Содержание
Практически любая хозяйственная, строительная или промышленная сфера нуждается в оборудовании для работы с грузами различной величины. Особенно востребованы агрегаты, способные поднимать, опускать тяжести и перемещать их на определенной высоте. К таким техническим средствам относится автокран Клинцы, который, помимо хорошей грузоподъемности, обладает высокой маневренностью и способностью выполнять задачи на ограниченной площади.
Источник: https://avtokrany.guru/vidy/klintsy
Содержание
Производитель самоходных крановых установок
Автомобильные краны Клинцы выпускаются АО «КАЗ» (Клинцовский автокрановый завод), занимающим лидирующие позиции среди крупнейших предприятий производителей промышленной и строительной спецтехники погрузочно-разгрузочного назначения. Продукция Клинцы, изготавливаемая компанией, поступает не только на отечественный рынок, но и за рубеж.
Надежность в эксплуатации и способность сохранять работоспособность в различных климатических условиях (от -40°C до +40°C) снискали изделиям АО «КАЗ» заслуженную репутацию и популярность.
Источник: https://avtokrany.guru/vidy/klintsy
Это интересно: ТОП-10 аналогов строительных башенных кранов модели КБ-674
Завод сегодня
Сегодня ОАО «КАЗ» — один из лидеров краностроительной отрасли России.
КС-65719-1К-1 «КЛИНЦЫ»
Фотогалерея
-
КС 45719-8А «Клинцы» на шасси КамАЗ 53605
Источник: https://wiki2.org/ru/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4
Модификации КС-55713 Клинцы со стрелой 21 м
Модели КС-55713-1К-1, КС-55713-3К-1, КС-55713-5К-1, КС-55713-6К-1 имеют телескопическую стрелу длиной 21 м и дополнительно оснащаются решетчатым гуськом длиной 7,5 м с возможностью установки под углом 0° и 30°.
Источник: http://xn—-8sbzfqbnedk.xn--p1ai/ks-55713-klintsy-25t
История[править | править код]
Клинцовская Машинно-тракторная мастерская[править | править код]
История завода берет своё начало с 1929 года, с небольшой машинно-тракторной мастерской по ремонту сельскохозяйственной техники первых советских тракторов и тракторных двигателей.
В 1941 году по приказу Командующего Западным фронтом в Клинцах была организована передвижная ремонтная база, в которую вошла Клинцовская машинно-тракторная мастерская. База на колёсах, ремонтируя боевую технику вблизи передовой, прошла большой путь по дорогам войны, победу встретила в 1945 году в Чехословакии.
Ремонтно-механический завод[править | править код]
В 1946 году машинно-тракторная мастерская была переименована в ремонтно-механический завод. В этот же период наряду с ремонтом сельскохозяйственной техники завод начал выпускать товарные весы. В послевоенный период начинается строительство новых производственных помещений, осваивается выпуск новой техники.
Клинцовский механический завод[править | править код]
В 1949 году предприятие было переименовано в Клинцовский механический завод Министерства Совхозов РСФСР, а в следующем, 1951 году — начинает производить капитальный ремонт автомобилей ГАЗ-51. С 1952 года начался серийный выпуск автомобильных передвижных весов АП-10 с наибольшим пределом взвешивания (НПВ) 10 т, впоследствии выпускались автомобильные передвижные весы РП15 Ш 13 с НПВ 15 т. Эту продукцию завод выпускал на протяжении 37 лет, постоянно совершенствуя их конструкцию и технологию изготовления.
В 1962 году завод приступил к серийному выпуску автомобильных кранов грузоподъёмностью 7,5 т: АК-75Г и АК-75 на шасси автомобиля ЗИЛ-164А, затем АК-75В на шасси автомобиля ЗИЛ-130, с пневмоэлектроуправлением на шасси ЗИЛ.С этого момента автомобильные краны стали основной продукцией завода[1].
13 апреля 1964 года Клинцовскому механическому заводу было присвоено имя Николая Щорса, Героя гражданской войны. В 1969 году завод начал выпуск 16 тонных автомобильных кранов с индексом «МКА» грузоподъёмностью 16 т типа МКА-16 с гидроопорами, на шасси КрАЗ[2]. В 1976 году завод освоил выпуск мостовых подвесных электрических кранов, грузоподъёмностью 1 т: полной длиной от 3,6 до 24 м, впоследствии усовершенствованных и неоднократно удостаивавшихся Высшей категории с присвоением Государственного знака качества. С 1980 года по конец 90-х предприятием выпускались автомобильные краны грузоподъёмностью 6,3 т:: КС-2561 Д, КС-2561 К, КС-2561 К-1[3], а также, до 2001 года, модификация КС-2561 М на шасси автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-131[4].
АО «КАЗ»[править | править код]
После распада СССР, предприятие было приватизировано. В 1992 году, после отработки и испытаний предприятие начало выпуск автомобильных кранов КС-2574 на шасси ЗИЛ- 4331, грузоподъёмностью 8 т — с гидроприводом и гидроуправлением[5]. В 1999 году выпущен автокран КС-35716 на шасси автомобиля ЗИЛ, а в дальнейшем на шасси МАЗ-5337 с гидроприводом и гидроуправлением, грузоподъемностью 12,5 т. Данная модель была оснащена сменным оборудованием-гуськом или люлькой для подъёма людей и производства работ. Также изготавливается опытный образец автокрана КС-45716 грузоподъёмностью 16 т, который оснащался люлькой и буром.
ОАО «Клинцовский Автокрановый завод»[править | править код]
11 июня 1998 года Постановлением № 572 на основании ч. 1 ГК РФ АООТ «Клинцовский автокрановый завод» переименовывается в ОАО «Клинцовский автокрановый завод». В 1999 году предприятие вместе с Галичским автокрановым заводом входит в холдинг под руководством ООО «Кудесник».
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4
Отличительные особенности крановых конструкций
Автомобильный кран Клинцы имеет отличные эксплуатационные показатели и обладает высокой надежностью агрегатов благодаря внедрению современных конструктивных решений.
Изображения тех-характеристик автокрана Клинцы
Рама, стрела, поворотная платформа, другие узлы и механизмы изготовлены из высококачественных материалов, что гарантирует достаточную прочность и длительный рабочий ресурс. Электрооборудование и гидравлические системы отвечают требованиям отечественных и международных стандартов.
Передовые технологии сварки и гибки металла, применяемые в процессе производства, обеспечивают мощную несущую способность каждого элемента конструкции.
Источник: https://avtokrany.guru/vidy/klintsy
Стреловое оборудование
Автокран оборудован особенной системой телескопирования, благодаря которой стрела выдвигает все секции одновременно с помощью одного цилиндра. Такой режим позволяет равномерно «нагрузить» все секции на каждом этапе увеличения длины стрелы, сохраняя при этом их жесткость и предотвращая раскачку груза на старте подъема. Скорость телескопирования составляет не более 15 м/мин.
Стрела оснащена механизмом изменения вылета – гидроцилиндр двустороннего действия с клапанами обратного хода, обеспечивающими торможение секций.
Использование профиля ОВОИД придает стреловой конструкции оборудования Клинцы дополнительную прочность и надежность. Такое сечение считается оптимальным для данной техники.
Автокран КС-55713-1К-4 КЛИНЦЫ овоид — 25 тонн
Источник: https://avtokrany.guru/vidy/klintsy
Управление грузоподъемной машиной
Крановщик организовывает проведение всех процессов из комфортной кабины с расширенным обзором во все стороны и удобным внутренним оснащением. Элементы управления и контрольные приборы обеспечивают беспрепятственный доступ к ним и легкость использования.
Автокран Клинцы имеет ручное управление всеми агрегатами, предусматривающее возможность совмещения производимых рабочих операций.
Устройство и органы управления
Источник: https://avtokrany.guru/vidy/klintsy
Безопасность
Расположение приборов автокрана Клинцы
Функцию обеспечения безопасной эксплуатации автокрана выполняет специальный прибор – ограничитель нагрузки. Он контролирует систему автоматики, которая защищает спецтехнику от перегруза и опрокидывания.
На некоторых машинах модельного ряда Клинцы, при выполнении действий вблизи электрических линий, безопасность обеспечивает модуль защиты от высокого напряжения. Он блокирует рабочие процессы и дает возможность дальнейшего использования автокрана только после введения параметров ограничения расстояния до ЛЭП.
Источник: https://avtokrany.guru/vidy/klintsy
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://avtokrany.guru/vidy/klintsy: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 3483 (47%)
- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 3543 (47%)
- https://wiki2.org/ru/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 184 (2%)
- http://xn—-8sbzfqbnedk.xn--p1ai/ks-55713-klintsy-25t: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 256 (3%)