Технические характеристики модельного ряда пожарных автомобилей Урал — разбираем основательно

Автоцистерна пожарная объемом 6 куб. м. на шасси УРАЛ-5557 предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, запаса воды и пенообразователя.


Модель АЦ 6,0-40 АЦ 6,0-40/4 АЦ 6,0-60 АЦ 6,0-70
Шасси УРАЛ 5557
Колесная формула 6х6
Двигатель, дизель, номинальная мощность, кВт

*- уточняется при заказе шасси
200,7*
Боевой расчет включая водителя 6
Вместимость цистерны для воды, л 6000
Вместимость бака для пенообразователя, л 420
Насос пожарный центробежный НЦПН-40/100 НЦПК-40/100- 4/400   Wilo NPG 100/315-06/EC НЦПН-70/100
Производительность в номинальном режиме, л/с 40        1 ступень – 40     2 ступень — 4 60 70
Напор насоса в номинальном режиме, м 100       1 ступень — 100      2 ступень — 400 100 100
Расположение насоса Задний обогреваемый отсек / Кабина боевого расчета
Ствол лафетный стационарный ЛС-С40У           ЛС-С60У, Ураган
Макс. скорость, км/ч 80
Габаритные размеры, м 8,6х2,5х3,2…3,4
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 1265
Источник: http://www.uralpt.ru/catalog/avtotsisterny-pozharnye/avtotsisterna-pozharnaya-ats-60-40-na-baze-ural-5557

Тактико-техническая характеристика АЦ-5.5-40-5557-005МИ


Основной пожарный автомобиль, необходим для доставки к месту пожара или проведения АСР личного состава и пожарно-технического вооружения, запаса воды и пенообразователя (огнетушащих средств). Из особенностей стоит отметить повышенную проходимость. Автомобиль оснащен стационарным лафетным стволом ЛС-С-40 Ув.

Тактико-техническая характеристика АЦ-5,5-40-5557-005МИ

 Наименование параметра   Показатель 
Базовое шасси УРАЛ-5557
Колесная формула 6 × 6
Полная масса 18500 кг
Габаритные размеры:·        длина·        ширина·        высота 8400 мм2500 мм3400 мм
Двигатель:·        тип·        мощность дизельный ЯМЗ-236НЕ (Евро-3),                             с турбонаддувом и интеркулеромне менее 230 л.с.
Число мест боевого расчёта 6 человек
Максимальная скорость 70 км/ч
Ёмкость цистерны для воды, не менее 5500 литров
Ёмкость бака для пенообразователя, не менее 360 литров
Число одновременно подаваемых ГПС-600   до 8 стволов типа ГПС-600
Насос пожарный:·        тип·        модель·        расположение центробежныйНЦПН-40/100 В1Тзаднее
Номинальная подача насоса 40 л/с
Напор в номинальном режиме не менее 105 м.вод.ст. (10,5кгс/см2)
Максимальная подача при номинальной частоте вращения 2700 об/мин. и напоре 105 м.вод.ст. не менее 50 л/с
Уровень дозирования пенообразователя корректируемый
Вакуумная система автоматическая(возможно ручное управление)
Наибольшая геометрическая высота всасывания не менее 8,0 м
Время всасывания с высоты 7,5 м не более 30 с
Модель стационарного лафетного ствола ЛС-С-40 Ув(производства ЗАО «Инженерный центр робототехники «ЭФЭР»                    г. Петрозаводск» – ТТХ см. выше)

fireman.club

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1683
Источник: https://starimpex.ru/ural/pozharnyj-avtomobil-ural-5557-tehnicheskie-harakteristiki.html

Экипаж 6 чел., насос в заднем отсеке

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 37
Источник: https://www.pozhmashina.ru/katalog-pozharnoi-tehniki/avtomobilnaya-tehnika/avtotsisternyi/avtotsisternyi-s-maloy-emkostyu-do-4-m-kub/avtotsisterna-pozharnaya-ats-3-0-40-ural-43206.html

История[править | править код]

Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977[1] и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.

Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.

С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор[когда?] поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320.

Урал-43206 с бескапотной кабиной IVECO

В 2009—2014 гг. на автомобили серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» (производства СП «УралАЗ-ИВЕКО») с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым капотным оперением (комплектации «-57» и «-58»). В дальнейшем такая кабина начала устанавливаться на шасси Урал-4320 и в бескапотном варианте. С переходом на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий ЯМЗ-6565 и ЯМЗ-536.

В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320.

Осенью 2015 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки кабин нового поколения типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов.

  • Распределение нагрузки снаряженного автомобиля = передняя ось — 4550 кг, задняя тележка — 3500 кг
  • Распределение нагрузки автомобиля полной массы = передняя ось — 4635 кг, задняя ось — 10 570 кг
Блок: 3/10 | Кол-во символов: 3001
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB-4320

АВТОЦИСТЕРНА ПОЖАРНАЯ АЦ-40 (5557)


Пожарная автоцистерна предназначена для тушения пожаров водой из цистерны или от внешнего водоисточника воздушно-механической пеной с использованием вывозимого пенообразователя, для доставки к месту пожара боевого расчета, запаса воды, пенообразователя и пожарно-технического оборудования. Автоцистерна может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах ±35°С, по дорогам всех видов и бездорожью. Основные тактико-технические характеристики: Базовое шасси — УРАЛ-5557 Колесная формула — 6×6 Число мест для б/р (включая водителя) — 6 Мощность двигателя (номинальная) кВт/л.с. — 132/(180) Скорость (максимальная), км/ч — 65 Масса полная, кг, не более — 17200 Длина, мм, не более — 8000 Ширина, мм, не более — 2500 Высота, мм, не более — 3200 Насос пожарный — ПН-40 центробежный одноступенчатый Подача насоса в максимальном режиме (л/с) — 40 Минимальный радиус поворота, м — 10,8 Наибольшая геометрическая высота всасывания, м – 7 Емкость, л, не менее: • цистерны для воды – 5800 • бака для пенообразователя – 360 • топливного бака – 210 Пеносмеситель: • марка — ПС-5 • тип – эжекторный Максимальная производительность лафетного ствола (л/с) – 40 Углы движения лафетного ствола по горизонтали (градусы) – 130 Расход топлива (кг/ч) — 21 Оцените информацию, представленную на данной странице:

Внимание! Данный комментарий не является официальным обращением заявителя!

Спасибо, Ваш комментарий принят!

Экстренные телефоны:

Единый телефон пожарных и спасателей

Полиция

Скорая помощь

Аварийная газовая служба

С городского/сотового телефона
01/101
02/102
03/103
04/104

12 Июля

Главное — показать достойный пример своим детям

командир отделения пожарно-спасательной части №4 г. Курска

09 Июля

О пожарной обстановке в Курской области

начальник отдела государственного пожарного надзора и профилактической работы Главного управления МЧС России по Курской области

08 Мая

О развитии пожарно-спасательного спорта в Курской области

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 2441
Источник: https://starimpex.ru/ural/pozharnyj-avtomobil-ural-5557-tehnicheskie-harakteristiki.html

Предназначение «Урал-4320»

Непосредственное предназначение «Урал-4320» – это перевозка грузов, людей, буксировка прицепов и различной техники на всех типах дорог и на бездорожье (по пересечённой местности). Колёсная формула 6Х6, мощные дизельные двигатели и солидный дорожный просвет придают этому автомобилю значительный внедорожный потенциал. «Урал-4320» с лёгкостью преодолевает заболоченные места,1,6-метровые броды, 2-метровые канавы и рвы, въезжает на подъём в 60%.

Шасси «Урал-4320» использовалось в качестве базы для создания не только бортовых и тентованных автомобилей стандартной или удлинённой компоновки. Но и: для вахтовых автобусов (22- или 30-местных), седельных тягачей и трубовозов, автоцистерн и топливозаправщиков, установок и спецоборудования для нефте- и газодобычи, дорожной и коммунальной техники, пожарной охраны и, конечно, для нужд вооружённых сил.

Без лесовозов на базе «Урал-4320» невозможно представить вырубку и заготовку леса во многих регионах нашей страны. Вместе с гидравлическими манипуляторами лесовозы УРАЛ позволяют погружать и разгружать лес, и прочий сортимент, без привлечения специальной техники. Технические возможности грузовиков«Урал-4320» позволяют их интенсивную эксплуатацию в диапазоне температур от -50°С до +50°С, в противоположных друг другу климатических условиях – от районов Крайнего Севера до песчаных южных пустынь.

Нещадно эксплуатируемый лесовоз «Урал-4320», год выпуска – 2007-й.

Технические возможности «Урал-4320» планировались с учётом армейской службы данного грузовика повышенной проходимости: огромный запас прочности, высокая ремонтопригодность, простота конструкции и готовность к эксплуатации в тяжёлых условиях.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1686
Источник: https://TrucksReview.ru/ural/ural-4320-tehnicheskie-harakteristiki.html

Технические характеристики в цифрах


  • Габаритные размеры шасси «Урал-4320»: Длина – 7,588 м;Ширина – 2,5 м, Высота– 2,785 м, База – 3,525+(1,4) м. Выпускаются также модификации с укороченной длиной – 7,388 м; и удлинённые – 7,921 м. и 9,545 м.
  • Масса в снаряжённом состоянии – от 8 до 8,7 тонн; масса перевозимого груза – 7, 10, 12 тонн, в зависимости от модификации.
  • Распределение нагрузки снаряжённого автомобиля: на переднюю ось – 4,550 тонны, на заднюю тележку– 3,500 тонны.
  • Распределение нагрузки автомобиля полной массы: на переднюю ось – 4,635 тонны, задняя ось – 10,570 тонн.
  • Внутренние размеры стандартного кузова – 5685х2330х1000 мм.
  • Радиус поворота – по внешнему колесу 10,8 м, габаритный 11,4 м.
  • Дорожный просвет – 400 мм.
  • Ширина колеи – 2 м (передней и задней – одинаковая).
  • Ёмкость топливного бака – 200 литров, с возможностью установки дополнительного на 60 литров.

Двигатели  «Урал-4320»

  • «ЯМЗ-236НЕ2» –дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным впрыском топлива , V-образный. Рабочий объём – 11,15 литров. Номинальная мощность при 2100 оборотах в минуту – 169 кВт (230 лошадиных сил). Максимальный крутящий момент при 1100-1300 оборотах в минуту – 882 Н.м (90 кгс/м).

«Урал-4320» с двигателем «ЯМЗ-236» можно отличить по воздушному фильтру.

  • «КамАЗ-740» – V-образный 8-ми цилиндровый дизель рабочим объёмом 10,86 литров. Мощность – 210 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 68 кгс/м. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2600 оборотов в минуту.
  • «ЯМЗ-238» – 14,86-литровый V-образный 8-ми цилиндровый дизельный мотор мощностью в 176 кВт (240 лошадиных сил). Максимальный крутящий момент: 883 Н·м (90 кгс·м).

Трансмиссия «Урал-4320»

На автомобилях «Урал-4320» использовалось сцепление модели«КамАЗ-14», двухдисковое, с механическим приводом выключения и пневматическим усилителем. Или сцепление «ЯМЗ-182» –  фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа.

Коробка передач — модели«КамАЗ-141»: 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Передаточные числа: I-5,62; II-2,89, III-1,64, IV-1,00; V-0,724; ЗХ-5,30. Количество передач (с раздаточной коробкой): вперёд — 10, назад — 2. Отбор мощности от коробки передач — до 26 кВт (35 л.с.). Либо схожая по техническим параметрам коробка передач марки «ЯМЗ-236У» – механическая, трёхходовая, пятиступенчатая, также с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах.

Раздаточная коробка — 2-ступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами тележки в отношении 1:2. Передаточные числа: высшая передача — 1,3; низшая — 2,15. Управление раздаточной коробкой осуществляется двумя рычагами. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 40 процентов мощности двигателя.

Карданная передача – четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов — двойная, пара конических шестерён со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерён; передаточное число (общее) — 7,32. Ведущие мосты – проходного типа, с верхним расположением ведущей шестерни главной передачи. Передний ведущий мост — с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта).

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм — двухзаходный червяк и боковой зубчатый сектор, с встроенным гидравлическим распределителем разнесённого гидроусилителя. Передаточное число — 21,5, давление масла в гидроусилителе – 65-90 кгс/см. кв.

В рабочей тормозной системе используются тормоза с механизмами барабанной конструкции (диаметром 420 мм, шириной накладок 120 мм). Рабочая система двухконтурная, с пневмогидравлическим приводом, раздельная (по пневматической и гидравлической частям) на передний мост и тележку, с двумя пневматическими усилителями.

Стояночный тормоз – также барабанного типа, установленный на выходном валу раздаточной коробки, с механическимприводом. Запасной тормоз – один из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель, привод –пневматический. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный).

Ходовая часть и подвеска «Урал-4320». Колёса и шины

Рама «Урал-4320» — клёпаная, состоящая из двух штампованных лонжеронов, соединённых между собой поперечинами (классическая «лесенка»). Передняя подвеска – на двух полу-эллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами. Задняя подвеска – балансирная, также на двух полу-эллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие.

Колёса дисковые, с ободом «254Г-508» или «330-533», в зависимости от модификации. Крепление колеса осуществляется на десяти шпильках. Шины пневматические, камерные — 1200х500х508 «14,00-20(370-508)», модели«ОИ-25», с регулируемым давлением в пределах 0,5-3,5 кгс/см2, в зависимости от дорожных условий.На«Уралах-43202-01» — 1100×400х533, модели«О-47А», широкопрофильные.

Электрооборудование

Система электрооборудования в «Урал-4320»–однопроводная, с номинальным напряжением 24Вольт. Аккумуляторных батарей «6СТ-190ТР»- 2 штуки, с ёмкостью по 190 Ампер/часов в каждой. Генератор переменного тока«Г-288Е»имеет мощность в 1000 Вт и работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения «1112.3702». Стартер «CT-142-ЛС» – электромагнитного включения, с максимальной мощностью в 8,2 кВт.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 5324
Источник: https://TrucksReview.ru/ural/ural-4320-tehnicheskie-harakteristiki.html

Технические характеристики АЦ 3,0-40 (Урал 43206)

Колесная формула — 4×4

Полная масса, кг — 12 950

Максимальная скорость, км/ч — 85

Двигатель: — ЯМЗ-236НЕ2, дизельный, четырехтактный, с воспламенителем от сжатия и турбоннаддувом, шестицилиндровый, V-образный

— номинальная мощность

при 2100 мин-1, кВт (л.с.) — 169 (230)

— максимальный крутящий момент

при 1350 мин-1, Н·м(кгс·м) — 882 (90)

Сцепление — ЯМЗ-236К, фрикционное, двухдисковое, сухое, привод механический с пневматическим усилителем

Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая, трехходовая

Раздаточная коробка — Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Ведущие мосты — Проходного типа с верхним расположением главной передачи

Подвеска: — На полуэллиптических рессорах работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Кабина — Цельнометаллическая, сдвоеная, шестиместная, оборудована системой вентиляции и отопления

Рулевое управление — С гидравлическим усилителем двухстороннего действия

Рабочая тормозная система — С пневмогидравлическим двухконтурным приводом

Вспомогательная тормозная система — Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный

Шины — 1200х500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением *

Дорожный просвет, мм — 360

Внешний габаритный радиус поворота, м — 11,1

Емкость цистерны для воды, м/куб — 3,0

Емкость бака пенообразователя, л — 180

Длина напорных рукавов (общая), м — 324

Насос пожарный: — НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э

— подача воды в номинальном режиме, л/с — 40

— напор насоса в номинальном режиме, м — 100±5

— наибольшая высота всасывания, м — 7,5

Ствол лафетный: — Ствол лафетный стационарный типа ЛС

— расход сплошной водяной струи из ствола при давлении 0.6 МПа, л/с — 40

— расход пены, м3/мин — 23,5

Длина водяной струи по крайним каплям, м — 70

Длина пенной струи по крайним каплям, м — 40

Боевой расчет, включая водителя, чел. — 6

Расположение пожарного насоса — в задней части кузова

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2004
Источник: https://www.pozhmashina.ru/katalog-pozharnoi-tehniki/avtomobilnaya-tehnika/avtotsisternyi/avtotsisternyi-s-maloy-emkostyu-do-4-m-kub/avtotsisterna-pozharnaya-ats-3-0-40-ural-43206.html

Автоцистерны Урал по моделям шасси

Существует множество модификаций пожарных АЦ по моделям шасси. Это модели Урал 4320, 43206, 5557, 55571, 6370. Это серийные модели, которые имеют объем цистерны от 3 до 15 кубометров, разный объем пенобака с различными модификациями насосного оборудования и расположения. По требованию покупателя техники автоцистерна может быть дооборудована различными надстройками и дополнительным пожарным оборудованием. Возможно также исполнение АЦ по индивидуальному проекту.

Пожарная машина на базе Урал была, есть и будет самой популярной и надежной моделью пожарной техники.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 601
Источник: https://nebezopasno.com/pozharnyj-ural-4320/

Кабины «Урал-4320»


Грузовики  «Урал-4320»оснащались металлической двух-дверной кабиной, рассчитанной на водителя и двух пассажиров. Классическая, традиционная кабина «Уралов» выпускается на протяжении вот уже пятидесяти лет, и, конечно, показатели комфорта в ней бесконечно далеки от современных. Хотя: водительское сиденье имеет регулировку, присутствуют системы вентиляции и отопления, есть гидроусилитель руля, есть возможность комплектации кабины спальным местом. При желании на «Урал-4320» можно устанавливать кондиционер, независимый отопитель и предпусковой подогреватель «Вебасто».

Для создания более комфортных условий перемещения и лучшей безопасности с весны 2009 года были предприняты удачные опыты по оснащению вновь разработанных «Уралов» кабинами нового образца. Это изготовленная по лицензии компании «Ивеко» безкапотная кабина со стеклопластиковым оперением. В ней –три отдельных анатомических кресла с подголовниками, подлокотниками, ремнями безопасности.

Во внутренней отделке и облицовке – современные материалы, обеспечивающие хорошую шумо- и теплоизоляцию, рулевое колесо с нижним расположением спиц (не перекрывающее приборов). Все органы управления скомпонованы в непосредственной близости от водителя, привод стояночного тормоза и управления раздаткой–пневматический (что позволило убрать рычаги из салона). Новая кабина обеспечивает комфортные условия труда для водителя. Но харизматичность внешнего облика у автомобиля, конечно, отнимает напрочь.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 1477
Источник: https://TrucksReview.ru/ural/ural-4320-tehnicheskie-harakteristiki.html

АЦ-5-40 Автоцистерна пожарная УРАЛ-5557 — ООО «ТортехМаш»

К эксплуатации автоцистерны пожарной АЦ-5-40 (5557) допускаются лица, прошедшие курс обучения на учебном пункте ГУГПС МВД России или заводе-изготовителе и получившие удостоверение на право управления автоцистерны пожарной.

Эксплуатация автоцистерны лицами, не имеющими удостоверения ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

В целях безопасности труда при эксплуатации автоцистерны пожарной категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ вносить изменения в конструкцию и устанавливать дополнительные приспособления оборудование.

Завод-изготовитель не несет ответственности за последствия, связанные с эксплуатацией автоцистерны пожарной, в которую внесены изменения владельцем. Претензии по авариям или несчастным случаям с такими изменениями заводом-изготовителем не рассматриваются.

Автоцистерна пожарная АЦ-5-40 на шасси высокой проходимости (6х6) семейства УРАЛ-5557, оснащенная насосом пожарным ПН-40УВ предназначена для:

  • тушение пожаров огнетушащими средствами;
  • доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ;
  • подачи воды и воздушно-механической пены низкой и средней кратности через напорные рукава, ручные и лафетные стволы и пеногенераторы при тушении очагов пожара.

Автоцистерна может использоваться как самостоятельная боевая единица с забором пенообразователя из пенобака или постороннего резервуара и забором воды из цистерны, из водоема или из водопроводной сети. Автоцистерна рассчитана на эксплуатацию в районах с умеренным климатом (исполнение У) при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 40°С, категория 1 ГОСТ 15150-69.

Автоцистерна состоит из следующих основных частей:

  • шасси с кабинкой водителя
  • насосной установки с приводом
  • бака для пенообразователя
  • водопенных коммуникаций
  • кузова
  • лафетного ствола
  • электрооборудования
  • комплекта пожарно-технического оборудования.

Автоцистерна комплектуется необходимыми при ремонте и обслуживании инструментом, запасными частями и принадлежностями.

На автоцистерне АЦ-5-40 оснащена насосом пожарным ПН-40УВ.

Насосная установка располагается в заднем отсеке кузова и состоит из пожарного насоса, системы трубопровода и трубопроводной арматуры.

Насосная установка крепиться на раме сварной конструкции.

Для поддержания плюсовой температуры в зимнее время отсек отапливается коллектором, установленным с левой стороны рамы.

Электрооборудование автоцистерны состоит из электрооборудования шасси и дополнительного электрооборудования.

Питание автоцистерны осуществляется постоянным током с напряжением 24В.

В кузове автоцистерны установлены:

  • блок связи
  • щиток приборов и щиток управления
  • светильники
  • освещения отсеков
  • проблесковый маяк
  • прожектор освещения рабочей зоны
  • выключатели освещения отсеков
  • габаритные огни
  • датчики уровня воды и пенообразователя

На кабине шасси установлены световая балка с маяками и динамиками, в кабине шасси установлены блок управления, блок связи водителя.

Электрооборудование цистерны обеспечивает:

  • дистанционный пуск двигателя;
  • включение в работу КОМ водяного насоса;
  • освещение рабочих зон;
  • освещение отсеков кузова и кабины боевого расчета;
  • связь между кабиной боевого расчета и кабиной водителя;
  • учет времени работы водяного насоса;
  • контроль уровня воды и пенообразователя.

Пожарно-техническое вооружение на автоцистерне размешено на крыше кузова и в отсеках. Пожарно-техническое вооружение надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления. Размещено пожарно-техническое вооружение с учетом удобного доступа и быстрого съема.

Наименование Количество Специальный инструмент и принадлежности, запасные части шасси 1 к-т Комплект противогаза кислородного изолирующего КИП-8 4 Связка звена ГДЗС 1 Фонарь электрический ручной ФЭР-3 3 Фонарь осветительный специальный ФОС-3 1 Аптечка медицинская транспортная 1 Радиостанция мобильная 1 Радиостанция переносная 1 Огнетушитель типа ОПУ-2-03 1 Направляющий трос звена ГЛЗС 1 Водосборник ВС-125У 1 Головки соединительные: ГП 70х50 У 2 ГП 80х50 У 2 Генератор ГПС 600У 2 Гидроэлеватор Г-600 У 1 Разветвление РТ-80У 1 Колонка КП 1 Зажим 80 4 Знак аварийной остановки 1 Ключ 80 2 Ключ 150 2 Боты диэлектрические размер 14 3 пары Ковер 2-750х750 У 1 Перчатки диэлектрические 3 пары Лом ЛПЛ 1 Лом ЛПТ 1 Крюк для открывания крышки гидранта 1 Крюк КП 1 Сетка СВ-125У 1 Ствол РСК-50У 2 Ствол РСП-70У 1 Ствол лафетный переносной 1 Ствол РСК 3-70-У 1 Лопата ЛКУ 1 Топор А2 1 Ножовка по дереву 1 Колодка противооткатная 2 Рукав всасывающий В-1-125У, длиной 4 м с головками ГРВ 2 Рукав напорно-всасывающий В-2-75-10У, длиной 4 м с головкой ГР-80 2 Рукав пожарный напорный прорезиненный д. 77 мм, длиной 4 м с головками ГР-80 2 Сигнально-переговорное устройство СПУ-3А1 1 Рукав пожарный напорный с двухсторонним полимерным покрытием д.77 мм, длиной 20 м 4 Рукав пожарный напорный с двухсторонним полимерным покрытием д.51 мм, длиной 20 м 8 Рукав КЩ-1-32-3 длиной 4 м 1 Костюм теплоотражательный 3 Веревка пожарная спасательная ВПС-30 1 Ножницы для резки электропроводов 1 Мостки рукавные 2 Задержка рукавная 6 Багор БПМ 1 Лестница Л-60 1 Лестница ЛП 1 Лестница ЛШ 1 Комплект аварийно-спасательного инструмента легкого типа 1
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 6205
Источник: https://starimpex.ru/ural/pozharnyj-avtomobil-ural-5557-tehnicheskie-harakteristiki.html

Изображения[править | править код]


  • Урал-4320. 2010 год

  • Урал-4320. 2010 год

  • Урал-4320. 2010 год

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 135
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB-4320

Автоцистерна пожарная Урал АЦ 6,0

АЦ 6,0 – 40 (5557)

Автоцистерна пожарная АЦ 6,0 – 40 (5557) на шасси УРАЛ имеет колесную формулу 6х6 (шасси повышенной проходимости) и обеспечивает передвижение по дорогам всех типов, а также доставку к месту возгорания достаточного объема огнетушащих веществ. Кабина пожарной автоцистерны – цельнометаллическая, однорядная, двухдверная, трехместная. Увеличенные отсеки кузовной надстройки позволяют рационально расположить пожарно-техническое вооружение (ПТВ). Двери отсеков для размещения ПТВ (по желанию потребителя) имеют два исполнения: «шторного» типа (изготавливаются из анодированного алюминия) или «панельного» типа на пневмопружинах, что обеспечивает удобный доступ к любой точке отсека. Крепление кронштейнов в отсеках для размещения ПТВ исполнено с применением резьбовых соединений. На автоцистерну пожарную устанавливается пожарный одноступенчатый насос нормального давления ПН-40УВ.01 с встроенным вакуум-аппаратом или НЦПН-40/100 с электрическим вакуум-аппаратом. Управление работой насосной установки осуществляется из заднего (насосного) отсека. Возможна установка насоса в кабине автоцистерны («среднее» исполнение). Насосный отсек, и кабина боевого расчета оборудованы системой обогрева. По желанию потребителя обогрев осуществляется с помощью отопителей радиаторного типа, встроенных в систему охлаждения базового шасси, или при помощи автономных отопителей.   

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Грузоподьемность шасси, кг:  10425
Допустимая полная масса, кг:  17485
Распределение полной  массы, кг, не более:  
  — передняя ось;  5200
  — задняя ось (колесная тележка)  162285

Марка двигателя, тип:

Экологический класс:

ЯМЗ-65652

Евро-4

Мощность двигателя, кВт:  169,2
Колесная формула:  6Х6
Вид потребляемого топлива:  Дизельное
Вместимость цистерны, л, не менее:  6000
Вместимость пенобака, л, не менее:  По требованию заказчика
Число мест для боевого расчета (включая место водителя):  3

Габаритные размеры автомобиля, мм, не более: 

(длина, высота, ширина):

 8400х3300х2500
Производительность пожарного насоса, не менее, л/с:  40, 40/4
Блок: 7/8 | Кол-во символов: 2288
Источник: https://starimpex.ru/ural/pozharnyj-avtomobil-ural-5557-tehnicheskie-harakteristiki.html

Отзывы водителей автомобилей «Урал-4320»


Все без исключения отзывы людей, работавших на «Урал-4320», характеризуют его как надёжный грузовой вездеход, равных которому по проходимости, пожалуй, и нет. Другой массовый вездеход – «ЗИЛ-131» близок по своим способностям, но всё же не дотягивает до уровня «Урала». Это, естественно, даёт водителю незыблемое чувство уверенности в любых, самых сложных ситуациях. Кроме этого качества, «Урал-4320» хвалят за надёжность в сочетании с неприхотливостью и выносливостью, вместительный кузов, ремонтопригодность.

Вахтовый автобус на базе «Урал-4320».

Из недостатков указывают на тесноватую для такой огромной машины кабину, и посредственный обзор из неё, а так же на то, что родная резина «ёлочка» порядком шумит при езде по асфальту. Кроме того, многие ремонтные работы на «Урал-4320» требуют от водителя применения недюжинной физической силы.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 886
Источник: https://TrucksReview.ru/ural/ural-4320-tehnicheskie-harakteristiki.html

Цены на подержанные грузовики «Урал-4320»

В сети нет недостатка в предложениях о продаже подержанных автомобилей «Урал-4320» смых разных модификаций и оснащения – и обычных бортовые/тентованные, и металловозы с манипуляторами, и сортиментовозы, и вахтовые автобусы, и кунги, автоцистерны, и т.д. Разброс цен велик – от 300 тысяч до 2,5 миллионов рублей, в зависимости от года выпуска, состояния и технического оснащения.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 424
Источник: https://TrucksReview.ru/ural/ural-4320-tehnicheskie-harakteristiki.html

Литература[править | править код]

  • Суворов С. «Урал-ВВ». От локального бронирования к полноценному защищённому автомобилю (рус.) // Техника и вооружение вчера, сегодня, завтра : журнал. — 2014. — Июль (№ 07). — С. 11-15.
Блок: 9/10 | Кол-во символов: 219
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB-4320
Кол-во блоков: 28 | Общее кол-во символов: 36407
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://TrucksReview.ru/ural/ural-4320-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 11270 (31%)
  2. https://nebezopasno.com/pozharnyj-ural-4320/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2137 (6%)
  3. https://starimpex.ru/ural/pozharnyj-avtomobil-ural-5557-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 14619 (40%)
  4. http://www.uralpt.ru/catalog/avtotsisterny-pozharnye/avtotsisterna-pozharnaya-ats-60-40-na-baze-ural-5557: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 2985 (8%)
  5. https://www.pozhmashina.ru/katalog-pozharnoi-tehniki/avtomobilnaya-tehnika/avtotsisternyi/avtotsisternyi-s-maloy-emkostyu-do-4-m-kub/avtotsisterna-pozharnaya-ats-3-0-40-ural-43206.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2041 (6%)
  6. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB-4320: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 3355 (9%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий