ТОП-5 самых популярных моделей китайских фронтальных погрузчиков SDLG — освещаем тщательно

По прогнозам специалистов Off-Highway Research, объем продаж погрузчиков в 2018 году превысит 170 тыс. единиц. Такой высокий результат будет достигнут впервые за последние пять лет. Годом ранее по всему миру было реализовано 163 139 погрузчиков, что на 33% больше, чем в 2016-м. Общая стоимость техники была оценена в $14,8 млрд.


Согласно данным аналитического агентства, мировой парк колесных погрузчиков за последнее десятилетие вырос примерно на 75%: с 1,3 млн машин в 2008 году до 2,23 млн в текущем году. Самый высокий показатель увеличения доли в общем объеме мирового рынка продемонстрировал Китай – порядка 60%.

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 624
Источник: https://perevozka24.ru/pages/analiz-mirovogo-rynka-frontalnyh-pogruzchikov

Особенности и преимущества погрузчиков из Китая


Среди особенностей фронтальных автопогрузчиков Китая стоит отметить их высокую производительность и компактность. Погрузочно-разгрузочная техника из Поднебесной станет незаменимой в таких производственных условиях, в которых нерентабельным является использование габаритных машин. Универсальный характер погрузчиков способен показать себя на складах, во время проведения строительных, ремонтных, дорожных работ.

Большим преимуществом техники из Китая является широкий спектр конструктивных решений, а также вариантов ее исполнения. Благодаря этому у покупателей появляется возможность найти нужный вариант под конкретные условия. Простые и надежные конструкции легко ремонтировать, когда подходит срок.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 752
Источник: https://KitayGid.ru/avto/kitajskie-frontalnye-pogruzchiki

Структура рынка

Специалисты Off-Highway Research указывают, что ключевым драйвером этого роста стал всплеск на китайском рынке, который составил 43% мировых продаж в 2017 году. Было отмечено, что основополагающим фактором здесь является резкое увеличение инвестиций в инфраструктуру со стороны китайского правительства и в рамках модели государственно-частного партнерства (ГЧП).

Тем не менее, колесные фронтальные погрузчики немного просели в продажах в Китае в результате роста рынка компактных и гусеничных экскаваторов и «экономичных» колесных погрузчиков в качестве альтернативного оборудования. Несмотря на то, что специалисты отмечают тенденцию к снижению популярности в КНР данного вида техники, доля азиатской страны в рассматриваемом сегменте составила 43%.

Что касается отраслевой структуры, то крупнейшей группой покупателей колесных погрузчиков являются строительные компании. За ними следуют добывающие отрасли, преимущественно горнодобывающая и карьерная. Другие значительные группы покупателей — это различные организации государственного сектора, арендные компании, сельское и лесное хозяйство.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1120
Источник: https://perevozka24.ru/pages/analiz-mirovogo-rynka-frontalnyh-pogruzchikov

10 Lonking CDM833

Простота обслуживания и эксплуатации

Страна: Китай

Средняя цена: 3 380 000 руб.

Рейтинг (2019): 4.2

Китайский погрузчик обладает достаточно мощным двигателем, имеющим полное сходство с немецким мотором Deutza. Грузоподъемность машины составляет 3 тонны — этот показатель наиболее востребован на отечественном рынке. Достаточно комфортное рабочее место оператора оснащено обогревателем и кондиционером. Управление ковшом довольно простое, и осуществляется при помощи джойстика.

Владельцы, в целом, довольны своим выбором, о чем они и указывают в своих отзывах. Кроме великолепной цены, у фронтального погрузчика есть и другие достоинства. Он отлично справляется с поставленными объемами задач, в повседневной эксплуатации довольно прост, имеет хороший запас прочности. При использовании китайской техники в северных районах страны, необходимо предварительно заменить жидкости и прокладки в гидравлической системе — для работы в сложных условиях машина не подготовлена.


Блок: 3/12 | Кол-во символов: 1067
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html

ТОП-5 самых популярных фронтальных погрузчиков в 2018 году


Рейтинг самых востребованных моделей фронтальных погрузчиков был составлен на основе технических характеристик, популярности, а также отзывов владельцев, имеющих опыт эксплуатации представленной спецтехники.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 271
Источник: https://perevozka24.ru/pages/analiz-mirovogo-rynka-frontalnyh-pogruzchikov

Производители техники

Лидером по производству китайских фронтальных погрузчиков является концерн XCMG. Основана компания в 1989 году, а ее главной специализацией считается производство бульдозеров, погрузчиков и другой техники. В составе фирмы имеется 26 дочерних предприятий, которые принимают активное участие в налаживании международных продаж.

XCMG – международная компания по производству тяжелой техники. Занимает 5 место в мире и 1 в Китае среди производителей машиностроительной отрасли

Второе место по популярности среди китайских дизельных погрузчиков занимает торговая марка XiaGong. Отдельно следует отметить, что именно данная компания стала первооткрывателем в Китае отрасли по производству погрузочной техники.

XIAMEN XIAGONG GROUP CO.LTD (XiaGong) – крупнейшее индустриальное предприятие Поднебесной, занимающее 3-ю строчку среди азиатских производителей

Продукция XiaGong отличается не только надежной конструкцией, но и экономичным расходом топлива, что немаловажно для погрузчика. Еще одним преимуществом компании является то, что для ее техники на рынке имеется множество комплектующих от ведущих мировых производителей. Приобрести такие приспособления можно как в Москве, так и в другом крупном городе РФ.

Не менее популярным брендом китайских погрузчиков считается LinGong от предприятия SDLG. Свою деятельность компания начала в 1972 году, а к нашему времени стала крупной фирмой национального значения.

Китайская фирма SDLG (Shandong Lingong) специализируется на производстве и продаже фронтальных дизельных погрузчиков

Заводы SDLG оборудованы исключительно новой техникой, благодаря чему все работы выполняются в точности с поставленными задачами. Фронтальные погрузчики LinGong встречаются в продаже на территории России, ближнего Востока, Европы м Австралии.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1839
Источник: http://nagdak.ru/spectehnika/pogruzchiki-frontalnye-kitaiskie

9 Molot ZL 30


Самая доступная цена

Страна: Китай

Средняя цена: 1 480 725 руб.

Рейтинг (2019): 4.3

Еще один китайский погрузчик пользуется популярностью на отечественном рынке. Его грузоподъемность составляет 3 тонны. Этого вполне достаточно для использования машины в строительстве, сельском и народном хозяйстве, на производственных объектах. Доступна установка навесного оборудования различной функциональности — щетка для уборки территории, отвал, вилы и многие другие модульные насадки, значительно расширяющие функциональность. При этом основным преимуществом модели является её цена.

На рынке практически нет конкурентов, способных соперничать по стоимости с фронтальными погрузчиками Molot. Несмотря на высокую доступность, в отзывах владельцев акцентируется внимание на достаточной прочности и надежности техники. Металл рамы имеет толщину в 45 мм, постоянный полный привод, АКП, проверенный временем американский двигатель Cummins — эти факторы также обеспечивают китайскому погрузчику повышенный спрос на отечественном рынке.

Блок: 4/12 | Кол-во символов: 1127
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html

SDLG LG933L

Стоимость: от 2 950 000 руб.

Грузоподъемность: 3 тонны

Эксплуатационная масса: 10,11 тонны

Основным отличием в конструкции погрузчиков, предназначенных для эксплуатации в России, от техники для других рынков, является использование более дорогих и качественных запчастей и элементов. Хочется отметить и более тщательный подход к тестированию техники на полигоне завода перед отправкой в Россию.

Большую часть комплектующих, используемых при сборке модели LG933L, завод производит сам: мосты, КПП, вся гидравлика (кроме гидравлического рулевого управления Eaton).

В базовой комплектации предусмотрено наличие отопителя, стандартного ковша 1,8 куб. м, рычагов управления и дополнительной гидролинии. Погрузчики оснащаются силовыми агрегатами Weichai WP6G125E23 мощностью 125 л.с., КПП и гидравлика — SDLG.

Дополнительно на погрузчик SDLG LG933L можно установить следующие элементы:

  • кондиционер;
  • удлиненная стрела;
  • ковш увеличенного объема (2,5-3,0 куб. м) для легких материалов;
  • вилы палетные;
  • отвал для снега;
  • стрела грузоподъемная;
  • захват для бревен;
  • захват для сена;
  • бортовая система взвешивания;
  • ПЖД;
  • зимний  пакет.
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1133
Источник: https://exkavator.ru/main/news/inf_news/124062_kitayskie_3-tonniki_v_rossii_obzor_populyarnih_modeley_frontalnih_pogruzchikov.html

8 SDLG L953F


Лучшее сочетание цены и качества

Страна: Китай

Средняя цена: 4 850 000 руб.

Рейтинг (2019): 4.4

Фронтальный погрузчик SDLG выпускается на китайском государственном заводе, и его качество позволяет модели успешно конкурировать с аналогичной продукцией не только в Китае. Чтобы иметь представление об уровне сборки и комплектующих, достаточно ознакомиться со списком стран, куда импортируются эти фронтальные погрузчики:

  • Австралия, Малайзия;
  • Франция, Германия, Швеция;
  • Иран и другие страны африканского и европейского континентов.

В отзывах покупателей можно встретить положительные оценки доступной цены и отличного качества сборки. Надежные комплектующие и ответственный подход руководства завода SDLG к разработке и созданию фронтальных погрузчиков (и другой спецтехники), стали причиной популярности и обеспечили стабильный спрос на китайскую технику в разных странах, включая и Россию.


Блок: 5/12 | Кол-во символов: 980
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html

Применение погрузчиков

Если использовать навесное оборудование, то сфера использования погрузчиков значительно расширяется. Они оказываются уместны:

  • на стройке и дорожных работах;
  • для обеспечения движения груза в складских помещениях;
  • для расчистки территории (мусор, снег);
  • при прокладывании труб;
  • во время проведения с/х работ.
Блок: 5/9 | Кол-во символов: 330
Источник: https://KitayGid.ru/avto/kitajskie-frontalnye-pogruzchiki

Ремонт


Услуга текущего и капитального ремонтов сохраняет свою востребованность, несмотря на улучшающиеся показатели качества китайской техники. Большая часть поломок происходит ввиду эксплуатационных нарушений – перегрузов, несвоевременного ТО, использования ненадлежащего топлива, работа в условиях высокой влажности.

Ответственность и профессионализм оператора машины позволяют снизить риски преждевременного выхода ее из строя. Наличие запасных частей в нашей стране дает возможность рассчитывать на проведение ремонтных работ в кратчайшие сроки.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 551
Источник: https://KitayGid.ru/avto/kitajskie-frontalnye-pogruzchiki

Цены

Вилочные автопогрузчики образца 2017 года будут стоить в среднем около 900 тысяч рублей. Ковшовые агрегаты большой мощности стоят гораздо больше. Цена на новый ZL50g бренда XCMG может доходить до 4,5 миллионов рублей, б/у машины можно купить за 2 миллиона или за меньшую сумму. Определять цену будет количество посредников и техническая начинка, поскольку сами погрузчики во многом схожи друг с другом.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 408
Источник: https://KitayGid.ru/avto/kitajskie-frontalnye-pogruzchiki

XCMG LW 300F (Китай)


Удобное рабочее место и интуитивно понятное управление снижают нагрузку на оператора, способного сохранять необходимую концентрацию весь рабочий день. В отзывах владельцев отмечается большой запас прочности, надежность силовой установки и гидравлической системы. Китайский погрузчик прост в обслуживании, а наличие запасных частей и расходных материалов значительно сокращает ремонтные простои. Машина прошла подготовку и климатическую адаптацию для работы в условиях низких температур, что значительно расширило географию использования техники в РФ.

Средняя цена: 3 250 000 руб.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 610
Источник: https://perevozka24.ru/pages/analiz-mirovogo-rynka-frontalnyh-pogruzchikov

Отзывы

Подстраиваясь под российский рынок, китайские производители учли отрицательные отзывы потребителей, констатировавших непригодность техники к суровым зимним условиям. Современные модели, в основном, встречают положительные отклики. Это касается не только цен, но и производительных возможностей китайских погрузчиков. Отрицательные отзывы также встречаются, но они представляют собой скорее исключение.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 410
Источник: https://KitayGid.ru/avto/kitajskie-frontalnye-pogruzchiki

Заключение

На ежегодных выставках, посвященных спецтехники, собираются представители разных стран. Китай здесь не исключение. Показать миру национальные разработки погрузочно-разгрузочных машин – важный шаг на пути к сотрудничеству. Многие бренды Китая уже давно заняли прочные места на мировом рынке, задачей является удержание позиций в условиях жесткой конкуренции.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 369
Источник: https://KitayGid.ru/avto/kitajskie-frontalnye-pogruzchiki

Прогнозы

Если говорить о тенденциях развития фронтальных погрузчиков, то здесь можно выделить следующие основные направления. Ужесточение экологических стандартов для внедорожной и специальной техники в США и Евросоюзе заставляют производителей совершенствовать конструкцию двигателей и переходить к выпуску моделей с гибридным приводом. Понятно, что подобная техника дороже, однако это вполне оправданно. 

В следующие пять лет ожидается стабилизация на рынке: в количественном выражении продажи прогнозируются на уровне 150-165 тыс. единиц. Однако суммарная стоимость машин продолжит расти. По мнению экспертов, это связано с дальнейшим сокращением поставок бюджетных погрузчиков в Китае и одновременным ростом спроса на данный тип техники в Северной Америке.

Ожидаемое снижение относительно дешевого рынка в Китае и рост более дорогостоящего североамериканского региона означает, что стоимость мирового сегмента колесных погрузчиков будет продолжать расти, несмотря на падение объема продаж. Ожидается, что продажи, в этом секторе достигнут $17,8 млрд. (в сегодняшних ценах) к 2022 году по сравнению с $14,8 млрд. в 2017 году.

В статье использованы материалы сайта «Марка Качества» и портала о спецтехнике Экскаватор. Ру.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 1238
Источник: https://perevozka24.ru/pages/analiz-mirovogo-rynka-frontalnyh-pogruzchikov

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 68
Источник: https://perevozka24.ru/pages/analiz-mirovogo-rynka-frontalnyh-pogruzchikov
Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 14271
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. http://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html: использовано 3 блоков из 12, кол-во символов 3174 (22%)
  2. https://perevozka24.ru/pages/analiz-mirovogo-rynka-frontalnyh-pogruzchikov: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 3931 (28%)
  3. https://exkavator.ru/main/news/inf_news/124062_kitayskie_3-tonniki_v_rossii_obzor_populyarnih_modeley_frontalnih_pogruzchikov.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1133 (8%)
  4. https://KitayGid.ru/avto/kitajskie-frontalnye-pogruzchiki: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 4194 (29%)
  5. http://nagdak.ru/spectehnika/pogruzchiki-frontalnye-kitaiskie: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1839 (13%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий