Конструкционные особенности и технические характеристики микроавтобуса ГАЗ-27057 — разъясняем подробно

ГАЗель Бизнес представляет собой улучшенную версию стандартного микроавтобуса. В отличие от последнего новая модель обладает современным внешним видом, повышенным уровнем безопасности, расширенной базовой комплектацией, более комфортным салоном, ну и удобством в эксплуатации.


При разработке нового семейства Горьковский автомобильный завод учел недоработки предыдущих автомобилей, что в результате позволило создать машину, способную выдержать достаточно сложные условия эксплуатации. Для потребителей предлагается несколько модифицированных версий, ключевыми отличиями которых являются длина колесной базы, вместительность салона, различные варианты надстройки и тип кузова. Большинство версий имеет задний привод, но в семействе также присутствуют и полноприводные вариации.

ГАЗель Бизнес пользуется довольно большой популярностью у потребителей. Это объясняется наличием улучшенных конструктивных и потребительских особенностей, что и позволило занять лидирующую позицию на рынке России.

Блок: 1/14 | Кол-во символов: 992
Источник: https://gruzovo.com/gazel-biznes.html

Подобрать технику ГАЗ


C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.

Отправить заявку

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 144
Источник: https://gazavtomir.ru/catalogue/gaz/gazel_biznes/cmf/gaz-27057-763

История

К разработке данного автомобиля конструкторы приступили в 2008 году. На создание новой модели Группу ГАЗ подтолкнули в основном отзывы и пожелания потребителей. Стоит отметить, что именно отзывы позволили выявить все недостатки выпускаемой тогда модели. Как оказалось, автомобиль имел очень много различных недоработок. Все они были разделены на несколько категорий, куда входила трансмиссия, салон, подвеска, кузов и устанавливаемые силовые агрегаты. После этого и началась разработка нового автомобиля.

Конструкция новой модели обладает около 130 производственно-технологическими изменениями и 20 значительно доработанными узлами.

Практически на всех ГАЗелях основной проблемой было низкое качество комплектующих, изготавливаемых отечественными производителями. Горьковский автомобильный завод решил это переходом на иностранные компоненты.

В результате автомобиль был оснащен новыми компонентами рулевого управления от производителя ZF, приводом сцепления и самим сцеплением от фирмы SACHS, ходовым радиатором производства RM, новыми синхронизаторами КПП от фирмы Hoerbiger, опорами силового агрегата от Anvis и многими другими элементами. Стоит отметить, что общее количество замененных компонентов составляет 25.

Применение новых систем в конструкции модели сопровождалось их доработкой и адаптацией. Эту работу Группа ГАЗ провела в сотрудничестве с производителями и поставщиками в инжиниринговых центрах. По итогу всех проделанных работ автомобиль ГАЗель бизнес получил действительно очень высокую надежность, но при этом подросла и его цена.

В 2010 году разработка завершилась окончательно и Горьковский автомобильный завод запустил серийное производство обновленного семейства. Машина стала весьма популярной, что позволило выйти новинке даже на внешний рынок. В первый год своего производства модель ГАЗель Бизнес начала поставляться на рынки Беларуси, Армении, Азербайджана, Украины, а также и Казахстана.

Весной того же года на выставке ComTrans-2010 была представлена новая модифицированная версия ГАЗель Бизнес. Она отличалась от базовой версии наличием газобаллонного оборудования.

Через некоторое время после начала производства, линейка предлагаемых моторов пополнилась дизельной 2.8-литровой силовой установкой от производителя Cummins. На рынок версии, укомплектованные данным двигателем, вышли в начале осени. В это же время автомобиль получил также и круиз-контроль.

Внесение в конструкцию различных изменений и усовершенствований позволило существенно увеличить объем продаж. Вскоре ГАЗель Бизнес начала теснить классическую версию, производство которой также продолжалось.

В 2011 году производитель снова внес некоторые изменения в автомобиль. Теперь в качестве дополнительных опций ГАЗель Бизнес может комплектоваться современными кондиционерами производства Sanden и модернизированным ульяновским двигателем марки УМЗ-4216.70.

