точное руление. Гидравлическая система с объединением потоков от 2-х насосов обеспечивает высокую энергоэффективность. Конструкция фитингов РВД с использованием уплотнительных колец минимизирует возможность протечек.
- Кабина колесного погрузчика FL936F-II — удобное рабочее пространство.
- Современное оснащение, лаконичный дизайн приборной панели, отличный обзор, оптимальная температура в кабине, эргономичное передвижное кресло обеспечивают комфорт и гарантируют высокую работоспособность оператора в течение длительного времени.
- Панорамное — 360° остекление кабины обеспечивает идеальный обзор, плоские стекла не меняют визуальное восприятие оператора. Безопасность FOPS&ROPS подтверждены многочисленными испытаниями.
- Современная система кондиционирования позволяет быстро установить желаемую температуру в кабине, регулировать направление и мощность потоков воздуха.
- Центральная панель с приборами контроля всех функций погрузчика наглядна и удобна в использовании.
- Рулевая колонка регулируется в нескольких направлениях.
- Использование водонепроницаемых разъемов улучшает надежность электросистемы.
- Центральное по отношению к передней и задней раме расположение узла сочленения улучшает маневренность машины, что позволяет работать в стесненных условиях. Совпадение колеи передних и задних колес значительно экономит энергию при маневрах и уменьшает нагрузку на ходовую часть.
- Благодаря продуманной конструкции погрузчика, обслуживание и ремонт выполняются просто и быстро. LOVOL внимательно и ответственно относится к проектированию каждой детали погрузчика FL936F-II, чтобы обеспечить максимальную надежность и снизить затраты на обслуживание. Это позволяет добиться большей эффективности машины, а, следовательно, и удовлетворенности клиентов.
- Режущая кромка ковша выполнена из особо прочного сплава и обладает хорошей износостойкостью. Использование навесного оборудования исключительно от известных китайских производителей позволяет добиться наилучшей производительности.
- Защитные козырьки над тормозными дисками переднего моста защищают суппорта от пыли и камней во время работы.
Навесное оборудование:
- Ковш общего назначения 1.8 м³ (Стандартная стрела)
- Ковш общего назначения 2.0 м³ (Стандартная стрела)
- Ковш общего назначения 2.2 м³ (Стандартная стрела)
- Ковш скальный 1.5 м³ (Стандартная стрела)
- Ковш угольный 2.5 м³ (Стандартная стрела)
- Ковш с боковой разгрузкой 1.5 м³ (Стандартная стрела)
- Ковш быстросменный 1.5 м³ (Стандартная стрела)
- Паллетные вилы (Стандартная стрела)
- Захват для сена 2300 мм (Стандартная стрела)
- Лесозахват 1633 мм (Стандартная стрела)
- Снежный отвал (Стандартная стрела
- Ковш общего назначения 1.8 м³ (Удлиненная стрела)
- Ковш угольный 2.5 м³ (Удлиненная стрела)
- Ковш для легких материалов 3.0 м³ (Удлиненная стрела)
Источник: https://www.dsts.ru/katalog/tekhnika/frontalnyie-pogruzchiki/lovol-fl936f.html
Погрузчик фотон 936 технические характеристики
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Номинальная грузоподъемность | 3000 кг | ||
Эксплуатационная масса | 10300 кг | ||
Объём ковша | 1.8 м3 | ||
Максимальная высота выгрузки | 2990 мм | ||
Рабочий вылет ковша в положении макс. выгрузки | 1100 мм | ||
Максимальное тяговое усилие | 92 кН | ||
Максимальное усилие отрыва | 120 кН | ||
Время подъема стрелы | <5.7 сек | ||
Время рабочего цикла | <10.5 сек | ||
Габаритные размеры | 7250 х 2420 х 3220 мм | ||
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ | |||
Скорость движения вперед |
0 — 37,0 км/ч | ||
Скорость движения назад |
0 — 31,5 км/ч | ||
Число передач вперед / назад | 4/2 | ||
Макс. преодолеваемый подъем | 30 град | ||
Угол складывания полурам | 36 град | ||
Мин. радиус поворота | 5131 мм | ||
Размер шин | 17.5-25 / 12PR | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Модель двигателя |
WEICHAI WP6G125E22 |
||
Тип | Дизель, 4-тактный, рядный с вертикальным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом | ||
Номинальная мощность | 92 кВт (125 л.с.) | ||
Номинальная частота вращения | 2200 об/мин | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | Гидродинамическая, с возможностью переключения передач под нагрузкой | ||
Гидротрансформатор | Одноступенчатый, 3-х элементный, однофазный | ||
Коробка передач | Гидромеханическая | ||
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |||
Макс. давление рабочей системы | 16 МПа | ||
Объемная подача насоса рабочей системы | 63 мл/об | ||
Макс. давление системы управления | 14 МПа | ||
Объемная подача насоса системы управления | 63 мл/об | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Рабочий тормоз | Сухой дисковый с одноконтурным гидропневмоприводом | ||
Стояночный тормоз | Дисковый | ||
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | |||
Топливный бак | 150 л | ||
Гидравлический бак | 110 л |
Источник: https://www.dsts.ru/katalog/tekhnika/frontalnyie-pogruzchiki/lovol-fl936f.html
Преимущества конструкции
- Как и большинство фронтальных погрузчиков своего класса, FL936F-II снабжен шарнирно-сочлененной рамой, гидромеханической трансмиссией и двумя ведущими мостами.
