Триммер, как электрический, так и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), является незаменимым инструментом в летний и осенний период для владельцев дач и частных домов. С его помощью без труда удаляются сорняки, мелкие кустарники и подравнивается газон. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтобы устранить неисправности своими руками, пользователю данной техники сначала нужно определить причину их появления.
Содержание
Источник: http://Tehnika.expert/dlya-sada/trimmer/neispravnosti-ustranenie.html
Содержание
- 1 Обзор
- 2 Стратегия диагностики неполадок
- 3 Устройство бензотриммера
- 4 Линейка бензиновых триммеров и бензокос
- 5 Режущая часть мотокосы
- 6 Основные проблемы и неисправности карбюратора.
- 7 Почему бензиновый триммер не заводится
- 8 Электрический триммер вибрирует
- 9 Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
- 10 Топовые модели
- 11 Не заводится на холодную триммер. устраняем причину
- 12 Инструкция по эксплуатации
- 13 Триммер после зимы не заводится.ЧТО ДЕЛАТЬ???
- 14 Проверка фильтров
- 15 Видео обзоры
- 16 Очистка сапуна
- 17 Отзывы
- 18 Диагностика выпускного канала
- 19 Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?
- 20 Рекомендации по хранению бензинового триммера в межсезонье
- 21 В заключение
Обзор
Компания Лесник является дочерним предприятием российского холдинга GardenTraiding. Эта организация уже более десяти лет поддерживает отечественных производителей. Продукция компании Лесник — одна из наиболее молодых на российском рынке садовых инструментов и техники. Кроме поддержания отечественного рынка, GardenTraiding адаптирует продукцию малоизвестных в России иностранных компаний. Несмотря на то, что эта торговая марка является малоизвестной, множество покупателей предпочитают её в противопоставлении другим отечественным производителям.
Садовая техника ТМ Лесник представлена электрическими и бензиновыми инструментами в т. ч. триммерами. Большинство бензокосилок этого бренда предназначены для бытового использования. Стоит отметить, что множество компаний приобретают технику Лесник для облагораживания парковых зон, общественных мест и т. д.
Источник: https://FermerInform.ru/obzor-trimmerov-lesnik/
Это интересно: Популярные модели триммеров-кусторезов и их технические характеристики: рассказываем во всех подробностях
Стратегия диагностики неполадок
С чего начать диагностику неисправностей, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу же после пуска, стоит осмотреть следующие узлы агрегата:
- бак для горючего;
- свечи зажигания;
- топливный и воздушный фильтр;
- выпускной канал;
- сапун.
Именно поломка вышеуказанных локаций наиболее часто приводит к тому, что плохо заводится триммер. Давайте рассмотрим, как устранить подобные неприятности.
Источник: https://evdiral.ru/trimmer-lesnik-ne-zavoditsja/
Устройство бензотриммера
Основным узлом любого бензинового инструмента является двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который посредством различных способов передает вращательный момент на исполнительный орган. В современной бензокосе в качестве элемента трансмиссии между мотором и триммерной головкой используется дюралевая штанга (труба), внутри которой расположен приводной вал.
Бензотриммер Хускварна
Благодаря высоко оборотистому двигателю частота вращения лески может достигать 13 тысяч оборотов в минуту в зависимости от производителя косы. С целью исключения механических и температурных повреждений редуктора в его корпусе предусмотрено специальное отверстие для введения смазки в виде мазей. В качестве облегчающего для владельца гарнитура при длительной работе все модели мотокос оснащаются прочным ремнем через плечо.
Источник: http://yotools.ru/trimmeri/remont-benzokosy-svoimi-rukami-polomki-i-metody-ix-ustraneniya.html
Линейка бензиновых триммеров и бензокос
Модельный ряд бензиновых триммеров Лесник представлен пятью моделями, которые отличаются внешними (конструкционными) и внутренними (техническими) характеристиками.
Триммер Лесник 254
Это небольшая модель бытового класса. Особенностью модели является изогнутая штанга, предназначенная для выполнения работ с большей безопасностью и комфортном для оператора. В качестве режущего элемента выступает леска толщиной 2 мм. Ширина скашивания составляет 38 см. Модель предусмотрена для обработки территории площадью до 900 м. кв.
Триммер Лесник 254
В основе устройства двухтактный бензиновый двигатель. Среди дополнительных функций можно выделить:
- систему электронного зажигания;
- механизм гашения вибрации;
- упрощенную систему замены воздушных фильтров.
Триммер Лесник 304
Схожая по функционалу и техническим характеристикам с предыдущей моделью. Значительными отличиями являются:
- наличие праймера;
- возможность регулировки положения рукоятки, в этой модели она имеет J-образную форму;
- прямая разборная штанга;
- мощность двигателя 1,3 л.с;
- увеличенная толщина лески (2,4 мм);
- возможность использования лопастного ножа;
- возможность замены смазки редуктора.
Триммер Лесник 304
Триммер Лесник 304 является одной из наиболее популярных бензокосилок компании.
Мотокоса Лесник 305
Рынок садовых инструментов предлагает покупателям большое разнообразие бюджетных моделей тех или иных устройств. Триммер Лесник 305 — это бюджетная, легкая модель бытового класса. Устройство рекомендуется использовать для скашивания травы и небольших кустарников. Мощность двигателя составляет 960 Вт, объем топливного бака — 0,6 л.
Мотокоса Лесник 305
Работать с триммером Лесник лучше всего на малых и средних по площади приусадебных участках. Благодаря длине штанги ширина рабочей поверхности была увеличена до 30 см. Основной особенностью модели является рукоятка велосипедного типа. Кроме того, модель 305 дополнена системой экстренной остановки двигателя.
Бензокоса Лесник 334
Более мощная, в сравнении с предыдущими модель. Рекомендуется для использования на малых и средних участках до 1 тыс. м. кв. При эксплуатации Лесник 334 набирает скорость до 9 тыс. оборотов в минуту. Благодаря возможности быстрой разборки штанги триммера, его легко транспортировать и хранить в помещениях с ограниченным пространством.
Бензокоса Лесник 334
Среди дополнительных функций: наличие виброизоляции, возможность смазки редуктора, упрощенная система замены воздушных фильтров.
Мотокоса Лесник 335
На сегодня эта модель встречается очень редко по причине того, что она была снята с производства. Значимым отличием от предыдущей модели является тип рукоятки. Значимых внутренних отличий покупатели не выделяют. Приобрести новую бензокосу Лесник 335 в настоящее время практически невозможно.
Мотокоса Лесник 335
Источник: https://FermerInform.ru/obzor-trimmerov-lesnik/
Режущая часть мотокосы
Вне зависимости от производителя практически каждая модель поставляется с леской и стальными ножами.
Режущая часть триммера
Поперечное сечение ПВХ лески для триммера может варьироваться от 1.5 до 3.0 мм.
Сделанная из прочного полимера, во время косьбы она подвергается интенсивному износу и, как следствие, обрыву. Потому время от времени необходимо проверять наличие лески в головке и при необходимости производить ее замену. Рекомендуется приобрести дополнительную шпульку для быстрой ее замены на катушку с закончившейся леской.
Источник: http://yotools.ru/trimmeri/remont-benzokosy-svoimi-rukami-polomki-i-metody-ix-ustraneniya.html
Это интересно: ТОП-3 электрических и бензиновых моделей триммеров MTD и их описание — изучаем детально
Основные проблемы и неисправности карбюратора.
Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:
- Засор.
- Поломка.
Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).
Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.
Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.
Источник: https://stroyka.ahuman.ru/trimmer-lesnik-304-regulirovka-karbjuratora/
Почему бензиновый триммер не заводится
Причины того, почему бензиновый триммер перестал заводиться, могут быть разные, поэтому требуется провести поэтапную диагностику аппарата.
Топливный бак (качество топлива)
Запомните, что всегда перед запуском агрегата требуется проверка наличия и качества топлива. В данном случае не стоит жадничать и экономить, а также “умничать” по поводу количества добавляемого масла. Все нужно делать согласно прилагаемому к аппарату руководству, поскольку при выходе из строя поршневой группы, ее замена будет стоить около 70% общей стоимости триммера. Заливайте топливо из расчета, что вы его полностью израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через некоторое время теряет свои свойства и может навредить двигателю. Поэтому не готовьте смесь впрок и в больших количествах. Если бензокоса плохо заводится, попробуйте слить “старое” топливо из бака, и заправить его свежеприготовленной смесью.
Важно! Заправлять аппарат топливом, происхождение которого неизвестно, чревато негативными последствиями. Бензин должен быть качественным, купленным на заправке, и марка его должна быть не ниже АИ-95.
Свеча и свечной канал
Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей смесью. Часто пользователи переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда двигатель завелся, не переводят ее в положение “ON”, после чего он глохнет. Далее, попытка вновь завести ДВС приводит к тому, что бензином заливает свечу, и старт становится невозможным. Чтобы диагностировать и устранить возможную проблему в этом узле, проделайте следующее.
- Необходимо выкрутить свечу зажигания, хорошо ее вытереть и просушить. При установке свечи в цилиндр ДВС, она должна быть сухая.
- Слейте из камеры сгорания накопившееся там топливо. Делается это через отверстие, из которого вы выкрутили свечу.
- При наличии нагара на электродах свечи, его нужно удалить либо тонким надфилем, либо пилочкой для ногтей.
- Не забудьте перед установкой детали на место выставить зазор между ее электродами. Зазор на свече должен равняться 1 мм. В качестве щупа для проверки зазора можно использовать монетку.
- Далее, соберите блок, прочитайте инструкцию по запуску и попробуйте завести двигатель снова.
Если ДВС не запустился, то потребуется проверить искру. Для этого:
- выкрутите свечу;
- оденьте на нее колпачок высоковольтного провода;
- прикоснитесь металлической ее частью к корпусу цилиндра (чтобы обеспечить контакт, можно вставить трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
- дерните за шнур запуска так, чтобы произошло несколько оборотов двигателя.
В норме при каждом качке поршня между электродами свечи должна проскакивать искра. Если искра есть, то причину того, что ДВС не запускается, нужно искать в других узлах аппарата.
Для лучшего понимания процесса, как протестировать свечу на наличие искры, можно воспользоваться этим видео, где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.
Если нет искры, то в начале проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — возможно причина именно в нем. Прозвонить его можно с помощью тестера. В случае обнаружения разрыва цепи, потребуется замена высоковольтного провода.
Также причиной того, что пропала искра, может послужить неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Патриот).
Чтобы исключить неисправность, потребуется с помощью тестера проверить магнето триммера, а именно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление должно быть в пределах от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает 0 — это значит, что в обмотке произошло замыкание, а если бесконечность – это явный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в пределах от 6 до 8 кОм.
На некоторых катушках оно может достигать значения 15 кОм.
Воздушный фильтр
В случае, если ваша бензокоса плохо запускается или после запуска сразу глохнет, следует обратить внимание на воздушный фильтр, поскольку он может быть засорен, в результате чего воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, значит, причина найдена. Фильтр требуется заменить или хорошо промыть и высушить перед установкой. В случае, когда вы обнаружили масло в воздушном фильтре, его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и просушить не менее 2-х часов перед тем, как устанавливать на место.
Если же при снятом воздушном фильтре агрегат все равно не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.
Топливный фильтр
Данный фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он забит, то бензин в цилиндр не поступает, и, соответственно, агрегат не работает или глохнет после запуска. Топливный фильтр находится на конце заборного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, необходимо извлечь пробку с выходящими из нее трубками.
При извлечении пробки, заборный шланг может отсоединиться и остаться в бачке. Извлекается он с помощью пинцета.
Далее, снимите со шланга старый топливный фильтр и оденьте на него новый, заранее приобретенный. Также можно почистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр необходимо закрепить на шланге с помощью пружинного фиксатора.
Установите заборную трубку на пробку и вставьте последнюю в бачок.
Следует отметить, что в некоторых моделях триммеров заборный шланг находится не на пробке, а внутри бачка. Извлечь его можно с помощью пинцета или крючка, согнутого из проволоки.
Сапун
Сапун – это обратный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он забит и не пропускает воздух в сторону бака, то внутри емкости для топлива образуется вакуум, и горючее перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если бензин из бака не вытекает, значит, сапун забит.
Пользователи триммеров часто задаются вопросом: где находится сапун? Данный клапан обычно находится в крышке бензобака и выглядит, как показано на следующем рисунке.
Почистить сапун очень просто: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых бензокосах данный клапан может располагаться прямо на топливном бачке. Сразу его найти не получится, поскольку он скрыт от глаз под корпусом стартера. Чистится такой сапун с помощью обычной иглы.
Выпускной канал
Причиной того, что триммер значительно потерял мощность, и при попытке увеличить обороты двигателя, он их набирает медленно, часто является засорение выпускного канала, через который из камеры сгорания выходят выхлопные газы.
Необходимо снять глушитель так, чтобы внутрь цилиндра не попала гарь. Далее, очистите выпускной канал от нагара.
Делать это нужно очень аккуратно, не допуская попадания нагара в камеру сгорания.
После этой процедуры слабая мощность агрегата и медленный набор скорости вращения косильной головки больше не будет вас расстраивать.
Недостаточная компрессия
Если компрессия недостаточная, то завести двигатель, в большинстве случаев, не получится. Чтобы проверить компрессию, можно воспользоваться автомобильным компрессометром.
- Выкрутите свечу из цилиндра ДВС.
- Вкрутите на ее место компрессометр.
- Начинайте дергать пусковой шнур так, как вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном приборе перестанет двигаться в сторону увеличения. Данное значение и будет показывать силу компрессии данного двигателя.
Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже 8 кг/см2. Хотя даже при 8 кг/см2 некоторые двигатели не имеют холостого хода и глохнут, так как топливо достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см2, то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.
Также плохая компрессия может быть из-за слабо прикрученного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то хорошо затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно заметить, что при работе капает бензин.
Источник: http://Tehnika.expert/dlya-sada/trimmer/neispravnosti-ustranenie.html
Электрический триммер вибрирует
Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.
Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:
- открутите редуктор, находящийся внизу штанги;
- после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;
- после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;
- нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
- после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.
Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:
- открутите и снимите косильную головку;
- извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
- вытащите гибкий трос из штанги;
- смажьте тросик смазкой по всей длине.
Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.
В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.
Источник: http://Tehnika.expert/dlya-sada/trimmer/neispravnosti-ustranenie.html
Триммер бензиновый Лесник 305
Ранцевая бензокоса оснащена мощнейшим двухтактным двигателем. Установка генерирует 8000 об/мин при высокой нагрузке. Для протекции двигателя установлен пластиковый кожух.
Продуманная тормозная система способствует улучшенной эксплуатации, а специальная антивибрационная система ощутимо подавляет вибрацию, избавляя перехода неприятных ощущений на руки оператора.
Технические характеристики:
- Объем двигателя: 25 см3;
- Вал: разъемный;
- Мощность двигателя: 240 Вт;
- Вид рукоятки: велосипедная;
- Вес: 6 кг.
Комплектация состоит из лески, способствующей срезанию мелкой травы, и ножа, позволяющего избавиться от грубых сорняков. Благодаря плечевому ремню снижается нагрузка на спину.
Высокое качество сборки радует, ведь состоявшиеся собственники не один год наслаждаются эксплуатационными характеристиками устройства, а с помощью инструкции они с легкостью разобрались во всех немногочисленных особенностях управления.
Источник: https://sadovij-instrument.ru/trimmery-motokosy/lesnik.html
Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.
Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:
Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.
Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.
Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.
Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.
- по часовой стрелке – повышение;
- против часовой – уменьшение.
Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:
- устойчивая работа прохладного мотора;
- не завышенные обороты жаркого мотора;
- для триммерной головки большой припас оборотов;
- устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).
Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).
От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.
Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:
- Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в данном случае ориентируют на слух).
- Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
- Потом назад повернуть совершенно малость, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
- Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:
Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.
Верная настройка карбюратора своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.
Источник: https://stroyka.ahuman.ru/trimmer-lesnik-304-regulirovka-karbjuratora/
Топовые модели
Определить наиболее популярные триммеры этого производителя крайне сложно. Это обусловлено тем, что множество изделий ряда были сняты из производства или оно было приостановлено. При этом, есть триммеры, которые пользуются спросом. Среди бензиновых — это:
- Лесник 305.
- Лесник 304.
Это компактные бензокосы, которые не требуют дополнительного ухода, просты в эксплуатации и обслуживании. Осуществить замену вышедших из строя деталей крайне просто.
Среди электрических:
- Лесник Е 105.
- Лесник P 108.
Эти триммеры являются наиболее экономными и функциональными. В этих двух изделий предусмотрена замена лески на лопастный нож, что позволяет срезать более прочную траву. Что касается мощности, то они являются оптимальными при работе на загородном участке.
Триммер Бензиновый Лесник 305
Источник: https://FermerInform.ru/obzor-trimmerov-lesnik/
Не заводится на холодную триммер. устраняем причину
Триммер не заводится на холодную. Причина. подсос воздуха, который не дает закачиваться топливу. В камеру
Источник: https://evdiral.ru/trimmer-lesnik-ne-zavoditsja/
Инструкция по эксплуатации
Перед тем, как начать работу с устройством необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Этот документ прикладывается ко всем изделиям. Основными положениями руководства являются:
- Безопасность пользователя.
- Сборка и первый запуск триммера.
- Правила проведения технического обслуживания и его периодичность.
- Особенности работы с изделием.
Перед тем как приступить к работе необходимо удостовериться, что все детали инструмента целы и работают исправно. Далее оператор должен надеть защитную одежду, очки и наушники — это сделает работу с триммером Лесник безопасной.
Во время работы рекомендуется следить за качеством кошения и степенью нагревания двигателя. После завершения работы рекомендуется провести осмотр техники и заменить вышедшие из строя детали (в случае необходимости).
В качестве масла производитель рекомендует использовать масло для двухтактных двигателей. При необходимости замены вышедших из строя деталей следует обратиться в сервисный центр GardenTraiding. Перечень сервисных центров указаны на официальном сайте компании.
Источник: https://FermerInform.ru/obzor-trimmerov-lesnik/
Триммер после зимы не заводится.ЧТО ДЕЛАТЬ???
Очень часто бензоинструмент после долгого перерыва в работе, не заводится. Причин может быть много , но
Если даже в таком случае не заводится триммер, стоит оценить качество контакта между высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения между указанными элементами), скорее всего, проблема вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.
Источник: https://evdiral.ru/trimmer-lesnik-ne-zavoditsja/
Проверка фильтров
Другой распространенной причиной, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтобы подтвердить догадку, достаточно демонтировать указанный блок и попробовать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, скорее всего, придется производить замену воздушного фильтра или как минимум выполнить тщательную продувку старого. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента необходимо использовать новую сетку. Прибегая к подобным действиям, не следует оставлять совсем без фильтра всасывающий патрубок. Ведь спешка в данном случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.
Источник: https://evdiral.ru/trimmer-lesnik-ne-zavoditsja/
Видео обзоры
Источник: https://FermerInform.ru/obzor-trimmerov-lesnik/
Очистка сапуна
Зачастую движок фирменных моделей триммеров глохнет в результате засорения сапуна. Главная задача указанного компонента – выравнивание давления в топливном баке. В случае загрязнения узла здесь образуется вакуум, что существенно затрудняет подачу горючего. Устранить неисправность позволяет очистка сапуна при помощи обычной швейной иглы.
Источник: https://evdiral.ru/trimmer-lesnik-ne-zavoditsja/
Отзывы
Марьяна, Николаев:
Приобрела триммер Лесник 304 в начале весны. Через 3 дня работы по 30 минут, бензокоса перестала заводиться. Отдали в ремонт. После замены карбюратора начал хорошо работать. Полного бака хватает на 15-20 минут, что для меня является недостатком.
Достоинства: легкий в управлении, не дорогой.
Недостатки: сильно перегревается, маленький объем топливного бака.
Источник: https://FermerInform.ru/obzor-trimmerov-lesnik/
Диагностика выпускного канала
Стабильное функционирование триммера может быть нарушено в результате наслоения грязи в выпускном канале либо образования засора на сетке глушителя. Такая проблема чаще всего возникает в ходе эксплуатации моделей триммеров старшего поколения. Решается вопрос демонтажем противоискровой сетки и ее чисткой.
Источник: https://evdiral.ru/trimmer-lesnik-ne-zavoditsja/
Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?
Чтобы агрегат всегда находился в функциональном состоянии, стоит соблюдать несколько простых правил:
- Проводить своевременный, регулярный технический осмотр основных механических узлов устройства.
- Заправлять триммер исключительно свежим топливом, качество и происхождение которого не вызывает сомнений.
- Проверять после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности элементов системы зажигания.
- Избегать сильной нагрузки триммера в ходе работ.
Чтобы агрегат оставался в работоспособном состоянии, необходимо правильно подготовить его к хранению в зимний период. Прежде всего следует полностью разобрать инструмент, после чего выполнить промывку и очистку составляющих элементов. Также важно осмотреть функциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, всевозможные перекосы, порывы материалов.
Источник: https://evdiral.ru/trimmer-lesnik-ne-zavoditsja/
Рекомендации по хранению бензинового триммера в межсезонье
Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра, частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания. Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечное отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью. Это позволит избежать развития коррозии на поверхности важных узлов механизма.
Источник: https://evdiral.ru/trimmer-lesnik-ne-zavoditsja/
В заключение
Как видим, существует целый ряд причин, по которым может не заводиться бензиновый триммер. Однако при серьезном подходе к задаче указанные в материале неисправности довольно просто устраняются своими руками. Обращаться за помощью к специалистам стоит лишь в случае критических поломок. В конечном итоге всегда следует соотносить стоимость самостоятельного ремонта с ценами на обслуживание агрегата в мастерской.
Источник: https://evdiral.ru/trimmer-lesnik-ne-zavoditsja/
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:
- https://FermerInform.ru/obzor-trimmerov-lesnik/: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 5966 (21%)
- http://Tehnika.expert/dlya-sada/trimmer/neispravnosti-ustranenie.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 11209 (40%)
- https://stroyka.ahuman.ru/trimmer-lesnik-304-regulirovka-karbjuratora/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2904 (10%)
- http://yotools.ru/trimmeri/remont-benzokosy-svoimi-rukami-polomki-i-metody-ix-ustraneniya.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1386 (5%)
- https://sadovij-instrument.ru/trimmery-motokosy/lesnik.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1988 (7%)
- https://evdiral.ru/trimmer-lesnik-ne-zavoditsja/: использовано 9 блоков из 12, кол-во символов 4676 (17%)