В таком востребованном классе строительной техники, как фронтальные погрузчики, помимо множества импортных, присутствуют и отечественные модели, разработанные в последние годы с учетом как мировых тенденций в конструировании подобной техники, так и местных особенностей эксплуатации. Одним из представителей таких машин, востребованных на стройках, горнодобывающих предприятиях и т.п., является фронтальный погрузчик В-140.
Источник: http://magistraltrade.ru/v-140.html
Содержание
Особенности и преимущества
Фронтальный погрузчик ЧСДМ В 140 оснащен пневмоколесным ходом и гидромеханической трансмиссией. Благодаря особенностям конструкции она выполняет погрузочно-разгрузочные работы с обломочными и сыпучими материалами, грунтами не выше II категории, транспортировку материалов, земляные (планировка территорий, отгрузка земли в машины или отвалы), строительные (такелажные, монтажные и т.д.), дорожно-ремонтные работы.
При разработке машины были учтены пожелания потребителей, оптимизированы процессы, сокращен рабочий цикл, внедрены современные технические решения для повышения конкурентоспособности погрузчика В 140. Кроме того, кинематика стрелового механизма несколько изменилась по сравнению с предыдущими моделями, что сделало работу техники более производительной и повысило скорость выполнения рабочих операций. Модель В-140 может применяться в умеренном и тропическом климате.
Проектировщики уделили особое внимание повышению рабочих характеристик, комфортности, простоте ухода и соответствию международным стандартам по функциональности. В результате погрузчик стал обладать такими качествами, как надежность, долговечность, износостойкость, безопасность и высокое качество деталей. Наибольшая эффективность достигается при использовании машины в строительстве, на складах, в карьерах и портах.
Кабина оператора остеклена со всех сторон, в качестве органа управления фронтальным погрузчиком В 140 выступает джойстик, рулевое колесо можно настроить под индивидуальные особенности водителя. Усовершенствованная кабина и улучшенная конструкция капота полностью изменили дизайн погрузчика. В качестве материала для капота используется пластик или сталь. Сзади капота находится крышка, которая гарантирует свободный доступ к моторному отсеку. Преимуществом от установки глушителя является понижение шумности при работе силового агрегата.
Единственным недостатком модели является ее внушительная масса, которая стала меньше после модификации машины.
Вернуться к навигации
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/
Это интересно: Технические характеристики фронтального чешского погрузчика УН 053: рассматриваем детально
Фронтальный погрузчик В-140
Компания «Челябинские строительно-дорожные машины» не первое десятилетие занимается выпуском строительной техники, в том числе и фронтальных погрузчиков. Хорошо себя зарекомендовавшая продукция этого отечественного бренда одна из самых востребованных на рынке.
На смену весьма популярной, выпускаемой с 1998 года, модели фронтального погрузчика В-138 в 2008 году пришла В-140. Это абсолютно новая модель, не являющаяся результатом модернизации предыдущего погрузчика.
В основу разрабатываемой конструкции были заложены максимальная функциональность машины, соответствующая аналогичным моделям зарубежных фирм, удобство обслуживания, комфорт рабочего места, характеристики и надежность.
Фото фронтального погрузчика В 140
Данный погрузчик предназначен для использования с грунтами плотностью 1.4- 1.8 т/м3 (1 и 2 категорий). Передвигаться между рабочими площадками он может самостоятельно по обычным дорогам.
К недостаткам можно отнести вес погрузчика, но после модификации В-140 стал весить меньше.
Источник: http://magistraltrade.ru/v-140.html
Погрузчик В-140
Цена: 2250000 руб.
Код ОКПД: 29.52.25
Грузоподъемность – 4,5 т
Вырывное усилие – 12100 кг
Объем ковша – 2,5- 3,0 куб. метра
Масса – 14500 кг
Высота разгрузки — 3090 мм
Фронтальный погрузчик В140 – в его разработке использованы изобретения с учетом пожеланий потребителей – создание конкурентоспособного погрузчика класса ПК-40 прогрессивной конструкции с новой кинематикой рабочего оборудования, предназначенного для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата. На погрузчике установлена унифицированная кабина с панорамным стеклом, регулируемой рулевой колонкой, джойстиковым управлением ГМП и рабочими органами.
Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
Предусмотрена возможность установки двигателя Deutz TCD1013, обеспечивающего высокую степень надежности, снижение шума и вибраций на рабочем месте.
Гидромеханическая передача ZF 4WG-180 позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивая плавность хода и моментальное переключение скоростей.
Мощность двигателя и четырехступенчатая коробка передач позволяют выбирать наиболее производительный режим работы погрузчика и развивать скорость до 37 км/час.
Z-образная кинематическая схема с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша обладает повышенной величиной вырывного усилия (121 кН), что важно при работе с прочными материалами.
Шарнирно-сочлененная рама с углом складывания ±37° позволяет значительно повысить маневренность и проходимость машины в городских условиях.
Для легкой и быстрой координации работы сменного оборудования применены гидрораспределители Hydrocontrol (Италия) с джойстиковым управлением.
Использование широкопрофильных шин 20,5-25 на двух ведущих мостах обеспечивают повышенную проходимость и устойчивость работы машины на грунте.
Кабина обладает встроенной системой защиты жизни оператора в случае опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), отвечающих международным стандартам ISO по безопасности.
Рабочее место оператора оборудовано хорошо читаемой приборной панелью, регулируемой итальянской рулевой колонкой, предусмотрены места для установки радиоприемника и звуковых колонок. Сидение машиниста подрессорено и может регулироваться по росту и массе.
Откидывающаяся задняя часть капота обеспечивает полный доступ к двигателю.
Погрузчик оснащается взаимозаменяемыми рабочими органами во всех комплектациях (ковш обычного исполнения, ковш увеличенного объема, ковш скальный со съемными наконечниками, захват челюстной, вилы, бульдозерный отвал, снегоочистительный отвал), что расширяет сферу их применения. Для работы с вышеперечисленными видами рабочего оборудования разработана конструкция быстросъемного захвата (адаптера).
Современный уровень дизайна фронтального погрузчика.
Технические характеристики Погрузчик В-140
Общие данные
Номинальная грузоподъемность, т | 4,0 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина (при ковше опущенном на опорную поверхность) | 7 705 |
ширина | 2 500 |
высота (с проблесковым маяком) | 3 850 |
высота с максимально поднятым ковшом | 5 350 |
Колесная база, мм | 3 000 |
Колея, мм | 1 950 |
Дорожный просвет, мм | 280 |
Скорость движения вперед, км/ч: | |
I передача | 6,7 |
II передача | 10,6 |
III передача | 22,3 |
IV передача | 36,0 |
Скорость движения назад, км/ч: | |
I передача | 6,7 |
II передача | 10,6 |
III передача | 22,3 |
Эксплуатационная масса, кг | 14 600 |
Минимальный радиус поворота, м, не более: | |
по наружной поверхности шины | 5,8 |
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша | 6,2 |
Уклон удержания погрузчика без груза стояночным тормозом на твердом, сухом участке грунта, %, не менее | 20 |
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более | 14 |
Двигатель
Тип | дизельный |
Модель | ЯМЗ-236М2 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 667 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Пуск | электростартерный |
Трансмиссия
Тип | гидромеханическая |
Модель | ZF 4WG-180 |
Стояночный тормоз | Колодочно-барабанный, постоянно разомкнутый |
Промежуточная передача от двигателя к ГМП и от КП к мостам | карданная |
Ходовая часть
Рама | шарнирно-сочленённая |
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее | ±35 |
Подвеска переднего моста | жесткая |
Подвеска заднего моста | шарнирная |
Мосты | ведущие |
Размер шин, дюйм | 20,5-25 |
Давление в шинах, кПа (кгс/см2) | 275±25 (2,75-0,25) |
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование Погрузчик В-140
Вместимость ковша номинальная, м3 | 2,5-3,0 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 3050 |
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 1300 |
Максимальный угол разгрузки ковша, град., не менее | 45 |
Максимальная глубина копания, мм | 50 |
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее | 300 |
Вырывное усилие, кг | 12 100 |
Захват челюстной
Погрузчик В-140
Погрузчик В-140
Источник: http://kgm74.ru/pogruzchik-v-140/
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика В140 и его модификации а таблице:
Модификация | В-140 |
В-140.1 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 180 (132)/173 (129) | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) | |
Крутящий момент, Нм | 667/670 | |
Трансмиссия | Гидромеханическая, ZF 4WG-180 | |
Максимальная скорость, км/час | 36 | |
Грузоподъемность, кг | 4500 | 4000 |
Емкость ковша, мм | 2500 | 2450 |
Макс. высота разгрузки, мм | 3050 | 3100 |
Макс. угол разгрузки ковша, град | 45 | |
Макс. глубина копания, мм | 50 | |
Вырывное усилие, кН | 121 | |
Рама | шарнирно-сочлененная | |
Угол складывания рамы, град | ±35 | |
Масса, кг | 1450 | 13000 |
Габариты, ДхШхВ | 7705х2500х3750 | 7700х2500х3800 |
Видео обзор фронтального погрузчика В-140.1:
Источник: http://allspectech.com/stroitelnaya/pogruzchiki-dly-stroitelstva/frontalnye/v-140.html
Модификации
Первая модификация В-140.1 появилась в 2010 году. Она отличается уменьшенной на 1,5 т массой за счет установки облегченного каркаса, улучшенных крыльев, видоизмененного капота и модернизированной кабины. При этом погрузчик может оперировать грузами массой до 4 т с помощью стандартного ковша уменьшенного объема.
Мосты на машину могут устанавливаться различные (Raba или Feicheng Jincheng). Также к отличительным чертам относится увеличенный дорожный просвет, улучшенный стреловой механизм, упрощенный доступ к моторному отсеку.
Модификация | В-140 |
В-140.1 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 180 (132)/173 (129) | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) | |
Крутящий момент, Нм | 667/670 | |
Трансмиссия | Гидромеханическая, ZF 4WG-180 | |
Максимальная скорость, км/час | 36 | |
Грузоподъемность, кг | 4500 | 4000 |
Емкость ковша, мм | 2500 | 2450 |
Макс. высота разгрузки, мм | 3050 | 3100 |
Макс. угол разгрузки ковша, град | 45 | |
Макс. глубина копания, мм | 50 | |
Вырывное усилие, кН | 121 | |
Рама | шарнирно-сочлененная | |
Угол складывания рамы, град | ±35 | |
Масса, кг | 1450 | 13000 |
Габариты, ДхШхВ | 7705х2500х3750 | 7700х2500х3800 |
Вернуться к навигации
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/
Двигатель погрузчика В-140
Параметр | Значение |
---|---|
Тип | дизельный |
Модель | ЯМЗ-236М2 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 667 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Пуск | электростартерный |
Источник: http://www.Aist-yar.ru/item/446/
Это интересно: Классификация и технические характеристики популярных видов погрузчиков: объясняем основательно
Устройство
Фронтальный погрузчик построен на базе шарнирно-сочлененной основной части. Это дает возможность сократить радиус поворота и использовать погрузчик в стесненных условиях. Основные функциональные узлы запроектированы с учетом удобства обслуживания и простоты пользования. Положительно данные изменения сказались на расположении центра тяжести, он стал несколько ниже. Маневренность и повышенная проходимость также обусловлены установкой широкопрофильных шин.
Особенностью конструкции является установка эластичной муфты с приводом на гидромеханическую КПП. Данный агрегат устанавливается на место редуктора привода насосов на моторе и промежуточной опоры карданной передачи, и находится в передней части машины. На трансмиссии погрузчика В 140 размещается спаренный гидронасос, перекачивающий гидравлическую жидкость в основное оборудование и руль. К переднему мосту КПП подключается посредством карданного вала с шарниром.
Гидропреобразователь КПП выступает в качестве гидравлического трансформатора, он изменяет скорость в автономном режиме с учетом сопротивления качению пневмоколес или рабочему органу. К преимуществам данного технического решения относятся рационализация работы силовой установки, повышение динамики и проходимости техники.
Вернуться к навигации
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование погрузчика В140
Параметр | Значение |
---|---|
Вместимость ковша номинальная, м3 | 2,5-3,0 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 3050 |
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 1300 |
Максимальный угол разгрузки ковша, град., не менее | 45 |
Максимальная глубина копания, мм | 50 |
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее | 300 |
Вырывное усилие, кг | 12 100 |
Свяжитесь с нами
Вы хотите больше узнать о технических характеристиках моделей или получить подробную информацию об условиях поставки? Тогда Вы можете заполнить данную форму, и в ближайшее время сотрудник нашей компании свяжется с Вами. Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Источник: http://www.Aist-yar.ru/item/446/
Кабина оператора
Современная кабина оператора характеризуется безопасностью, надежностью, современным дизайном и большим функционалом. Оператор может полностью контролировать рабочий процесс и положение машины на рабочей площадке благодаря панорамному остеклению. Удобство водителя обеспечивается за счет установки настраиваемого сидения с рессорами и регулируемого рулевого колеса (производства Италии). Салон полностью изолирован от шума, вибрации и пыли, здесь устанавливается отопительная система, которая поддерживает комфортную температуру при работе в зимний период. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования. Защита обеспечивается системами FOPS и ROPS, которые также являются частью стандартной сборки. Для управления навесными органами предусмотрены джойстики.
На погрузчик ЧСДМ В 140 устанавливается удобная и эргономичная приборная панель. При необходимости можно установить магнитолу и аудиосистему в стандартные отсеки. Педали также производятся в Италии, с их помощью производится тросовое управление мотором и «ручником».
Вернуться к навигации
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/
Навесное оборудование
Схема движения стрелового механизма изменилась по сравнению с популярной моделью В-138. Зигзагообразная кинематика работает при действии одного гидравлического цилиндра, который отвечает за опрокидывание рабочего органа. Это обеспечивает усилие отрыва, равное 115 кН, угол опрокидывания рабочего органа стандартной сборки в нижней части составляет 50 градусов. Такие технические решения привели к сокращению рабочего цикла, что также является преимуществом. Для работы с дополнительными органами предусмотрены итальянские гидравлические распределители Hydrocontrol, управляемые посредством джойстиков.
Помимо стандартного ковша объемом 2,5 м3 можно установить следующее быстросъемное оборудование:
- снегоочиститель;
- бульдозерный отвал;
- вилы;
- скальный ковш со сменными ножами и демонтируемыми зубьями и т.д.
С их помощью расширяется область применения спецтехники. Двухчелюстной ковш является универсальным рабочим органом, с помощью которого можно производить погрузочно-разгрузочные работы с сыпучими и обломочными материалами, паллетными грузами, металлоломом и т.д. Челюстной захват предназначен для работы в сложных условиях, вилы – для погрузки габаритных и тяжелых грузов в пухто, штабель или на стеллаж.
Вернуться к навигации
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/
Стоимость нового и б/у
Цена погрузчика В 140 без отработанных моточасов в стандартной комплектации составляет 1,4 млн. руб. Б/у модель обойдется несколько дешевле – минимум 1 млн. руб. Окончательная стоимость определяется на основании состояния машины, комплектации и модификации.
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 7051 (46%)
- http://allspectech.com/stroitelnaya/pogruzchiki-dly-stroitelstva/frontalnye/v-140.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 757 (5%)
- http://www.Aist-yar.ru/item/446/: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1058 (7%)
- http://magistraltrade.ru/v-140.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1453 (10%)
- http://kgm74.ru/pogruzchik-v-140/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 4909 (32%)