ГРУЗОВИКИ, АВТОБУСЫ, СПЕЦТЕХНИКА
Источник: http://veles-kargo.ru/products/8590126
Содержание
- 1 Обзор модели
- 2 Фронтальный погрузчик фотон 936 — описание модели
- 3 Погрузчик фотон 936 технические характеристики- 3.1 Преимущества конструкции
- 3.2 Основные эксплуатационные характеристики фронтального погрузчика Foton FL936F
- 3.3 Отличительные особенности спецтехники
- 3.4 Двигатель фронтального колесного погрузчика Foton FL936F
- 3.5 Трансмиссия погрузчика Foton FL936F
- 3.6 Мосты
- 3.7 Тормозная система
- 3.8 Гидравлика и система рулевого управления
- 3.9 Заправочные ёмкости
 
Обзор модели
При невысокой цене погрузчики FL-936F-II отличаются современной конструкцией, высоким качеством сборки, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации, а также простотой технического обслуживания.
    
  
РџРѕ СЃРІРѕРёРј основным параметрам погрузчик LOVOL FL936F-II относится Рє самому распространенному классу фронтальных погрузчиков, оснащенных основным ковшом объемом 1,8 Рј³. РџСЂРё мощности двигателя 92 РєР’С‚ (125 Р».СЃ.) Рё эксплуатационной массе 10 270 РєРі погрузчик имеет номинальную грузоподъемность 3 000 РєРі.
Источник: https://www.Tehnokor.ru/news/obzory/pogruzchiki-foton-fl936fii/
Фронтальный погрузчик фотон 936 — описание модели
FL936F-II — фронтальный погрузчик с широкой сферой применения. Он с легкостью справляется с погрузкой различных материалов в самых тяжелых условиях, обладая высоким коэффициентом запаса мощности двигателя и крутящим моментом, а также большой динамической силой, обеспечивая высокую эффективность работы.
В наличии: г. Долгопрудный (Московская область), г. Тюмень, г. Иркутск  
Гарантия: 12 месяцев или 2000 моточасов
- В стандартной комплектации погрузчик оснащается мощным, надежным и производительным двигателем WEICHAI-DEUTZ WP6G125E22. Двигатели YUCHAI YC6B125-T20 и DCEC 6BT5.9-C130 являются опциональными.
- Гидротрансформатор Shantui, а также трансмиссия Hangchi с переключением передач под нагрузкой широко применяются в индустрии и отличаются простотой конструкции и надежностью. Мосты FOTON LOVOL с дисковыми тормозами сухого типа отличаются высокой прочностью.
- Чувствительное к нагрузке полностью гидравлическое рулевое управление обеспечивает плавное и точное руление. Гидравлическая система с объединением потоков от 2-х насосов обеспечивает высокую энергоэффективность. Конструкция фитингов РВД с использованием уплотнительных колец минимизирует возможность протечек.
- Кабина колесного погрузчика FL936F-II — удобное рабочее пространство.
- Современное оснащение, лаконичный дизайн приборной панели, отличный обзор, оптимальная температура в кабине, эргономичное передвижное кресло обеспечивают комфорт и гарантируют высокую работоспособность оператора в течение длительного времени.
- Панорамное — 360° остекление кабины обеспечивает идеальный обзор, плоские стекла не меняют визуальное восприятие оператора. Безопасность FOPS&ROPS подтверждены многочисленными испытаниями.
- Современная система кондиционирования позволяет быстро установить желаемую температуру в кабине, регулировать направление и мощность потоков воздуха.
- Центральная панель с приборами контроля всех функций погрузчика наглядна и удобна в использовании.
- Рулевая колонка регулируется в нескольких направлениях.
- Использование водонепроницаемых разъемов улучшает надежность электросистемы.
- Центральное по отношению к передней и задней раме расположение узла сочленения улучшает маневренность машины, что позволяет работать в стесненных условиях. Совпадение колеи передних и задних колес значительно экономит энергию при маневрах и уменьшает нагрузку на ходовую часть.
- Благодаря продуманной конструкции погрузчика, обслуживание и ремонт выполняются просто и быстро. LOVOL внимательно и ответственно относится к проектированию каждой детали погрузчика FL936F-II, чтобы обеспечить максимальную надежность и снизить затраты на обслуживание. Это позволяет добиться большей эффективности машины, а, следовательно, и удовлетворенности клиентов.
- Режущая кромка ковша выполнена из особо прочного сплава и обладает хорошей износостойкостью. Использование навесного оборудования исключительно от известных китайских производителей позволяет добиться наилучшей производительности.
- Защитные козырьки над тормозными дисками переднего моста защищают суппорта от пыли и камней во время работы.
Навесное оборудование:
- Ковш общего назначения 1.8 м³ (Стандартная стрела)
- Ковш общего назначения 2.0 м³ (Стандартная стрела)
- Ковш общего назначения 2.2 м³ (Стандартная стрела)
- Ковш скальный 1.5 м³ (Стандартная стрела)
- Ковш угольный 2.5 м³ (Стандартная стрела)
- Ковш с боковой разгрузкой 1.5 м³ (Стандартная стрела)
- Ковш быстросменный 1.5 м³ (Стандартная стрела)
- Паллетные вилы (Стандартная стрела)
- Захват для сена 2300 мм (Стандартная стрела)
- Лесозахват 1633 мм (Стандартная стрела)
- Снежный отвал (Стандартная стрела
- Ковш общего назначения 1.8 м³ (Удлиненная стрела)
- Ковш угольный 2.5 м³ (Удлиненная стрела)
- Ковш для легких материалов 3.0 м³ (Удлиненная стрела)
Источник: https://www.dsts.ru/katalog/tekhnika/frontalnyie-pogruzchiki/lovol-fl936f.html
Погрузчик фотон 936 технические характеристики
| ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
| Номинальная грузоподъемность | 3000 кг | ||
| Эксплуатационная масса | 10300 кг | ||
| Объём ковша | 1.8 м3 | ||
| Максимальная высота выгрузки | 2990 мм | ||
| Рабочий вылет ковша в положении макс. выгрузки | 1100 мм | ||
| Максимальное тяговое усилие | 92 кН | ||
| Максимальное усилие отрыва | 120 кН | ||
| Время подъема стрелы | <5.7 сек | ||
| Время рабочего цикла | <10.5 сек | ||
| Габаритные размеры | 7250 х 2420 х 3220 мм | ||
| ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ | |||
| Скорость движения вперед | 0 — 37,0 км/ч | ||
| Скорость движения назад | 0 — 31,5 км/ч | ||
| Число передач вперед / назад | 4/2 | ||
| Макс. преодолеваемый подъем | 30 град | ||
| Угол складывания полурам | 36 град | ||
| Мин. радиус поворота | 5131 мм | ||
| Размер шин | 17.5-25 / 12PR | ||
| ДВИГАТЕЛЬ | |||
| Модель двигателя | WEICHAI WP6G125E22 | ||
| Тип | Дизель, 4-тактный, рядный с вертикальным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом | ||
| Номинальная мощность | 92 кВт (125 л.с.) | ||
| Номинальная частота вращения | 2200 об/мин | ||
| ТРАНСМИССИЯ | |||
| Тип | Гидродинамическая, с возможностью переключения передач под нагрузкой | ||
| Гидротрансформатор | Одноступенчатый, 3-х элементный, однофазный | ||
| Коробка передач | Гидромеханическая | ||
| ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |||
| Макс. давление рабочей системы | 16 МПа | ||
| Объемная подача насоса рабочей системы | 63 мл/об | ||
| Макс. давление системы управления | 14 МПа | ||
| Объемная подача насоса системы управления | 63 мл/об | ||
| ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
| Рабочий тормоз | Сухой дисковый с одноконтурным гидропневмоприводом | ||
| Стояночный тормоз | Дисковый | ||
| ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | |||
| Топливный бак | 150 л | ||
| Гидравлический бак | 110 л | ||
Источник: https://www.dsts.ru/katalog/tekhnika/frontalnyie-pogruzchiki/lovol-fl936f.html
Преимущества конструкции
- Как и большинство фронтальных погрузчиков своего класса, FL936F-II снабжен шарнирно-сочлененной рамой, гидромеханической трансмиссией и двумя ведущими мостами.
- Передний мост погрузчика жестко прикреплен к передней полураме, задний мост закреплен на качающемся подрамнике, шарнирно соединенным с задней полурамой. Такая конструкция обеспечивает высокие тягово-сцепные качества погрузчика и снижает нагрузки кручения, воспринимаемые рамой: при передвижении машина всеми колесами опирается на грунт, ходовая часть полностью копирует профиль рабочей площадки.
- Улучшенная кинематика привода рабочего оборудования обеспечивает высокое усилие отрыва, параллельное перемещение ковша при подъеме стрелы, а также быструю и эффективную разгрузку.
- Высота разгрузки и дальность выгрузки ковша соответствуют всем современным стандартам для фронтальных погрузчиков.
Источник: https://www.Tehnokor.ru/news/obzory/pogruzchiki-foton-fl936fii/
Основные эксплуатационные характеристики фронтального погрузчика Foton FL936F
| Номинальная грузоподъемность, кг | 3000 | |
| Эксплуатационная масса, кг | 10220 | |
| Номинальная е емкость ковша, куб.м. | 1,8 | |
| Максимальное вырывное усилие, кН | 120 | |
| Опрокидывающая нагрузка, кг | 6000 | |
| Максимальная высота выгрузки, мм | 2980 | |
| Максимальная досягаемость выгрузки, мм | 1100 | |
| Угол выгрузки, град | ≥45° | |
| Минимальный радиус поворота, мм | По внешнему краю ковша | 5920 | 
| По внешнему краю заднего колеса | 5000 | |
Источник: http://FotonLovol.ru/fl936f
Отличительные особенности спецтехники
Следует отметить, что погрузчик LOVOL FL936F-II имеет ряд конструктивных особенностей, выгодно отличающих его от многих распространенных машин данного класса.
 
   
Мощный, экономичный и экологически чистый дизельный двигатель, выпускаемый по лицензии фирмы Deutz, отличается высокой ремонтопригодностью в связи с распространенностью силового агрегата и запасных частей к нему, а также значительным моторесурсом.
Надежный Рё быстрый РїСѓСЃРє двигателя РїСЂРё РЅРёР·РєРёС… температурах окружающего РІРѕР·РґСѓС…Р° гарантируется использованием системы впрыска РїСѓСЃРєРѕРІРѕР№ жидкости или предпусковым подогревателем, устанавливаемым компанией «РўРµС…РЅРѕРєРѕСЂ» РїРѕ заказу.
 
   
Открытая конструкция блока радиаторов позволяет легко производить очистку и обслуживание узла, а также позволяет улучшить теплоотдачу системы. Подъемный капот погрузчика обеспечивает удобный и безопасный доступ к агрегатам и узлам для проведения сервисных операций.
 
   
   Конструкция и расположение лестниц, трапов и поручней обеспечивает безопасность оператора и сервисного персонала.   
   Нижние ступеньки лестниц выполнены на упругой подвеске, что позволяет уберечь их от деформации препятствиями и дает возможность расположить ступеньки ниже. Мосты имеют планетарные колесные редукторы, благодаря чему полуоси и главные передачи мостов максимально разгружены.   
   Надежное соединение мостов с рамой погрузчика гарантируется конструкцией корпусов мостов, снабженных верхними и нижними приливами-площадками для болтового крепления.
 
   
   Карданные валы погрузчика расположены выше шарнирного сочленения полурам и благодаря этому надежно защищены от внешних механических воздействий.   
   Картер гидромеханической коробки передач также находится выше шарнирного сочленения, что исключает возможность повреждения коробки передач какими-либо препятствиями.
 
   
   Погрузчики оснащены эффективной Рё надежной пневмогидравлической тормозной системой. Такая конструкция дает возможность совместить высокие усилия РІ тормозном механизме, СЃ РѕРґРЅРѕР№ стороны, Рё точное Рё плавное торможение, СЃ РґСЂСѓРіРѕР№ стороны, Р° «СЃСѓС…РѕРµ» открытое исполнение РґРёСЃРєРѕРІ рабочих тормозов упрощает техническое обслуживание.   
   Суппорты тормозов погрузчика защищены от постороннего воздействия колесным ободом и защитным козырьком, что сводит к минимуму вероятность повреждения дисков препятствием или разрабатываемым материалом. Надежность тормозной системы также повышает размещение тормозных магистралей и ресивера пневмосистемы на максимальном расстоянии от поверхности грунта.
 
   
Привод стояночного тормоза погрузчика имеет простую и надежную конструкцию, что способствует минимальным эксплуатационным затратам на обслуживание этого узла. Комфортабельная кабина оборудована системой ROPS, защищающей оператора от опрокидывания машины, и системой FOPS защиты оператора от падающих предметов.

   Панорамное остекление кабины обеспечивает оператору отличный обзор во время работы.   
   Кондиционер входит в стандартную комплектацию погрузчика. Рулевая колонка и панели управления выполнены из формованного пластика и имеют закругленную форму без выступающих частей, что в сочетании с высококачественной отделкой кабины способствует созданию комфортного и безопасного рабочего пространства. Полностью регулируемое по всем направлениям сиденье точно учитывает все особенности оператора.   
   Органы управления погрузчика имеют эргономичную конструкцию и находятся в достаточной близости от оператора, их рабочий ход позволяет прилагать к ним лишь небольшие усилия. Управление рабочим оборудованием производится многофункциональным джойстиком-манипулятором, что дает возможность значительно облегчить управление погрузчиком и увеличить его производительность. 
Погрузочный РєРѕРІС€ машины выполнен из специальной износостойкой стали и имеет ряд конструктивных особенностей. Задняя сторона ковша снабжена защитными козырьками, предотвращающими попадание разрабатываемого материала на шарниры рабочего оборудования, а конструкция внутренней поверхности ковша предотвращает налипание грунта. Нижняя поверхность ковша усилена дополнительной защитой.
 
   
Универсальность погрузчика обеспечивается применением разнообразных сменных рабочих органов, предлагаемых компанией «РўРµС…РЅРѕРєРѕСЂ», таких как»:
- РєРѕРІС€ СѓРС
Источник: https://www.Tehnokor.ru/news/obzory/pogruzchiki-foton-fl936fii/
Двигатель фронтального колесного погрузчика Foton FL936F
6-цилиндровые двигатели с турбонадувом Deutz TD226B-6, производимый совместным предприятием германского концерна Deutz и компанией Weichai Deutz Diesel Engine Ltd. имеют рядное расположение цилиндров, диаметр цилиндра 105 мм и ход поршня 120 мм, гильзы мокрого типа, водяное принудительное охлаждение, прямой многоточечный впрыск топлива, электрический стартер, направление вращения против часовой стрелки.
6-цилиндровые двигатели с турбонадувом. Скорость вращения двигателей для 2200 оборотов в минуту. Благодаря передовым германским технологиям двигатели сочетают компактность, мощность, экономичность, надежность, высокую универсальность запасных частей и простоту обслуживания.
Двигатели оснащаются электронной системой управления ( ±5% ), глушителем, вентилятором, антивибрационными подушками для установки. Имеют 2-стадийную систему фильтрации топлива, SAE1 и SAE3 размеры маховика, совместимые со стандартными муфтами, редукторами, коробкой передач и т.д.
| Модель двигателя | Deutz TD226B-6 | 
| Тип двигателя | Дизельный четырехтактный водяного охлаждения, с прямым впрыском | 
| Номинальная мощность, кВт | 92 | 
| Максимальный крутящий момент, Н∙м | 520 | 
| Число цилиндров | 6 | 
| Диаметр цилиндра, мм | 105 | 
| Ход поршня, мм | 120 | 
| Рабочий объем, л | 6,2 | 
| Напряжение генератора, В | 28 | 
| Мощность генератора, Вт | 1000 | 
| Напряжение стартерного мотора, В | 24 | 
| Мощность стартерного мотора, Вт | 4000 | 
| Ёмкость аккумуляторной батареи, А∙ч | 165 | 
| Расход топлива, г/кВт∙ч | 220 | 
| Средний расход топлива л/час | 12,2 | 
Источник: http://FotonLovol.ru/fl936f
Трансмиссия погрузчика Foton FL936F
В основе трансмиссии используется принцип механической КПП, но в ней применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач. Один вал вращается внутри другого. Электрогидравлический блок контролирует работу валов, поэтому, если один вал задействован, другой остается в отключенном состоянии, и наоборот.
| Гидротрансформатор | Трехэлементный одноступенчатый | 
| Коэффициент увеличения крутящего момента при пробуксовке | ≥3,13 | 
| Способ охлаждения | Принудительная циркуляция | 
| Передача | Скорость вперед, км/ч | Скорость назад, км/ч | |
| 1-ая | 2-ая | ||
| Низкая | 7,2 | 25,2 | 9,0 | 
| Высокая | 13,2 | 37,0 | 31,5 | 
Источник: http://FotonLovol.ru/fl936f
Мосты
Ведущие мосты от Meritor (совместное пр-во США и Китая) обеспечивают плавный ход при любых режимах работы. Передний мост фронтального погрузчика жёстко зафиксирован к раме, задний мост может качаться вместе с рамой на угол до 35°.
| Привод | Полный | 
| Крепление мостов | Неразрезной передний мост, задний мост с независимой подвеской колес | 
| Шины | 20,5х25-12 (L-3) | 
| Конечная понижающая передача | Вертикальная колонка, планетарного редуктора | 
| Угол поворота заднего моста, град | ±11° | 
Источник: http://FotonLovol.ru/fl936f
Тормозная система
| Рабочий тормоз, тип | Дисковые тормоза на всех 4-ч колесах | 
| Стояночный/аварийный тормоз, тип | Ленточный тормоз | 
Источник: http://FotonLovol.ru/fl936f
Гидравлика и система рулевого управления
Фронтальный погрузчик обладает шарнирно-сочлененными полурамами каждая из полурам опирается на ведущий и управляемый мосты. Поворот передней полурамы относительно задней осуществляется с помощью двух гидроцилиндров.
| Тип рамы | Шарнирно-сочлененная рама | |
| Рулевой механизм | Гидроусилитель | |
| Цилиндр подъема, мм | Поршень двухстороннего действия: 2-131х1240 | |
| Цилиндр разгрузки ковша, мм | Поршень двухстороннего действия: 1-192х938 | |
| Цилиндр рулевого управления, мм | Поршень двухстороннего действия: 2-93х604 | |
| Главный масляный насос | 80 мл/ход, 2200 ход/мин | |
| Гидронасос рулевого механизма | 50мл/ход, 2200 ход/мин | |
| Установка предохранительного клапана (давление, на которое выставлен клапан), МПа | Клапан подъема погрузчика | 16 | 
| Клапан рулевого управления | 14 | |
| Время рабочего цикла гидравлики, с | Подъем при полной загрузке ковша | 5,7 | 
| Опускание пустого ковша | 3,6 | |
| Опрокидывание ковша | 1,2 | |
| Полное время | <10,5 | |
Источник: http://FotonLovol.ru/fl936f
Заправочные ёмкости
| Бак для воды, л | 15 | 
| Топливный бак, л | 140 | 
| Картер двигателя (моторное масло), л | 20 | 
| Передний мост (трансмиссионное масло), л | 25 | 
| Задний мост (трансмиссионное масло), л | 25 | 
| Гидротрансформатор и трансмиссия (трансмиссионное масло), л | 32 | 
| Гидросистема (гидравлическое масло), л | 170 | 
| Масляный бачок тормоза, л | 4 | 
У нас Вы можете не только купить фронтальный погрузчик Фотон Ловол FL936F, но и заказать навесное оборудование, запасные части и расходные материалы для вашего погрузчика FOTON LOVOL FL936F.
Источник: http://FotonLovol.ru/fl936f
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://www.Tehnokor.ru/news/obzory/pogruzchiki-foton-fl936fii/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 10484 (42%)
- https://www.dsts.ru/katalog/tekhnika/frontalnyie-pogruzchiki/lovol-fl936f.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 5750 (23%)
- http://FotonLovol.ru/fl936f: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 8190 (33%)
- http://veles-kargo.ru/products/8590126: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 332 (1%)
 
	
 Загрузка...
 Загрузка...


