ТОП-6 популярных моделей эвакуаторов на базе Мерседес (Mercedes) и их технические характеристики: выкладываем суть

Промчавшись пару сотен километров по шоссе, мы выясняли, чем способен поразить R-Сlass потенциального покупателя.

Обновленный R-класс впервые показали на моторшоу Нью-Йорке в 2010 году. Спорный дизайн предшественника уступил место новым мерседесовским формам. Теперь R-Class напоминает GL и новый C-Class.


Блок: 1/17 | Кол-во символов: 305
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/277346-mercedes-benz_r-slass_testirujem_samyj_roskoshnyj_miniven/

Видео обзор


Блок: 3/9 | Кол-во символов: 14
Источник: https://gruzovo.com/mercedes-actros.html

Знакомимся

Солидный и в то же время изящный кузов, мощные моторы и шикарная отделка вызывает ассоциацию с яхтой. Даже трактовка слова «яхта» близка по духу: быстрое судно для перевозки важных персон. Однако, что прощается на море, недопустимо на суше, определение «минивэн» и «спорт» сочетаются с трудом.

Блок: 3/17 | Кол-во символов: 304
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/277346-mercedes-benz_r-slass_testirujem_samyj_roskoshnyj_miniven/

О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1047
Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/

Наука и техника


Обновленный Mercedes обзавелся опциями от старших моделей, добавился ассистент следящий за мертвыми зонами, активный круиз-контроль DISTRONIC, способный поддерживать скорость в диапазоне от 30 до 180 км/ч и держать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Также автомобиль может оснащаться фирменной системой безопасности Pre-Safe. Вместо заднего парктроника — камера, которая, правда, покрывается грязью уже через десяток километров.

Блок: 5/17 | Кол-во символов: 461
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/277346-mercedes-benz_r-slass_testirujem_samyj_roskoshnyj_miniven/

Устройство

В конструкции рамы применяются лонжероны с отверстиями с 50-миллиметровым шагом. Подобная схема упрощает установку платформ и навесного оборудования. В передней части крепление осуществляется через болты.

Отличительный чертой всех моделей Мерседес Актрос стало наличие уникальной системы Telligent, обрабатывающей в реальном времени данные, поступающие от нескольких десятков датчиков, установленных в различных областях автомобиля. Посредством этого осуществляется контроль за реальным износом тормозной системы, коробки передач и двигателя, а также регулировка нагрузки. Результатом работы системы Telligent является увеличение ресурса систем и межсервисных пробегов.

Mercedes Actros неслучайно считается одним из наиболее надежных грузовиков. Для моделей с мощностью 510-598 л.с. применяется гипоидная ось HL 8, отличающаяся большой прочностью, для версий с агрегатами до 480 л.с., модификаций Actros Low-Liner и машин с низкой рамой используется ось HL 6. Опционально доступен ведущий мост с колесными передачами HL 7. Он позволяет уменьшить радиус поворота и увеличивает удобство управления автомобилем. Большая часть моделей Мерседес Актрос комплектуется пневматической подвеской с 2 пневморессорами, бортовые грузовики – пневматической подвеской с 4 пневморессорами. К последним также предлагается система управления колебаниями кузова, обеспечивающая большую безопасность и комфорт перемещения. Параболические рессоры, используемые в подвеске автомобиля, надежно защищены от коррозии и оптимизированы по весу. На все версии также устанавливаются стабилизаторы мостов и амортизаторы.

Тормозная система в Мерседес Актрос гарантирует минимальный тормозной путь благодаря системам ASR, ABS, дисковым тормозам с внутренней вентиляцией и наличию постоянного давления в тормозном приводе (10 бар). Также имеется вспомогательная тормозная система, которая оперативно реагирует на возможную опасность и обеспечивает резкое торможение. В процессе торможения применяются неизнашиваемые тормоза, кроме случаев торможения до полной остановки. Интегрированная противооткатная система делает невозможным нежелательное качение назад или вперед. Тормозная система с ABS серийно устанавливается на все модификации Mercedes Actros. Опционально доступны дополнительные средства, улучшающие торможение.

Последнее поколение немецкого грузовика предлагается с автоматизированной 12- или 16-ступенчатой трансмиссией Mercedes PowerShift 2, увеличивающей степень безопасности, комфорта и экономичности. Система активирует несколько режимов работы: Power, EcoRoll, режим свободного раскачивания, режим гистерезисного круиз-контроля и режим маневрирования. Каждый из них помогает увеличить те или иные характеристики машины. Дополнительные функции (переключение с первой на заднюю скорость), функция Kickdown и ускоренные передачи заднего хода делают управление максимально легким. Альтернативой Mercedes PowerShift 2 являются четыре 16-ступенчатые КП со стандартным переключением передач.

Салон автомобиля с точки зрения качества и эргономики выполнен идеально. Приборная панель показывает всю необходимую информацию о работе автомобиля. Руль, индикаторы и рычаги расположены удобно и не мешают вождению. Грузовик комплектуется подрессоренным креслом, которое понравится даже привередливому водителю.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 3294
Источник: https://gruzovo.com/mercedes-actros.html

Интерьер Mercedes Benz R-Class 2011


Интерьер Mercedes Benz R-Class 2011

Интерьер Mercedes Benz R-Class 2011

Архитектура центральной консоли осталась прежней, новый только руль, а вот единой системы «command» так и нет, приходится копаться в россыпи кнопок, да и навигация управляется не через тачскрин, а обычными клавишами. Основное внимание уделили качеству материалов, кроме того в новой версии увеличено количество вариантов отделки салона. Наиболее изысканной мне показалась отделка черным деревом — «тополь антрацитовый».

Блок: 6/17 | Кол-во символов: 525
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/277346-mercedes-benz_r-slass_testirujem_samyj_roskoshnyj_miniven/

Mercedes_benz R-Class 2011

Для нас организаторы теста придумали фотозадание — сделать десяток снимков на заданную тему. В итоге пришлось часто останавливаться, смотреть по сторонам и импровизировать — имитировать поездку с большой семьей, когда одной нужно в салон красоты, другому в магазин игрушек, а третьему — заправка с удобствами. По маршруту был запланирован пробег из Москвы в Волоколамск — примерно 100 км за рулем и столько же на обратную дорогу пассажиром.

Блок: 4/17 | Кол-во символов: 467
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/277346-mercedes-benz_r-slass_testirujem_samyj_roskoshnyj_miniven/

Задние места Mercedes Benz R-Class 2011


Задние места Mercedes Benz R-Class 2011

Задние места Mercedes Benz R-Class 2011

Если не брать в расчет Пульман, то R-класс один из самых больших мерседесов за всю историю марки, колесная база — 3.215мм, больше, чем у S-класса и GL-класса. Внутри места не просто много, а очень много, можно перевезти слона! Комфорт на задних сиденьях также на пятерку, есть не только блок микроклимата, но и подогрев.

Блок: 7/17 | Кол-во символов: 439
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/277346-mercedes-benz_r-slass_testirujem_samyj_roskoshnyj_miniven/

Цена нового и б/у Mersedes Aktros

Стоимость нового автомобиля Mersedes Aktros начинается от 6,1 миллиона рублей.

Ценники на поддержанные модели сильно различаются в зависимости от года выпуска и технического состояния. Кроме того, на российском рынке б/у Мерседес Актрос довольно мало. Автомобили 2005-2006 года обойдутся в 2,2-2,8 миллиона рублей, 2012-2013 года – в 4,8-5,7 миллиона рублей.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 393
Источник: https://gruzovo.com/mercedes-actros.html

Багажник Mercedes Benz R-Class 2011


Багажник Mercedes Benz R-Class 2011

Багажник Mercedes Benz R-Class 2011

Багажник в длиннобазной версии рекордный — 2385 л! Пятая дверь, как и подобает премиальному автомобилю оснащена электроприводом.

Блок: 8/17 | Кол-во символов: 234
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/277346-mercedes-benz_r-slass_testirujem_samyj_roskoshnyj_miniven/

История модели и назначение

Mercedes Actros имеет сравнительно небольшую историю. Первый автомобиль с таким названием был выпущен в 1996 году. За несколько лет до дебюта передового семейства немецкий производитель задумался над обновлением линейки большегрузных автомобилей. Серия SK устарела по многим характеристикам. «Неубиваемый» грузовик начал терять в спросе, а производителю требовалось что-то принципиально новое. В итоге появилось семейство Мерседес Актрос. Разработчики пошли революционным путем. От простого «предшественника» в конструкции не осталось практически ничего. Модель заметно преобразилась, а внутри появилось множество электроники. На качестве работы и уровне комфорта это сказалось положительно, но надежность несколько уменьшилась.

Автомобиль получил стандартную для большегрузных моделей внешность и конструкцию – большую кабину прямоугольной формы и прочное шасси. Не забыли в Mercedes и про фирменный стиль. Переднюю часть кабины украшала мощная радиаторная решетка, свойственная продуктам бренда, и большой значок компании.

1 поколение

Первый Мерседес Актрос получил немало нареканий со стороны потребителей. Особенно досталось электронике, проблемы с которой возникали регулярно. На лечение «болезней» у производителя ушло 4 года.

2 поколение

В 2000 году состоялась премьера серии Actros MP2. Фактически автомобиль был переработанной версией дебютной модели (MP2 – Modellpflege 2 или «переработанная модель 2»). Внешне грузовик практически не изменился, но стал значительно надежнее. Однако имидж «проблемной» машины за Мерседес Актрос сохранялся еще долго.

3 поколение

В 2008 году немецкий бренд представил обновленный вариант грузовика. Версия MP3 получила серьезные изменения в дизайне и конструкции. Кабина грузовика увеличилась в размерах и стала более выразительной за счет большой U-образной радиаторной решетки с увеличенным логотипом бренда, вертикальный острых фар и агрессивного бампера. Mercedes Actros MP3 стал невероятно стильным. Конструкция модели также претерпела коренные изменения. С 2008 года на автомобиль начали устанавливать полностью автоматизированную КП. Подобной опцией на тот момент не мог похвастаться ни один грузовик. Выпуск Мерседес Актрос с осени 2010 года налажен в России. Осуществляется сборка на мощностях совместного предприятия Daimler и КАМАЗ в Набережных Челнах.

4 поколение

В 2012 году немецкий концерн вновь удивил мир, представив четвертое поколение Mercedes Actros. Проект стал одним из наиболее амбициозных, а инвестиции в него превысили 1 миллиард долларов. В основу модели легла модульная система комплектации. Все модели семейства получили 3 пакета оснащения (Top, Classic, Basic), отличающиеся перечнем оборудования. Пакетное формирование применили ко всем системам (салон, безопасность, кузов и другие). Внешность Мерседес Актрос IV стала еще более брутальной. Добавили шику интересные блок-фары в форме бумеранга. В линейке двигателей появились уникальные сверхэкономичные агрегаты с классом экологичности «Евро-6».

В настоящее время семейство включает модели с колесными формулами 4 на 2, 4 на 4, 6 на 2, 6 на 4; несколькими вариантами кабины, 2 модификациями шасси и различными типами навесного оборудования и кузовов. Это значительно расширяет сферу применения автомобиля, позволяя подобрать определенную версию под конкретные цели. Однако наиболее востребованными остаются тягачи и машины, предназначенные для перевозок различных грузов на средние и длинные дистанции.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 3457
Источник: https://gruzovo.com/mercedes-actros.html

В движении


Несмотря на наличие пневмоподвески с возможностью изменения клиренса, о внедорожных качествах даже не заикаюсь, владельцу вряд ли придет в голову выезжать на пересеченную местность, оторвать низкий передний бампер плёвое дело, а вот безопасности на скользком покрытии полный привод добавит.

Кроме традиционного мерседесовского многофункционального рычажка управления светом и дворниками на отдельные рычажки возложено управление круиз-контролем и регулировкой руля. Привыкание — вопрос времени, но «дворникам» от меня капля дёгтя, слишком велика неочищаемая зона слева, вкупе с массивной стойкой — это выходит небезопасно.

Блок: 9/17 | Кол-во символов: 633
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/277346-mercedes-benz_r-slass_testirujem_samyj_roskoshnyj_miniven/

Неочищаемая зона двориников непозволительна широка для Мерседеса…

Неочищаемая зона двориников непозволительна широка для Мерседеса…

Неочищаемая зона двориников непозволительна широка для Мерседеса…

Селектор автомата тут тоже подрулевой. Коробка перещелкивает ступени, как в компьютерной игре, смену можно ощутить только по тахометру и звуку мотора. Кстати, звук нашего мотора объемом 3.5л было слышно довольно отчетливо. Помимо бензинового двигателя 3.5 мощностью 272 л.с. и заряженного 5.5 мощностью 388 л.с. доступен трехлитровый турбодизель (224 л.с.).

Блок: 10/17 | Кол-во символов: 559
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/277346-mercedes-benz_r-slass_testirujem_samyj_roskoshnyj_miniven/

Владельцы

Кто целевая аудитория этого нишевого минивэна? По словам мерседевосцев, это либо бизнесмены, часто встречающие высоких гостей, либо состоятельные семьи. Однако, с любом случае R-Class скорей всего будет не единственным авто. В случае с бизнесменами, несмотря на полноценные места третьего ряда, я слабо себе представляю кого из официальной делегации первых лиц туда можно посадить. Сэкономить на такси и упаковать в одну машину переводчика и багаж. Разве это деловой подход?

Блок: 13/17 | Кол-во символов: 484
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/277346-mercedes-benz_r-slass_testirujem_samyj_roskoshnyj_miniven/

Цены на R-Class

Блок: 15/17 | Кол-во символов: 15
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/277346-mercedes-benz_r-slass_testirujem_samyj_roskoshnyj_miniven/

Концепт-кар Vision GST

Концепт-кар Vision GST

Концепт-кар Vision GST

Серийный R-класс впервые представлен в 2005 году.

Блок: 17/17 | Кол-во символов: 116
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/277346-mercedes-benz_r-slass_testirujem_samyj_roskoshnyj_miniven/
Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 15000
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1047 (7%)
  2. https://www.zr.ru/content/articles/277346-mercedes-benz_r-slass_testirujem_samyj_roskoshnyj_miniven/: использовано 12 блоков из 17, кол-во символов 4542 (30%)
  3. https://gruzovo.com/mercedes-actros.html: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 9411 (63%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий