Обзор современного большегрузного тягача КамАЗ-65117 и его основных модификаций: полезно знать


КамАЗ 65117 представляет собой одну из последних разработок Камского автомобильного завода. Трехосный большегрузный бортовой тягач отличается повышенной грузоподъемностью и является одним из наиболее востребованных продуктов бренда. В своем классе модель лидирует по объему продаж. Причем реализация КамАЗ 65117 осуществляется как на отечественном рынке, так и в странах дальнего и ближнего Зарубежья.

Грузовик выделяется своими эксплуатационными возможностями и невысокой стоимостью, а благодаря отменным техническим параметрам модель остается конкурентоспособной и на европейском рынке.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 768
Источник: https://TraktorBook.com/kamaz-65117/

Содержание

Описание

Один из самых продаваемых отечественных большегрузных автомобилей, выпускается с 2004 года и до нашего времени. В свое время КамАЗ-65117 считался передовой моделью, но за прошедшие годы он несколько устарел, хотя и не потерял свою актуальность на рынке. Грузовик используется для транспортировки различных грузов (в том числе контейнеров), в качестве бортового тягача, также на его платформе монтируются изотермические фургоны, автокраны, разнообразные манипуляторы и надстройки. Нередко машина используется как самосвал-зерновоз, рефрижератор, проявляют свой интерес к этой модели военные, на ее базе монтируется различное оборудование, автомобиль может использоваться для перевозки армейской техники и личного состава.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 732
Источник: https://FermerInform.ru/kamaz-65117/

Назначение


КАМАЗ 65117 представляет собой трехосный большегрузный бортовой автомобиль, предназначенный для доставки грузов по дорогам общего назначения как самостоятельно, так и в составе автопоезда. Современная бортовая платформа соответствует стандартам Евросоюза и рассчитана на размещение 18 европоддонов. Для защиты грузов от осадков и плохих погодных условий предусмотрена установка тента. Для перевозки промышленных товаров и продуктов на шасси КАМАЗ 65117 также устанавливаются промтоварные и изотермические фургоны. Для дальних поездок кабина оборудована спальным местом для водителя, а солидный запас хода, более тысячи километров на одной заправке, обеспечивает топливный бак на 500 л. топлива.

Блок: 2/15 | Кол-во символов: 706
Источник: https://gruzato.ru/kamaz-65117.html

Модификации КамАЗ-65117

Бортовой КамАЗ-65117 зачастую используется в составе автопоезда с 14-ти тонными прицепами НефАЗ-8332 и СЗАП-8357. На базе шасси КамАЗ-65117 возможна установка тентов-каркасов на бортовой грузовой платформе; изотермических и промтоварных фургонов, кранов-манипуляторов.

Модификации с пометкой «У» предназначены для работы в регионы с умеренным климатом. Такой автомобиль должен функционировать при температуре воздуха от -45 до +40 градусов С и относительной влажности до 75%. Версии с маркировкой «Т» предназначаются для поставок в районы с тропическим, влажным или сухим климатом. Они рассчитаны на работу при влажности воздуха до 80% и в температурных условиях от -10 до +45 градусов С.

Очень популярными стали КамАЗы-65117 при их использовании в качестве зерновозов – с прицепами, в составе автопоездов, с нарощенными бортами и накидными тентами-пологами. Много таких грузовиков, целые их «караваны», можно увидеть на традиционных маршрутах торговли зерном. Например, по дороге в Новороссийский порт. Многие КамАЗы-65117 доставляют подсолнечные семечки с полей на маслозаводы.

«Особенная история» – бортовые КамАЗ-65117, оснащённые крано-манипулярными установками. Такие грузовые автомобили также распространены и традиционно востребованы на рынке России и СНГ. Несколько видов этих грузовиков сразу продаются со штатно установленными телескопическими выдвижными КМУ, и значатся в качестве отдельных модификаций КамАЗ-65117 на официальном сайте Камского автомобильного завода.

  • Бортовой автомобиль 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IM150N на шасси КамАЗ-65117-3010-48(А5);
  • Бортовой автомобиль 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси КАМАЗ-65117-3010-50;
  • Бортовой автомобиль 659000 с КМУ SOOSAN SCS746L TOP на шасси КАМАЗ-65117-3010-50

Они предназначены для выполнения самого широкого спектра погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами. Платформа — бортовая, состоит из основания, выполненного в виде каркаса. на который устанавливаются деревянные щиты настила пола, и металлических откидных бортов. Боковые и задние борта крепятся к основанию шарнирно.

