ТОП-6 китайских фронтальных погрузчиков XCMG — разъясняем развернуто

Возросший интерес к китайским погрузчикам указывает не только на то, что они дешевле европейских аналогов, но и на повышение их качества, которое достигло мирового уровня.


Конкуренция в области производства строительной техники ужесточилась, и китайские производители предприняли все меры, чтобы привлечь потенциальных покупателей.

Содержание:

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 344
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/xcmg.html

Особенности и преимущества фронтальных погрузчиков из Китая XCMG:


  • достойное качество и демократичная цена;
  • соотношение грузоподъемности к массе погрузчика больше в 2,5 раза, чем у экскаваторов такого класса, а коэффициент наполнения ковша одинаков;
  • цена ниже в два раза, чем у экскаватора с теми же параметрами;
  • использование технологий, заимствованных у ведущих мировых производителей спецтехники: Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp;
  • гарантия — 1 год или 1500 моточасов.
Блок: 2/10 | Кол-во символов: 474
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/xcmg.html

Структура рынка

Специалисты Off-Highway Research указывают, что ключевым драйвером этого роста стал всплеск на китайском рынке, который составил 43% мировых продаж в 2017 году. Было отмечено, что основополагающим фактором здесь является резкое увеличение инвестиций в инфраструктуру со стороны китайского правительства и в рамках модели государственно-частного партнерства (ГЧП).

Тем не менее, колесные фронтальные погрузчики немного просели в продажах в Китае в результате роста рынка компактных и гусеничных экскаваторов и «экономичных» колесных погрузчиков в качестве альтернативного оборудования. Несмотря на то, что специалисты отмечают тенденцию к снижению популярности в КНР данного вида техники, доля азиатской страны в рассматриваемом сегменте составила 43%.

Что касается отраслевой структуры, то крупнейшей группой покупателей колесных погрузчиков являются строительные компании. За ними следуют добывающие отрасли, преимущественно горнодобывающая и карьерная. Другие значительные группы покупателей — это различные организации государственного сектора, арендные компании, сельское и лесное хозяйство.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1120
Источник: https://perevozka24.ru/pages/analiz-mirovogo-rynka-frontalnyh-pogruzchikov

Производители техники

Лидером по производству китайских фронтальных погрузчиков является концерн XCMG. Основана компания в 1989 году, а ее главной специализацией считается производство бульдозеров, погрузчиков и другой техники. В составе фирмы имеется 26 дочерних предприятий, которые принимают активное участие в налаживании международных продаж.

XCMG – международная компания по производству тяжелой техники. Занимает 5 место в мире и 1 в Китае среди производителей машиностроительной отрасли

Второе место по популярности среди китайских дизельных погрузчиков занимает торговая марка XiaGong. Отдельно следует отметить, что именно данная компания стала первооткрывателем в Китае отрасли по производству погрузочной техники.

XIAMEN XIAGONG GROUP CO.LTD (XiaGong) – крупнейшее индустриальное предприятие Поднебесной, занимающее 3-ю строчку среди азиатских производителей

Продукция XiaGong отличается не только надежной конструкцией, но и экономичным расходом топлива, что немаловажно для погрузчика. Еще одним преимуществом компании является то, что для ее техники на рынке имеется множество комплектующих от ведущих мировых производителей. Приобрести такие приспособления можно как в Москве, так и в другом крупном городе РФ.

Не менее популярным брендом китайских погрузчиков считается LinGong от предприятия SDLG. Свою деятельность компания начала в 1972 году, а к нашему времени стала крупной фирмой национального значения.

Китайская фирма SDLG (Shandong Lingong) специализируется на производстве и продаже фронтальных дизельных погрузчиков

Заводы SDLG оборудованы исключительно новой техникой, благодаря чему все работы выполняются в точности с поставленными задачами. Фронтальные погрузчики LinGong встречаются в продаже на территории России, ближнего Востока, Европы м Австралии.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1839
Источник: http://nagdak.ru/spectehnika/pogruzchiki-frontalnye-kitaiskie

XCMG LW300FN


Стоимость: от 3 300 000 руб.

Грузоподъемность: 3 тонны

Эксплуатационная масса: 10 тонн

Данный 3-тонный погрузчик пришел на смену модели LW321F. Машина оснащается двигателем Yuchai YC6B125-T21 мощностью 125 л.с. стандарта Евро-3 с большим крутящим моментом и малым расходом топлива. Работает ДВС в паре с КПП Hangchi BS4286 усиленного типа, в которой применяются импортные детали. Гидротрансформатор — 1-ступенчатый 3-элементный XCMG YJ315X.

Мосты используются собственного производства (XCMG ZL30C). Конструкция передней рамы коробчатая с цельнолитыми ушками, в задней применен загибочный лист с изменением жесткости, который имеет коробчатый лонжерон с профильным сечением. Все это повышает несущую способность и обеспечивает высокий коэффициент сопротивления кручению. За счет короткой базы, малого радиуса поворота и маневренности погрузчик LW300FN можно эксплуатировать практически в любых условиях.  

Имеется возможность установки широкого спектра навесного оборудования: захватов для бревен, бочек и труб; скального (1,5 куб. м) и угольного (2,5-3 куб. м) ковшей, ковша «4-в-1»; палетных вил.

Дополнительно на погрузчик XCMG LW300FN можно установить следующие элементы:

  • ДВС Yuchai YC6B125-T21 (125 л.с., Евро-2);
  • систему ROPS/FOPS;
  • предпусковой подогреватель;
  • дополнительную печку в кабину;
  • кондиционер;
  • 3-секционный гидрораспределитель;
  • стрелу для увеличения высоты подъема.
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1398
Источник: https://exkavator.ru/main/news/inf_news/124062_kitayskie_3-tonniki_v_rossii_obzor_populyarnih_modeley_frontalnih_pogruzchikov.html

10 Lonking CDM833

Простота обслуживания и эксплуатации

Страна: Китай

Средняя цена: 3 380 000 руб.

Рейтинг (2019): 4.2

Китайский погрузчик обладает достаточно мощным двигателем, имеющим полное сходство с немецким мотором Deutza. Грузоподъемность машины составляет 3 тонны — этот показатель наиболее востребован на отечественном рынке. Достаточно комфортное рабочее место оператора оснащено обогревателем и кондиционером. Управление ковшом довольно простое, и осуществляется при помощи джойстика.

Владельцы, в целом, довольны своим выбором, о чем они и указывают в своих отзывах. Кроме великолепной цены, у фронтального погрузчика есть и другие достоинства. Он отлично справляется с поставленными объемами задач, в повседневной эксплуатации довольно прост, имеет хороший запас прочности. При использовании китайской техники в северных районах страны, необходимо предварительно заменить жидкости и прокладки в гидравлической системе — для работы в сложных условиях машина не подготовлена.


Блок: 3/12 | Кол-во символов: 1067
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html

9 Molot ZL 30


Самая доступная цена

Страна: Китай

Средняя цена: 1 480 725 руб.

Рейтинг (2019): 4.3

Еще один китайский погрузчик пользуется популярностью на отечественном рынке. Его грузоподъемность составляет 3 тонны. Этого вполне достаточно для использования машины в строительстве, сельском и народном хозяйстве, на производственных объектах. Доступна установка навесного оборудования различной функциональности — щетка для уборки территории, отвал, вилы и многие другие модульные насадки, значительно расширяющие функциональность. При этом основным преимуществом модели является её цена.

На рынке практически нет конкурентов, способных соперничать по стоимости с фронтальными погрузчиками Molot. Несмотря на высокую доступность, в отзывах владельцев акцентируется внимание на достаточной прочности и надежности техники. Металл рамы имеет толщину в 45 мм, постоянный полный привод, АКП, проверенный временем американский двигатель Cummins — эти факторы также обеспечивают китайскому погрузчику повышенный спрос на отечественном рынке.

Блок: 4/12 | Кол-во символов: 1127
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html

Модельный ряд

XCMG подразделяет свои фронтальные погрузчики на две серии: ZL и LW, они схожи конструктивно, но имеют и отличия:

  1. Серия LW — более дешевая, бюджетная. Экономическая модель удешевлена в нескольких местах, в том числе, кабина водителя, упрощенная рама и гидросистема. Одна модель имеет не больше 2-х вариантов исполнения. Модели LW легче аналогичных моделей ZL: 3-х тонный погрузчик на 500 кг, а 5-ти тонный — на 1000кг.
  2. Серия ZL — для внешнего рынка, более богатая комплектация, многие механизмы и детали сделаны по лицензии, либо импортного производства. Каждая модель — многовариантная, XCMG ZL50G производится в 12-ти комплектациях.

На российский рынок XCMG поставляет три модификации погрузчиков — F, G и K:

F — «эконом», рычажное управление. Погрузчики F — нетребовательные машины, которые сэкономят значительные суммы как при покупке, так во время текущей эксплуатации и ремонта.

G — управление с помощью джойстиков и мосты Soma.

К — с рычажным управлением, но на другой агрегатной базе, включая мосты XCMG.

Двигатели: на фронтальные погрузчики XCMG устанавливают моторы Yuchai, Shanghai, Weichai и Cummins, изготовленные по лицензиям : Weichai — по лицензиям Deutz и Steyr; Shanghai — по лицензии Caterpillar; Cummins — по лицензии Dongfeng, а Yuchai — совместная разработка с FEV Motorentechnik GmbH (Германия).

Мосты — на модели монтируются мосты и КП ZF(Герм.), мосты Soma, которые производит СП с Meritor (США), мосты Volvo, и свои собственные мосты.

Стрела — обычная или удлиненная.

Ковш — объем варьируется от 0,6 м³ до 4,5 м ³ — у разных моделей.

Состав базовой комплектации — это рабочее оборудование с Z-образной кинематикой, основной ковш, гидромеханическая трансмиссия с переключением под нагрузкой и предпусковой подогреватель.

Дополнительное навесное рабочее оборудование для погрузчиков XCMG:

  • вилы для пакетированного груза;
  • челюстной захват для лесоматериалов;
  • ковш с боковой разгрузкой;
  • бульдозерный снежный отвалы;
  • ковши большей или меньшей вместимости для грунтов и материалов разной плотности;
  • адаптер для быстрой смены оборудования.
Блок: 4/10 | Кол-во символов: 2076
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/xcmg.html

8 SDLG L953F


Лучшее сочетание цены и качества

Страна: Китай

Средняя цена: 4 850 000 руб.

Рейтинг (2019): 4.4

Фронтальный погрузчик SDLG выпускается на китайском государственном заводе, и его качество позволяет модели успешно конкурировать с аналогичной продукцией не только в Китае. Чтобы иметь представление об уровне сборки и комплектующих, достаточно ознакомиться со списком стран, куда импортируются эти фронтальные погрузчики:

  • Австралия, Малайзия;
  • Франция, Германия, Швеция;
  • Иран и другие страны африканского и европейского континентов.

В отзывах покупателей можно встретить положительные оценки доступной цены и отличного качества сборки. Надежные комплектующие и ответственный подход руководства завода SDLG к разработке и созданию фронтальных погрузчиков (и другой спецтехники), стали причиной популярности и обеспечили стабильный спрос на китайскую технику в разных странах, включая и Россию.


Блок: 5/12 | Кол-во символов: 980
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html

XCMG LW300F

Фронтальный одноковшовый погрузчик является усовершенствованной версией LW321F. Прочность модели — прототипа была дополнена увеличенной производительностью и сроком эксплуатации.

Двигатель — 6-цилиндровый рядный дизельный Yuchai YC6B125-T11, с водяным охлаждением (125 л.с.), использовалась технология немецкой фирмы.

Отличия двигателя:

  • оптимизация системы горения;
  • прямой впрыск топлива;
  • наличие регулятора подачи горючего;
  • чугунная чашка для скопления масла;
  • встроенный масляный охладитель и высокоэффективный компрессор.

Скорость передвижения вперед/назад = 35/25 км/час, 4 передачи переднего хода и 2 — для заднего.

Рама — шарнирно-сочлененная, коробчатого профиля.

Управление — рычажное, гидромеханический усилитель руля, два ведущих моста.

Повышенная антикоррозионная защита продлевает срок службы машины.

Данную модель применяют для отсыпки в отвал разных пород и грунтов или погрузки их в автотранспорт, для дорожных и земляных работ и в сельском хозяйстве.

LW300F — последняя модификация 3-х тонного погрузчика, предназначенная для внутреннего рынка, но в настоящее время поставляемая и за рубеж.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 1135
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/xcmg.html

7 ANT 3000


Доступная стоимость обслуживания

Страна: Россия

Средняя цена: 3 490 000 руб.

Рейтинг (2019): 4.5

Этот фронтальный погрузчик, выпускаемый Ковровским Электромеханическим Заводом, оборудован стандартным ковшом с вместительностью 1.8 м³, и имеет ограничение грузоподъемности до трех тонн. Качественное и надежное исполнение рамы и гидравлической системы дополняют высокие эксплуатационные характеристики двигателя. На ANT 3000 используется дизельная силовая установка JOHN DEERE, развивающая мощность в 74 кВт.

Учитывая более доступное наличие запасных частей, в сравнении с импортными аналогами, владельцы отмечают малую финансовую стоимость обслуживания и ремонта, качество и надежность комплектующих. Достаточно комфортное место водителя не утомляет, позволяет поддерживать концентрацию внимания и работоспособность в течение всего рабочего дня. Также в отзывах высоко оценивается стоимость погрузчика, которая на отечественном рынке имеет неоспоримое преимущество.

Блок: 6/12 | Кол-во символов: 1064
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html

6 Амкодор 342 В

Большая функциональность

Страна: Беларусь

Средняя цена: 4 700 000 руб.

Рейтинг (2019): 4.6

Грузоподъемность этого фронтального погрузчика составляет 4 тонны, что позволяет использовать его для решения любых задач по перемещению грузов. Высокое качество сборки, надежные узлы и агрегаты являются основой для долгой эксплуатации, во время которой от владельца требуется только своевременная замена расходных материалов, проведение регламентных работ (смазка, замена необходимых узлов и деталей с отработанным ресурсом и т.п.) и заправка погрузчика дизельным топливом.

В отзывах особое место занимают положительные оценки дополнительных модулей, которые превращают фронтальный погрузчик в универсальную машину, способную выполнять самые разнообразные работы. Производитель выпускает следующие виды навесного оборудования:

  • Крановая стрела (и ее удлиненная модификация);
  • «Челюстной» и «лаповый» захваты, погрузочные вилы;
  • Стогометатель;
  • Отвалы в ассортименте.

Кроме доступной цены, функциональность и простота обслуживания делают Амкодор 342В одной из самых популярных моделей на отечественном рынке специальной техники.


Блок: 7/12 | Кол-во символов: 1222
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html

Применение погрузчиков


Предназначены фронтальные погрузчики для перегруза сыпучих материалов, но ассортимент навесного оборудования позволяет значительно расширить область их использования. Многофункциональность и универсальность этой техники привлекает все новых покупателей.

Сферы использования:

  • ремонтные дорожные работы;
  • общестроительные работы;
  • погрузка/разгрузка/перемещение сыпучих и других грузов;
  • расчистка и уборка территории от мусора, земли, снега;
  • землеройные работы: котлованы, траншеи, канавы;
  • прокладка труб;
  • ландшафтные работы: засыпка котлованов, планировка местности;
  • сельскохозяйственные работы.
Блок: 7/10 | Кол-во символов: 617
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/xcmg.html

XCMG LW 300F (Китай)

Удобное рабочее место и интуитивно понятное управление снижают нагрузку на оператора, способного сохранять необходимую концентрацию весь рабочий день. В отзывах владельцев отмечается большой запас прочности, надежность силовой установки и гидравлической системы. Китайский погрузчик прост в обслуживании, а наличие запасных частей и расходных материалов значительно сокращает ремонтные простои. Машина прошла подготовку и климатическую адаптацию для работы в условиях низких температур, что значительно расширило географию использования техники в РФ.

Средняя цена: 3 250 000 руб.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 610
Источник: https://perevozka24.ru/pages/analiz-mirovogo-rynka-frontalnyh-pogruzchikov

Цены

Стоимость фронтальных погрузчиков XCMG зависит от региона приобретения техники, ее года выпуска, модификации, дополнительных опций.

Цены на новую технику XCMG LW300F колеблются от 1 050 000 до 3 500 000 рублей.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 217
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/xcmg.html

Фото XCMG








Основные модели XCMG представлены на фото:

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 62
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/xcmg.html

Прогнозы

Если говорить о тенденциях развития фронтальных погрузчиков, то здесь можно выделить следующие основные направления. Ужесточение экологических стандартов для внедорожной и специальной техники в США и Евросоюзе заставляют производителей совершенствовать конструкцию двигателей и переходить к выпуску моделей с гибридным приводом. Понятно, что подобная техника дороже, однако это вполне оправданно. 

В следующие пять лет ожидается стабилизация на рынке: в количественном выражении продажи прогнозируются на уровне 150-165 тыс. единиц. Однако суммарная стоимость машин продолжит расти. По мнению экспертов, это связано с дальнейшим сокращением поставок бюджетных погрузчиков в Китае и одновременным ростом спроса на данный тип техники в Северной Америке.

Ожидаемое снижение относительно дешевого рынка в Китае и рост более дорогостоящего североамериканского региона означает, что стоимость мирового сегмента колесных погрузчиков будет продолжать расти, несмотря на падение объема продаж. Ожидается, что продажи, в этом секторе достигнут $17,8 млрд. (в сегодняшних ценах) к 2022 году по сравнению с $14,8 млрд. в 2017 году.

В статье использованы материалы сайта «Марка Качества» и портала о спецтехнике Экскаватор. Ру.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 1238
Источник: https://perevozka24.ru/pages/analiz-mirovogo-rynka-frontalnyh-pogruzchikov

Видео XCMG — китайский погрузчик за работой

Фронтальный погрузчик ZL50G — общий вид, органы управления и погрузка машин:

Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN — управление:

XCMG ZL50G — руководство-видеоинструкция по эксплуатации:

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 230
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/xcmg.html

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 68
Источник: https://perevozka24.ru/pages/analiz-mirovogo-rynka-frontalnyh-pogruzchikov
Кол-во блоков: 26 | Общее кол-во символов: 16888
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://exkavator.ru/main/news/inf_news/124062_kitayskie_3-tonniki_v_rossii_obzor_populyarnih_modeley_frontalnih_pogruzchikov.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1398 (8%)
  2. http://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html: использовано 5 блоков из 12, кол-во символов 5460 (32%)
  3. https://perevozka24.ru/pages/analiz-mirovogo-rynka-frontalnyh-pogruzchikov: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 3036 (18%)
  4. http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/xcmg.html: использовано 8 блоков из 10, кол-во символов 5155 (31%)
  5. http://nagdak.ru/spectehnika/pogruzchiki-frontalnye-kitaiskie: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1839 (11%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий