За прошедший год рынок фронтальных погрузчиков продолжил демонстрировать тенденцию бурного роста. Наиболее сильно увеличился сегмент новой импортной техники, подросло отечественное производство (правда, лишь в натуральном выражении), а вот спрос на бывшие в употреблении машины из-за рубежа постепенно снижается.
Источник: https://exkavator.ru/articles/wheel_loader/9048_obzor_rossiyskogo_rinka_frontalnih_pogruzchikov.html
Содержание
- 1 ПК-30, Уральский завод
- 2 Особенности техники
- 3 Зарубежные производители
- 4 10 Lonking CDM833
- 5 Китайские производители
- 6 “Кировец” К-702МА-ПК6, г. Санкт-Петербург
- 7 8 SDLG L953F
- 8 ЗТМ 216А (АРТ), Ростовская область
- 9 7 ANT 3000
- 10 Четра-60 и Четра-К12, Чебоксарский завод “Промтрактор”
- 11 6 Амкодор 342 В
- 12 5 XCMG LW 300F
- 13 Заключение
- 14 4 Komatsu WA380-6
- 15 3 Hyundai HL780-9S
- 16 2 Volvo L90F
- 17 1 HITACHI ZW180-5A
ПК-30, Уральский завод
Погрузчик ПК-30
Технические характеристики этой модели:
- вес машины – 10700 кг;
- грузоподъёмность от 2,7 до 4 тонн;
- дизельный тип двигателя;
- мощность 122 л.с.;
- максимальная скорость 35 км/час;
- вместимость ковша – 1,6 куб.м.;
- ширина режущей кромки ковша – 2450 мм.
Достоинства техники:
- высокая надёжность;
- высокопроизводительность;
- возможность функционирования в тяжёлых условиях;
- низкая стоимость по сравнению с подобной техникой, произведённой за границей;
- не требуется особый уход во время эксплуатации;
- производство с использованием инновационных технологий.
Недостатки:
- отсутствует защита на сочленениях подъёмного механизма от пыли и грязи, которая становится абразивом и в течение нескольких лет может привести технику в негодность;
- нет защиты на шлангах. Если попадает какой-либо предмет между кабиной оператора и ковшом, тогда может выйти из строя гидросистема или рулевое управление.
Цена такой техники от производителя составляет 2,5 миллиона рублей. Если приобретать эту технику через посредников или дилеров, тогда её цена может находиться в пределах 3 миллионов рублей.
Спецтехника данной модели – это современная производительная машина, которая качественно и быстро выполнит любые погрузочные и перерабатывающие работы.
Большая мощность и грузоподъёмность техники позволяет поднимать большую массу груза. Она активно применяется в дорожном строительстве.
Источник: https://MachinSpec.com/skladskaya/pogruzchik/frontalnye-russia.html
Это интересно: Модельный ряд погрузчиков Коматсу от складской до карьерной техники — познаем в общих чертах
Особенности техники
Фронтальный погрузчик – отдельный вид техники, который применяется для выполнения разгрузочных и погрузочных задач, а также землеройных и транспортировочных работ. Данные машины пользуются наибольшим спросом в аграрной отрасли, где технику применяют для перевозки зерновых культур, удобрений и другой продукции. В холодное время года машины нередко используются для уборки снежных заметов.
Фронтальный погрузчик выступает в качестве самоходной машины, которая может выполнять различные функции, в зависимости от вида применяемого рабочего элемента:
- погрузка;
- транспортировка;
- укладка стройматериала;
- подъем;
- захват и др.
Нередко устройства применяются для перевозки сыпучего, кускового, гранулированного груза и выполнения земляных работ. На рынке предлагаются варианты разных погрузчиков, которые подразделяются на 4 основных вида:
- универсальные автопогрузчики;
- модели специального назначения;
- ковшевые машины;
- карьерные мини погрузчики;
При заказе фронтального погрузчика следует учесть, что основным критерием определения цены является показатель грузоподъемности, а также функциональность техники.
Источник: http://nagdak.ru/spectehnika/frontalnyi-pogruzchik
Зарубежные производители
Несмотря на общее увеличение в 2007 году поставок зарубежных фронтальных погрузчиков в Россию, позиции прежних лидеров из Западной Европы, Японии и США пошатнулись настолько сильно, что теперь наиболее успешным из них приходится довольствоваться 4-5%-ной долей рынка новых импортных погрузчиков. В целом рост импорта новых погрузчиков в минувшем году значительно превысил прирост отечественного производства: за год российский парк пополнился на 4566 фронтальных погрузчиков из-за рубежа. Основная заслуга в трехкратном увеличении ввоза по сравнению с 2006 годом в первую очередь принадлежит китайцам. За счет массированного натиска из-за границы соотношение импорта и отечественного производства не пошло на пользу последнему. Доля новой импортной техники выросла с 28 до 50%.
Количество ввезенных погрузчиков б/у почти не изменилось и составило 441 единицу. Не умаляя «заслуг» китайцев, отметим, что большинство известных зарубежных производителей тоже не теряли времени даром. Наиболее крупные поставки отмечены у Hitachi — 214 единиц, рост — 90%; Volvo — 203 единицы, рост — 90%; Dressta — 131 единица, рост — 30%; Hyundai — 116 единиц, рост — в 2,3 раза; Caterpillar — 109 единиц, рост — 40%; Komatsu — 104 единицы, рост — 17%. Скорее всего, эти показатели демонстрируют тот максимум роста поставок техники на российский рынок (а у кого-то рост был еще меньше или его не было вообще), которого смогли достичь иностранные производители на имеющихся производственных площадях.
Многие представители иностранных компаний констатируют, что более значительное увеличение поставок невозможно из-за ограниченных производственных возможностей. В сложившихся условиях российским покупателям европейской, японской и американской техники приходится ждать выполнения заказов очень продолжительное время — от года и более. «Виной» всему строительный бум, прокатившийся практически по всем континентам земного шара, повлекший взрывной спрос на строительную технику. Исключением стала Америка, где из-за экономического спада наблюдается снижение потребности в строительной технике.
В России рыночная доля Hitachi за год уменьшилась с 7 до 4,7%. На фоне некитайских конкурентов это не самая большая потеря. Из всей линейки — а это 9 базовых моделей грузоподъемностью от 2,5 до 14 т — наибольшим спросом пользовался фронтальный погрузчик LX110-7 (грузоподъемность 4 т), 18%; а также модели ZW180 (грузоподъемность 5 т), 18%; ZW220 (грузоподъемность 7 т), 19%; ZW310 (грузоподъемность 9,1 т), 19%. В планах российского дистрибьютора Hitachi увеличение поставок фронтальных погрузчиков до 358 единиц.
У Volvo рыночные потери также минимальны: с 6,6 до 4,4%. 2007 год стал переходным для компании в том плане, что осуществлялся переход в производстве погрузчиков с серии Е на серию F. Обновленная линейка погрузчиков представлена тремя компактными моделями серии В грузоподъемностью от 1,7 до 3,2 т, а также девятью «взрослыми» моделями серии F грузоподъемностью от 4,4 до 19,5 т. Наиболее продаваемыми были машины Volvo L90F/L90Е (грузоподъемность 5,7 т), 15%; Volvo L120F/L120Е (грузоподъемность 7,6 т), 27%; Volvo L150F/L150Е (грузоподъемность 9,4 т), 12%; Volvo L180F/L180Е (грузоподъемность 11 т), 14%.
Dressta потеряла «в весе» весьма ощутимо — с 6,3 до 2,9%. Из трех типоразмеров фронтальных погрузчиков грузоподъемностью 6, 9 и 12 т, выпускаемых предприятием, на российский рынок поставлялся фактически один 6-тонный. Благодаря наиболее высоким темпам роста импорта среди некитайских изготовителей Hyundai «отделался» минимальной потерей рыночной доли. За рассматриваемый период она уменьшилась с 3,2 до 2,5% — наименьший показатель падения среди некитайских компаний. Российские фирмы, торгующие техникой Hyundai, предлагают 6 типоразмеров погрузчиков грузоподъемностью от 2,7 до 7,7 т. Модели всего диапазона пользовались хорошим спросом, но все же больший перевес был в сторону более тяжелых машин грузоподъемностью от 4,1 т. Хитом же была модель HL770-7А грузоподъемностью 6,2 т.
Фронтальные погрузчики Caterpillar утратили половину занимаемой ранее доли рынка — с 5 до 2,4%. Из линейки погрузчиков (строительных и карьерных), поставляемых в Россию — 11 базовых моделей грузоподъемностью от 4,4 до 19 т, — наиболее успешно продаваемыми были машины грузоподъемностью 5,5; 7; 7,6; 8,5 и 10 т. Приоритетным в развитии компании на российском рынке является улучшение сервиса машин. В 2007 году количество сервисных подразделений дилеров компаний практически удвоилось, дальнейшее развитие дилерской сети запланировано и на последующие годы.
Другим важным направлением развития качества обслуживания является обеспечение бесперебойной доставки запчастей, и в 2007 году в этом отношении было сделано ключевое достижение — открыт первый в России центральный распределительный склад запасных частей Caterpillar, расположенный в Московской области. Наличие склада позволяет доставить запчасть в город, где расположен региональный склад дилера, в течение 24 часов.
Сегмент Komatsu в минувшем году уменьшился с 5,6 до 2,3%. Из всего широкого спектра выпускаемых фронтальных погрузчиков — от компактных до карьерных — в России наибольшим спросом пользуются погрузчики трех моделей — грузоподъемностью 5, 6 и 7 т, на которые и пришлась основная доля поставок 2007 года.
Помимо упомянутых выше компаний, поставивших в прошлом году в среднем по 100-200 погрузчиков, есть ряд мировых фирм, чьи объемы поставок были более низкими. Их рыночная доля невысока — порядка 1%.
JCB в 2007 году поставлено 57 погрузчиков, что в 1,5 раза превысило показатель 2006 года. Модельный ряд компании включает 10 типоразмеров погрузчиков грузоподъемностью от 1,5 до 6,3 т, предназначенных для основной массы работ в строительстве, коммунальном хозяйстве и на промышленных предприятиях. Львиная доля ввезенных в минувшем году фронтальных погрузчиков — это модели серий 426 и 456 грузоподъемностью 4,3 и 6,3 соответственно. Между собой их количественное соотношение было примерно одинаковым. Результатом работы Liebherr в 2007 году стала поставка 52 погрузчиков российским заказчикам — на 8% больше предыдущего года. Из 16 моделей грузоподъемностью от 1,4 до 9,9 т, предлагаемых потребителям, наибольший спрос пришелся на фронтальные погрузчики грузоподъемностью от 3,6 до 9 т. В лидерах модели грузоподъемностью 4,5 и 6,5 т — по 18% каждой.
Объем импорта погрузчиков Doosan, ранее известных под маркой Daewoo, в минувшем году не изменился по сравнению с предыдущим годом и составил 36 единиц. Из шести моделей грузоподъемностью от 2,7 до 8,1 т, поставляемых на российский рынок, самыми востребованными оказались фронтальные погрузчики грузоподъемностью 5,2 и 7 т. Стабильно поставляются к нам, хотя и в небольшом количестве (примерно по 10-15 машин в 2007 году), погрузчики Case, Venieri, Kawasaki, Paus, а также единично еще ряда фирм.
Анализ поставок компаний, упомянутых в этом разделе статьи, показывает, что наибольший спрос на импортные погрузчики у нас приходится на модели грузоподъемностью выше 4 т. Заметим, что среди отечественных наиболее востребованы машины грузоподъемностью от 3 до 4 т.
Источник: https://exkavator.ru/articles/wheel_loader/9048_obzor_rossiyskogo_rinka_frontalnih_pogruzchikov.html
10 Lonking CDM833
Простота обслуживания и эксплуатации
Страна: Китай
Средняя цена: 3 380 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.2
Китайский погрузчик обладает достаточно мощным двигателем, имеющим полное сходство с немецким мотором Deutza. Грузоподъемность машины составляет 3 тонны — этот показатель наиболее востребован на отечественном рынке. Достаточно комфортное рабочее место оператора оснащено обогревателем и кондиционером. Управление ковшом довольно простое, и осуществляется при помощи джойстика.
Владельцы, в целом, довольны своим выбором, о чем они и указывают в своих отзывах. Кроме великолепной цены, у фронтального погрузчика есть и другие достоинства. Он отлично справляется с поставленными объемами задач, в повседневной эксплуатации довольно прост, имеет хороший запас прочности. При использовании китайской техники в северных районах страны, необходимо предварительно заменить жидкости и прокладки в гидравлической системе — для работы в сложных условиях машина не подготовлена.
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html
Популярные модели и цены на фронтальные погрузчики
Рынок предлагает потребителям широкий ассортимент спецтехники, которая различается как по техническим характеристикам, так и по оснащенности, габаритам.
JCB 456 ZX
Модель оснащена панорамным остеклением, что обеспечивает хороший обзор оператору. Помимо всего модель выделяют за счет ее простой системы управления, с которой можно разобраться на интуитивном уровне. Здесь имеется высокая степень шумоизоляции, что положительно влияет на комфортабельность водителя.
Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX
Система топливной подачи разработана с учетом европейских норм по выбросу вредных веществ. Помимо всего в модели присутствует возможность монтажа автоматизированного устройства стабилизации SRS, которое понижает потери транспортируемого груза и сглаживает вибрации при передвижении.
Весит JCB 456 ZX 19,31 т, его размеры составляют 807,2х270,2х337 см. Техника способна работать с грузом, масса которого достигает 11,9 т. Ковшевой элемент вмещает 3,3 м3, техника может выгружать груз на высоте до 2,9 м. В конструкции присутствует силовой агрегат марки 6CT 8.3C ZF 4WG210, его мощность составляет 216 л. с.
Благодаря данному параметру машина способна передвигаться со скоростью 37,4 км/ч. Стоит спецтехника около 4,5-5,5 млн. руб., а БУ вариации в продаже встречаются по 2,7-3,9 млн. руб. Проблема, которая возникает чаще всего, заключается в вылете скоростных режимов при переключении джойстика движения по направлению вперед и назад.
ВИДЕО: Обзор работы JCB 456 ZX
LeTourneau L2350
Данная модель попала в рейтинг по причине, что она является самым большим фронтальным погрузчиком в мире. Благодаря своим размерным и функциональным параметрам техника имеет высокий показатель производительности. Весит машина 262 т, при этом она обладает следующими габаритами:
- длина – 20,3 м;
- ширина – 6,5 м.
Рабочий ковшевой элемент имеет объем до 40,5 м3, за счет этого он способен за 1 раз поднять до 75 т горных пород. Получается, что для наполнения кузова 300-тонного самосвала карьерного типа ему потребуется сделать всего 4 ходки. Мощность силовой установки составляет 1715 кВт. Техника способна передвигаться со скоростью 14,5 км/ч. В конструкции присутствует двигатель марки DETROIT 16V Series 4000/CUMMINS QSK 60.
Фронтальный погрузчик LeTourneau L2350
Параметры ходовой части:
Дорожный просвет, мм |
500 |
Колеса |
70/70-57 82 PR |
Колесная база, мм |
7880 |
На техническом рынке самый большой фронтальный погрузчик в мире реализуется по стоимости $7,5 млн. Единственная проблема, с которой может столкнуться владелец LeTourneau L2350, так это невозможность содержания в гаражных условиях. Модель, как правило, хранят в ангарных построениях.
Инструкция по эксплуатации LeTourneau L2350
ВИДЕО: Обзор работы LeTourneau L2350
New Holland l218
Мини погрузчик New Holland оснащен колесной ходовой частью и имеет компактные размеры. Благодаря этому он отличается повышенной степенью маневренности и управляемости. Для расширения функционала здесь предусмотрена возможность монтажа дополнительных функциональных приспособлений в виде бура, отвала, вил и др. Поворот техники вокруг своей оси происходит на одном месте, это позволяет применять модель даже в стесненных условиях.
Мини-погрузчик New Holland l218
Технические характеристики:
Грузоподъемность, кг |
820 |
Эксплуатационный вес, кг |
2660 |
Номинальная скорость разгона, км/ч |
12 |
Объем ковша, и3 |
0,47 |
Максимальная высота подъема ковша, м |
2,37 |
Номинальная высота разгрузки, м |
2,38 |
Угол выгрузки |
52° |
Отрывное усилие, кН |
24,2 |
Размеры техники составляют 3,35х1,68х1,97 м, при данных параметрах здесь имеется достаточно низкий дорожный просвет 17,8 см. Данный фактор немного усложняет эксплуатацию на территории с отсутствием ровного дорожного покрытия.
За 1 час работы машина расходует топливо в объеме 10,5 л, при этом топливный бак вмещает до 75,5 л. Силовой агрегат техники способен выдавать 60 л. с. или 45 кВт. Двигатель производится американской фирмой Cummins. 4-цилиндровый мотор с объёмом в 2,2 л оборудован турбонаддувом и полностью соответствует международным нормам по экологичности. Параметры силового устройства заключаются в следующих показателях:
- число цилиндров – 4;
- показатель мощности – 45 кВт;
- объем – 2,2 л;
- вид охладительной системы – жидкостный;
- крутящий момент – 200 Нм.
В конструкции погрузчика имеется стреловой механизм с вертикальным подъемником. Цена модели – до 2,7 млн. руб. Из недостатков техники отмечают небольшую грузоподъемность, на рынке существуют и более компактные устройства, но с увеличенной силой тяги.
Инструкция по эксплуатации New Holland l218
ВИДЕО: Обзор работы New Holland l218
XCMG LW 300 F
Китайская компания XCMG уже почти четверть века считается самым крупным поставщиком строительной техники не просто в АзииЮ но во всем мире.
Модель LW 300 F в семействе спецтехники – самая крупная, вес ее составляет 10 тонн, грузоподъемность – 3 тонны. Установлен бензиновый двигатель марки Yuchai мощностью 125 л.с. с системой прямого впрыска и жидкостным охлаждением.
Погрузчик XCMG LW 300 F
Объем телескопического ковша – 1,8 куб.м., ширина – 2,47 м, вылет – 1,104 м. «Зубастый ковш» легко снимается, взаимен чего можно установить любое другое навесное оборудование, соответствующее по размерам и функционалу. В машине предусмотрено автоматизированное устройство контроля поворота рулевого управления. Цена новой модели XCMG в базовой комплектации (без навески) 1250000 рублей.
Инструкция по эксплуатации XCMG LW 300 F
ВИДЕО: Обзор работы XCMG LW 300 F
Амкодор 342В
Специально разработанная для коммунальных предприятий модель погрузчиков с одним ковшом, который можно менять на нужный (с приваренными зубьями или с зубьями на болтах), для загрузки смесей соли и песка в пескоразбрызгивательные машины.
Погрузчик Амкодор 342В
Технические характеристики:
Грузоподъемность, тн |
4 |
Эксплуатационный вес, кг |
11550 |
Максимальная скорость движения, км/ч |
46 |
Объем ковша, и3 |
2,3 |
Максимальная высота подъема ковша, м |
2,37 |
Номинальная высота разгрузки, м |
3,1 |
Вылет ковша при разгрузке |
80 |
Отрывное усилие, кН |
120 |
Преимуществом модели является острая и длинная режущая кромка ковша, что позволяет работать на проблемном грунте – каменистом, песчаном, глиняном. Цена погрузчика 1090000 руб.
Инструкция по эксплуатации Амкодор 342В
ВИДЕО: Обзор работы Амкодор 342В
Источник: http://nagdak.ru/spectehnika/frontalnyi-pogruzchik
Китайские производители
Основной конек изготовителей из Поднебесной — фронтальный погрузчик. Именно с них они начали свое победоносное шествие на российском рынке, которое все более и более расширяется. Китай можно смело назвать главным мировым производителем фронтальных погрузчиков, которых, по приблизительным оценкам экспертов, сейчас ежегодно выпускается порядка 100000 единиц. Да, далеко нам в этом плане до китайцев. Наши 4000 погрузчиков на этом фоне выглядят крайне бледно. Придя на российский рынок всего три года назад, китайские производители не оставили никаких шансов своим конкурентам из Евросоюза, Японии, Южной Кореи и США.
С 2005 года, когда начались поставки к нам строительной и дорожной техники из КНР, доля рынка китайских фронтальных погрузчиков увеличилась с 13 до 75%. Компании, первыми начавшие освоение российского рынка — XCMG, SDLG, Longgong, — за короткий период сумели захватить наибольшую его часть. Суммарно этой тройке принадлежит почти половина российского импорта фронтальных погрузчиков. У каждой компании в минувшем году доля рынка составила 17,3; 14,5 и 12,1% соответственно. Относительно 2006 года вес XCMG, SDLG, Longgong на российском рынке вырос как в натуральном, так и в процентном выражении. Только погрузчиков XCMG в 2007 году ввезено почти столько, сколько поставлено Hitachi, Volvo, Dressta, Caterpillar и Komatsu вместе взятых — 789 единиц. SDLG в прошлом году поставил немногим менее — 660 единиц, 554 единицы импортировал Longgong.
Рост поставок каждой из этих компаний по сравнению с 2006 годом превысил 3,5-кратную величину. У компаний, начавших торговать в России немногим позднее, чем вышеупомянутая троица — Changlin и LiuGong, — доли рынка ниже, зато впечатляют темпы роста. Импорт фронтальных погрузчиков Changlinвырос в 4 раза и составил 379 единиц, LiuGong — в 4,3 раза (220 единиц). Погрузчиков SEM поставлено больше в 1,9 раза (198 единиц).
В прошлом году на российском рынке появилась еще пара имен — Foton и Yutong. Причем их появление было настолько заметным и существенным, что сразу стало понятно — это серьезные игроки. Foton «выдал на-гора» 242 фронтальных погрузчика, Yutong — 118. Еще один серьезный новичок — Cheng Gong. Начав поставки на российский рынок со второго полугодия 2007 года, этот изготовитель ввез в Россию 65 погрузчиков. В планах на текущий год поставка 300 машин. Для справки отметим, что в 2008 году Cheng Gong намерен поставить на мировой рынок 10000 фронтальных погрузчиков.
У большинства из представленных на российском рынке китайских компаний заявленный модельный ряд фронтальных погрузчиков рассчитан преимущественно для выполнения наиболее распространенного перечня работ в строительстве и коммунальном хозяйстве. Поэтому самыми продаваемыми у нас являются фронтальные погрузчики грузоподъемностью 3 и 5 т. На долю этих машин приходится порядка 80% китайского импорта. Весьма заметен процент погрузчиков с челюстным захватом, предназначенных для работ в лесном хозяйстве.
Типоразмерный ряд погрузчиков, поставляемых различными компаниями, отражен в таблице «Типоразмерный ряд китайских погрузчиков, поставляемых в РФ». Оценивая планы основных поставщиков китайской техники на российский рынок, в 2008 году следует ожидать дальнейшего значительного роста поставок фронтальных погрузчиков из КНР. Компании, успевшие завоевать наиболее сильные позиции на российском рынке, намерены не только расширять продажи, но и обеспечивать потребителей запасными частями.
С начала продаж китайских фронтальных погрузчиков в России прошло три года. Много это или мало? Наверно, это достаточный срок для того, чтобы сказать, что китайская техника прошла испытательный экзамен успешно. Конечно, однозначно нельзя это сказать обо всех машинах, сделанных в КНР. Однако те фирмы, успехи которых совершенно очевидны на российском рынке, экзамен такой сдали. И постепенно отношение к строительно-дорожной технике из КНР меняется от полного недоверия к поддержке. Пока неединодушной, но учитывая, что многие модели китайских фронтальных погрузчиков комплектуются лицензионными агрегатами известных мировых фирм, а также то обстоятельство, что китайцы чутко реагируют на пожелания потребителей, количество российских поклонников китайской техники будет расти и дальше. Примеры уже есть. В разговоре с одним из торговцев китайскими погрузчиками автору статьи довелось услышать следующее: «Приходит ко мне клиент погрузчик покупать. Спрашивает, какой техникой торгуем. — Вот, мол, китайские есть погрузчики, есть отечественные. — С нашими я намучился, давай лучше китайца…» За державу обидно.
Владимир Новоселов, журнал «Строительная техника и технологии»
Источник: https://exkavator.ru/articles/wheel_loader/9048_obzor_rossiyskogo_rinka_frontalnih_pogruzchikov.html
“Кировец” К-702МА-ПК6, г. Санкт-Петербург
Технические характеристики машины:
- вес машины – 21000 кг;
- грузоподъёмность около 6 тонн;
- дизельный тип двигателя;
- мощность 125 л.с.;
- максимальная скорость 39 км/час;
- вместимость ковша – 4 куб.м.;
- ширина режущей кромки ковша – 3200 мм.
“Кировец” К 702 МА-ПК6
Плюсы спецтехники:
- многофункциональность;
- высокая надёжность;
- можно использовать при низких (до -40 градусов) и высоких (до +40 градусов) температурах воздуха;
- невысокая стоимость;
- не требует особого ухода;
- возможность использования в различных производственных условиях.
Минусы данной спецтехники:
- незащищённость шлангов;
- неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.
Стоимость машины составляет в пределах 2,0 миллионов рублей.
Такая спецтехника предназначена для работы с мелкокусковыми и сыпучими материалами. Отлично выполняет любые работы, связанные с погрузкой, разгрузкой, уборкой. Если оснастить машину специальным захватом с щипцами, тогда её можно использовать на деревообрабатывающем предприятии в качестве штабелера.
Источник: https://MachinSpec.com/skladskaya/pogruzchik/frontalnye-russia.html
8 SDLG L953F
Лучшее сочетание цены и качества
Страна: Китай
Средняя цена: 4 850 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.4
Фронтальный погрузчик SDLG выпускается на китайском государственном заводе, и его качество позволяет модели успешно конкурировать с аналогичной продукцией не только в Китае. Чтобы иметь представление об уровне сборки и комплектующих, достаточно ознакомиться со списком стран, куда импортируются эти фронтальные погрузчики:
- Австралия, Малайзия;
- Франция, Германия, Швеция;
- Иран и другие страны африканского и европейского континентов.
В отзывах покупателей можно встретить положительные оценки доступной цены и отличного качества сборки. Надежные комплектующие и ответственный подход руководства завода SDLG к разработке и созданию фронтальных погрузчиков (и другой спецтехники), стали причиной популярности и обеспечили стабильный спрос на китайскую технику в разных странах, включая и Россию.
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html
ЗТМ 216А (АРТ), Ростовская область
Технические характеристики этой модели:
- вес машины – 17000 кг;
- грузоподъёмность около 3,5 тонн;
- дизельный тип двигателя;
- мощность 115 л.с.;
- максимальная скорость 30 км/час;
- вместимость ковша – от 1,7 до 2,0 куб.м.;
- ширина режущей кромки ковша – 2400 мм.
ЗТМ 216А
Преимущества техники:
- высокая производительность и надёжность;
- низкий уровень потребления топлива;
- отличная грузоподъёмность;
- джойстиковое управление в кабине оператора;
- защита от опрокидывания кабины и от падающих предметов.
Недостатки модели:
- небольшая ёмкость ковша;
- невысокая скорость передвижения;
- неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.
Стоимость такой спецтехники находится в пределах 1,7 – 1,85 миллиона рублей.
Конструкция этого фронтального погрузчика предусматривает установку трёх моделей двигателей и двух моделей гидромеханических трансмиссий. Активно используется на складах и в сельском хозяйстве.
При помощи смены рабочих органов, такая техника может быть использована в портах, карьерах, лесоперерабатывающей промышленности и так далее.
Полезно будет прочитать о том, где используются погрузчики на гусеничном ходу.
Источник: https://MachinSpec.com/skladskaya/pogruzchik/frontalnye-russia.html
7 ANT 3000
Доступная стоимость обслуживания
Страна: Россия
Средняя цена: 3 490 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.5
Этот фронтальный погрузчик, выпускаемый Ковровским Электромеханическим Заводом, оборудован стандартным ковшом с вместительностью 1.8 м³, и имеет ограничение грузоподъемности до трех тонн. Качественное и надежное исполнение рамы и гидравлической системы дополняют высокие эксплуатационные характеристики двигателя. На ANT 3000 используется дизельная силовая установка JOHN DEERE, развивающая мощность в 74 кВт.
Учитывая более доступное наличие запасных частей, в сравнении с импортными аналогами, владельцы отмечают малую финансовую стоимость обслуживания и ремонта, качество и надежность комплектующих. Достаточно комфортное место водителя не утомляет, позволяет поддерживать концентрацию внимания и работоспособность в течение всего рабочего дня. Также в отзывах высоко оценивается стоимость погрузчика, которая на отечественном рынке имеет неоспоримое преимущество.
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html
Четра-60 и Четра-К12, Чебоксарский завод “Промтрактор”
Технические характеристики этих двух популярных моделей этого завода изготовителя такие:
- грузоподъёмность от 6 до 12 тонн;
- масса техники – 22900 кг;
- ёмкость ковша – от 5,5 до 6,8 куб. м.;
- дизельный тип двигателя;
- мощность 238 л.с.;
- максимальная скорость 30 км/час;
- ширина режущей кромки ковша – 2500 мм.
Четра-60
Преимущества данной техники заключаются в таких параметрах:
- высокая производительность;
- отличная манёвренность;
- мобильность;
- транспортабельность;
- простая конструкция;
- большой набор опций;
- надёжность гидравлической конструкции и системы управления.
Недостатки спецтехники:
- неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.
Стоимость такого фронтального погрузчика российского погрузчика находится в пределах 1,7 – 1,95 миллиона рублей (сравните с ценой погрузчика Маниту).
Такая спецтехника прекрасно справляется с работой по планированию площадок, по выгрузке в отвал или на транспортное средство и с погрузкой и разгрузкой штучных грузов. Активно используется в складских помещениях, в различных карьерах и портах, а также на коммунальных предприятиях и в сельском хозяйстве.
Источник: https://MachinSpec.com/skladskaya/pogruzchik/frontalnye-russia.html
6 Амкодор 342 В
Большая функциональность
Страна: Беларусь
Средняя цена: 4 700 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.6
Грузоподъемность этого фронтального погрузчика составляет 4 тонны, что позволяет использовать его для решения любых задач по перемещению грузов. Высокое качество сборки, надежные узлы и агрегаты являются основой для долгой эксплуатации, во время которой от владельца требуется только своевременная замена расходных материалов, проведение регламентных работ (смазка, замена необходимых узлов и деталей с отработанным ресурсом и т.п.) и заправка погрузчика дизельным топливом.
В отзывах особое место занимают положительные оценки дополнительных модулей, которые превращают фронтальный погрузчик в универсальную машину, способную выполнять самые разнообразные работы. Производитель выпускает следующие виды навесного оборудования:
- Крановая стрела (и ее удлиненная модификация);
- «Челюстной» и «лаповый» захваты, погрузочные вилы;
- Стогометатель;
- Отвалы в ассортименте.
Кроме доступной цены, функциональность и простота обслуживания делают Амкодор 342В одной из самых популярных моделей на отечественном рынке специальной техники.
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html
5 XCMG LW 300F
Адаптирован для работы в условиях Севера. Лучший выбор покупателя
Страна: Китай
Средняя цена: 3 250 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.6
Китайский производитель достаточно недавно вышел на мировой рынок — его международная деятельность началась в 2000 году. Спустя 7 лет на российский рынок стали поставляться фронтальные погрузчики, прошедшие подготовку и климатическую адаптацию для работы в условиях низких температур, что значительно расширило географию использования этой китайской техники в нашей стране. Фирма интенсивно расширяет дилерскую сеть и сервисные центры обслуживания — каждый четвертый фронтальный погрузчик, проданный в России, имеет логотип XCMG.
В процессе эксплуатации этой модели у владельцев не возникало нареканий в адрес производителя. Удобное рабочее место и интуитивно понятное управление снижают нагрузку на оператора, способного сохранять необходимую концентрацию весь рабочий день. В отзывах отмечается большой запас прочности, надежность силовой установки и гидравлической системы. Китайский погрузчик прост в обслуживании, а наличие запасных частей и расходных материалов значительно сокращает ремонтные простои.
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html
Заключение
В заключении необходимо отметить, что многие фронтальные погрузчики российского производства могут проигрывать такой технике импортного производства в обустройстве кабины оператора и наборе опций. Но по практичности, надёжностии стоимости обслуживания таким отечественным моделям нет равных.
Отличная производительность и экономичность, компактность и простота в эксплуатации, а также достойная цена фронтальных погрузчиков российского производства, помогают этой технике стать популярной среди строительных и дорожных компаний.
Владельцу грузовой техники будет интересно узнать о том, как вызвать грузовой эвакуатор.
Возможно, вас заинтересует статья про российские снегоходы.
Источник: https://MachinSpec.com/skladskaya/pogruzchik/frontalnye-russia.html
4 Komatsu WA380-6
Самый надежный двигатель
Страна: Япония
Средняя цена: 14 527 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.7
Одной из отличительных особенностей японских фронтальных погрузчиков этого бренда является высочайшее качество сборки, комплектующих узлов и деталей, а также продуманная до мелочей совершенная конструкция. Высокая надежность, сочетаемая с неприхотливостью в повседневной эксплуатации, являются причиной популярности этого бренда на российском рынке.
Регламентная своевременная замена расходных материалов и отработавших свой ресурс узлов, а также бережное обращение оператора позволит интенсивно использовать Komatsu WA380-6 на протяжении многих лет без необходимости проводить серьезные ремонтные работы. В своих отзывах владельцы указывают на высокую надежность этих фронтальных погрузчиков, отсутствие проблем в работе двигателя на протяжении более 7 лет эксплуатации (использовались только расходные материалы с допуском).
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html
3 Hyundai HL780-9S
Высокое качество сборки
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 17 894 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.8
Фронтальный погрузчик оборудован надежным высокопродуктивным двигателем Cummins мощностью 260 кВт. Автоматическая трансмиссия передает мощность силовой установки сразу на все 4 колеса. Ковш объемом 4.8 м³ способен поднимать до 8 тонн груза на высоту 4.1 м.
Кабина соответствует европейским представлениям о комфорте — эргономичное управление, климатическая система и обогреватель, аудиосистема. Также имеется LCD-дисплей, расположенный на уровне глаз оператора погрузчика, который может отображать рабочие параметры, выводимые с бортового компьютера или транслировать обзор камеры заднего вида (устанавливается опционально). В своих отзывах владельцы высоко оценивают надежность южнокорейского погрузчика. Простой в обслуживании, комфортный и высокопроизводительный, Hyundai HL780-9S на отечественном рынке пользуется стабильным спросом.
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html
2 Volvo L90F
Устойчивость к суровым климатическим условиям
Страна: Финляндия (производится в Китае)
Средняя цена: 15 361 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.9
Особенностью этого мощного фронтального погрузчика является адаптация к работе в условиях северных регионов России. Высокая надежность силовой установки и наличие оригинального навесного оборудования позволяет использовать машину на различных производственных участках — от строительных объектов и карьеров, до лесозаготовительных площадок. Кроме того, он может работать с ковшом, объем которого может варьироваться от 2.7 до 7 м³.
Низкий уровень шума эмиссионного двигателя, мощные трансмиссионные мосты, автоматическая коробка передач — все это является отличительной чертой фронтального погрузчика Volvo L90F. В отзывах также отмечается плавность хода, высокая эффективность тормозной системы. Большой запас прочности обеспечивает большую продолжительность безаварийной эксплуатации.
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html
1 HITACHI ZW180-5A
Лучшая производительность и надежность
Страна: Япония
Средняя цена: 11 000 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.9
Фронтальный погрузчик на колесном ходу в базовой комплектации оборудован ковшом с объемом 2.7 м³. Японский производитель большое внимание уделил не только надежности, но и высокому уровню экологической безопасности выпускаемой спецтехники. В отзывах владельцев превалируют положительные оценки силовой установки фронтального погрузчика — дизельный двигатель Cummins QSB6.7, оснащенный турбиной, хорошо зарекомендовал себя как надежный и выносливый агрегат, имеющий большой запас прочности. Кроме того, предусмотрена возможность использования навесного оборудования, расширяющего функциональность машины.
Особого внимания заслуживает кабина, в которой созданы максимально комфортные условия для работы водителя. Отличная виброизоляция кабины, внутренняя обработка высокоэффективным поглотителем шума способствуют высокой концентрации оператора. Кроме того, имеется климатическая система с защитой от пыли, комфортабельное сиденье и интуитивно понятное управление, позволяющее быстро освоить погрузчик даже новичку с малым опытом работы.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- http://nagdak.ru/spectehnika/frontalnyi-pogruzchik: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 8537 (23%)
- https://exkavator.ru/articles/wheel_loader/9048_obzor_rossiyskogo_rinka_frontalnih_pogruzchikov.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 12034 (32%)
- http://markakachestva.ru/rating-of/2603-luchshie-frontalnye-pogruzchiki.html: использовано 10 блоков из 12, кол-во символов 11162 (30%)
- https://MachinSpec.com/skladskaya/pogruzchik/frontalnye-russia.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 5450 (15%)