Устройство и технические характеристики трактора МТЗ Беларус-1221

МТЗ-1221 – одна из наиболее удачных и высокотехнологичных моделей многопрофильной колесной машины производства Минского тракторного завода, прочно удерживающего первенство на рынках тракторов постсоветского пространства.


Содержание

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 232
Источник: https://traktoramtz.com/modeli/belarus-mtz-1221.html

Агрегатирование

  • Плуг ПО-4-40

    Плуг ПО-(4+1)-40 предназначен для гладкой пахоты слабо и …

  • Плуг ПОН-4-40

    Плуг ПОН-4-40 предназначен для гладкой пахоты слабо и …

  • Плуг ПОН-3-40

    Плуг ПОН-3-40 предназначен для гладкой пахоты слабо и …

  • Плуг ПКМП-4-40Р (ПКМ-4-40Р)

    Плуги ПКМП-4-40Р (ПКМ-4-40Р) предназначены для обработки …

  • Плуг ПЛН-4-40

    Плуг ПЛН-4-40 предназначен для пахоты под зерновые и технические …

  • Плуг ПЛН-4-35П (ПЛН-4-35П-2)

    Плуг 4-х корпусный навесной ПЛН-4-35П (ПЛН-4-35П-2) предназначен …

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 771
Источник: http://www.belarus-tractor.com/catalog/belaru1025/belarus-1221-2/

Использование МТЗ-1221 в сельском хозяйстве


Универсальность трактора позволяет использовать его для различных работ. Но основными потребителями были и остаются аграрии. Вам интересно будет узнать о технических характеристиках таких тракторов — трактора «Кировец» К-700, трактора «Кировец» К-9000, трактора Т-150, трактора МТЗ 82 (Беларусь). Машина хорошо показывает себя при всех видах полевых работ — вспашке, посеве, орошении. Размеры МТЗ 1221 и малый радиус разворота позволяют обрабатывать небольшие и сложные участки полей.

Знаете ли вы? С данным трактором агрегатируется практически все навесное и прицепное оборудование (сеялки, косилки, дискаторы и т. д.), производимое в странах СНГ. При установке дополнительного электрооборудования и компрессора серия 1221 успешно работает и с техникой мировых производителей.

Блок: 4/19 | Кол-во символов: 825
Источник: https://ru.blabto.com/5221-tractor-mtz-1221-technical-characteristics.html

Ходовая часть

Колёса передние 42070 R24, задние16.9R 38 18,4R38  с шинами низкого давления. Передняя колея регулируется в пределах 1540-2090мм , задняя 1530-2150мм . Агротехнический просвет под рукавами  задних колёс 620 мм, дорожный просвет 480 мм. Наименьший радиус поворота 5,4 м. Для уменьшения давления на обрабатываемую почву возможно спаривание задних колёс с помощью проставки.

Тормозной механизм многодисковый  работающий в масляной ванне (мокрые), размещённый на валах бортовых передач. Стояночный тормоз независимый с ручным управлением. Сухие трёхдисковые тормоза устанавливают по заказу. Пневматический привод управления тормозами прицепов сблокированный с рабочими тормозами трактора.

По заказу может быть установлен гидравлический, сблокированный с тормозами трактора привод включения тормозов прицепа, что исключает агрегатирование  с прицепами и устройствами с пневматическим приводом тормозов.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 914
Источник: https://vseomtz.ru/traktora-belarus/mtz-1221-tehnicheskie-kharaktiristiki

Технические характеристики


Традиционно конструкция тракторов МТЗ отличается простотой. Хорошая производительность, ремонтопригодность и многофункциональность, так же стали их визитной карточкой. Но чтобы составить полную картину, разберем подробнее основные узлы и агрегаты трактора.

Габариты и масса:

  • Габариты трактора д/ш/в – 4600/2250/3000 мм.
  • Колея по передним/ задним колесам: 1545-2265/1500-1900 мм.
  • Агротехнический просвет под передним/задним мостом – 620/465 мм.
  • Минимальный радиус разворота – 5,3 м.
  • Масса без доп. грузов /с грузами – 4640/5300 кг.

Двигатель

Дизель на трактор устанавливают рядный, 6-и цилиндровый с турбонаддувом. Модель Д260.2 производства Минского моторного завода. Отличается экономичным потреблением топлива и смазки, отвечает всем современным требованиям по экологии. Может без проблем работать как на отечественном, так и импортном топливе.

  • Модель – Д-260.2 турбированный;
  • Мощность – 130/96 л.с./кВт;
  • Номинальные обороты – 2100 об.мин;
  • Расположение и число цилиндров – рядная шестерка;
  • Объем цилиндров – 7,12 л;
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 110/125 мм.
  • Расход топлива – 226 г/кВт.ч.

Коробка передач

Коробка передач на «1221» механическая, с постоянным зацеплением шестерен. Переключение происходит ступенчато с помощью синхронизаторов, в 4-х диапазонах при движении вперед и 2-х диапазонах назад. По четыре скорости в диапазоне, в целом кпп обеспечивает 16 скоростей вперед и 8 назад.

Переключение передач может производиться под нагрузкой, без ущерба для крутящего момента и потери мощности.

Ходовая и трансмиссия

Трансмиссия трактора имеет ряд существенных отличий от применявшейся, на тракторах предыдущих моделей:

  • Муфта сцепления двухдисковая, усиленная, заключенная в жесткий корпус.
  • Задний мост оснащен колесными, планетарными редукторами. Электрогидравлическая система управления дифференциалом, с возможными режимами: автоматический, включено, выключено.
  • Тормоза сухие, трехдисковые. Возможна комплектация многодисковыми тормозами, которые монтируются на валах ведущих шестерен. Такая конструкция тормозов называется «мокрой», так как работают они в масле.
  • Полуоси конечных передач и заднего моста усилены, что позволяет использовать более тяжелое и мощное навесное оборудование.

Передний мост. Так же является ведущим, может быть планетарного типа, либо балочно-соосный. Оборудован планетарными колесными редукторами, узлами шкворневыми двухопорными, надежной усиленной балкой, а так же гидроцилиндрами рулевого механизма.

Широкие передние колеса, вместе с усиленной балкой моста, служат надежным основанием для крепления переднего навесного оборудования, что значительно расширяет функциональность машины.

Гидравлика и навесное оборудование

Для контроля работы навесного, прицепного и полунавесного оборудования, «Белорус-1221» оборудован системой гидравлики. Система на данной модели представлена в двух вариантах:

  1. Два вертикальных силовых цилиндра встроены в гидроприемник.
  2. Силовой цилиндр автономный, горизонтально расположенный.

Система неприхотлива в эксплуатации, а регулировка температуры рабочей жидкости и ее фильтрация происходит без вмешательства оператора. Расходный бак большого объема и 3 пары выходов, для гидравлических шлангов высокого давления, позволяет работать с гидрообъемным навесным оборудованием.

Задняя система навески 3-точечная. Служит для монтажа навесного оборудования к трактору и регулировки его положения в пространстве с помощью раскосов и растяжек.

Сцепное-тяговое устройство может быть представлено любым из вариантов:

  • Устройство сцепное автоматическое СА-1;
  • Устройство тягово-сцепное «Питон» ТСУ-2Р;
  • Поперечина ТСУ-1Ж-01
  • Устройство сцепное лифтового типа ТСУ-3В
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 3604
Источник: https://spectekhnika.info/traktor-mtz-belarus-1221/

Достоинства и недостатки

Удачная реализация мощности двигателя  в компоновку тяговых качеств трансмиссии и ходовой части позволяет трактору работать, в определённых условиях, с агрегатами, рассчитанными на мощность машин тягового класса 3. Универсальность использования обеспечена достаточным набором оборудования отбора мощности, гидросистемы и тягово-сцепных устройств.

Двигатель машины имеет хороший коэффициент запаса крутящего момента, что обеспечивает комфортную нагрузку и повышает его эксплуатационный ресурс. Дизель имеет довольно низкий удельный расход топлива для своей мощности.

Эргономика рабочего места, размещение органов управления, приборов контроля, обзорность и обеспечение комфортного микроклимата кабины водителя является немаловажным фактором производительности машины.

Недостаточное охлаждение шестого цилиндра дизеля на ранних модификациях трактора компенсируется установкой новой версии радиатора с большей площадью теплообмена и заменой вентилятора с увеличенным количеством лопастей.

Для увеличения заправочного объёма топливом до 250 литров устанавливают боковой, дополнительный бак на 110 литров. Также были нарекания на слабый механизм сцепления, который на последних исполнениях трактора был усилен.

Жалобы на ресурс турбины двигателя обусловлены неправильной эксплуатацией и обслуживанием узла. Основной ошибкой является — работа турбины на высоких оборотах без достижения оптимального температурного режима для обеспечения смазки подшипников узла.

Работая в жёстких условиях, система очистки воздуха требует постоянного ухода  и нуждается в доработке, также жалуются на работу кондиционера.

Резюмируя, можно сказать, что трактор МТЗ 1221, учитывая все плюсы и минусы, конечно, не дотягивает до уровня комфорта импортных тракторов данного класса, но принимая во внимание стоимость машины, доступность приобретения запасных частей, простоту в обслуживании и ремонте со всем набором эксплуатационных качеств выгодно отличается от своих иностранных аналогов.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1987
Источник: https://vseomtz.ru/traktora-belarus/mtz-1221-tehnicheskie-kharaktiristiki

Цена и покупка трактора


Приобрести трактор Беларус 1221 можно в салонах и магазинах официальных дилеров, а также на рынке использованной сельхозтехники.

Новый трактор приобретают у официальных дилеров, так как при этом возможен подбор необходимой покупателю модификации.

А также такая покупка автоматически подтверждается гарантийным периодом и послегарантийного обслуживания.

Существует возможность покупки дополнительного оборудования, например: косилками, плугами, сеялками, культиваторами, грузоподъемным оборудованием.

Приобрести расходные материалы для технического обслуживания, в том числе моторное масло и трансмиссионное масло в КПП и мосты.

Одновременно с требуемым дополнительным оборудованием можно дооборудовать трактор следующими опциями:

  • кондиционер;
  • дополнительный балластный груз;
  • маяк сигнальный;
  • ходоуменьшитель;
  • навесное устройство совместно с редуктором ПВМО.

Начальная стоимость Беларус 1221 в минимальной комплектации начинается от 2 млн. 350 тыс. рублей.

Трактор выпуска 2008-2009 года в рабочем состоянии на рынке подержанной сельхозтехники стоит от 1 млн. 400 тыс. рублей.

Удачные для трактора МТЗ 1221 технические характеристики, экономические показатели делают его многофункциональным надежным помощником для выполнения работ в течение года, подробное руководство по эксплуатации позволит сразу использовать трактор с наибольшей эффективностью.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1374
Источник: https://traktorwork.ru/obzory/mtz-1221.html

Аналоги

К аналогам МТЗ-1221 относятся имеющие примерно одинаковую стоимость и технические характеристики с минской машиной тракторы китайского производства YTO1304 и FOTON.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 173
Источник: https://traktoramtz.com/modeli/belarus-mtz-1221.html

Особенности эксплуатации и обслуживания


Рассматриваемая модель разработана в Белоруссии на Минском заводе. Предприятие открыло производственные мощности в некоторых городах РФ: Смоленске, Елабуге и Саранске.

Трактор МТЗ-1221, технические характеристики которого позволяют его использовать в различных хозяйственных сферах, выпускается в двух основных модификациях:

  • Вариант 1221Л – разработан нацеленно для лесной отрасли. Модернизированные вспомогательные устройства позволяют выполнять сбор хлыстов, производить высадку деревьев, а также обеспечивать погрузку, транспортировку и трелевку лесоматериалов с последующей формировкой штабелей.
  • Образец МТЗ 1221В.2 — это более поздняя вариация, поставки которой в Россию велись до 2011 года. От классического трактора модель отличает наличие реверсивного управления.
Блок: 6/19 | Кол-во символов: 813
Источник: https://ru.blabto.com/5221-tractor-mtz-1221-technical-characteristics.html

МТЗ-1221 – высокотехнологичная машина с большими возможностями

Универсальный Беларус 1221, впервые сошедший с конвейера в 1979 году и сегодня успешно используется при выполнении всех видов сельскохозяйственных работ любой сложности, в строительстве, лесозаготовках, транспорте и муниципальном хозяйстве.

Машина оснащена большим количеством различных приспособлений, позволяющих легко агрегировать трактор с другими устройствами и использовать его для работ по выемке и планированию грунта, погрузочно-разгрузочных операций, транспортировке грузов.

Установленный на МТЗ-1221 вал отбора мощности предоставляет возможность использовать трактор для приведения в действие различных сторонних механизмов. Особенно широкое применение это качество машины получило в мелиорации и орошении: насосы, приводимые в действие ВОМ трактора, позволяют эффективно проводить осушение почв и подавать воду в оросительные системы.

Отличные технические качества машины, ее экономичность, простота эксплуатации и диагностики неисправностей позволили трактору занять лидирующие позиции на рынках постсоветских стран.

Увеличивая объемы пользующейся спросом у российских потребителей модели, Минский тракторный завод наладил сборку МТЗ-1221 на территории России, в Смоленске, Елабуге и Саранске.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1271
Источник: https://traktoramtz.com/modeli/belarus-mtz-1221.html

Кабина и управление трактором МТЗ-1221


Основные элементы управления трактором расположены справа от тракториста. Ими являются рычаги: управления гидравликой навески и навесного оборудования, ручной подачи дизельного топлива, включения ВОМ, управления ПВМ и прочее…

Так как на МТЗ-1221 возможна работа в режиме реверса, рычаги и переключатели  размещены так, чтоб их использование было удобно в обоих режимах. Рулевое управление полностью гидрофицированно.

Дополнительным плюсом на данной модели трактора является вполне современный салон, с заявкой на комфортную работу. Неплохо оформленный, современный интерьер с использованием обивки из качественных тканей и пластиковых панелей радуют глаз.

Не забыли и о безопасности водителя, надежный металлический каркас защитит водителя при опрокидывании трактора, а ремни безопасности удержат внутри кабины. В крыше имеется люк, он служит в качестве дополнительной вентиляции и в качестве аварийного выхода в чрезвычайной ситуации.

Салон оборудован отоплением и принудительной вентиляцией, что позволяет эксплуатировать машину в любое время года, но очень не хватает кондиционера в базовой комплектации.

Большая площадь остекления дает неплохой обзор. Заднее стекло открывается, обеспечивая дополнительную вентиляцию. Шумоизоляция радует, сказывается применение качественных звукоизоляционных материалов материалов  в обивке и специальная мастика для корпуса кобины.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1414
Источник: https://TractorReview.ru/traktora/kolesnyie-traktora/mtz/mtz-1221-tehnicheskie-harakteristiki.html

Обзор основных показателей

Отечественный трактор МТЗ-1221, технические характеристики которого являются одними из лучших в своей категории, широко используется на просторах бывших соцстран:

  • Силовой агрегат – 2602С.
  • Мощность агрегата в лошадиных силах – 130.
  • Стандартный показатель частоты оборотов – 2100 вращений в минуту.
  • Количество цилиндров – шесть штук.
  • Размер цилиндра/поршневой ход (см) – 11/12,5.
  • Литраж силовой установки – 7,12 л.
  • Вместимость емкости для горючего (л) – 160.
  • Муфта сцепления – сухой, двухдисковой вариант постоянно замкнутого типа.
  • КПП – ступенчатая механика с синхронизатором (4/2).
  • Скоростной показатель (км/ч) – до 35.
  • Задний валовый блок по отбору мощности – независимого типа, двухскоростной с гидромеханическим контролером.
Блок: 7/19 | Кол-во символов: 748
Источник: https://ru.blabto.com/5221-tractor-mtz-1221-technical-characteristics.html

Компоновка и эргономика


Оснащенная теплопоглощающими стеклами и современными климатическими системами кабина машины, удобно расположенные в ней приборные панели, отличные звуко-, влаго- и теплоизоляционные характеристики и большая поверхность остекления салона создают максимум условий для комфортной и высокопроизводительной работы оператора.

Силовая установка

Основа силовой установки Белоруса 1221 – рассчитанный на потребление дизельного топлива четырехтактный шестицилиндровый двигатель серии Д-260.2 неприхотлив к горючему и смазочным материалам и имеет низкие показатели их расходования. Работу 136 сильного мотора объемом 7,12 литра обеспечивает система турбонаддува, центробежный топливный насос и одноступенчатый компрессор.

Соответствующий международным экологическим стандартам и нормативам безопасности двигатель составляет достойную конкуренцию своим иностранным аналогам, а по некоторым параметрам превосходит их.

Отдельные партии машин оснащаются еще более экономичными 141 сильными шестилитровыми моторами компании Deutz с расходом горючего 180 г/л.с. в час.

Устройство Беларуса 1221

Трансмиссионный механический блок трактора рассчитан на управление движением с использованием 16 передних и 8 задних передач, существенно отличается от ранее используемых на машинах МТЗ КП. В коробке использована усиленная двухдисковая муфта сцепления.

Благодаря конструкции переднего моста балочного или портального типа, в состав которого входит балка повышенной прочности, существенно увеличены возможности оснащения машины навесным оборудованием.

Еще одно устройство, расширяющее функциональность модели – навесной механизм, позволяющий монтировать на машину дополнительное оборудование в различных положениях с учетом типа его элементов крепления.

Модель оснащается:

  • Сухими или мокрыми тормозами дискового типа;
  • Задним мостом с редукторами планетарного типа и дифференциалом, управляемым электрогидравлической системой с тремя режимами;
  • Задним валом забора мощности с независимым приводом, работающим на двух скоростях;
  • Корпусом заднего моста с полуосями повышенной прочности, оснащенным механизмами крепления тягово-сцепных устройств, полуосей конечных передач и элементов подвески.

Оборудованная автономными контурами фильтрации жидкости и регулирования температуры гидравлическая система трактора позволяет агрегировать модель с механизмами, использующими при работе большой объем масла.

На МТЗ-1221 устанавливают гидравлические системы двух видов:

  1. с гидравлическим подъемником, оснащенным двумя силовыми цилиндрами, установленными вертикально;
  2. с автономным силовым цилиндром, установленным горизонтально.
Блок: 5/7 | Кол-во символов: 2617
Источник: https://traktoramtz.com/modeli/belarus-mtz-1221.html

Эксплуатация трактора МТЗ-1221

Трактора модели «1221» не смотря на свою многофункциональность, в первую очередь трактор сельскохозяйственный, универсально-пропашной, к тому же энергонасыщенный.

А это значит что прямое его назначение работа в поле, с пропашными культурами и не только. Например в пахоте, благодаря хорошему запасу мощности он вполне может заменить Т-150.

Вот приблизительный перечень его работ в растениеводстве:

  • Основная и поверхностная обработка почвы;
  • Удобрение почвы и химическая обработка растений;
  • Возделывание зерновых, кукурузы, картофеля и других овощей, а так же их уборка.
  • Уборка технических культур: льна, рапса и др…;

В животноводстве эта машина так же без дела не останется:

  • Вывоз органических удобрений с животноводческих ферм и внесение их в почву;
  • Полный цикл работ по заготовке кормов: сено, силос, сенаж.
  • Различные транспортные работы.

Нашлась работа нашему герою и во многих других сферах:

  • Коммунальные и дорожные службы;
  • Строительство;
  • Промышленность

Как мы видим из выше перечисленного, область применения трактора действительно весьма широка, и это далеко не весь перечень. Так действительно ли трактор так хорош, как заявляют производители, или есть какие то подводные камни? Предлагаю разузнать об этом из первых рук, а после подвести итог.

МТЗ-1221 на узкой резине

Отзывы владельцев МТЗ-1221:

  1. Поделюсь своим мнением об этой машине. В моей практике 1,5 года эксплуатации «1221», до этого работал на многих отечественных тракторах, в том числе и на Т-150. Пока это лучший трактор в моей практике. Может делать все то, что делает Т-150, но по комфорту и надежности в разы его превосходит. На нашем предприятии их 9 штук, и мужики кто на них работает, все хвалят. Бак вот только маловат, пока заправщик не приобрели приходилось ездить заправляться один, а то и два раза за день.
  2. Когда приобретал, волновался, как трактор поведет себя в междурядье, машина все таки, не маленькая, да и колеса кажутся широкими для такой работы. Оказалось напрасно,колея регулируется под междурядья 70 см, передние шины 14,9R24 задние 18R38 точно входят между растениями, а за счет удлиненной базы идет между рядков очень устойчиво. Производительность гораздо выше МТЗ-82, за смену получается до 50 га на культивации.
  3. Из слабых мест можно выделить, подшипник опорный на первичном валу, при интенсивной эксплуатации неизбежно рассыпается рано или поздно. Передний мост у него вечный, а вот электрогидравлические приводы блокировки дифференциала, как переднего так и заднего моста могут подвести, отгнивают или окисляются контакты.

Большая часть того что заявляет производитель совпадает с мнением трактористов, так что можно смело делать выводы.

Преимущества:

  • Мощная и надежная машина для работы на больших площадях;
  • Нельзя сказать что условия для оператора самые комфортные, но производитель явно работает в этом направлении.
  • В своем классе МТЗ-1221 по экономичности расхода топлива превосходит многие зарубежные аналоги.
  • Ремонтопригодность, доступность запчастей и широкая сеть дилерских центров, отличительная черта всех тракторов МТЗ.



Недостатки:

  • Все же в конструкции трактора есть несколько, пусть не смертельных, но неприятных болячек. Как например часто выходящий из строя ВОМ.

Наличие кондиционера лишь как опции, недопустимо для современного трактора, предельно высокие температуры в летний период непременно скажутся на здоровье тракториста, пусть не сразу, но со временем наверняка.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3417
Источник: https://TractorReview.ru/traktora/kolesnyie-traktora/mtz/mtz-1221-tehnicheskie-harakteristiki.html

Устройство трактора МТЗ 1221

Это крупногабаритная четырехколесная техника 2 класса тяги. Общие габариты трактора:

  • ширина — 2,25 м,
  • длина — 4,95 м,
  • высота — 2,85 м.

Техника по грузоподъемности обгоняет модель МТ3 50: ее показатель — до 4500 кгс.

Модель имеет:

  • 3-дисковые мокрые или сухие тормоза,
  • задний мост, который можно ставить в режим автомата, включать и выключать,
  • улучшенную муфту сцепления с 2 дисками и жестким каркасом,
  • задний ВОМ, где есть синхронный и независимый привод, 2 уровня скоростей,
  • укрепленный корпус заднего моста, где поместятся части задней подвески и тягово-сцепные устройства.

Задний мост. Для увиличения кликните на картинку.

В этой мототехнике передние колеса широкие, что вместе с передним мостом помогает увеличить навесоспособность и функциональность. В заднем ВОМе появился независимый привод.

Общие данные

В этой модели улучшенная кабина — из удобного кресла легко руководить всеми рычагами и механизмами. Более того, повышена безопасность водителя — ее обеспечивают жесткие балки. Легко и управлять трактором — одно движение поможет перевести ее в режим реверса.

На задний мост добавили колесные редукторы. В этой модели облегчили доступ ко всем запчастям, узлам, при этом не уменьшив их защищенность от внешних факторов.

Главная особенность модели заключается в том, что трактор нуждается в меньшем количестве топлива, масел и жидкостей, нежели его предшественники.

Д-260.2 — дизельный, четырехтактный, турбированный. Объем — 7,12 л. Каждый из 6 цилиндров имеет 130 л/с.

Система охлаждения дизеля. Для увиличения кликните на картинку.

Трансмиссия

Коробка передач на механике, есть 6 диапазонов, 24 режима движения. Тут 8 задних скоростей и в два раза больше передних. Задний мост с планетарными редукторами и дифференциалом, который имеет 3 режима — автомат, вкл, выкл.

Коробка передач. Для увиличения кликните на картинку.

Жёсткий каркас защищает двухдисковую муфту сцепления. Привод ВОМ может быть синхронным или независимым. Скорость переднего хода — 2–33,8 км/ч, заднего — 4–15,8 км/ч.

Гидросистема

Гидросистемы у Беларуса 2 типов — с автономным силовым цилиндром, встроенным горизонтально, и 2 вертикальными, которые разместились в гидроподъемнике. Имеется 3 вывода для навесного и прицепного оборудования.

Гидроподъемник. Для увиличения кликните на картинку.Навесное устройство. Для увиличения кликните на картинку.

Производителем предусмотрена насосная станция, возможен контроль температуры и фильтрации жидкости. Подходят для использования отечественные и импортные масла.

Ходовая система

Остановка начинается с задних колес, потом переходит на передние. За это отвечают дисковые тормоза. Можно использовать балластные грузы до полутонны.

Пневмопривод тормозов прицепов. Для увиличения кликните на картинку.

Генераторная машина отвечает за все электрооборудование — её сила 100 Вт.

Рулевое управление

Есть два пункта — справа от оператора и в щитке кабины. Клавиши и рычаги отвечают за подачу и регулировку топлива, управлением в целом.

Рулевое управление. Для увиличения кликните на картинку.

Шины передних колес размером 14,9R24, а задние — 18,4R38.

Прочие характеристики

Кабина оператора имеет усиленную защиту безопасности благодаря металлическому корпусу и специальному каркасу. Есть защита от солнца, шумоизоляция, а на крыше — аварийный выход. Работает вентиляция, обогрев, сигнализация.

Область применения

С его помощью можно проводить подготовку грунта к посевным работам и операции с плугом, убирать и перевозить урожай. Можно использовать на производстве, стройке, в лесных хозяйствах.

Подходит для работы в сложных климатических условиях, на жидких, проваливающихся, сыпучих землях.

Его можно скомбинировать с тяговыми, сцепными техническими единицами и другими тракторами того же разряда.

Преимущества

  1. Три пары техотверстий позволяют быстро и легко добраться до гидравлики для её ремонта.
  2. Фильтрация продлевает использование технических жидкостей.
  3. Регулировка температуры в кабине водителя, а также улучшенное освещение.
  4. Большой бак для масла.
  5. Работает при любых погодных условиях.

Недостатки

Стоимость — от 1,2 миллиона рублей. К тому же из-за габаритов ухудшена маневренность техники.

Среди отзывов о данной технике можно найти и положительные, и негативные. Пользователи модели отмечают такие недостатки трактора:

  • плохо заводится зимой,
  • высокий расход топлива,
  • слабый передний мост.

К достоинствам относят:

  • универсальность (работает как на посадке леса, на вспашке поля, так и в качестве тягового средства перевозки),
  • производительность,
  • мощный двигатель (помощь при вытягивании легковой машины из застоя в грязи).

Мототехнику с подобными параметрами и такой же стоимостью можно найти среди китайских моделей — YTO 1304 и TG 1254.

Трактор YTO 1304Трактор TG 1254.

Итак, мы выяснили, что Беларус 1221 — более мощная версия своих предшественников. Он укомплектован сильным мотором, экономично расходует техжидкости, выполняет сельскохозяйственную и другие работы разного спектра.

Блок: 15/19 | Кол-во символов: 4887
Источник: https://ru.blabto.com/5221-tractor-mtz-1221-technical-characteristics.html

Смотрите видео: Двигатель ММЗ на трактор МТЗ-1221 (November 2019).

Блок: 19/19 | Кол-во символов: 68
Источник: https://ru.blabto.com/5221-tractor-mtz-1221-technical-characteristics.html
Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 25792
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

  1. https://spectekhnika.info/traktor-mtz-belarus-1221/: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 3604 (14%)
  2. https://TractorReview.ru/traktora/kolesnyie-traktora/mtz/mtz-1221-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 5508 (21%)
  3. https://ru.blabto.com/5221-tractor-mtz-1221-technical-characteristics.html: использовано 5 блоков из 19, кол-во символов 7341 (28%)
  4. https://traktorwork.ru/obzory/mtz-1221.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1374 (5%)
  5. https://vseomtz.ru/traktora-belarus/mtz-1221-tehnicheskie-kharaktiristiki: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 2901 (11%)
  6. http://www.belarus-tractor.com/catalog/belaru1025/belarus-1221-2/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 771 (3%)
  7. https://traktoramtz.com/modeli/belarus-mtz-1221.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 4293 (17%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий