Конструктивные особенности эвакуатора-манипулятора Исузу (Isuzu) и его характеристики: рассматриваем основательно

Главная / Эвакуаторы / С краном манипулятором (КМУ) / Эвакуатор ISUZU NPR75L

Автомобиль является самым надежным, долговечным и экономичным автомобилем в линейке данного производителя. Этот автомобиль оснащен усиленной рамой, его кабина так же усилена со всех сторон и является безопасной и не травмоопасной в случае возникновения аварии на дороге.


Блок: 1/5 | Кол-во символов: 390
Источник: https://zst-avto.ru/product/evakuator-isuzu-npr75l-kmu/

Технические особенности эвакуатора ИСУЗУ


Эвакуатор ISUZU – современный мощный и манёвренный грузовик, который отлично справляется с эвакуацией транспорта. На шасси автомобилей этого производителя возможна установка различных платформ:

  • ломанная – эвакуация транспортного средства на платформу с изгибом.
  • подъемно-сдвижная – эвакуация автомобиля происходит на платформу, которая сдвигается на дорожное покрытие.
  • прямая – платформы простой конструкции на которую авто эвакуируют по выдвижному трапу.
  • двухуровневая – платформа, которая способна перевозить два транспортные средства расположены на двух уровнях.
  • с частичной погрузкой – транспортировка осуществляется за счет подъема ведущей оси перевозимого автомобиля.

Эти виды платформ могут быть оборудованы дополнительным оборудованием в виде крана-манипулятора или лебедки для быстрой погрузки автомобиля.

Грузоподъемность эвакуаторов – от 3 до 5,5 тонны.

ISUZU NQR-75 и ISUZU NРR-75 – это наиболее распространенное грузовое шасси на котором базируются эвакуаторы.

Краткие сравнительные характеристики эвакуаторов ИСУЗУ:

Технические показатели ISUZU NQR-75 ISUZU NРR-75
Колесная формула 4х2 4х2
Полная масса авто, т. 8 7,5
Грузоподъемность, т. 5,5 4.7
Мощность двигателя, л.с. 150 150
Объем двигателя, см ³ 5,200 5,200
Тип двигателя Турбо дизель Турбо дизель

Этот эвакуатор подходит для транспортировки машин как в пределах города, так и на дальние расстояния.

Купить эвакуатор ISUZU – значит правильно вложить средства и получить максимальный доход от эффективной работы, потому что это надежные автомобили особой прочности.

Технические характеристики эвакуатора с частичной погрузкой.
Модель шасси ISUZU ELF 7.5
Модификация ISUZU ELF 7.5 NORMAL
Длина х Ширина х Высота транспортное положение/ рабочее положение, мм 5 110 х 2 300 х 2 860 / 7 000 х 2 300 х 2 860
Колесная база, мм 2600
Минимальный дорожный просвет, мм 210
Колея передних / задних колес, мм 1680 / 1650
Полная масса автомобиля, кг 7500
Снаряженная масса, кг 5 460
Грузоподъемность, кг 1 810
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2015
Источник: https://auto-fleet.ru/encyclopedia/yevakuator-isuzu/

Описание

Представляем Вашему вниманию автоэвакуатор ISUZU NPR75L с крано-манипуляторной установкой. Этот автоэвакуатор обладает большой грузоподъемностью, удобством в эксплуатации, экономичным расходом дизельного топлива

Шасси на базе ISUZU NPR75L проходимо и маневренно. Ему не страшно любое бездорожье и загруженность узких городских улочек. Этот автоэвакуатор можно использовать как в городских условиях, так и в условиях межгородского сообщения

ISUZU NPR75L — это универсальный, надежный, вместительный и комфортабельный автомобиль, полностью адаптированный для российских дорог и отечественного топлива.

Данное шасси можно оснастить по выбору заказчика. В компании «СпецТехКомплект» Вы можете заказать эвакуатор Исузу, манипулятор, автовышку и многое другое. По выбору заказчика данный автомобиль может быть оснащен подкатными тележками, боковыми лестницами, дополнительными инструментальным и ящиками и многим другим.

Приобретая спецтехнику в компании «СпецТехКомплек» Вы обеспечиваете себя надежными, работоспособными, экономичными и долговечными автомобилями.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1083
Источник: https://zst-avto.ru/product/evakuator-isuzu-npr75l-kmu/

Технические характеристики

Технические характеристики манипуляторов зависят как от конкретной модели шасси, так и от разнообразия крано-манипуляторных установок. Кроме всего прочего, они различаются своей грузоподъемностью на манипуляторы малой, средней и высокой тоннажности. Важными параметрами являются бортовая грузоподъемность (сколько может перевезти) и грузоподъемность стрелы (сколько может поднять), а также длина кузова (борта).

Классификация манипуляторов

Автомобили Isuzu классифицируются по тоннажности на серии N, F, C и E. Серия N включает малотоннажные грузовики Isuzu ELF, Isuzu NQR и Isuzu FORWARD (снаряженная масса от 3 до 8 тонн). Средняя грузоподъемность автомобилей серии F – от 9 до 21 тонны. К серии С и Е относятся грузовики, грузоподъемностью от 16 до 65 тонн.

Мощность двигателя варьируется от 95 до 450 л. с., длина грузовой платформы – от 6610 до 16000 мм, ширина – от 1995 до 2250 мм, высота – от 2300 до 2480 мм, механические коробки имеют 5 или 6 передач, рессорная подвеска на всех моделях. На базе шасси Isuzu производятся манипуляторы с различными установками. Их грузоподъемность зависит от производителя и составляет от 500 до 15000 кг, а грузоподъемность стрелы при максимальном вылете – от 120 до 500 кг.

Манипуляторы на базе Isuzu встречаются двух видов: с гибким троссовым креплением крюка и жестким. Первые позволяют опускать грузы ниже поверхности грунта. На стрелу устанавливается дополнительное оборудование.

Наиболее известной моделью среднего класса является кран-манипулятор Isuzu Forward цена которого, полностью соответствует его характеристикам. Это один из разноформатных грузовиков, с комфортабельной кабиной, простой и понятной панелью приборов, современной системой безопасности. Важным является наличие пневматической тормозной системы. Он может использоваться в качестве бортового грузовика или автофургона. Конкретная стоимость зависит от установленного двигателя, шасси, дополнительного оборудования.

Плюсы и минусы манипулятора Isuzu

К достоинствам кранов-манипуляторов Isuzu относятся компактность, экономичность, эффективность. Манипуляторы отличаются маневренностью, способны работать в стесненных условиях города. Что немаловажно – находятся в средней ценовой категории.

Наиболее востребованным можно считать кран-манипулятор грузоподъемность которого составляет 5-7 тонн. К недостаткам можно отнести высокую стоимость новых оригинальных запасных частей. Кроме того, не все манипуляторы рассчитаны на использование в северных регионах и требуют дополнительного установления элементов обогрева топливных систем.

Сочетая в себе преимущества автомобильного крана и бортового автомобиля, такие краны-манипуляторы позволяют не только погрузить и выгрузить оборудование, но и перевезти его на любые расстояния.

А маневренность, многофункциональность и достаточная надежность делает их в любой хозяйственной деятельности незаменимыми.

Хочется подчеркнуть, что предложений манипуляторов очень много. Для правильного выбора необходимо исходить из предполагаемых условий эксплуатации, посоветовавшись со специалистом. Выбирая модели зарекомендовавших себя торговых марок, можно быть уверенным, что заявленные технические характеристики соответствуют действительности и проверены практикой.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3264
Источник: http://kowsh.ru/manipulyator-isuzu-na-baze-gruzovogo-avtomobilya

Двигатель


Компания ISUZU выпускает дизели для серии N без турбонаддува. Инженеры фирмы считают, что мощность следует повышать за счет роста объема цилиндров мотора, а наличие турбокомпрессора увеличивает расходы на эксплуатацию.

4HK1 – однорядный, с 4 цилиндрами, на 4 такта мотор на дизельном горючем, с механической системой впрыска. При должном обслуживании способен обеспечить автомобилю миллионный пробег до капитального ремонта.

У двигателя клапаны и механизм их привода с верхним размещением, гильзы цилиндров «сухие», блок отлит из чугуна.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 551
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/isuzu/harakteristiki-malotonnazhnogo-nqr75.html

Почему выгодно купить манипулятор Isuzu у нас ?

Сегодня автоспецтехнику предлагает немало дилеров и производств, межу тем, есть преимущества, благодаря которым купить манипулятор Isuzu выгоднее именно у нас:

  • — цена ниже среднерыночной;
  • — широкий ассортимент моделей и комплектаций, в том числе, в порядке индивидуального заказа;
  • — быстрое производство и доставка спецтехники по всей России;
  • — наличие необходимых документов и соответствие всем стандартам;
  • — цены от производителя – самые доступные на рынке;
  • — комфортный процесс сделки, возможность приобретения в лизинг и кредит;
  • — возможность доставки в любой регион России или другую страну СНГ.
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 658
Источник: http://www.Favorit-Service.ru/catalog.isuzu.gidromanipuljatori

Узлы и агрегаты трансмиссии

Тип трансмиссии – механический.

Сцепление – сухого типа, однодискового исполнения, привод включения узла — гидравлика с усилителем.

Коробка переключения передач (КПП) — механическая. Привод переключения режимов (5+1) осуществляется двумя тросами.

На корпусе коробки монтируются механизм по отбору мощности для дополнительного оборудования с электрическим или тросовым приводом включения и гидронасос.

Вал карданной передачи – трубчатый, с промежуточной опорой, крестовинами и вилкой скольжения.

Ведущий неразрезной задний мост. Главная передача с зацеплением гипоидного типа.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 604
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/isuzu/harakteristiki-malotonnazhnogo-nqr75.html

Универсальность КМУ Isuzu

Погрузочно-разгрузочные работы, перевозку грузов различного типа в сфере строительства, благоустройства территорий, сельского хозяйства выполнит КМУ Isuzu. В ряде случаев, эти спецавтомобили заменят даже кран или подъемник, что делает их использование более рациональным и выгодным, нежели задействование, например, крана и грузовика по-отдельности. К слову, малотоннажные грузовики настолько маневренны, что их можно привлекать для работы на складском помещении или ангаре.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 503
Источник: http://www.Favorit-Service.ru/catalog.isuzu.gidromanipuljatori

Органы управления


Рулевой механизм оборудован гидроусилителем. Рулевая колонка полностью регулируемая по выдвижению и наклону.

Система тормозов двухконтурная, на всех колесах установлены барабанные механизмы с регуляторами эксцентриковой конструкции. Усилитель тормозов выполнен в одном блоке с гидроусилителем руля.

Стояночный тормоз барабанного типа с колодками на вторичном валу коробки передач, привод через тросовое соединение.

Горный тормоз – заслонка с вакуумным приводом, перекрывающая выпускной тракт мотора, упрощает торможение двигателем.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 551
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/isuzu/harakteristiki-malotonnazhnogo-nqr75.html

Исузу с КМУ точны во всем!

Точность управления грузом во время его перемещения позволяет оптимизировать быструю загрузку и обеспечить наиболее рациональное использование площади кузова Исузу с КМУ. Это и многое другое возможно благодаря большому набору съемного оборудования, которым оснащен манипулятор. Стрела крана-манипулятора может быть дополнена любым навесным оборудованием, в том числе, монтажной люлькой.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 416
Источник: http://www.Favorit-Service.ru/catalog.isuzu.gidromanipuljatori

Оборудование кабины и платформы

Кабина цельнометаллическая сварной конструкции, усилена стальными вставками. Полностью поднимается на торсионной подвеске. Комфорт при управлении создает обшитый твердым пластиком салон с тремя креслами, среднее место трансформируется в столик.

За креслом водителя установлен инструментальный ящик. Полки и карманы, распределенные по салону, позволяют разместить вещи и документы, необходимые в дороге.

В заводских условиях проведена подготовка для установки дополнительного оборудования (автомагнитолы, навигатора, средств контроля и связи). Проложена проводка, установлены разъемы питания и коммутации.

Грузовая платформа — решетчатая рама из металлических швеллеров с настилом фанерного пола.

Борта металлические, оцинкованные, откидные.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 773
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/isuzu/harakteristiki-malotonnazhnogo-nqr75.html

Какой кран-манипулятор Isuzu выберете вы ?

Применение инновационных технологий позволило значительно повысить уровень безопасности водителя, а также его комфорт. Какой бы кран-манипулятор Isuzu вы ни выбрали, любая модель будет отличаться не только высокими техническими показателями, но и современным экстерьером. Итак, если вы решились на приобретение крана-манипулятора на базе одного из грузовиков Isuzu, специалисты «Завода СпецАвтомобилей» помогут вам определиться с деталями заказа, а также обеспечат максимальный комфорт всего процесса сделки.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 552
Источник: http://www.Favorit-Service.ru/catalog.isuzu.gidromanipuljatori

Передняя и задняя подвески


Рессорного типа, собраны из шести стальных листов, задняя усилена пятью листовыми подрессорниками. На раме установлены ограничительные упоры буферов мостов.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 184
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/isuzu/harakteristiki-malotonnazhnogo-nqr75.html

Система электрооборудования

Система с постоянным напряжением 24 В, заземлена на массу отрицательная клемма аккумулятора. Стартерный механизм на 4,0 кВт размещен в корпусе мотора-редуктора.

Генераторный узел переменного тока на 24 В, 60 А коммутирован с интегральным регулятором и выпрямителем тока.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 300
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/isuzu/harakteristiki-malotonnazhnogo-nqr75.html

Модели и надстройки шасси


Существуют две модификации шасси – NQR75P и NQR75R. Последняя отличается увеличенными на 710 мм длиной и на 360 мм колесной базой.

На платформе модели выпускаются промтоварные, мебельные, изотермические фургоны с покрытием из плакированной фанеры, оцинкованной стали, пластика. В термоизоляции могут использоваться монолитные сэндвич-панели из пенополиуретана.

Шасси оборудуется надстройками:

  • тентованная – с разборным каркасом и крышей из дуг. Покрытие из ПВХ;
  • бортовая – с высотой стенки из оцинкованной стали 400 мм;
  • эвакуаторная – сдвижная гидравлическая платформа, лебедка с гидроприводом;
  • гидроборт – управляемые гидравликой подъем и опускание заднего борта;
  • кран-манипулятор – устанавливается за кабиной, привод от коробки отбора мощности, две выдвижные секции, пять точек управления;
  • монтажная вышка в телескопическом или коленчатом исполнении, высота подъема, соответственно, 18 и 22 м.
Блок: 9/11 | Кол-во символов: 922
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/isuzu/harakteristiki-malotonnazhnogo-nqr75.html

Транспорт серии N

В серии 10 моделей: все они легки, компактны и выносливы. Снаряженная масса – не более 8 000 кг при 5 000 кг грузоподъемности.

Категория занимает больше половины объема экспорта компании в другие страны. Спрос объясняют относительная дешевизна, простота устройства, высокие параметры долговечности и надежности, что полностью подтверждает популярность машины на вторичном рынке.

Отзывы владельцев автомобиля ISUZU N в интернете в основном носят положительный характер. Среди недостатков отмечаются малая мощность батареи аккумуляторов, ее открытая установка.


Компания в целях дальнейшего развития грузовой линейки серии N разработала и запустила в производство новое поколение машин 700Р. Пятитонник ISUZU NLR85A полностью сохранил все достоинства серии, получив:

  • новую увеличенную кабину со всеми элементами пассивной безопасности, с обогреваемыми зеркалами, расширенными регулировками рулевой колонки и сиденья водителя;
  • антиблокировочную (ABS) и противопробуксовочную (ASR) системы плюс дополнительно устройство помощи при торможении (EBD);
  • электронное управление впрыском на силовом агрегате;
  • узел ускоренного прогрева мотора.
Блок: 10/11 | Кол-во символов: 1152
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/isuzu/harakteristiki-malotonnazhnogo-nqr75.html

Стоимость


В 2015 году ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» подняло цены на грузовики серии N на 21% к декабрьским 2014 года прайсам.

Внимание! В настоящее время дилеры реализуют пятитонную грузовую платформу по стоимости, начинающуюся с 1 млн 720 тыс. руб. На вторичном рынке предлагают автомобили с пробегом начиная от 300 тыс. рублей.

Грузовик прижился на российских дорогах, водителей удовлетворяют его поведение на трассе и при маневрах, комфорт в салоне. Владельцам пришлись по вкусу экономичность дизеля, низкие расходы на эксплуатацию.

В следующем видео-обзоре нам расскажут об еще одной модификации Isuzu NQR75 серии N под названием NMR85:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 713
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/isuzu/harakteristiki-malotonnazhnogo-nqr75.html
Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 14631
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://auto-fleet.ru/encyclopedia/yevakuator-isuzu/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2015 (14%)
  2. http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/isuzu/harakteristiki-malotonnazhnogo-nqr75.html: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 5750 (39%)
  3. https://zst-avto.ru/product/evakuator-isuzu-npr75l-kmu/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1473 (10%)
  4. http://kowsh.ru/manipulyator-isuzu-na-baze-gruzovogo-avtomobilya: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3264 (22%)
  5. http://www.Favorit-Service.ru/catalog.isuzu.gidromanipuljatori: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 2129 (15%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий