На строительной площадке, в горнопромышленной или сельскохозяйственной отрасли не обойтись без такой техники, как фронтальный погрузчик. Это повсеместно распространенная машина, которая относится к классификации ковшевой спецтехники. Маневренный и многофункциональный погрузчик может выполнять функцию экскаватора и бульдозера одновременно.
Источник: http://nagdak.ru/spectehnika/frontalnyi-pogruzchik
Содержание
- 1 Грейферный погрузчик на базе МТЗ — что это такое и где применяется
- 2 Особенности техники
- 3 10 Lonking CDM833
- 4 ТОП-5 самых популярных фронтальных погрузчиков в 2018 году
- 5 9 Molot ZL 30
- 6 Грейферный погрузчик на базе Т 16 — отличия и технические параметры
- 7 Lovol FL936F-II
- 8 8 SDLG L953F
- 9 Технические характеристики Т-16 с грейферным погрузчиком
- 10 7 ANT 3000
- 11 Фото грейфера за работой
- 12 6 Амкодор 342 В
- 13 Видео с грейфером
- 14 XCMG LW 300F (Китай)
- 15 Прогнозы
- 16 Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!
Грейферный погрузчик на базе МТЗ — что это такое и где применяется
Устанавливаются эти устройства на трактора в качестве навесного оборудования.
С помощью поворотной стрелы возможна погрузка материалов при любом положении погрузчика.
Грейферные погрузчики на базе тракторов МТЗ выпускаются несколькими заводами и предприятиями, основной производитель — Юргинский Завод Сельскохозяйственного Оборудования «Юрмаш».
Основное количество грейферных устройств устанавливается на базу сельско-хозяйственных моделей тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82.1, используя ресурсы и работоспособность Минского «Беларуса».
Трактора МТЗ отличаются всесезонной эксплуатацией и надежностью механизмов. Их высокая проходимость по бездорожью удачно сочетается с возможностью передвигаться по автодорогам в общем потоке.
Наибольшее распространение погрузчики получили в сельском хозяйстве.
Недорогие и доступные запчасти дополнены многовариантностью применения спецтехники:
- погрузка песка, гравия, снега, строительного и др. мусора и прочих материалов в автотранспорт;
- земляные работы (перемещение, укладка и выемка грунта), очистка территории на уровне, который может быть выше или ниже уровня стоянки машины;
- копание больших и глубоких (до 2,5 м) котлованов с выемкой грунта и камня;
- подъем, перемещение и перегруз сена, силоса, соломы, торфа и удобрений;
- подъем длинномерных и негабаритных предметов (лесоматериалы);
- чистка неглубоких водоемов (озер, прудов).
Особенности погрузчика и его конструкция
Самый популярный грейферный погрузчик на МТЗ — это ПЭ-Ф-1БМ, на его основе создано несколько модификаций.
Основные преимущества грейферной установки на МТЗ:
- многофункциональность;
- выгодное соотношение «цена-качество»;
- производительность погрузки = 120 т/час;
- агрегатирование (компоновка) погрузчика с тракторами и прицепами, что расширяет их сферу применения;
- возможность эксплуатации при любых погодных условиях;
- ремонтопригодность и дешевизна обслуживания грейферной установки.
Применяется грейфер для подъемных, перегрузочных и транспортных работ с различными материалами или штучными грузами до 1 т.
Базовая комплектация — грейферный ковш и бульдозерный отвал (прямого типа, ширина = 2 м).
Полный комплект – плюс вилы (когти), объем = 0,56 м³ для сена, силоса и экскаваторная лопата (объем = 0,27 м³), усиленный грейфер повышенной прочности, объем = 0,3 м³. В качестве дополнительных опций могут устанавливаться крюк г/п = 1 т. и бур.
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/grejfernye-pogruzchiki.html
Особенности техники
Фронтальный погрузчик – отдельный вид техники, который применяется для выполнения разгрузочных и погрузочных задач, а также землеройных и транспортировочных работ. Данные машины пользуются наибольшим спросом в аграрной отрасли, где технику применяют для перевозки зерновых культур, удобрений и другой продукции. В холодное время года машины нередко используются для уборки снежных заметов.
Фронтальный погрузчик выступает в качестве самоходной машины, которая может выполнять различные функции, в зависимости от вида применяемого рабочего элемента:
- погрузка;
- транспортировка;
- укладка стройматериала;
- подъем;
- захват и др.