- Передний мост погрузчика жестко прикреплен к передней полураме, задний мост закреплен на качающемся подрамнике, шарнирно соединенным с задней полурамой. Такая конструкция обеспечивает высокие тягово-сцепные качества погрузчика и снижает нагрузки кручения, воспринимаемые рамой: при передвижении машина всеми колесами опирается на грунт, ходовая часть полностью копирует профиль рабочей площадки.
- Улучшенная кинематика привода рабочего оборудования обеспечивает высокое усилие отрыва, параллельное перемещение ковша при подъеме стрелы, а также быструю и эффективную разгрузку.
- Высота разгрузки и дальность выгрузки ковша соответствуют всем современным стандартам для фронтальных погрузчиков.
Источник: https://www.Tehnokor.ru/news/obzory/pogruzchiki-foton-fl936fii/
Основные эксплуатационные характеристики фронтального погрузчика Foton FL936F
Номинальная грузоподъемность, кг |
3000 |
|
Эксплуатационная масса, кг |
10220 |
|
Номинальная е емкость ковша, куб.м. |
1,8 |
|
Максимальное вырывное усилие, кН |
120 |
|
Опрокидывающая нагрузка, кг |
6000 |
|
Максимальная высота выгрузки, мм |
2980 |
|
Максимальная досягаемость выгрузки, мм |
1100 |
|
Угол выгрузки, град |
≥45° |
|
Минимальный радиус поворота, мм |
По внешнему краю ковша |
5920 |
По внешнему краю заднего колеса |
5000 |
Источник: http://FotonLovol.ru/fl936f
Отличительные особенности спецтехники
Следует отметить, что погрузчик LOVOL FL936F-II имеет ряд конструктивных особенностей, выгодно отличающих его от многих распространенных машин данного класса.
Мощный, экономичный и экологически чистый дизельный двигатель, выпускаемый по лицензии фирмы Deutz, отличается высокой ремонтопригодностью в связи с распространенностью силового агрегата и запасных частей к нему, а также значительным моторесурсом.
Надежный Рё быстрый РїСѓСЃРє двигателя РїСЂРё РЅРёР·РєРёС… температурах окружающего РІРѕР·РґСѓС…Р° гарантируется использованием системы впрыска РїСѓСЃРєРѕРІРѕР№ жидкости или предпусковым подогревателем, устанавливаемым компанией «РўРµС…РЅРѕРєРѕСЂ» РїРѕ заказу.
Открытая конструкция блока радиаторов позволяет легко производить очистку и обслуживание узла, а также позволяет улучшить теплоотдачу системы. Подъемный капот погрузчика обеспечивает удобный и безопасный доступ к агрегатам и узлам для проведения сервисных операций.
Конструкция и расположение лестниц, трапов и поручней обеспечивает безопасность оператора и сервисного персонала.
Нижние ступеньки лестниц выполнены на упругой подвеске, что позволяет уберечь их от деформации препятствиями и дает возможность расположить ступеньки ниже. Мосты имеют планетарные колесные редукторы, благодаря чему полуоси и главные передачи мостов максимально разгружены.
Надежное соединение мостов с рамой погрузчика гарантируется конструкцией корпусов мостов, снабженных верхними и нижними приливами-площадками для болтового крепления.
Карданные валы погрузчика расположены выше шарнирного сочленения полурам и благодаря этому надежно защищены от внешних механических воздействий.
