Технические характеристики ЗИЛ-133 и его основных модификаций — рассматриваем по пунктам

Содержание


По дорогам нашей страны до сих пор колесят грузовики, разработанные и выпущенные почти полвека назад. Это объясняется их надежностью и большим ресурсом установленных механизмов. У прозванного в народе «крокодилом» ЗИЛ 133 ГЯ технические характеристики также позволяют его эксплуатировать и в наши дни.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 313
Источник: https://SpecNavigator.ru/gruzoviki/zil-133-gya.html

Завод имени Лихачева: история создания и выпуска автомобиля

Модель ЗИЛ-133ГЯ выпускался с 1979 по 1992 год, генеральным конструктором семейства был Кашлаков Михаил Васильевич. Машина создавалась на базе ЗИЛ-130 как автомобиль повышенной проходимости. Одним из основных заказчиков выступало Министерство Обороны СССР, параллельно разрабатывалась и народнохозяйственная модификация.

Первые прототипы автомобиля были построены в 1970 году, после чего проводились работы по доводке и подготовка к запуску серийного производства. За этот период был освоен выпуск новых механизмов и агрегатов, одновременно было начато изготовление автомобиля ЗИЛ-133Г1 с двигателем и коробкой передач от модели ЗИЛ-130. Машина в процессе испытаний и последующей эксплуатации показала отличные результаты, что дало толчок для дальнейшего развития серии.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 828
Источник: https://spectekhnika.info/zil-133-gya/

Как создавался автомобиль


Грузовик ЗИЛ-130 считается легендой отечественной автомобильной промышленности. Он серийно выпускался в прошлом веке в течение более двух десятков лет и знаком любому, кто хотя бы немного интересуется этой тематикой. Но, несмотря на популярность этой модели завода им. Лихачева, она морально устарела, и в конце семидесятых годов появилась необходимость в ее модернизации.

Перспективной разработкой была машина ЗИЛ-170, но ее пришлось передать построенному КамАЗу. Инженерами московского автозавода был доведен до ума разработанный ранее автомобиль ЗИЛ-133, после чего появились и многочисленные его модификации, которых было выпущено семнадцать. На платформе ЗИЛ-133Г2 был создан трехосный бортовой грузовик с удлиненной базой ЗИЛ-133ГЯ.

Эта машина стала востребованной как вооруженными силами, так и в народном хозяйстве. Хорошая проходимость, способность преодолевать бездорожье позволяли ей работать в полевых условиях в связке с сельхозтехникой. Автомобиль можно эксплуатировать и в условиях высокогорья.

На базу ЗИЛ-133ГЯ устанавливалось и специальное оборудование: выпускалась пожарная, коммунальная и подъемная техника, топливозаправщики и автофургоны, загрузчики сеялок и минеральных удобрений, машины для перевозки лошадей.

Выпуск автомобилей был прекращен в 1992 году, но большое их количество сих пор активно эксплуатируется, что может свидетельствовать о большом ресурсе установленных узлов и агрегатов.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1445
Источник: https://SpecNavigator.ru/gruzoviki/zil-133-gya.html

История появления ЗИЛ-133

Тяжёлый грузовик, который старые и опытные водители помнят под меткой кличкой «Крокодил», всё ещё иногда попадается на дорогах СНГ. Как правило, это автокран ЗИЛ-133, хотя встречаются и другие модификации этого интересного автомобиля. Его история началась сразу после выпуска в серийное производство модели ЗИЛ-130, который стал одним из самых удачных грузовиков завода имени Лихачёва.

В 1965 году, удачно запустив ЗИЛ-130 в серию, руководство завода бросило все свои силы на разработку нового, революционного грузовика, получившего индекс ЗИЛ-170. Он должен был иметь бескапотную компоновку и мощный дизельный двигатель. К 1972 году новый автомобиль прошёл ряд испытаний и был практически готов к массовой сборке. Но у советского правительства были свои планы, так как планировался запуск огромного завода по производству большегрузных грузовиков в Набережных Челнах.

Получилось так, что все документы пришлось отдать на завод КАМАЗ, а сам завод имени Лихачёва остался без нового автомобиля. Между тем ЗИЛ-130 уже сильно устарел, а заменить его было нечем. Масштабные стройки в стране требовали тягачей и самосвалов, грузоподъёмность которых превышала бы 5 тонн ЗИЛ-130.

Хотя ЗИЛ оставался лидером среди поставщиков военных грузовиков в армию, на гражданском рынке все обстояло значительно хуже. Первые КАМАЗы оказались недоработанными и постоянно ломались, МАЗ не мог физически обеспечить страну своими автомобилями. Требовалось срочно создать автомобиль повышенной грузоподъёмности, который имел бы три оси.

Хотя попытки создать подобный автомобиль предпринимались и раньше, все они заканчивались неудачей. Самой жизнеспособной оказалась модель ЗИЛ-169, которая планировалась в виде гражданской модификации ЗИЛ-131, хотя в серию она так и не попала. Инженерам-конструкторам ничего не оставалось как достать старый проект и в быстром темпе доработать его до идеального состояния.

Надо сказать, что это удалось, поэтому уже в 1975 году ЗИЛ-133 был готов к запуску в серийное производство.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 2009
Источник: https://WarWays.ru/gruzovye-mashiny/zil-133.html

Достоинства грузовика


ЗИЛ-133ГЯ с прицепом

Характеристики грузовика позволяют ему в дополнение к загруженному кузову тянуть и прицепное устройство.

ЗИЛ-133ГЯ не слишком чувствителен к температурным условиям: он может эксплуатироваться в диапазоне -40…+40 градусов. Установка предпускового обогревателя облегчает запуск силового агрегата в морозы.

Габариты транспортного средства позволяют показывать отличную маневренность как в плотном городском потоке, так и на проселочных дорогах.

Кабина автомобиля сконструирована таким образом, что в ней могут находиться водитель с двумя сопровождающими. Для шофера любой комплекции созданы хорошие условия:

Рабочее место водителя ЗИЛ 133ГЯ

  • регулировка кресла по горизонтали;
  • изменение положения спинки кресла;
  • отличная обзорность через лобовое стекло;
  • контроль зон, обеспечивающийся боковыми зеркалами;
  • удобное расположение органов управления и приборов, которые достаточно информативны.

В целом модель с капотом смотрелась очень неплохо. Удлиненный нос придавал автомобилю определенный шарм и солидность. Не зря капотные грузовики так любят в США.

Машина очень удобна и в обслуживании: низкая стоимость запасных частей и расходных материалов и их повсеместное наличие облегчает ее содержание.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1235
Источник: https://SpecNavigator.ru/gruzoviki/zil-133-gya.html

Особенности и сферы применения ЗИЛ-133ГЯ

Описываемый автомобиль разработан для применения в умеренном климатическом поясе. Эксплуатация модели ЗИЛ-133ГЯ допускается в следующих условиях:

  • Диапазон рабочих температур от -40 до +40°C/
  • Относительная влажность воздуха максимальная – 98 %.
  • Запыленность воздуха не более 1 г/м3.
  • Скорость ветра предельная – 20 м/с.

Машина сохраняет свои тягово-динамические характеристики с незначительными изменениями на высоте до 1500 метров и может быть использована в высокогорных районах. Автомобиль с успехом эксплуатируется на грунтовых дорогах при условии, если обеспечена его нормальная проходимость. Данное качество позволяет применять машины для выполнения полевых работ совместно с сельскохозяйственной техникой.

Автомобиль модели ЗИЛ-133ГЯ оснащен деревянно-металлической платформой с откидывающимися бортами, на который устанавливаются брезентовые тенты на дугах. Машина применяется в качестве тягача в составе автопоезда с прицепом марки ГКБ-8350 максимальной массой до 8 т. Допускается применение и других прицепов имеющих такую же весовую нагрузку, а также соответствующее прицепное устройство и разъемы для подключения пневмосистемы и электрооборудования.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 1203
Источник: https://TrucksReview.ru/zil/zil-133gya-tehnicheskie-harakteristiki.html

Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Производитель ЗИЛ
Годы производства 1975—1999
Сборка ЗИЛ (Москва, СССР)

ЗИЛ (Москва, Россия)
Класс Грузовой
Иные обозначения «Крокодил»
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 6 × 4
ЗИЛ-130
Производитель ЗИЛ
Тип карбюраторный, бензиновый К-90, 2-камерный, с падающим потоком, имеет ускорительный насос и экономайзер, систему автоматического управления экономайзера принудительного холостого хода
Объём 6000 см3
Максимальная мощность 150 л. с. (110 кВт [150 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент 402 Н·м, при 1800—2000 об/мин
Конфигурация V8
Цилиндров 8
Клапанов 16
Макс. скорость 90
Расход топлива при смешанном цикле 36
Экологические нормы EURO-0
Диаметр цилиндра 100 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 6,5
Система питания карбюратор
Охлаждение жидкостное
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Ресурс 350 тыс. км.
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1—5—4—2—6—3—7—8
Максимальные обороты 3200
Рекомендованное топливо А-76
КамАЗ-740.10
Производитель КамАЗ
Тип дизельный
Объём 10,850 см3
Максимальная мощность 210 л. с. (154 кВт [209 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент 637 Н·м, при 1500 — 1800 об/мин
Конфигурация V8
Цилиндров 8
Клапанов 16
Экологические нормы EURO-0
Диаметр цилиндра 120 мм
Ход поршня 120 мм
Степень сжатия 17
Система питания дизель
Охлаждение жидкостное
Материал блока цилиндров Чугун
Материал ГБЦ Чугун
Ресурс 400 тыс. км.
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Рекомендованное топливо ДТ
механическая 5-ступ.
Производитель ЗИЛ
Модель ЗиЛ-130
Тип механическая
Число ступеней 5
Главная передача 6,33
1 передача 7,44
2 передача 4,10
3 передача 2,29
4 передача 1,47
5 передача 1,00
Задняя передача 7,09
Синхронизаторы 2 — 5 передачи
Переключение напольный рычаг
механическая 5-ступ.
Производитель КамАЗ
Модель КамАЗ-14
Тип механическая
Число ступеней 5
Главная передача 6,83
1 передача 7,82
2 передача 4,03
3 передача 2,50
4 передача 1,53
5 передача 1,00
Задняя передача 7,38
Синхронизаторы 2 — 5 передачи
Переключение напольный рычаг
Длина 9000 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2395 мм
Клиренс 250 мм
Колёсная база 3710 мм
Колея задняя 1850 мм
Колея передняя 1835 мм
Полная масса 6875 кг
Максимальная скорость 80—85 км/ч
Связанные ЗИЛ-130
Грузоподъёмность 8000 кг (ЗИЛ-133/133Г/133Г1); 10 000 кг (начиная с ЗИЛ-133Г2)
Расход топлива 48,3 л/100 км (бензин); 26,6 л/100 км (дизель КамАЗ); 23,7 л/100 км (дизель ЗИЛ)
Объём бака 2×125 л (ЗИЛ-133Г1/Г2); 170 л (ЗИЛ-133ГЯ/-133Г4/-133Г5)

← ЗИЛ-157

ЗИЛ-6309 →

 Медиафайлы на Викискладе

ЗИЛ-133 — советский и российский грузовой автомобиль производства ЗИЛ. Выпускался серийно с 1975 по 1999 год. Первые прототипы выпущены в 1970 году. Представлял собой трёхосную (6 × 4) народнохозяйственную модификацию повышенной грузоподъёмности на базе массового двухосного (4 × 2) грузовика ЗИЛ-130.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 3079
Источник: https://wiki2.org/ru/%D0%97%D0%98%D0%9B-133

Описание технических характеристик автомобиля

Автомобиль можно отнести к разряду большегрузных. При собственном весе в 7,61 т он способен перевезти до 10 тонн груза.

ЗИЛ-133ГЯ имеет следующие габариты:

  • длину 9,25 м;
  • ширину 2,5 м;
  • высоту 2,4 м;
  • высоту погрузки 1,38 м.

Устанавливаются борта высотой 0,57 м, которые можно нарастить почти до метра. Клиренс у машины — 0,235 м.

Размеры ЗИЛ-133ГЯ

Моторный отсек

Грузовик стал первой моделью, на который производитель установил дизельный мотор с электрическим стартером. Им стал силовой агрегат КамАЗ-740, разработанный специально для автомобиля ЗИЛ-133ГЯ и имеющий жидкостную систему охлаждения.

Четырехтактный двигатель обладает следующими особенностями:

Устройство двигателя КамАЗ-740

  • расположением восьми цилиндров в «V»-образной форме;
  • мощностью 210 л. с.;
  • рабочим объемом 10,85 л;
  • предельным крутящим моментом 650 Нм;
  • весом 1,12 т.

Между цилиндрами осталось место для размещения газораспределительного механизма, ТНВД, насоса ГУР, воздушного компрессора.

Установленные для перекрывания выхода воздуха из цилиндров воздушные заслонки дают возможность при необходимости использовать торможение двигателем.

Тип трансмиссии

В грузовике установлена десятиступенчатая МКПП с делителем, который существенно упрощает процесс вождения. С помощью этого устройства появилась возможность повысить крутящий момент, что особенно важно для машин, эксплуатирующихся в тяжелых условиях.

Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается при помощи сухого двухдискового сцепления, которое оснащено гидроприводом. Узел размещен на маховике мотора, его закрывает картер, изготовленный единой деталью с корпусом коробки скоростей.

Состав тормозной системы

В автомобиле используется барабанный тип тормозных механизмов, имеющих двухконтурный пневматический привод. Система торможения ЗИЛ-133ГЯ оснащена четырьмя основными узлами:

  • основными рабочими тормозами с раздельным торможением задних и передних колес;
  • стояночным механизмом для обеспечения неподвижности транспортного средства при стоянке на уклоне или ровной поверхности;
  • вспомогательной системой, снимающей определенную нагрузку с основной системы при частых торможениях и продлевающей ее ресурс;
  • запасным элементом, который используется при аварийном торможении и отказе рабочего тормоза.

Контроль функционирования всех тормозных механизмов осуществляется при помощи звуковой и световой индикации.

Описание шасси и подвески

Трехосный автомобиль ЗИЛ-133ГЯ с колесным устройством 6х4 имеет два ведущих моста, которые соединены в единую тележку и установлены в задней части автомобиля. Рама грузовика представляет собой два штампованных лонжерона, соединенных посредством сварки с пятью поперечными балками. Основные нагрузки приходятся на первый, четвертый и пятый элементы, которые и обеспечивают жесткость конструкции.

Устройство подвески рассчитано на эксплуатацию автомобиля в сельской местности. Передняя зависимая конструкция устроена на полуэллиптических рессорах продольного типа и оборудована телескопическими амортизаторами. На задних колесах с помощью продольных полуэллиптических рессор с реактивными штангами установлена зависимая подвеска балансирного вида.

Рама модели ЗИЛ-133ГЯ

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 3191
Источник: https://SpecNavigator.ru/gruzoviki/zil-133-gya.html

Кабина и кузов


Кабина взята с родительской версии «130». Инженеры провели лишь некоторый рестайл и немного приподняли оную. Передний бампер так и остался белым, а основная часть кабины встречается во множестве цветовых различий.

Над радиаторной решеткой красуется аббревиатура производителя «ЗиЛ». Под решеткой расположены крюки для буксировки при помощи троса. На крыше корпуса имеются габаритные огни, также по бокам — традиционные повторители поворота и основной свет спереди.

Внутри очень просторно. Мест три – водительское и совмещенный пассажирский диванчик. Удобное панорамное стекло дает хороший обзор, даже несмотря на носовое расположение двигателя.

Внутри все сделано для удобства водителя — вентиляционные люки, правильное расположение зеркал заднего вида и другие элементы максимально упрощают рабочий процесс. Сидение рулевого регулируется по наклону и вылету, этого достаточно, чтобы настроить рабочее место человеку любой комплекции.

Все органы управления скопированы и вставлены из кабины «ЗИЛ-130». Благодаря этому водителю не нужно было привыкать к чему-то новому. Стоит учесть, что все осталось не только по-прежнему, но и сохранило надлежащее удобство.

Датчики измерения и другие информационные приборы даже сейчас трудно назвать устаревшими. Типичный «ЗИЛ-133», помимо полного снаряжения и загрузки, способен тянуть дополнительный прицеп.

Конструкция кузова состоит из дерева, в отдельных модификациях она сделана из металла. У представителей со средней базой откидываются только боковые борта, машины с удлинённой задней частью обладают откидывающимися стенками со всех трех сторон. Для увеличения вектора назначений на кузов можно устанавливать тент при помощи специального каркаса.

Вместо грузового отсека для представителей «133-х» разрабатывались и разрабатываются модули для решения задач как в сельском хозяйстве, так и в других сферах промышленности. Удобно то, что заказать грузовик можно с пустым шасси и самостоятельно вмонтировать необходимую установку. Актуально для предприятий с узконаправленной деятельностью.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 2051
Источник: https://all-auto.org/884-zil-133.html

Чем отличается автомобиль в эксплуатации

ЗИЛ-133ГЯ, несмотря на то, что давно не выпускается, и в наши дни активно эксплуатируется грузоперевозчиками. Он пользуется популярностью за счет своей проходимости, хорошей грузоподъемности, возможности использования в качестве тягача для буксировки прицепов. Принцип распределения нагрузок по осям во многих ситуациях позволяет автомобилю превосходить модели других производителей такого же класса.

Но у машины есть и ряд недостатков:

Бортовой грузовик ЗИЛ-133ГЯ

  • недостаточный объем топливного резервуара;
  • малая мощность печки, не позволяющая обеспечить комфорт находящимся в кабине в зимний период;
  • излишне шумный двигатель;
  • использование в отделке салона материалов низкого качества.

Невзирая на некоторые недочеты, автомобили надежны и редко ломаются. Срок их службы очень достойный. Достаточно грамотно эксплуатировать технику, проводя своевременную замену расходных материалов и изношенных деталей.

Видео по теме: ЗИЛ-133 ГЯ

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 973
Источник: https://SpecNavigator.ru/gruzoviki/zil-133-gya.html

Спецмашины[править | править код]


  • КСА-7 — опытный образец разбрасывателя грузоподъёмностью 7 тонн на базе ЗИЛ-133Г1. На задних мостах устанавливались арочные шины.
  • Автокран КС-3575А
  • Пожарные автоцистерны АЦ-40(133Г2)-181, АЦ-40(133ГЯ)-181А
  • Пожарная автолестница АЛ-45(133ГЯ)ПМ-501
  • Автомобиль комбинированного тушения АКТ-2,5/3(133ГЯ)-197
  • Бетоносмеситель СБ-159Б1
  • Загрузчик удобрений ЗМУ-8
  • Загрузчик сеялок ЗСА-7
  • Коленчатый подъёмник АГП-28
  • Комбинированная дорожная машина ЭД-403
  • Фургон для перевозки лошадей КАвЗ-59821[6]
  • Инкассаторский автомобиль ДИСА-6938
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 559
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%9B-133

Особенности шасси и подвески грузовика

Так как ЗИЛ-133 стал грузовиком повышенной грузоподъёмности, ему понадобилась совершенно новая усиленная рама. Её сделали из двух лонжеронов усиленного типа, которые соединены между собой за счёт специальных поперечин. Так как длина рамы значительная, для придания ей необходимой жёсткости понадобилось пять поперечин. Каждая из них выполняет ещё и дополнительные функции поддержки различных агрегатов:

  • На первой стоят опоры двигателя;
  • На второй, третьей и четвёртой – другие узлы грузовика. Например, на третьей крепятся лонжероны рамы;
  • На пятой закреплено устройство сцепки.

Такая конструкция весьма надёжна и долговечна. К сожалению, мощные рамы грузовиков советского периода сильно подвержены коррозии, поэтому без надлежащего ухода они могут полностью разрушиться. Выбирая такой грузовик в качестве рабочей машины, нужно внимательно осмотреть её раму.

Что касается подвески, то спереди установлена зависимая система, имеющая рессоры и амортизаторы телескопического типа. Задняя подвеска тоже зависимая, но она лишена амортизаторов.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1069
Источник: https://WarWays.ru/gruzovye-mashiny/zil-133.html

Подводим итоги


Продукция «ЗИЛ» советского производства плавно переросла в современную автопромышленность именно посредством «сто тридцать третьей» модели. Ее модификации не использовались в единицах структур, а остальные полным ходом даже до сих пор используют этого грузовичка.

Несмотря на применение унификаций и небольшой тираж модель «133» занимает достойное место в истории. В последствии объединившись с ЗИЛ-130 производились упрощенные версии машин.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 459
Источник: https://all-auto.org/884-zil-133.html

Особенности эксплуатации и отзывы владельцев ЗИЛ-133ГЯ

Автомобили данной модели не выпускаются, начиная с 1992 года, но значительное количество их используется и до сих пор. Это обстоятельство говорит о большом запасе прочности, заложенном в конструкцию машины и огромном ресурсе систем и механизмов. Водители ЗИЛ-133 ГЯ и специалисты эксплуатационных организаций отмечают следующие качества автомобиля:

  • Высокая грузоподъемность и возможность использования в качестве тягача в составе автопоезда.
  • Хорошая проходимость. Машину можно использовать на грунтовых дорогах, низкая нагрузка на ось обеспечивает ей в определенных случаях превосходство над другими грузовиками.
  • ЗИЛ-133ГЯ отличается неприхотливостью и с успехом эксплуатируется в зимний период, благодаря предпусковому подогревателю не возникает сложностей с запуском двигателя.
  • Невысокие цена на запасные части и расходные материалы, что значительно снижает затраты на содержание машины.

Вместе с тем машина имеет и ряд недостатков: тесная кабина ограничивает возможность дальних поездок, а слабый отопитель не обеспечивает комфортных условий зимой. Низкая максимальная скорость не более 105 км/ч вследствие использования редуктора с большой главной передачей. Емкость штатного топливного бака недостаточна, что вынуждало многих владельцев устанавливать дополнительные. Грузовая платформа не отличается высокой прочностью и требует частого ремонта. Несмотря на перечисленные выше недостатки, автомобиль ЗИЛ-133ГЯ до сих пор используется в промышленности и сельском хозяйстве для организации грузоперевозок. Машина обеспечивает хорошие технико-экономические показатели, невзирая на довольно почтенный возраст.



Блок: 8/9 | Кол-во символов: 1669
Источник: https://TrucksReview.ru/zil/zil-133gya-tehnicheskie-harakteristiki.html

Отзывы

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по:

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

Summary

Article Name

ЗИЛ-133 ГЯ технические характеристики, двигатель и устройство кабины

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 305
Источник: https://spectekhnika.info/zil-133-gya/

Цены на автомобили ЗИЛ-1333ГЯ

На специализированных сайтах можно найти достаточно много предложений данной модели автомобиля разных годов выпуска. В зависимости от состояния машины и комплектации ее приобретение обойдется в сумму от 330 до 500 тысяч рублей. На вторичном рынке представлен большой выбор машин, которые продаются по бросовым ценам на запчасти. Стоимость таких машин стартует от 15 тысяч рублей.

Видео:

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 420
Источник: https://TrucksReview.ru/zil/zil-133gya-tehnicheskie-harakteristiki.html
Кол-во блоков: 26 | Общее кол-во символов: 23134
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:

  1. https://spectekhnika.info/zil-133-gya/: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 1133 (5%)
  2. https://TrucksReview.ru/zil/zil-133gya-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 3292 (14%)
  3. https://SpecNavigator.ru/gruzoviki/zil-133-gya.html: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 7157 (31%)
  4. https://all-auto.org/884-zil-133.html: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 2510 (11%)
  5. https://WarWays.ru/gruzovye-mashiny/zil-133.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 3078 (13%)
  6. https://wiki2.org/ru/%D0%97%D0%98%D0%9B-133: использовано 1 блоков из 9, кол-во символов 3079 (13%)
  7. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%9B-133: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 559 (2%)
  8. https://MilitaryArms.ru/gruzovye-avtomobili/zil-133/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2326 (10%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий