Автоцистерна пожарная объемом 6 куб. м. на шасси УРАЛ-5557 предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, запаса воды и пенообразователя.
Модель | АЦ 6,0-40 | АЦ 6,0-40/4 | АЦ 6,0-60 | АЦ 6,0-70 |
---|---|---|---|---|
Шасси | УРАЛ 5557 | |||
Колесная формула | 6х6 | |||
Двигатель, дизель, номинальная мощность, кВт *- уточняется при заказе шасси |
200,7* | |||
Боевой расчет включая водителя | 6 | |||
Вместимость цистерны для воды, л | 6000 | |||
Вместимость бака для пенообразователя, л | 420 | |||
Насос пожарный центробежный | НЦПН-40/100 | НЦПК-40/100- 4/400 | Wilo NPG 100/315-06/EC | НЦПН-70/100 |
Производительность в номинальном режиме, л/с | 40 | 1 ступень – 40 2 ступень — 4 | 60 | 70 |
Напор насоса в номинальном режиме, м | 100 | 1 ступень — 100 2 ступень — 400 | 100 | 100 |
Расположение насоса | Задний обогреваемый отсек / Кабина боевого расчета | |||
Ствол лафетный стационарный | ЛС-С40У | ЛС-С60У, Ураган | ||
Макс. скорость, км/ч | 80 | |||
Габаритные размеры, м | 8,6х2,5х3,2…3,4 |
Источник: http://www.uralpt.ru/catalog/avtotsisterny-pozharnye/avtotsisterna-pozharnaya-ats-60-40-na-baze-ural-5557
Содержание
- 1 Тактико-техническая характеристика АЦ-5.5-40-5557-005МИ
- 2 Экипаж 6 чел., насос в заднем отсеке
- 3 История[править | править код]
- 4 АВТОЦИСТЕРНА ПОЖАРНАЯ АЦ-40 (5557)
- 5 Предназначение «Урал-4320»
- 6 Технические характеристики в цифрах
- 7 Автоцистерны Урал по моделям шасси
- 8 Кабины «Урал-4320»
- 9 АЦ-5-40 Автоцистерна пожарная УРАЛ-5557 — ООО «ТортехМаш»
- 10 Изображения[править | править код]
- 11 Автоцистерна пожарная Урал АЦ 6,0
- 12 Отзывы водителей автомобилей «Урал-4320»
- 13 Цены на подержанные грузовики «Урал-4320»
- 14 Литература[править | править код]
Тактико-техническая характеристика АЦ-5.5-40-5557-005МИ
Основной пожарный автомобиль, необходим для доставки к месту пожара или проведения АСР личного состава и пожарно-технического вооружения, запаса воды и пенообразователя (огнетушащих средств). Из особенностей стоит отметить повышенную проходимость. Автомобиль оснащен стационарным лафетным стволом ЛС-С-40 Ув.
Тактико-техническая характеристика АЦ-5,5-40-5557-005МИ
Наименование параметра | Показатель |
Базовое шасси | УРАЛ-5557 |
Колесная формула | 6 × 6 |
Полная масса | 18500 кг |
Габаритные размеры:· длина· ширина· высота | 8400 мм2500 мм3400 мм |
Двигатель:· тип· мощность | дизельный ЯМЗ-236НЕ (Евро-3), с турбонаддувом и интеркулеромне менее 230 л.с. |
Число мест боевого расчёта | 6 человек |
Максимальная скорость | 70 км/ч |
Ёмкость цистерны для воды, не менее | 5500 литров |
Ёмкость бака для пенообразователя, не менее | 360 литров |
Число одновременно подаваемых ГПС-600 | до 8 стволов типа ГПС-600 |
Насос пожарный:· тип· модель· расположение | центробежныйНЦПН-40/100 В1Тзаднее |
Номинальная подача насоса | 40 л/с |
Напор в номинальном режиме | не менее 105 м.вод.ст. (10,5кгс/см2) |
Максимальная подача при номинальной частоте вращения 2700 об/мин. и напоре 105 м.вод.ст. | не менее 50 л/с |
Уровень дозирования пенообразователя | корректируемый |
Вакуумная система | автоматическая(возможно ручное управление) |
Наибольшая геометрическая высота всасывания | не менее 8,0 м |
Время всасывания с высоты 7,5 м | не более 30 с |
Модель стационарного лафетного ствола | ЛС-С-40 Ув(производства ЗАО «Инженерный центр робототехники «ЭФЭР» г. Петрозаводск» – ТТХ см. выше) |
fireman.club
Пожарная автоцистерна предназначена для тушения пожаров водой из цистерны или от внешнего водоисточника воздушно-механической пеной с использованием вывозимого пенообразователя, для доставки к месту пожара боевого расчета, запаса воды, пенообразователя и пожарно-технического оборудования.
Автоцистерна может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах ±35°С, по дорогам всех видов и бездорожью.
Основные тактико-технические характеристики:
Базовое шасси — УРАЛ-5557
Колесная формула — 6×6
Число мест для б/р (включая водителя) — 6
Мощность двигателя (номинальная) кВт/л.с. — 132/(180)
Скорость (максимальная), км/ч — 65
Масса полная, кг, не более — 17200
Длина, мм, не более — 8000
Ширина, мм, не более — 2500
Высота, мм, не более — 3200
Насос пожарный — ПН-40 центробежный одноступенчатый
Подача насоса в максимальном режиме (л/с) — 40
Минимальный радиус поворота, м — 10,8
Наибольшая геометрическая высота всасывания, м – 7
Емкость, л, не менее:
• цистерны для воды – 5800
• бака для пенообразователя – 360
• топливного бака – 210
Пеносмеситель:
• марка — ПС-5
• тип – эжекторный
Максимальная производительность лафетного ствола (л/с) – 40
Углы движения лафетного ствола по горизонтали (градусы) – 130
Расход топлива (кг/ч) — 21
Оцените информацию, представленную на данной странице:
Внимание! Данный комментарий не является официальным обращением заявителя!
Спасибо, Ваш комментарий принят!
|
Экстренные телефоны:
12 Июля Главное — показать достойный пример своим детям командир отделения пожарно-спасательной части №4 г. Курска 09 Июля О пожарной обстановке в Курской области начальник отдела государственного пожарного надзора и профилактической работы Главного управления МЧС России по Курской области 08 Мая О развитии пожарно-спасательного спорта в Курской области
|
Источник: https://starimpex.ru/ural/pozharnyj-avtomobil-ural-5557-tehnicheskie-harakteristiki.html
Предназначение «Урал-4320»
Непосредственное предназначение «Урал-4320» – это перевозка грузов, людей, буксировка прицепов и различной техники на всех типах дорог и на бездорожье (по пересечённой местности). Колёсная формула 6Х6, мощные дизельные двигатели и солидный дорожный просвет придают этому автомобилю значительный внедорожный потенциал. «Урал-4320» с лёгкостью преодолевает заболоченные места,1,6-метровые броды, 2-метровые канавы и рвы, въезжает на подъём в 60%.
Шасси «Урал-4320» использовалось в качестве базы для создания не только бортовых и тентованных автомобилей стандартной или удлинённой компоновки. Но и: для вахтовых автобусов (22- или 30-местных), седельных тягачей и трубовозов, автоцистерн и топливозаправщиков, установок и спецоборудования для нефте- и газодобычи, дорожной и коммунальной техники, пожарной охраны и, конечно, для нужд вооружённых сил.
Без лесовозов на базе «Урал-4320» невозможно представить вырубку и заготовку леса во многих регионах нашей страны. Вместе с гидравлическими манипуляторами лесовозы УРАЛ позволяют погружать и разгружать лес, и прочий сортимент, без привлечения специальной техники. Технические возможности грузовиков«Урал-4320» позволяют их интенсивную эксплуатацию в диапазоне температур от -50°С до +50°С, в противоположных друг другу климатических условиях – от районов Крайнего Севера до песчаных южных пустынь.
Технические возможности «Урал-4320» планировались с учётом армейской службы данного грузовика повышенной проходимости: огромный запас прочности, высокая ремонтопригодность, простота конструкции и готовность к эксплуатации в тяжёлых условиях.
Источник: https://TrucksReview.ru/ural/ural-4320-tehnicheskie-harakteristiki.html
Технические характеристики в цифрах
- Габаритные размеры шасси «Урал-4320»: Длина – 7,588 м;Ширина – 2,5 м, Высота– 2,785 м, База – 3,525+(1,4) м. Выпускаются также модификации с укороченной длиной – 7,388 м; и удлинённые – 7,921 м. и 9,545 м.
- Масса в снаряжённом состоянии – от 8 до 8,7 тонн; масса перевозимого груза – 7, 10, 12 тонн, в зависимости от модификации.
- Распределение нагрузки снаряжённого автомобиля: на переднюю ось – 4,550 тонны, на заднюю тележку– 3,500 тонны.
- Распределение нагрузки автомобиля полной массы: на переднюю ось – 4,635 тонны, задняя ось – 10,570 тонн.
- Внутренние размеры стандартного кузова – 5685х2330х1000 мм.
- Радиус поворота – по внешнему колесу 10,8 м, габаритный 11,4 м.
- Дорожный просвет – 400 мм.
- Ширина колеи – 2 м (передней и задней – одинаковая).
- Ёмкость топливного бака – 200 литров, с возможностью установки дополнительного на 60 литров.
Двигатели «Урал-4320»
- «ЯМЗ-236НЕ2» –дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным впрыском топлива , V-образный. Рабочий объём – 11,15 литров. Номинальная мощность при 2100 оборотах в минуту – 169 кВт (230 лошадиных сил). Максимальный крутящий момент при 1100-1300 оборотах в минуту – 882 Н.м (90 кгс/м).
- «КамАЗ-740» – V-образный 8-ми цилиндровый дизель рабочим объёмом 10,86 литров. Мощность – 210 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 68 кгс/м. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2600 оборотов в минуту.
- «ЯМЗ-238» – 14,86-литровый V-образный 8-ми цилиндровый дизельный мотор мощностью в 176 кВт (240 лошадиных сил). Максимальный крутящий момент: 883 Н·м (90 кгс·м).
Трансмиссия «Урал-4320»
На автомобилях «Урал-4320» использовалось сцепление модели«КамАЗ-14», двухдисковое, с механическим приводом выключения и пневматическим усилителем. Или сцепление «ЯМЗ-182» – фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа.
Коробка передач — модели«КамАЗ-141»: 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Передаточные числа: I-5,62; II-2,89, III-1,64, IV-1,00; V-0,724; ЗХ-5,30. Количество передач (с раздаточной коробкой): вперёд — 10, назад — 2. Отбор мощности от коробки передач — до 26 кВт (35 л.с.). Либо схожая по техническим параметрам коробка передач марки «ЯМЗ-236У» – механическая, трёхходовая, пятиступенчатая, также с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах.
Раздаточная коробка — 2-ступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами тележки в отношении 1:2. Передаточные числа: высшая передача — 1,3; низшая — 2,15. Управление раздаточной коробкой осуществляется двумя рычагами. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 40 процентов мощности двигателя.
Карданная передача – четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов — двойная, пара конических шестерён со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерён; передаточное число (общее) — 7,32. Ведущие мосты – проходного типа, с верхним расположением ведущей шестерни главной передачи. Передний ведущий мост — с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта).
Рулевое и тормозное управление
Рулевой механизм — двухзаходный червяк и боковой зубчатый сектор, с встроенным гидравлическим распределителем разнесённого гидроусилителя. Передаточное число — 21,5, давление масла в гидроусилителе – 65-90 кгс/см. кв.
В рабочей тормозной системе используются тормоза с механизмами барабанной конструкции (диаметром 420 мм, шириной накладок 120 мм). Рабочая система двухконтурная, с пневмогидравлическим приводом, раздельная (по пневматической и гидравлической частям) на передний мост и тележку, с двумя пневматическими усилителями.
Стояночный тормоз – также барабанного типа, установленный на выходном валу раздаточной коробки, с механическимприводом. Запасной тормоз – один из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель, привод –пневматический. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный).
Ходовая часть и подвеска «Урал-4320». Колёса и шины
Рама «Урал-4320» — клёпаная, состоящая из двух штампованных лонжеронов, соединённых между собой поперечинами (классическая «лесенка»). Передняя подвеска – на двух полу-эллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами. Задняя подвеска – балансирная, также на двух полу-эллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие.
Колёса дисковые, с ободом «254Г-508» или «330-533», в зависимости от модификации. Крепление колеса осуществляется на десяти шпильках. Шины пневматические, камерные — 1200х500х508 «14,00-20(370-508)», модели«ОИ-25», с регулируемым давлением в пределах 0,5-3,5 кгс/см2, в зависимости от дорожных условий.На«Уралах-43202-01» — 1100×400х533, модели«О-47А», широкопрофильные.
Электрооборудование
Система электрооборудования в «Урал-4320»–однопроводная, с номинальным напряжением 24Вольт. Аккумуляторных батарей «6СТ-190ТР»- 2 штуки, с ёмкостью по 190 Ампер/часов в каждой. Генератор переменного тока«Г-288Е»имеет мощность в 1000 Вт и работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения «1112.3702». Стартер «CT-142-ЛС» – электромагнитного включения, с максимальной мощностью в 8,2 кВт.
Источник: https://TrucksReview.ru/ural/ural-4320-tehnicheskie-harakteristiki.html
Технические характеристики АЦ 3,0-40 (Урал 43206)
Колесная формула — 4×4
Полная масса, кг — 12 950
Максимальная скорость, км/ч — 85
Двигатель: — ЯМЗ-236НЕ2, дизельный, четырехтактный, с воспламенителем от сжатия и турбоннаддувом, шестицилиндровый, V-образный
— номинальная мощность
при 2100 мин-1, кВт (л.с.) — 169 (230)
— максимальный крутящий момент
при 1350 мин-1, Н·м(кгс·м) — 882 (90)
Сцепление — ЯМЗ-236К, фрикционное, двухдисковое, сухое, привод механический с пневматическим усилителем
Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая, трехходовая
Раздаточная коробка — Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты — Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска: — На полуэллиптических рессорах работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Кабина — Цельнометаллическая, сдвоеная, шестиместная, оборудована системой вентиляции и отопления
Рулевое управление — С гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Рабочая тормозная система — С пневмогидравлическим двухконтурным приводом
Вспомогательная тормозная система — Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный
Шины — 1200х500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением *
Дорожный просвет, мм — 360
Внешний габаритный радиус поворота, м — 11,1
Емкость цистерны для воды, м/куб — 3,0
Емкость бака пенообразователя, л — 180
Длина напорных рукавов (общая), м — 324
Насос пожарный: — НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э
— подача воды в номинальном режиме, л/с — 40
— напор насоса в номинальном режиме, м — 100±5
— наибольшая высота всасывания, м — 7,5
Ствол лафетный: — Ствол лафетный стационарный типа ЛС
— расход сплошной водяной струи из ствола при давлении 0.6 МПа, л/с — 40
— расход пены, м3/мин — 23,5
Длина водяной струи по крайним каплям, м — 70
Длина пенной струи по крайним каплям, м — 40
Боевой расчет, включая водителя, чел. — 6
Расположение пожарного насоса — в задней части кузова
Источник: https://www.pozhmashina.ru/katalog-pozharnoi-tehniki/avtomobilnaya-tehnika/avtotsisternyi/avtotsisternyi-s-maloy-emkostyu-do-4-m-kub/avtotsisterna-pozharnaya-ats-3-0-40-ural-43206.html
Автоцистерны Урал по моделям шасси
Существует множество модификаций пожарных АЦ по моделям шасси. Это модели Урал 4320, 43206, 5557, 55571, 6370. Это серийные модели, которые имеют объем цистерны от 3 до 15 кубометров, разный объем пенобака с различными модификациями насосного оборудования и расположения. По требованию покупателя техники автоцистерна может быть дооборудована различными надстройками и дополнительным пожарным оборудованием. Возможно также исполнение АЦ по индивидуальному проекту.
Пожарная машина на базе Урал была, есть и будет самой популярной и надежной моделью пожарной техники.
Источник: https://nebezopasno.com/pozharnyj-ural-4320/
Кабины «Урал-4320»
Грузовики «Урал-4320»оснащались металлической двух-дверной кабиной, рассчитанной на водителя и двух пассажиров. Классическая, традиционная кабина «Уралов» выпускается на протяжении вот уже пятидесяти лет, и, конечно, показатели комфорта в ней бесконечно далеки от современных. Хотя: водительское сиденье имеет регулировку, присутствуют системы вентиляции и отопления, есть гидроусилитель руля, есть возможность комплектации кабины спальным местом. При желании на «Урал-4320» можно устанавливать кондиционер, независимый отопитель и предпусковой подогреватель «Вебасто».
Для создания более комфортных условий перемещения и лучшей безопасности с весны 2009 года были предприняты удачные опыты по оснащению вновь разработанных «Уралов» кабинами нового образца. Это изготовленная по лицензии компании «Ивеко» безкапотная кабина со стеклопластиковым оперением. В ней –три отдельных анатомических кресла с подголовниками, подлокотниками, ремнями безопасности.
Во внутренней отделке и облицовке – современные материалы, обеспечивающие хорошую шумо- и теплоизоляцию, рулевое колесо с нижним расположением спиц (не перекрывающее приборов). Все органы управления скомпонованы в непосредственной близости от водителя, привод стояночного тормоза и управления раздаткой–пневматический (что позволило убрать рычаги из салона). Новая кабина обеспечивает комфортные условия труда для водителя. Но харизматичность внешнего облика у автомобиля, конечно, отнимает напрочь.
Источник: https://TrucksReview.ru/ural/ural-4320-tehnicheskie-harakteristiki.html
АЦ-5-40 Автоцистерна пожарная УРАЛ-5557 — ООО «ТортехМаш»
К эксплуатации автоцистерны пожарной АЦ-5-40 (5557) допускаются лица, прошедшие курс обучения на учебном пункте ГУГПС МВД России или заводе-изготовителе и получившие удостоверение на право управления автоцистерны пожарной.
Эксплуатация автоцистерны лицами, не имеющими удостоверения ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
В целях безопасности труда при эксплуатации автоцистерны пожарной категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ вносить изменения в конструкцию и устанавливать дополнительные приспособления оборудование.
Завод-изготовитель не несет ответственности за последствия, связанные с эксплуатацией автоцистерны пожарной, в которую внесены изменения владельцем. Претензии по авариям или несчастным случаям с такими изменениями заводом-изготовителем не рассматриваются.
Автоцистерна пожарная АЦ-5-40 на шасси высокой проходимости (6х6) семейства УРАЛ-5557, оснащенная насосом пожарным ПН-40УВ предназначена для:
- тушение пожаров огнетушащими средствами;
- доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ;
- подачи воды и воздушно-механической пены низкой и средней кратности через напорные рукава, ручные и лафетные стволы и пеногенераторы при тушении очагов пожара.
Автоцистерна может использоваться как самостоятельная боевая единица с забором пенообразователя из пенобака или постороннего резервуара и забором воды из цистерны, из водоема или из водопроводной сети. Автоцистерна рассчитана на эксплуатацию в районах с умеренным климатом (исполнение У) при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 40°С, категория 1 ГОСТ 15150-69.
Автоцистерна состоит из следующих основных частей:
- шасси с кабинкой водителя
- насосной установки с приводом
- бака для пенообразователя
- водопенных коммуникаций
- кузова
- лафетного ствола
- электрооборудования
- комплекта пожарно-технического оборудования.
Автоцистерна комплектуется необходимыми при ремонте и обслуживании инструментом, запасными частями и принадлежностями.
На автоцистерне АЦ-5-40 оснащена насосом пожарным ПН-40УВ.
Насосная установка располагается в заднем отсеке кузова и состоит из пожарного насоса, системы трубопровода и трубопроводной арматуры.
Насосная установка крепиться на раме сварной конструкции.
Для поддержания плюсовой температуры в зимнее время отсек отапливается коллектором, установленным с левой стороны рамы.
Электрооборудование автоцистерны состоит из электрооборудования шасси и дополнительного электрооборудования.
Питание автоцистерны осуществляется постоянным током с напряжением 24В.
В кузове автоцистерны установлены:
- блок связи
- щиток приборов и щиток управления
- светильники
- освещения отсеков
- проблесковый маяк
- прожектор освещения рабочей зоны
- выключатели освещения отсеков
- габаритные огни
- датчики уровня воды и пенообразователя
На кабине шасси установлены световая балка с маяками и динамиками, в кабине шасси установлены блок управления, блок связи водителя.
Электрооборудование цистерны обеспечивает:
- дистанционный пуск двигателя;
- включение в работу КОМ водяного насоса;
- освещение рабочих зон;
- освещение отсеков кузова и кабины боевого расчета;
- связь между кабиной боевого расчета и кабиной водителя;
- учет времени работы водяного насоса;
- контроль уровня воды и пенообразователя.
Пожарно-техническое вооружение на автоцистерне размешено на крыше кузова и в отсеках. Пожарно-техническое вооружение надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления. Размещено пожарно-техническое вооружение с учетом удобного доступа и быстрого съема.
Источник: https://starimpex.ru/ural/pozharnyj-avtomobil-ural-5557-tehnicheskie-harakteristiki.html
Изображения[править | править код]
-
Урал-4320. 2010 год
-
Урал-4320. 2010 год
-
Урал-4320. 2010 год
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB-4320
Автоцистерна пожарная Урал АЦ 6,0
АЦ 6,0 – 40 (5557)
Автоцистерна пожарная АЦ 6,0 – 40 (5557) на шасси УРАЛ имеет колесную формулу 6х6 (шасси повышенной проходимости) и обеспечивает передвижение по дорогам всех типов, а также доставку к месту возгорания достаточного объема огнетушащих веществ. Кабина пожарной автоцистерны – цельнометаллическая, однорядная, двухдверная, трехместная. Увеличенные отсеки кузовной надстройки позволяют рационально расположить пожарно-техническое вооружение (ПТВ). Двери отсеков для размещения ПТВ (по желанию потребителя) имеют два исполнения: «шторного» типа (изготавливаются из анодированного алюминия) или «панельного» типа на пневмопружинах, что обеспечивает удобный доступ к любой точке отсека. Крепление кронштейнов в отсеках для размещения ПТВ исполнено с применением резьбовых соединений. На автоцистерну пожарную устанавливается пожарный одноступенчатый насос нормального давления ПН-40УВ.01 с встроенным вакуум-аппаратом или НЦПН-40/100 с электрическим вакуум-аппаратом. Управление работой насосной установки осуществляется из заднего (насосного) отсека. Возможна установка насоса в кабине автоцистерны («среднее» исполнение). Насосный отсек, и кабина боевого расчета оборудованы системой обогрева. По желанию потребителя обогрев осуществляется с помощью отопителей радиаторного типа, встроенных в систему охлаждения базового шасси, или при помощи автономных отопителей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподьемность шасси, кг: | 10425 |
Допустимая полная масса, кг: | 17485 |
Распределение полной массы, кг, не более: | |
— передняя ось; | 5200 |
— задняя ось (колесная тележка) | 162285 |
Марка двигателя, тип:
Экологический класс:
|
ЯМЗ-65652
Евро-4
|
Мощность двигателя, кВт: | 169,2 |
Колесная формула: | 6Х6 |
Вид потребляемого топлива: | Дизельное |
Вместимость цистерны, л, не менее: | 6000 |
Вместимость пенобака, л, не менее: | По требованию заказчика |
Число мест для боевого расчета (включая место водителя): | 3 |
Габаритные размеры автомобиля, мм, не более:
(длина, высота, ширина):
|
8400х3300х2500 |
Производительность пожарного насоса, не менее, л/с: | 40, 40/4 |