Технические характеристики и устройство автомобиля Урал-44202: объясняем вопрос

Седельный вездеходный автомобиль Урал 44202 0311 является полноприводным транспортным средством, которое оснащено колесной системой с соотношением 6*6. Данная техника относится к тяжелому классу технических средств для транспортировки материалов при помощи прицепных приспособлений любого вида. Основными особенностями этой машины выступают высокие показатели проходных возможностей и большая мощность двигательного аппарата.


Блок: 1/4 | Кол-во символов: 433
Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/ural-44202-1253.htm

Классические серийные седельные тягачи на базе Урал-4320

Разработанные на базе классического 4320-го семейства, седельные тягачи Урал-44202 предназначаются для буксировки полуприцепов по всем видам дорог и по бездорожью. Основными для данных грузовиков являются полуприцепы 9355-й и 9516-й моделей.

Урал-44202-0311-31 – это седельный тягач с полной массой 17,72 тонн и дизелем ЯМ3-238М2 мощностью 176 кВт (240 л.с.)

Урал-44202-0311-41 – это седельный тягач с полной массой 17,3 тонн и дизелем ЯМ3-2З6НЕ2 мощностью 169 кВт (2З0 л.с.)

Урал-44202-0511-41 – седельный тягач с полной массой 17,3 тонн и дизелем ЯМ3-2З6НЕ2 мощностью 169 кВт (2З0 л.с.) и кабиной «увеличенного объёма» (удлинённая, со спальным местом).

Их технические характеристики:

  • Габаритные размеры: длина – 7,143 м, ширина – 2,5 м (без учёта зеркал заднего вида), высота – 2,74 м.
  • Колёсная база: 3,525 + 1,4 м.
  • Наружный радиус поворота: 11,6 м.
  • Грузоподъёмность 8,1 т.
  • Полная масса автомобиля: 17,3 т.
  • Допустимая полная масса автопоезда: 30,62 т.
  • Ёмкость бака для дизтоплива – ЗОО литров.
  • Максимальная скорость – 72 км/ч.
Блок: 2/14 | Кол-во символов: 1090
Источник: https://TrucksReview.ru/ural/ural-44202-tehnicheskie-harakteristiki.html

Назначение седельного тягача Урал 44202-3511-80


Полноприводный седельный тягач Урал 44202-3511-80 предназначен для буксировки полуприцепов общей массой до 25 тонн по всем видам дорог, а также труднопроходимой местности. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6, оборудован силовым агрегатом ЯМЗ-53642-10 мощностью 285 л.с., механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF-9S и двухступенчатой раздаточной коробкой немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG, сцепление сухое, однодисковое ZF-Sachs MFZ-430, колеса автомобиля дисковые, односкатные, шины Кама-1260, с возможностью регулировки давления. Тормозная система имеет пневматический тормозной привод.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 660
Источник: https://uzst.ru/tech/tjagachi/tyagachi-ural/sedelnogo-tyagacha-ural-44202-3511-80

 

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 3
Источник: http://tpk-avtomagnat.ru/ural-44202-0511-41

Двигатель и КПП


Тягач оснащается дизельными двигателями. Это моторы с компоновкой V-образной формы, которые обладают либо шестью, либо восемью цилиндрами, объем которых составляет соответственно 10,86 и 14,86 литров. Мощность двигателей от 210 до 285 лошадей, а их крутящий момент составляет от 637 до 1275 Hm.

Двигатель оснащен системой Common Rail, улучшающей показатели топливной смеси и впрыска, также он обладает турбонаддувом. Охлаждение мотора жидкостное.

Двигатели Урала 44202 способны достигать скорости до 85 км/ч. Спецтехника тратит на сто километров пробега 30-50 литров топлива (солярки). Емкость топливного бака спецтехники составляет 300 литров.

Передняя часть Урала 44202

Коробка передач может быть либо механической 5-ступенчатой производства Ярославского моторного завода или ручной трансмиссией с девятью ступенями от ZF.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 821
Источник: http://wikitrucks.ru/ural/ural-44202.html

Ходовая часть Урал-44202

Рама автомобиля Урал-44202 клёпаная, состоящая из двух штампованных лонжеронов переменного сечения, которые соединены между собой 6-ю поперечинами и передним буфером.

Передняя подвеска состоит из 2-х продольных полуэллиптических рессор, функционирующих вместе с гидравлическими амортизаторами телескопического типа 2-х стороннего действия. Верхние проушины амортизаторов через резиновые втулки прикреплены к скобам кронштейнов, а нижние проушины — к кронштейнам, приваренным к картеру моста. Гидравлические амортизаторы гасят колебания, возникающие в результате упругих деформаций элементов подвески грузовика при его движении по различным неровностям.

Задняя подвеска – балансирного типа, концы рессор вставлены в проушины опорных кронштейнов. Рессоры стремянками прикреплены к балансирам, качающимся на оси балансира. На оси напрессованы кронштейны, каждый из которых четырьмя болтами крепится к кронштейнам балансира. Усилия толкающие и тормозные передаются от мостов к раме через 2 верхние и 4 нижние реактивные штанги. Боковые усилия передаются через рессоры.



Шарниры реактивных штанг – шаровые. На верхних реактивных штангах со стороны мостов смонтированы пальцы с укороченным конусом, удерживаемые от проворачиваний в кронштейнах сегментными шпонками. Головка реактивной штанги герметизируется с одной стороны прокладкой, которая установлена под крышку, с другой – кольцом уплотнительным. Удары мостов о раму, получаемые при наездах колёс машины на препятствия, смягчаются буфером. Ход мостов вниз ограничиваем защемлением конца рессоры в опорном кронштейне

Колёса 254Г-5О8, 4ООГ-5О8 и ЗЗО-5ЗЗ имеют однотипную конструкцию и различаются своими размерами, в соответствии с применяемыми шинами 14.ОО-2О модели 0И-25, 12ОО x 5ОО-5О8 модели ИД-П284 и 11ОО x 4ОО-5ЗЗ модели О-47А. Колёса – разъемные, состоящие из оснований ободьев, бортовых, замочных колец и ограничителей замочных колец. Колёса оборудованы системой регулировки давления воздуха в шинах. Она позволяет контролировать давление и поддерживать его в пределах нормы, а также повышать проходимость автомобиля за счёт снижения давления воздуха в шинах. Она предоставляет возможность продолжать движение на автомобиля при проколе камеры, без замены колеса (краны колёсные на неповреждённых колёсах при этом нужно закрыть).

Блок: 4/14 | Кол-во символов: 2317
Источник: https://TrucksReview.ru/ural/ural-44202-tehnicheskie-harakteristiki.html

Основные технические характеристики популярных тягачей


Расход топлива модели 44202 минимизирован, благодаря модернизации двигательной системы. Транспорт имеет коробку переключения скоростных режимов механического типа, способную обеспечить пятиступенчатое функционирование устройства. Раздаточное приспособление на данной технике также механическое, укомплектовано двухступенчатым дифференциалом с блокируемой межосевой частью. На транспорте установлена пневмогидравлическая система торможения. Двухконтурная конструкция этой системы позволяет выполнять контурное разделение переднего осевого механизма и задней телеги. Все тормозные компоненты имеют барабанный принцип работы.

Технические характеристики Урала модели 44202 стоит рассмотреть более подробно. Максимальный рабочий вес транспорта составляет 17275 килограмм, а масса снаряжения технического средства не более 8545 килограмм. При движении груженого автомобиля, особенностями соединения технических узлов предусмотрен оптимальный вариант распределения нагрузочного усилия. При максимальной загруженности на переднюю ось транспорта перепадает вес до 5225 килограмм, на заднюю телегу не более 12050 килограмм. Для данной машины допускается применение прицепного или полуприцепного устройства, масса которого не превышает 19 тонн.


Автомобиль модели 44202 имеет габаритные размеры 7525*2500*3085 миллиметров (длина, ширина, высота). Общая база транспортного средства составляет размер не более 3800+1400 миллиметров. Колея, оставляемая техникой при движении по переднему колесному блоку и задним колесам имеет одинаковые числовые показатели и составляет 2010…2040.

Высокая грузоподъемность Урал 44202 обеспечивается благодаря прочности всех механических узлов техники и мощности двигателя. Устанавливаемый на машины этой серии двигатель ЯМЗ-236НЕ2, и его комплектации с ЯМЗ-236НЕ2-1 по ЯМЗ-236НЕ2-99, функционируют с мощностью 169 кВт. Передняя подвеска автомобиля имеет конструкцию, зависимую от продольных рессорных приспособлений и оснащена двумя гидравлическими амортизирующими механизмами телескопического типа. Задняя подвеска, вместо телескопических амортизаторов укреплена реактивными шланговыми элементами и обладает балансирной конструкцией. Работа тормозной система делится на три функциональных режима: рабочее торможение, запасной режим, стояночная и вспомогательная фиксация колесной базы транспорта.


Урал 44202, цена которого колеблется от 1,9 миллионов рублей до 2,4 миллиона рублей, является оптимальным вариантом для осуществления транспортировочных работ лишь крупным промышленным предприятиям. Но при необходимости габаритной транспортировки на дальнее расстояние (разового процесса) для средних и малых производственных предприятий существует возможность воспользоваться услугами арендных транспортных компаний, которые предоставят транспорт вместе с обслуживающим персоналом.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2914
Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/ural-44202-1253.htm

Кабина седельного тягача Урал 44202-3511-80

Кабина автомобиля двухместная, бескапотная, установлена над силовым агрегатом, оборудована спальным местом. Тягач Урал оборудован седельно-сцепным устройством с максимальной нагрузкой 11 тонн, высотой 1490 мм и отверстием размером 2,5 дюйма, при необходимости тягач может быть укомплектован седельными устройствами компаний «Georg Fisher» или «Jost» с диаметром шкворня 2 или 3,5 дюйма.

По желанию заказчика на седельные тягачи Урал может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, переоборудован под ЛВЖ, проведена установка дополнительного оборудования. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.

Дополнительные опции

Скрыть дополнительные опции

Седельный тягач УЗСТ Урал 4320-1912-60Е5 (005)

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, баки 300+210 л, нагрузка на ССУ 12 т.

Ожидается 1 шт.

Седельный тягач Урал 44202-0311-72Е5

6х6, 275 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, баки 300+180 л, нагрузка на ССУ 12 т.

В наличии 4 шт.

Седельный тягач Урал 44202-0311-60Е5

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, баки 300+180 л, нагрузка на ССУ 11 т.

В наличии 2 шт.

Седельный тягач Урал 44202-3511-82Е5

6х6, 312 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, баки 300+210 л, нагрузка на ССУ 12 т.

В наличии 12 шт.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1817
Источник: https://uzst.ru/tech/tjagachi/tyagachi-ural/sedelnogo-tyagacha-ural-44202-3511-80

Рулевое управление


В систему рулевого управления входят следующие элементы: колонка рулевая, механизм рулевой, привод рулевой и усилитель гидравлический. На седельных тягачах использовались различные виды рулевого управления, а именно: с рулевым механизмом типа «червяк-боковой сектор», либо «винт-шариковая гайка-рейка-сектор». Колонка рулевая присоединяется к рулевому механизму

посредством карданных валов через промежуточную опору. В конструкции промежуточной опоры использованы подшипники закрытого типа, которые не требуют смазки.

Блок: 5/14 | Кол-во символов: 540
Источник: https://TrucksReview.ru/ural/ural-44202-tehnicheskie-harakteristiki.html

Шасси

Шасси седельного тягача имеет в качестве своей основы клепаную раму. Этот каркас образован несколькими продольными брусами (лонжеронами), изготовленные посредством штамповки и соединенных друг с другом с помощью поперечин.

Передняя подвеска у грузовика зависимая, имеющая два рычага полуэллиптической формы, оснащенных гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска имеет балансирное строение и снабжена реактивными штангами.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 436
Источник: http://wikitrucks.ru/ural/ural-44202.html

Трансмиссия


В составе трансмиссии данных автомобилей – сцепление модели ЯМ3-182: сухого типа, фрикционное, однодисковое; механическая пятиступенчатая коробка переключения передач ЯМ3-2З61; механическая двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом. Передаточное число ведущих мостов: 7,49.

Блок: 7/14 | Кол-во символов: 320
Источник: https://TrucksReview.ru/ural/ural-44202-tehnicheskie-harakteristiki.html

Цены

Задняя часть тягача Урал 44202

Цена на спецтехнику существенно разниться с учетом того, о какой ее модели идет речь. В настоящее время обычный его можно приобрести за 250-300 тысяч рублей. Такая цена объясняется тем, что разновидность грузовика доступна только на вторичном рынке. В этом случае речь идет о машинах, имеющих уже довольно длительный срок службы.

В то же время более свежая разновидность, которой присвоен индекс 44202-59, будет доступна уже по цене, начинающейся от полутора миллионов. Наконец, более современный тягач (бескапотный), индекс которого 44202-3511-80 обойдется потенциальному покупателю уже в два миллиона рублей.

Таким образом, Урал 44202 – это неприхотливый и производительный трудяга, превосходно подходящий под отечественное бездорожье. Этот автомобиль способен произвести перевозку груза по любой местности и не отступает перед полным отсутствием трассы, грязью и неровностями местности. Автомобиль весьма бюджетен и не требует трудоемкого и затратного обслуживания, при этом он отличается безусловно мощным мотором.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1028
Источник: http://wikitrucks.ru/ural/ural-44202.html

Седельно-сцепное устройство


На тягачах Урал-44202 смонтировано седельно-сцепное устройство с замковым отверстием, в захватах диаметром 5О,8 мм Г0СТ 12О17-81. Оно шарнирно соединяет тягач и полуприцеп, который имеет стандартный сцепной шкворень.

Седло, на которое полуприцеп опирается, покачивается в продольной и поперечной плоскостях.

Сцепка седла со шкворнем полуприцепа производится двумя захватами сцепного механизма. Захваты установлены на пальцах 14 и, вращаясь на них, охватывают шкворень. Они удерживаются в закрытом положении запорным кулаком при помощи пружины, которая установлена на штоке запорного кулака. После произведения сцепки, предохранитель саморасцепки занимает вертикальное положение.

Блок: 8/14 | Кол-во символов: 711
Источник: https://TrucksReview.ru/ural/ural-44202-tehnicheskie-harakteristiki.html

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯГАЧА урал-44202-0511-41 В ФОРМАТЕ WORD >>>

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса, кг

8 795

Полная масса, кг

28 120

Полная нагрузка на седельно сцепное устройство

8 100

Полная масса буксируемого прицепа, кг

19 100

Распределение нагрузки

Cнаряженного автомобиля Тягач УРАЛ 44202

передняя ось, кг

4 395

задняя тележка, кг

3 390

Автомобиля полной массы

передняя ось, кг

4 745

задняя ось, кг

10 845

Двигатель седельного тягача Урал 44202

Модель

ЯМЗ-236НЕ2

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

169(230)

Характеристика при полной массе

Максимальная скорость, км/ч

75

Преодолеваемый подъем %

27

Внешний габаритный радиус поворота.

11,4

Ведущие мосты

Передаточное число

6,7 или 7,32

Шины автомобиля Урал 44202-0511-41

Модель

ИД-П284 /ОИ-25

Размер

1200х500-508

1260х370-508

Система питания

Емкость топливных баков Тягача УРАЛ 44202, л

300

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 967
Источник: http://tpk-avtomagnat.ru/ural-44202-0511-41

Стоимость

Многие модели Урал-44202, включая 3511, 60, 82 и 80 до сих пор колесят по широкой российской земле. Стоимость грузового автомобиля варьируется от 1 900 000 руб до 2 400 000 руб. К тому же, их в основном берут на использование крупные промышленные предприятия. Однако, если есть такая необходимость, как транспортировка габаритных грузов на дальние места назначения, то можно арендовать транспортные компании, какие смогут предоставить машину вместе с обслуживающим персоналом. Также есть седельные тягачи нового типа (бескапотные), цена каких стартует с отметки 3 052 000 рублей.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 591
Источник: https://all-auto.org/855-ural-44202.html

Переходные модели седельных тягачей Урал-44202

С марта 2011 года модельный ряд семейства седельных тягачей Урал-44202 пополнился новым участником – Урал-44202-59. Он заметно отличается от предшественников, прежде всего, новой кабиной (вместо той самой, что на протяжении четырёх десятков лет составляла основу внешнего облика миасских грузовиков). Новая кабина, с индексом «Р», была создана в сотрудничестве с компанией «Ивеко». Она, конечно, не является образцом современного дизайна, но в ней заметно тише, теплее и просторнее, чем в «классической ураловской».

Урал-44202-59.

Удобные зеркала и значительный коэффициент остекления обеспечивают хорошую обзорность. Зеркала состоят из зеркал бокового обзора и широкоугольного зеркала. Посадка водителя высокая. Пассажирские сидения в новых седельниках –раздельные, анатомической формы, оснащённые ремнями безопасности, с подголовниками и подлокотниками. Водительское кресло оборудовано системой подрессоривания. Рулевая колонка регулируется по углу наклона; рулевое колесо установлено нового образца.

Так как раздаточная коробка получила пневматический привод, устаревший рычаг был заменён на переключатель на приборной панели, позволяющий управлять ступенями раздатки и производить, по мере необходимости, блокировку межосевого дифференциала.

На XII Международную выставку коммерческого автотранспорта Комтранс-2О1З УралАЗ вывел модернизированный седельный тягач Урал-442О2-3511-8О, оснащённый дизельным двигателем нового поколения ЯМ3-5З6. Серийное производство новой версии седельника, с использованием ивековских кабин как капотной, так и в бескапотной компоновки, началось в 2О14 году. Кроме прогрессивного дизеля, Урал-442О2-3511-8О оборудован также модернизированными ведущими мостами, пневматическим приводом тормозной системы, раздаточной коробкой, коробками переключения передач ZF и Fast Gear.

Модернизированная раздаточная коробка с увеличенным входным крутящим моментом и модифицированным пневматическим приводом улучшает эргономику и повышает надёжность агрегата. Пневматическая тормозная система была разработана с применением компонентов от Wabco. Новый рулевой механизм RBL интегрального типа дополнительно снизил усилия на рулевом колесе и повысил общую надёжность управления, а также дал возможности для сокращения затрат на техобслуживание и ремонт.

За счёт модернизации узлов и агрегатов грузоподъёмность нового седельника возросла до 1З-ти тонн, полная масса грузовика – до 22,5 тонн, полная масса автопоезда – до З8-ми тонн, нагрузка на переднюю ось – до 6,5 тонн. У нового грузовика меньше средний расход дизтоплива (на уровне З6 л/1ОО км), увеличена периодичность проведения планового техобслуживания (до 15-ти тыс. км), увеличен гарантийный период (до 50-ти тыс. км или 18-ти месяцев), заявленный ресурс автомобиля возрос до З5О тысяч километров.

Блок: 10/14 | Кол-во символов: 2824
Источник: https://TrucksReview.ru/ural/ural-44202-tehnicheskie-harakteristiki.html

Новые двигатели ЯМЗ-536

Двигатель ЯМЗ-536 устанавливается на целый ряд современных моделей автомобилей «Урал» повышенной проходимости, с колёсными формулами 4×4 и 6×6. Это шестицилиндровые рядные четырёхтактные дизельные двигатели, отвечающие требованиям стандарта «Евро-4». Рабочий объём данного мотора – 6,65 л. Диаметр цилиндра – 105 мм, ход поршня – 128 мм. Система охлаждения жидкостная, присутствует турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике.

Мотор ЯМ3-5З6 оснащён топливной системой аккумуляторного типа (ЕСRS) производства компании «Бош», обеспечивающей давление впрыска в 1800 бар. В её составе – топливный насос высокого давления с модулем дозирования, топливопровод-накопитель (рампа) и форсунки. Двигатель ЯМ3-5З6 оборудован электронным блоком управления (ЭБУ) EDС-7. Мощность модификации ЯМЗ-53622-10 составляет 176,5 кВт (240 л.с.), а модификации ЯМЗ-53642-10 – 210 кВт (285 л.с.) Максимальный крутящий момент в первом варианте равен 900 Н*м (92 кгс*м), во втором – 1130 Н*м (115 кгс*м)

Блок: 12/14 | Кол-во символов: 1024
Источник: https://TrucksReview.ru/ural/ural-44202-tehnicheskie-harakteristiki.html
Кол-во блоков: 27 | Общее кол-во символов: 25824
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

  1. https://TrucksReview.ru/ural/ural-44202-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 7 блоков из 14, кол-во символов 8826 (34%)
  2. http://wikitrucks.ru/ural/ural-44202.html: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 2285 (9%)
  3. https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/ural-44202-1253.htm: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3347 (13%)
  4. https://uzst.ru/tech/tjagachi/tyagachi-ural/sedelnogo-tyagacha-ural-44202-3511-80: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2477 (10%)
  5. https://spectekhnika.info/sedelnyj-tyagach-ural-44202/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 4392 (17%)
  6. http://tpk-avtomagnat.ru/ural-44202-0511-41: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 970 (4%)
  7. https://all-auto.org/855-ural-44202.html: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 3527 (14%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий