Устройство и принцип работы консольных подъемников разных типов — объясняем обстоятельно

2018-12-21


Подъемниками называют грузоподъемные механизмы, предназначенные для подъема или опускания груза, с помощью грузонесущих органов.

Подъемники разделяют на группы по различным признакам.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 236
Источник: http://www.hydro-pnevmo.ru/topic.php?ID=283

Одноплунжерный гидравлический подъемник


Одноплунжерный гидравлический подъемник имеет раму 1, укрепленную на плунжере 2, который выдвигается из цилиндра 3, неподвижно установленного в полу помещения; подъем автомобиля происходит под давлением масла, нагнетаемого в цилиндр под плунжер. Изменением количества масла, подаваемого в цилиндр, можно регулировать высоту подъема.

Рис. Схемы гидравлических подъемников плунжерного типа

Указанный подъемник обеспечивает возможность кругового вращения установленного на его раме автомобиля и поэтому называется полноповоротным.

Рис. Схема одноплунжерного гидравлического подъемника

Рама одноплунжерного подъемника может быть колейной и межколейной. В первом случае автомобиль опирается на раму колесами, во втором — мостами, находясь в поднятом состоянии с вывешенными колесами. У колейных рам предусмотрены устройства, препятствующие скатыванию автомобиля.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 900
Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/instrumenty-i-oborudovanie/pod-emniki/

Видео консольных подъемников

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 38
Источник: http://www.TelferLift.ru/produktsiya/gruzovye/consoly

Дизельные подъемники

Дизельные подъемники начали выпускаться гораздо раньше электроподъемников или каров. Характеризуются они грузоподъемностью от 300 до 1000 кг, рабочей высотой подъема от 10 до 45 метров. Основными особенностями дизельных подъемников являются безопасность, функциональность, широкая сфера применения и простота в обслуживании.

Дизельные подъемники подразделяются на:

  • Ножничные подъемники
  • Коленчатые подъемники
  • Телескопические подъемники

Дизельные ножничные подъемники

Дизельные ножничные подъемники — это установленная на систему гидравлических цилиндров и рычагов металлическая платформа, которая приводится в действие двигателем на базе дизеля. Подъемники этого подвида способны поднимать человека и груз весом до 1 тонны на высоту до 23 метров. Благодаря маневренности и возможности перемещения с поднятой платформой, применяются для выполнения тяжелых строительных и монтажных работ, таких как установка конструкций из металла, сендвич-панелей и многих других.

В связи с тем, что этот тип подъемников имеет возможность перемещаться в поднятом состоянии, а рабочая площадка его довольно просторна, он оснащен электронной системой безопасности, которая обеспечивает устойчивость подъемного механизма и исключает возможность падения площадки. Как и все другие подвиды дизельных подъемников, ножничные подъемники просты в эксплуатации.

Дизельные коленчатые подъемники

Дизельные коленчатые подъемники – это самые распространенный подвид подъемников. Именно их чаще всего представляют большинство людей при упоминании данных машин. Благодаря особому строению стрелы (за что и получили свое название), имеющей множество изгибов, этот вид подъемных механизмов является универсальным помощником в большинстве сфер деятельности человека. Именно коленчатые подъемники используют при ремонте и реконструкции фасадов зданий, остеклении объектов и проведении монтажных работ, а также на стройплощадках и складских помещениях. Следует отметить, что в зависимости от вида производимых работ, количество колен можно подобрать, а в ряде моделей даже регулировать. Подъемники этого типа отличаются большей по сравнению с ножничными, рабочей высотой подъема. Она составляет порядка 48 метров.

Основными преимуществами коленчатых подъемников являются:

  • Обеспечение высокого уровня безопасности персонала
  • Позволяют выполнять большие объемы работ в короткие сроки
  • Обладают повышенной функциональностью

Дизельные телескопические подъемники

Телескопические подъемники на сегодняшний день являются полноценной заменой строительным лесам, но выигрывают в сравнении с ними как более широкими возможностями, так и обеспечением более высокой степени безопасности рабочих. Благодаря выдвижному принципу действия стрелы, активно применяются и внутри помещений, и снаружи. Телескопические подъемники активно применяются городскими службами и рекламными агентствами, которые специализируются на наружной рекламе.

Основные достоинства телескопических подъемников:

  • Возможность использовать их на ограниченных пространствах и внутри зданий
  • Высокая маневренность
  • Обеспечение безопасности рабочих
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3126
Источник: http://newpod.ru/info/7-tipi-i-klassifikatsiya-podyomnikov

Типы подъемников


По назначению различают:

  • грузовые;
  • пассажирские подъемники

В грузовых устанавливается подъемная платформа или клеть, в пассажирских кабина.

Строительные и складские грузовые подъемники можно посмотреть здесь.

По возможности перемещения различают подъемники:

  • Стационарные;
  • Передвижные.

Стационарные механизмы не могут перемещаться в процессе работы.

Передвижные могут перемещаться. Передвижные подъемные механизмы монтируют на рельсах, направляющих или устанавливают на шасси грузовых автомобилей. Для подъема, при этом используют складную или телескопическую подвижную стрелу.

По типу привода различают подъемники:

  • с электромеханическим приводом;
  • с механическим приводом от двигателя внутреннего сгорания;
  • с гидравлическим приводом.

Вращение лебедочным механизмам, как правило, передается от электродвигателя или гидравлического мотора.

По конструкции различают подъемники:

  • с подвесными направляющими;
  • с жесткими направляющими.

Подъемник с подвесными направляющими

В подъемнике с подвесными направляющими балка 1, устанавливается консольно на крыше здания или другого объекта. На балке установлены противовес 2, гибкие наплавляющие 5(тросы) , блок 3, через который проброшен канат 4, соединенный с лебедкой 7 и платформой 6.

Подъемник с жесткими направляющими

Мачтовые и шахтные конструкции являются подъемниками с жесткими направляющими. Существенным различием этих подъемников является то, что на мачтовом подъемнике груз перемещается по наружной поверхности рамной конструкции, а в шахтном внутри рамы.

Мачтовый подъемник показан на рисунке.

Подъемник закрепляется на стене с помощью специальных опор. На основной раме установлена мачта 3, по которой перемещается платформа 4. Канат 2, прикрепленный к платформе огибает блок 1 и соединяется с лебедкой 5.

Это лишь один из вариантов конструкции, существуют и другие конструкции мачтовых механизмов, например мачтовый телескопический подъемник.

Шахтный подъемник также крепится к стене здания с помощью опор.

Грузовая платформа 4 устанавливается внутри шахты 3 с помощью каната 2 , который огибает блоки 1 и соединяется с лебедкой 5.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2231
Источник: http://www.hydro-pnevmo.ru/topic.php?ID=283

Где используют консольные подъёмники?

Благодаря невысокой цене, простоте монтажа и использования, а также наличию множества модификаций и конструктивных форм, консольный подъёмник чрезвычайно распространён среди предприятий с крупным оборотом грузов малой и средней тяжести (складские комплексы, торговые базы, строительные площадки и.т.д.).

Например, такие устройства невероятно полезным при возведении многоэтажных зданий, где используется для быстрой транспортировки стройматериалов на верхние или, напротив, нижние этажи.

Также подъёмники с платформами из пищевой стали широко распространены в многоярусных хранилищах соответствующих продуктов и жидкостей благодаря производительности и безопасности проведения складских работ. При этом они могут располагаться как внутри, так и снаружи здания – для экономии рабочего пространства.

Напоследок, можно выделить следующие преимущества использования консольных подъёмников:

Полезная информация
1 осуществление перемещения грузов практически без участия человека
2 наличие модификаций любых размеров и исполнений с различными степенями оснащённости
3 длительный срок эксплуатации, надёжность использования
4 простота монтажа на любых видах консолей
5 размещение в любой части здания и за его пределами
6 невысокая цена

Загрузка…

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1291
Источник: https://skladec.ru/skladskoe-oborudovanie/gruzopodemnoe-oborudovanie/podemniki/vidy-konsolnyh-podyomnikov.html

Стандартные устройства безопасности грузового консольного подъемника:

  • автоматический тормоз лебедки — обеспечит фиксацию транспортной платформы при остановке на этаже;
  • ловитель резкого торможения транспортной платформы — с приводом от устройства контроля натяжения каната;
  • концевые выключатели аварийные — остановят транспортнуую платформу при отказе верхнего или нижнего датчика точной остановки;
  • концевой выключатель устройства контроля слабины каната — отключит питание лебедки при прослаблении каната, например при срабатывании ловителей;
  • реле контроля фаз — исключает работу электроприводов в обратном направлении при нарушении очередности фаз питания подъемника;
  • резиновый буфер транспортной платформы — амортизирующее устройство.
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 744
Источник: http://www.TelferLift.ru/produktsiya/gruzovye/consoly

Преимущества


  1. Главным преимуществом мачтовых подъемников является возможность изменения траектории движения платформы. Достичь этого можно, если изменить угол наклона консоли. Таким образом, консольный подъемник трансформируется в конвейер.
  2. Данная конструкция очень простая и не требует того, чтобы на ней трудились квалифицированные работники.
  3. Панель управления подъемником расположена на каждом этаже. Она имеет световую индикацию, что позволяет без проблем отыскать кабину подъемника.
  4. Сам механизм, за счет которого осуществляется подъем, расположен либо внизу, либо наверху, что очень удобно.
  5. При составление технического задания с производителем можно согласовать количество остановок между этажами и указать необходимые дополнительные опции.Консольный подъемник не нужно регистрировать.
  6. На его изготовление и установку уходит совсем немного времени.
  7. Стоимость консольного подъемника значительно ниже, чем стоимость лифта или шахтового подъемника.
  8. Его также проще использовать, чем лифт или другие типы подъемников.
  9. Он окупается в короткие сроки.
  10. С ним безопасно работать.
  11. Консольные подъемники долговечны в использовании, даже при сильных нагрузках.
  12. Такие подъемники выпускаются также с открытыми платформами.
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1239
Источник: https://skladpro.com/oborudovanie/gruz/podjemnik/konsolnie.html

Дополнительные устройства безопасности

  • двухканатная лебедка — лебедка с дублирующим канатом;
  • ловитель резкого торможения транспортной платформы — с приводом от ограничителя скорости;
  • ограничитель грузоподъемности — отключит питание лебедки при перегрузе транспортной платформы или при застревании платформы в при движении вверх;
  • двери на транспортной платформе — предотвращают смещение груза за габариты платформы;
  • концевые выключатели на дверях транспортной платформы;
  • автоматические выдвижные упоры транспортной платформы — дополнительное устройство фиксации клети на этаже, применяются для необходимости безопасного выхода человека на транспортную платформу;
  • освещение транспортной платформы;
  • звуковая сигнализация;
  • переговорные устройства;
  • устройство плавного пуска и торможения транспортной платформы.
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 818
Источник: http://www.TelferLift.ru/produktsiya/gruzovye/consoly

Описание:

Консольный подъемник — это тип грузоподъемника, с помощью которого можно вертикально перемещать разногабаритные материалы, исключая их ручное поднятие по лестнице рабочими. Это минимизирует затраты за счет увеличения производительности труда сотрудников, сокращает время проведения работ и минимизируют риск получения производственных травм.

Грузовые одномачтовые подъемники крепятся обычно с одной стороны консолью или мачтой, а вдоль нее движется наверх платформа. Установить устройство можно как внутри здания, например, между этажными перекрытиями так и с внешней стороны фасада, ориентируясь на удобство использования и наличие свободного места под подъемник. Перед проектированием в обязательном порядке на объект выезжает замерщик, который знакомится с местом установки и записывает все его размерные параметры. Данная услуга у ЗПТМ бесплатна. Техзадание на выполнение подготовительных работ вы получаете тоже бесплатно. Достаточно внимательно отнестись к каждому пункту.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 995
Источник: http://zavod-ptm.ru/konsolnyj-podjemnik

Двухстоечный переносный подъемник


Двухстоечный переносный подъемник, предназначенный для подъема автомобилей «Волга» и «Москвич», имеет грузоподъемность 2 т. Рама портального типа состоит из двух вертикальных стоек 1 с наклонными регулирующими подкосами 7 и поперечины 2. Внутри вертикальных стоек имеются грузоподъемные винты, к которым посредством гаек подвешены каретки 8 с укрепленными на них при помощи пальцев балками 9 с подхватами 10. Балки 9 могут поворачиваться на пальцах в горизонтальной плоскости.

Грузоподъемные винты приводятся в действие одним электродвигателем 6 мощностью 2,8 квт через два червячных редуктора 3 и 5 и карданную передачу 4. В крайних верхнем и нижнем положениях каретки 8 останавливаются концевыми выключателями электродвигателя. Высота подъема 1,5 м, время полного подъема 1,5 мин.

Рассмотренные выше подъемники по сравнению с канавами любых типов имеют то преимущество, что работы снизу автомобиля производятся с уровня пола помещения при нормальных гигиенических условиях я хорошем доступе к нижним частям автомобиля. Исключение составляет одноплунжерный полноповоротный подъемник.

Кроме того, подъемники обладают универсальностью (в пределах своей грузоподъемности), обеспечивают одновременное вывешивание колес автомобиля и занимают относительно меньшую по сравнению с канавами площадь (с учетом маневровых площадей).

К недостаткам подъемников относятся невозможность одновременного выполнения работ сверху и снизу автомобиля, повышенные первоначальные и эксплуатационные расходы и некоторое ухудшение безопасности работы под автомобилем по сравнению с канавами.

Рис. Электромеханический четырехстоечный подъемник с поднимающимися рабочими площадками:

1 — неподвижная площадка; 2 — поднимающаяся площадка; 3 — подъемная платформа; 4 — стойка

В зарубежной практике применяют четырехстоечныс электромеханические подъемники с поднимающимися вместе с подъемной платформой рабочими площадками для работы сверху автомобиля, чем устраняется один из указанных выше недостатков подъемников.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 2026
Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/instrumenty-i-oborudovanie/pod-emniki/

Ограждение консольного подъемника

Консольные подъемники установленные снаружи или внутри здания в целях безопасности не рекомендуется использовать без защитных ограждений. Ограждения должны быть оборудованы дверями и препятствовать доступу человека к подъемнику при отсутствии клети на этаже. Варианты ограждения могут быть разнообразными — кирпичная кладка, металлическая сетка, гипсокартон, металлический профнастил разных цветов, прозрачный поликарбонат и т.д.

  

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ !

консольный подъемник

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 516
Источник: http://www.TelferLift.ru/produktsiya/gruzovye/consoly

Устройства безопасности и типы электрических приводов

В качестве устройств безопасности используется ряд приспособлений:

  1. Концевые выключатели

    Ловитель при резком торможении помогает предотвратить поломку. Он начинает работать, когда канат обрывается. Обрывание каната происходит чаще всего по причине его изнашивания. Такие поломки случаются нечасто. Ловитель резкого торможения препятствует обрушению платформы в шахту.

  2. Кабина не может осуществлять подъем, если открыты двери конструкции. Чтобы этого не произошло, отправка кабины блокируется в случае открытых дверей. Это делается с помощью концевых выключателей.
  3. Электрические замки, расположенные на дверях не дают им открыться, если платформа находится в движении или не находится на остановке.Важно, чтобы конструкция была оснащена ограждениями.
  4. Указатель “стоп” используется во всех экстренных ситуациях.

Привод подъемника выпускается в различных вариантах:

  1. Тельфер или электрическая таль. Уже успела приобрести популярность. Это качественные, долгоиграющие и неприхотливые устройства. Такой электропривод используется в большом количестве мачтовых подъемников.
  2. Привод гидравлический.
  3. Мотор-редуктор. Такой элемент используется в тех ситуациях, когда использование стандартной тали невозможно по различным причинам. Например, устройство может иметь малую грузоподъемность. Также установка такого электропривода необходимо по желанию клиента. Это обговаривается заранее.
  4. Комбинированный электропривод.

Управление подъемником

Все управление происходит с использованием кнопочного поста управления. КПУ должен находиться на самой мачте или рядом с ней.

Отправление и вызов грузовой клети производится также с помощью кнопочного пускового пункта с любого этажа в любую точку.

Все КПУ должны быть оснащены световым индикатором, позволяющим определять, где находится платформа.

Загружать и выгружать груз с подъемника можно тремя вариантами:

  • с трех сторон;
  • только с одной стороны;
  • с двух сторон (90 градусов; 180 градусов);

Данные подъемники могут работать в одном из двух режимов:

  1. Ручной режим, при котором платформа может передвигаться при включенной кнопке “Пуск”.
  2. Автоматический режим позволяет подъемнику заранее фиксировать остановку на заданной точке.

Для того, чтобы груз не мог переместиться за платформу используются:

  • двери и решетки раздвижные;
  • поворотно-раздвижные двери;
  • шлагбаумы;
  • жалюзи;
  • трапы;
  • борты;

В качестве материала для ограждения применяются различные материалы:

  • сталь нержавеющая;
  • металл листовой оцинкованный;
  • пластик;
  • сетка сварная;
  • листовой металл (окрашенный) соединенный с металлосварной сеткой;

Наиболее популярные модели подъемников: ТГП К2 3.40 300, ТГП К2 5.50 700, ТГП К2 6.0 500.

Цены консольных подъемников зависят от технических характеристики. Средний диапазон: от 120 000 до 290 000 рублей.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 2795
Источник: https://skladpro.com/oborudovanie/gruz/podjemnik/konsolnie.html

Электромеханический подъемник-опрокидыватель


Электромеханический подъемник-опрокидыватель, показанный на рисунке, позволяет наклонять автомобиль под различными углами, но не более 60°.

Рис. Электромеханический опрокидыватель:

1 — стойка; 2 — подъемная рама; 3 — зажим крепления автомобиля; 4 — каретка; 5 — неподвижная рама

Привод подъемной рамы — от электродвигателя с червячным редуктором и винтом с гайкой, расположенными в стойке. При пользовании опрокидывателем необходимо предварительно снять с автомобиля аккумуляторную батарею и герметизировать отверстия главного тормозного цилиндра и горловины картера двигателя и топливного бака.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 643
Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/instrumenty-i-oborudovanie/pod-emniki/

ЗПТМ предлагает консольные подъемники в 3 комплектациях:

Посмотреть все видео

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 84
Источник: http://zavod-ptm.ru/konsolnyj-podjemnik

Как заказать подъемник?


Чтобы купить мачтовый подъемник , обратитесь к менеджерам «ЗПТМ». Так как мы непосредственно являемся производителями, то гарантируем долговечность, качество и доступную цену, которая рассчитывается индивидуально по параметрам заказчика. Заказать консольный (мачтовый) подъемник Вы можете по телефону в Москве 8 (499) 709-92-90. Чтобы рассчитать стоимость мачтового подъемника самостоятельно, воспользуйтесь нашим специальным калькулятором стоимости.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 482
Источник: http://zavod-ptm.ru/konsolnyj-podjemnik
Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 18164
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

  1. https://skladec.ru/skladskoe-oborudovanie/gruzopodemnoe-oborudovanie/podemniki/vidy-konsolnyh-podyomnikov.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1291 (7%)
  2. http://newpod.ru/info/7-tipi-i-klassifikatsiya-podyomnikov: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 3126 (17%)
  3. http://www.hydro-pnevmo.ru/topic.php?ID=283: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2467 (14%)
  4. https://skladpro.com/oborudovanie/gruz/podjemnik/konsolnie.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 4034 (22%)
  5. https://ustroistvo-avtomobilya.ru/instrumenty-i-oborudovanie/pod-emniki/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 3569 (20%)
  6. http://www.TelferLift.ru/produktsiya/gruzovye/consoly: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 2116 (12%)
  7. http://zavod-ptm.ru/konsolnyj-podjemnik: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 1561 (9%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий