МТЗ-921 – выпускаемая Минским тракторным заводом полноприводная колесная машина 1,4 тягового класса, основным направлением использования которой является садоводство и виноградарство.
Содержание
Источник: https://traktoramtz.com/modeli/belarus-mtz-921.html
Содержание
- 1 Отличный сельскохозяйственный трактор по лучшей цене
- 2 МТЗ-920
- 3 Трансмиссия
- 4 Компоновка и эргономичность
- 5 Особенности моделей
- 6 МТЗ-921
- 7 Дополнительное оборудование
- 8 Виды навесного оборудования
- 9 Мосты МТЗ-921
- 10 Цена
- 11 Гидронавесная система
- 12 Видеообзор
- 13 Тормозная система
- 14 Отзывы владельцев
- 15 Кабина трактора МТЗ-921
- 16 Возможности агрегатирования
- 17 Стоимость трактора Беларус МТЗ-921 на вторичном рынке сельхозтехники
Отличный сельскохозяйственный трактор по лучшей цене
Компания «Технокор» предлагает производителям сельскохозяйственной продукции современный колесный полноприводный трактор Беларус 921.
Ртот трактор относится Рє самому распространенному классу тяги 1,4 тонны, РЅРѕ, РІ отличие РѕС‚ РґСЂСѓРіРёС… машин этого класса, имеет более компактные размеры Рё может быть использован РїСЂРё выполнении работ, для которых РЅРµ нужен высокий дорожный просвет –в огородных Рё садоводческих хозяйствах, РЅР° фруктовых плантациях, РІ животноводческих комплексах, РЅР° транспортных работах Рё РІ РґСЂСѓРіРёС… отраслях сельскохозяйственного производства, Р° также РІ коммунальном хозяйстве, строительстве Рё промышленности.
Источник: https://www.Tehnokor.ru/news/obzory/obzor-traktora-belarus-921/
МТЗ-920
Трактор Беларус МТЗ 920 представляет собой универсальный агрегат, который адаптирован под различные климатические условия и может использоваться для разнообразных работ как в сельскохозяйственной сфере, так и для использования в других областях.
Относится к тяговому классу 1,4, что говорит о его большой мощности. Благодаря полноприводной системе, трактором легко управлять на небольших участках, садах, виноградниках, в теплицах. С его помощью можно осуществлять культивирование, вспашку, посев зерновых и сбор урожая.
Различные виды навесного, полунавесного и прицепного оборудования, которое можно крепить к машине позволяет существенно расширить область его использования.
Трактор с легкостью заменит на строительном объекте бульдозер, экскаватор или погрузчик, что делает его еще более востребованным.
От своих предшественников Беларус МТЗ-920 отличается привлекательным внешним видом, улучшенным внутренним дизайном кабины, использованием более качественной облицовки и усиленным устройством для крепления навесного оборудования.
Существенной разницы между другими подобными тракторами(МТЗ-952.2, МТЗ-952, МТЗ-900, МТЗ-590 и МТЗ-592) Минского производителя нет, они отличаются только мощностью мотора, который устанавливается на конкретную модификацию.
Среди достоинств трактора Беларусь МТЗ-920 можно выделить следующие:
- Возможность использовать широкий ассортимент навесного оборудования.
- Использование экономичного мотора.
- Высокая эффективность в работе, благодаря чему покупка трактора быстро окупается.
- Надежный и простой силовой агрегат.
- Невысокая стоимость относительно других аналогов.
- Универсальность в эксплуатации.
Двигатель
Модель двигателя Д-243 является 4 тактной с 4 цилиндрами. Его мощность составляет 81 л.с.
Отвечая всем современным стандартам по вредным выхлопам и шумности, мотор еще и достаточно надежен. Рабочий объем топливного бака составляет 4,75 л.
Габариты и вес
Трактор МТЗ-920 обладает компактными размерами, которые позволяют использовать его в садах, теплицах и на других объектах. Высота машины – 285 см., ширина – 197 см, длина – 397 см.
Кабина
Кабина современная и удобная. Широкий обзор, мягкое сидение и возможность без усилий дотянуться до всех рычагов и органов управления делают работу на тракторе комфортной.
Существенными достоинствами является возможность поддерживать необходимый микроклимат в любое время года, полная шумоизоляция, а также безопасность во время нахождения в кабине.
Трансмиссия
На тракторе МТЗ-920 установлена механическая коробка передач с 14 передними скоростями и 4 задними. Максимальная скорость, которую может развивать трактор, составляет 33 км/ч.
Передний мост ведущий, что позволяет легко справляться с вязкой почвой. Тормоза многодисковые.
Источник: https://FermerInform.ru/obzor-traktorov-belarus-mtz-920-i-mtz-921/
Трансмиссия
Передача достаточно большого крутящего 397 +15% Н/м момента двигателя передается через многоступенчатую коробку передач и далее на трансмиссию через сухую постоянно-замкнутую, дисковую муфту с гидростатическим управлением.
18 ступеней коробки позволяет водителю выбрать оптимальную скорость переднего хода в диапазоне 1,8-35 км/ч. Для 4-х передач заднего хода этот показатель варьируется от 4,1 до 11,5 км/час.
Чувствительная гидравлика рулевого управления способствует легкости осуществления сложных маневров. Проходимость машины повышена за счет блокировки планетарки заднего моста.
Рабочие узлы навесных агрегатов активируются двухскоростным валом отбора мощности, который может работать в независимом и синхронном режимах. Скорость вращения в независимом режиме составляет соответственно 550 и 1000 об/мин. По отдельному заказу трактор комплектуется передним навесным устройством, грузоподъемностью до полутора тонн.
Фото: кабина МТЗ-921
Источник: https://agromania.com.ua/traktor-mtz-921-byudzhetnaya-model-dlya-chastnyx-xozyajstv/
Компоновка и эргономичность
Оснащенная усиленным каркасом, предохраняющим оператора от травм при опрокидывании машины, одноместная низкопрофильная кабина трактора расположена сзади его силовой установки и не создает препятствий при техническом обслуживании мотора и его ремонте.
Большой объем остекления кабины, система фильтрации и подогрева воздуха в салоне, открывающиеся боковые окна и установленный на крыше люк, удобное кресло, совмещенная с рулевой колонкой приборная панель, стеклоочистительные системы и защищающий от солнца козырек создают максимум условий для комфортной и высокопроизводительной работы оператора.
Источник: https://traktoramtz.com/modeli/belarus-mtz-921.html
Особенности моделей
Благодаря возможности использования различного дополнительного оборудования, Беларус 921 отличается высокой функциональностью, независимо от сезонности его использования. Главными отличиями этих моделей служат следующие характеристики:
- наличие современного двигателя;
- усовершенствованные пост управления и панель приборов;
- привлекательный дизайн трактора и формованный внутренний интерьер кабины.
Технические характеристики МТЗ 921 оправдывают универсальность этой модели:
- экономичный по расходу топлива двигатель с мощностью в 87 л.с. прекрасно справляется со всеми поставленными задачами;
- объем топливного бака трактора Беларус 921 составляет 95 л.;
- ширина технического средства составляет 155 см, длина – 450 см, и высота – 235 см;
- величина колесной базы достигает 237 см, а дорожный просвет составляет 31 см;
- масса – 3.800 кг;
- заявленный расход топлива – 226 г/кBт в час.
Кабины тракторов Беларус-921 являются одноместными, низкопрофильными и безопасными. Комфорт оператора обеспечивается за счет системы подогрева и постоянной фильтрации воздуха, а также гнутого фасонно-каркасного профиля. В конструкции предусмотрен эргономичный люк, козырек против солнца, боковые окна с возможностью полного открывания и стеклоочистители, функционирующие на электрическом приводе.
Источник: https://TraktoraMira.ru/traktora/kolesnye-traktora/traktor-mtz-921.html
Это интересно: Устройство блокировки трактора МТЗ-80 и других моделей
МТЗ-921
Трактор Беларус МТЗ-921 не существенно отличается от своего собрата МТЗ-920. Он также относится к тяговому классу 1,4 и обладает полным приводом.
Модель наиболее популярна в небольших фермерских хозяйствах, потому что обладает небольшими габаритами: ширина трактора – 155 см., длина – 450 см., высота – 235 см., а вес составляет 3800 кг.
Двигатель
Стандартный Беларус МТЗ-921 оснащен четырехтактным четырехцилиндровым мотором, работающим на дизельном топливе.
Обладая мощностью 89 л.с. и расходом топлива 226 г/кВт в час, трактор считается достаточно экономичным.
Модификации представленной модели (МТЗ-921.2 и МТЗ-921.3) отличаются только мощностью мотора и увеличенным крутящим моментом.
Трансмиссия
Модель имеет следующие особенности трансмиссии:
- Коробка передач механическая;
- КПП имеет 18 скоростей вперед и 4 назад;
- Может развивать скорость вперед до 35 км/ч, назад до 11,5 км/ч.
- Используется сухая муфта сцепления с одним диском.
- Для увеличения тяговой мощности трактора передний мост включается автоматически. Управление простое и легкое благодаря использованию гидроусилителя.
Источник: https://FermerInform.ru/obzor-traktorov-belarus-mtz-920-i-mtz-921/
Дополнительное оборудование
Одним из главных преимуществ этих моделей пропашной техники является наличие агрегатной системы навесных установок раздельного типа, оснащенных гидроподъемником. Такая система обеспечивает силовую, высотную и комбинированную регулировку рабочего оборудования и его положения. В конструкции тракторов МТЗ-921 предусмотрены тягово-сцепные элементы, к которым крепятся рабочие орудия и технические средства аграрного и коммунального назначения. Для навесного оборудования используется грузоподъемное устройство НУ-2, выдерживающее вес в 1500-4000 кг, а для тяги и сцепления используется модель тяговой вилки TCУ-1В.
Таким образом, техническое оснащение МТЗ-921 позволяют комплектовать модели следующими типами навесного оборудования:
- плугами и боронами, используемыми в процессе проведения пропашных работ;
- плужными отвалами, устанавливаемыми спереди трактора и предназначенными для расчистки дорог;
- дорожными щетками, чем обозначается использование этих технических средств в коммунальном хозяйстве с
- целью уборки уличного пространства от грязи, мусора, снега или листьев;
- погрузочным оборудованием, устанавливаемым спереди трактора МТЗ-921 и предназначающимся для
- осуществления погрузочно-разгрузочных работ;
- шнекороторными очистителями, предназначающимися для очистки дорог от грязи и снега с отбрасыванием или
- его погрузкой в специализированную емкость.
Благодаря широкому диапазону дополнительного оборудования, возможного к установке, модели МТЗ 921 незаменимы в коммунальном и сельском хозяйстве, в животноводческом секторе и строительстве. Их главными преимуществами являются: высокая мощность, экономичность в потреблении топлива, маневренность, максимальный комфорт для оператора и простота в управлении.
Источник: https://spectekhnika.info/traktor-belarus-mtz-921/
Кабина машины – низкопрофильная, оснащена:
-
защитным жестким каркасом;
-
фасонными гнутыми профилями:
-
прямыми клееными стеклами;
-
пластиковой крышей;
-
оснащена формованной обивкой интерьера.
Пластиковый подъемный капот дает возможность удобного доступа к двигателю при обслуживании и ремонте. Установленное в кабине сиденье производства фирмы TEK Seating (Великобритания) обеспечивает комфортную и безопасную работу оператора в течение всего рабочего дня. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона, для удобства оператора совмещена с панелью приборов. Все органы управления размещены в зонах, удобных для быстрого доступа. Муфта сцепления и тормозная система снабжены гидростатическими сервоприводами управления с подвесными педалями.
Источник: https://www.Tehnokor.ru/news/obzory/obzor-traktora-belarus-921/
Виды навесного оборудования
Для увеличения функционала трактора, к данным моделям Беларусь МТЗ с легкостью агрегатируется множество дополнительного навесного оборудования, к примеру:
- Косилки
- Бороны
- Культиваторы
- Чизельное оборудование
- Грабли, используемые для сбора сухого сена и травы
- Вилы
- Буры
- Копательное оборудование или же экскаватор
- Ковши
- Измельчители
- Отвал,снегоочистительное оборудование
- Нож бульдозерного типа
- Щетки
- Разбрасыватели
- Окучники
Источник: https://FermerInform.ru/obzor-traktorov-belarus-mtz-920-i-mtz-921/
Мосты МТЗ-921
Передний мост – ведущий, он представляет собой разрезную, нераздвижную балку. Тип колёсного редуктора – конический. Дифференциал – самоблокирующийся, повышенного трения. Привод переднего ведущего моста – два карданных вала с промежуточной опорой. Управление передним ведущим мостом является механическим. Передний мост характеризуется высокой несущей способностью благодаря установке в опоры шкворней редукторов роликоподшипников конического типа.
Задний ведущий мост – составного типа, с цилиндрическим колёсным редуктором. Тип дифференциала – конический, с четырьмя сателлитами. Привод у заднего ведущего моста – постоянный.
Источник: https://TractorReview.ru/traktora/kolesnyie-traktora/mtz/mtz-921-tehnicheskie-harakteristiki.html
Цена
Стоимость 921-й модели в разных регионах отличается незначительно. В зависимости от модификации, мощности двигателя и комплектации ценовой диапазон удерживается на уровне от 380-400 до 500 тысяч гривен (15000 – 18000$). Дешевле обойдется оптовая закупка, в количестве не менее 3 машин.
Купленный с рук, технически исправный трактор с умеренной наработкой, стоит примерно в два раза меньше. В таком варианте не исключается проявление скрытых дефектов, устранение которых потребует дополнительных расходов.
Минимальные риски при покупке бэушной машины в специализированной компании, которая на весь объем предпродажного обслуживания выдают письменные гарантийные обязательства.
Видео: Беларус-921 в работе
Источник: https://agromania.com.ua/traktor-mtz-921-byudzhetnaya-model-dlya-chastnyx-xozyajstv/
Гидронавесная система
Трактор МТЗ-921 оснащён универсальной гидронавесной системой, раздельно-агрегатной, с гидроподъемником. Она обеспечивает силовое, комбинированное и высотное регулирование положения навесного или прицепного сельхозорудия.
Грузоподъёмность на оси шарниров нижних тяг составляет 40 кН (4 тысячи кгс). Наибольшее давление – 200 кгс/см2. Объёмная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля составляет 45 литров в минуту. Вместимость масляного бака равна тридцати литрам.
На тракторе Беларус-921 предусматриваются все необходимые тягово-сцепные устройства, нужные для его агрегатирования с полным комплексом сельскохозяйственных машин и орудий. Для навесных и полунавесных сельхозмашин предназначается заднее навесное устройство НУ-2 с быстросоединяемыми элементами. Оно отличается грузоподъёмностью 4000 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается 2-мя силовыми гидравлическими цилиндрами. А также может использоваться навесное устройство переднее, грузоподъёмностью 1500 кгс на оси подвеса, 2-й категории.
Для прицепных машин предназначается тягово-сцепное устройство ТСУ-1 – двойная поперечина с допустимой вертикальной нагрузкой до четырёхсот кгс. Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1В) – это тяговая вилка с вертикальной нагрузкой в 1200 кгс.
Источник: https://TractorReview.ru/traktora/kolesnyie-traktora/mtz/mtz-921-tehnicheskie-harakteristiki.html
Видеообзор
Следующий видео обзор демонстрирует как легко и быстро можно осуществлять вспашку огорода с помощью трактора МТЗ-920
Источник: https://FermerInform.ru/obzor-traktorov-belarus-mtz-920-i-mtz-921/
Тормозная система
Основные тормоза – механические дисковые, привод тормозов раздельно-гидростатический. Тормоз стояночный совмещается с основными тормозами с автономным механическим приводом. Для торможения прицепов используется пневматический, двухпроводный тормоз, сблокированный с управлением тормозами самого трактора.
Источник: https://TractorReview.ru/traktora/kolesnyie-traktora/mtz/mtz-921-tehnicheskie-harakteristiki.html
Отзывы владельцев
Семен:
«Трактором Беларусь мтз 920 управляю третий год. Даже не ожидал, что такой функциональный агрегат. Из достоинств хочется отметить высокую мощность и результативность работы, экономичное обслуживание. Кабина комфортная. На машину можно установить любую навеску».
Вадим:
«Трактор мтз 921 Беларусь – классная машина. В саду с ним работать отлично. По солярке – экономный. Практически не ломается, не чаще, чем другие тракторы.
Из достоинств отмечу невысокую кабину – даже на ферме в помещение свободно заезжаю.
Из минусов – система воздухозабора не продумана».
Анатолий:
«Белорусский трактор МТЗ-920 сделан на совесть. Его достоинства очевидны: доступная цена, легкое управление, простой ремонт, высокая универсальность, работать может в любую погоду. Серьезным недостатком считаю не до конца проработанную конструкцию КПП – передачи растянуты, больше 3 лет не работает. Если в баке мало дизеля, то трактор часто глохнет, а после этого вообще заводиться не хочет. Еще нужна одна промежуточная скорость на культивации. Из-за широкой резины приходится перенастраивать ширину задней колеи, иначе колеса не попадают в междурядья. Но в целом техника на высоком уровне».
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/traktory/traktor-mtz-920-i-mtz-921
Кабина трактора МТЗ-921
Трактор оснащён одноместной, специально-низкопрофильной комфортабельной кабиной, оснащённой каркасом безопасности ROPS, с гнутыми фасонными профилями каркаса. Данная кабина соответствует требованиям ОЕСД, оснащается системой фильтрации и подогрева подаваемого в салон воздуха; открывающимися боковыми стёклами, задним стеклом и люком в крыше. А также противосолнечным козырьком, электрическими дворниками-стеклоочистителями и омывателями как переднего, так и заднего стёкол. Стёкла установлены прямые.
Из ударопрочного пластика изготовлены капот, крыша кабины и крылья задних колёс. Кабина довольно тесная, но, с учётом малогабаритных размеров трактора. Она сконструирована очень грамотно – с учётом достижения максимальной безопасности и комфорта для механизатора. Все органы управления расположены и скомпонованы выверенным образом – с тем, чтобы обеспечить механизатору удобство управления и достаточно комфортные условия труда.
Малая востребованность данной модели объясняется спецификой современного агропромышленного комплекса в России и СНГ. В современных реалиях не так уж много животноводческих ферм и садоводческих хозяйств, большинство фермеров выращивают зерновые культуры и подсолнечник.
Источник: https://TractorReview.ru/traktora/kolesnyie-traktora/mtz/mtz-921-tehnicheskie-harakteristiki.html
Возможности агрегатирования
Универсально-пропашной полноприводной колёсный трактор МТ3-921 агрегатируется с широчайшим спектром дополнительного прицепного и навесного оборудования: плугами трёхкорпусными, культиваторами и боронами, чизельными агрегатами, сеялками точного высева механическими и пневматическими, сеялками с опцией внесения удобрений, аппаратами для подкормки, внесения, рассеивания удобрений, химикатов, косилками и плющилками навесными и прицепными, граблями-ворошилками, пресс-подбощиками, обмотчиками рулонов сена, упаковщиками сенажной и силосной кормомассы.
Источник: https://TractorReview.ru/traktora/kolesnyie-traktora/mtz/mtz-921-tehnicheskie-harakteristiki.html
Стоимость трактора Беларус МТЗ-921 на вторичном рынке сельхозтехники
Данная модель не очень распространена в хозяйствах России и СНГ, объявлений о её продаже имеется немного. Цена подержанного МТ3-921 находится в диапазоне от 450 тысяч рублей до 1 миллиона 200 тысяч рублей – в зависимости от года выпуска, наработки ресурса и технического состояния.
Источник: https://TractorReview.ru/traktora/kolesnyie-traktora/mtz/mtz-921-tehnicheskie-harakteristiki.html
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:
- https://TraktoraMira.ru/traktora/kolesnye-traktora/traktor-mtz-921.html: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1280 (6%)
- https://FermerInform.ru/obzor-traktorov-belarus-mtz-920-i-mtz-921/: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 4419 (22%)
- https://agromania.com.ua/traktor-mtz-921-byudzhetnaya-model-dlya-chastnyx-xozyajstv/: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 1669 (8%)
- https://TractorReview.ru/traktora/kolesnyie-traktora/mtz/mtz-921-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 6 блоков из 12, кол-во символов 4473 (22%)
- https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/traktory/traktor-mtz-920-i-mtz-921: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1195 (6%)
- https://spectekhnika.info/traktor-belarus-mtz-921/: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1736 (9%)
- https://www.Tehnokor.ru/news/obzory/obzor-traktora-belarus-921/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 4537 (23%)
- https://traktoramtz.com/modeli/belarus-mtz-921.html: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 821 (4%)