Технические характеристики седельного тягача МАЗ-6430 и 8 популярных модификаций — рассказываем развернуто

Грузовик под названием МАЗ 6430 предназначен для транспортировки промышленных и строительных грузов. Также седельный тягач применяется в международных перевозках.


Блок: 1/4 | Кол-во символов: 162
Источник: https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/maz-6430.html

Назначение

МАЗ 6430 максимально адаптирован для перевозки грузов различного назначения как по отечественным, так и по зарубежным автомагистралям. Агрегаты и системы рассчитаны на работу как в жарких условиях, так и при низких температурных режимах. В зависимости от типа прицепа МАЗ 6330 используется в различных отраслях промышленности, сельского хозяйства, строительстве и других сферах. Трехосные версии автомобиля прекрасно показали себя и при перевозках по проселочным дорогам. Наиболее эффективно автомобиль работает на межрегиональных маршрутах и международных трассах.

Блок: 2/12 | Кол-во символов: 577
Источник: https://gruzato.ru/maz-6430.html

Комплектации МАЗ-6430 B9-1420 и B9-1470


Автомобили MAZ предназначены для перевозок различных грузов в составе автопоезда. Топливный бак объемом 500 л позволяет осуществлять дальние перевозки грузов без необходимости дозаправки. Тягачи МАЗ-6430 имеют улучшенную систему безопасности, включающую электронный ограничитель скорости, ABS, ASR, ремни безопасности, противооткатные упоры и т. д.

Модификации модели МАЗ-6430 оснащены большими кабинами нового образца с низкой крышей, внутри которых размещены два спальных места. Седельные тягачи МАЗ-6430 отличаются прочной конструкцией. А экономичный двигатель с большим запасом мощности (420 л. с.) обеспечивает хорошую динамику и позволяет эксплуатироваться в любых погодных условиях. Благодаря многолистовым передней и задней подвескам со стабилизаторами увеличилась нагрузка на ССУ до 20 тонн.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 844
Источник: http://www.MAZ-Rus.com/products/cargo_vehicle/sedelnye_tjagachi_maz/maz-6430-b9-1420-1470/

Блок: 3/12 | Кол-во символов: 2
Источник: https://gruzato.ru/maz-6430.html

Продажа


Продажу МАЗ-6430 B9-1420 и B9-1470 в Москве и регионах России осуществляют официальные дилеры завода изготовителя.  На цену MAZ влияют технические характеристики, комплектация и индивидуальное дооснащение конкретного экземпляра. Вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров и описанием их характеристик на сайте. Обзор всех модификаций представлен в нашем каталоге. Если Вы хотите увеличить изображение, нажмите на фото интересующей Вас модели. Узнать подробнее об условиях продажи МАЗ-6430 и других грузовиков в Москве Вы можете, обратившись к официальным дилерам завода изготовителя. Они помогут выбрать и купить автомобиль подходящей комплектации.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 662
Источник: http://www.MAZ-Rus.com/products/cargo_vehicle/sedelnye_tjagachi_maz/maz-6430-b9-1420-1470/

Расход Топлива

МАЗ-6430 на 100 км пути расходует 26,9 л горючего. При этом емкость топливного бака грузовика составляет 500 л, что позволяет организовывать протяженные грузоперевозки без остановок на дозаправку.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 213
Источник: https://gruzovo.com/maz-6430.html

Технические характеристики


Помимо обширного рестайла внешнего вида, модель «6430» получила современные силовые агрегаты и другую сопутствующую механику. Основной направленностью, как всегда, была максимальная трудоспособность. Для этого разработчики Ярославского машиностроительного заводов усовершенствовали имеющиеся моторы для данной модели. У этого представителя тягачей от МАЗ имеется несколько модификаций. Рассмотрим характеристики каждой версии в приведенном ниже списке и таблицах:

МАЗ-6430А9

Наименование параметра С рессорно-балансирной подвеской С пневмоподвеской
Сдвиг седла в миллиметрах 355 310 294 375
Технически допустимая масса нагрузки механизм сцепления с прицепом 15 900 20 000 22 900 15 950
Снаряженная масса в килограммах 9 670 9 770 9 820 9 720
Технически допустимая общая масса автомобиля в килограммах 25 850 30 050 33 200 25 950
Распределение допустимых нагрузок в килограммах
Первая ось 6 850 7 050 7 200 6 950
Вторая ось 9 500 11 500 13 000 9 500
На третью 9 500 11 500 13 000 9 500
Технически допустимая общая масса поезда в килограммах 52 000 65 000 65 000 52 000
Двигатель Renault Trucks / ЯМЗ-651.10
Тип топлива Дизель
Максимальная мощность в киловаттах 309
Коробка переключения передач (модель) ZF 16S2520ТО 16Js200TA
Максимальная скорость при полной загрузке 100 км/ч
Расход топлива N литра на 100 километров (полная загрузка)
При скорости 60 км/ч 30
При скорости 80 км/ч 36
Тип колес Дисковые, 9,00*22,5
Маркировка шин(размер | индекс несущей способности | скоростная способность) 315/80R22.5,154/150М 295/80R22.51 52/148М
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса в метрах 7,7
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля в метрах 9,0

Как и на большинстве грузовиков возможна установка скоростного ограничителя

МАЗ-6430В7

Наименование параметра С рессорно-балансирной подвеской С пневмоподвеской
Сдвиг седла в миллиметрах 355 375
Технически допустимая масса нагрузки механизм сцепления с прицепом 15 900 15 950
Снаряженная масса в килограммах 9 670 9 720
Технически допустимая общая масса автомобиля в килограммах 25 850 25 950
Распределение допустимых нагрузок в килограммах
Первая ось 6 850 6 950
Вторая ось 9 500 9 500
На третью 9 500 9 500
Технически допустимая общая масса поезда в килограммах 52 000 52 000
Двигатель ЯМЗ-6511.10
Тип топлива Дизель
Максимальная мощность в киловаттах 266
Коробка переключения передач (модель) ZF 16S2520ТО 16Js200TA
Максимальная скорость при полной загрузке 100 км/ч
Расход топлива N литра на 100 километров (полная загрузка)
При скорости 60 км/ч 28
При скорости 80 км/ч 34
Тип колес Дисковые, 9,00*22,5
Маркировка шин(размер | индекс несущей способности | скоростная способность) 315/80R22.5,154/150М 295/80R22.51,52/148М
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса в метрах 7,7
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля в метрах 9,0

Данный агрегат, очевидно, слабее в мощности, но имеет большую экономичность. Помимо этого, все двигатели для грузовиков МАЗ-6430 имеют экологический класс Euro-3. В таблицах были приведены рабочие характеристики базовых моделей. В разное время и разные версии оснащались импортными моторами, такими как Renault Trucks; Daimler Chrysler Om501LA мощностью 402 л. с.; турбодизелем MAN мощностью 455 л. с.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 3347
Источник: https://all-auto.org/869-maz-6430.html

Интерьер

МАЗ (тягач) 6430 более комфортен, нежели его предшественники. Большое сиденье позволяет водителю удобно расположиться. Для поддержки спины есть боковые подушки. Опереться можно на подлокотник, который при необходимости можно легко сложить. Причем все это можно регулировать, настраивая положение под свои предпочтения. Изменять можно положение спинки, наклон и высоту подушки, высоту и вылет самого сиденья. Кресло для пассажира имеет те же функциональные возможности, что и водительское.

В дополнение к регулировкам сиденья можно отрегулировать положение рулевой колонки. Изменяется высота, вылет, наклон. Рулевое колесо диаметром сорок шесть сантиметров позволяет удобно расположиться.

Основные элементы приборной панели расположены за рулем. Но это вовсе не ухудшает их использование. В темное время панель подсвечивается, позволяя легко найти нужный датчик.

Справа от руля панель поворачивает на сорок пять градусов и приближается к водителю. За счет этого не нужно тянуться к кнопкам. В середине спрятан раскладной столик.

Работа всех систем отражается на экране, размещенном на панели. Здесь можно посмотреть все необходимые показатели.

Высота кабины позволяет водителю стоять в полный рост. Улучшилось и спальное место, на котором водитель может спокойно и уютно отдохнуть. Для вещей имеются удобные закрывающиеся ящики. Наличие холодильника и газовой плиты позволит хорошо покушать в любом месте.

Еще один плюс – шумоизоляция кабины. Она на высоком уровне за счет использования полимерного экрана. Как уверяют водители тягача МАЗ 6430, посторонние звуки больше не беспокоят.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1584
Источник: https://www.syl.ru/article/296097/sedelnyiy-tyagach-maz-tehnicheskie-harakteristiki-rashod-topliva-i-otzyivyi

Модификации


Существует 8 моделей тягача, где модификация МАЗ 6430А9 считается наиболее распространенной.

Кабина 6430А8

Эта машина поставлена на конвейер в 2006 году. К особенностям модели относятся:

  • тормозная система с АБС;
  • автоматический ограничитель скорости;
  • спойлер;
  • тахограф;
  • подогрев силового агрегата.

Кабина шумоизолирована, а кресло регулируется в зависимости от роста водителя.

Технические параметры А8 схожи с оригиналом. Мощность двигателя достигает верхней отметки в 400 л.с. Нужно сказать, что бак также рассчитан на 500 литров топлива. Формула колес 6х4 при массе 26.1 тонны. Максимальный предел скорости составляет 90 км/ч.

Популярный тягач А9

Модернизированная версия МАЗ 6430А9 отличается от А8 соотношением грузоподъемность и полная масса. Мощность составляет 412 л.с. при 16 скоростных режимах КПП. Предел скорости движения — 100 км/ч. А вот максимальная вместимость топлива осталась неизменной.

МАЗ 6430А9 с индексом 1320 020 оборудован турбонаддувом и спойлером. А еще он оснащен системой обогрева и охлаждения воздуха.

Эксплуатация

Тягач используют при перевозках грузов на длительное расстояние. К преимуществу модели относят систему противобуксирования. Кабину МАЗ 6430А9 с серийным номером 1320 020 оборудовали спальным местом и креслом с подрессорами.

Модель В9

Автомобиль 6430В9 относится к более позднему поколению. Разработчики доработали двигатель до стандарта «Евро-4» и повысили уровень шумоизоляции в кабине.

Транспорт подходит для длительных международных перевозок с верхним пределом допустимой массы 52 тонны. Низкий расход дизельного топлива позволяет экономить на протяжении всего пути. Мощность движка достигает 412 л.с. Количество колес равно 6: четыре из них относится к ведущему типу.

Поколение С9

Рассматривая модификацию 6430С9, ее стоит соотнести с МАЗ 6430а9. Две модели кардинально схожи, но имеют и отличия. Мощность двигателя С9 достигает 420 л.с. в противовес 412 л.с. (не говоря уже про а8 с 400 л.с.).

Что касается частоты, то она доходит до предела в 2 200 об/мин. Остальные параметры модификации не отличаются от МАЗ 6430а9 с индексом 1320 020. Все тот же стандартный бак на 500 литров и скорость до 100 км/ч. Механическая КПП и объем двигателя — 12 литров.

Тягач оснащен 6-ти цилиндровым движком. Вращающий момент равен 1 985 Нм, а масса всего автомобиля составляет 33.2 тонны.

Водительская кабина рассчитана на троих человек, и имеет два спальных места. В ней установлена система циркуляции воздуха для обогрева зимой и охлаждения летом.

Машина относится к типу «Евро-5» по нормам выброса вредных веществ в атмосферу.

Тягачи Е9

Бескапотный грузовик МАЗ 6430Е9 с передней и задней рессорной подвесками оснащен двигателем от Mercedes. Мощность силового агрегата составляет 435 л.с. При массе 32.9 тонн, машина способна разогнаться до предельной скорости в 100 км/ч. Объем топливного бака в данной модификации стандартный — 500 литров. Четыре ведущих колеса при общем количестве шесть.

Отдельная категория 643008

Особенность тягача МАЗ 643008 — работа даже при низких температурах. Конструкторы Минского автозавода установили систему обогрева пуска, что позволяет машине выполнять свои функции до минус 40 градусов по Цельсию.

Расход дизельного топлива на 100 км находится в диапазоне 27-36 литров, что зависит от поры года. Грузоподъемность тягача 15.7 тонн при снаряженной массе авто 10.1 тонне. Объем бака под масло — 16 литров, под топливо — 500 литров.

Причем предел выдаваемой мощности двигателем составляет 400 л.с., и это при 16-ти передачах. В кабине расположены два спальных места и установлены регулируемые сидения. Также здесь улучшена шумоизоляция, а еще имеется система охлаждения и обогрева воздуха. Эко-стандарт «Евро-2».

Седельный тягач 643019

Представленная модель имеет три оси, формулу колес 6х4 и пневмоусилитель руля. Бескапотный автомобиль способен выдавать максимальную мощность 435 л.с. Причем сюда встроен 6-ти цилиндрованный движок. Момент силы составляет 2 100 об/мин.

Мотор Mercedes расходует дизель от 28 до 35 литров. 16-ти скоростная МКПП. А еще пневномеханизм с четырьмя подвесными баллонами и фрикционным дисковым сцеплением.

Такой тягач весит 25.6 тонн и способен к предельному преодолеваемому подъему в 27%. Температурный рабочий диапазон машины от минус 40 градусов, до плюс 35 по Цельсию.

Представитель с номером 643028

Тягач без капота с вместимостью бака на 500 литров — достойная модификация модельного ряда.

Характеризуется наличием:

  • механической трансмиссии;
  • 16-тью ступенями скоростей;
  • электроблока EDC и вращательным моментом в 1 985 Нм. Механизмы позволяют грузовикам выдерживать нагрузку на заднюю телегу в размере 33.2 тонны.

В кабине встроен ЖК-дисплей, а также система вентиляции и регулировки водительского сидения. Двигатель WP12.430E50 способен выдать мощность 400 л.с., что позволяет машине развить скорость в 110 км/ч.

Этот грузовик делают лучшим в серии следующие опции:

  • Пружинная подвеска;
  • Отдача дизеля от Common Rail;
  • Фрикционное сцепление с дистанционным управлением КПП.

Получается, что эта модель превосходит даже МАЗ 6430А9 — популярную модификацию серии.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 5045
Источник: https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/maz-6430.html

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 2
Источник: https://gruzato.ru/maz-6430.html

Габаритные размеры


Версия для печати

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 114
Источник: http://www.gruztehnika.com/avtomobili/avtotehnika-maz/tjagachi-maz/ma3-6430a8-360-010/

Подводим итоги

Белорусский производитель совместно с заводами России доказывает, что братские народы могут сотрудничать и, при этом, получать от этого превосходный результат. Грузовики МАЗ известны по всему миру, одни малозаметны, так как заточены под работу в карьерных условиях или в строительных. Но тягачи дальнего назначения встречаются как на городских дорогах, так и на загородных трассах.

Модель МАЗ-6430 ставят в один ряд с такими флагманами как Scania 3s или Mercedes Benz Actros 2641. Это и множество других факторов доказывают, что данной технике можно доверить любую работу.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 590
Источник: https://all-auto.org/869-maz-6430.html

Устройство


МАЗ-6430 оснащается модернизированной пневмоподвеской с автоматическим краном управления, позволяющим в автоматическом режиме переводить полуприцеп в транспортное положение после выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Участие водителя в данном процессе не требуется.

Другой отличительной особенностью грузовика стал доработанный внешний вид и кабина с новыми блок-фарами, 460-миллиметровым рулевым колесом, верхней полкой, размещенной под ветровым стеклом, улучшенной облицовкой, приборным щитком, составным бампером и интересной панелью приборов.

Главной целью доработки кабины МАЗ-6430 было решения ряда технологических и эксплуатационных вопросов: организация потока воздуха для сокращения загрязнения и улучшение аэродинамики. Использование брызгозащиты помогло минимизировать помехи, создаваемые для других участников движения в дождливую погоду.

Ведущие мосты МАЗ-6430 имеют пневматическую 4-балонную подвеску. Электронные системы и электрооборудование на тягаче заметно усовершенствованы. Основным новшеством стало появление передового блока коммутационной аппаратуры «БКА-4» с электрическими разъемами «Power Timer» и предохранителями «ножевого» типа. Это повысило надежность автомобиля.

Блок-фара сделана в одном корпусе и включает элементы ближнего и дальнего света, передний указатель поворота, габариты и встроенный корректор угла наклона ближнего света. Блок-фара отличается повышенной защитой от воздействий и современным дизайном.

Щиток приборов имеет обширную информационную зону, отображающую состояние агрегатов и систем автомобиля. В его состав входит многофункциональный монитор, показывающий данные в цифровом виде.

Пневмоподвеска МАЗ-6430 оборудуется системой управления ЕСAS с современным комплексом систем: функцией диагностики и контроля, нагрузки на ведущих осях и контроля потребления топлива. Также тягач оснащается передовой антиблокировочно-противобуксовочной системой. Последняя функционирует весьма эффективно.

На верхней полке кабины появился тахограф Stoneridge, относящийся к категории МТСО 1324. Он электрически связан со щитком приборов. В кабине также присутствуют преобразователь напряжения, специальная розетка для зарядки телефона или подключения телевизора и электростеклоподъемники.

Садиться в кабину МАЗ-6430 стало удобнее за счет большого дверного проема и удачной конструкции поручней и ступеней. Кабину последних модификаций модели от иностранных аналогов отличить уже довольно тяжело. В ней применены современные материалы, а комбинация приборов отлично просматривается в любое время. На центральной консоли также находится небольшой раскладывающийся столик.

Уже в базовой версии МАЗ-6430 комплектуется подрессоренным водительским креслом, спойлером, тахографом, ограничителем скорости, ремнями безопасности, подогревателем мотора и ABS. Опционально для тягача доступны независимый воздушный отопитель, устанавливаемый в кабине, и электронная система противобуксования (ASR).

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 2941
Источник: https://gruzovo.com/maz-6430.html

МАЗ-6430 фото

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 16
Источник: https://all-auto.org/869-maz-6430.html

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 1
Источник: https://gruzato.ru/maz-6430.html

Шасси МАЗ-6430

Шасси – это набор мобильных агрегатов, подразумевающий дооснащение. Логично, что автомобиль нельзя представить без полуприцепа, так как без него машина не будет считаться рентабельной. Название «шасси» может носить три вида конструкций:

  • Шасси-рама. Это набор из ходовой, трансмиссии и иных важных приборов;
  • Шасси-кузов. Это связующая между несущим кузовом;
  • Самоходное шасси.
Блок: 7/11 | Кол-во символов: 395
Источник: http://wikitrucks.ru/maz/maz-6430.html

Видео

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 11
Источник: http://wikitrucks.ru/maz/maz-6430.html

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 1
Источник: https://gruzato.ru/maz-6430.html
Кол-во блоков: 26 | Общее кол-во символов: 18198
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:

  1. https://gruzato.ru/maz-6430.html: использовано 5 блоков из 12, кол-во символов 583 (3%)
  2. https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/maz-6430.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 5207 (29%)
  3. https://all-auto.org/869-maz-6430.html: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 4989 (27%)
  4. https://gruzovo.com/maz-6430.html: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 3154 (17%)
  5. http://wikitrucks.ru/maz/maz-6430.html: использовано 2 блоков из 11, кол-во символов 406 (2%)
  6. https://www.syl.ru/article/296097/sedelnyiy-tyagach-maz-tehnicheskie-harakteristiki-rashod-topliva-i-otzyivyi: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 2239 (12%)
  7. http://www.gruztehnika.com/avtomobili/avtotehnika-maz/tjagachi-maz/ma3-6430a8-360-010/: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 114 (1%)
  8. http://www.MAZ-Rus.com/products/cargo_vehicle/sedelnye_tjagachi_maz/maz-6430-b9-1420-1470/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1506 (8%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий