Погрузчики шведского бренда Вольво созданы на основе проверенных технологий. Специально разработанные конструкции, удачное сочетание технических характеристик и экономичности делают эту спецтехнику высокопроизводительной, надежной и рентабельной.
Источник: https://traktorspec.ru/pogruzchiki/pogruzchiki-volvo-harakteristiki-modelej.html
Содержание
О Volvo
Компания Volvo является шведским предприятием, которое специализируется на выпуске безопасных, удобных и практичных автомашин. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая модель машины марки Volvo. Новый автомобиль, для сборки которого использовались в основном комплектующие шведского производства, назвали Jakob. Компания стала первой в мире фирмой, которая установила трехточечное крепление ремней безопасности в автомобиль, выпускающийся серийно. С тех пор компания имеет славу производителя самых безопасных машин в мире. Её разработками в этой области стали: трехточечный ремень безопасности, специальная балка крыши, которая защищает от деформации кузов и двухконтурная система тормозов с треугольной схемой соединения. Почти все новшества фирмы на сегодняшний день являются международными стандартами в автомобилестроении. В 1999 году Volvo вошла в состав крупнейшей корпорации Ford Motor Company, а в 2010 году ее владельцем стал китайский производитель автомобилей Geely.
Источник: http://www.MotorPage.ru/Volvo/
Это интересно: Особенности эксплуатации и изготовления фронтальных погрузчиков на ДТ-75 и МТЗ: разбираем по пунктам
История[править | править код]
Памятник Густафу Ларсону и Ассару Габриельссону в музее Volvo в Гётеборге
Компания основана в 1915 году Ассаром Габриельссоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. 14 апреля 1927 года выпущен первый серийный автомобиль Jakob OV4 (с двигателем мощностью 28 л. с., максимальная скорость — 90 км/ч). Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.
В 1956 году на должность президента концерна становится доктор машиностроения и доктор экономических наук Гуннар Энгеллау (швед. Gunnar Engellau). Ко времени его работы в Volvo относится расцвет компании: в 1956 году стартовал экспорт шведских автомобилей в США (в 1957 году в Соединённых Штатах было продано 5000 машин марки Volvo), нарастал объём производства автомобилей (31 000 экземпляров в 1956 году, 205 000 единиц в 1971). Следует отметить, что в эти годы на Volvo работал Нильс Ивар Болин, автор трёхточечных ремней безопасности. Модели Volvo PV444 и P120 Amazon стали первыми в мире, оснащёнными этими элементами.
В 1960 году была выпущена модель P1800 — двухместное спортивное купе. В 1966 году началось производство Volvo 144, оснащённой двухконтурной рабочей тормозной системой и деформируемыми зонами кузова. В 1976 году конструкторы Volvo представили кислородный датчик (Lambda Sond) и каталитический нейтрализатор отработавших газов.
В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению компании Volvo Personvagnar и прав на бренд Volvo у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена[3][4].
В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают концерн Volvo и китайская компания Geely Automobile, владеющая Volvo Cars.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo
Отличия моделей погрузчиков Volvo
Модельный ряд погрузчиков Вольво меняется со скоростью кадров на кинопленке. Меняются не только серии и номера, кардинальной модернизации подвергаются все технические характеристики. Погрузчики Volvo условно можно разделить на три класса:
- компактные, малого класса;
- средний класс;
- тяжелый класс.
Вся техника разделена на линейки (С, L, D, E, F, G). Каждая новая серия добавляется новыми унциями и постоянно модернизируется. На сегодняшний день модельный ряд превышает 50 моделей с разными техническими характеристиками. Это и базовые модели, и их модернизированные собратья.
Кроме такого деления, весь модельный ряд состоит из погрузчиков-экскаваторов и фронтальных погрузчиков. Погрузчики-экскаваторы Volvo были созданы для проведения строительных работ в городских условиях на малых и средних площадках. Эти экскаваторы способны интенсивно выполнять большие объемы работ с максимальной производительностью. Модели на гусеничном ходу отличаются отличной управляемостью и проходимостью.
Источник: https://traktorspec.ru/pogruzchiki/pogruzchiki-volvo-harakteristiki-modelej.html
Собственники и руководство[править | править код]
До 2010 года крупнейшим собственником была компания Renault S.A., владевшая около 20 % акций. В период 2010—2012 годов эти акции были распроданы.[5]
В результате крупнейшим акционером концерна AB Volvo оказалась инвестиционная компания AB Industrivärden, обладаюшая 7 % акций и 22 % голосов[6].
Председатель совета директоров — Карл-Хенрик Сванберг (он также является председателем совета директоров BP), исполнительный директор и президент — Мартин Лунстед.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo
Популярные фронтальные погрузчики Volvo
Фронтальные погрузчики Вольво предназначены для выполнения целого ряда работ. Это многофункциональная техника, отличающаяся от собратьев других производителей способностью работать в условиях более высоких нагрузок. Среди множества операций, которые способен выполнить фронтальный погрузчик, выделяют следующие:
- погрузка и выгрузка грузов различной тяжести и формы;
- работа на высокостеллажных складах;
- работа в коммунальных службах;
- эксплуатация в сельском и лесном хозяйствах;
- возведение металлических и бетонных конструкций из готовых крупногабаритных элементов;
- демонтаж зданий;
- и др.
Модели линейки L включают в себя все традиционные технологии, и с каждым новым серийным номером улучшается комфортность, добавляются новые функциональные особенности, модернизируются системы, отвечающие за экономичность и производительность. Среди моделей, полностью соответствующим техническим характеристикам и обоснованной ценовой категории, можно выделить L220, L120, L180.
Источник: https://traktorspec.ru/pogruzchiki/pogruzchiki-volvo-harakteristiki-modelej.html
Деятельность[править | править код]
В настоящее время концерн Volvo является шведским поставщиком грузовиков, автобусов и строительного оборудования, систем морских двигателей, космических компонентов и финансовых услуг[7].
Торговые марки[править | править код]
Торговой маркой «Volvo» совместно владеют концерн Volvo и принадлежащая концерну Geely компания Volvo Personvagnar[8]. Кроме того, концерну Volvo принадлежат марки:
- Renault Trucks
- Mack
- Nissan Diesel
- Prevost
- Nova Bus
Структура[править | править код]
Концерн делится на 9 производственных компаний и 11 бизнес-подразделений[9].
Производственные компании[править | править код]
Производственные компании, входящие в концерн Volvo:
- Volvo Trucks — производство грузовых автомобилей под маркой Volvo, комплексных транспортных решений
- Mack Trucks — северо-американское производство грузовых автомобилей под маркой Mack
- UD Trucks — производство грузовых автомобилей, автобусов, автобусных шасси и двигателей под маркой Nissan
- Volvo Bussar — разработка и производство автобусов и двигателей под маркой Volvo
- Volvo Construction Equipment — разработка и производство и обслуживание строительной техники под маркой Volvo, оборудования для строительной и смежных отраслей
- Volvo Penta — разработка и производство двигателей и энергетических установок для морских судов (прогулочно-туристических и коммерческих) и промышленного применения (электростанции, обработка материалов)
- Volvo Aero — разработка и производство современных компонентов двигателей для самолётов и ракет космического назначения
- Volvo Financial Services — финансовые услуги
Деловые подразделения[править | править код]
Концерн Volvo включает в себя также компании поддержки бизнеса:
- Volvo 3P (англ. three P’s — «три П») — планирование производства, разработка производства, покупка (англ. product planning, product development and purchasing)
- Volvo Powertrain — разработка и производство тяжелых двигателей, коробок передач и карданных валов
- Volvo Parts — послепродажные решения (запасные части, обслуживание) для концерна
- Parts Logistics — логистика запасных частей
- Product Support — послепродажное обслуживание и диагностические инструменты
- Volvo Action Service — аварийная служба
- Volvo Technology — инновации, научные исследования и разработки
- Volvo Logistics — логистика и упаковка
- Volvo Information Technology — ИТ-решения для всего производственного процесса, от разработки и производства до продажи, послепродажного обслуживания и управления
- Volvo Technology Transfer — разработка и поддержка новых предприятий, имеющих отношение к концерну
- Volvo Business Services — услуги финансового и кадрового управления
- Volvo Treasury — внутренний банк концерна, координирующий глобальные финансирования стратегий концерна и финансовую инфраструктуру
- Volvo Group Real Estate — управление коммерческой собственностью и оптимизация взаимодействий в отношении всех объектов недвижимости концерна
- Volvo Group NAP (Non-Automotive Purchasing) — глобальная организация закупок косвенных товаров и услуг для всех подразделений концерна
Управление[править | править код]
Volvo в России[править | править код]
Официальные продажи автомобилей Volvo в СССР стартовали в 1989 году, хотя седельные тягачи для нужд «Совтрансавто» закупались с 1973 года. В настоящее время в России концерн Вольво представлен компаниями: АО(н) «Вольво Восток», ООО «ВФС Восток», ООО «Вольво Карс»
Заводы Volvo Trucks[править | править код]
54°28′13″ с. ш. 36°13′45″ в. д.HGЯO
В 2003-м году компания Volvo Trucks открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде «ВТС-Зеленоград».[10][11] К 2008 году объем выпуска завода превысил 500 машин в год. В силу нехватки производственных площадей увеличение объёма выпускаемой продукции на заводе «ВТС-Зеленоград» не представлялось возможным. По этой причине в 2007-м году на XII экономическом форуме в Санкт-Петербурге между руководством Volvo и Калужской области было подписано инвестиционное соглашение о строительстве завода Volvo в промышленной зоне «Калуга-ЮГ». Площадь участка — 55 га. Инвестиции в проект превысили 100 млн евро. Производственные мощности завода рассчитаны на сборку 15000 грузовых автомобилей в год. После запуска завода в Калуге площадка в Зеленограде перепрофилирована в учебный центр Volvo.
19 января 2009 года в Калуге состоялся запуск производства грузовиков на новом заводе компании Volvo.[12] В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной. В 2014 году на заводе пущен цех сварки и покраски кабин.[13] К 10-летнему юбилею завода в 2019 году выпущено 31727 единиц техники. В том числе в 2017 году 4665 машин, а в 2018 году 5637 машин.
На этой же площадке действует цех по сборке грузовиков Renault Trucks.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo
Volvo L220
Фронтальный погрузчик вольво 220 считается одним из популярных в своем классе. Это достаточно габаритна техника общей массой 31 тонна и грузоподъемностью 10,8 тонн. Погрузчик укомплектован 6-ти цилиндровым двигателем объемом 12,8л. Расход топлива в рабочем состоянии составляет 18,5 л/ч.
Эта модель сконструирована на основе рамы, состоящей из двух подвижно-соединенных компонентов. Вся нагрузка равномерно распределяется на мост. Это обеспечивает высокую устойчивость и маневренность. Высокие рабочие скорости стали возможны за счет удлиненной колесной базы. Данную модель отличает использование очень вместительных ковшей, что в несколько раз повышает производительность.
Комфортность кабины водителя стоит на уровне с безопасностью. Возможна смена системы правления, что позволяет оператору работать длительное время, сменяя мышечную нагрузку. Шумо- и виброизоляция, кондиционирование, вентиляция и отпление кабины дают возможность оператору работать без отвлечения на внешние факторы.
Источник: https://traktorspec.ru/pogruzchiki/pogruzchiki-volvo-harakteristiki-modelej.html
Фотографии[править | править код]
-
Volvo-L90E-Radlader
-
Volvo B9TL
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo
Volvo L120
При проектировании погрузчика вольво 120 внедрялись технологии, за счет которых улучшался комфорт и производительность. Эксплуатационная масса этой модели – немного больше 18 тонн, статическая нагрузка при полном повороте превышает 12 тонн. Вольво 120 оснащен такими техническими инновациями, как Z-образный рычажный механизм и саморегулирующаяся под нагрузкой гидравлика.
Источник: https://traktorspec.ru/pogruzchiki/pogruzchiki-volvo-harakteristiki-modelej.html
Volvo L180
Фронтальный погрузчик вольво 180 с эксплуатационной массой от 35 до 38 тонн, объединил в себе две особенности – мощность и маневренность. Он одинаково продуктивно справляется с разными видами материалов, начиная от твердых габаритных грузов, заканчивая сыпучими. Этот погрузчик может оснащаться грейферным захватом, без которого не обходится ни одно лесное хозяйство. В новых моделях серии H применяется уникальная технология High-Lift, запатентованная Вольво.
Источник: https://traktorspec.ru/pogruzchiki/pogruzchiki-volvo-harakteristiki-modelej.html
Видео
Источник: https://traktorspec.ru/pogruzchiki/pogruzchiki-volvo-harakteristiki-modelej.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- http://www.MotorPage.ru/Volvo/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1019 (7%)
- https://traktorspec.ru/pogruzchiki/pogruzchiki-volvo-harakteristiki-modelej.html: использовано 8 блоков из 8, кол-во символов 6160 (42%)
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 7515 (51%)