КамАЗ-65117 с КМУ уменьшают до минимума ручной труд; сокращают число занятых людей до 1 человека, а применяемых единиц техники – до одной; позволяет устанавливать грузы в труднодоступных местах и переносить их среди смонтированных конструкций; перегружать груз в кузов стоящего рядом грузового автомобиля или в прицеп. А также – производить погрузочно-разгрузочные работы из-за препятствий (стен, заборов, ограждений). Грузоподъёмность этих крано-манипуляторных установок составляет до семи тонн; максимальный вылет стрелы крана – до девятнадцати метров.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 2685
Источник: https://TrucksReview.ru/kamaz/kamaz-65117-tehnicheskie-harakteristiki.html


Блок: 3/15 | Кол-во символов: 2
Источник: https://gruzato.ru/kamaz-65117.html

Габаритные размеры

  • Длинна -10245 мм;
  • Ширина – 2440 мм;
  • Высота – 2990 мм;
  • Внутренние размеры платформы – 7800х2470х730 мм.
Блок: 4/8 | Кол-во символов: 117
Источник: https://spectekhnika.info/bortovoj-kamaz-65117/

Описание конструкции[править | править код]


Грузоподъёмность грузовика КАМАЗ 65117 очень высока и составляет 14,5 тонн. Данная модель успешно продаётся не только на территории России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Некоторые специалисты утверждают, что грузовик дал всему отечественному автопрому в данном сегменте «второе дыхание». Мотор в данной модели российской разработки, имеет мощность 280 лошадиных сил, соответствует европейским нормам Евро-3. Также грузовик оснащается двигателем Cummins на 300 лошадиных сил.

Вне зависимости от комплектации, КАМАЗ 65117 оснащён антиблокировочной системой. Ко всему прочему, машина имеет внушительный топливный бак – его объём составляет 500 литров. Колесная формула – 6х4, а коробка передач – девятиступенчатая механика. Кабина довольно большая, в ней могут поместиться три человека, к тому же она оборудована спальным местом.

Технические характеристики[править | править код]

Весовые параметры и нагрузки[править | править код]

  • Снаряженная масса а/м, кг — 9350
    • Нагрузка на переднюю ось, кг — 3900
    • Нагрузка на заднюю тележку, кг — 5450
  • Грузоподъёмность а/м, кг — 14500
  • Полная масса а/м, кг — 24000
    • Нагрузка на переднюю ось, кг — 6000
    • Нагрузка на заднюю тележку, кг — 18000
  • Полная масса прицепа, кг — 14000
  • Полная масса автопоезда, кг — 38000

Двигатель[править | править код]

  • Модель — Cummins 6 ISBe 300 (евро-3). С 2014 года данная модификация двигателя заменена на аналогичную, но с экологическим классом Евро-4 (используется дополнительная система нейтрализации СО2).
  • Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.c.) — 221 (300)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2300

  • Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг см) — 1100 (112)

при частоте вращения коленвала об/мин — 1450

  • Расположение и число цилиндров — рядное, 6
  • Рабочий объём, л — 6,7

Система питания[править | править код]

  • Вместимость топливного бака, л — 500

Электрооборудование[править | править код]

  • Напряжение, В — 24
  • Аккумуляторы, В/А·ч — 2×12/190
  • Генератор, В/Вт — 28/2000

Сцепление[править | править код]

  • Тип — диафрагменное, однодисковое
  • Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач[править | править код]

  • Модель — ZF 9S 1310TO
  • Тип — механическая, девятиступенчатая
  • Управление — механическое, дистанционное

Главная передача[править | править код]

  • Передаточное отношение — 5,94/5,43

Тормоза[править | править код]

  • Привод — пневматический
  • Тип — барабанные

Колеса и шины[править | править код]

  • Тип колёс — дисковые
  • Тип шин — пневматические, бескамерные
  • Размер обода — 8,25-22,5
  • Размер шин — 11 R22,5

Кабина[править | править код]

  • Тип — расположение над двигателем
  • Исполнение — со спальным местом

Платформа[править | править код]

  • Длина платформы (внутренняя, мм — 7800
  • Ширина платформы (внутренняя, мм — 2470

Характеристика а/м полной массой[править | править код]

КАМАЗ-65117 модификация А4, с тентованным кузовом и рестайлинговым исполнением кабины, модель 2014 года, Экологический класс ЕВРО 4.

  • Максимальная скорость, не менее, км/ч — 100
  • Угол преодолеваемого подъёма автопоездом, не менее, % (град) — 18(10)
  • Внешне габаритный радиус поворота, м — 10,7
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 3177
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%90%D0%97-65117

Грузовая платформа КамАЗ-65117

Базовая грузовая платформа КамАЗ-65117 – бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуемая каркасом и тентом. Внутренние размеры бортовой грузовой платформы составляют: длина 7,8 м x ширина 2,47 м x высота борта 0,73 м.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 290
Источник: https://TrucksReview.ru/kamaz/kamaz-65117-tehnicheskie-harakteristiki.html

Расход Топлива


Для данной модели базовый расход топлива на 100 км составляет 27 л. Для среднетоннажных автомобилей показатель является довольно низким. При этом в летний период расход сокращается до 26,1 л.

Модернизированная топливная система КамАЗа-65117 позволяет экономить до 20% топлива в сравнении с предыдущими версиями. Так, в сравнении с модификацией КамАЗ-6520 «прожорливость» данной модели меньше на 12 л.

При этом топливный бак грузовика вмещает 500 л горючего, а запас хода при полном баке составляет 1600 км. Это делает КамАЗ-65117 оптимальным вариантом для перевозки различных грузов на значительное расстояние.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 627
Источник: https://gruzovo.com/kamaz-65117.html

Обои рабочего стола КамАЗ 65117

1024×768

1280×1024

Обои КамАЗ 65117

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 222
Источник: https://avto-russia.ru/autos/kamaz/kamaz_65117.html?part=review

Изображения[править | править код]


Блок: 6/8 | Кол-во символов: 61
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%90%D0%97-65117

Общие сведения

История модели КамАЗ 65117 началась в 2006 году. Тогда бренд представил передовой грузовик с высокой грузоподъемностью. Автомобиль предлагался в нескольких комплектациях с различными типами платформ (шасси, бортовые платформы, фургон со стальной будкой и бортовые платформы со стойками, позволяющими монтировать тентовое покрытие). Позднее появились версии с дополнительным оборудованием (холодильная камера, специальная будка, погрузчик и другие надстройки).

Внешне КамАЗ 65117 мало отличался от большинства продуктов Камского автозавода. Модель получила кабину старого образца. Ее отличали большой бампер, обычно окрашиваемый в цвет кабины, классическая радиаторная решетка и фары, интегрированные в бампер. Специальные подножки облегчали попадание внутрь салона. О комфорте водителя разработчики заботились мало.

В сравнении с предшественниками первый КамАЗ 65117 он обладал рядом преимуществ:

  • мощный двигатель, соответствующий нормам «Евро-2»;
  • сокращение трудоемкости ремонта и технического обслуживания на 25%;
  • общее уменьшение удельной стоимости грузоперевозок;
  • снижение удельного расхода топлива на 25%.

В первоначальном варианте КамАЗ 65117 просуществовал всего несколько лет. Модель пережила рестайлинг, вследствие которого ее эксплуатационные характеристики и качество повысились. После обновления автомобиль по многим параметрам максимально приблизился к иностранным конкурентам.

В процессе рестайлинга КамАЗ 65117 получил новую цельнометаллическую откидную кабину с 4-точечной пневмоподвеской и современным дизайном. Ее компоновка сохранилась (спальное место и высокая крыша), но свободного пространства в салоне стало больше. Улучшилась и эргономика водительской зоны. Новую кабину оборудовали двухуровневой подножкой, получившей специальное противоскользящее покрытие, и бампером, выполненным из ударопрочного пластика.

Как и до обновления, КамАЗ 65117 выпускался в нескольких версиях. Габаритные размеры остались прежними. Увеличились лишь длина и передний свес. Сказался рестайлинг и на снаряженной массе, которую удалось уменьшить на 1425 кг. Грузоподъемность, напротив, выросла на 500 кг. В качестве силовой установки стали использовать дизель Cummins 6 ISBe 300 с увеличенной мощностью.

Рестайлинговый вариант получил новую галогеновую оптику, 3-щеточные стеклоочистители, переделанные противотуманки, улучшенный солнцезащитный козырек, большие зеркала с повышенной обзорностью и новый бампер. Сама кабина стала более солидной. Полностью преобразилась радиаторная решетка. В рестайлинговой версии она стала U-образной формы. Кабину сделали более комфортабельной за счет регулируемой рулевой колонки, приборной панели с антибликовым покрытием и водительского кресла с множеством регулировок. Опционально стали доступны подогрев сиденья, CD-магнитола и кондиционер.

КамАЗ 65117 был доступен в нескольких исполнениях:

  1. модификация «Т» предназначалась для перевозок в местах с тропическим климатом. Ее допускалось эксплуатировать при средней температуре от -10 до +45 градусов и средней влажности воздуха не более 80%;
  2. модификация «У» выпускалась для стран и областей с умеренным климатом (наиболее массовое исполнение). Ее изготавливали для мест с температурой от -45 до +40 градусов и средней влажностью до 75%.

КамАЗ 65117 получил задний привод и использовался аналогично большинству подобных моделей – для дальних поездок и работы в черте города с целью перевозки значительных объемов груза. Дополнительные надстройки позволяли получить специализированный автомобиль.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 3504
Источник: https://TraktorBook.com/kamaz-65117/

Двигатель


Двигатель у автомобиля КамАЗ 65117 устанавливается под кабиной. Для рестайлингового варианта используется улучшенный 4-тактный дизельный агрегат Cummins 6 ISBe 300 с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, турбонаддувом и прямым впрыском Common Rail. Данная силовая установка имеет V-образную компоновку и отличается повышенной надежностью.

Характеристики агрегата Cummins 6 ISBe 300:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 281 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1081 Нм;
  • количество цилиндров – 6;
  • экологический класс – «Евро-3» или «Евро-4».

Также грузовик комплектуется российским V-образным дизельным агрегатом КамАЗ 740.62-280 с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, жидкостным охлаждением и турбонаддувом.

Характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 11,75 л;
  • номинальная мощность – 280 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1117 Нм;
  • количество цилиндров – 8;
  • экологический класс – «Евро-3» или «Евро-4»;
  • ресурс работы – 800000 км.
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 971
Источник: https://TraktorBook.com/kamaz-65117/

Цена нового и б/у Камаза 65117

Стоимость автомобиля во многом определяется комплектацией. КамАЗ-65117 не исключение. Чем больше дополнительных устройств и доработок, тем выше цена машины. Базовая версия модели обойдется в 3,5 миллиона рублей. Модификация с краном-манипулятором будет стоить в 1,5 раза дороже. Топовая вариация КамАЗа-65117 оценивается в 5,3-5,5 миллиона рублей.

На рынке также представлены б/у варианты. Их стоимость варьируется в границах 2,5-2,7 миллиона рублей (2010-2013-ый года).

КамАЗ-65117 можно взять в аренду. Стоимость смены в этом случае обойдется в 7-10 тысяч рублей.

Аналоги

Аналогов у модели КамАЗ-65117 практически нет. С некоторой натяжкой к ним можно отнести более раннюю версию КамАЗ-54115.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 736
Источник: https://gruzovo.com/kamaz-65117.html

Ходовая часть

Для облегчения управления автомобилем КАМАЗ 65117 оснащается гидроусилителем руля. На рестайлинговые модификации устанавливается рулевое управление RBL. Передняя подвеска рессорная со стабилизатором поперечного крена. В конструкции задней подвески применены рессоры улучшенной конструкции и реактивные штанги на резино-металлических шарнирах. Тормозные механизмы из цельнолитых суппортов установлены на каждом колесе. Тормоза барабанные с пневматическим приводом. Диаметр тормозных барабанов 400 мм, ширина тормозных накладок 140 мм. Задняя ошиновка колес двойная. На стальных дисковых колесах с размером обода 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5 устанавливаются бескамерные пневматические шины 11,00 R20 (300 R508) или 11 R22,5.

Блок: 8/15 | Кол-во символов: 739
Источник: https://gruzato.ru/kamaz-65117.html

Что пишут на форумах: отзывы владельцев и водителей КамАЗ-65117

Аркадий Удальцов, 38 лет, Красноярский Край:

Работаю на КамАЗ-65117 четвертый год, впечатления двоякие. С одной стороны, достаточно надежные импортные узлы: движок, коробка, сцепление, мосты, карданные валы. С другой, ужасное качество отечественной сборки. Вроде, оно год от года должно повышаться, но почему то происходит с точностью до наоборот. Убивает то, что даже гайки на новых машинах в ступицах откручиваются, потому что «умельцы» забывают в эти самые гайки стопора поставить. Гидравлические запоры кабины не держат, подъемник стучит, резинки на дверях полопались через полгода после покупки. Хорошая задумка была, но качество сборки все испортило.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 721
Источник: https://FermerInform.ru/kamaz-65117/

Отзывы

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по:

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества
Блок: 8/8 | Кол-во символов: 218
Источник: https://spectekhnika.info/bortovoj-kamaz-65117/

КамАЗ 65117 — обзор автомобиля


KamAZ 65117 / КамАЗ 65117

КамАЗ 65117 — бортовой среднетоннажный автомобиль, выпускающийся Камским автомобильным заводом. Модель реализована на европлатформе и имеет кабину улучшенной комфортабельности. Внутри есть полноценное спальное место, что добавляет удобств водителю. Благодаря конкурентноспособной ценовой политике, КамАЗ 65117 получил широкое распространение на территории РФ и стран СНГ. Грузовик наделен высокими эксплуатационными свойствами и превосходной производительностью при сравнительно низком потреблении топлива.

Платформа модели КамАЗ 65117 способна разместить до 18-ти европоддонов. Заводом-изготовителем предусмотрено тентовое покрытие из полимерных материалов, защищающее груз от плохих погодных условий. Благодаря внедрению стабилизатора поперечного крена в конструкцию подвески, КамАЗ 65117 отличается хорошей управляемостью. В тормозной системе предусмотрена установка ABS. Рама тягача усилена дополнительной поперечной балкой. КамАЗ 65117 оснащается дизельным двигателем с турбонаддувом, объемом 11.8 л. Смешанный расход топлива грузовика — 27-28 литров.


Все модели KamAZ

Сообщить об ошибке


Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1196
Источник: https://avto-russia.ru/autos/kamaz/kamaz_65117.html?part=review

Блок: 9/15 | Кол-во символов: 1
Источник: https://gruzato.ru/kamaz-65117.html

Блок: 14/15 | Кол-во символов: 1
Источник: https://gruzato.ru/kamaz-65117.html

Цена

Новый бортовой КАМАЗ 65117 с двигателем Cummins 6ISBe4, рестайлинговой кабиной, еврофаркопом с электро- и пневмовыводами можно приобрести в среднем за 3 млн.руб. Бортовые автомобили, находящиеся в эксплуатации от 5 до 7 лет, предлагаются в среднем за сумму от 2 млн. руб. до 2 млн.400 тыс. руб. На цену также в значительной степени влияет техническое состояние автомобиля и комплектация.

Блок: 15/15 | Кол-во символов: 407
Источник: https://gruzato.ru/kamaz-65117.html
Кол-во блоков: 34 | Общее кол-во символов: 17887
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:

  1. https://TrucksReview.ru/kamaz/kamaz-65117-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 2 блоков из 11, кол-во символов 2975 (17%)
  2. https://TraktorBook.com/kamaz-65117/: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 5243 (29%)
  3. https://gruzato.ru/kamaz-65117.html: использовано 7 блоков из 15, кол-во символов 1857 (10%)
  4. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%90%D0%97-65117: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 3238 (18%)
  5. https://avto-russia.ru/autos/kamaz/kamaz_65117.html?part=review: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 1418 (8%)
  6. https://FermerInform.ru/kamaz-65117/: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1453 (8%)
  7. https://gruzovo.com/kamaz-65117.html: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 1363 (8%)
  8. https://spectekhnika.info/bortovoj-kamaz-65117/: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 340 (2%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий