Опорными называются краны, чьи грузозахватные устройства подвешены к тали, которая перемещается по подвижной стальной конструкции (мосту), опирающейся на надземный рельсовый путь сверху. За счет такой конструкции они наряду с подвесными и козловыми относятся к оборудованию мостового типа.
Источник: http://kran-emkz.ru/2016/05/30/montazh-oporny-h-kranov-e-tapy-i-sposoby/
Содержание
- 1 Кратко о мостовых кранах, назначении и классификации
- 2 Выберите параметры для оформления заказа
- 3 Виды монтажа мостовых кранов
- 4 Два способа опирания на крановый путь
- 5 Выбираем подрядчика
- 6 Цена на Мостовой однобалочный опорный электрический кран
- 7 Технические характеристики и описание
- 8 Монтаж мостового крана
- 9 Особенности монтажа подвесного однобалочного и опорного крана
- 10 Ключевые особенности составления сметы
- 11 Схема управления мостовым краном
- 12 Фото разных моделей
- 13 Подробное видео о мостовом кране
Кратко о мостовых кранах, назначении и классификации
Мостовой кран представляет собой средство малой механизации и предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Устройство крана представлено следующими элементами:
- захват или крюковая подвеска;
- рабочий ход, использующийся для перемещения грузов, а также для их разгрузки;
- холостой ход, служащий для возврата опорожненного грузозахватного устройства к исходному месту, где осуществляется приём груза.
Что касается классификации мостовых кранов, то их существует достаточно много:
- мостовые краны общего назначения;
- краны мостовые специальные;
- краны мостовые металлургические;
- шахтные мостовые краны.
Чаще всего мостовые краны используются в ремонтных цехах, на производствах в различных отраслях промышленности, в стройиндустрии в целом
Смета на монтаж мостового крана включает полный перечень работ, которые были проведены, вне зависимости от того, косвенно или непосредственно они касались монтирования конструкции. Сам состав работ напрямую зависит и от метода монтажа, который специалисты определяют, опираясь на конкретные условия.
На метод монтажа большое влияние будет оказывать масса крана, а также его конструкция
Местоположение установки и степень готовности строительного объекта внесут немалую долю в определение конечной стоимости работ. При составлении сметы на монтаж большое значение уделяют особенностям конструкции здания, видовому составу парка грузоподъемных машин, находящихся в наличии у заказчика.
Если говорить о наиболее популярных методах монтажа мостовых кранов, то это:
Процесс монтажа мостового крана
- монтаж посредством стреловых самоходных кранов;
- монтаж с привлечением башенных кранов;
- монтаж с использованием стреловых рельсовых кранов;
- монтаж, основанный на особенностях конструкции каркаса здания;
Нередко при интенсивной эксплуатации мостового крана приходится иметь дело с его ремонтом. Мелкий ремонт осуществляется в текущем режиме, а капитальный, как правило, требует специальной организации. Поэтому существует и такой вид сметы, как смета на ремонт мостового крана. В нее будет входить перечень работ, включающий:
- разборку крана или его стратегической части, нуждающейся в капитальном ремонте;
- промывка деталей, очистка и промывка механизмов и важных узлов;
- замена сломанных или изношенных деталей;
- проверка, ремонт или замена крепежных элементов;
- сборка и проверка (обкатка) механизма.
Источник: https://mostovoi-kran.ru/montazh-mostovogo-krana-osobennosti/
Выберите параметры для оформления заказа
Вы выбрали оборудование с такими параметрами:
Ниже Вы можете изменить выбранные параметры.
Источник: https://atlant-kran.ru/20-mostovoj-odnobalochnyj-opornyj-jelektricheskij-kran.html
Виды монтажа мостовых кранов
Компания «ТехКранМонтаж» предлагает:
- Комплексный монтаж мостовых кранов – включает установку подкрановых путей и последующую сборку грузоподъемной техники.
- Частичный – монтаж мостового крана на установленные подкрановые пути. При этом подкрановые пути требуют дополнительной нивелировки и должны соответствовать всем нормативным требованиям предъявляемыми: ГОСТом, СНиП, РД 10-138-97, а также ФНП.
Порядок монтажа предусматривает: осмотр места установки крана, проведение необходимых расчетов, выбор оптимального способа сборки. Полученные данные позволяют разработать ППР (проект, определяющий метод и порядок работ) и сформировать технологические решения монтажа грузоподъемной техники.
Источник: http://remcran.ru/services/montazh-mostovykh-kranov/
Какие бывают виды кран-балок?
Однобалочные мостовые краны можно классифицировать по нескольким характеристикам. В частности, по типу размещения мостовой балки относительно подкрановых путей кран-балки могут быть опорными или подвесными. По виду грузозахватного органа можно выделить крюковые, магнитные, грейферные, литейные и специальные краны.
Крюковые краны имеют один либо два крюка, которые предназначены для работы со штучными грузами. Дополнительно на крюк можно навешать захваты для контейнеров, листового металла, бочек или барабанов. Таким образом, можно эффективно использовать кран при перегрузке грузов различной формы и габаритов.
Устройство магнитных кранов практически не отличается от крюковых. При этом на крюк подвешивается электромагнит, который служит для транспортировки изделий из стали и чугуна, а также стального и чугунного лома и стружки. При использовании магнитных кранов нет необходимости закреплять груз на крюке, так как электромагнит притягивает к себе сталь и чугун. При разгрузке следует отключить ток, питающий обмотку электромагнита.
Грейферный кран оснащается специальным ковшом, который называется грейфером. При помощи грейфера можно эффективно перемещать уголь, песок, кокс, а также другие кусковые и сыпучие материалы. Открывание и закрывание грейфера выполняется при помощи двух барабанов, которые размещаются на тележке крана. Еще одна разновидность кранов магнитно-грейферные. Такие краны имеют одновременно электромагнит и грейфер.
Литейные краны оборудованы специальными траверсами с двумя крюками, на которые зачаливается ковш с металлом. В нижней части ковша имеется ушко. При подходе крана к месту опорожнения ковша, заполненного расплавленным металлом, крюк вспомогательной тележки захватывает за это ушко. В результате ковш наклоняется и металл выливается в предназначенную для него форму, которая называется изложницей.
По размещению мостовой балки относительно крановых путей кран-балки можно разделить на опорные и подвесные. В чем разница между этими двумя типами конструций?
У опорных кранов конструкция предусматривает наличие мостовой балки, которая находится на верхнем уровне крановых путей. Такая конструкция обеспечивает хорошие характеристики прочности. Опорные мостовые краны хорошо подходят для эксплуатации на территории промышленных объектов. При помощи однобалочного опорного крана можно перемещать грузы весом порядка 10 тонн в режимах средней и высокой интенсивности.
Отметим, что для монтажа крановых путей такого крана требуется установка специальных стальных опор, что увеличивает габариты конструкции. Таким образом, размещать опорные кран-балки можно только в довольно больших помещениях.
Подвесные краны отличаются тем, что мостовая балка находится на нижнем уровне крановых путей. Данная конструкция не требует наличия опор или крановых эстакад, поэтому подвесные кран-балки можно устанавливать в небольших помещениях, где изначально не была предусмотрена возможность монтажа кранового оборудования. В этом случае крановые пути укладываются непосредственно на конструктивные элементы помещения.
Конструкция однобалочных подвесных кранов накладывает определенные ограничения на их грузоподъемность и производительность. В частности, не рекомендуется эксплуатировать подвесные кран-балки в тяжелых режимах. Это приводит к быстрому износу крановых путей и необходимости их ремонта или замены. При этом подвесные мостовые краны оптимальны для перемещения грузов в режимах небольшой интенсивности, что востребовано на малых производствах, складах, боксах, в гаражах и ремонтных мастерских.
Оба вида однобалочных мостовых кранов можно оснащать дополнительными опциями, такими как крановые весы, частотный преобразователь или радиоуправление.
Частотный преобразователь часто используется, если требуется обеспечить плавный ход моста крана. Преобразователь меняет режим работы электродвигателя и не позволяет ему запускаться и останавливаться мгновенно. Использование преобразователя дает возможность точно позиционировать грузы, снижает количество потребляемой кранов электроэнергии, а также повышает срок работы электродвигателя.
На нашем предприятии изготавливаются электрические однобалочные мостовые краны опорные и подвесные, ручные краны, консольные краны на колонне, мостовые двухбалочные краны, а также мини козловые, козловые краны, мачтовые и шахтные грузовые подъемники.
Если вы хотите сделать заявку на изготовление, доставку или монтаж кранового оборудования свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или обращайтесь лично в офис. Также для вас доступна форма обратной связи, которая размещена на сайте. Чтобы воспользоваться ей перейдите по вкладке «Отправить заявку».
Источник: https://kranbalka.su/chem-otlichaetsya-kran-balka-podvesnaya-ot-opornoj-izgotovlenie-odnobalochnyix-mostovyix-kranov-v-krasnoyaske
Два способа опирания на крановый путь
У двутавровой пролетной балки есть верхний и нижний горизонтальные пояса. На верхний размещают опорные, а под нижний крепятся подвесные:
- Опорные — устанавливаются колесами на рельсы сверху. Грузоподъемность опорных ГПМ — максимальна (до 500т), но постройка подкрановой эстакады или опор требует финансовых затрат.
- Подвесные — подцепляются к нижним полкам кранового пути. Этот вид опирания прост в монтаже и имеет невысокую стоимость. Небольшая грузоподъемность (до 8т) окупается малой высотой конструкции, из-за чего размер рабочей зоны больше, чем у опорных кранов.
Подвесные краны можно установить на часть цеха. Есть возможность стыковать краны (стыковой замок) и перемещать тележки с одного крана на другой.
Конструкции устройства бывают разными. Они могут двигаться поступательно или совершать обороты вокруг вертикальной оси (хордовые, радиальные и поворотные) ГПМ.
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/krany/mostovoi-kran.html
Выбираем подрядчика
Правильная и качественная установка крана – это залог не только эффективности машины, но и безопасности сотрудников, работающих в цехе. Во время монтажа закладываются основы производительности, прочности техники.
По ряду причин доверять установку кранов стоит только квалифицированным мастерам, имеющим соответствующий опыт. Персонал предприятия не допускается к монтажным работам. Компании, занимающиеся установкой кранов, имеют всю необходимую разрешительную документацию и право выполнять сборку механизмов, относящихся к классу повышенной опасности. При выборе подрядчика стоит учесть:
- наличие разрешений на выполнение работ;
- возможность настройки и пуска механизмов;
- опыт работы сотрудников по установке грузоподъёмных машин.
Также советуем обратить внимание, как долго компания существует на рынке, и ознакомиться с отзывами клиентов, уже воспользовавшихся её услугами.
Источник: https://ZavodKranov.ru/blog/osobennosti-ustanovki-mostovogo-krana-raznovidnosti-etapy.html
Цена на Мостовой однобалочный опорный электрический кран
Указанные цены являются ориентировочными и зависят от условий поставки.
Пролет крана, м. |
Грузоподъёмность крана, т. | |||||||||
1.0 | 2.0 | 3.2 | 5.0 | 6.3 | 8.0 | 10.0 | 12.5 | 16.0 | ||
4.5 | 106 000 | 108 000 | 118 000 | 124 000 | 166 000 | 209 000 | 275 000 | 421 000 | 526 000 | |
7.5 | 118 000 | 120 000 | 129 000 | 148 000 | 190 000 | 133 000 | 302 000 | 473 000 | 571 000 | |
10.5 | 139 000 | 145 000 | 172 000 | 190 000 | 153 000 | 317 000 | 379 000 | 580 000 | 752 000 | |
13.5 | 178 000 | 189 000 | 220 000 | 233 000 | 319 000 | 404 000 | 477 000 | 669 000 | 806 000 | |
16.5 | 191 000 | 200 000 | 240 000 | 261 000 | 356 000 | 453 000 | 549 000 | 770 000 | 873 000 | |
18.0 | 242 000 | 252 000 | 285 000 | 452 000 | 507 000 | 560 000 | 613 000 | 850 000 | 940 000 | |
19.5 | 291 000 | 302 000 | 382 000 | 538 000 | 587 000 | 638 000 | 687 000 | 809 000 | 1 112 000 | |
22.5 | 343 000 | 351 000 | 411 000 | 575 000 | 630 000 | 686 000 | 739 000 | 940 000 | 1 229 000 | |
24.0 | 362 000 | 395 000 | 487 000 | 659 000 | 722 000 | 783 000 | 845 000 | 1 030 000 | 1 339 000 | |
28.5 | 687 000 | 766 000 | 892 000 | 916 000 | 942 000 | 1 018 000 | 1 110 000 | 1 375 000 | 1 672 000 |
Источник: https://atlant-kran.ru/20-mostovoj-odnobalochnyj-opornyj-jelektricheskij-kran.html
Технические характеристики и описание
Наименование | Характеристики |
---|---|
Грузоподъемность, т | от 0,5т до 20т |
Длина пролета, м | от 3м до 35м |
Тип привода | электрический червячный / шестеренный |
Высота подъема, м | от 6м до 52м |
Тип сечения балки | коробчатый / трубный |
Режим работы | от А3 (средний) до А7 (сверхтяжелый) |
Исполнение крана | Общепромышленное Пожаробезопасное Взрывозащищенное |
Температура эксплуатации крана | От: -20С; -40С до: +40С; +50С; +60С |
Категория размещения крана | У1 (на улице) У2 (под навесом) У3 (в помещении) |
Скорость передвижения крана м/мин | 20 м/мин стандарт / до 100 м/мин по запросу |
Сейсмоустойчивость | до 9 баллов |
Способ управления краном | подвесной пульт радиоуправление стационарная кабина |
Мотор-редукторы крана | Италия Германия Китай |
Электрокомпоненты в составе крана (марка) | Италия Германия Россия Китай |
Конструкция электрического однобалочного мостового опорного крана
Мостовой опорный однобалочный электрический кран – это сложный механизм, для изготовления которого используют надежные элементы, с большим запасом прочности и возможности поднять вес превышающий его грузоподъемность при испытаниях. Такими элементами являются:
- Пролетная балка. Металлический мост крана бывает различных конструкций — в зависимости от характеристик, таких как грузоподъемность и пролет, к нему крепятся концевые балки и электрический тельфер или ручная лебедка.
- Концевая тележка. Представляет из себя металлическое изделие с одним холостым и одним приводным колесом, к которому крепится мотор-редуктор. Может оборудоваться тормозами в зависимости от используемого редуктора.
- Тальфер, таль. Механизм подъема с собственной кареткой передвижения, который поднимает и перемещает грузы. На конце тельфера устанавливается крюк, к которому могут быть подвешены грейфер, траверса или другое грузозахватывающее устройство.
- Управление. Приводить в движение или осуществлять подъем на мостовом кране возможно разными способами:с подвесного пульта, при помощи радиоуправления, а также со стационарной или передвижной кабины.
Почему стоит купить электрический однобалочный опорный мостовый кран в «Атлант кран»?
Мы работаем с грузоподъемным оборудованием больше 10 лет, успешно выполнили сотни промышленных заказов и учитываем все возможных проблемы еще на стадии проектирования. Преимущества работы с нами:
- Собственное производство. Мы сами производим всю технику и не допускаем разницы между договоренностью и реальным положением дел.
- Качественные материалы. Для изготовления кранов используем новый российский металл, проверенные импортные комплектующие.
- Сертификация. Все продукция изготовлена в строгом соответствии с государственными стандартами, что подтверждается сертификатами.
- Собственная монтажная бригада. Самостоятельно производим монтаж кранов и гарантируем качество выполненных работ.
- Разработка уникального проекта. Спроектируем кран специально под нужды и особенности Вашего бизнеса.
- Доставка нашим транспортом. Сотрудничаем только с проверенными транспортными компаниями или доставляем собственным транспортом, это исключает риски повреждения груза.
- Информационная поддержка. Консультация клиентов по любым вопросам даже после истечения гарантийного срока.
Купите электрический мостовой однобалочный опорный кран у нас
Источник: https://atlant-kran.ru/20-mostovoj-odnobalochnyj-opornyj-jelektricheskij-kran.html
Монтаж мостового крана
Мостовой ГПМ требует доработки рабочей площадки – нужно проложить крановой путь.
Рельсовый путь может быть смонтирован на специальной крановой эстакаде, или для его постройки используется пол, колонны и опоры здания.
Есть 3 варианта монтажа:
- Поэлементный (пошаговый). Сборка крановых узлов происходит наверху на подкрановых путях.
- Крупноблочный — так называемая, укрупненная сборка. На высоту для монтажа поднимаются крупные фрагменты (механизмы, электрооборудование, узлы) крана, заранее собранные внизу.
- Полноблочный — полная сборка моста на полу. Конструкция поднимается целиком и монтируется на подкрановых путях. Для данного метода необходимо использование мощной техники.
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/krany/mostovoi-kran.html
Особенности монтажа подвесного однобалочного и опорного крана
На порядок операций по сборке грузоподъемного оборудования влияет способ крепления крана по отношению к несущим конструкциям производственного помещения.
Так, монтаж мостового подвесного (однобалочного) крана включает перечень следующих операций:
Рабочие осуществляют монтаж подкрановых путей
- установка пролетной балки на специальные подставки;
- сборка концевых балок;
- сборка электротельфера;
- осуществление электромонтажных работ по проекту;
Готовый собранный подвесной (однобалочный) кран устанавливается уже непосредственно на подкрановые балки.
Действия по монтажу мостового опорного (однобалочного) крана включают следующие операции:
- установка концевых балок на подкрановые пути;
- сборка моста;
- монтаж готового моста непосредственно на концевые балки;
- проверка прочности сварочных и болтовых соединений.
Окончание монтажа мостового крана еще не сигнал к тому, что можно приступать к работе! Согласно важному нормативному документу ПБ 10-382-00, после сборки грузоподъемного оборудования, конструкция должна пройти все предписанные испытания.
В них включают:
- статические испытания, заключающиеся в проверке крана на возможность поднять груз, превышающий рекомендуемую производителем грузоподъемность на 25%;
- динамические испытания, проверяющие способность крана поднять груз, превышающий рекомендуемую грузоподъемность в движении на 10%.
Представленные испытания в полной мере проверят мостовой кран на работоспособность тормозов и прочих механизмов, исключат вероятность аварий и несчастных случаев, связанных с изначальной неисправностью грузоподъемной конструкции.
Источник: https://mostovoi-kran.ru/montazh-mostovogo-krana-osobennosti/
Ключевые особенности составления сметы
В неё входят все виды мероприятий, которые нужно выполнить при установке грузоподъёмного оборудования. При её подготовке учитываются характер и особенности монтажа, модель и год выпуска крана, условия эксплуатации, наличие свободного пространства, характеристики здания и так далее.
Для сборки машины могут использоваться:
- стреловой самоходный кран;
- башенная машина;
- стреловые рельсовые краны;
- мостовые модели.
Для чего они нужны? Стоит помнить, что даже самые небольшие, на первый взгляд, детали мостового крана могут иметь внушительный вес. Поднять на нужную высоту все комплектующие работники физически не способны. По этой причине в смете обязательно указывается вид нужного оборудования для установки.
Источник: https://ZavodKranov.ru/blog/osobennosti-ustanovki-mostovogo-krana-raznovidnosti-etapy.html
Схема управления мостовым краном
Управляется ГПМ из подвесной кабины или с проводного (беспроводного) пульта, место расположения оператора — на полу цеха (земле) или вне рабочей площадки.
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/krany/mostovoi-kran.html
Фото разных моделей
Вот так выглядят эти механизмы за работой:
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/krany/mostovoi-kran.html
Подробное видео о мостовом кране
Рассмотреть устройство в деталях можно на обучающем видео:
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/krany/mostovoi-kran.html
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:
- https://mostovoi-kran.ru/montazh-mostovogo-krana-osobennosti/: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 4028 (21%)
- https://ZavodKranov.ru/blog/osobennosti-ustanovki-mostovogo-krana-raznovidnosti-etapy.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 1643 (8%)
- http://remcran.ru/services/montazh-mostovykh-kranov/: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 739 (4%)
- http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/krany/mostovoi-kran.html: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 2466 (13%)
- http://kran-emkz.ru/2016/05/30/montazh-oporny-h-kranov-e-tapy-i-sposoby/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1501 (8%)
- https://atlant-kran.ru/20-mostovoj-odnobalochnyj-opornyj-jelektricheskij-kran.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4371 (22%)
- https://kranbalka.su/chem-otlichaetsya-kran-balka-podvesnaya-ot-opornoj-izgotovlenie-odnobalochnyix-mostovyix-kranov-v-krasnoyaske: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 4691 (24%)