ТНВД – это Топливный Насос Высокого Давления. Ставиться он на дизельные двигатели и предназначен для подачи топлива в топливную систему под высоким давлением, для наилучшего сгорания его в цилиндрах.
Источник: https://miniteh.com/articles/Informaciya/TNVD-Kamaz-ustroistvo-princip-raboty-i-remont
Содержание
- 1 Почему рвет привод на ТНВД Камаз
- 2 Устройство ТНВД
- 3 Устройство и принцип работы узла
- 4 Основные причины, почему не запускается двигатель КАМАЗ:
- 5 Обратный клапан ТНВД бош для КАМАЗа
- 6 Действия, которые можно предпринять для устранения неполадок с системой питания КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310:
- 7 Обратный клапан топливной системы КАМАЗ где стоит
- 8 Порядок разборки
- 9 Двигатель КАМАЗ 740 не развивает полной мощности
- 10 Обратный клапан топливного насоса бош КАМАЗ
- 11 Регулировка перепускного клапана ТНВД КАМАЗ
- 12 Стуки в двигателе КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310
- 13 Проверка клапана на ТНВД КАМАЗ
Почему рвет привод на ТНВД Камаз
Большинство водителей грузовиков Камаз на собственной шкуре испытали все прелести обрыва привода ТНВД, в лучшем случае это будут только пластины, в худшем, Вам придется менять кулачковый вал. В этой статье мы разберем причины данного явления и рекомендации по предотвращению и избежанию такой ситуации. Большая нагрузка на привод ТНВД Камаз создается в момент повышенного сопротивления со стороны насоса высокого давления. Необходимо разобраться, почему появляется чрезмерное сопротивление от ТН ВД.
Источник: https://avtounions.ru/articles.php?marka=kamaz&cat=1&id=13
Это интересно: Принцип работы термостата и инструкция по его замене на автомобилях КамАЗ: расписываем по пунктам
Устройство ТНВД
Рис.1 — Подробная схема всех элементов топливного насоса для автомобилей Камаз с двигателем 740.
Источник: https://miniteh.com/articles/Informaciya/TNVD-Kamaz-ustroistvo-princip-raboty-i-remont
Устройство и принцип работы узла
Завод-производитель комплектует автомобили КАМАЗ дизельными двигателями, которые соответствуют стандартам Euro-2. На практике в процессе эксплуатации такие моторы показали себя в лучшем свете в первую очередь благодаря надежности узла ТНВД. Перед вами схема, которая описывает устройство топливного насоса и обозначения его деталей.
1 – корпус из сплава алюминия; 2 – зубчатое колесо ведущее; 3 – сухарь; 4 – фланец зубчатого колеса ведущего; 5 – шпонка; 6 – привод подкачивающего насоса в виде эксцентрика; 7 – гайка; 8 – зубчатое колесо промежуточное; 9 – палец; 10 – крышка регулятора; 11 – зубчатое колесо регулятора; 12 – державка грузов; 13 – ось грузов; 14 – груз; 15 – шарикоподшипник упорный; 16 – муфта; 17 – палец; 18 – крышка верхняя; 19 – рычаг пружины; 20 – клапан перепускной; 21 – реечная втулка; 22 – рейка; 23 – регулирующая опережение впрыска топлива муфта; 24 – гайка; 25 – шпонка; 26 – уплотняющая муфта самоподжимного типа; 27 – подшипниковая крышка; 28 – подшипник роликовый; 29 – кулачковый вал; 30 – ролик толкателя; 31 – втулка упорная; 32 – пята толкателя; 33 – пружина; 34 – плунжер; 35 – впускное отверстие; 36 – корпус секции; 37 – клапан нагнетательный; 38 – штуцер; 39 – втулка плунжера; 40 – рычаг реек.
Принцип действия заключается в том, что из топливного бака подходит дизельное топливо, которое фильтруется через фильтр тонкой очистки. Насос подкачки топлива обеспечивает давление подачи и направляет горючую жидкость непосредственно в ТНВД. Следуя тактам работы поршневой группы производится распределение дизельного топлива по трубкам к форсункам. Последние в свою очередь производят распыление горючей смеси в камере сгорания.
Остаточное ДТ, а также избыточный воздух возвращаются обратно в бак. Горючая смесь, которая преодолела участок между распылителем и иглой, накапливается в сливных трубках.
ТНВД дополняется насосом низкого давления. Он исполнен в виде поршневого механизма и находится на крышке регулятора. Кулачковый вал из насоса высокого давления приводит в действие насос НД. С торца размещена муфта автоматического типа, которая обеспечивает опережение впрыска ДТ. Её наличие обусловлено изменением частоты вращения коленчастого вала.
Источник: https://superfb.site/avto/gruzovye/perechen-chastyh-polomok-tnvd-kamaza-i-sposoby-ih-ustraneniya.html
Основные причины, почему не запускается двигатель КАМАЗ:
- Нет топлива в топливном баке;
- Наличие воздуха в топливной системе;
- Засорение или загрязнение топливопроводов системы питания КАМАЗ;
- Загустело топливо вследствие низких температур;
- Неисправности топливного насоса высокого давления (неисправности ТНВД)
- Засорение топливных фильтров.
Для определения неисправности системы питания следует идти по цепочке от менее дорогостоящих и затратных неисправностей к более затратным, учитывая технологическую карту ремонта системы питания.
Источник: https://www.autoezda.com/neisprav/1280-neispravnosti-tnvd-kamaz.html
Обратный клапан ТНВД бош для КАМАЗа
КАМАЗ ЕВРО-2 глохнет на ходу
Обратный клапан на ТНВД BOSCH VE
Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.
Как проверить топливный обратный клапан
Камаз троит глохнет
Проверка неисправного и исправного клапана ТНВД Bosch VP30 на двигателе и на стенде
ТНВД Bosch Камаз Евро 2
привод тнвд КамАЗ Часть 2.
Клапан обратки ТНВД Евро 2 VG2600080213
переделка клапана обратки ТНВД Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро),с двигателем 4м40 на камаз
Также смотрите:
- Локера на КАМАЗ 4308
- Параметры кузова КАМАЗа 53212
- КПП КАМАЗ переделать под маза
- Гидроцилиндр подъемника КАМАЗ
- Как снять ограничитель оборотов на КАМАЗе
- КАМАЗ в грязи круто
- Моталка одометра КАМАЗ
- Как свести колодки на КАМАЗе видео
- Электрическая схема КАМАЗ 65117 с двигателем cummins
- Снять котел от КАМАЗа
- Смазка ходовой части КАМАЗ
- Чулок воздушный фильтр КАМАЗ
- Подшипник 306 КАМАЗ
- Авария КАМАЗа на переезде
- Спецификация КАМАЗ 55102
Главная » Новинки » Обратный клапан ТНВД бош для КАМАЗа
Источник: https://starimpex.ru/kamaz/obratnyj-klapan-kamaz-tnvd.html
Действия, которые можно предпринять для устранения неполадок с системой питания КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310:
- Заправьте топливный бак топливом;
- Прокачайте систему, удалите воздух и устраните негерметичность;
- Продуйте топливопроводы, замените засоренные фильтрующие элементы;
- Проверьте топливный насос высокого давления (ТНВД Камаз), если требуется проведите ремонт ТНВД КАМАЗ.
Источник: https://www.autoezda.com/neisprav/1280-neispravnosti-tnvd-kamaz.html
Обратный клапан топливной системы КАМАЗ где стоит
Как проверить топливный обратный клапан
Камаз троит глохнет
Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.
Топливный обратный клапан
КАМАЗ ЕВРО-2 глохнет на ходу
Топливный обратный клапан. Посылка из Китая №9
Топливная система дизельного двигателя
Проверка форсунок и обратного клапана.
Обратный клапан на ТНВД BOSCH VE
Установка обратного клапана на топливный насос центробежного типа
Также смотрите:
- Самые первые КАМАЗы
- Ттх КАМАЗ 4310 с кунгом
- КАМАЗы их грузоподьемность
- Привод управления делителем передач КАМАЗ
- Сопротивление датчика абс КАМАЗ
- Сливная пробка бензобака КАМАЗ
- Соломотряс для КАМАЗа
- КАМАЗ 55111 инструкция по эксплуатации и ремонту
- Коробка переключения передач КАМАЗ 141
- Мерседес сборки КАМАЗ
- Где установлено пгу на КАМАЗе
- Видео перевозки грузов на КАМАЗах
- КАМАЗ 4310 в починки
- Вдовин денис КАМАЗ
- Масла для трансмиссии КАМАЗа
Главная » Популярное » Обратный клапан топливной системы КАМАЗ где стоит
Источник: https://starimpex.ru/kamaz/obratnyj-klapan-kamaz-tnvd.html
Порядок разборки
- вывернуть винты крепления задней крышки регулятора частоты вращения и снять крышку в сборе с насосом низкого давления;
- снять автоматическую муфту опережения впрыска топлива, используя приспособление И-801.16.000. Сначала отвернуть гайку 2 (рис. а) крепления муфты. Для этого вставить отвертку 4 в паз гайки и, удерживая муфту 1 от вращения, ключом 3 отвернуть гайку. Затем, вворачивая в муфту съемник 5 (рис. б), снять муфту;
Рис.2 – Снятие муфты
- распломбировать и вывернуть винты крепления защитных кожухов секций ТНВД и снять кожуха;
- распломбировать и вывернуть болты крепления верхней крышки регулятора и снять крышку;
- вынуть ось рычага регулятора и снять рычаг регулятора с рычагом муфты грузов, муфтой, пружиной регулятора и рычагом пружины;
- снять стопорное кольцо и державку грузов в сборе;
- вывернуть пробки реек, вынуть втулки реек, затем сами рейки, предварительно расстопорив их;
- отвернуть гайки крепления секций ТНВД, снять стопорные шайбы штуцеров секций и вынуть секции ТНВД и толкатели плунжеров;
- расшплинтовать и отвернуть гайки и, используя съемник И-801.26.000, снять эксцентрик привода насоса низкого давления, ведущую шестерню регулятора и промежуточную шестерню;
- снять второй подшипник с оси промежуточной шестерни;
- выбить шпонки с носка и хвостовика кулачкового вала, снять крышку заднего подшипника, вынуть кулачковый вал в сборе с подшипниками и снять крышку переднего подшипника;
- используя съемник И-801.30.000, снять подшипники с кулачкового вала;
- секции ТНВД и топливоподкачивающий насос низкого давления разобрать в приспособлении И-801.20.000. Для выпрессовки нагнетательного клапана секции ТНВД использовать приспособление И-801.21.000.
Источник: https://miniteh.com/articles/Informaciya/TNVD-Kamaz-ustroistvo-princip-raboty-i-remont
Двигатель КАМАЗ 740 не развивает полной мощности
- Замените воздушный фильтр;
- Отрегулируйте угол подачи топлива;
- Прочистите форсунки , проведите регулировку форсунок;
- Проведите ремонт ТНВД;
- Проверьте работу ТНВД КАМАЗ.
Неравномерность работы двигателя КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310 может быть вызвана потерей работоспособности отдельных форсунок, неисправностью топливного насоса высокого давления или его регулятора. Испорченные форсунки подлежат замене, а ТНВД, как более дорогостоящая деталь проверяется на топливном стенде и ремонтируется в случае необходимости.
Источник: https://www.autoezda.com/neisprav/1280-neispravnosti-tnvd-kamaz.html
Обратный клапан топливного насоса бош КАМАЗ
КАМАЗ ЕВРО-2 глохнет на ходу
Обратный клапан на ТНВД BOSCH VE
Как проверить топливный обратный клапан
Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.
ТНВД Bosch Камаз Евро 2
Камаз троит глохнет
Порядок подсоединения трубок к ТНВД
Проверка форсунок и обратного клапана.
Проверка неисправного и исправного клапана ТНВД Bosch VP30 на двигателе и на стенде
Прокачка ТНВД 100% РЕЗУЛЬТАТ
Также смотрите:
- Электросхема КАМАЗ 54115 цветная
- Установка сидений на КАМАЗ
- КАМАЗ попал под два поезда
- Двухдисковое сцепление автомобиля КАМАЗ
- Особенности эксплуатации КАМАЗ 53501
- Устройство абс автомобиля КАМАЗ
- Амортизационная группа для КАМАЗа
- Можно ли на простой КАМАЗ поставить турбину
- Полог брезентовый КАМАЗ
- Поршневые цилиндры КАМАЗ
- Масляный насос КАМАЗ 6520 характеристики
- Капремонт двигателя КАМАЗа
- Масло в тормозной системе КАМАЗ
- Выгоняет масло из бачка гур КАМАЗ
- Переделать глушитель КАМАЗ
Главная » Хиты » Обратный клапан топливного насоса бош КАМАЗ
Источник: https://starimpex.ru/kamaz/obratnyj-klapan-kamaz-tnvd.html
Регулировка перепускного клапана ТНВД КАМАЗ
Обратный клапан на ТНВД BOSCH VE
F00N202279 (01340591, 1340591, 51111070029) Перепускной клапан ТНВД КамАЗ, MAN, Volvo
Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.
Клапан перепускной топливного насоса ТНВД 0 445 020 071 (WP10) — 2469403530
переделка клапана обратки ТНВД Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро),с двигателем 4м40 на камаз
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)
Лёгкий ремонт пучкового Тнвд, завис клапан.
Срабатывание перепускного клапана давления наддува
Клапан ТНВД Евро-2 Howo
нагнетательный клапан ТНВД
Также смотрите:
- Доля государства в КАМАЗе
- Кислотник на базе КАМАЗ
- Клинит гур КАМАЗ
- КАМАЗ 6520 коробка сцепление
- КАМАЗ провалился на мосту
- Сколько литров масла заливать в коробку КАМАЗ
- КАМАЗ 5511 коробка передач схема переключения
- Гудит насос гидроусилителя руля КАМАЗ
- Гайки для колес КАМАЗ
- Схема подключения тахометра КАМАЗ старого образца
- Переварить номер на кабине КАМАЗ
- Парковка с прицепом на КАМАЗе видео
- КАМАЗ 53213 отзывы
- Вездеходный КАМАЗ технические характеристики
- КАМАЗ 43118 донгянг
Главная » Новинки » Регулировка перепускного клапана ТНВД КАМАЗ
Источник: https://starimpex.ru/kamaz/obratnyj-klapan-kamaz-tnvd.html
Стуки в двигателе КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310
Стуки в двигателе Камаз, могут говорить о том, что надо отрегулировать угол подачи топлива или заменить рейку ТНВД КАМАЗ.
Источник: https://www.autoezda.com/neisprav/1280-neispravnosti-tnvd-kamaz.html
Проверка клапана на ТНВД КАМАЗ
Проверка неисправного и исправного клапана ТНВД Bosch VP30 на двигателе и на стенде
Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.
переделка клапана обратки ТНВД Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро),с двигателем 4м40 на камаз
Как проверить топливный обратный клапан
нагнетательный клапан ТНВД
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)
ТНВД Камаз Евро2 ПРОТЯНУЛИ ШТУЦЕРА
Обратный клапан на ТНВД BOSCH VE
Проверка давления плунжерных пар. КамАЗ (ЯЗДА).
КАМАЗ ЕВРО-2 глохнет на ходу
Также смотрите:
- Замена масляных фильтров КАМАЗ 55111
- Каким радиусом шина на КАМАЗе
- КАМАЗ 53229 лобовые стекла
- КАМАЗ ролики прицепов
- Замена втулок поворотного кулака КАМАЗ
- Оборотные активы КАМАЗа
- Стартер на КАМАЗ бош устройство
- КАМАЗ тигач и самосвалы
- Устройство седла КАМАЗ 5410
- КАМАЗ векторное изображение
- Где свеча у КАМАЗа
- Зазор коренных вкладышей КАМАЗ
- Схема переключения передач на КАМАЗе без делителя
- Принцип работы ТНВД КАМАЗа
- Прокладки двигателя КАМАЗа
Главная » Клипы » Проверка клапана на ТНВД КАМАЗ
Источник: https://starimpex.ru/kamaz/obratnyj-klapan-kamaz-tnvd.html
Замена сальника привода ТНВД Камаз (Бош) Евро 2.
Снятый с машины насос зажимаем в тисках за шайбу. Откручиваем гайку ключом на 30мм или пневмогайковертом. Теперь необходимо снять саму приводную шайбу. Для этого наживляем гайку и молотком бьем по шайбе, чтобы та не соскочила с вала. Следующим этапом извлекаем сальник. Существует два варианта, как это сделать.
- Трудоёмкий и длительный. Нужно снять обойму вместе с манжетой. Винты крепления здесь стоят на резьбовом герметике и открутить их достаточно сложно.
- Простой – металлическим крючком выдернуть сальник из обоймы без снятия. Если не получилось, то прибегаем к первому способу извлечения.
При установке забиваем новую манжету изнутри солидолом или литолом и смазываем её снаружи (при отсутствии смазки). Обязательно эту процедуру делаем в чистоте, чтобы грязь не попала внутрь корпуса. С помощью того же гаечного ключа, приложив его, аккуратно забиваем молоточком. Теперь можно собирать всё обратно. Ставим шпонку на свое место в валу, предварительно постучав ребром ключа по посадочному месту для лучшей фиксации. Такой способ актуален больше для установки муфты опережения впрыскивания. Одеваем шайбу-привод и затягиваем.
Источник: https://avtounions.ru/articles.php?marka=kamaz&cat=1&id=13
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- https://superfb.site/avto/gruzovye/perechen-chastyh-polomok-tnvd-kamaza-i-sposoby-ih-ustraneniya.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 2237 (12%)
- https://starimpex.ru/kamaz/obratnyj-klapan-kamaz-tnvd.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 5023 (26%)
- https://miniteh.com/articles/Informaciya/TNVD-Kamaz-ustroistvo-princip-raboty-i-remont: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 5833 (30%)
- https://www.autoezda.com/neisprav/1280-neispravnosti-tnvd-kamaz.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 1648 (9%)
- https://avtounions.ru/articles.php?marka=kamaz&cat=1&id=13: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 4510 (23%)