Картер гидромеханической коробки передач также находится выше шарнирного сочленения, что исключает возможность повреждения коробки передач какими-либо препятствиями.
Погрузчики оснащены эффективной Рё надежной пневмогидравлической тормозной системой. Такая конструкция дает возможность совместить высокие усилия РІ тормозном механизме, СЃ РѕРґРЅРѕР№ стороны, Рё точное Рё плавное торможение, СЃ РґСЂСѓРіРѕР№ стороны, Р° «СЃСѓС…РѕРµ» открытое исполнение РґРёСЃРєРѕРІ рабочих тормозов упрощает техническое обслуживание.
Суппорты тормозов погрузчика защищены от постороннего воздействия колесным ободом и защитным козырьком, что сводит к минимуму вероятность повреждения дисков препятствием или разрабатываемым материалом. Надежность тормозной системы также повышает размещение тормозных магистралей и ресивера пневмосистемы на максимальном расстоянии от поверхности грунта.
Привод стояночного тормоза погрузчика имеет простую и надежную конструкцию, что способствует минимальным эксплуатационным затратам на обслуживание этого узла. Комфортабельная кабина оборудована системой ROPS, защищающей оператора от опрокидывания машины, и системой FOPS защиты оператора от падающих предметов.
Панорамное остекление кабины обеспечивает оператору отличный обзор во время работы.
Кондиционер входит в стандартную комплектацию погрузчика. Рулевая колонка и панели управления выполнены из формованного пластика и имеют закругленную форму без выступающих частей, что в сочетании с высококачественной отделкой кабины способствует созданию комфортного и безопасного рабочего пространства. Полностью регулируемое по всем направлениям сиденье точно учитывает все особенности оператора.
Органы управления погрузчика имеют эргономичную конструкцию и находятся в достаточной близости от оператора, их рабочий ход позволяет прилагать к ним лишь небольшие усилия. Управление рабочим оборудованием производится многофункциональным джойстиком-манипулятором, что дает возможность значительно облегчить управление погрузчиком и увеличить его производительность.
Погрузочный РєРѕРІС€ машины выполнен из специальной износостойкой стали и имеет ряд конструктивных особенностей. Задняя сторона ковша снабжена защитными козырьками, предотвращающими попадание разрабатываемого материала на шарниры рабочего оборудования, а конструкция внутренней поверхности ковша предотвращает налипание грунта. Нижняя поверхность ковша усилена дополнительной защитой.
Универсальность погрузчика обеспечивается применением разнообразных сменных рабочих органов, предлагаемых компанией «РўРµС…РЅРѕРєРѕСЂ», таких как»:
- РєРѕРІС€ СѓРС
Источник: https://www.Tehnokor.ru/news/obzory/pogruzchiki-foton-fl936fii/
Двигатель фронтального колесного погрузчика Foton FL936F
6-цилиндровые двигатели с турбонадувом Deutz TD226B-6, производимый совместным предприятием германского концерна Deutz и компанией Weichai Deutz Diesel Engine Ltd. имеют рядное расположение цилиндров, диаметр цилиндра 105 мм и ход поршня 120 мм, гильзы мокрого типа, водяное принудительное охлаждение, прямой многоточечный впрыск топлива, электрический стартер, направление вращения против часовой стрелки.
6-цилиндровые двигатели с турбонадувом. Скорость вращения двигателей для 2200 оборотов в минуту. Благодаря передовым германским технологиям двигатели сочетают компактность, мощность, экономичность, надежность, высокую универсальность запасных частей и простоту обслуживания.
Двигатели оснащаются электронной системой управления ( ±5% ), глушителем, вентилятором, антивибрационными подушками для установки. Имеют 2-стадийную систему фильтрации топлива, SAE1 и SAE3 размеры маховика, совместимые со стандартными муфтами, редукторами, коробкой передач и т.д.
Модель двигателя |
Deutz TD226B-6 |
Тип двигателя |
Дизельный четырехтактный водяного охлаждения, с прямым впрыском |
Номинальная мощность, кВт |
92 |
Максимальный крутящий момент, Н∙м |
520 |
Число цилиндров |
6 |
Диаметр цилиндра, мм |
105 |
Ход поршня, мм |
120 |
Рабочий объем, л |
6,2 |
Напряжение генератора, В |
28 |
Мощность генератора, Вт |
1000 |
Напряжение стартерного мотора, В |
24 |
Мощность стартерного мотора, Вт |
4000 |
Ёмкость аккумуляторной батареи, А∙ч |
165 |
Расход топлива, г/кВт∙ч |
220 |
Средний расход топлива л/час | 12,2 |
Источник: http://FotonLovol.ru/fl936f
Трансмиссия погрузчика Foton FL936F
В основе трансмиссии используется принцип механической КПП, но в ней применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач. Один вал вращается внутри другого. Электрогидравлический блок контролирует работу валов, поэтому, если один вал задействован, другой остается в отключенном состоянии, и наоборот.
Гидротрансформатор |
Трехэлементный одноступенчатый |
Коэффициент увеличения крутящего момента при пробуксовке |
≥3,13 |
Способ охлаждения |
Принудительная циркуляция |
Передача |
Скорость вперед, км/ч |
Скорость назад, км/ч |
|
1-ая |
2-ая |
||
Низкая |
7,2 |
25,2 |
9,0 |
Высокая |
13,2 |
37,0 |
31,5 |
Источник: http://FotonLovol.ru/fl936f
Мосты
Ведущие мосты от Meritor (совместное пр-во США и Китая) обеспечивают плавный ход при любых режимах работы. Передний мост фронтального погрузчика жёстко зафиксирован к раме, задний мост может качаться вместе с рамой на угол до 35°.
Привод |
Полный |
Крепление мостов |
Неразрезной передний мост, задний мост с независимой подвеской колес |
Шины |
20,5х25-12 (L-3) |
Конечная понижающая передача |
Вертикальная колонка, планетарного редуктора |
Угол поворота заднего моста, град |
±11° |
Источник: http://FotonLovol.ru/fl936f
Тормозная система
Рабочий тормоз, тип |
Дисковые тормоза на всех 4-ч колесах |
Стояночный/аварийный тормоз, тип |
Ленточный тормоз |
Источник: http://FotonLovol.ru/fl936f
Гидравлика и система рулевого управления
Фронтальный погрузчик обладает шарнирно-сочлененными полурамами каждая из полурам опирается на ведущий и управляемый мосты. Поворот передней полурамы относительно задней осуществляется с помощью двух гидроцилиндров.
Тип рамы |
Шарнирно-сочлененная рама |
|
Рулевой механизм |
Гидроусилитель |
|
Цилиндр подъема, мм |
Поршень двухстороннего действия: 2-131х1240 |
|
Цилиндр разгрузки ковша, мм |
Поршень двухстороннего действия: 1-192х938 |
|
Цилиндр рулевого управления, мм |
Поршень двухстороннего действия: 2-93х604 |
|
Главный масляный насос |
80 мл/ход, 2200 ход/мин |
|
Гидронасос рулевого механизма |
50мл/ход, 2200 ход/мин |
|
Установка предохранительного клапана (давление, на которое выставлен клапан), МПа |
Клапан подъема погрузчика |
16 |
Клапан рулевого управления |
14 |
|
Время рабочего цикла гидравлики, с |
Подъем при полной загрузке ковша |
5,7 |
Опускание пустого ковша |
3,6 |
|
Опрокидывание ковша |
1,2 |
|
Полное время |
<10,5 |
Источник: http://FotonLovol.ru/fl936f
Заправочные ёмкости
Бак для воды, л |
15 |
Топливный бак, л |
140 |
Картер двигателя (моторное масло), л |
20 |
Передний мост (трансмиссионное масло), л |
25 |
Задний мост (трансмиссионное масло), л |
25 |
Гидротрансформатор и трансмиссия (трансмиссионное масло), л |
32 |
Гидросистема (гидравлическое масло), л |
170 |
Масляный бачок тормоза, л |
4 |
У нас Вы можете не только купить фронтальный погрузчик Фотон Ловол FL936F, но и заказать навесное оборудование, запасные части и расходные материалы для вашего погрузчика FOTON LOVOL FL936F.
Источник: http://FotonLovol.ru/fl936f
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://www.Tehnokor.ru/news/obzory/pogruzchiki-foton-fl936fii/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 10484 (42%)
- https://www.dsts.ru/katalog/tekhnika/frontalnyie-pogruzchiki/lovol-fl936f.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 5750 (23%)
- http://FotonLovol.ru/fl936f: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 8190 (33%)
- http://veles-kargo.ru/products/8590126: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 332 (1%)