ТОП-6 фургонов УАЗ по техническим характеристикам

Между «Пикапом» и «Профи»

Малотоннажный грузовик УАЗ «Карго» с подключаемым полным приводом предназначается не просто для перевозки грузов, но и для транспортировки их по труднопроходимым участкам бездорожья. Поскольку и грузоподъёмность УАЗ «Карго», и размер его грузовой платформы намного меньше «газелевских», он не является конкурентом «Газели» и «Соболя» (для этой цели задумана другая модель – УАЗ «Профи»). Однако УАЗ «Карго» способен сказать своё веское слово там, где важную роль играет отменная проходимость. В этом ни «Газель», ни «Соболь» (в том числе и их 4х4 версии) даже близко не могут сравниться с УАЗом.

Коммерческий автомобиль повышенной проходимости УАЗ «Карго» создан на базе внедорожника УАЗ «Патриот». В итоге довольно длительных по времени исследовательских разработок в Ульяновске решили «не изобретать велосипед» и остановиться на самом объективно простом варианте и наименее затратном варианте. Кабина и ходовая часть просто представляет собой серийный УАЗ «Патриот».


Шасси УАЗ «Патриот» продлили до трёх метров, установили на него обрезанную однорядную кабину, а позади неё – грузовую платформу с деревянным полом и металлическими бортами от УАЗ «Фермер». (Или, то же самое – от старого доброго УАЗика-«головастика»). Простой и логичный вариант, который выпускается с 2008 года и обновляется в синхронном режиме с базовой моделью – «Патриотом».

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 1378
Источник: https://TrucksReview.ru/uaz/uaz-kargo-tehnicheskie-harakteristiki.html

Об истории модели


Надо сказать, что УАЗ «Карго» не является первой в истории или уникальной в своём роде модернизацией ульяновского внедорожника до формата малотоннажного грузовика. Идея оснастить легковой УАЗик полноценной грузовой платформой от грузовичка-«головастика» прослеживается ещё с середины 90-х годов. В это лихое время была разработана модель УАЗ-2315, но до серийного производства дело не дошло.

Следующая попытка осуществить подобное «техническое задание» была предпринята Ульяновским автомобильным заводом в начале 2000-х. На платформе нового внедорожника УАЗ-3160 был разработан грузовик-малотоннажник модели УАЗ-23608, которая успешно демонстрировалась на показах «МИМС-2002» и «-2003». Предполагалось, что обладатели «буханок» и «головастиков» охотно захотят, при обновлении своей техники, пересесть со старой и неудобной конструкции 1960 года на современный и комфортный автомобиль.

Однако покупатели продолжали «голосовать рублём» не в пользу нового и удобного УАЗ-23608, а в пользу спартанской и антикварной, но дешёвой «буханки». Высокая цена, которая получилась в итоге у данного автомобиля, не позволила ему приобрести популярность и широкое распространение.

УАЗ «Карго» – совсем другое дело. Тут уже получилось собрать вместе и комфорт, и широкие функциональные возможности, и конкурентоспособную цену. Этот коммерческий грузовик с полным приводом занял в модельном ряду Ульяновского автозавода место между УАЗ «Патриот Пикап» и 1,5-тонником УАЗ «Профи». За адекватную цену владелец получает комфортабельный салон, достаточно вместительный кузов и реальный полный привод.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1601
Источник: https://TrucksReview.ru/uaz/uaz-kargo-tehnicheskie-harakteristiki.html

Весь модельный ряд фургонов марки «УАЗ» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Ульяновский автозавод был основан в июле 1941 года, когда руководство СССР приняло решение эвакуировать «ЗИС» из Москвы в Ульяновск.

Производство автомобилей на предприятии стартовало в мае 1942 года, но изначально это были двухосные грузовики ЗИС-5В.

До 1956 года этот производитель назывался «Ульяновский Завод Имени Сталина» и лишь после был переименован в «Ульяновский автомобильный завод».

Первую собственную модель завод представил в мае 1943-го – это был 3.5-тонный грузовик УльЗИС-253.

«Ульяновский автозавод» дважды был награжден орденом Трудового Красного Знамени – в 1966 и 1976 годах.