Нередко устройства применяются для перевозки сыпучего, кускового, гранулированного груза и выполнения земляных работ. На рынке предлагаются варианты разных погрузчиков, которые подразделяются на 4 основных вида:
- универсальные автопогрузчики;
- модели специального назначения;
- ковшевые машины;
- карьерные мини погрузчики;
При заказе фронтального погрузчика следует учесть, что основным критерием определения цены является показатель грузоподъемности, а также функциональность техники.
Источник: http://nagdak.ru/spectehnika/frontalnyi-pogruzchik
10 Lonking CDM833
Простота обслуживания и эксплуатации
Страна: Китай
Средняя цена: 3 380 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.2
Китайский погрузчик обладает достаточно мощным двигателем, имеющим полное сходство с немецким мотором Deutza. Грузоподъемность машины составляет 3 тонны — этот показатель наиболее востребован на отечественном рынке. Достаточно комфортное рабочее место оператора оснащено обогревателем и кондиционером. Управление ковшом довольно простое, и осуществляется при помощи джойстика.
Владельцы, в целом, довольны своим выбором, о чем они и указывают в своих отзывах. Кроме великолепной цены, у фронтального погрузчика есть и другие достоинства. Он отлично справляется с поставленными объемами задач, в повседневной эксплуатации довольно прост, имеет хороший запас прочности. При использовании китайской техники в северных районах страны, необходимо предварительно заменить жидкости и прокладки в гидравлической системе — для работы в сложных условиях машина не подготовлена.
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html
ТОП-5 самых популярных фронтальных погрузчиков в 2018 году
Рейтинг самых востребованных моделей фронтальных погрузчиков был составлен на основе технических характеристик, популярности, а также отзывов владельцев, имеющих опыт эксплуатации представленной спецтехники.
Источник: https://perevozka24.ru/pages/analiz-mirovogo-rynka-frontalnyh-pogruzchikov
9 Molot ZL 30
Самая доступная цена
Страна: Китай
Средняя цена: 1 480 725 руб.
Рейтинг (2019): 4.3
Еще один китайский погрузчик пользуется популярностью на отечественном рынке. Его грузоподъемность составляет 3 тонны. Этого вполне достаточно для использования машины в строительстве, сельском и народном хозяйстве, на производственных объектах. Доступна установка навесного оборудования различной функциональности — щетка для уборки территории, отвал, вилы и многие другие модульные насадки, значительно расширяющие функциональность. При этом основным преимуществом модели является её цена.
На рынке практически нет конкурентов, способных соперничать по стоимости с фронтальными погрузчиками Molot. Несмотря на высокую доступность, в отзывах владельцев акцентируется внимание на достаточной прочности и надежности техники. Металл рамы имеет толщину в 45 мм, постоянный полный привод, АКП, проверенный временем американский двигатель Cummins — эти факторы также обеспечивают китайскому погрузчику повышенный спрос на отечественном рынке.
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html
Это интересно: ТОП-5 самых популярных моделей китайских фронтальных погрузчиков SDLG — освещаем тщательно
Грейферный погрузчик на базе Т 16 — отличия и технические параметры
Базовая модель Т-16 производилась Харьковским тракторным заводом в 1961-1967 годы.
Позже машина была доработана и в усовершенствованном виде выпускалась до 1996 года.
Преимущества шасси ХТЗ:
- Долгий срок службы.
- Низкая цена.
- Масса трактора 1685 — 1810 кг — он не уплотняет верхние слои почвы.
- Имеет 2 пары разновеликих колес – передние — меньшего размера и большие задние, с помощью механизма фиксации можно изменять ширину колеи для обеих пар.
- Шасси Т-16 имеют заднее расположение двигателя и агрегатируются фактически с любым передним навесным оборудованием. Спереди имеются посадочные места для навесного оборудования.
- Двигатель трактора 25 л.с. — с воздушным охлаждением.
Грейферный перегружатель на Т-16 нельзя использовать при температуре ниже -20°С, так как происходит обмерзание гидравлических цилиндров.
Недостатки Т-16: низкая производительность и необходимость регулярной очистки воздушных клапанов и центрифуги.
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/grejfernye-pogruzchiki.html
Lovol FL936F-II
Стоимость: от $45 700
Грузоподъемность: 3 тонны
Эксплуатационная масса: 10,3 тонны
Фронтальные погрузчики Lovol FL936F-II, экспортируемые в Россию, оснащаются рядными 6-цилиндровыми двигателями Weichai WP6G125E22 (125 л. с.) Евро-2, возможна установка ДВС Евро-3. Основные комплектующие поставляются ведущими китайскими производителями. В частности, гидротрансформаторы YJ315F производства Shantui и гидромеханические коробки BS4428X32 выпускает Hangchi. Оси, рамы, стрелы, рукояти и ковши для этой модели производятся компанией Lovol.
Особенности конструкции, которые сделали погрузчик Lovol FL936F-II популярным в России:
- Поставщики комлектующих — ведущие китайские производители.
- Надежная конструкция полурам, стрел и навесного оборудования, производимых и контролируемых собственно компанией Lovol.
- Усиленные мосты Lovol и главный редуктор снабжены коническими шестернями, что позволяет передать большую мощность при тяжелых нагрузках.
- Материал втулок шарниров со сплавом из цинка и алюминия увеличивает срок эксплуатации до их восстановления.
- Двойной насос с объединяемыми потоками в гидросистеме позволяет увеличить подачу гидравлической жидкости и снизить время рабочего цикла при увеличении мощностных параметров тяговых характеристик гидросистемы.
- Благодаря применению влагозащищенных коннекторов и электронным компонентам погрузчик может работать в условиях повышенной влажности.
- Фрикционный диск с добавлением минерального волокна повышает эффективность торможения и увеличивает срок эксплуатации элементов тормозной системы.
- Длинная колесная база в сочетании с удлиненной стрелой обеспечивает большую высоту разгрузки.
Базовая комплектация включает в себя стандартные стрелу и ковш (1,8 куб. м), кабину с отопителем, переднее и заднее рабочее освещение, проблесковый маячок и CD-проигрыватель с FM-радио. Из рабочего оборудования возможна установка лесного бревнозахвата или захвата для травы, различных ковшей: увеличенного (2 куб. м), угольного (2,5 куб. м), скального (1,5 куб. м) и быстросъемного (1,5 куб. м), а также ковша с боковой разгрузкой (1,5 куб. м), палетных вил и отвала для снега.
Дополнительно на погрузчик Lovol FL936F-II можно установить следующие элементы:
- 4-позиционный гидравлический джойстик;
- кондиционер;
- двигатель Cummins 6BT5.9-C130;
- кабину ЕТХ с защитой ROPS/FOPS;
- гидролинию для доп. оборудования.
Источник: https://exkavator.ru/main/news/inf_news/124062_kitayskie_3-tonniki_v_rossii_obzor_populyarnih_modeley_frontalnih_pogruzchikov.html
8 SDLG L953F
Лучшее сочетание цены и качества
Страна: Китай
Средняя цена: 4 850 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.4
Фронтальный погрузчик SDLG выпускается на китайском государственном заводе, и его качество позволяет модели успешно конкурировать с аналогичной продукцией не только в Китае. Чтобы иметь представление об уровне сборки и комплектующих, достаточно ознакомиться со списком стран, куда импортируются эти фронтальные погрузчики:
- Австралия, Малайзия;
- Франция, Германия, Швеция;
- Иран и другие страны африканского и европейского континентов.
В отзывах покупателей можно встретить положительные оценки доступной цены и отличного качества сборки. Надежные комплектующие и ответственный подход руководства завода SDLG к разработке и созданию фронтальных погрузчиков (и другой спецтехники), стали причиной популярности и обеспечили стабильный спрос на китайскую технику в разных странах, включая и Россию.
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html
Технические характеристики Т-16 с грейферным погрузчиком
- макс.высота погрузки — 3,52 м;
- объем грейфера = 0,56 м³;
- передняя подвеска — на листовых рессорах, задняя — жесткая;
- трансмиссия — пяти-ступенчатая механика;
- скорость передвижения ≤ 16 км/час;
- гидравлический погрузчик марки ПГ-0,2А монтируется спереди;
- подъемное устройство имеет 2 опоры, обеспечивающие устойчивость технике при любых условиях производства работ.
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/grejfernye-pogruzchiki.html
7 ANT 3000
Доступная стоимость обслуживания
Страна: Россия
Средняя цена: 3 490 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.5
Этот фронтальный погрузчик, выпускаемый Ковровским Электромеханическим Заводом, оборудован стандартным ковшом с вместительностью 1.8 м³, и имеет ограничение грузоподъемности до трех тонн. Качественное и надежное исполнение рамы и гидравлической системы дополняют высокие эксплуатационные характеристики двигателя. На ANT 3000 используется дизельная силовая установка JOHN DEERE, развивающая мощность в 74 кВт.
Учитывая более доступное наличие запасных частей, в сравнении с импортными аналогами, владельцы отмечают малую финансовую стоимость обслуживания и ремонта, качество и надежность комплектующих. Достаточно комфортное место водителя не утомляет, позволяет поддерживать концентрацию внимания и работоспособность в течение всего рабочего дня. Также в отзывах высоко оценивается стоимость погрузчика, которая на отечественном рынке имеет неоспоримое преимущество.
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html
Фото грейфера за работой
Здесь представлены фото грейферных погрузчиков, сделанные в разных местах.
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/grejfernye-pogruzchiki.html
6 Амкодор 342 В
Большая функциональность
Страна: Беларусь
Средняя цена: 4 700 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.6
Грузоподъемность этого фронтального погрузчика составляет 4 тонны, что позволяет использовать его для решения любых задач по перемещению грузов. Высокое качество сборки, надежные узлы и агрегаты являются основой для долгой эксплуатации, во время которой от владельца требуется только своевременная замена расходных материалов, проведение регламентных работ (смазка, замена необходимых узлов и деталей с отработанным ресурсом и т.п.) и заправка погрузчика дизельным топливом.
В отзывах особое место занимают положительные оценки дополнительных модулей, которые превращают фронтальный погрузчик в универсальную машину, способную выполнять самые разнообразные работы. Производитель выпускает следующие виды навесного оборудования:
- Крановая стрела (и ее удлиненная модификация);
- «Челюстной» и «лаповый» захваты, погрузочные вилы;
- Стогометатель;
- Отвалы в ассортименте.
Кроме доступной цены, функциональность и простота обслуживания делают Амкодор 342В одной из самых популярных моделей на отечественном рынке специальной техники.
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html
Видео с грейфером
Обзор грейфера ПЭ-Ф-1БМ с отвалом и когтями представлен на видео
:
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/grejfernye-pogruzchiki.html
XCMG LW 300F (Китай)
Удобное рабочее место и интуитивно понятное управление снижают нагрузку на оператора, способного сохранять необходимую концентрацию весь рабочий день. В отзывах владельцев отмечается большой запас прочности, надежность силовой установки и гидравлической системы. Китайский погрузчик прост в обслуживании, а наличие запасных частей и расходных материалов значительно сокращает ремонтные простои. Машина прошла подготовку и климатическую адаптацию для работы в условиях низких температур, что значительно расширило географию использования техники в РФ.
Средняя цена: 3 250 000 руб.
Источник: https://perevozka24.ru/pages/analiz-mirovogo-rynka-frontalnyh-pogruzchikov
Прогнозы
Если говорить о тенденциях развития фронтальных погрузчиков, то здесь можно выделить следующие основные направления. Ужесточение экологических стандартов для внедорожной и специальной техники в США и Евросоюзе заставляют производителей совершенствовать конструкцию двигателей и переходить к выпуску моделей с гибридным приводом. Понятно, что подобная техника дороже, однако это вполне оправданно.
В следующие пять лет ожидается стабилизация на рынке: в количественном выражении продажи прогнозируются на уровне 150-165 тыс. единиц. Однако суммарная стоимость машин продолжит расти. По мнению экспертов, это связано с дальнейшим сокращением поставок бюджетных погрузчиков в Китае и одновременным ростом спроса на данный тип техники в Северной Америке.
Ожидаемое снижение относительно дешевого рынка в Китае и рост более дорогостоящего североамериканского региона означает, что стоимость мирового сегмента колесных погрузчиков будет продолжать расти, несмотря на падение объема продаж. Ожидается, что продажи, в этом секторе достигнут $17,8 млрд. (в сегодняшних ценах) к 2022 году по сравнению с $14,8 млрд. в 2017 году.
В статье использованы материалы сайта «Марка Качества» и портала о спецтехнике Экскаватор. Ру.
Источник: https://perevozka24.ru/pages/analiz-mirovogo-rynka-frontalnyh-pogruzchikov
Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!
Источник: https://perevozka24.ru/pages/analiz-mirovogo-rynka-frontalnyh-pogruzchikov
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- http://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html: использовано 5 блоков из 12, кол-во символов 5460 (32%)
- https://perevozka24.ru/pages/analiz-mirovogo-rynka-frontalnyh-pogruzchikov: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 3885 (22%)
- http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/grejfernye-pogruzchiki.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 4042 (23%)
- http://nagdak.ru/spectehnika/frontalnyi-pogruzchik: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1546 (9%)
- https://exkavator.ru/main/news/inf_news/124062_kitayskie_3-tonniki_v_rossii_obzor_populyarnih_modeley_frontalnih_pogruzchikov.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 2358 (14%)