/
/
/
Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550
21.11.2017 admin
Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 550 – классический утилитарный снегоход с уникальными характеристиками. Техника отличается высокой экономичностью, большим тяговым усилием и отменной управляемостью.
Производителем семейства BRP Ski-Doo Skandic является канадское подразделение бренда. Продукты компании выделяются отменным качеством сборки и пользуются большой популярностью у любителей зимнего экстрима. Другой особенностью снегоходов Ski-Doo является платформа REV, благодаря которой бренд на долгие годы опередил конкурентов в плане удобства и производительности. Особая геометрия посадки позволяла водителю удобно расположиться на сиденье и вытянуть ноги. Центр тяжести находился под сиденьем, а посадочное место было смещено вперед. Подобная технология сокращала усталость при агрессивном управлении и при длительных поездках. Также платформа позволила сократить массу снегохода на 15%.
BRP Ski-Doo Skandic WT 550 – современная модель, в основу которой легла модернизированная версия платформы REV (REV-XU), сочетающая динамичность и прочность. Алюминиевая рама аппарата сокращает усталость водителя и улучшает управляемость техникой. 2-местный снегоход оснащается модульным сиденьем, оборудованным спинкой, и подходит для любого типа вождения.
Источник: https://snegohodru.com/snegoxod-brp-ski-doo-skandic-wt-550/
Содержание
- 1 Видео
- 2 Купить снегоходы Ski-Doo
- 3 Модификации
- 4 Двигатель
- 4.1 У агрегата Rotax 600 H.O Е-TEC есть и другие интересные особенности:
- 4.2 Характеристики мотора Rotax 600 H.O Е-TEC:
- 4.3 Прочие характеристики:
- 4.4 Skandic SWT 900 ACE
- 4.5 Skandic WT 600 E-TEC
- 4.6 Skandic WT 900 ACE
- 4.7 Skandic WT 550
- 4.8 Skandic SWT 600 E-TEC
- 4.9 Skandic SWT 900 ACE
- 4.10 Skandic WT 550
- 4.11 Skandic SWT 900 ACE
- 4.12 Skandic WT 900 ACE
- 4.13 Skandic SWT 600 E-TEC
- 4.14 Skandic WT 600 E-TEC
Видео
Особенности модели BRP Ski-Doo Skandic WT 550:
- регулируемая рулевая колонка, позволяющая подстраивать аппарат под конкретного водителя;
- спортивно-утилитарная задняя подвеска SC-5U, разработанная специально для моделей со спортивным акцентом. Подвеска оптимально подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа;
- телескопическая передняя подвеска LTS, предназначенная для передвижения по глубокому снегу. С ней можно не бояться путешествовать по пересеченной местности;
- широкая гусеница, добавляющая снегоходу проходимости;
- галогенная фара;
- цифровая приборная панель с датчиками (спидометр, тахометр, одометр);
- трансмиссия Synchromesh, уверенно справляющаяся с любыми нагрузками. Две передних и одна задняя передача обеспечивают ровный ход независимо от внешних факторов;
- тонкие и узкие лыжи Pilot DS2, отличающиеся прочностью и жесткостью, увеличивают проходимость и маневренность аппарата. Наличие пониженной передачи расширяет возможности по применению снегохода;
- высокое ветровое стекло, обеспечивающее дополнительную защиту от ветра.
Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 550 можно сравнить с надежным внедорожником, готовым покорять любые вершины. Снегоход устойчив и безопасен и прекрасно подойдет для активного отдыха или охоты. Аппарат не боится ни напряженной работы, ни суровых условий эксплуатации и станет отличным напарником в любой ситуации.
Источник: https://snegohodru.com/snegoxod-brp-ski-doo-skandic-wt-550/
Купить снегоходы Ski-Doo
Одним из великих изобретений канадцев, заслуживших огромную популярность и признательность у счастливых обладателей, считаются снегоходы BRP, производство которых было начато в пятидесятых годах прошлого столетия.
Наша Центр Старт, являясь официальным дилером торговой марки BRP на территории Российской Федерации, может предложить вам познакомиться поближе с самыми лучшими машинами Ski-Doo (СКИ ДУ) для преодоления заснеженных препятствий.
Среди огромного разнообразия продукции наибольшее внимание у поклонников экстремальной езды по снегу могут вызывать модели Freeride и Renegade. Эти снежные машины отличаются стильностью и агрессивностью дизайна, простотой управления и повышенной способностью к маневрированию.
Снегоходы, входящие в серию моделей Renegade, оснащены двухтактным мотором Rotax 850 E-TEX, работающем на бензине. Увеличенная мощность двигателя до 165 л.с., позволяет снежному транспортному средству далеко впереди обходить своих конкурентов. Машины серии Renegade предназначаются для скоростного передвижения по спортивным трассам и зимним заснеженным дорогам.
Для удобства передвижения по глубокому снежному покрову снегоходы модели Freeride оснащены мощным двигателем и широкими гусеницами, обладающими грунтозацепом в 63 миллиметра. Отличительной особенностью линейки Ski-Doo Freeride является установка новой, платформы из сверхпрочного материала: REV Gen-4, обеспечивающей максимальную легкость и прочность модели, масса которой немногим более 200 кг.
Оснащение снегоходов новым типом вариаторной коробки передач — pDrive, существенно увеличило проворность моделей Freeride по сравнению с другими средствами. А установка подвески Tmotion позволяет преодолевать машинам крутые виражи, холмистую и горную местность без особого труда. Путешественники смогут по достоинству оценить эту модель в действии.
Отдельной линейкой производителя являются снегоходы, которые относятся к серии Summit. Эти модели прекрасно подходят для передвижения в горах по глубоким сугробам, имеют небольшую массу, необычайно легкое управление и экономичны в употреблении.
Основными характеристиками моделей СКИ ДУ считаются:
- инновационная суперпрочная база REV;
- конструктивно новая вспомогательная система для пуска мотора SHOT;
- новый подход к размещению мотора типа Rotax;
- передний подвесной механизм RAS-3, изготовленный из алюминия;
- система торможения Brembo, повышенной надежности.
- Для повышенного комфорта во время путешествий, канадские производители выпустили новую модель для двух пассажиров, Expedition. Эти модели оснащены мотором в 90 л.с., работающем на бензине, с достаточно низким потреблением топлива: немногим более десяти литров на сто километров пробега.
- Машина отличается повышенной проходимостью и имеет мягкий ход. В комплекте поставляется лебедочный механизм, с тяговым усилием до 680 кг.
- Модели серии Ski-Doo Skandic, предназначенные специально для езды по пересеченной местности и для проведения различных работ по хозяйству, не могут не вызвать интерес у широкого круга потребителей.
- Модели представляемых снегоходов отвечают самым разнообразным требованиям покупателей, произведены с учетом желаний многочисленных клиентов и рассчитаны на разные ценовые возможности.
Источник: https://moto-start.su/prodcat/snegohody/snegohody-ski-doo/
Skandic WT 900 ACE
Широкая гусеница (500 мм), мощный трехцилиндровый мотор Rotax 900 ACE, прочная и надежная платформа REV-XU. Утилитарному снегоходу Skandic по плечу самая сложная работа при любых погодных условиях.
Ключевые особенности
- Мощный двигатель ROTAX 900 ACE
- Вариатор eDrive 2
- Широкая гусеница 500 мм
- Прочная и надежная платформа REV-XU
- Передняя телескопическая подвеска LTS
- Задняя универсальная подвеска SC-5U
- Комфортное место для пассажира
- Высокое ветровое стекло
Источник: https://formula7.ru/snegohody/snegohody-ski-doo/skandic/
Модификации
- Базовая версия WT 600 доступна с двумя модификациями подвески. Так, можно выбрать телескопическую или рычажную переднюю подвеску. В базовую комплектацию входит телескопическая подвеска. Соответственно, рычажная подвеска предлагается как опция. В том, и в другом случае, снегоход способен преодолевать сложные внедорожные участки, но делает это более мягко в случае с «рычажной» схемой.
- WT 600 SUV – модификация с рычажной подвеской. Такая машина наиболее востребована в лесах и других труднодоступных местах, где от снегохода требуется высокая маневренность. Отличительная особенность рычажной подвески – ее мягкость. Существенный конструктивный недостаток – за рычаги цепляются различные пеньки и ветки, и в результате подвеска засоряется. В данном случае рычажная подвеска менее надежна и вынослива, нежели более жесткая телескопическая подвеска.
- WT 600 H.O. E-TEC – машина с обновленной силовой установкой E-TEC.
- WT ACE – модифицированный снегоход с более прочной конструкцией и доработанным мотором. Такая машина подходит для экстремально низких температур.
- SWT 600 – лучший снегоход из рассматриваемого семейства. Эта модификация оснащена продвинутыми амортизаторами, универсальной подвеской, новой силовой установкой и массивными гусеницами. В результате этих доработок получился мощный, комфортный и проходимый снегоход с внушительным и «грозным» внешним видом.
Элементы базовой комплектации:
- Пассажирское сиденье с настраиваемой спинкой
- Электростартер
- Приборы, показывающие уровень топлива, скорость и пробег
- Зеркала заднего вида
- Фаркоп
- Функция подогрева ручек и руля.
Плюсы:
- Мощный и тяговитый двигатель
- Разнообразие модификаций ходовой части, дополнительные опции
- Многофункциональное сиденье с багажником
- Есть второе сиденье
- Хорошая управляемость и плавность хода.
Минусы:
- Тяжелая масса, шумный двигатель, вибрации
- Ненадежная рычажная подвеска
- Высокая стоимость импортных запчастей
- Высокий расход топлива
- Двигатель требователен к качеству горючего.
Источник: https://snegohodo.ru/%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4-brp-ski-doo-skandic-wt-600/
Skandic WT 550
Широкая гусеница (500 мм), надежный 4-тактный мотор Rotax 550, прочная и надежная платформа REV-XU. Модель WT 550 — это настоящая рабочая лошадка для ежедневной эксплуатации. Самый доступный снегоход семейства Skandic.
Ключевые особенности
- Надежный и экономный мотор ROTAX 550
- Вариатор eDrive 2
- Широкая гусеница 500 мм
- Прочная и надежная платформа REV-XU
- Передняя телескопическая подвеска LTS
- Задняя универсальная подвеска SC-5U
- Комфортное место для пассажира
- Высокое ветровое стекло
Источник: https://formula7.ru/snegohody/snegohody-ski-doo/skandic/
Skandic WT 600 H.O. E-TEC
Широкая гусеница (500 мм), экономный двухтактный мотор Rotax 600 H.O. E-TEC, прочная и надежная платформа REV-XU. Утилитарному снегоходу Skandic по плечу самая сложная работа при любых погодных условиях.
Ключевые особенности
- Мощный двигатель ROTAX 600 H.O. E-TEC
- Вариатор eDrive 2
- Широкая гусеница 500 мм
- Прочная и надежная платформа REV-XU
- Передняя телескопическая подвеска LTS
- Задняя универсальная подвеска SC-5U
- Комфортное место для пассажира
- Высокое ветровое стекло
Источник: https://formula7.ru/snegohody/snegohody-ski-doo/skandic/
Двигатель
На последние версии BRP Ski-Doo Skandic WT 550 устанавливается 2-тактный мотор Rotax 600 H.O Е-TEC, отличающийся неприхотливостью и высокой производительностью. Основные недостатки данной категории двигателей (малая экономичность и экологичность) устранены.
Rotax 600 H.O Е-TEC создавался не с «нуля». Дочернее подразделение BRP (компания Evinrude) ранее начала производство 2-тактных моторов с технологией Е-ТEC. Данные агрегаты были названы одними из наиболее экологичных. Адаптировать технологию Е-ТEC, успешно прижившуюся на двигателях для моторных лодок, к условиям работы снегоходов не удавалось долгое время. И лишь в начале 2010-х годов BRP представила первые версии агрегатов для снегоходов с технологией Е-ТEC, основными элементами которой стали:
- мощный бортовой компьютер, регулирующий впрыск горючего в цилиндры точно по заданному графику;
- оригинальная система смазки, схожая с электронной системой впрыска топлива, за счет которой масло не расходуется впустую.
У агрегата Rotax 600 H.O Е-TEC есть и другие интересные особенности:
- охлаждение пьезофорсунок впрыска при помощи бензина;
- электронная плата компьютера;
- надежные свечи с платиновыми наконечниками и большим ресурсом работы;
- технология автоматической консервации (выполняется путем нажатия одной кнопки);
- мгновенный отклик на нажатие газа;
- запуск с первого раза;
- ровная и тихая работа.
Характеристики мотора Rotax 600 H.O Е-TEC:
- рабочий объем – 553,4 куб.см;
- номинальная мощность – 57 л.с.;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 72 мм;
- рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.
Прочие характеристики:
- система охлаждения – воздушная;
- система выпуска отработавших газов – единая труба глушителя;
- емкость топливного бака – 45 л;
- емкость масляного бака – 2,5 л;
- средний расход топлива – 11,3 л/100 км.
Источник: https://snegohodru.com/snegoxod-brp-ski-doo-skandic-wt-550/
Skandic SWT 900 ACE
Самая широкая гусеница в классе (600 мм), мощный трехцилиндровый мотор Rotax 900 ACE, прочная и надежная платформа REV-XU. Утилитарному снегоходу Skandic по плечу самая сложная работа при любых погодных условиях.
Ключевые особенности
- Мощный двигатель ROTAX 900 ACE
- Вариатор eDrive 2
- Самая широкая гусеница в классе (60 х 396 см)
- Прочная и надежная платформа REV-XU
- Передняя телескопическая подвеска LTS
- Задняя универсальная подвеска SC-5U
- Комфортное место для пассажира
- Высокое ветровое стекло
Источник: https://formula7.ru/snegohody/snegohody-ski-doo/skandic/
Skandic WT 600 E-TEC
Модификация популярного утилитарника Skandic WT 600 E-TEC, которая в 2019 году вернулась в новом стильном цвете Viper Red и сохранила свою превосходную надежность.
Ключевые особенности
- Задняя подвеска SC-5U
- Платформа REV-XU
- Передняя подвеска LTS
- Двигатель ROTAX 600 E-TEC
Источник: https://formula7.ru/snegohody/snegohody-ski-doo/skandic/
Skandic WT 900 ACE
Модификация популярного утилитарника Skandic WT 900 ACE, которая в 2019 году вернулась в новом стильном цвете Viper Red и сохранила свою превосходную надежность.
Ключевые особенности
- Задняя подвеска SC-5U
- Платформа REV-XU
- Передняя подвеска LTS
- Мощный двигатель ROTAX 900 ACE
Источник: https://formula7.ru/snegohody/snegohody-ski-doo/skandic/
Skandic WT 550
Зимой работа не прекращается, а снегоход 2019 года Skandic WT станет отличным помощником. Благодаря широкой гусенице, превосходным буксировочным возможностям и эффективным, надежным двигателям, Skandic WT 550 предлагает современное и надежное решение для работы.
Ключевые особенности
- Задняя подвеска SC-5U
- Платформа REV-XU
- Передняя подвеска LTS
Источник: https://formula7.ru/snegohody/snegohody-ski-doo/skandic/
Skandic SWT 600 E-TEC
Утилитарный снегоход Skandic SWT с самой широкой гусеницей в классе (600х3968 мм). Поразительная устойчивость сочетается с маневренностью, отзывчивостью и комфортом. В 2019 модельном году Скандик представлен в очень стильном цвете Viper Red.
Ключевые особенности
- Платформа REV-XU
- Передняя подвеска LTS
- Задняя подвеска SC-5U
- Трансмиссия SYNCHROMESH
- Гусеница 600 x 3968 x 32
Источник: https://formula7.ru/snegohody/snegohody-ski-doo/skandic/
Skandic SWT 900 ACE
Утилитарный снегоход Skandic SWT с самой широкой гусеницей в классе (600х3968 мм) и самым мощным двигателем ROTAX 900 ACE. Поразительная устойчивость сочетается с маневренностью, отзывчивостью и комфортом. В 2019 модельном году Скандик представлен в очень стильном цвете Viper Red.
Ключевые особенности
- Платформа REV-XU
- Передняя подвеска LTS
- Задняя подвеска SC-5U
- Трансмиссия SYNCHROMESH
- Гусеница 600 x 3968 x 32
Источник: https://formula7.ru/snegohody/snegohody-ski-doo/skandic/
Skandic WT 550
Изначально спроектированный для утилитарных целей, снегоход Skandic WT обеспечивает исключительные внедорожные характеристики и топливную экономичность.
Источник: https://formula7.ru/snegohody/snegohody-ski-doo/skandic/
Skandic SWT 900 ACE
Топовая версия утилитарного снегоход с самой широкой гусеницей в классе (60х396см), оснащенная трехцилиндровым мощным двигателем ROTAX 900 ACE.
Ключевые особенности
- Мощный двигатель ROTAX 900 ACE
- Вариатор eDrive 2
- Самая широкая гусеница в классе (60 х 396 см)
Источник: https://formula7.ru/snegohody/snegohody-ski-doo/skandic/
Skandic WT 900 ACE
Популярный снегоход Ski-Doo Skandic WT 900 ACE по праву считается одним из лучших утилитарных снегоходов в своем классе, обеспечивая превосходные внедорожные качества и высокую топливную экономичность.
Источник: https://formula7.ru/snegohody/snegohody-ski-doo/skandic/
Skandic SWT 600 E-TEC
Оптимальный утилитарный снегоход с самой широкой гусеницей в классе (60х396cм). Поразительная устойчивость сочетается с маневренностью, отзывчивостью и комфортом.
Источник: https://formula7.ru/snegohody/snegohody-ski-doo/skandic/
Skandic WT 600 E-TEC
Изначально спроектированный для утилитарных целей, снегоход Skandic WT обеспечивает исключительные внедорожные характеристики и топливную экономичность.
Спортивно-утилитарная задняя подвеска SC-5U
Универсальная подвеска
Наша подвеска для утилитарных снегоходов со спортивным акцентом. Обеспечивает комфортную езду по заснеженным трассам любого типа.
Платформа REV-XU
Базовая архитектура и дизайн платформы REV-XU задают стандарт по весу, долговечности и управляемости.
Передняя подвеска LTS
Специально для глубокого снега
Уникальная в отрасли телескопическая передняя подвеска позволяет комфортно передвигаться даже по самому глубокому снегу.
Двигатель ROTAX
Самый популярный, самый производительный
Двигатели Rotax являются эталоном по экономии топлива, экономии масла, плавности и простоте использования.
Широкая гусеница
Длинная 391 см и очень широкая 51 см гусеница для уверенного преодоления глубокого снега.
Трансмиссия Synchromesh
Даже под большой нагрузкой снегоход плавно трогается с места, благодаря двум передним и одной передаче заднего хода.
Лыжи PILOT DS2
Узкие и тонкие, но прочные и жесткие лыжи Pilot DS2 обеспечивают отличную проходимость.
Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Источник: https://formula7.ru/snegohody/snegohody-ski-doo/skandic/
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://formula7.ru/snegohody/snegohody-ski-doo/skandic/: использовано 14 блоков из 18, кол-во символов 6129 (39%)
- https://snegohodru.com/snegoxod-brp-ski-doo-skandic-wt-550/: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 4601 (29%)
- https://snegohodo.ru/%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4-brp-ski-doo-skandic-wt-600/: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 1974 (12%)
- https://moto-start.su/prodcat/snegohody/snegohody-ski-doo/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3200 (20%)