Модель хоть и обладает узнаваемыми очертаниями, но ее надежность и качество значительно повысились. Благодаря этому новый автомобиль российского бренда занял лидирующие позиции на рынке среди машин коммерческого легкого сегмента, как отмечают итоги 2011 года.

Блок: 2/14 | Кол-во символов: 3122
Источник: https://gruzovo.com/gazel-biznes.html

Газель Бизнес цельнометаллический фургон ГАЗ 27057 7 мест

 

ГАЗ 27057

ГАЗ 27057-363

Колесная формула

4х4

4х4

Количество пассажирских мест (без водителя)

6

6

Тип привода

подключаемый полный

подключаемый полный

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

Коробка передач

   Механическая, пятиступенчатая

   Механическая, пятиступенчатая

Подвеска передних и задних колес

Зависимая, рессорная, с амортизаторами

Зависимая, рессорная, с амортизаторами

Рулевой механизм

типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем

типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем

Тормоза передние

дисковые

дисковые

Тормоза задние

барабанного типа

барабанного типа

Полная масса, кг

3500

3500

Масса снаряженного автомобиля, кг

2300

2435

Межколесная база, мм

2900

2900

Габаритные размеры, д/ш/в (по кабине) мм

5475/2075/2200

5475/2075/2200

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

190

190

Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м

7,5

7,5

Расход топлива (смешанный)  л/100км

11,3

11,3

Погрузочная высота, мм

825

825

Емкость топливного бака, л

64

62

Шины

195/75R16C

195/75R16C

Диски

5.5×16 6*170 d130.1 ET105

5.5×16 6*170 d130.1 ET105

Объем грузового фургона

6 м³

6 м³

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1601
Источник: https://starimpex.ru/gaz/gaz-27057-tehnicheskie-harakteristiki.html

Плюсы в автомобиле


Главным плюсом играет вождение такого транспорта. На него не требуется в правах категории «Д». Достаточно стандартной категории «В» для того, чтобы сесть за руль грузопассажирской Газели. Но, если автомобиль класса «пассажирский», тогда требуется профессиональное вождение «Д». В основном заводом выпускалась именно грузопассажирская модель, потому как в ней была большая потребность. Она требовалась в основном на предприятия для перевоза небольших грузов, допустим, в розничные сети торговли.

На такую газель не действует правило «передвижение грузовых автомобилей в населенном пункте».

Еще одним достоинством отличается машина грузовой модели «Газель». В салоне помещается 3 человека с водителем. Фургон рассчитан на 1350 кг. он сделан из целостной металлической основы, установленной на раму.

К концу 95-го года завод окончательно настроил свой выпуск именно на такие автомашины из-за большой потребности их в предприятиях страны и за рубежом.

Есть также модель «Комби». В нее помещается 6 человек и грузовой подъем в 1000 кг. 4 сидения в кабине были поставлены сзади от водительского и пассажирского. Они закрываются специальной перегородкой от грузового отсека. «Комби» в основном предназначается для перевозки строительных материалов. Из-за перегородки мелкие частицы строительного материала не могли попасть в отсек пассажиров.

Так выглядит салон ГАЗ-27057

ГАЗ-27057 считается вездеходом. Потому как «Газель» полноприводная. Предназначается для езды по бездорожью. Немного погодя, завод изменил габариты автомобиля, подняв крышу. За счет этого вместительность грузового отсека стала больше.

Все модели «Газель-27057» оборудованы дверями в количестве 4 штуки. Две двери спереди, сбоку выдвижная дверь и сзади распахивается 2 створки. Внизу сзади двери сделаны по уровню пола, для удобства погрузки груза. А также на полу вдоль всего отсека уложены рельсы из стали в 4 миллиметра толщиной.

Смотрите в видео: Технические характеристики ГАЗ-27057 Комби.

Вернуться к оглавлению

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 2002
Источник: https://mtz-80.ru/bez-rubriki/gaz-27057-tehnicheskie-harakteristiki-komplektaciya-dvigatel-foto

Основные модели семейства[править | править код]

ГАЗ-3302[править | править код]

Бортовая ГАЗ-3302 «ГАЗель» в Польше

ГАЗ-3302 «ГАЗель» — серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «Газель-Бизнес». Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке кузова. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двускатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые. С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202, первоначально предназначенной исключительно для оснащения кузовами-автолавками и платформами-эвакуаторами, но в дальнейшем добавленной производителем в линейку основных модификаций. Подсемейство удлинённых «ГАЗелей», включая бортовую версию, позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «ГАЗелью» и «Валдаем». Однако грузоподъёмность «Газели» остаётся недостаточной, особенно для длиннобазных и дизельных версий, поэтому на 2011 год анонсирован выпуск 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. В 1994—2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402. Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 (для СНГ) была разработана в 1995 году, но серийно начала производиться только с мая 2010 года, уже в третьей рестайлинговой версии. Ранее, из-за сложностей с заводской сертификацией газобаллонной версии, весь, достаточно солидный парк газифицированных «Газелей» оснащался газобаллонным оборудованием исключительно за счёт усилий мелких специализированных фирм, работающих по индивидуальным заказам владельцев — соответственно, с потерей заводской гарантии.

Индекс модификации* Пассажирские места

(без водителя)

Двигатель Конструктивные особенности
3302-216 2 УМЗ-4216 Тент
3302-404 2 ЗМЗ-40524 Тент
3302-408 2 ЗМЗ-40524 гидроусилитель руля, тент
3302-531 2 ГАЗ-5602 Дизель, тент
3302-748 2 Chrysler 2.4L-DOHC Тент
330200-0404 2 ЗМЗ-40524 Удлинённая база и платформа, тент
330200-0748 2 Chrysler 2.4L-DOHC Удлинённая база и платформа, тент
330200-1404 2 ЗМЗ-40524 Кабина со спальником, удлинённая база, платформа 3,7 м, тент
330200-1748 2 Chrysler 2.4L-DOHC Кабина со спальником, удлинённая база, платформа 3,7 м, тент
330202-216 2 УМЗ-4216 Удлинённая база и платформа, тент
330202-404 2 ЗМЗ-40524 Удлинённая база и платформа, тент
330202-408 2 ЗМЗ-40524 Удлинённая база и платформа, гидроусилитель руля, тент
330202-531 2 ГАЗ-5602 Удлинённая база и платформа, дизель, гидроусилитель руля, тент
330202-748 2 Chrysler 2.4L-DOHC Удлинённая база и платформа, тент
33027-408 2 ЗМЗ-40524 Полный привод, гидроусилитель руля, тент
33027-531 2 ГАЗ-5602 Дизель, полный привод, гидроусилитель руля, тент
3302-210

«Газель Эконом»

2 УМЗ-4216

Без тента, упрощённая комплектация[5][6].
  •  — Модификации и исполнения по состоянию на конец 2008 года

ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер»[править | править код]

Автомобили на базе ГАЗ-330232

Сельскохозяйственный самосвал (пр-ва ЗАМС).

Пожарный автомобиль.

ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер» — грузопассажирский автомобиль для перевозки пяти пассажиров и до 1000 кг груза. Серийно производство было налажено в августе 1995 года. Широко используется как в условиях города, так и в сельской местности. Нашёл широкое применение в малом бизнесе и в качестве автомобиля для перевозки ремонтных бригад с оборудованием. Объём кузова «фермера» 4,5 м³, переднее одноместное пассажирское сиденье сдвигается и обеспечивает доступ к заднему ряду сидений.

Существует удлинённый вариант автомобиля «ГАЗель-фермер» — ГАЗ-330232. Полноприводная модификация «ГАЗель-фермер» ГАЗ-330273 рассчитана на всесезонную эксплуатацию по дорогам любых категорий, включая грунтовые.

Индекс модификации Пассажирские места

(без водителя)

Двигатель Конструктивные особенности
33023-216 5 УМЗ-4216 Гидроусилитель руля, тент
33023-404 5 ЗМЗ-40524 Тент
33023-408 5 ЗМЗ-40524 Гидроусилитель руля, тент
33023-748 5 Chrysler 2.4 L-DOHC Гидроусилитель руля, тент
33023-531 5 ГАЗ-5602 Дизель, гидроусилитель руля, тент
330232-216 5 УМЗ-4216 Удлинённая база, гидроусилитель руля, тент
330232-404 5 ЗМЗ-40524 Удлинённая база, тент
330232-408 5 ЗМЗ-40524 Удлинённая база, гидроусилитель руля, тент
330232-748 5 Chrysler 2.4 L-DOHC Удлинённая база, гидроусилитель руля, тент
330232-531 5 ГАЗ-5602 Удлинённая база, дизель, гидроусилитель руля, тент
330273-408 5 ЗМЗ-40524 Полный привод, гидроусилитель руля, тент
330273-531 5 ГАЗ-5602 Полный привод, дизель, гидроусилитель руля, тент

ГАЗ-2705[править | править код]

ГАЗ-2705 — серия грузовых и грузопассажирских автомобилей-фургонов с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси. Серийно производится с декабря 1995 года. Грузоподъёмность фургона ГАЗ-2705 до 1350 кг при двух пассажирских местах, Комби — 6 пассажирских мест и 1 т груза. Максимальная скорость 115 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч около 40 с. Длина 5500 мм. Ширина 1966 мм. Высота 2200 мм. Автомобиль оснащен двумя грузовыми дверьми — боковой сдвижной и задней двухстворчатой распашной. Грузопассажирский вариант «Комби» (по базовому отраслевому индексу не отличается от фургона) оснащён дополнительным сиденьем для четверых пассажиров и сплошной перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека. С 1996 года малой серией производится фургон повышенной проходимости ГАЗ-27057. С 2002 года под заказ производятся модификации 2705-90 и 27057-90 с надставной пластиковой крышей, увеличивающей внутреннюю высоту грузового отсека со 1515 до 1850 мм и полезный объём с 9 м³ до 11 м³.

На базе фургонов 2705, 2705-90, 27057 и 27057-90 сторонними фирмами выпускается ряд специализированных и специальных автомобилей, например, кареты скорой помощи, реанимобили, автолаборатории, инкассаторские бронеавтомобили и т. д.

Индекс модификации Пассажирские места

(без водителя)

Двигатель Конструктивные особенности
2705-216 2 УМЗ-4216 Гидроусилитель руля
2705-404 2 ЗМЗ-40524
2705-408 2 ЗМЗ-40524 Гидроусилитель руля
2705−768 2 Chrysler 2.4 L-DOHC Гидроусилитель руля
2705-531 2 ГАЗ-5602 Дизель, гидроусилитель руля
2705−406 6 ЗМЗ-40524 Комби
2705−410 6 ЗМЗ-40524 Комби, гидроусилитель руля
2705−748 6 Chrysler 2.4 L-DOHC Комби, гидроусилитель руля
2705−541 6 ГАЗ-5602 Комби, дизель, гидроусилитель руля
27057−408 2 ЗМЗ-40524 Полный привод, гидроусилитель руля
27057−531 2 ГАЗ-5602 Полный привод, дизель, гидроусилитель руля
27057−410 6 ЗМЗ-40524 Комби, полный привод, комби, гидроусилитель руля
27057−541 6 ГАЗ-5602 Комби, полный привод, дизель, гидроусилитель руля

ГАЗ-3221[править | править код]

служебный полицейский автомобиль МВД России. Полноприводная «ГАЗель»

Микроавтобус ГАЗ-3221 — серия тринадцатиместных микроавтобусов на базе фургона 2705. Серийно производится с марта 1996 года. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокими мягкими сиденьями и высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-32217 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колёс, рассчитанная на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые. В 2008 году была сертифицирована школьная версия для перевозки 11 детей, оснащённая в соответствии с ГОСТом дополнительным оборудованием: блокировка начала движения при открытой двери, ограничитель скорости 60 км/ч, кнопки сигнализации, громкоговорители, подножка, стеллажи для портфелей и т. д.).

Индекс модификации Пассажирские места

(без водителя)

Двигатель Конструктивные особенности
3221-404 13 ЗМЗ-40524 Антиблокировочная система
3221-408 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля
3221-748 13 Chrysler 2.4 L-DOHC АБС, гидроусилитель руля
3221-531 13 ГАЗ-5602 АБС, дизель, гидроусилитель руля
32217-408 13 ЗМЗ-40524 АБС, полный привод, гидроусилитель руля

ГАЗ-32213[править | править код]

Микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» в тюнинговом VIP-исполнении с вклееными окнами

ГАЗ-32213 — микроавтобус на 13 пассажирских мест. Серийно производится с марта 1996 года. Отличается от базовой версии 3221 планировкой салона с высокими мягкими сиденьями. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-322137 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колес, рассчитана на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые.

Индекс модификации Пассажирские места

(без водителя)

Двигатель Конструктивные особенности
32213-404 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля
32213-531 13 ГАЗ-5602 АБС, дизель, гидроусилитель руля

ГАЗ-322132[править | править код]

Маршрутное такси ГАЗ-322132 «ГАЗель» с дизелем IVECO

Маршрутное такси с высокой крышей и распашной дверью ГАЗ-322133 (производство ЗАМС)

ГАЗ-322132 «ГАЗель» — городское маршрутное такси со сдвижной дверью на базе микроавтобуса ГАЗ-32213. Серийно производится с августа 1996 года. Отличается от базовой модели планировкой салона, дополнительными усилителями в салоне. С 2005 года все заводские «маршрутки» окрашиваются в специальный цвет («золотой апельсин») и оснащаются модернизированным отопителем салона и АБС. По желанию заказчика микроавтобус может быть оснащён высокой крышей и распашной дверью (версия 322133). В связи с претензиями властей и общественности к уровню пассивной безопасности маршрутных такси «ГАЗель» заводом-изготовителем разработаны новые модификации: 12-местная 32212 (для города) и 10-местная 32211 (для пригородных маршрутов) со всеми местами, оснащёнными инерционными ремнями безопасности, и сдвижной дверью с электроприводом. В связи с участившимися случаями междугородных перевозок — была разработана 10 местная 32211 (для междугородних перевозок). Такие микроавтобусы получили распространение в центральной и южной частях России. Так, например 10 местная газель 32211 часто используется для перевозки пассажиров по маршруту Урюпинск — Волгоград (длина маршрута 350 км).

Индекс модификации Пассажирские места

(без водителя)

Двигатель Конструктивные особенности
322132-404 13 ЗМЗ-40524 АБС
322132-408 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля
322133-748 13 Chrysler 2.4 L-DOHC АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша, распашная дверь
322132-531 13 ГАЗ-5602 АБС, дизель, гидроусилитель руля
322133-7408 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша, распашная дверь

ГАЗ-32214[править | править код]

Оперативный автомобиль МЧС на базе ГАЗ-322174-408 «ГАЗель»

ГАЗ-32214 — автомобиль скорой помощи на базе фургона ГАЗ-2705. Серийно производится с июля 1996 года. Дооборудование медицинских версий «ГАЗели» производит нижегородская фирма «Самотлор-НН».

Индекс модификации Места для медперсонала/ больных Двигатель Конструктивные особенности
322140-408 3/ 3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля
322140-410 3/ 3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша
322174-408 3/ 3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, полный привод, высокая крыша, подножка
322174-410 3/ 3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, полный привод, высокая крыша, подножка
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 11738
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)

Силовая установка


Силовой агрегат на автомашине стоит ЗАЗ-406. У него такие данные:

  • Бензин;
  • Впрыск – инжектор;
  • 4 цилиндра, которые расположены в ряд;

Вид двигателя ГАЗ 27057

  • 16клапанов;
  • Мощность – 145 л/с.;
  • Мах оборотов – 5200 в минуту;
  • Диаметр цилиндра-92 мм.;
  • Ход поршня – 86 мм.
  • Вес – 192 кг.

Мотор сравнительно хороший с минимальным вмешательством для профилактики и долгим ресурсом. Большой минус – это охлаждение. Требует частой замены жидкости.

В последнее время на Газель завод стал устанавливать новый тип мотора китайского производства CUMMINS, но деталей на него практически нет, да и в обслуживании он дороговат.

Вернуться к оглавлению

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 634
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/furgony/gazel/gaz-27057.html

Конкуренция[править | править код]

По состоянию на 2008 год, доля «Газели» на российском рынке пассажирских перевозок составляла 50%. Начиная с конца 2000-х г.г. «Газель» активно вытесняется с рынка пассажирских перевозок более современными моделями зарубежных производителей, в том числе собираемыми на территории России (например, Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Renault Trafic, Iveco Daily)[источник не указан 2745 дней].

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 461
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)

Преимущества


Установка ГБО на ГАЗ 27057 занимает до 7 часов. Нормы выброса выхлопных газов соответствуют Euro 5. Калибровка газобаллонного оборудования сразу же после установки, а также через 1000 км пробега, что позволяет добиться оптимального расхода топлива.

Блок: 6/14 | Кол-во символов: 275
Источник: https://industrialmachine.ru/%D0%B3%D0%B0%D0%B7-27057-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D1%84%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD-7-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82/

Видео

Блок: 6/14 | Кол-во символов: 9
Источник: https://gruzovo.com/gazel-biznes.html

Технические характеристики


Двигатель

Основным двигателем для автомобиля ГАЗель Бизнес является бензиновый силовой агрегат марки УМЗ-4216, обладающий модернизированным управлением впрыска топлива. Этот мотор отличается также и большим крутящим моментом, который достигается даже на низкой частоте вращения коленчатого вала.

УМЗ-4216 имеет четырехцилиндровую рядную конструкцию и выпускается Ульяновским моторным заводом, который состоит в Группе ГАЗ.

По многим своим конструктивным и техническим особенностям данный мотор является модернизированным прототипом двигателя ЗМЗ-405. Одна в плане технических характеристик двигатель ульяновского производства имеет явное превосходство над ЗМЗ-40524. Среди главных его преимуществ следует отметить простоту обслуживания и ремонта и возможность подключения газобаллонного оборудования, что делает его намного экономичнее с финансовой точки зрения.

Конструкция УМЗ-4216 укомплектована множеством иностранных комплектующих, предоставленных такими брендами, как Federal Mogul, Siemens, Buzulu и Bosh.

Характеристики УМЗ-4216:

  1. Рабочий объем – 2.89 л;
  2. Номинальная мощность – 106 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 100 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.8:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 235.7 Нм (при 2200-2500 об/мин);
  7. Вес двигателя – 170 кг.

На последних модификациях стали применять обновленную силовую установку марки УМЗ-4216.10. Многие технические характеристики в этом двигателе остались практически без изменений, но крутящий момент был немного увеличен.

Другим не менее популярным вариантом стал дизельный двигатель марки Cummins ISF 2.8L, оснащенный системой турбонаддува. Помимо этого данный агрегат обладает предпусковым подогревателем, который значительно облегчает процесс запуска в условиях низких отрицательных температур. Также присутствует электрический подогрев топливного фильтра. Мотор отличается небольшими размерами, высокой надежностью, неплохой экономичностью, а также неприхотливостью и довольно простым техническим обслуживанием.

Характеристики Cummins ISF 2.8L:

  1. Рабочий объем – 2.78 л;
  2. Номинальная мощность – 120 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 94 мм;
  4. Ход поршня – 100 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 16.5:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 297 Нм (при 1600-2700 об/мин);
  7. Вес двигателя – 214 кг.
Блок: 7/14 | Кол-во символов: 2277
Источник: https://gruzovo.com/gazel-biznes.html

Трансмиссия

Трансмиссия ГАЗ 27057 — однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом, с 5-ступенчатой механической КПП. В комплектацию входит дополнительная раздаточная коробка с прямой и понижающей скоростями.

Привод Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (мех коробка) 5

Также имеется межосевой дифференциал с возможностью блокировки заднего привода. Привод переднего моста неотключаемый.

Блок: 10/14 | Кол-во символов: 402
Источник: https://industrialmachine.ru/%D0%B3%D0%B0%D0%B7-27057-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D1%84%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD-7-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82/

Характеристики ГАЗ (GAZ) 2705 27057 2.3 фургон цельнометаллический 5МКПП 1996-2003 г.


Начало производства:

январь 1996

Окончание производства:

январь 2003

Кузов:

фургон цельнометаллический

Тип двигателя:

L4

Марка топлива:

АИ-92

Объем двигателя, куб. см.:

2286

Объем двигателя, л.:

2.3

Клапанов на цилиндр:

4

Мощность, л.с.:

110

Достигается при об. в мин.:

4500

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

191 / 3500

Максимальная скорость, км/ч:

120

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

25

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

12

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

Компоновка двигателя:

спереди, продольно

Система питания:

карбюратор

Система газораспределения:

верхнеклапанный с двумя распределительными валами

Диaметр цилиндра, мм:

Ход поршня, мм:

Выхлоп CO2, г/км:

Коэффициент сжатия:

Тип привода:

постоянный на все колеса

Коробка передач:

МКПП

Количество ступеней:

5

Передняя подвеска:

Задняя подвеска:

зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизат

Передние тормоза:

дисковые

Задние тормоза:

барабанные

Длина, мм:

5560

Ширина, мм:

2075

Высота, мм:

2300

Колесная база, мм:

2900

Колея колес спереди, мм:

1700

Колея колес сзади, мм:

1560

Количество мест:

3

Размер шин:

175/80 R16

Снаряженная масса, кг:

2300

Допустимая масса, кг:

Объем багажника, л:

9000

Объем топливного бака, л:

70

Диаметр разворота, м:

Гарантия от коррозии, лет:

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1941
Источник: https://starimpex.ru/gaz/gaz-27057-tehnicheskie-harakteristiki.html

КПП

ГАЗель Бизнес комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, заимствованной у классических ГАЗелей. Но в данном автомобиле многие ее компоненты были либо доработаны, либо заменены.

Обновленная коробка передач получила синхронизатор для задней передачи, когда раннее такого не встречалось. Помимо этого конструкция была дополнена чешскими сальниками, немецкими синхронизаторами и шведскими подшипниками.

Взаимодействие коробки передач с двигателем обеспечено однодисковым сухим сцеплением, имеющим гидравлический привод.

В версиях с полным приводом трансмиссия дополнительно оснащается двухступенчатой раздаточной коробкой.

Блок: 8/14 | Кол-во символов: 641
Источник: https://gruzovo.com/gazel-biznes.html

Салон «Соболя»

В салоне новый дизайн. Торпеда выглядит теперь по-новому. Более современно. На ней разместились большие экраны показателей хода автомобиля. Эти показательные щитки разрабатывались предприятием EDAG. Новая отделка кардинально отличается от старой. Заменен пластик, который быстро деформировался и постоянно издавал звуки. Присутствие полной изоляции дает ощущение комфорта. Из-за того, что появился новый дизайн торпеды, переделали печь. Теперь она дает тепла 110%.

Так выглядит салон ГАЗ 2752 соболь

В машине есть кресла, на которых вместиться 6 пассажиров. Это дает право водителю вести машину с категорией прав «В». На данный момент есть еще одна модель «Соболя» на 10 кресел.

Некоторые технические характеристики:

  1. ДВС американского производства;
  2. Объем 2.8 литра;
  3. Мощность 120 л/с.;
  4. Расход топлива в автомобиле соболь – 10.5 литров;

Внешний вид двигателя газ-2752 соболь

  1. Разгон машины «не очень» — 25 сек.;
  2. Мах скорость – 120 км/ч.;
  3. КПП механика – 5 ступеней.

Соболь 4х4 способен проехать по бездорожью при полной загруженности. Даже если в нем будут сидеть пассажиры. Вождение такого автомобиля в трудных условиях довольно легкое из-за устроенного в него гидроусилителя.

Источник

2013 ГАЗ 32213 Газель. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 1266
Источник: https://mtz-80.ru/bez-rubriki/gaz-27057-tehnicheskie-harakteristiki-komplektaciya-dvigatel-foto

Конструкционные особенности и технические характеристики микроавтобуса ГАЗ-27057

Перед использованием информации, размещенной на данном сайте, просим вас ознакомиться с настоящими правилами.

Посещая наш сайт и используя содержащуюся здесь информацию, вы выражаете свое согласие с данными правилами, без каких-либо ограничений и оговорок.

В разделах сайта «Клиентская служба» и «Модельный ряд» вы можете сформировать предварительные заказы и заявки на автомобили и запасные части, а также оставить свои вопросы по темам: «автомобили», «запасные части», «клиентские программы» и «гарантия, эксплуатация и сервис». Обратите внимание: вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. Формируя сообщения и заказы на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, приём обратных звонков и получение входящих сообщений. Все сведения, включая данные о ценах и по наличию, могут отличаться от цен и автомобилей в наличии у дилеров «ГАЗ». Представленная на сайте информация не является исчерпывающей. В разделе «Модельный ряд» указаны розничные цены для покупки автомобилей в дилерских центрах «ГАЗ» на территории Российской Федерации. Окончательные комплектация автомобиля, его стоимость и месяц поставки формируются на момент заключения договора клиента с дилером «ГАЗ». В случае если цена на сформированную комплектацию автомобиля не указана на сайте, она будет сообщена дополнительно в дилерском центре «ГАЗ». ООО «Коммерческие автомобили — ГАЗ» оставляет за собой право без уведомления вносить в любое время изменения в размещенную на данном сайте информацию в любом разделе.

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.

Источник

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 2267
Источник: https://mtz-80.ru/bez-rubriki/gaz-27057-tehnicheskie-harakteristiki-komplektaciya-dvigatel-foto

Ходовая часть

Автомобиль основан на рамной конструкции, как и все другие представители семейства ГАЗелей. Но для новой производитель наделил раму повышенной прочностью.

Передняя подвеска ГАЗели Бизнес разрабатывалась Горьковскими специалистами в тесном сотрудничестве с иностранными коллегами. В результате этого конструкция подвески получила ряд новых деталей от таких иностранных производителей, как Schaeffler Group (Германия), Bosch (Германия), БелМаг(Белоруссия), ZF (Германия), MANDO (Корея) и Anvis (Германия). И при этом подвеска осталась такой же простой и понятной, как раннее.

Сама же конструкция представлена продольными параболическими рессорами и телескопическими гидравлическими амортизаторами двунаправленного хода. Здесь рессоры дополнительно укомплектованы рессорами сжатия.

На задней подвеске применили похожую схему. Здесь также присутствуют параболические рессоры и дополнительные листы подрессорники, которых насчитывается 43.

Блок: 10/14 | Кол-во символов: 949
Источник: https://gruzovo.com/gazel-biznes.html

Подвеска

Передняя подвеска — зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тип задней подвески Пружинная
Тип передней подвески Пружинная

Задняя подвеска — зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него.

Блок: 11/14 | Кол-во символов: 397
Источник: https://industrialmachine.ru/%D0%B3%D0%B0%D0%B7-27057-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D1%84%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD-7-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82/

Рулевое управление

Рулевое управление состоит из винта, шариковой гайки и рейки. Для обеспечения дополнительного удобства при управлении производитель оснастил данный механизм гидравлическим усилителем от фирмы ZF.

Блок: 11/14 | Кол-во символов: 215
Источник: https://gruzovo.com/gazel-biznes.html
Кол-во блоков: 32 | Общее кол-во символов: 37035
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

  1. https://mtz-80.ru/bez-rubriki/gaz-27057-tehnicheskie-harakteristiki-komplektaciya-dvigatel-foto: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 5535 (15%)
  2. https://gruzovo.com/gazel-biznes.html: использовано 8 блоков из 14, кол-во символов 8650 (23%)
  3. https://AvtomobilGaz.ru/furgony/gazel/gaz-27057.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 634 (2%)
  4. https://industrialmachine.ru/%D0%B3%D0%B0%D0%B7-27057-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D1%84%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD-7-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82/: использовано 4 блоков из 14, кол-во символов 1338 (4%)
  5. https://starimpex.ru/gaz/gaz-27057-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 8535 (23%)
  6. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C): использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 12199 (33%)
  7. https://gazavtomir.ru/catalogue/gaz/gazel_biznes/cmf/gaz-27057-763: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 144 (0%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий