Мы осуществляем комплекс операций по восстановлению работоспособности и ресурса горнотранспортного оборудования либо его составных частей с заменой или восстановлением изношенных деталей и регулировке механизмов.
При ремонте узлов и агрегатов карьерной техники, используются только оригинальные запасные части, позволяющие гарантировать ресурс и надежность работы прошедшего ремонт оборудования.
Источник: http://belaz-24.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=143&Itemid=120
Содержание
- 1 БЕЛАЗ на международной выставке горного оборудования в Лас-Вегасе
- 2 Самосвалы повышенной проходимости МОАЗ-7505
- 3 Технические характеристики БелАЗ‑75501
- 4 Полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло ознакомился с самым большим карьерным самосвалом в мире – БЕЛАЗ-75710
- 5 Системы безопасности
- 6 Лучшие водители карьерных самосвалов БЕЛАЗ
- 7 Кабина БелАЗ‑75710
- 8 Стоимость самосвала БелАЗ‑75710
Перечень цеховых и полевых ремонтных работ
- Капитальный ремонт Редукторов мотор-колес (РМК) автосамосвалов БЕЛАЗ всех моделей и модификаций
- Капитальный ремонт Гидромеханических передач (ГМП) БЕЛАЗ всех моделей и модификаций
- Капитальный ремонт Редукторов заднего моста / Главных передач (РЗМ / ГП) БЕЛАЗ всех моделей и модификаций
- Капитальный ремонт Пневмо-гидроподвесок (ПГП), Цилиндров опрокидывающего механизма (ЦОМ), Цилиндров поворота БЕЛАЗ всех моделей и модификаций
- Ремонт узлов гидравлики и гидропривода БЕЛАЗ всех моделей и модификаций
- Ремонт элементов электропривода и управления БЕЛАЗ всех моделей и модификаций
- Капитальный и текущий ремонт рам и платформ карьерных самосвалов
- Восстановление стрел и рукоятей карьерных экскаваторов.
- Капитальный ремонт и футеровка ковшей объемом от 3 до 20 м3
- Выполнение нестандартных ремонтных заданий по восстановлению работоспособности изношенных узлов и механизмов карьерной техники
Оснащение ремонтных цехов выполнено согласно строгим требованиям ОАО «БЕЛАЗ», а каждый специалист прошел обязательное обучение и аттестацию на заводе-изготовителе.
Все восстановленные агрегаты в обязательном порядке проходят обкатку и испытания для подтверждения их работоспособности и прогнозирования ресурса.
Источник: http://belaz-24.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=143&Itemid=120
БЕЛАЗ на международной выставке горного оборудования в Лас-Вегасе
20.09.2016
Источник: http://tdbelaz.ru/index.php?id=1&Itemid=117&layout=blog&option=com_content&view=category&limitstart=198
Ремонтные зоны в Кемеровской области:
- в г. Киселевске (ул. Привольная, 5А) — 638 м2
- в г. Кемерово (ул. Терешковой, д47В) — 312,5 м2
- в Беловском районе: Центр Технической Поддержки БЕЛАЗ-24 в Кузбассе (Проект: срок реализации 2019 г.– 2020 г.)
Для осуществления ремонтных и сервисных услуг организациям на территории республики Саха (Якутия) в 2018 году введен в эксплуатацию Центр технической поддержки БЕЛАЗ (Нерюнгринский район, п.Беркакит)
Производственные мощности Центра предназначены для проведения капитального ремонта узлов и агрегатов карьерных самосвалов БЕЛАЗ грузоподъемность от 30 до 220 тонн и оснащены специализированным современным оборудованием.
Источник: http://belaz-24.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=143&Itemid=120
Самосвалы повышенной проходимости МОАЗ-7505
13.09.2016
«Могилевский автомобильный завод им. С.М. Кирова — филиал ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» (далее – МОАЗ) на протяжении более 30 лет известен потребителям как предприятие, выпускающее самосвалы повышенной проходимости, строительно-дорожную технику и машины для добычи и транспортировки полезных ископаемых в подземных условиях.
С 1987 г. в производственной линейке МОАЗа появились самосвалы повышенной проходимости серии МОАЗ-7505, одной из первых машин в этой серии стал МОАЗ-75051 грузоподъемностью 23 т. Удачная компоновка машины: короткая база (3550 мм), короткие свесы (передний-2350 мм, задний-1650 мм) в совокупности с полным приводом заложили основу для пректирования будущих машин серии, Машина хорошо зарекомендовала себя в тяжелых дорожных условиях Западной Сибири и Дальнего Востока. Основными потребителями техники стали предприятия газовой и нефтегазовой отрасли Россиийской Федерации.
С 2002 г. на смену МОАЗ-75051 пришла новая грузовая машина МОАЗ-75054, которая разрабатывалась с учетом богатого опыта эксплуатации самосвалов предыдущего поколения.
При создании МОАЗ-75054 в качестве основных задач ставилось:
• дальнейшее повышение производительности самосвала;
• повышение надежности и ресурса эксплуатации;
• снижение трудоемкости технического обслуживания и ремонта;
• улучшение комфортности труда водителя и большей приспособленности машин для эксплуатации в тяжелых условиях глубоких карьеров, расположенных в разных климатических зонах;
• повышение топливной экономичности и снижение себестоимости тонно-километра как основного удельного показателя эксплуатации машин;
• повышение грузоподъемности до 25 т.
Всего заводом выпущено и реализовано более 1700 единиц МОАЗ-75054. Читать далее…
Источник: http://tdbelaz.ru/index.php?id=1&Itemid=117&layout=blog&option=com_content&view=category&limitstart=198
Технические характеристики БелАЗ‑75501
Рама сверх-самосвала
Рама БелАЗ‑75710 не имеет ничего общего с привычной классической «лестницей» обычных грузовиков. Мало того, что она вообще у всех карьерных самосвалов имеет другую форму, для 450-тонника пришлось искать совершенно уникальное технологическое решение. В раму вписали два мощных шарнирных элемента, на которых и вращаются гигантские управляемые мосты.
Укомплектованы шарнирные поворотные элементы уникальными подшипниками диаметром в 2,75 метра! Рама сделана с использованием применяемого в судостроении кессонного сечения. В качестве металла для рамы была выбрана особенно прочная сталь производства Швеции «Уэлдокс-800» («Weldox»). Этот твёрдый материал просто не под силу большинству металлообрабатывающих станков. Поэтому у шведов заказали не просто листы металла, а уже раскроенные по БелАЗовским чертежам заготовки. Которые на заводе сваривались между собой, с расточкой посадочных мест под исполинские подшипники и высверливанием отверстий под крепёж.
Двигатели и электромеханическая трансмиссия
В моторный отсек БелАЗ‑75710 не заглядывают, а попросту заходят. Полная иллюзия, что ты – персонаж популярного мультипликационного сериала «Фиксики». Естественно, никакой «борьбы за сантиметры свободного пространства», характерной для обычного автомобилестроения, здесь не было. Моторы самого большого из БелАЗов – это два монументальных дизеля «MTU Детройт Дизель 16V4000», расположенные поперечно.
Мощность каждого из них составляет 2332 лошадиные силы, или 1715 кВт. В сумме – 4664 л.с. Рабочий объём каждого из моторов – 65 литров. Но мощные двигатели MTU здесь требуются не для того, чтобы крутить вал коробки передач, как в обычных дизельных автомобилях. А для бесперебойного вырабатывания электроэнергии.
Коробки передач на БелАЗ‑75710 нет совсем, а двигают гигантский грузовик тяговые электромоторы.
Поэтому дизели служат для обеспечения работы двух генераторов, которые вырабатывают ток для тяговых электродвигателей, а также гидравлических систем автомобиля. Как и в более компактных БелАЗах, в этом флагманском самосвале применён принцип прогрева днища грузовой платформы выхлопными газами.
Тяговых электрических двигателей марки 1TB3026-0G-03 на БелАЗ‑75710 четыре, и располагаются они внутри ступиц колёс. По-другому они называются «электромотор-колёсами». Поскольку каждый электромотор имеет мощность 1200 кВт, или 1630 л.с., то их суммарная мощность составляет 6520 лошадиных сил! Два генератора в связке с четырьмя электродвигателями именуются тяговой установкой.
В комплексе данная система называется электромеханической трансмиссией. Кроме перечисленных узлов и агрегатов, к ней относятся также силовой шкаф управления и тормозная установка УВТР.
Особенности тормозной системы БелАЗ‑75710
Каждое колесо сверхтяжёлого самосвала снабжено двухдисковыми тормозами с гидравлическим приводом. Но в загруженном состоянии, для автомобиля общей массой более чем в восемьсот тонн этого будет недостаточно. Вот почему у БелАЗ‑75710 имеется ещё одна тормозная система – электродинамическая.
Торможение осуществляется посредством того же колёсного электромотора, который и вперёд движет машину.
При задействовании электродинамической тормозной системы выделяется громадное количество тепла, которое требуется отводить. Для этого в конструкции самосвала предусмотрена система принудительного воздушного охлаждения тормозных резисторов.
Ходовая часть и рулевое управление самосвала БелАЗ‑75710
Ходовая часть гиганта именуется «зависимой пневмогидравлической со встроенным гидравлическим амортизатором». Даже имеющий самые скудные познания в технике, но внимательный человек заметит, что оба моста БелАЗ‑75710 – и передний, и задний, – совершенно одинаковые. Каким же способом тогда этот огромный грузовик поворачивает? Ведь здесь нет ни шкворней, ни шаровых опор.
Дело в том, что управляемые на самом большом БелАЗе оба моста, и передний, и задний. Функцию рулевых тяг тут выполняют два цилиндра, а остальные узлы рулевого управления здесь мало отличаются от традиционной схемы, – гидрообъёмное управление с обыкновенной рулевой колонкой и «баранкой» в кабине.
Несмотря на свои монументальные габариты, неповоротливым этот БелАЗовский сверх-грузовик никак не назовёшь: радиус разворота составляет всего 45 метров. А радиус поворота – более чем вдвое меньший. В связи с этим, по соотношению радиуса поворота и длины БелАЗ‑75710 должно признать не просто маневренным, а даже сверхманевренным транспортным средством (подробнее об этом – в следующем разделе обзора).
Тем не менее, для последующих экземпляров данной модели специалисты Белорусского автозавода готовят и оттачивают ещё более изощрённую схему управления, которая могла бы обеспечивать одновременный поворот сразу двух мостов. Это ещё более усилит маневренность БелАЗ‑75710 и придаст огромному самосвалу одновременно и эффектный, и эффективный «крабовый ход».
Гидравлика БелАЗ‑75710
На самосвале БелАЗ‑75710 реализована объединённая гидравлическая система, с использованием общего бака гидравлической жидкости – на тормоза, цилиндры опрокидывания и цилиндры поворота. В действие систему приводит специализированная мощная насосная станция «Рексрот», производства компании «Бош» («Bosch Rexroth»).
В рулевой гидравлике используются четыре гидравлических цилиндра, по два – на каждый мост. Вначале полный поворот производится передним мостом, и только затем приводится в движение мост задний. Когда оба моста «складываются», то радиус поворота получается всего лишь 19,8 м (по следу наружного колеса). Если учесть, что общая длина машины составляет более 20 м, то результат получается просто фантастический!
Когда поднимается самосвальную платформу, то рулевое управление при этом выключается, дабы весь полный объём гидромасла был задействован на подъём. При разработке модели было признано нецелесообразным возить громадный объём масла, чтоб можно было обеспечить одновременно и опрокидывание, и маневрирование машины.
С рамой грузовую платформу соединяют специальные страховочные тросы. Они призваны удерживать многотонный кузов от резкого опускания, в случае отказа гидравлической системы.
Технические характеристики БелАЗ‑75710 в цифрах
Любой из параметров сверхгиганта является впечатляющим. Поэтому, возможно, цифры красноречивее всяких слов характеризуют масштабы БелАЗ‑75710. Данный самосвал– это не только четыреста пятьдесят тонн штатной грузоподъёмности, но и сразу 5600 литров дизтоплива на борту, 538 литров машинного масла и 1800 литров жидкости в гидравлической системе!
Массово-габаритные показатели, параметры мощности:
- Длина – 20,6 метров.
- Ширина– 9,750 метров.
- Высота– 8,17 метров.
- Масса без нагрузки – 360 тонн.
- Дизельные двигатели: 2 х 2332 л.с. (1715 кВт) мощностью.Максимальный крутящий момент – 9 313 Нм.
- Электромотор-колёса: 4 х 1630 л.с.(1200 кВт) мощностью.
- Подвеска: гидропневматическая. Диаметр амортизаторов – 170 мм.
- Топливные баки:2 х 2800 литров.
- Размер шин: 59/80R63. Колёса: 44,00-63/50.
- Максимальная скорость – 67 км/ч.
- Удельный расход топлива –198 г/кВт*ч.
Для обслуживания топливной системы имеются специальные лестницы, которые ведут на баки – они находятся по бокам. Поскольку, хотя БелАЗ‑75710 – машина и уникальная, но отнюдь не волшебная, и дозаправка и замена фильтров требуются ей регулярно. Кстати, на площадке двухмаршевой лестницы, ведущей в кабину, нужно проходить мимо ряда из восьми круглых элементов, которые все издалека принимают за фары, закрытые заглушками. Но это не фары, а воздушные фильтры. Фары тоже есть – они небольшие, квадратные, и расположены в нижней части кабины.
Источник: https://TrucksReview.ru/belaz/belaz-75710-tehnicheskie-harakteristiki.html
Полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло ознакомился с самым большим карьерным самосвалом в мире – БЕЛАЗ-75710
09.09.2016
В конце августа с рабочим визитом в Кузбасс прибыл новый полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло.
В программе визита было запланировано посещение ряда социально — значимых объектов региона, в том числе одного из ведущих угледобывающих предприятий Кузбасса — АО «Черниговец».
Со смотровой площадки вместе с Губернатором Кемеровской области Аманом Тулеевым полпред наблюдал процесс добычи угля от взрывных работы до вывоза массы на карьерных самосвалах БЕЛАЗ. Там же Сергею Меняйло был представлен самый большой карьерный самосвал в мире БЕЛАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн.
В завершении визита Сергею Меняйло был вручен памятный подарок — масштабная модель карьерного самосвала БЕЛАЗ.
05.09.2016
Аэродромный тягач БЕЛАЗ-74212
Уже более 40 лет выпуск аэродромных тягачей занимает важное место в производственной программе Белорусского автомобильного завода. На протяжении этого времени аэродромные тягачи БЕЛАЗ-74211, БЕЛАЗ-74212 успешно эксплуатируются в аэропортах многих стран мира в качестве буксировщика для самолётов с взлётным весом до 260 тонн.
Конструктивно серийный аэродромный тягач БЕЛАЗ представляет собой машину с жесткой рамой, колесной формулой 4х4, с двумя управляемыми мостами. На раму тягача устанавливается хорошо зарекомендовавший себя в аэродромных хозяйствах России и стран СНГ простой и надежный двигатель ТМЗ 8424.10-04 мощность W 425 л.с., надежная гидромеханическая трансмиссия с передаточным числом 3+1, по два сцепных устройства спереди и сзади тягача. Основная кабина водителя для лучшего обзора во время рабочих операций регулируется по высоте подъема. В настоящий момент наибольшей популярностью белорусская продукция данного класса пользуются на рынке Российской Федерации, куда в 2013 и 2014 годах поставлено 14 единиц БЕЛАЗ-74212, в 2015 году – 10 машин.
Однако, сегодня в условиях жёсткой конкурентной борьбы потребители отдают предпочтения машинам, способным обеспечить наибольшую производительность при наименьших затратах на их обслуживание. В связи с этим перед разработчиками встала необходимость создания новых надежных высокотехнологичных и перспективных моделей машин для всех категорий самолетов по их максимальной взлетной массе. Читать далее…
Источник: http://tdbelaz.ru/index.php?id=1&Itemid=117&layout=blog&option=com_content&view=category&limitstart=198
Системы безопасности
В интернете можно найти немало фотографий доблестных работников добывающей отрасли на фоне перевернувшихся в карьере БелАЗов различных марок. Для того, чтобы максимально обезопасить БелАЗ‑75710 от подобных «приключений», впервые в истории на карьерном самосвале был применён стабилизатор поперечной устойчивости, ещё одно решение белорусских инженеров, которое можно назвать уникальным в своём роде. Он и от бокового опрокидывания страхует, и плавность хода придаёт.
Кроме того, БелАЗ‑75710 оборудован системой кругового видеообзора. Кроме видеокамер, на всех четырёх сторонах гигантского самосвала имеются датчики движения, специальные радары, фиксирующие приближение человека к машине. Поэтому, если кто-то замешкается в своих прогулках рядом с самосвалом или под ним, то водитель будет чётко знать об этом.
С каждой стороны самосвала установлены индикаторы электронных весов, хорошо видные экскаваторщику. Он в режиме реального времени видит и знает, сколько тонн породы уже загружено в кузов. БелАЗ‑75710 также оборудован страховочной системой на случай поломки рулевой гидравлики. Эта система – пневмогидроаккумуляторы рулевого управления – обеспечит достаточное давление для того, чтобы спокойно съехать с дороги в безопасное место и остановиться. Их в БелАЗ‑75710 шесть штук – больше, чем в каком бы то ни было другом грузовике.
Источник: https://TrucksReview.ru/belaz/belaz-75710-tehnicheskie-harakteristiki.html
Лучшие водители карьерных самосвалов БЕЛАЗ
31.08.2016
Ежегодно в преддверии празднования Дня Шахтёра (последнее воскресенье августа) на всех крупных угледобывающих предприятиях Кузбасса проходят конкурсы профессионального мастерства, где определяют лучших по профессии, в том числе и лучших водителей карьерных самосвалов БЕЛАЗ.
По инициативе и при поддержке «Торгового дома «БЕЛАЗ» уже второй год подряд официальный дилер ОАО «БЕЛАЗ» в Кузбассе – компания «КузбассБелАвто» принимала участие в церемониях награждения лучших водителей.
На торжественных мероприятиях победителям конкурсов — лучшим водителям карьерных самосвалов БЕЛАЗ в ОАО «УК «Кузбассразрезуголь», АО «ХК «СДС-Уголь» и АО «Междуречье» были вручены благодарственные письма от ОАО «БЕЛАЗ» и масштабные модели самосвалов БЕЛАЗ на память.
Страница 34 из 41
Источник: http://tdbelaz.ru/index.php?id=1&Itemid=117&layout=blog&option=com_content&view=category&limitstart=198
Кабина БелАЗ‑75710
Кабина самого большого БелАЗа напоминает рубку океанского лайнера как по своему высокому расположению, так и по насыщенности разнообразными приборами и датчиками. Здесь сосредоточено всё необходимое для безопасной работы самосвала в штатном режиме. Кстати, верхняя площадка самосвала, на которой находится кабина, называется палубой.
Уровень комфорта водителя находится на уровне современных европейских стандартов, и ни о каком ущербе для здоровья водителя при работе на БелАЗ‑75710 говорить не приходится. Даже в самых сложных и суровых климатических условиях.Рабочее место водителя самого большого БелАЗа будет, конечно, попроще, чем в легковом «Мерседесе», но оборудовано всем необходимым. Сиденье снабжено всеми регулировками, в кабине имеются климат-контроль и современная аудиосистема.
Источник: https://TrucksReview.ru/belaz/belaz-75710-tehnicheskie-harakteristiki.html
Стоимость самосвала БелАЗ‑75710
По давно сложившейся традиции, цены, по которым отпускаются заказчикам сверхтяжёлые грузовики, огласке не предаются. В связи с этим, интересующиеся данным вопросам люди могут оперировать лишь косвенными, неофициальными данными. По самым примерным прикидкам, БелАЗ‑75710 стоит не менее десяти миллионов долларов. Ведь только силовой электропривод Siemens MMT500 «тянет» на более чем 2,5 миллиона долларов. А только одна шина Бриджстоун 59/80R63 стоит, по данным официального прайса шинного концерна, и без учёта доставки, 40 тысяч долларов. А в комплекте их восемь штук. Словом, какова машина, такова и её стоимость!
Источник: https://TrucksReview.ru/belaz/belaz-75710-tehnicheskie-harakteristiki.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- http://belaz-24.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=143&Itemid=120: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 2338 (10%)
- https://TrucksReview.ru/belaz/belaz-75710-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 17025 (69%)
- http://tdbelaz.ru/index.php?id=1&Itemid=117&layout=blog&option=com_content&view=category&limitstart=198: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 5221 (21%)