«УАЗ’ы» широко используются различными российскими ведомствами: МЧС, МО, «скорая помощь», ФСБ, полиция и другими структурами.

Комби-фургон УАЗ 3909

Эта модель вагонного типа (она же «Комби») является действительно универсальным автомобилем повышенной проходимости – который способен перевозить людей и грузы по самым различным дорогам и даже по бездорожью. Его «козыри» – простота и доступность.

 Все отзывы  Далее… 

Цельнометаллический фургон УАЗ-3741

Полноприводный малотоннажный цельнометаллический фургон «3741» («37419») с тремя боковыми и двустворчатыми задними дверями – это «идеальный» автомобиль для транспортировки крупногабаритных грузов по сельским дорогам.

 Все отзывы  Далее… 

Грузопассажирский фургон УАЗ-39625

Универсальный фургон-внедорожник (индекс модели «39625») способен выполнять различные траспортировки (как грузовые, так и пассажирские) на дорогах с любым покрытием. Автомобиль отличается хорошей проходимостью, выносливостью и надежностью.

 Все отзывы  Далее… 

Микроавтобус УАЗ 2206

Утилитарный однообъемник под индексом «2206» сочетает в себе качества «микроавтобуса» и «вездехода». Его основные достоинства – это: отменная проходимость, доступная цена, простая и надежная конструкция, а также отличная ремонтопригодность.

 Все отзывы  Далее… 

Универсальный УАЗ-452

Модель с индексом «452» выпускалась на Ульяновском автомобильном заводе с 1958 до 1985 года – за это время она успела завоевать звание надежного, высокопроходимого и неприхотливого автомобиля (именно поэтому их до сих пор можно встретить на дорогах).

 Все отзывы  Далее… 

В данном разделе представлены подробные обзоры фургонов, имеющихся в модельном ряду марки «УАЗ» (включая новинки 2019-2020 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой модели фургона «УАЗ», а так же комплектации и цена новой техники (для представленной на российском рынке).

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2846
Источник: https://truck.ironhorse.ru/category/russia/uaz?mcatf=van

Конструкция фургона

  Исполнение «Стандарт» Исполнение «Оптимум»
Общая конструкция фургона Каркасный. Каркас обработан грунт-эмалью Бескаркасный
Внешние размеры: ДхШхВ, мм 3165х2195х2010 3170х2130х2070
Внутренние размеры: ДхШхВ, мм 3035х2095х1845 3030х2005х1936
Объем фургона, м3 11,73 11,76
Погрузочная высота, мм 998 1008
Надрамник Продольный из стального швеллера и профильных труб сварной конструкции. Без предварительной грунтовки, обработан резино-битумной мастикой Продольный из П-образных балок с внутренними поперечинами и шпангоутами

Клепанный, предварительная обработка дробеструйная с последующим нанесением грунт эпоксидного RAL 9005 черный янтарь
Наружный материал стенок и дверей фургона Плакированный металл Стальной оцинкованный лист с полимерным покрытием
Внутренний материал стенок и потолка фургона Стальная профильная труба, привалочные брусья 12—18 мм с горизонтальным расположением Фанера 4 мм, не ниже 2 сорта
Материал пола фургона Транспортная фанера 18 мм Водостойкая ламинированная фанера с сетчатым покрытием
Конструкция дверей 2-х створчатые распашные с углом открывания 270 градусов
Фурнитура
  • Петли, внутренние запорные штанги с внутренним запирающим устройством
  • Отбойники на боковых стенках отсутствуют
  • Фиксаторы дверей
  • Петли, запорные штанги под навесной замок
  • Отбойники на боковых стенках фургона.
  • Фиксаторы дверей
Обвязка фургона снаружи Уголок из алюминиевого сплава Оцинкованный полукруглый уголок с покрытием
Обвязка фургона внутри Брус дерево/фанера Оцинкованный уголок, оцинкованная планка
Дверные рамки Каркасная из стальных профильных труб без внутренней обшивки Сталь оцинкованная с покрытием
Уплотнитель дверей Резино-пластиковый черного цвета Полимерный серого цвета, склеенный на уголках
Электрооснащение
  • Габаритное освещение – светодиодные белые фонари спереди, красные сзади
  • Дополнительный стоп-сигнал, размещенный между запорными штангами
Внутреннее освещение фургона Плафон с выключателем, расположенным ближе к центру фургона Плафон с выключателем, расположенный в районе задних дверей
Оборудование фургона/оснащение
  • Окрашенная черной эмалью лестница-ступенька двухмаршевая
  • Поручень с правой стороны дверного проема пластиковый
  • Отбойники из полимерного материала, размещенные в нижней части портала задних дверей
  • Оцинкованная лестница-ступенькас одним маршем с противоскользящей перфорацией
  • Поручень с правой стороны дверного проема стальной оцинкованный
  • Отбойники из полимерного материала, размещенные в нижней части портала задних дверей
Светоотражающие элементы фургона На задних дверях Нет (не требуется)

Технические характеристики автомобиля УАЗ Профи Промтоварный фургон указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2845
Источник: https://www.AvtoGermes.ru/sale/uaz/profi_furgon/tth/

Двигатель и трансмиссия, тормоза


Грузовики УАЗ «Карго» оснащаются инжекторными двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-40906. Это проверенный, надёжный, тяговитый двигатель, демонстрирующий долговременную и безупречную работу при любых погодных и эксплуатационных условиях. Есть возможность установки на него газового оборудования. Впрочем, расходом бензина он не ужасает: реальные показатели – 14 литров на 100 км в городском цикле и 12 литров – по загородному шоссе. Но если задействовать полный привод, расход будет больше. Работу электронной системы зажигания контролирует модернизированный блок управления МИКАС-11. Работает мотор на бензине с октановым числом от 92.

Это улучшенные двигатели, которые оснащаются гидро-натяжителями INA немецкого производства. Решение применить их было вынужденным, поскольку на прежних модификациях УАЗ «Патриот» порой обрывалась цепь.

В ходе испытаний выяснили, что обрыв цепи происходит из-за недостаточного качества гидро-натяжителей. В связи с этим Ульяновский автомобильный завод решил сменить поставщика. Благодаря тому, что гидро-натяжитель производства Германии меньше в своих размерах используемого в прошлом, получилось создать адаптер, который сохраняет конструкцию исходных деталей силового агрегата.

  • Рабочий объём двигателя: 2,693 л;
  • Максимальная мощность: 128л.с. (94,1 кВт), при 4600 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 209.7 Н.м,при 2500 об/мин
  • Максимальная скорость, установленная производителем – 135 км/ч.

Разговоры об оснащении грузовиков УАЗ «Карго» дизельными двигателями (к примеру, мотором Iveco F1A, который получили некоторые «Патриоты») пока в конкретные действия не обратились. Для этого требуются модернизация рамы грузовика (передних лонжеронов), вместе с разработкой нового каркаса моторного отсека, разработкой новой системы охлаждения, разработкой новой системы выпуска выхлопных газов… В связи с этим, сроки оснащения УАЗ «Карго» дизелем остаются неопределёнными.

Двигатель марки ЗМЗ работает в связке с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, импортируемой из Китая, под названием«Dymos». Этой же марки на грузовике и раздаточная коробка. Она двухступенчатая. Встречаются УАЗ «Карго» также и с отечественной УАЗовской раздаткой. Передние колёса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами; задние – классическими барабанными.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2318
Источник: https://TrucksReview.ru/uaz/uaz-kargo-tehnicheskie-harakteristiki.html

Технические характеристики в цифрах

  • Длина –5,320 м; Ширина 1,990 м и (с зеркалами) – 2,280 м; Высота – 1,990 м и (с тентом) – 2,260 м.
  • Колёсная база – 3 м.
  • Колея передних и задних колёс равная –1,6 м.
  • Дорожный просвет – 210 мм.
  • Глубина преодолеваемого брода – 500 мм.
  • Масса снаряжённого автомобиля – 2,050 т.
  • Полная масса – 2,775 т.
  • Штатная грузоподьёмность – 725 кг.
  • Внутренние габариты грузового отсека – 2,470х1,870×1,400 м.
  • Объём грузовой платформы с тентом – 6,7 кубических метров.
  • Ёмкость топливных баков – 68 л или 87 л.
  • Размер шин – 225 / 75 R16.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 557
Источник: https://TrucksReview.ru/uaz/uaz-kargo-tehnicheskie-harakteristiki.html

Кабина УАЗ «Карго»


Одно из главных преимуществ, которое приобретает владелец УАЗ «Карго» – это высокий уровень комфорта салона. Как и базовые модели УАЗ «Патриот», кабина грузовика оснащается сидениями от корейского внедорожника «Ссанг Янг Рекстон». Это очень комфортабельные автокресла с широким диапазоном регулировок, с удобными подголовниками, боковой поддержкой и поясничным упором.

Правда, есть незначительная и малосущественная «ложка дёгтя»: поскольку сидения изначально не были спроектированы для этой модели, рычаг их регулировки оказывается прижатым дверью. Поэтому производить регулировки во время движения не получится: это можно сделать только с приоткрытой дверью.

Приборная панель – «патриотовская», изготовленная из неприметного, но качественного пластика. Шумовиброизоляция салона превосходная. Помимо капота и моторного отсека, шумоизолирующими материалами отделано и днище грузовика. Для автомашин такого класса уровень шумоизоляции заслуживает отличной оценки. В длительных поездках усталости вообще не возникает.

Особенно это оценят те, кто наездил на «буханках» десятки и сотни тысяч километров, и (или) имеют опыт дальних (300-500 км) поездок на этих устаревших машинах. Это реально сложно в физическом плане! После такой поездки всё тело болит, в ушах шумит… УАЗ «Карго» же предоставляет водителю поистине царские условия. Назойливые шумы и вибрации в салоне возникают только при поездке со скоростью 120 км/ч и выше. Эта машина всё-таки не приспособлена для таких скоростей. Если ехать 90-100 км/ч – практически полная тишина в салоне.

Посадка в кабине высокая, обеспечивающая водителю хорошую обзорность. Наличие крупных зеркал заднего вида на кронштейнах большого удлинения способствует уверенному контролю за ситуацией на дороге.

Удобен на грузовике и педальный узел. Работа с педалями не требует от ненужного напряжения: в отличие от «головастика» и «буханки», на УАЗ «Карго» все педали расположены на одном уровне. При этом слева от педального узла имеется свободное пространство которое пригодится для перемены положения и отдыха ноги. Рулевая колонка регулируемая.

Минус кабины УАЗ «Карго» – это полное отсутствие свободного пространства. И водитель, и единственный пассажир могут разместиться с комфортом, и документы, всякую мелочёвку есть куда положить (кроме бардачка, имеется ящичек между креслами). Но вот даже маленькую сумку или верхнюю одежду пристроить будет некуда, если в поездку отправляются два человека.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 2455
Источник: https://TrucksReview.ru/uaz/uaz-kargo-tehnicheskie-harakteristiki.html

Отзывы владельцев УАЗ «Карго»

Отрицательные отзывы о машине оставляют лишь скептики, не имеющие конкретного опыта её вождения. Те, кто наездил на УАЗ «Карго» солидный километраж, очень хвалят эту машину. К примеру, один владелец использует её для поездок по деревням и скупки скота. Он говорит, что много раз «вылезал» на УАЗ «Карго», гружёном тушами, с просёлочных дорог даже после затяжных дождей, и автомобиль никогда не подводил. С «Газелью» или «Соболем», даже 4х4, такой номер бы не прошёл.

Другой владелец предполагает, что УАЗ «Карго» будет проходимее «Патриота» и «Пикапа», поскольку его задняя часть намного выше, и её труднее засадить в грязь. Словом, УАЗ «Карго» позволяет возить грузы в самые сложные по проходимости места, не ограничиваясь погодными условиями и не боясь их перемены.

Журналисты популярного автожурнала, протестировавшие данный автомобиль в заболоченной местности, также свидетельствуют, что на разбитых сельских дорогах, в снегу, грязи, слякоти конкурентов у ульяновских грузовиков просто нет: «не будет преувеличением сказать, что в условиях настоящего бездорожья этот «зверь» утрет нос любому из своих зарубежных собратьев, не рассчитанных на подобные нагрузки».

Ещё один владелец использует свой УАЗ «Карго» для перевозки разнообразных строительных материалов. Он доволен как возможностями автомобиля, так и прочностью и надёжностью его подвески: «про неё даже нечего и говорить – стоить только глянуть на мост, и что к нему примыкает: всё толстенное и прочное! Тут даже нечему ломаться-то».

По поводу грузоподъёмности. Перегружать грузовик УАЗ «Карго» не стоит, несмотря на то, что возможности двигателя это позволяют. При загрузке 800 кг и более его задние рессоры выпрямляются и чуть было не сгибаются в обратную сторону. Однако народные умельцы добавляют на каждую из сторон по два рессорных листа, ставят «грузовые шины», и тогда смело нагружают в УАЗ «Карго» от тонны до полутора тонн груза. Двигатель справляется с такими нагрузками легко. Задний мост также держит полторы тонны свободно.

Те, кто эксплуатирует УАЗ «Карго» в городских условиях, отмечают, что и по городу ездить на нём очень удобно – высоко, комфортно и тихо, грузовик легко управляется и держит дорогу. «Правда, поначалу пугал тент в зеркалах заднего вида (все время было ощущение, что за мной гонится «Газель»)».

Минус – это низкокачественный металл, из которого сделаны  борта грузовой платформы, и плохая окраска. Следы коррозии начинают проступать сквозь краску очень скоро. По поводу всегдашних разговоров про неважное качество отечественной сборки – нельзя сделать однозначных выводов. При грамотной эксплуатации УАЗ «Карго» может безупречно служить долгие годы, а может и начать «сыпаться» по мелочам уже в первый же год – «как повезёт».

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 2759
Источник: https://TrucksReview.ru/uaz/uaz-kargo-tehnicheskie-harakteristiki.html

Цена автомобиля УАЗ «Карго», нового и б/у


Новый грузовик УАЗ «Карго» обладает следующей рекомендованной розничной ценой, по информации официального сайта Ульяновского автозавода: комплектация «Стандарт» – от 767 тысяч рублей; комплектация «Комфорт» – от 839 тысяч рублей. И всё. В отличие от «Патриот» и «Патриот Пикап», где, кроме этих, предусмотрены ещё комплектации «Привилегия» и «Стиль».

Базовая комплектация «Стандарт» включает такие опции как подушка безопасности для водителя, электрические стеклоподъёмники, регулировку руля по высоте и вылету и 16-дюймовые стальные диски. В версии «Комфорт» УАЗ «Карго» дооснащен противотуманными фарами, антиблокировочной системой тормозов, кондиционером, охлаждаемым бардачком и магнитолой с двумя колонками.

За доплату предлагаются цвет металлик, блокировка дифференциала заднего моста, «зимний пакет» (электроподогрев лобового стекла и сидений, плюс более энергоёмкий аккумулятор).

На вторичном авторынке данная модель представлена довольно слабо, учитывая её небольшое распространение. Цены на б/у машины УАЗ «Карго» 2008-2014 годов выпуска находятся в диапазоне 300-550 тысяч рублей.

Вряд ли и в будущем следует ожидать рекордных объёмов производства малотоннажных грузовиков УАЗ «Карго». К тому же, дешёвая и неприхотливая «буханка» по-прежнему пользуется спросом. УАЗ «Карго» – автомобиль специфичный, рассчитанный на узкий сегмент рынка. Но в этом сегменте данный полноприводной грузовичок уверенно занял своё место. Ведь в русской глубинке, с её традиционным бездорожьем, у него фактически нет достойных конкурентов по проходимости и стоимости.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1602
Источник: https://TrucksReview.ru/uaz/uaz-kargo-tehnicheskie-harakteristiki.html
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 18361
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.AvtoGermes.ru/sale/uaz/profi_furgon/tth/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2845 (15%)
  2. https://TrucksReview.ru/uaz/uaz-kargo-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 12670 (69%)
  3. https://truck.ironhorse.ru/category/russia/uaz?mcatf=van: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2846 (16%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий