Технические характеристики микроавтобуса ГАЗель-32213: разъясняем развернуто

Каждый, кто хоть раз ездил в маршрутке, знает этот автомобиль. Индекс может ни о чем не сказать, подумаешь, ГАЗ 32213. Этот автомобиль известен по всему бывшему СССР под другим именем, Газель. Но 322213 — это особая история, особая модель и особые характеристики. О них мы сегодня немного и поговорим.


Содержание

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 311
Источник: https://spectekhnika.info/gaz-32213/

История

Горьковский автомобильный завод приступил к разработке небольшой малотоннажной машины, предназначенной для транспортировки каких-либо грузов и пассажиров, еще в начале 1980-х годов. В 1996 с конвейера сошла первая серийная партия подобных автомобилей, которая получила заводской индекс ГАЗ-32213. На протяжении восьми лет данная модель выпускалась без каких-либо изменений, но потом в результате редизайна ГАЗ-32213 получил обновленную внешность и немного доработанную техническую составляющую.

За основу для ГАЗ-32213 были взяты модели фургона ГАЗ-2705 и минивэна ГАЗ-3221, что довольно сильно прослеживается в контурах кузова автомобиля.

На правом боку микроавтобус имеет сдвижную дверь, обеспечивающую более удобную посадку и высадку пассажиров. Эта дверь имеет ширину в 1010 миллиметров и высоту в 1220, к тому же в зависимости от комплектации она может иметь удобную подножку.

На всех комплектациях данного микроавтобуса в крыше присутствует люк и круговое остекление, имеющее сдвижные форточки. Все это представляет некую систему вентиляции салона в летнее время эксплуатации.

На корме, как и у других подобных микроавтобусов, присутствуют распашные двери. Ширина проема здесь составляет 1560 миллиметров, а высота 1395. Двери могут открываться с углом в 180 градусов. Они, как правило, служат, как для погрузки каких-либо грузов, так и для эвакуации пассажиров в аварийных ситуациях.

Серийное производство данной модели завершилось в 2010 году. Тогда Горьковский автомобильный завод представил грузоперевозчикам новую модель, получившую наименование «ГАЗель-Бизнес».

Блок: 2/12 | Кол-во символов: 1583
Источник: https://gruzovo.com/gaz-32213.html

Модификации


Автомобиль ГАЗ-32213 за все свое производство многократно получал различные доработки и изменения. Как подсчитывают конструкторы, за весь период было произведено более 150 улучшений. Наибольшая часть этих улучшений ориентирована на возможность установки иностранных узлов и агрегатов. К примеру, в 2011 году вместо стандартной тормозной системы микроавтобусы марки ГАЗ-32213 получили тормоза производства Bosh. Причем такое оснащение стало доступным во всех предлагаемых комплектациях. Внешний вид также со временем дорабатывался, но не так существенно.

В 2005 году в линейке модифицированных версий появилась новая модель микроавтобуса. Это была специальная версия, имеющая необычную окраску, именуемую как «золотой апельсин». В остальном же она полностью копировала стандартные версии автомобиля.

Немного позже для всего модельного ряда Горьковский автомобильный завод провел значительные изменения в отопительной системе и антиблокировочной системе. В результате это обе системы стали более эффективными. Первая гарантирует комфортные условия в зимнее время года, а вторая безопасность.

Среди основных модификаций следует выделить три наиболее популярные версии:

  1. Модификация ГАЗ-322132-404. Данная версия имеет пассажирский отсек с 13 посадочными местами. Также она имеет антиблокировочную систему и силовую установку марки ЗМЗ-40524;
  2. Модификация ГАЗ-322132-408. Обладает схожими параметрами с предыдущей модификацией, но отличается наличием гидравлического усилителя рулевого управления;
  3. Модификация ГАЗ 322132-531. Является полным аналогом стандартного микроавтобуса, но отличается установленной дизельной силовой установкой марки ГАЗ-5902. В остальном это все тот же микроавтобус.
Блок: 3/12 | Кол-во символов: 1700
Источник: https://gruzovo.com/gaz-32213.html

Пик популярности модели

Своего пика популярность ГАЗ-32213 («Газель» — ее более известное наименование) достигла в 2005-2006 годах. Именно в то время модель во многих больших городах стала основным общественным транспортом. Одним из основных минусов подобного новшества была замена более крупных и, соответственно, вместительных автобусов на 13-местные «Газели». Из-за этого на промежуточных остановках в час пик залезть в микроавтобус было невозможно.

Менее крупные города увидели ГАЗ-32213 уже в начале XXI века. Соответственно, в них полностью подобного рода общественный транспорт до сих пор не ликвидирован. В 2016 году все еще можно встретить «Газель», перевозящую пассажиров в нужный им район города.

Мелкие предприятия не собираются отказываться от данной модели Горьковского завода. Они успешно используют ее для перевозки своих работников. Часто «Газель» можно было увидеть в качестве машины скорой помощи или школьного автобуса. Ее же использовали для перевозки инвалидов.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 980
Источник: https://www.syl.ru/article/241288/new_gaz—opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-foto

Автомобили на базе «ГАЗель»[править | править код]


СемАР-3234[править | править код]

Реанимобиль на базе СемАР-3234

Рефрижератор на базе фургона СемАР-3234 с распашной боковой дверью

В 1995—2007 годах Семёновским авторемонтным заводом (СемАР) на базе «ГАЗели» производилось семейство развозных фургонов и микроавтобусов СемАР-3234. В семейство также входили школьный и социальный автобусы (в том числе и в версии 4 × 4), катафалк и реанимобиль (дооборудован фирмой «Самотлор-НН»). Именно семейство СемАР-3234 было самым массовым среди моделей на базе «Газели» изготовлявшихся сторонними производителями.

Также российским ООО «ТулаБус» в Тульской области, на базе «ГАЗели» производится малый городской автобус «ТУЛА 2221» (категории М 2). На заказ осуществляется переоборудование микроавтобусов ГАЗ-322132 «ГАЗель» в очень близкий аналог автомобиля «ТУЛА 2221», которому присваивается индекс 2221-01.

Рута[править | править код]

Часовоярским ремонтным заводом (Украина), на основе «ГАЗель», налажено производство различных версий городских автобусов «Рута», закупленных многими городами Украины. С 2014 года производится автобус на базе ГАЗель NEXT[7].

Также на базе ГАЗ-3302 на Украине собираются БАЗ-2215 «Дельфин» (Бориспольский автозавод, позже Черниговский автозавод) и ТУР-А049/Богдан-А049 («Богдан»).

Спецтехника[править | править код]

Различная спецтехника на базе «ГАЗели» производится: Мытищинским приборостроительным заводом, ООО ТД «Купава», ООО «Технополис» (бортовая платформа, фургон промтоварный, фургон изотермический, бункеровоз, эвакуатор), заводом «Чайка-Сервис» и др.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1592
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)

Основные модели семейства[править | править код]

ГАЗ-3302[править | править код]

Бортовая ГАЗ-3302 «ГАЗель» в Польше

ГАЗ-3302 «ГАЗель» — серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «Газель-Бизнес». Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке кузова. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двускатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые. С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202, первоначально предназначенной исключительно для оснащения кузовами-автолавками и платформами-эвакуаторами, но в дальнейшем добавленной производителем в линейку основных модификаций. Подсемейство удлинённых «ГАЗелей», включая бортовую версию, позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «ГАЗелью» и «Валдаем». Однако грузоподъёмность «Газели» остаётся недостаточной, особенно для длиннобазных и дизельных версий, поэтому на 2011 год анонсирован выпуск 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. В 1994—2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402. Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 (для СНГ) была разработана в 1995 году, но серийно начала производиться только с мая 2010 года, уже в третьей рестайлинговой версии. Ранее, из-за сложностей с заводской сертификацией газобаллонной версии, весь, достаточно солидный парк газифицированных «Газелей» оснащался газобаллонным оборудованием исключительно за счёт усилий мелких специализированных фирм, работающих по индивидуальным заказам владельцев — соответственно, с потерей заводской гарантии.

Индекс модификации* Пассажирские места

(без водителя)

Двигатель Конструктивные особенности
3302-216 2 УМЗ-4216 Тент
3302-404 2 ЗМЗ-40524 Тент
3302-408 2 ЗМЗ-40524 гидроусилитель руля, тент
3302-531 2 ГАЗ-5602 Дизель, тент
3302-748 2 Chrysler 2.4L-DOHC Тент
330200-0404 2 ЗМЗ-40524 Удлинённая база и платформа, тент
330200-0748 2 Chrysler 2.4L-DOHC Удлинённая база и платформа, тент
330200-1404 2 ЗМЗ-40524 Кабина со спальником, удлинённая база, платформа 3,7 м, тент
330200-1748 2 Chrysler 2.4L-DOHC Кабина со спальником, удлинённая база, платформа 3,7 м, тент
330202-216 2 УМЗ-4216 Удлинённая база и платформа, тент
330202-404 2 ЗМЗ-40524 Удлинённая база и платформа, тент
330202-408 2 ЗМЗ-40524 Удлинённая база и платформа, гидроусилитель руля, тент
330202-531 2 ГАЗ-5602 Удлинённая база и платформа, дизель, гидроусилитель руля, тент
330202-748 2 Chrysler 2.4L-DOHC Удлинённая база и платформа, тент
33027-408 2 ЗМЗ-40524 Полный привод, гидроусилитель руля, тент
33027-531 2 ГАЗ-5602 Дизель, полный привод, гидроусилитель руля, тент
3302-210

«Газель Эконом»

2 УМЗ-4216

Без тента, упрощённая комплектация[5][6].
  •  — Модификации и исполнения по состоянию на конец 2008 года

ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер»[править | править код]

Автомобили на базе ГАЗ-330232

Сельскохозяйственный самосвал (пр-ва ЗАМС).

Пожарный автомобиль.

ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер» — грузопассажирский автомобиль для перевозки пяти пассажиров и до 1000 кг груза. Серийно производство было налажено в августе 1995 года. Широко используется как в условиях города, так и в сельской местности. Нашёл широкое применение в малом бизнесе и в качестве автомобиля для перевозки ремонтных бригад с оборудованием. Объём кузова «фермера» 4,5 м³, переднее одноместное пассажирское сиденье сдвигается и обеспечивает доступ к заднему ряду сидений.

Существует удлинённый вариант автомобиля «ГАЗель-фермер» — ГАЗ-330232. Полноприводная модификация «ГАЗель-фермер» ГАЗ-330273 рассчитана на всесезонную эксплуатацию по дорогам любых категорий, включая грунтовые.

Индекс модификации Пассажирские места

(без водителя)

Двигатель Конструктивные особенности
33023-216 5 УМЗ-4216 Гидроусилитель руля, тент
33023-404 5 ЗМЗ-40524 Тент
33023-408 5 ЗМЗ-40524 Гидроусилитель руля, тент
33023-748 5 Chrysler 2.4 L-DOHC Гидроусилитель руля, тент
33023-531 5 ГАЗ-5602 Дизель, гидроусилитель руля, тент
330232-216 5 УМЗ-4216 Удлинённая база, гидроусилитель руля, тент
330232-404 5 ЗМЗ-40524 Удлинённая база, тент
330232-408 5 ЗМЗ-40524 Удлинённая база, гидроусилитель руля, тент
330232-748 5 Chrysler 2.4 L-DOHC Удлинённая база, гидроусилитель руля, тент
330232-531 5 ГАЗ-5602 Удлинённая база, дизель, гидроусилитель руля, тент
330273-408 5 ЗМЗ-40524 Полный привод, гидроусилитель руля, тент
330273-531 5 ГАЗ-5602 Полный привод, дизель, гидроусилитель руля, тент

ГАЗ-2705[править | править код]

ГАЗ-2705 — серия грузовых и грузопассажирских автомобилей-фургонов с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси. Серийно производится с декабря 1995 года. Грузоподъёмность фургона ГАЗ-2705 до 1350 кг при двух пассажирских местах, Комби — 6 пассажирских мест и 1 т груза. Максимальная скорость 115 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч около 40 с. Длина 5500 мм. Ширина 1966 мм. Высота 2200 мм. Автомобиль оснащен двумя грузовыми дверьми — боковой сдвижной и задней двухстворчатой распашной. Грузопассажирский вариант «Комби» (по базовому отраслевому индексу не отличается от фургона) оснащён дополнительным сиденьем для четверых пассажиров и сплошной перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека. С 1996 года малой серией производится фургон повышенной проходимости ГАЗ-27057. С 2002 года под заказ производятся модификации 2705-90 и 27057-90 с надставной пластиковой крышей, увеличивающей внутреннюю высоту грузового отсека со 1515 до 1850 мм и полезный объём с 9 м³ до 11 м³.

На базе фургонов 2705, 2705-90, 27057 и 27057-90 сторонними фирмами выпускается ряд специализированных и специальных автомобилей, например, кареты скорой помощи, реанимобили, автолаборатории, инкассаторские бронеавтомобили и т. д.

Индекс модификации Пассажирские места

(без водителя)

Двигатель Конструктивные особенности
2705-216 2 УМЗ-4216 Гидроусилитель руля
2705-404 2 ЗМЗ-40524
2705-408 2 ЗМЗ-40524 Гидроусилитель руля
2705−768 2 Chrysler 2.4 L-DOHC Гидроусилитель руля
2705-531 2 ГАЗ-5602 Дизель, гидроусилитель руля
2705−406 6 ЗМЗ-40524 Комби
2705−410 6 ЗМЗ-40524 Комби, гидроусилитель руля
2705−748 6 Chrysler 2.4 L-DOHC Комби, гидроусилитель руля
2705−541 6 ГАЗ-5602 Комби, дизель, гидроусилитель руля
27057−408 2 ЗМЗ-40524 Полный привод, гидроусилитель руля
27057−531 2 ГАЗ-5602 Полный привод, дизель, гидроусилитель руля
27057−410 6 ЗМЗ-40524 Комби, полный привод, комби, гидроусилитель руля
27057−541 6 ГАЗ-5602 Комби, полный привод, дизель, гидроусилитель руля

ГАЗ-3221[править | править код]

служебный полицейский автомобиль МВД России. Полноприводная «ГАЗель»

Микроавтобус ГАЗ-3221 — серия тринадцатиместных микроавтобусов на базе фургона 2705. Серийно производится с марта 1996 года. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокими мягкими сиденьями и высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-32217 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колёс, рассчитанная на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые. В 2008 году была сертифицирована школьная версия для перевозки 11 детей, оснащённая в соответствии с ГОСТом дополнительным оборудованием: блокировка начала движения при открытой двери, ограничитель скорости 60 км/ч, кнопки сигнализации, громкоговорители, подножка, стеллажи для портфелей и т. д.).

Индекс модификации Пассажирские места

(без водителя)

Двигатель Конструктивные особенности
3221-404 13 ЗМЗ-40524 Антиблокировочная система
3221-408 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля
3221-748 13 Chrysler 2.4 L-DOHC АБС, гидроусилитель руля
3221-531 13 ГАЗ-5602 АБС, дизель, гидроусилитель руля
32217-408 13 ЗМЗ-40524 АБС, полный привод, гидроусилитель руля

ГАЗ-32213[править | править код]

Микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» в тюнинговом VIP-исполнении с вклееными окнами

ГАЗ-32213 — микроавтобус на 13 пассажирских мест. Серийно производится с марта 1996 года. Отличается от базовой версии 3221 планировкой салона с высокими мягкими сиденьями. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-322137 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колес, рассчитана на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые.

Индекс модификации Пассажирские места

(без водителя)

Двигатель Конструктивные особенности
32213-404 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля
32213-531 13 ГАЗ-5602 АБС, дизель, гидроусилитель руля

ГАЗ-322132[править | править код]

Маршрутное такси ГАЗ-322132 «ГАЗель» с дизелем IVECO

Маршрутное такси с высокой крышей и распашной дверью ГАЗ-322133 (производство ЗАМС)

ГАЗ-322132 «ГАЗель» — городское маршрутное такси со сдвижной дверью на базе микроавтобуса ГАЗ-32213. Серийно производится с августа 1996 года. Отличается от базовой модели планировкой салона, дополнительными усилителями в салоне. С 2005 года все заводские «маршрутки» окрашиваются в специальный цвет («золотой апельсин») и оснащаются модернизированным отопителем салона и АБС. По желанию заказчика микроавтобус может быть оснащён высокой крышей и распашной дверью (версия 322133). В связи с претензиями властей и общественности к уровню пассивной безопасности маршрутных такси «ГАЗель» заводом-изготовителем разработаны новые модификации: 12-местная 32212 (для города) и 10-местная 32211 (для пригородных маршрутов) со всеми местами, оснащёнными инерционными ремнями безопасности, и сдвижной дверью с электроприводом. В связи с участившимися случаями междугородных перевозок — была разработана 10 местная 32211 (для междугородних перевозок). Такие микроавтобусы получили распространение в центральной и южной частях России. Так, например 10 местная газель 32211 часто используется для перевозки пассажиров по маршруту Урюпинск — Волгоград (длина маршрута 350 км).

Индекс модификации Пассажирские места

(без водителя)

Двигатель Конструктивные особенности
322132-404 13 ЗМЗ-40524 АБС
322132-408 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля
322133-748 13 Chrysler 2.4 L-DOHC АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша, распашная дверь
322132-531 13 ГАЗ-5602 АБС, дизель, гидроусилитель руля
322133-7408 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша, распашная дверь

ГАЗ-32214[править | править код]

Оперативный автомобиль МЧС на базе ГАЗ-322174-408 «ГАЗель»

ГАЗ-32214 — автомобиль скорой помощи на базе фургона ГАЗ-2705. Серийно производится с июля 1996 года. Дооборудование медицинских версий «ГАЗели» производит нижегородская фирма «Самотлор-НН».

Индекс модификации Места для медперсонала/ больных Двигатель Конструктивные особенности
322140-408 3/ 3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля
322140-410 3/ 3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша
322174-408 3/ 3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, полный привод, высокая крыша, подножка
322174-410 3/ 3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, полный привод, высокая крыша, подножка
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 11738
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)

Технические характеристики «ГАЗ-322132» в цифрах


  • колёсная формула – 4х2;
  • минимальный радиус поворота (по оси следа переднего внешнего колеса) – 5,5 м;
  • размер шин – 175 R16, 185/175 R16;
  • максимальная скорость модели – 115 км/час;
  • динамика разгона от 0 до 100 км/час – 35 секунд.
  • расход топлива (бензин) – 12…14 литров на 100 км в смешанном цикле.
  • объём топливного бака – 70 литров.
  • сдвижная дверь-купе шириной 670 мм и высотой 1670 мм.

Габаритные размеры модели:

  • длина – 5,500 м;
  • ширина – 2,075 м (по кабине); 2,380 (по боковым зеркалам).
  • высота – 2,200 м;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • колёсная база – 2,900 м;
  • передняя колея – 1,700 м;
  • задняя колея – 1560 м;
  • передний свес – 1,030 м;
  • задний свес – 1,540 м

Параметры массы:

  • снаряжённая масса – 2,260 тонны;
  • полная масса – 3,500 тонны;
  • грузоподъёмность – 1,5 тонны.
Блок: 4/9 | Кол-во символов: 814
Источник: https://TrucksReview.ru/gaz/gaz-322132-tehnicheskie-harakteristiki.html

Конкуренция[править | править код]

По состоянию на 2008 год, доля «Газели» на российском рынке пассажирских перевозок составляла 50%. Начиная с конца 2000-х г.г. «Газель» активно вытесняется с рынка пассажирских перевозок более современными моделями зарубежных производителей, в том числе собираемыми на территории России (например, Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Renault Trafic, Iveco Daily)[источник не указан 2745 дней].

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 461
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)

Особенности водительской кабины


Кабина имеет прекрасный обзор и регулируемую по высоте рулевую колонку. Здесь установлено три сиденья: два места для пассажиров и одно — водительское. В комплектации «Люкс» кабина оборудована:

Рабочее место водителя ГАЗ-32213

  • Электростеклоподъемником.
  • Проигрывателем компакт-дисков с возможностью подключения MP3-плейера.
  • Персональным кондиционером немецкого изготовления.

К достоинствам микроавтобуса «ГАЗель» относят маневренность и легкость в управлении, несмотря на отсутствие гидроусилителя руля. К минусам можно причислить не очень качественную сборку, слабый диск сцепления и нередкие перегревы двигателя в летний период.

Видео по теме: ГАЗ 32213 — обзор

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 694
Источник: https://SpecNavigator.ru/perevozchik/gaz-32213.html

Тормозная система

Горьковский автомобильный завод оснастил данный автомобиль двухконтурной тормозной системой, имеющей гидравлический привод и вакуумный усилитель. После проведенных изменений в 2003 году модель стала комплектоваться импортными элементами тормозной системы производства Bosch, что только повысило надежность и эффективность тормозов.

Передние колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами, когда задние традиционно укомплектованы барабанными.

Стояночный тормоз имеет механический тросовый привод от кабины к тормозным механизмам задних колес.

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 563
Источник: https://gruzovo.com/gaz-32213.html

Ходовая часть


Конструкция передней подвески имеет два пакета продольных полуэллиптических рессор и пару газонаполненных телескопических амортизаторов двунаправленного действия.

Задняя подвеска также оборудована двумя продольными полуэллиптическими рессорами. Но помимо этого здесь установлено и несколько дополнительных рессор, повышающих общую грузоподъемность модели и стабилизатор поперечной устойчивости, положительно сказывающийся на поведении микроавтобуса на скорости. Что касается задних амортизаторов, то здесь были применены все те же телескопические газонаполненные двунаправленного хода.

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 600
Источник: https://gruzovo.com/gaz-32213.html

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 5500 мм;
  2. Полная ширина – 2075 мм;
  3. Полная высота – 2200 мм;
  4. Длина колесной базы – 2900 мм;
  5. Ширина передней колеи – 1700 мм;
  6. Ширина задней колеи по внутренним колесам – 1560 мм;
  7. Дорожный просвет – 170 мм.
Блок: 10/12 | Кол-во символов: 237
Источник: https://gruzovo.com/gaz-32213.html

Цена


Поскольку серийное производство данного автомобиля полностью завершилось еще в 2010 году, в настоящее время невозможно приобрести его в абсолютно новом техническом состоянии.

Масса предложений содержит вторичный рынок. Здесь модели обладают весьма большим разбросом цен.

Так, за версии, выпущенные в 2005 и 2006 году, и с пробегом до 150 тысяч километров, зачастую просят в пределах от 140 тысяч до 200 тысяч рублей.

За поздние модификации 2009 и 2010 годов выпуска, пробег которых не превышает 100 тысяч километров, просят от 270 тысяч и до 350 тысяч рублей.

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 572
Источник: https://gruzovo.com/gaz-32213.html
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 21845
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://gruzovo.com/gaz-32213.html: использовано 6 блоков из 12, кол-во символов 5255 (24%)
  2. https://TrucksReview.ru/gaz/gaz-322132-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 1 блоков из 9, кол-во символов 814 (4%)
  3. https://SpecNavigator.ru/perevozchik/gaz-32213.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 694 (3%)
  4. https://www.syl.ru/article/241288/new_gaz—opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-foto: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 980 (4%)
  5. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C): использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 13791 (63%)
  6. https://spectekhnika.info/gaz-32213/: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 311 (1%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий