К числу наиболее востребованных разновидностей спецтехники целесообразно отнести кран Урал 25 тонн, который может применяться в различных сферах. Он является незаменимым при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, в строительной отрасли, промышленности. Благодаря отличной маневренности и превосходным техническим характеристикам он повсеместно используется коммунальными и другими службами.
Содержание:
Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/stroitelnye-krany/kran-na-baze-urala.html
Содержание
- 1 Видео
- 2 История семейства «Урал-4320»
- 3 Описание шасси
- 4 Предназначение «Урал-4320»
- 5 Технические характеристики
- 6 Модельный ряд автокранов Ивановец на базе шасси Урал
- 7 Видео: Обзор автокрана Ивановец на шасси Урал
- 8 Системы
- 9 Обзор серийных модификаций «Урал-4320»
- 10 Обзор
- 11 Заключение
- 12 Отзывы
- 13 Отзывы водителей автомобилей «Урал-4320»
- 14 Цены на подержанные грузовики «Урал-4320»
Видео
Источник: https://kranbook.ru/avtokran-ks-45717-1r-na-baze-ural-4320/
Это интересно: Особенности эксплуатации и монтажа мостовых однобалочных кранов опорной и подвесной конструкции
История семейства «Урал-4320»
Грузовик «Урал-375» не зря получил ироничное прозвище «Обжора». 50-70 литров высокооктанового бензина на 100 км пути – это очень много для массовой автомашины. Даже дешёвого и «казённого» бензина. Даже для многофункционального армейского автомобиля-«вездехода». Поэтому о замене на «Уралах» бензинового карбюраторного двигателя на более практичный– дизельный в Советском Союзе задумались ещё на рубеже 60-70х годов.
Однако от чёткого намерения до его конкретного воплощения в жизнь был пройден немалый путь: серийное производство семейства «Урал-4320» стартовало только в ноябре 1977 года. По решению Министерства автомобильной промышленности, разрабатывать и внедрять новый дизельный двигатель собственными силами миасского предприятия было признано нецелесообразными. Поэтому ремоторизацией «Уралов»: подбором подходящего двигателя и коробки передач, взаимной подгонкой силового агрегата и машины, – инженеры Уральского автозавода занимались вместе со специалистами флагмана советского моторостроения – Ярославского моторного завода.
В течение 1970-1975 годов была проведена большая работа по испытанию новых образцов двигателей и КПП на опытных партиях грузовиков «Урал-375». Опытные партии прототипов, построенные в вариантах бортовых грузовиков и седельных тягачей, прошли многоэтапные испытания в 1973-1976 годах, и с февраля 1977 года начался этап подготовки конструкторской документации для серийного производства. Первые серийные автомобили с новым производственным индексом «Урал-4320» сошли с конвейера Уральского автозавода в ноябре 1977 года.
Но это ещё не было полной заменой «Урала-375»: «Обжора» ещё долгие годы продолжал выпускаться предприятием, параллельно с новой моделью. «Урал-4320» пробовали оснащать разными дизелями: для восьмицилиндрового «ЯМЗ-238» был даже предусмотрен более удлинённый моторный отсек, чем для шестицилиндрового «ЯМЗ-236», и для «КамАЗ-740». При этом машины с «ЯМЗ-236» можно было отличить от машин с «КамАЗ»овским двигателем по воздушному фильтру на правом крыле (из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). Начиная с 2000-го года, все «Уралы-4320» стали выпускаться с удлинённым моторным отсеком, вне зависимости от марки двигателя, который там установлен.
Регулярные заказы от Министерства обороны, постоянные поставки машин предприятиям нефтегазовой отрасли, хороший экспортный потенциал автомобиля способствовали тому, что уже менее чем через 10 лет после старта серийного производства – в 1986 году – количество выпущенных «Уралы-4320» перевалило за миллион единиц. К 4320-му семейству принадлежит также и облегчённый двуосный грузовик «Урал-43206», производство которого освоили в Миассе с 1996 года.
Осенью 2015 года на смену «Уралу-4320» пришёл в модельном ряде завода «Урал Некст» – его модернизированная версия, с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, с новым поколением современных кабин типа «ГАЗельНекст», и целым рядом усовершенствованных узлов и агрегатов. Ныне все гражданские версии «Урал-4320» для внутреннего гражданского рынка и частично для поставок силовым ведомствам заменены автомобилями семейства «Урал Некст».Но серия «Урал-М» (он же «Урал-4320») сохраняется специально для поставок на экспорт.
Источник: https://TrucksReview.ru/ural/ural-4320-tehnicheskie-harakteristiki.html
Описание шасси
В продукции Ивановского автокранового завода используются четыре вида шасси Урал – 5557 и 4320 в трех моделях.
Урал-5557 отличается следующими параметрами и особенностями:
- формула колес – 6х6, что делает машину вездеходной;
- дизельный двигатель модели ЯМЗ-236 на 230 л.с.;
- скорость машины – до 70 км/ч.
Габариты колесной базы – 10х2,5х3,4 метра.
Урал-4320, используемый для изготовления автокрана КС-54717-1, имеет следующие характеристики:
- полноприводный, колеса 6х6;
- двигатель дизельный, ЯМЗ-238М2;
- мощность двигателя – 240 л.с.;
- скорость на дороге – до 70 км/ч.
Габариты машины – 7,5х2,5х2,8.
Перечисленные машины предназначены специально для установки технологического оборудования и тяжелой техники, к которой и относятся автомобильные краны.
Источник: https://avtokrany.guru/vidy/avtomobilnye/ivanovets-na-baze-shassi-ural
Предназначение «Урал-4320»
Непосредственное предназначение «Урал-4320» – это перевозка грузов, людей, буксировка прицепов и различной техники на всех типах дорог и на бездорожье (по пересечённой местности). Колёсная формула 6Х6, мощные дизельные двигатели и солидный дорожный просвет придают этому автомобилю значительный внедорожный потенциал. «Урал-4320» с лёгкостью преодолевает заболоченные места,1,6-метровые броды, 2-метровые канавы и рвы, въезжает на подъём в 60%.
Шасси «Урал-4320» использовалось в качестве базы для создания не только бортовых и тентованных автомобилей стандартной или удлинённой компоновки. Но и: для вахтовых автобусов (22- или 30-местных), седельных тягачей и трубовозов, автоцистерн и топливозаправщиков, установок и спецоборудования для нефте- и газодобычи, дорожной и коммунальной техники, пожарной охраны и, конечно, для нужд вооружённых сил.
Без лесовозов на базе «Урал-4320» невозможно представить вырубку и заготовку леса во многих регионах нашей страны. Вместе с гидравлическими манипуляторами лесовозы УРАЛ позволяют погружать и разгружать лес, и прочий сортимент, без привлечения специальной техники. Технические возможности грузовиков«Урал-4320» позволяют их интенсивную эксплуатацию в диапазоне температур от -50°С до +50°С, в противоположных друг другу климатических условиях – от районов Крайнего Севера до песчаных южных пустынь.
Технические возможности «Урал-4320» планировались с учётом армейской службы данного грузовика повышенной проходимости: огромный запас прочности, высокая ремонтопригодность, простота конструкции и готовность к эксплуатации в тяжёлых условиях.
Источник: https://TrucksReview.ru/ural/ural-4320-tehnicheskie-harakteristiki.html
Технические характеристики
Шасси 43203 является модификацией модели 4320 с увеличенной монтажной базой. Он может перевозить груз или надстройку массой около 7 тонн. При этом нагрузка на передний мост не должна превышать 5300 кг. При установке механизма на платформу этот параметр необходимо обязательно учитывать.
Краны манипуляторы на базе Урал оборудуются штатным двигателем мощностью 230 л.с. В проектном серийном варианте – это турбодизель. По специальному заказу двигатель может быть установлен большей мощности – до 250 л.с.
Коробка передач – пятиступенчатая с раздаточной коробкой и агрегатирована с межосевым дифференциалом, оборудованным блокировкой. Полная масса автомобиля составляет 21300 кг, без учета надстроек и установленных агрегатов. Распределение масс – на передний мост -5300 кг, на заднюю тележку – 16000 кг. Рулевое управление гидромеханическое, поворачиваются только передние колеса.
Грузоподъемность | 12000 кг |
Полная масса | 21300 кг |
Мощность | 230 л. с. |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Объем двигателя | 11,15 куб.см |
Топливный бак, объём | 300 +210 л |
КПП | механическая |
Колесная база | 4555+1400 мм |
Подвеска (передняя/задняя) | рессорная |
Тормоза (спереди/сзади) | барабанные |
Шины | 425х80/R21 |
Источник: https://spectekhnika.info/kran-manipulyator-na-baze-ural-4320/
Модельный ряд автокранов Ивановец на базе шасси Урал
Прежде чем более подробно ознакомиться с техническими характеристиками, которыми обладает автокран Урал 25 тонн, необходимо изучить модельный ряд продукции. Самыми популярными вариантами кранов, базирующихся на шасси Урала, принято считать:
- 35714 — с грузоподъемностью 16 тонн;
- 35714-2 — способный поднять до 17 тонн груза;
- 45717-1 — модель с увеличенной до 25 тонн грузоподъемностью.
Производители выпускают особые версии подобных моделей, отличающиеся овоидным профилем. Подобная конструктивная особенность позволяет достичь значительно большей устойчивости, по сравнению со стандартной версией агрегата. Каждая из модификаций имеет свои особенности и отличия, в связи с чем целесообразно изучить их подробнее.
Автокраны активно используются в строительстве
16-тонные
16-тонная модификация под номером 35714 создана на базе грузового шасси Урал 5557, используется для выполнения широкого спектра задач. Среди характерных особенностей устройства целесообразно отметить:
- наличие трехсекционной стрелы, предусматривающей возможность монтажа гуська;
- опорные контуры, делающие конструкцию более надежной;
- оборудование в своем классе превосходит все существующие аналоги по длине вылета стрелы.
Помимо стандартной модели, существует также облегченная модификация, которая при аналогичных мощностных характеристиках обладает меньшей массой.
Устройство отличается отличной проходимостью, может использоваться для выполнения работ в условиях плохого дорожного покрытия.
17-тонные
Модель КС-35714-2 обладает грузоподъемностью 17 тонн и сконструирована на базе Урала 5557-ой модификации. Изделие предполагает возможность вылета стрелы до 16 метров, однако при условии использования дополнительного оборудования этот показатель возрастает до 21 м.
25-тонные
Наиболее мощной разновидностью является 25-тонный автокран, смонтированный на шасси 4320 Урал. Он отлично подходит для экстремальных условий работы, может использоваться для погрузки взрывоопасных, токсических веществ, что делает его универсальным решением.
Вылет стрелы может достигать 28 метров, что значительно превосходит показатели других автокранов, установленных на шасси Урал. Автокран Ивановец 25 тонн на базе Урал по праву считается одним из наиболее востребованных видов спецтехники в своем сегменте.
При этом изделия, использующие в качестве базы Урал, составляют меньшинство среди продукции, выпускаемой под брендом «Ивановец». Значительно чаще в продаже встречаются агрегаты, смонтированные на шасси от Камаз и МАЗ.
Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/stroitelnye-krany/kran-na-baze-urala.html
Видео: Обзор автокрана Ивановец на шасси Урал
Оставьте заявку на поиск лучшей цены
Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России
Источник: https://avtokrany.guru/vidy/avtomobilnye/ivanovets-na-baze-shassi-ural
Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/stroitelnye-krany/kran-na-baze-urala.html
Системы
Источник: https://spectekhnika.info/kran-manipulyator-na-baze-ural-4320/
Обзор серийных модификаций «Урал-4320»
В рамках семейства «Урал-4320», на конвейере Миасского завода изготавливались следующие модификации автомобиля:
- Грузовик бортовой и тентованный «Урал-43202-0351-31» общего транспортного назначения с деревянной платформой;
- Седельные тягачи «Урал-4420-10» и «Урал-4420-31», предназначенные для буксирования специальных полуприцепов по всем видам дорог и пересечённой местности;
- Тягачи«Урал-44202-0311-31»,также предназначенные для буксирования полуприцепов по всем видам дорог и бездорожью;
- Седельный тягач «Урал-44202-0612-30» предназначен для буксирования полуприцепов и различной техники по аэродромам и прочим ровным площадкам;
- «Урал-4320-0911-30» – с удлинённой базой;
- «Урал-4320-0611-10» и «Урал-4320-0611-31» – также с деревянной грузовой платформой и тентом.
На базе автомобилей «Урал-4320» указанных модификаций выпускались также шасси с аналогичными техническими характеристиками, под кузова-фургоны, вахтовые автобусы, разнообразную спецтехнику. В рамках одной и той же модификации, возможны различные варианты: по наличию лебёдки, или же без неё; по расположению держателя запасного колеса: за кабиной или в задней части рамы, с вертикальным или же с горизонтальным расположением; или без держателя (с временным технологическим креплением на раме); с отборами механической мощности от коробки передач (КОМ) и раздаточной коробки,либо без них; с наличием тягово-сцепного устройства для буксирования прицепов, либо без него.
Источник: https://TrucksReview.ru/ural/ural-4320-tehnicheskie-harakteristiki.html
Обзор
Источник: https://spectekhnika.info/kran-manipulyator-na-baze-ural-4320/
Заключение
Автокраны на базе Урала различных модификаций являются одной из самых популярных разновидностей техники, применяемых в монтажных работах, строительстве и коммунальном хозяйстве. Благодаря надежной конструкции, доступной стоимости и экономичности они крайне востребованы со стороны потребителей.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/stroitelnye-krany/kran-na-baze-urala.html
Отзывы
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по:
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Summary
Источник: https://spectekhnika.info/kran-manipulyator-na-baze-ural-4320/
Отзывы водителей автомобилей «Урал-4320»
Все без исключения отзывы людей, работавших на «Урал-4320», характеризуют его как надёжный грузовой вездеход, равных которому по проходимости, пожалуй, и нет. Другой массовый вездеход – «ЗИЛ-131» близок по своим способностям, но всё же не дотягивает до уровня «Урала». Это, естественно, даёт водителю незыблемое чувство уверенности в любых, самых сложных ситуациях. Кроме этого качества, «Урал-4320» хвалят за надёжность в сочетании с неприхотливостью и выносливостью, вместительный кузов, ремонтопригодность.
Из недостатков указывают на тесноватую для такой огромной машины кабину, и посредственный обзор из неё, а так же на то, что родная резина «ёлочка» порядком шумит при езде по асфальту. Кроме того, многие ремонтные работы на «Урал-4320» требуют от водителя применения недюжинной физической силы.
Источник: https://TrucksReview.ru/ural/ural-4320-tehnicheskie-harakteristiki.html
Цены на подержанные грузовики «Урал-4320»
В сети нет недостатка в предложениях о продаже подержанных автомобилей «Урал-4320» смых разных модификаций и оснащения – и обычных бортовые/тентованные, и металловозы с манипуляторами, и сортиментовозы, и вахтовые автобусы, и кунги, автоцистерны, и т.д. Разброс цен велик – от 300 тысяч до 2,5 миллионов рублей, в зависимости от года выпуска, состояния и технического оснащения.
Источник: https://TrucksReview.ru/ural/ural-4320-tehnicheskie-harakteristiki.html
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- https://avtokrany.guru/vidy/avtomobilnye/ivanovets-na-baze-shassi-ural: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1108 (7%)
- https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/stroitelnye-krany/kran-na-baze-urala.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 3299 (20%)
- https://kranbook.ru/avtokran-ks-45717-1r-na-baze-ural-4320/: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 8 (0%)
- https://TrucksReview.ru/ural/ural-4320-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 10666 (65%)
- https://spectekhnika.info/kran-manipulyator-na-baze-ural-4320/: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 1418 (9%)