ТОП-3 модификаций грузового автомобиля Урал-375 и их характеристики: рассматриваем обстоятельно

В середине пятидесятых годов XX века на Уральском заводе стали выпускать опытные образцы автомобиля «Урал-ЗИС-355М».


В 1959 году на базе этой машины была подготовлена к серийному производству модель «Урал-375».

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 214
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/ural/375-harakteristiki-istoriya-razrabotki-tsena.html

История модели и назначение


В 1958 году по решению ЦК КПСС специалисты Уральского автозавода начали разработку новейшего 5-тонного грузовика повышенной проходимости, при помощи которого планировалось решать различные задачи в народном хозяйстве и в вооруженных силах страны. Первую партию предполагалось запустить в производство уже в 1960 году. Опытные образцы Урал ЗИС НАМИ 375 конструкторы Уральского автозавода представили в 1958 году. Спустя год началась подготовка к серийному выпуску. В связи с большой загруженностью основных производственных мощностей сборку новинки решили выполнять на опытном заводе. Осенью 1960 года на очередную годовщину Октябрьской Революции в колонне автомобилей появился серийный Урал 375. Основной упор разработчики сделали на проходимость и надежность.

Первые партии грузовика поставлялись исключительно в вооруженные силы, а большинство моделей производилось в армейском исполнении со сварной цельнометаллической платформой, дополненной брезентовым тентом и дугами, и 3-местной кабиной с верхом из брезента. По бортам платформы монтировались откидные сиденья для транспортировки людей.

Для работы с периферийными устройствами машина оснащалась основной и дополнительной коробками отбора мощности. Некоторые версии получили барабанную лебедку длиной 65 м и силой вытягивания 7000 кг. Подобное оборудование позволяло автомобилю вытаскивать себя. Урал 375 отличался высоким качеством, а его технические характеристики были подтверждены в процессе испытаний.

Вскоре состоялась первая незначительная модернизация модели. Разработчики отказались от муфты отключения заднего моста и перенесли лебедку в заднюю часть рамы. Машина получила цельнометаллическую кабину с 4-секционным лобовым стеклом. Также внутри установили более мощную отопительную систему.

В 1964 году Уральский автозавод начал производство улучшенной версии автомобиля с индексом Урал 375Д. В своем классе по показателям проходимости и эффективности работы машина стала лучшей (для того времени). В 1973 году грузовик получил легендарный знак качества, означавший признание технического совершенства транспорта.

Тем не менее, модернизация автомобиля продолжалась. Вскоре он получил отводную магистраль для охлаждения мотора, обеспечивающую циркуляцию воды при отключении радиатора. Также появилась полнопоточная центрифуга. В 1977 году линейка силовых установок была дополнена дизельным двигателем КамАЗ-740 с уменьшенным расходом топлива.

Страна успешно экспортировала Урал 375Д. Первым грузовик получила Монгольская республика, затем несколько партий отправились в ГДР. Главным недостатком автомобиля считался большой расход горючего. Именно он и предопределил судьбу машины. Появившийся в 1977 году Урал 4320 легко вытеснил конкурента. Производство Урал 375Д продолжалось до 1992 года, но спрос на него в последние годы был небольшим.

На базе модели изготавливалось множество модификаций и специальных версий. Главное применение шасси Урал 375Д нашло в качестве основы для установки различной боевой техники. На грузовик монтировались системы «Ураган» и «Град». Гражданские версии автомобиля получили популярность позднее. Однако для сейсмологов, газовиков, геологов и нефтяников они оказались незаменимыми помощниками.

Модификации модели:

  • Урал 375 – базовая версия с кабиной с брезентовым тентом (производство завершилось в 1964 году);
  • Урал 375Д – вариант с цельнометаллической кабиной;
  • Урал 375А – удлиненное шасси для монтажа фургона К-375;
  • Урал 375Е – шасси для установки надстроек;
  • Урал 375С – седельный тягач;
  • Урал 375К – версия для районов Крайнего Севера;
  • Урал 375Н – народнохозяйственная модель с деревянным кузовом и более упрощенной конструкцией.
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 3662
Источник: https://gruzovo.com/ural-375.html

Урал-375 и его преемник – Урал-4320. Другие похожие машины

В 1977 году, после запуска Камского объединения по выпуску большегрузных автомобилей, уральские грузовики стали оснащаться уже не бензиновыми, а дизельными двигателями серии КамАЗ-740, мощностью в 210 лошадиных сил, гораздо более экономичными.

Выпуск новой серии грузовиков, получивших индекс Урал-4320, с дизельными моторами, постепенно наращивался, а производство бензинового Урал-375 – наоборот, сворачивалось.

К 1982 году Советская Армия полностью перешла с комплектования Уралами-375 на Уралы-4320, но «Уралы-375» продолжали служить вплоть до списания, согласно своему сроку службы (12 лет). И производство бензиновой версии грузового внедорожника всё-таки продолжалось на «УралАЗ»е, в ограниченных количествах, вплоть до 1992-го года.

Есть, кстати, мнение, что Урал-375 имел более высокую проходимость по сравнению со своим преемником, Урал-4320.

Схожими с Урал-375  автомобилями-«одноклассниками» можно назвать ЗИЛ-131.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 990
Источник: https://TrucksReview.ru/ural/ural-375-tehnicheskie-harakteristiki.html

Экспорт модели

«Урал-375Д» стал одним из немногих советских автомобилей, который был экспортирован в другие страны. Первые поставки были отправлены в Монгольскую Республику. Произошло это в середине шестидесятых прошлого столетия. После этого несколько партий было отправлено даже в ГДР.

Блок: 3/12 | Кол-во символов: 286
Источник: https://www.syl.ru/article/308244/gruzovoy-avtomobil-ural—tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-i-otzyivyi

Применение[править | править код]


Урал-375 применялся, в первую очередь, в вооружённых силах, где на его базе было создано множество комплексов:

Батарея системы залпового огня «Град» на шасси Урал-375Д

  • пусковая установка 2Б5 РСЗО 9К51 «Град»
  • автоцистерны АЦ-5-375, АЦ-5,4-375, АЦГ-5-375
  • топливозаправщик АТМЗ-5-375
  • автокраны 8Т-200, 8Т-210, 9Т-31
  • радиолокационная станция П-18 1РЛ131 «Терек»
  • передвижная электростанция ЭД16-Т/230-РАО

Автомобиль нашёл применение и в народном хозяйстве, в частности использовался нефтяниками и геологами, кое-где до сих пор эксплуатируется в силу исключительной проходимости. Как правило, в народном хозяйстве бензиновый двигатель ЗИЛ-375 с высоким расходом топлива заменяется более экономичными и мощными дизельными двигателями ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, что значительно улучшает многие показатели автомобиля.[источник не указан 1375 дней]

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 865
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB-375%D0%94

Конструкционные особенности машины

В качестве особенности автомобиля служила кабина с мягоньким брезентовым верхом, какой является съемным и фиксируется на дугах. Фронтальное стекло ставили прямое, какое крепили в жесткой раме, опускающейся на капот. На шасси ставили деревянную платформу, чтобы перевозить людей и грузы. Данная платформа имеет 3 борта, которые можно опустить, а также можно откинуть кресла, на каких сидят пассажиры. В качестве ведущих колес из 3 осей, выступали пара задних.

Среди особенностей вездеходной машины 375Д было то, что ее допустимая возможность транспортировки груза варьировалась, смотря какое было состояние дороги и почвы, по какой ехала машина.

Габариты

Габаритные характеристики советского грузового автомобиля повышенной проходимости Урал 375 выглядят следующим образом: по длине грузовик составлял 7 350 мм, по ширине — 2 690 мм, а по высоте — 2 680 мм. Когда устанавливали тент машина становилась выше – 2 980 мм. С подобными параметрами автомобиль развернется с радиусом 10.8 метров, что является хорошим показателем его маневренности.

Урал с тремя осями и формулой колес 6х4 обладал 4 200-миллиметровой колесной базой. Брать на себя машина могла 5 000 кг, а буксировать могла прицеп либо полуприцеп, масса которого могла доходить до 10 тонн. Полная масса автомобиля равнялась 13.3 тонны.

Урал 375 за пределами СССР

В те времена было не так много автомобилей, которые могли бы идти на экспорт в прочие страны, однако Урал 375Д входит в то число. Середина 60-х годов позволила первым машинам отправиться в Монголию. Следующие же партии грузовиков пошли уже в ГДР. Если брать все года выпуска на платформе Урал 375, то создавалось большое число машин специального назначения. Среди них было пусковые установки «Град», автоцистерны, автомаслотопливозаправщики, автокраны, мобильные штабы и другие.

Также был создан Урал 375 Кунг. Специальный транспорт широко применяли для потребностей Армии России и армий стран-участниц Варшавского договора. Машины были верными помощниками и на гражданских участках, среди которых заводы, которые добывали газ и нефть, хорошо помогали сейсмологам, геологам.

В самом начале выпуска грузовиков, преимущественно, они шли для потребностей вооруженных сил Союза Советских Социалистических Республик. Большая часть машин шла с армейской вариацией, где была 3-местная кабина с брезентовым верхом, а также цельнометаллическая сварная тележка, какая собрана дугами и брезентовым тентом. По длине бортов тележки можно было найти откидные кресла, чтобы перевозить пассажиров.

Блок: 3/12 | Кол-во символов: 2539
Источник: https://all-auto.org/854-ural-375.html

Литература[править | править код]


  • Гоголев Л. Д. Автомобили-солдаты: Очерки об истории развития и военном применении автомобилей. — М.: Патриот, 1990. — 191 с. — 100 000 экз. — ISBN 5-7030-0226-5.
  • Шугуров Л. М., Ширшов В. П. Автомобили Страны Советов. — М.: ДОСААФ, 1983. — 128 с. — 150 000 экз.
Блок: 5/7 | Кол-во символов: 294
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB-375%D0%94

Урал сегодня

На сегодняшний день предприятие «Урал» в городе Миасс продолжает улучшать свои рейтинги военных машин. За последние годы многие специалисты в сфере автомобилестроения представляли новейшие разработки узловых систем и двигателей, что не могло не сказаться положительно на параметрах новеньких машин, и сделало их изделиями многопрофильного использования.

Во время разработок новейших схем применяли двойные технологии. Все машины стали иметь характерность серийных выпусков. Если обратить внимание на новейшие автомобили, то они предельно подстроены под коммерческие модели «Урал». Благодаря техническим подходам, которые применяются на предприятии, удается выполнять все объемы заказов Минобороны России. А из-за высоких показателей машины, он может конкурировать со многими автомобилями даже за границей.

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 820
Источник: https://all-auto.org/854-ural-375.html

Двигатель автомобиля «Урал-375»


На вездеходе «Урал-375» используется 8-цилиндровый V-образный карбюраторный двигатель ЗиЛ-375. Мотор имеет конструкцию, аналогичную силовому агрегату армейского и гражданского вездехода ЗиЛ-131. Отличия заключаются в диаметре цилиндров, других поршнях, иной форме маховика и масляного поддона.

До 1966 года выпускные коллекторы двигателей имели монолитную конструкцию.

Затем ввели составную конструкцию, включавшую в себя три части, отлитые из ковкого чугуна. Применение такого коллектора позволило преодолевать водные преграды с увеличенной глубиной без риска растрескивания.

Бензиновый двигатель развивает мощность 180 л.с. при рабочем объеме 7 л. Интересной особенностью моторов ЗиЛ-375 ранних выпусков является использование деревянных уплотнительных элементов для предотвращения протечек масла на заднем конце коленчатого вала.

Еще одной особенностью двигателя является необходимость использования в качестве топлива высокооктанового бензина АИ-93. Прочие армейские вездеходы (ГАЗ-66 или ЗиЛ-131) приспособлены к работе на бензине А-76.

Двигатель вездехода крепится к передней части рамы на трех точках. Передняя точка крепления расположена за шкивом и представляет собой кронштейн, установленный на поперечине рамы. Сзади двигатель закреплен через два прилива, выполненных на картере маховика. Дополнительно установлена тяга, оснащенная резиновыми опорами. Тяга не допускает продольного перемещения мотора и связывает его с первой поперечной балкой рамы автомобиля «Урал-375».

Блок: 3/15 | Кол-во символов: 1516
Источник: https://WarBook.club/voennaya-tehnika/boevye-mashiny/ural-375/

Главные модификации Урал-375

 Модификации Урал -375

УралЗиС-НАМИ 375 Опытные образцы, какие производили в КЭО УралАЗа. Они шли с кабиной ЗИЛ-130.
Урал-375 Основная модификация грузового автомобиля, бортовой, кабина имеет мягкий верх. Предназначение: чтобы перевозить различные грузы по дорогам всех типов, и чтобы буксировать прицепы массой до 5 т. Колесная формула 6×6. Шел вместе с карбюраторным двигателем ЗиЛ-375. Годы выпуска 1960-1964.
Урал-375С Седельный тягач на платформе Урал-375 с уменьшенной рамой на 135 мм. Грузовик шел для буксировки полуприцепов массой до 12 тонн по всем видам дорог.
Урал-375Д С 1964 г. после усовершенствований машина стала создаваться под индексом Урал-375Д. От дебютной конфигурации он рознился отсутствием механизма отключения переднего моста и кабиной из цельного металла, который разрабатывался для Урала-377.
Урал-375СК1 Усовершенствованная версия седельного тягача Урал-375С. Годы выпуска 1964-1982.
Урал-375K Модификация предназначалась для эксплуатирования при низких температурных режимах: до -60 С. Кабина шла со вспомогательной теплоизоляцией и двойными стеклами, а также устанавливали предпусковой подогреватель повышенной производительности, электрооборудование обладает морозостойкой изоляцией, применялась морозостойкая резина.
Урал-375Н В данную модель на грузовик устанавливали силовые агрегаты ЗИЛ-375Я4 вместо мотора ЗИЛ-375, широкопрофильные шины, агрегаты в обычном не герметичном исполнении, неэкранированное электрооборудование. Нет системы герметизации и настраивания давления воздуха в колесах.
Урал-375СН Седельный тягач на платформе марки 375Н с уменьшенным на 135 мм задним свесом рамы. Машина предназначалась для буксирования полуприцепов массой до 18,5 т по твердому покрытию и по грунту — до 12,5 т. Вслед за обновлениями в 1982 году приобрел индекс 375СНМ.
Урал-375Ю Урал-375Ю представляет собой вариацию базового грузового автомобиля для жарких климатов. Предусматривается эксплуатация при температуре от -20 до +50. От основной машины грузовик рознился изоляцией электроприводов, арматурой, а также изделиями без металла, которые выполнялись из материалов, стойких к высоким температурам. Экспортный вариант приобрел название Урал-375ДЮ (Урал-375ДМЮ с 1982 г.).
Блок: 7/12 | Кол-во символов: 2243
Источник: https://all-auto.org/854-ural-375.html

Отзывы водителей об Урал-375


У большинства людей, которым пришлось в молодости водить Урал-375 (например, во время службы в армии), остались только приятные воспоминания о нём, как об одном из светлых эпизодов своей юности.

Первое, что упоминают все получившие опыт вождения на Урале-375 – это его просто феноменальные вездеходные качества: «Когда включаешь блокировку и «гребут» все три моста, этот автомобиль очень трудно остановить».

Машина в высшей степени простая по конструкции, выносливая и ремонтопригодная. Любой ремонт можно производить буквально в полевых условиях. Комфорт в кабине, конечно же, отсутствует. Несмотря на то, что она трёхместная и вообще довольно просторная, сидишь в ней, «как на обычной табуретке».

Зимой в этой кабине тепло, однако при работе в особо морозных условиях всё-таки необходимо её утепление (с завода тепло- и шумоизоляция не на высоте). По трассе на своей вездеходовской резине Урал-375 идёт очень шумно. Да ведь он и создан совсем не для трассы!

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 993
Источник: https://TrucksReview.ru/ural/ural-375-tehnicheskie-harakteristiki.html

Габаритные размеры

Рассматриваемый грузовик обладал следующими размерами:

  • Высота 268 см.
  • Высота по тенту 298 см.
  • Длина 735 см.
  • Ширина 269 см.
  • Колея 200 см.
  • Колесная база 420 см.
  • Дорожный просвет 40 см.

Основные размеры и схема («Урал-375») представлены на рисунке выше. При таких довольно внушительных габаритах грузовику необходимо минимум 10,5 м для поворота. Автомобиль мог перевозить до 4,5 тонны грузов. Масса буксируемого прицепа (полуприцепа) могла достигать 10 тонн. При этом полная масса грузовика составляла 13,3 тонны.

Блок: 6/12 | Кол-во символов: 520
Источник: https://www.syl.ru/article/308244/gruzovoy-avtomobil-ural—tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-i-otzyivyi

Мосты


Передний мост на вездеходе «Урал-375» оснащен поворотными цапфами. Передача крутящего момента на поворотные колеса выполняется при помощи шарниров равных угловых скоростей. На гражданском варианте «Урал-377» спереди смонтирована кованая балка, имеющая двутавровое сечение.

Задние мосты имеют взаимозаменяемую конструкцию.

Редуктор среднего моста проходной, применяется для привода заднего моста. В редукторах мостов применена двойная главная передача. В состав передачи входит коническая пара и дополнительная цилиндрическая передача. Гражданский и северный вариант вездехода комплектовались редуктором с уменьшенным до 8,05 передаточным отношением (в стандарте 8,9).

Блок: 7/15 | Кол-во символов: 674
Источник: https://WarBook.club/voennaya-tehnika/boevye-mashiny/ural-375/

Плюсы и минусы

Среди достоинств грузового автомобиля с повышенной проходимостью Урал-375 можно выделить:

  • Мощный внешний вид;
  • Отличную проходимость;
  • Грузоподъемность;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Возможность изменять давление в колесах;
  • Систему полного привода;
  • Автомобиль не такой тяжелый в эксплуатации и ремонте;
  • Нет проблем с покупкой деталей и запчастей;
  • Можно «модернизировать» машину самостоятельно;
  • Небольшой радиус поворота;
  • Не боится разных температурных режимов;
  • Создан для бездорожья;
  • Богатая история машины;
  • Сравнительно небольшая цена.

Недостатки тоже есть, и они такого плана:

  1. Просто огромный расход топлива;
  2. Кабина выглядит в спартанском стиле;
  3. Невысокие динамические характеристики;
  4. Слабоватая тормозная система.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по:

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества
Блок: 6/6 | Кол-во символов: 917
Источник: https://spectekhnika.info/ural-375/

Аналоги

К конкурентам автомобиля Урал 375 можно отнести следующие модели:

  • КрАЗ 255Б;
  • ЗИЛ 131;
  • КамАЗ 43118;
  • Урал 4320.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 125
Источник: https://gruzovo.com/ural-375.html

Допустимые заправочные объемы

Для всех основных модификаций заправочные объемы рабочих жидкостей в основном одинаковы.

Отличие имеется в количестве топливных баков и, соответственно, объеме заправляемого топлива. Так, модели «375», «375Д» и «375К» имеют топливный бак объемом триста литров и дополнительный топливный бак на 60 литров.

Седельный тягач «375С» и его комплектации имеют дополнительный топливный бак, рассчитанный на 110 литров. «375А» с кузовом в виде фургона дополнительным баком не комплектуются и имеют только стандартный на 300 литров.

Для нормальной работоспособности двигателя и агрегатов заливаются другие жидкости, например:

  • масло в систему смазки двигателя — максимально 9 литров;
  • антифриз для охлаждения ДВС — максимально 30 литров;
  • масло для КПП — 4,5 литра;
  • масло для раздатки — 3,5 литра;
  • в редукторы каждого моста – по 4 литра;
  • в гидросистему РУ — 4,5 литра;
  • для обеспечения работы тормозной системы — 2 литра.
Блок: 5/6 | Кол-во символов: 941
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/ural/375-harakteristiki-istoriya-razrabotki-tsena.html

Тормозная система

Данный механизм был открытого типа. Управление им производилось при помощи педали. На всех колесах устанавливались тормозные колодки. Благодаря этому торможение значительно улучшалось. Пневмогидравлический привод объединял между собой два моста: передний и средний. Отдельно работали колеса заднего моста.

В дополнение к основным тормозам автомобиль укомплектовывался ручным тормозом. Он приводился в действие руками. При его активации происходило воздействие на выходной вал дополнительной коробки.

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 515
Источник: https://www.syl.ru/article/308244/gruzovoy-avtomobil-ural—tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-i-otzyivyi

Подводим итоги

В конце обзора про советский внедорожный грузовик Урал 375 остаются теплые воспоминания. Отчасти, это из-за некоторой ностальгии, но в большей степени из-за качества, с каким делали прошлые автомобили, которые до сих пор по-прежнему работают на разных дорогах России. Машина не обладает каким-то комфортом в салоне, ведь данный грузовик создавали, в основном, для езды по бездорожью и для армейских целей, куда можно отнести и боевые действия, где на первом месте стоит надежность и уверенность.

А последнее Урал 375, как раз, может обеспечить. Он имеет солидные габариты, внушительную высоту дорожного просвета, уверенный силовой агрегат, который вместе с коробкой переключения передач и массивными колесами позволит проезжать почти везде. Свет увидел многие модификации данной машины, поэтому сегодня они применяются в различных сферах и отраслях. До сих пор его применяют в военной сфере, ведь он отлично зарекомендовал себя.

На нем есть возможность перевозить различные грузы, можно поставить лебедку, есть в наличии регулирование давления в колесах и так далее. Правда, есть недостатки, в которых автомобиль внедорожного типа сильно проигрывает — это огромное потребление топлива, низкая комфортабельность в салоне и недостаточные тормоза. Хотя, в целом, разве стоит многого ожидать и требовать от грузовика, который увидел свой свет несколько десятков лет назад? Вряд ли. Приобрести машину можно с рук за сравнительно небольшую стоимость, однако, вопрос с топливом нужно будет каждый раз решать.

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 1519
Источник: https://all-auto.org/854-ural-375.html

Урал-375Д фото

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 17
Источник: https://all-auto.org/854-ural-375.html

Конструкция автомобиля

Автомобиль выстраивался на базе штампованной клепанной стальной рамы. К ней и спереди, и сзади устанавливались прицепные устройства. На саму раму устанавливалась платформа для перевозки грузов (или людей) и кабина.

Модели первых лет оснащались кабиной, вмещающей 3 человека. Она выполнялась из металла, верх – тентованный. Рамки стекол открывались. Позже кабину стали изготавливать цельнометаллической. Форточки сделали поворотными, стекла – опускными. Ветровое стекло глухое. Оно имело металлическое ребро жесткости посередине. Отопление кабины и обогрев стекол подключался к системе отопления.

Интерьер был очень простым. Сиденья – жесткими. Панель приборов – с минимальным количеством датчиков. Поэтому, как говорят водители, условия крайне тяжелые для работы. Их иногда даже называют «спартанскими».

Колеса были специально разработанными для данной модели. Они отличались коническими полками, разъемными ободами и распорным кольцом. Давление в них можно было регулировать из салона.

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 1005
Источник: https://www.syl.ru/article/308244/gruzovoy-avtomobil-ural—tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-i-otzyivyi
Кол-во блоков: 32 | Общее кол-во символов: 25797
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:

  1. https://gruzovo.com/ural-375.html: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 3787 (15%)
  2. https://TrucksReview.ru/ural/ural-375-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 1983 (8%)
  3. https://all-auto.org/854-ural-375.html: использовано 6 блоков из 12, кол-во символов 8621 (33%)
  4. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB-375%D0%94: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 1159 (4%)
  5. https://WarBook.club/voennaya-tehnika/boevye-mashiny/ural-375/: использовано 5 блоков из 15, кол-во символов 4116 (16%)
  6. https://www.syl.ru/article/308244/gruzovoy-avtomobil-ural—tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-i-otzyivyi: использовано 4 блоков из 12, кол-во символов 2326 (9%)
  7. http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/ural/375-harakteristiki-istoriya-razrabotki-tsena.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 2888 (11%)
  8. https://spectekhnika.info/ural-375/: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 917 (4%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий