Технические характеристики автобусов среднего класса Hyundai County — описываем со всех сторон

— магазин запчастей


Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 257
Источник: https://KoreaShop.ru/hyundai/hyundai-county

Дизайн Каунти


Машина имеет цельнометаллической вагонный кузов, который не обладает выдающимися красотами. Южнокорейские дизайнеры не стали изощряться с особенностями дизайна модели. Большая площадь остекления, простые формы и сглаженные углы – так можно в целом охарактеризовать дизайн корейского автобуса малого класса. Его самая яркая особенность, читаемая в дизайне это то, что автобус всегда готов «идти в бой».

Профильная часть Хендай Каунти

После обновления Hyundai County стал выглядеть намного приятней. Если первые модели, пришедшие на смену автобусу малого класса Hyundai Chorus выглядели исключительно в азиатском стиле, то в обновленной версии дизайн получится более европейского типа.

Крупная передняя оптика с простой формой поделена на три секции: внутренняя – габариты, центральная – основное освещение и крайняя боковая – повторители поворота. Между фарами расположилась крупная фальш-решетка радиатора в виде трапеции, которая вдоль пополам делится хромированной накладкой. Ниже на Хендай устанавливается аккуратный с закругленными гранями бампер, который также имеет небольшой щелевидный воздухозаборник, переходящий по сторонам в прямоугольной формы противотуманные фары.

Также отличительной особенностью можно считать наличие небольшого воздухозаборника, интегрированного в вертикально спускающуюся часть крыши над ветровым стеклом Каунти. Как в первом, так и во втором поколении боковое зеркало заднего вида крепится не на боковой части автобуса, а на передней, и небольшим кронштейном выносится в сторону. Недалеко от места крепления зеркала расположены места крепления очистителей ветрового стекла.

В профиль автобус совсем скучен, по нижней части имеет несколько выштамповок, двери немного утоплены в салон из-за чего образуется удобный порог.

Фото Hyundai County сзади

Переднее крыло Hyundai County точно совпадает с передним бампером и является как бы его продолжением, корма немного поджата. Двери полностью остеклены. Имеется дополнительное остекление, ниже подоконной линии, на месте водителя и переднего пассажира.

Сзади дизайн автобуса ничем не отличается, такой же, как и спереди аккуратный задний бампер, в углы которого интегрированы квадратные противотуманные фонари. Похожая форма и у задней оптики. В самом центре выделено место под номерной знак, а в остальном же задняя часть один цельный лист металла с небольшим вырезом в верхней части под прямоугольной формы стекло.

Габариты:

  • длина – 6350 мм/7085 мм;
  • ширина – 2035 мм;
  • высота – 2630 мм/2755 – при комплектации с кондиционером;
  • клиренс – 195 мм;
  • снаряженная масса – 3760-4180 кг.
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 2536
Источник: http://wikitrucks.ru/hyundai/hyundai-county.html

Размеры, вес

Колесная формула LHD, 4×2 Тип кузова Стандартный кузов Длинный кузов Тип подвески Листовая Тип дверей 1 дверь 2 двери 1 дверь 2 двери Отделка Эконом/ Deluxe Эконом Deluxe Эконом Кол-во мест 14+1 18+1 24 + 1 15+1 16+1 24+1 I 26+1 I 28 + 1 I 29+1 19+1 Размеры (мм) Общая длина 6,345 7,080 Общая ширина 2,035 Общая высота 2,630(A/con: 2,755) Колесная база 3,350 4,085 Калья Перед 1,705 Зад 1,495 Свес Перед 1,135 Зад 1,735 Размеры салона Длина 5,525 6,260 Ширина 1,910 Высота 1,860 Мин. дорожный просвет 195 Вес (кг) Кол-во мест 24+1(D4AL/D4DB/D4DB~d/D4DD) 28+1 (D4AL/D4DB/D4DB -4/D4DD) Пустой вес 3,760/3,845/3,845/3,985 4,035/4,085/4,085/4 180 Перед 1,820/1,890/1,890/1,965 1,975/2,020/2,020/2 105 Зад 1,940/1,955/1,955/2,020 2,060/2,065/2,065/2 075 Макс. груженная масса ** 6,360 6,670 Перед 2,260 2,570 Зад 4,100
Блок: 2/19 | Кол-во символов: 752
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/avtobus-hyundai-county

Интерьер и экстерьер

Автобус оснащен цельнометаллическим кузовом вагонного типа. Силовой агрегат находится рядом с местом водителя, закрыт капотом с шумоизоляционным покрытием. Внутри пассажирского салона располагаются 1- и 2-местные сидения для пассажиров. Вдоль задней стенки находится дополнительный ряд кресел, рассчитанный на 4 человек. Сидения имеют обивку из мягкого материала, оснащаются инерционными ремнями безопасности. Но конструкция кресел не предназначена для поездок на большие расстояния.

Пассажиры попадают в салон автобуса через 1 или 2 складные двери (зависит от модификации), расположенные на правой боковине кузова. Для водителя имеется отдельная распашная дверь на левой стороне машины. Для обогрева салона автобуса используется отдельный отопитель, часть машин оснащалась автономными подогревателями. Для уменьшения нагрузок на водителя используется гидравлический усилитель рулевого управления с приводом от отдельного насоса, установленного на двигателе. Рулевая колонка настраивается по углу наклона и вылету.

Автобус оснащается лобовым стеклом панорамного типа, торцевые кромки кузова сглажены для снижения аэродинамического сопротивления. Боковые стеклопакеты вклеены в проемы кузова, имеются сдвижные вентиляционные форточки. Для обеспечения комфортных условий в летнее время используется кондиционер с приводом компрессора от коленчатого вала двигателя. На крыше имеется подъемный 3-позиционный люк, который используется для эвакуации пассажиров при аварии.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1484
Источник: https://spectekhnika.info/hyundai-county/

Эксплуатационные характеристики

Расчетные, заявлены производителем
Двигатель D4AF / D4DC / D4AL / D4DB-d / D4DB / D4DD
Макс. скорость (км./ч) 109/104/109,107/120/ 111 /115
Макс. угол подъема 0.35 / 0.30 / 0.33,0.34 / 0.37 / 0.38 / 0.39
Мин. радиус поворота (м) 6.2 7.4
Блок: 3/19 | Кол-во символов: 258
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/avtobus-hyundai-county

Модификации

Всего на российском рынке модель продается в двух доступных модификациях, которые отличаются друг от друга разницей колесной базы и длины автобуса. Соответственно и различная у них компоновка посадочных мест.

Первая модификация имеет колесную базу 3350 мм и общую длину автобуса 6350 мм. Это стандартная модификация. Вторая модификация – удлиненная версия, где расстояние между осями составляет 4085 мм, а общая длина автобуса возрастает до 7085 мм.

Первая модификация может иметь 14 до 18 посадочных мест, если заказывать городской маршрутный автобус и 24 места, если брать Хендай для «межгорода».

Длиннобазная модификация имеет следующие компоновки: 19, 24, 26,28 и 29 посадочных мест.

В любой комплектации Hyundai County оснащается двумя дверьми: одна – стандартная посередине, вторая – аварийная сзади. Но опционально можно заменить заднюю дверь на стандартную, что существенно ускорит процесс погрузки и разгрузки пассажиров.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 937
Источник: https://spectekhnika.info/hyundai-county/

Салон


Фото салона Хендай Каунти

Зачастую азиатские автобусы всех классов ругают пассажиры за неудобные сиденья и отсутствие свободного пространства в ногах, но здесь, несмотря на низкий бюджет южнокорейского автобуса все с этим в порядке. Проблемы могут возникнуть только в задней части салона, где ряд сидений расположился прямо над колесными арками. Похожая проблема и спереди, над теми же колесными арками.

В целом сиденья обладают оптимальным наполнением, приемлемыми размерами и хорошей эргономичностью.

Но отдельно стоит поговорить про водительское место в Хендай Каунти, представленное креслом, которое имеет свою пневматическую подвеску и оптимальный спектр регулировок. В виде опции для водительского кресла доступен поясничный упор. Перед водителем располагается 2-спицевый руль на регулируемой в одной плоскости рулевой колонке.

Пассажирские сиденья Hyundai County

За рулем идет старенькая, но по-прежнему информативная приборная панель, с двумя основными «кругляшами» спидометра и тахометра и несколькими маленькими «кругляшами». Приборная панель и центральная консоль отделена декоративным деревом. В верхней части центральной консоли Hyundai County расположился блок управления климатической системы, а сразу под ним – клавиши аудиосистемы. Справа в виде полусферы расположились воздуховоды. В самой нижней части торпеды есть ряд кнопок, отвечающих за открывания и закрывания дверей.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1341
Источник: http://wikitrucks.ru/hyundai/hyundai-county.html

Характеристики шасси

Тип кузова Стандарт Стандарт/Длинный
Двигатель и Трансмиссия
Модель двигателя D4AF D4DC D4AL D4DB-d D4DD D4DB
Тип Natural Aspiration Turbo Charger Intercooler
4-тактный цикл, с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском

дизельного двигателя
Количество цилиндров 4 in-line
Рабочий объем (куб.см) 3,568 3,907 3,298 3,907
Диаметр х Ход поршня (мм) 104×105 104×115 100×105 104×115
Коэффициент сжатия 18:1 18.1 :1 16.5 18.5: 1 17.5:1 18:1
Макс. мощность (ps/rpm) General 100/3,400
Euro 1 120/3,200 115/3,400 l55(Gen)1300 (Topic/Gold)2,900
Euro II 120/2,900 130/2,900
Euro III 140/2,800
Макс. крутящий момент*

(kg.m/rpm)
General 24/2,000
Euro 1 30/2,000 29/2,000 38/1,800
Euro II 30/2,000 38/1,800
Euro III 38/1,600
Система охлаждения General Водяное охлаждение, принудительная циркуляция воды центробежным насосом
Охлаждающий вентилятор Полиамид и всасывающего типа
Радиатор Гофрированные ребра,трубки и конденсатор бак с крышкой давления
Электрическая система Батарея 24V-70AH (24V-100AH: Cold Region only, 90AH : OPT)
Генератор 24V-40A (70A : OPT)
Стартер 24V-5.0KW
Топливная система Топливный насос DooWon in-line type Denso common

rail system
DooWon

in-line type
Регулятор Многоскоростной Многоскоростной
Топливный фильтр Spin-on type
Смазочная система Смазка Смазка под давлением от шестеренчатого насоса
Маслянный фильтр Фильтр с бумажным элементом
Маслянный радиатор Shell-and-tube type Shell-and-plate type Shell-and-tube type Shell-and-plate type
Марка масла API classification service CF-4 or above
Муфта
Тип Гидравлическое управление с вакуумным усилителем
Блок: 4/19 | Кол-во символов: 1531
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/avtobus-hyundai-county

Полная техническая характеристика автобуса Hyundai County

Марка транспортного средства HYUNDAI COUNTY
Модификация SWB
Категория транспортного средства М3, автобус класса
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ
Колесная формула / ведущие колеса 4 x 2 / задние
Схема компоновки транспортного средства вагонная; расположение двигателя – переднее продольное
Тип кузова / количество дверей вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, установлен на раме / 3 (две двери по правому борту, дверь водителя по левому борту)
Для модификаций SWB

класс А класс В
Количество мест для сидения 12+1 18+1 или 19+1
Пассажировместимость, чел. 22 18 или 19
Габаритные размеры, мм
-длина 6345
-ширина 2035
-высота 2710
База, мм 3350
Колея передних / задних колес, мм 1705 / 1495
Масса снаряженного транспортного средства, кг (по ГОСТ Р 52051-2003) 4300 3945
Полная масса транспортного средства, кг 5800 5223
Полная масса, приходящаяся
— на переднюю ось, кг 2850 2141
— на заднюю ось, кг 2950 3082
Двигатель Hyundai motor company (НМС), D4DD, четырехтактный дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
количество и расположение цилиндров 4, рядное
рабочий объем ( см3 ) 3907
степень сжатия 17.5 : 1
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 106,6 (2800)
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 392,4 (1600)
Топливо дизельное
Экологический класс 3
Система питания впрыск топлива под давлением
Система выпуска и нейтрализации отработанных газов один глушитель, система нейтрализации отсутствует
Трансмиссия
Сцепление сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач механическая
— число передач вперед – 5, назад – 1
Передаточные числа
— I 5.380
— II 3.028
— III 1.700
— IV 1.000
— V 0.722
— 3.X. 5.380
Главная передача NYSA, гипоидная
— передаточное число 5.375
Подвеска
— передняя зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
— задняя зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление HYUNDAI, рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”, рулевой привод с гидроусилителем
Тормозные системы
— рабочая гидравлический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с усилителем, с ABS; тормозные механизмы всех колес – барабанные
— запасная каждый контур рабочей тормозной системы
— стояночная трансмиссионный тормозной механизм с механическим (тросовым) приводом
— вспомогательная моторный тормоз-замедлитель
Шины
— размер 225/75 R17.5
— индекс несущей способности 126/124
— категория скорости M
Предпусковой подогреватель: Жидкостный предпусковой подогреватель (автономный отопитель) с двумя тепловыми пушками в салоне
Особенности комплектации: Спутниковая система «ГЛОНАСС» (по договоренности с заказчиком)


Блок: 7/9 | Кол-во символов: 3903
Источник: http://bus-club.ru/katalog-avtobusov/hyundai/avtobus-hyundai-county/

Облицовочный материал

Безасбестовые
Размеры (мм)

Outside dia.x Inside dia.
275×180 300×190
Блок: 5/19 | Кол-во символов: 88
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/avtobus-hyundai-county

Отзывы


Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по:

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества
Блок: 6/6 | Кол-во символов: 218
Источник: https://spectekhnika.info/hyundai-county/

Трансмиссия

Модель M2S5(O.D) M3S5 (O.D) | M035S5 (O.D)
Тип 5 forward and 1 reverse speed , 1 st to 5th synchro-mesh,

reverse constant-mesh gears
Коробка передач 1 5.494 5.181 5.380
2 2.836 2.865 3.028
3 1.592 1.593 1.700
4 1.000 1.000 1.000
5 0.746 0.739 0.722
Задняя 5.494 5.181 5380
T.G.S.(Transmission Gear Shift) Механическая коробка передач
Блок: 6/19 | Кол-во символов: 315
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/avtobus-hyundai-county

Цена

Сборка в России уже прекращена. Так же, как и поставки из Кореи. Но еще существуют экземпляры без пробега, за которые придется выложить не менее 1 700 000 рублей. Поддержанные, но свежие варианты на вторичном рынке продаются за 600 000-800 000 рублей.

Автобус, несмотря на прекращение поставок, пользуется высоким спросом на вторичном рынке, а на городских маршрутах еще разъезжают экземпляры, которые уже давно отпраздновали свое десятилетие. Это говорит о настоящей корейской надежности модели и высоком ресурсе, как самого мотора, так и других технических узлов Hyundai County – настоящей рабочей лошадки.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 617
Источник: http://wikitrucks.ru/hyundai/hyundai-county.html

Карданный вал

Модель P2 P3
Тип Трубчатые, кованая сталь. Заканчивается универсальным роликовым шарниром с игольчатым подшипником
Размер (Диаметр x Длина] 76.2 x 2.61
Задний мост
Модель D2H D2H II D3H
Тип Full floating type
Производительность (кг) 4,100 (D033H: 4,400)
Редуктор Тип Single Reduction, Hypoid gear
Соотношение 6.333 6.142 6.142/6.333 5.375
Передний мост
Тип Reverse Elliot type » I» beam
Производительность (кг) 2,600
Блок: 8/19 | Кол-во символов: 401
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/avtobus-hyundai-county

Шины & Колеса

Тип Single Front, Dual Rear
Шины Перед/Зад 7.00R16-10PR 7.00R16-10PR standard, 7.00R16-12PR(Long)
Размер колес Перед/Зад 5.50 F-16-115 — 8T
Блок: 9/19 | Кол-во символов: 148
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/avtobus-hyundai-county

Рулевое управление

Тип 2-Spoke, Ball-nut type. Tilt & Telescopic steering column
Диаметр руля (мм) 410
Угол наклона 55.5° — 62.2°
Телескопический ход поршня (мм) 28.6
Угол поворота Внутренний/Внешний 32.8742.8°
Блок: 10/19 | Кол-во символов: 203
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/avtobus-hyundai-county

Тормоз

Основной тормоз Тип Гидравлический с помощью вакуумного усилителя, двухконтурный
Диаметр барабана 0320
Размеры подкладки (мм) Ширина x Толщина подкладки
Перед 85 x 10
Зад 85×10
Регулятор Ручной или автоматический
Парковочный тормоз Тип Интегральное расширение карданного вала на задней передаче
Размер M2S5/M3S5 : 0I8O x 35 x 5 , M035S5 : 0190 x 45 x 4
Горный Вакуумные заслонки
Блок: 11/19 | Кол-во символов: 365
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/avtobus-hyundai-county

Подвеска

Тип Перед / Зад Полу-эллиптические, ламинированные рессоры с амортизатором
Spring Size Размеры (мм) Пролет x Ширина x Толщина — EA
Перед 1,200x70x11 1-2.12t- 3
Зад 1,360 x 70 x 11t — 5,12t — 2
Стабилизатор поперечной устойчивости Перед/Зад Torsion bar type
Амортизатор Гидравлический двойного действия телескопического типа на передней и задней осях
Воздушный фильтр
Тип Вихревой сухой бумажный элемент
Блок: 12/19 | Кол-во символов: 393
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/avtobus-hyundai-county

Топливный бак

Емкость 95 литров
Материал Сталь
Блок: 13/19 | Кол-во символов: 42
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/avtobus-hyundai-county

Рама

Тип channel sectional with reinforce & cross members. Side rail is reinforced with outer stiffners.
Main section side rail (HxWxt) mm 170 x 55 x 61
Блок: 14/19 | Кол-во символов: 152
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/avtobus-hyundai-county

Электротехническое оборудование

Фары Полу-герметичные направленного света,цвет белый
Передние комбинированные фары Turn signal/Hazard-amber, Position-White
Передние противотуманные фары Цвет белый
Задние комбинированные фонари Turn signal/Hazard-amber, Tail/Stop-red
Подсветка Цвет белый
Резервная лампа Цвет белый
Внутреннее освещение Лампа накаливания
Внутреннее освещение (Перед & Зад) Аварийные фонари (Красный/Желтый)
Блок: 16/19 | Кол-во символов: 410
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/avtobus-hyundai-county

Инструменты

Метр Спидометр с одометром
положение относительно ветра Топливо, температура воды
Сигнальная лампа & индикаторы Main beam, glow, turn signal, exhaust brake,parking.overheat,low fuel, vacuum charging,

oil pressure.battery charge,brake oil level, door, stop, seat belt, brake ABS, heat mirror
Часы Цифровые часы
Ящик для инструментов Glove box without locking
Радио AM / FM-радиоприемник, магнитофон
Пепельница Пепельница с подсвекой
Рупор Одиночный, электрического типа
A/con (Option)
Кондиционер Тип В крыше
Емкость (ккал/ч) 10,000
Блок: 17/19 | Кол-во символов: 527
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/avtobus-hyundai-county

Корпус

Снаружи
Тип кузова Тип рамы
Лобовое стекло многослойное безопасное стекло
Стеклоочистители Два, электрический, три скорости, объем 1,6 л
Зеркала заднего вида 2 штуки типа люкс с обеих сторон
Боковые стекла Полный раздвижного типа
Заднее стекло Закаленное стекло
Бампер Перед/зад Из листовой стали, окрашенный
Дверь Дверь водителя Manual swing type
Средняя дверь Две секции с ручным регулированием (STD TRIM)

Две секции внутреннего с автоматическим регулированием (DLX TRIM или ОПТ)
Задняя дверь Two sections inward manual folding type

Two sections inward Automatic folding type(OPT)
Блок: 18/19 | Кол-во символов: 570
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/avtobus-hyundai-county

Интерьер

Кресло водителя Раздвижное
Кресло пассажира Steel tube framing type with vinyl leather covering (Fix or Reclining type)
Напольное покрытие Линолеум
Материал потолка Leather covering type
Материал стен Кожа
Полки Тип Board type
Емкость (ШхВхГ) 315x200x3,030 315x200x3,760
Солнцезащитный козырек Складные слева от стекла
Блок: 19/19 | Кол-во символов: 310
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/avtobus-hyundai-county
Кол-во блоков: 33 | Общее кол-во символов: 20023
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. http://wikitrucks.ru/hyundai/hyundai-county.html: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 4494 (22%)
  2. https://spectekhnika.info/hyundai-county/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 2639 (13%)
  3. http://bus-club.ru/katalog-avtobusov/hyundai/avtobus-hyundai-county/: использовано 1 блоков из 9, кол-во символов 3903 (19%)
  4. http://www.hyundai-truck.ru/9915/9918/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2265 (11%)
  5. http://kortim.ru/spetsifikatsii/avtobus-hyundai-county: использовано 16 блоков из 19, кол-во символов 6465 (32%)
  6. https://KoreaShop.ru/hyundai/hyundai-county: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 257 (1%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий