ТОП-3 снегоходов модельного ряда Рысь их устройство и характеристики — рассмотрим обстоятельно

Время на чтение: 12 минут


А А

«Рысь» — это модельный ряд снегоходов (универсальных), которые производило Уфимское моторостроительное производственное объединение, начиная с 1991 г. «Рысь» 113 является первой моделью, которую сейчас уже сняли с производства. Она была копией со снегохода Arctic Cat (США), объем двигателя, у которого составляет 440 см3, с алюминиевыми незагильзованными цилиндрами, покрытыми слоем кремния. Для того чтобы лучше понять и представить, что собой представляет Снегоход Рысь модель 113, нужно изучить ее технические характеристики и особенности эксплуатации.

Содержание

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 597
Источник: https://CatFishing.ru/snegoxody/snegoxod-rys-model-113/

Устройство


Устройство включает в себя:

  1. Механизм управления дросселем. Он установлен в корпусе выключателя массы транспорта с правой стороны. Во время нажатия на рычаг дроссельная заслонка поднимается, и топливная жидкость начинает поступать в блок цилиндров силового агрегата.
  2. Рукоятка управления тормозами. Она расположена на корпусе переключателя, с левой стороны от рулевого механизма.
  3. Рычаг реверса. Он находится с правой стороны кожуха бака, предназначенного для топливной жидкости.
  4. Гусеница на снегоходе Рысь включает в себя трак, соединительную накладку, несущую полосу, шайбу, крепежные элементы.
  5. Механизм сцепления и рулевое управление. Сюда входит руль, рулевые колонки и тяги, а также поворотный рычаг.
  6. Топливная система и корректор. Он необходим для холодного запуска силового агрегата.
  7. Коленчатый вал. Он состоит из 2 цапф и кривошипных пальцев. Его опорами служат 5 шарикоподшипников. Перемещение по осям узла ограничивается при помощи стопорных колес.
  8. Система охлаждения. Ее конструкция включает в себя осевой вентилятор нагнетательного типа, кожух обдува. На корпусе вентилятора установлен направляющий аппарат.
  9. Двигатель для снегохода Рысь оборудован цапфой, валом, щетками, прокладками, полукольцами, стопорным кольцом, хомутом, подшипником, шайбой, ремнем, вентилятором, кожухом, направляющими осевыми устройствами.

Блок: 2/15 | Кол-во символов: 1336
Источник: https://ogorod.life/ohota/top-3-snegohodov-modelnogo-ryada-rys-ih-ustrojstvo-i-harakteristiki.html

Немного истории

Как уже говорилось, снегоход Рысь113 имеет алюминиевые цилиндры со специальным напылением, что и стало основной оплошностью конструкторов. Это обстоятельство способствовало прихватыванию алюминиевого поршня к сопрягаемой поверхности, и уже при небольшом пробеге двигатель мог выйти из строя.

Производство было прекращено Уфимским моторостроительным производственным объединением в 2009 году.

Из явных плюсов модели и этой модификации в частности, является то, что машина способна преодолевать значительные расстояния в условиях зимнего бездорожья и буксировать сани с немалым грузом – до четверти тонны. Допускается эксплуатация машины при температуре окружающей среды в минус 40°С.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 695
Источник: https://CatFishing.ru/snegoxody/snegoxod-rys-model-113/

Модельный ряд

На рынке представлены следующие модели:

  • 119;
  • 440;
  • 500.

Рысь 119

Модель Рысь 119 относится к классу туристических транспортных средств. Она отличается мощным двигателем и высоким уровнем надежности конструкции и маневренностью.

Снегоход оборудован двухтактным силовым агрегатом с воздушной системой охлаждения принудительного типа. Двигатель выполнен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3. Максимальная скорость, которую развивает этот транспорт, составляет 90 км/ч.

На приборной панели отражается всего несколько показателей: спидометр и датчик уровня топлива в баке. Среди преимуществ можно выделить удобное расположение рулевого механизма: он не соприкасается с коленями даже во время выполнения маневров и вхождения в крутые повороты.

Среди недостатков данной модификации можно отметить:

  • низкий ресурс двигателя;
  • высокий расход топливной жидкости.

Рысь 440

Среди особенностей транспортного средства Рысь 400 можно выделить:

  • неприхотливость к топливной жидкости;
  • высокую скорость движения;
  • небольшой расход бензина;
  • наличие защитного лобового стекла;
  • мощный мотор;
  • низкую стоимость по сравнению с аналогичными моделями;
  • подогрев рукояток управления;
  • вместительный задний багажник;
  • наличие спидометра и тахометра.

Гусеничный механизм УС 440 выполнен из резины и оборудован армированными стержнями, что помогает увеличить срок его эксплуатации.

Среди недостатков снегохода мжно отметить быстрый износ свечей зажигания и сбои в работе лепестковых клапанов и карбюраторов.

Четырехтактный двигатель охлаждается за счет попадания в заборное устройство снежной массы. Если ехать продолжительное время по территории с небольшим количеством снега, то возможен перегрев силового агрегата.

Рысь 500

Модификация Рысь 500 оснащена коробкой передач с 6 шестернями. Здесь установлен мощный двухтактный двигатель. Транспортное средство способно буксировать прицепное устройство, масса которого не превышает 250 кг.

Здесь установлен мотор от японского производителя. Двигатель выполнен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3. Гусеничное устройство изготовлено из резины и ткани и оборудовано армированным стержнем.

Система запуска работает от электрического стартера, что помогает запускать агрегат даже в условиях низких температур.

К плюсам можно отнести:

  • наличие подогрева рулевого управления;
  • надежную конструкцию;
  • наличие всех запасных частей в свободном доступе на рынке;
  • высокий уровень сборки;
  • небольшой расход масляной и топливной жидкости;
  • высокие показатели маневренности и проходимости.

Блок: 3/15 | Кол-во символов: 2552
Источник: https://ogorod.life/ohota/top-3-snegohodov-modelnogo-ryada-rys-ih-ustrojstvo-i-harakteristiki.html

Параметры двигателя


«Начинкой» модели является двухтактный двигатель с двумя цилиндрами. Работа двигателя создает достаточно шума. При этом потребление горючего нельзя назвать щадящим. Если сравнивать с 4-х тактными двигателями, силовой агрегат на «Рысь 119» очень прожорливый. Во время разработки снегохода, инженеры и конструкторы уж никак не думали про окружающую среду. Выхлопы остаются грязным следом на снегу. Позже, с приходом теплой поры все это попадает в почву.

К достоинствам двигателя нужно отнести неприхотливость, высокую надежность. Также силовой агрегат имеет небольшие размеры, что не может не радовать. Мощный двигатель обеспечивает необходимую тягу, которая при любых условиях заставляет «Рысь» мчаться вперед. Для практичного использования, можно сзади цеплять прицеп. Хотя производитель и заявил про массу прицепа не более 250 кг, «Рысь» справится с целой тонной. Важно «качество» снега, чтобы он не был рыхлым.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 934
Источник: https://topkarting.ru/snegoxod-rys-texnicheskie-xarakteristiki.html

Особые требования эксплуатации снегохода Рысь 113

У этой модели есть ряд эксплуатационных особенностей, с коими нужно считаться, ведь данная техника до сих пор эксплуатируется и перепродается пользователями. Что нужно знать:

  • Нельзя масло и топливо, указанные в руководстве по эксплуатации менять на другие их виды. Применения бензина с содержанием метанола, например, может негативно повлиять на работу двигателя и в значительной степени уменьшить его пробег до текущего (капитального) ремонта. Кроме того это может ухудшить как рабочие характеристики машины, так и вывести из строя систему питания.
  • Если снегоход находится на отстое в теплом боксе, то бак не следует заполнять полностью, поскольку горючее расширяется, и его часть может вылиться наружу.
  • Обкатка снегохода Рысь 113 должна составлять не меньше 300км., при которой максимальная скорость передвижения составляет не более 45км/ч. без дополнительного груза и пассажира. Рекомендовано в процессе обкатки с периодичностью в 5-10 км. кратковременно разгонять машину до отметки в 60км/ч.
  • В процессе эксплуатации нужно проверять рабочее состояние свечей зажигания на предмет нагара и обгорания электродов. Кроме того необходимо контролировать и выставлять (по необходимости) правильные зазоры между таковыми.
  • Если снегоход оборудован 33 миллиметровым ремнем, то максимальная скорость передвижения не должна превышать 90км/ч., а при 28 миллиметровом ремне она допустима не более 75км/ч.
  • Нельзя допускать долгой (более пяти минут) работы двигателя на холостом ходу – это приводит к нагарообразованию и закоксовыванию поршневых колец.

Мнение эксперта

Чащин Павел

Федерация рыболовного спорта Московской области

Задать вопрос эксперту

Превышение приведенных выше максимальных скоростей, тем более, длительное, ведет к перегреву двигателя, и, как следствие, прогоранию поршней!

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1817
Источник: https://CatFishing.ru/snegoxody/snegoxod-rys-model-113/

Видео


Тестирование техники выполнялось в различных регионах. Основные испытания проходили в Якутии, где модель показала себя очень хорошо. Улучшения, сделанные в модификации Рысь 440, улучшили маневренность и проходимость.

Снегоход предназначается для передвижения людей или перевозки грузов по бездорожью при температуре от +5 до -40 градусов. Машина уверенно едет по насту с большой скоростью. Конструкция снегохода отличается простотой, потому управлять им сможет даже неопытный водитель. Обслуживание и ремонт техники нередко выполняются в домашних или полевых условиях. Подобные качества и отличная проходимость модели Рысь 440 сделали ее очень популярной у рыбаков, охотников и потребителей, которым необходимо передвигаться в сложных условиях.

Производство снегохода официально завершилось в 2009 году. Однако многие собственники продолжают активно эксплуатировать модель и сегодня.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 893
Источник: https://snegohodru.com/snegoxod-rys-440/

Посадка, приборная панель и управление

Приборную панель можно смело называть «скромной». На ней всего лишь размещен спидометр и датчик топлива. Расположение руля можно смело считать удачным. В независимости от роста водителя, управлять снегоходом очень легко. Кроме этого, руль не соприкасается с коленями, даже во время вхождения в крутые повороты. Что интересно, перед водителем может располагаться взрослый человек или ребенок. Это никаким образом не мешает управлять снегоходом за счет большого руля.

Когда пассажир находится сзади, у него нет возможности держаться за что либо. Специальных ручек не предусмотрено. На практике человек сзади держится за багажник, но это далеко не вершина комфорта. Достоинством можно смело считать вместительные площадки для ног, на которых даже ступня в зимней обуви отлично сидит. Посадочное сиденье достаточно мягкое, но при этом сидеть не слишком удобно. На нем легко скользить.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 921
Источник: https://topkarting.ru/snegoxod-rys-texnicheskie-xarakteristiki.html

Возможные неполадки и ремонт снегохода


Вездеходы зачастую сталкиваются с различными поломками, связанными с активной эксплуатацией в экстремальных условиях. В основном из строя выходят ходовая подвеска и двигатель, быстро изнашиваются ремень радиатора и гусеницы.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 262
Источник: https://www.syl.ru/article/357718/snegohod-ryis-tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-i-otzyivyi

Альтернативные модели снегохода Рысь

Как уже упоминалось. Рысь 113 давно снята с производства, и ей на замену пришли другие снегоходы того же бренда. О них стоит поговорить отдельно.

Основными представителями «семейства» снегоходов «Рысь» являются (кроме 113-й) модели:

  1. 119
  2. 440
  3. 500

Они модернизировались, многое менялось, надежность их улучшалась.

Рысь 119

На смену уже известной сто тринадцатой модификации стали впускать Рысь 119. Отличия:

  • Новый дизайн капота, а также поддона дна моторного отсека. Вместо ранее используемого хрупкого стекловолокна производители применили пластик.
  • Двигатель модернизирован. Объем уменьшили до 432 см3. Цилиндры изготовили с более широкими окнами продувки. Применены гильзы. Все эти новшества улучшили охлаждение мотора и уменьшили вероятность заклинивания поршней на разогретом двигателе.
  • Применили широкую гусеницу, что высоко оценили охотники, пограничники и геологи. Это позволило в значительной мере улучшить проходимость на различном типе снега.

Испытания новой (на то время) модели проводили в суровых условиях Якутии, при которых снегоход зарекомендовал себя гораздо лучше предыдущей машины. Ей удобно управлять – руль не задевает колени при самых крутых поворотах, а площадки для ног дают возможность чувствовать себя комфортно. Сиденье мягкое.

Простота конструкции позволяет производить мелкий ремонт в домашних условиях.

Запчасти, а также узлы имеются в продаже в специализированных магазинах. Стоимость их доступна.

Мнение эксперта

Чащин Павел

Федерация рыболовного спорта Московской области

Задать вопрос эксперту

Выпуск прекращен в 2009 году, поэтому доступны только подержанные машины.

Технические характеристики:

  1. Габариты (длина, ширина, высота, в мм.) — 3240×1080×1225
  2. Гусеница (длина, ширина, в мм) — 3700×380
  3. Масса (сухая, в кг) – 250
  4. Вместимость – 2 человека
  5. Максимальная скорость, км/ч – 90
  6. Вес груза, буксируемого на санях, в кг. – 250
  7. Передняя подвеска – классическая, рычажная, пружинно-гидравлическая (с балансированными тележками)
  8. Задняя подвеска – склизовая
  9. Тормоз (рабочий) – дисковый, плюс ручной тросовый привод

Комплектация:

  • Реверс – механический.
  • Подогрев ручек.
  • Спидометр.
  • Ветровое стекло.
  • Фаркоп.
  • Электростартер.
  • Топливный датчик.
  • Багажник.
  • Двухтактный двигатель РД-440.02. Охлаждение – принудительное, есть осевой вентилятор.
Объем, см3 431
Номинальная мощность, в л. с. 38
Цилиндры, колич. 2
Диаметр цилиндра, в мм. 65
Потребляемое топливо — бензин Аи-92 (смесь с маслом).
Расход топлива при скорости в 60км/ч, в л/ч 18-20
Система зажигания Электронная. бесконтактная
Емкость бака, в л. 24
Система пуска Ручной стартер
Система смазки Совместно с топливом
Система питания Карбюратор

Рысь 440

Технические характеристики:

  1. Габариты (длина, ширина, высота, в мм.) — 3200×1240×1420
  2. Гусеница (ширина, в мм) – варьируется от 380 до 500
  3. Вместимость – 2 человека
  4. Масса (сухая, в кг) – 280
  5. Четырехтактный двигатель
  6. Максимальная скорость, в км/ч. – 90.

Комплектация:

  • Ветровое стекло
  • Подогрев рукояток
  • Тахометр
  • Багажник
  • Обрезиненные гусеницы имеют армированные стержни
  • Подвеска – пружинно-гидравлическая
  • Электростартер
  • Фара
  • АКБ
  • Спидометр
  • Вариатор – клиноременный, бесступенчатый, автоматический
  • Тормоза – дисковые, фрикционного механического типа. Привод – ручной

Характеристики силовой установки:

Объем ДВС, в см3 431-440
Мощность, в кВт/л. с. 26,5/38
Номинальная частота вращения, в об/мин. 6000
Степень сжатия 5,8
Диаметр цилиндра, в мм. 65
Топливный бак, в л. 18
Применяемые топливо – бензин АИ-92
Цилиндры, колич. 2
Система смазки Совместно с топливом
Расход, в л/100 км. 20
Система питания Карбюратор, Mikuni VM 34-622
Система зажигания Электронная, бесконтактная

Рысь 500

Рысь 500 – последняя модель УМПО. Модификации:

  1. Рысь 500+. Версия представляет собой, скорее, туристическую машину, нежели чем рабочую. Ширина гусеницы – 500мм., это обеспечивает отличную проходимость на любой поверхности. Машина укомплектована электростартером.
  2. Рысь 500М. Базовая версия с измененным капотом. Имеется однокамерный карбюратор Mikuni (Япония). Электрический стартер.
  3. Рысь 500МП. Коробка перемены передач шестеренчатого типа. Практически полное внешнее сходство с предыдущей Рысью. Электрический стартер.

Снегоход пользуется немалой популярностью у рыбаков, охотников.

Технические характеристики:

  • Габариты (длина, ширина, высота, в мм.) — 3200×1240×1320
  • Цепной привод гусеницы (22 звена), шаг – 16мм
  • Гусеничная лента – армированная, тканерезиновая, с прорезиненными катками
  • Высота грунтозацепов, в м. – 23
  • Длина шага ленты – 50.5 мм. винтовой тип натяжения
  • Бензиновый четырехтактный ДВС
  • Галогеновая фронтальная фара
  • Масса машины, в кг – 280
  • Тип управления – гидравлический
  • Тормоза – механические, дисковые
  • Лыжи – опорно-поворотные
  • Передняя подвеска – независимая, маятниковая
  • Задняя подвеска – катково-склизовая
  • Максимальная скорость, в км/ч. – 90
  • Максимальная масса транспортируемых саней, в кг. – 250
Объем ДВС, в л. 0, 431
Мощность, в кВт/л. с. 29,42/40
Цилиндры, колич. 2
Топливный бак, в л. 28
Применяемое топливо – бензин АИ-92
Расход, в л/100 км. 20
Система зажигания Электронная, бесконтактная
Система охлаждения Воздушно-принудительная
Система смазки Совместно с топливом
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 4984
Источник: https://CatFishing.ru/snegoxody/snegoxod-rys-model-113/

Недостатки


К сожалению, у «Рыси» есть существенные недостатки. К ним относят качество сборки и ресурс. С первым «недугом» справиться ещё можно. Стоит лишь собственноручно перебрать полностью снегоход, подтянуть все соединения как следует. При этом время от времени необходимо следить за техническим состоянием снегохода. Вот с ресурсом ничего не поделаешь, разве что беречь снегоход как зеницу ока. Но, как говорит народ «не было бы счастья, да несчастье помогло». Ввиду этих недостатков, цена на «Рысь» не такая уж и высокая. Приобрести данную модель можно в пределах 1000 долларов.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 586
Источник: https://topkarting.ru/snegoxod-rys-texnicheskie-xarakteristiki.html

Модификации

Выпускался этот снегоход в нескольких модифицированных версиях, а именно это:

  • Модификация Рысь 500+. Данная модифицированная версия представляет собой больше туристическую машину, чем рабочую. В ней используется гусеничная лента шириной в 500 миллиметров, что обеспечивает высокую проходимость на любых поверхностях. В базовую комплектацию к данной модификации входит электрический стартер.
  • Модификация Рысь 500М. Является базовой версией с видоизмененным капотом. Помимо этого вместо прежнего карбюратора был установлен однокамерный карбюратор японского производства, модели Mikuni. В базовую комплектацию к данной модификации входит электрический стартер.
  • Модификация Рысь 500МП. Данная модификация обладает также видоизмененным капотом и однокамерным карбюратором. В этой версии была установлена коробка переключения передач шестеренчатого типа. Внешне снегоход полностью схож с предыдущей модификацией. В базовую комплектацию к данной модификации входит электрический стартер.

В настоящее время данный снегоход пользуется также большой популярностью у рыбаков и охотников, так как позволяет выполнить все необходимые задачи, включая передвижения в труднодоступные места.

Блок: 6/15 | Кол-во символов: 1187
Источник: https://ogorod.life/ohota/top-3-snegohodov-modelnogo-ryada-rys-ih-ustrojstvo-i-harakteristiki.html

Электрика


Снегоход начинает часто глохнуть при отсутствии искры. При исправных свечах причиной этого может стать катушка или коммутатор. Произвести замену таких запчастей владелец снегохода может самостоятельно.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 210
Источник: https://www.syl.ru/article/357718/snegohod-ryis-tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-i-otzyivyi

Топливная система

Некорректная подача топлива и увеличенный/сниженный расход топлива сигнализируют о неполадках бензонасоса. Для их устранения достаточно тщательно прочистить деталь.

Преимуществом отечественных снегоходов «Рысь» является простой и дешёвый ремонт, не доставляющий большого количества проблем. Оригинальные запчасти к вездеходам можно приобрести в большинстве автомагазинов, причём некоторые из них сопоставимы с мотоциклетными аналогами.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 451
Источник: https://www.syl.ru/article/357718/snegohod-ryis-tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-i-otzyivyi

Двигатель

Несмотря на неплохие технические характеристики снегоходов «Рысь 440» и их надёжность, зачастую ругают именно двигатели. Основной причиной выхода из строя моторов является естественный износ деталей. Наиболее часто владельцы снегоходов сталкиваются со следующими поломками:

  • сторонние шумы, вибрация и стук;
  • сбои в работе;
  • снижение мощности;
  • повышенный расход масла;
  • увеличенный расход топлива.

Причиной проблем с запуском в большинстве случаев являются карбюраторы. После того, как производитель снегоходов перешёл на японские карбюраторы «Микуни», многие неисправности исчезли сами собой. Детище японцев доказало свою надёжность и долговечность на протяжении длительного срока эксплуатации. В предыдущих моделях карбюраторов владельцам снегоходов приходилось сталкиваться с износом запорных конусов в клапанах, который устранялся притиркой.

Слабым местом двухтактных двигателей являются свечи. Масло и топливо, смешиваясь, приводят к отсыреванию свечей, что делает невозможным холодный пуск двигателя. В связи с этим в дальние поездки на снегоходах «Рысь» желательно брать несколько запасных свечей. Неполадки с лепестковыми клапанами и карбюратором также могут оказать отрицательное влияние на запуск двигателя.

Четырёхтактные двигатели снегоходов «Рысь» охлаждаются за счёт попадания в заборник снега. Длительное движение по сухому насту или льду может спровоцировать перегрев мотора, который устраняется посредством движения по участку пути с водой или подтаявшим снегом.

Переборка двигателя требует хорошего знания технических характеристик снегохода «Рысь 440», поэтому для проведения таких операций желательно обращаться в сервисные центры.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1647
Источник: https://www.syl.ru/article/357718/snegohod-ryis-tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-i-otzyivyi

Заключение

Конечно, чем позже выпущен снегоход, тем лучше и Рысь 500 значительно превосходит модель 113. Однако если судить по форумам, последняя модель с двигателем, например, от 119 начисто списывает все конструктивные недостатки уже не используемого двигателя сто тринадцатой модели. Но, нужно помнить, что подвеска также у этого снегохода, скорее всего, изношена до предела и нуждается в серьезном ремонте.

Автор статьи

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Загрузка…

Adblock

detector

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 528
Источник: https://CatFishing.ru/snegoxody/snegoxod-rys-model-113/

Итоги

Приобретать снегоходы «Рысь» в развлекательных целях не совсем выгодно из-за большого расхода топлива — порядка 20 литров на 100 километров. Несмотря на это, машины отличаются простотой эксплуатации и лёгкостью ремонта, благодаря чему устранить большинство неполадок можно в домашних условиях без обращения в сервисные центры.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 331
Источник: https://www.syl.ru/article/357718/snegohod-ryis-tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-i-otzyivyi

Снегоход «Рысь 119»

Данный снегоход относится к туристическому классу. Выпуск модели осуществлялся с 1991 года. В 2009 году производство отечественных снегоходов было окончено. Снегоходы «Рысь» предназначены для природных условий, которые трудно «переносить» другим маркам снегоходов. То есть снежные машины должны работать при низких температурах, преодолевать десятки километров заснеженного пути. Стабильная и бесперебойная работа техники осуществляется даже при температуре в -40 по Цельсию.

Чтобы убедится в надежности снегохода, первые тесты на прочность проводили на просторах Якутии. В результате зимний вариант внедорожника отлично справился со всеми поставленными перед собою задачами.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 697
Источник: https://topkarting.ru/snegoxod-rys-texnicheskie-xarakteristiki.html

1. Ходовая часть:

  • гусеница – армированная стержнями, резинотканевая;
  • движитель – гусеничный с передним расположением основных звездочек;
  • подвеска гусеницы – пружинно-гидравлическая;
  • рама – металлическая с откидным капотом;
Блок: 9/15 | Кол-во символов: 223
Источник: https://ogorod.life/ohota/top-3-snegohodov-modelnogo-ryada-rys-ih-ustrojstvo-i-harakteristiki.html

3. Механизмы управления:

  • тормозная система – дисковая фрикционного механического типа с ручным приводом;
  • управление – руль мотоциклетного типа.
Блок: 10/15 | Кол-во символов: 144
Источник: https://ogorod.life/ohota/top-3-snegohodov-modelnogo-ryada-rys-ih-ustrojstvo-i-harakteristiki.html

4. Электрооборудование и измерительные приборы:

  • электрический стартер;
  • фара;
  • аккумуляторная батарея;
  • спидометр – СП158 (суточный и общий пробег).
Блок: 11/15 | Кол-во символов: 146
Источник: https://ogorod.life/ohota/top-3-snegohodov-modelnogo-ryada-rys-ih-ustrojstvo-i-harakteristiki.html

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 431 куб.см.
  • номинальная мощность – 26,5 (38) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 6000 об/мин;
  • степень сжатия – 5,8;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 65 мм;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92 (совместно с маслом).
Блок: 13/15 | Кол-во символов: 289
Источник: https://ogorod.life/ohota/top-3-snegohodov-modelnogo-ryada-rys-ih-ustrojstvo-i-harakteristiki.html

Размер гусеницы:

  • длина – 3700 мм;
  • ширина – 380 мм.

Сухая масса техники составляет 250 кг. Машина вмещает 2 человек. Предельная для снегохода скорость равняется 90 км/час, максимальный вес буксируемых саней (прицепа) – 250 кг.

На снегоходе используется классическая рычажная пружинно-гидравлическая передняя подвеска с балансирными тележками. Задняя подвеска – склизовая. Рабочий тормоз – дисковый, дополненный ручным тросовым приводом.

Блок: 14/15 | Кол-во символов: 436
Источник: https://ogorod.life/ohota/top-3-snegohodov-modelnogo-ryada-rys-ih-ustrojstvo-i-harakteristiki.html
Кол-во блоков: 28 | Общее кол-во символов: 23710
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://ogorod.life/ohota/top-3-snegohodov-modelnogo-ryada-rys-ih-ustrojstvo-i-harakteristiki.html: использовано 8 блоков из 15, кол-во символов 6313 (27%)
  2. https://CatFishing.ru/snegoxody/snegoxod-rys-model-113/: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 9766 (41%)
  3. https://snegohodru.com/snegoxod-rys-440/: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 1592 (7%)
  4. https://www.syl.ru/article/357718/snegohod-ryis-tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-i-otzyivyi: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 2901 (12%)
  5. https://topkarting.ru/snegoxod-rys-texnicheskie-xarakteristiki.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 3138 (13%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий