КрАЗ-250 запланировали выпустить еще в 1950-х годах, однако модель была спроектирована и вышла на отечественный рынок лишь через 2 десятилетия (в тот же год был выпущен и МАЗ-53366). Это мощный и многофункциональный агрегат, который можно использовать в различных сферах профессиональной деятельности, а также для осуществления работ по перевозке необходимых материалов.
Источник: https://MachinSpec.com/str/samosval/kraz-250.html
Содержание
- 1 История создания[править | править код]
- 2 Описание и сфера применения КрАЗ – 250
- 3 История
- 4 Описание конструкции[править | править код]
- 5 Устройство
- 6 Варианты и модификации
- 7 Автокран КС-4562 на шасси КрАЗа-250
- 8 Особенности управления
- 9 Технические характеристики и цены
- 10 Трансмиссия
- 11 Кабина водителя
- 12 Подвеска и ходовая часть КрАЗ-250
- 13 Литература и источники[править | править код]
- 14 Какое масло заливать в КПП?
- 15 Заключение
- 16 Стоимость подержанного автомобиля КрАЗ-250
История создания[править | править код]
КрАЗ-257 начали разрабатывать в начале 1960-х годов для замены КрАЗ-219[2].
В 1985 году в конструкцию выпускаемых автомашин внесли улучшения: была освоена новая конструкция осей балансирных подвесок, разработанная специалистами КрАЗ совместно с Днепропетровским металлургическим институтом (замена сплошной оси на ось, изготовленную из толстостенной стальной трубы позволила увеличить ресурс детали с 1,265 млн. до 1,383 млн. циклов нагружения)[3], в конструкции платформ перешли от использования горячекатаного листа толщиной 3 мм к использованию холодногнутых профилей толщиной 2,5 мм (что позволило повысить прочность и жёсткость платформы, снизить массу платформы для КрАЗ-257 на 34 кг и уменьшить расход металла), для изготовления колёс рулевого управления вместо ацетобутиратцеллюлозного этрола стали использовать морозостойкий полипропилен «Сильпон-4″[4].
В январе 1988 года с целью унификации производства деталей грузовых автомашин ЦКТБ колёсного производства поставило задачу автозаводам КрАЗ и МАЗ унифицировать присоединительные размеры колёс 8,5-20 для автомашин КрАЗ-257 и МАЗ-64221[5] и использовать единые колёса 8,5-20 с креплением стандарта ИСО[6].
В первом полугодии 1988 года работы по увеличению ресурса деталей выпускаемых автомашин продолжались (для повышения долговечности зубьев шестерён КПП началось изготовление деталей коробки переключения передач из новой марки стали 16ХГНАФА; для повышения долговечности трансмиссии началось изготовление среднемодульных шестерён в ведущих мостах из новой марки стали 20ХГНМТА)[7].
Усредненный ресурс КрАЗ-257 и КрАЗ-257Б1 до первого капитального ремонта составлял 190 тыс. км, после чего проведение капитального ремонта обеспечивало межремонтный ресурс на дополнительные 152 тыс. км[8].
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%90%D0%97-257
Это интересно: Популярные модели зерноуборочных комбайнов Вектор от Ростсельмаш: объясняем развернуто
Описание и сфера применения КрАЗ – 250
КрАЗ-250 производился на Кременчугском автомобильном заводе в период с 1978 по 1992 гг. Эта модель выпускалась для унификации преимуществ автомобилей своей серии. Шасси устройства адаптированы для подключения дополнительных агрегатов из спектра спецоборудования. При установке обычной рамы применяется платформа бортового типа. Укороченная рама применяется намного чаще, так как на нее можно крепить автокраны, бетоносмесители, бетононасосы и другие устройства.
КрАЗ-250 ранее применялся в различных видах промышленности, в особенности актуальными машины стали в горнодобывающей сфере деятельности и добыче нефти. Также данный агрегат помогает при осуществлении строительных мероприятий, при этом применяется в этой области до сих пор. КрАЗ-250 использовался и для осуществления военных действий, однако на данный момент заменен более усовершенствованной техникой.
Для использования в вооруженных силах используются автокраны на базе Камаз Тайфун.
Кременчугский автозавод
Инженеры-технологи успешно справились с поставленной для себя задачей построения универсального варианта грузовика, с помощью которого можно осуществлять совершенно разные мероприятия, задействуя машину в нескольких распространенных видах деятельности.
Важные узлы этого агрегата являются как усовершенствованной модификацией предшествующих моделей, так и наработками специалистов. Основные механизмы, применяемые при создании системы управления КрАЗа-250, до сих пор используются при создании более современных грузовиков.
КрАЗ-250 является удачной модификацией грузового автомобиля марки КрАЗ-257Б1А. Он продолжил выпускаться даже после введения в продажу новой модели, что говорит об отличной технической базе рассматриваемого агрегата. Отличия есть не только во внешнем виде и основных параметрах, но и во многих на первый взгляд незначительных, однако часто решающих значениях.
Это уменьшение потребления топлива, повышение пробега. Имеют значение и изменения в кабине, в ее наружном и внутреннем дизайне, а также в заметном снижении размера капота.
Источник: https://MachinSpec.com/str/samosval/kraz-250.html
История
В советское время различными машиностроительными предприятиями выпускалось множество моделей автокранов на шасси грузовых автомобилей ГАЗ, ЗиЛ, МАЗ, КамАЗ, Урал и КрАЗ. Вот на последнем и остановимся. Первым автокраном, выпускавшимся на шасси КрАЗ, стал 10-тонный К-104, разработанный в КБ одесского завода им. Январского восстания ещё в 1951 году, ещё для шасси ЯАЗ-210. С середины 1950-х К-104 стал выпускаться на базе КрАЗ-219 на Камышинском крановом заводе. Десять лет спустя, в середине 1960-х Камышинским заводом была освоена новая модель крана – К-162, она выпускалась сначала на базе того же КрАЗ-219, а потом – на КрАЗ-257К. В индексе крана закодирована его максимальная грузоподъёмность – 16 тонн. Такие автокраны до сих пор можно встретить в работе, в Омске, например, они долго прослужили у хозяйственных железнодорожников.
В 1970-х на том же Камышинском крановом заводе начала производиться новая модель автокрана на шасси КрАЗ-257К – КС-4561А. Внешне от К-162 его можно отличить по более “квадратным” обводам платформы. Новый кран получил индекс в соответствии с новым стандартом, принятым на предприятиях Минстройдормаша СССР. Расшифровывается индекс следующим образом: “КС” – кран самоходный; первая цифра (4) – грузоподъёмность, 16 тонн; вторая цифра (5) – тип шасси, автомобильное; третья (6) – исполнение стрелового оборудования, с канатной подвеской; четвёртая (1) – номер модели; буква (А) – первая модификация.
На Дрогобычском крановом заводе на базе КрАЗ-250 и КрАЗ-65101, а также полноприводных КрАЗ-255Б и КрАЗ-260, выпускались 14-тонные автокраны КС-3575А-1 с телескопической раздвижной стрелой.
Автокраны выпускались не только на заводах Минстройдормаша, некоторые другие министерства тоже организовывали на своих заводах производство кранов, чтобы затем использовать их на своих объектах. Так, на Туапсинском машиностроительном заводе Минмонтажспецстроя СССР с 1960-х выпускались автокраны МКА-16 на базе КрАЗ-219 и КрАЗ-257К. Другое министерство – другая индексация: “МКА” – монтажный кран автомобильный”, “16” – грузоподъёмность.
А на другом заводе этого же министерства, Куйбышевском механическом заводе №1, в 1980-х в сотрудничестве с известной японской компанией “Tadano” была создана целая гамма автокранов серии СКАТ и МКАТ. Самый большой из них – 40-тонный МКАТ-40, буква “Т” в индексе очевидно, означает “Тadano”. МКАТ-40 представляет из себя комбинацию шасси КрАЗ-250 с дополнительной подкатной осью и японской крановой установки TG-500ERG. В Омске такой кран работал в ОМУС-1.
Источник: https://spectekhnika.info/avtokran-kraz/
Описание конструкции[править | править код]
Автомобиль получил пятиступенчатую механическую коробку передач.
Кабина — трёхместная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой; расположена за двигателем.
Кузов — бортовая платформа с откидными деревянными боковыми и задним бортами.
Колёса дисковые, шины — пневматические, камерные (размер шин — 12,00—20 (320—508), внутренние размеры — 5770 × 2450 мм).
Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя, буксирный прибор двухстороннего действия с запорным замком[1].
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%90%D0%97-257
Устройство
В основе КрАЗ 257 лежит клепаная стальная рама. Продольные балки выполнены из утолщенных швеллеров, поперечины – штампованные. На концах продольных балок посредством кронштейнов крепится передний буфер. Автомобиль оборудован буксирным прибором с 2-сторонним действием и запорным замком. Передние крюки для буксировки крепятся к продольным балкам сваркой.
Передняя подвеска КрАЗ 257 располагается на 2 продольных рессорах полуэллиптического типа с 2 телескопическими гидроамортизаторами. Концы рессор находятся в резиновых подушках. Задняя подвеска установлена на 2 продольных полуэллиптических рессорах (балансирного типа). Реактивные моменты и усилия передаются посредством 6 реактивных штанг.
Балки мостов сделаны из стального литья. В линии заднего привода находится промежуточная опора.
Агрегат КрАЗ 257 функционирует совместно с 5-ступенчатой механической КПП с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 скоростях (5 передача – повышающая). Раздаточная коробка представлена 2-ступенчатым механическим устройством с межосевым дифференциалом в приводе к мостам задней оси. Двойная главная передача ведущих мостов имеет передаточное число 8,21. Техника оснащается сухим 2-дисковым сцеплением с нажимными периферийными пружинами. Карданная передача – открытого типа с карданными валами, дополненными игольчатыми подшипниками. По заказу автомобиль комплектуется механической 1-ступенчатой коробкой отбора мощности.
На КрАЗ 257 применяется классическая тормозная система барабанного колодочного типа с пневматическим приводом (действует на все колеса). Ручной тормоз барабанного типа имеет механический привод.
Кабина КрАЗ 257 предоставляет минимум удобства. В ее основе лежит деревянный каркас, обшитый стальными листами (конструкцию кабины разработали еще в середине 1960-х годов, после чего она практически не менялась). Салон вмещает 3 человек. Водительское кресло оборудовано пружинным амортизатором и имеет несколько регулировок. Передние стекла могут открываться, боковые стекла – опускаться. В базовое оснащение кабины включены люк на крыше, стеклоочиститель, вещевой ящик, отопитель, противосолнечный козырек и вентилятор для лобовых стекол. Рулевой механизм имеет пневматический усилитель управления.
Источник: https://gruzovo.com/kraz-257.html
Варианты и модификации
- КрА3-250 – это базовая модель, «пустое» шасси под надстройки, или же шасси с бортовой платформой.
- КрА3-250В – седельный тягач.
- КрА3-250К – специальное крановое шасси для монтажа автомобильных кранов производства Дрогобычского и Камышинского заводов автокранов.
- КрА3-251 – 14-тонный самосвал с задней разгрузкой.
- КрА3-252 – седельный тягач.
«Пустые» шасси КрАЗ-250 отправлялись на специализированные заводы, где на них устанавливали, кроме подъёмных кранов, также бетоносмесители, бетононасосы, краны и другое оборудование специального применения. Но с самым распространённым вариантом был автокран, максимальной грузоподъёмностью в 20 тонн и наибольшей высотой подъёма стрелы 10,3 м.
Подъёмное устройство расположено на подвижной платформе, а стрела снабжена стальными канатами и грузозахватами. Конструкцией предусмотрены опоры выносные, обеспечивающие вспомогательную устойчивость во время манипуляций с грузом.
9-тонные полноприводные грузовики КрА3-260 выполняли задачи, поставленные ранее семейству КрА3-255. Основными в данном семействе стали седельный тягач КрА3-260Д и тягач бортовой КрА3-260. Они предназначались, к примеру, для буксировки тяжёлых 152-мм орудий. Седельными тягачами буксировались полуприцепы с бронетехникой и низкорамные полуприцепы зенитно-ракетной системы С-3ООПТС. На шасси монтировались различные инженерные машины: парки ППC-64 и ППC-91, экскаваторы Э0В-4422, мост TMM-ЗМ, мостостроительные установки УМC-2Б и т.д.
Все модификации КрА3-25О предназначены для дорог, допускающих нагрузку 18 т на сдвоенные задние оси, и могут работать при температурах от +40° до –40°. Автомобиль КрА3-25О может осуществлять буксировку прицепа весом до 2О-ти тонн. Машина разработана таким образом, чтоб обеспечить максимально возможную унификацию как внутри семейства, так и с предыдущими машинами Кременчугского автозавода.
Источник: https://TrucksReview.ru/kraz/kraz-250-tehnicheskie-harakteristiki.html
Автокран КС-4562 на шасси КрАЗа-250
Автокран КС4562
Подъемный механизм данного транспортного средства находится на платформе подвижного типа. На стреле расположены грузозахваты и разнообразные канаты из стали. В конструкции автокрана КС-4562 предусмотрены выносные опоры, благодаря которым машине обеспечивается гарантия устойчивости при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ.
Установка достаточно мобильна, что предусмотрено в конструкции колес машины. Автокран можно использовать даже в замкнутом пространстве или при выполнении комплексных ремонтных, строительных работ, предусматривающих наличие на участке большого количества специальной техники. При необходимости автокран можно перемещать в различные точки рабочей площадки.
Основные показатели:
- Высота стрелы – 10,3 м.
- Опускание груза возможно на 4,4 м.
- Уровень вылета груза варьируется в пределах от 3,5 до 12 м. На этот аспект влияют особенности конструкции конкретного крана.
Источник: https://MachinSpec.com/str/samosval/kraz-250.html
Особенности управления
Поскольку относится описываемый кран к типу гидравлических устройств, то тщательно продуманной оказалась и система управления его механизмами. Гидрораспределитель автокрана получает питание от двигателя шасси, что стало возможным благодаря коробке отбора мощности, которой дополнена коробка раздаточная. Дополнительная ось, описанная чуть выше, связана с отдельным гидроцилиндром, и подключён он к гидроусилительному рулевому механизму. Особого внимания заслуживает также рычажно-тяговая система, посредством которой осуществляется синхронизация движений колёс упомянутой оси с колёсами переднего моста.
Управление автокраном, таким образом, существенно облегчается. Пропорционально распределяется и уровень нагрузки, что объясняется связью подвески, появившейся при доработке шасси, с рессорами мостов, расположенных по его серединной линии и сзади. Аналогичным способом произведено усовершенствование тормозной системы. Что касается скорости агрегата при транспортировке груза, то она может достигать пятидесяти километров в час.
Располагая вполне приличными характеристиками, подержанный КрАЗ имеет цену относительно невысокого уровня. Автокран, выпущенный в 1988 году, можно купить за 140-160 тысяч рублей.
Несмотря на устаревший дизайн данного автокрана без него редко обходятся при осуществлении рабочих процессов на многочисленных строительных площадках нашей страны. Длительный период эксплуатации, надежность механических соединений, функциональные качества техники делают данный вид транспортного средства широко востребованным.
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по:
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Summary
Источник: https://spectekhnika.info/avtokran-kraz/
Технические характеристики и цены
Основные параметры:
- Снаряженная масса — 10400 кг.
- Грузоподъемность — 12000 кг.
- Точный вес машины со всеми деталями — 22610 кг.
- Рабочий объём двигателя — 14,88 л.
- Бездисковые колеса.
- Пневматические, камерные шины.
- Параметры платформы 5770 × 2450 мм.
- Возможность развития скорости до 80 км/ч.
Рабочие параметры
Двигатель ЯМЗ 238М2
Особенности устройства КрАЗа-250:
- Конструкция двигателя ЯМЗ-238М2 представлена в V-образной форме. Силовой агрегат складывается из 8 цилиндров, работает на дизельном топливе. Мощность данного устройства составляет 176 кВт при 2 100 об/мин.
- Этот вид двигателя имеет собственные отличительные особенности, заключающиеся в наличии дополнительных функций: насос с возможностью подкачивания топливной жидкости, муфта, опережающая впрыск горячего, а также регулятор частоты, обладающий большим количеством режимов.
- Силовая установка обладает фильтром воздушного типа. Он оборудован системой, отображающей уровень его засоренности, имеет предпусковый нагреватель с теплопроизводительностью 32 000 ккал/ч. Сцепление в машине оборудовано по сухому двухдисковому типу. Коробка передач отличается высокой мощностью, обладает пятью ступенями, является трехходовой.
- Машина имеет достаточно высокую скорость. В ней помещена раздаточная коробка, обладающая 2 ступенями функционирования и дифференциалом межосевого типа, который предусматривает возможность временной блокировки. КрАЗ-250 обладает стандартной колесной формулой 6х4
- Благодаря этой конструкции машина имеет возможность передвигаться на оптимальной скорости даже на территории с отсутствием вымощенной дороги. Для обеспечения этой функции следует использовать шины радиального типа.
- Для фиксации передней подвески машины предусмотрены 2 полуэллиптических рессора, обладающих качественной амортизацией. Мост, расположенный сзади, выполнен в балансирном типе, обладают рессорами со скользкой поверхностью на концах.
- Тормозная система работает с механизмами барабанного типа и пневматическим приводом с двумя контактами, который оказывает действие на весь спектр колес.
Первый необходим для активизации деятельности тормозных мостов, находящихся спереди и в промежуточных позициях. Второй активизирует задний тормозной мост. В системе присутствуют стояночный и запасной тормозные механизмы, которые увеличивают процент надежности данного транспортного средства.
Источник: https://MachinSpec.com/str/samosval/kraz-250.html
Трансмиссия
Сцепление 2-х дисковое, с периферийными пружинами и механическим приводом. Коробка передач 5-ти ступенчатая, 3-х ходовая, с синхронизаторами на 2, З, 4 и 5-й передачах. Коробка раздаточная — 2-х ступенчатая, с меж осевым блокируемым дифференциалом. Переключения передач раздаточной коробки — механические, включение блокирования дифференциала — пневматическое, передат. числа — на высшей передаче — 1,23; на низшей — 2,28. В наличии З карданные передачи: КПП — раздатка; раздаточная коробка — средний мост, раздаточная коробка — задний мост (2 карданных вала с промежуточной опорой). Главная передача мостов ведущих — двойная, с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями. Передат. число 8,2 I.
Источник: https://TrucksReview.ru/kraz/kraz-250-tehnicheskie-harakteristiki.html
Кабина водителя
Кабина полностью создана из металлических элементов. Предназначена для удобного размещения водителя совместно с 2 пассажирами. Кресло шофера можно отрегулировать не только по показателям роста, но и учитывая вес человека. Эти параметры обеспечивают комфорт при езде, повышая трудоспособность специалиста.
Кабина надежно закреплена на шасси в 4 местах. Она позиционируется как отдельно расположенный конструкционный узел системы. На фото это видно хорошо:
Кабина водителя
Кабина грузовика КрАЗ-250 обладает такими важными элементами, обеспечивающими высокий показатель комфорта:
Отопительная система, подключаемая при первой необходимости.
- Обдув области окон с помощью направления потока подогретого воздуха.
- Автоматическое очищение лобовых стекол, сокращающее спектр работ, которые водитель должен осуществлять самостоятельно.
- Наличие достаточно массивных и удобно расположенных зеркал заднего вида.
- Вентилятор.
- Возможность автоматического опускания стекол.
- При необходимости осуществляется поворот форточек.
- Встроенный радиоприемник.
- Отсек для быстрого предъявления основного комплекта документов.
- Козырьки для защиты от солнца.
На панели управления машины расположены специальные индикаторы, информирующие водителя об особенностях переключения света. Также благодаря им водитель может моментально увидеть, что в ресиверах пневмосистемы переменился показатель давления. На панели отображается текущий уровень масла в двигателе.
Благодаря наличию панели, на которой отображаются наиболее важные особенности работы автомобиля, водитель практически моментально узнает о перегреве жидкости, используемой для охлаждения системы.
Автомобиль способен развить скорость до 80 км/ч, однако обычно водители не едут быстрее, чем 75 км/ч. Максимальное количество находящегося в 2 баках горючего составляет 330 л. Расход топлива высчитывается из параметра потребления 35 л при проезде 100 км, если автомобиль двигается со скоростью 60 км/ч. Для сравнения, расход Камаз 43118 с автокраном – 42л/100км.
КрАЗ-250 обладает такими габаритными параметрами:
- длина – 9 520 мм;
- ширина – 2 500 мм;
- высота – 2 695 мм.
Дорожных просвет машины составляет 275 мм. Радиус разворота равняется значению 13 м. Подъем преодолевается максимум на 35 %. Это значение является хорошим показателям в плане функциональности и маневренности транспортного средства. Данный вид оборудования используется для осуществления работы с высокой производительностью, в том числе и при неблагоприятных условиях.
Источник: https://MachinSpec.com/str/samosval/kraz-250.html
Подвеска и ходовая часть КрАЗ-250
Зависимая передняя подвеска грузовика смонтирована на продольных полу-эллиптических рессорах, оборудована телескопическими амортизаторами, а балансирная задняя – на двух полу-эллиптических рессорах, оснащена реактивными штангами.
Колёса — бездискового типа, с ободами 8.5B-2О, закрепляются шестью болтами с прижимами. Шины типоразмера 11.00R20 (300R508) мод. И-68А, с установленным давлением воздуха: в передних шинах 7,5, в шинах задней тележки — 6,О кгс/см. кв. Число колес 1О+I. Вес каждого колеса с шиной – 12О кг.
Источник: https://TrucksReview.ru/kraz/kraz-250-tehnicheskie-harakteristiki.html
Литература и источники[править | править код]
- Каталог деталей автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257 и КрАЗ-258. Кременчугский завод им. 50-летия Советской Украины. М., «Машиностроение», 1971 — 248 стр.
- А. Ф. Лобзин. Устройство и эксплуатация автомобилей МАЗ-500, КрАЗ-257, «Урал-375». М., изд-во ДОСААФ, 1977 — 304 стр.
- Временные нормы расхода материалов и инструментов на ремонт и эксплуатацию автомобилей КрАЗ-257, КрАЗ-255Б, КрАЗ-255В, КрАЗ-255Л. М., «Транспорт», 1980 — 21 стр.
- Илья Микулин. Нескладный кременчугский богатырь // «Наука и техника», № 10 (89), 2013. стр.64-68
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%90%D0%97-257
Какое масло заливать в КПП?
КрАЗ-250 требует смены масла в зависимости от сезона. Есть варианты, применяемые всесезонно:
- МТ-16П.
- ТАП-15В.
- УСсА.
- ЦИАТИМ-201.
- ЦИАТИМ-221.
- Солидол жировой.
- Смазка 158.
Зимой часто появляется необходимость в более усовершенствованных продуктах:
- МС-Г4.
- TC-10-0III.
- Масло веретенное АУ.
Существуют варианты, разработанные специально для применения летом:
- МС-20.
- Масло индустриальное 20 (веретенное 3).
Электросхема
Электросхема КрАЗа
Электросхема КрАЗа-250 состоит из таких элементов:
- Реле.
- Жгуты проводов.
- Нагреватель топлива.
- Омыватель с приводом, подключенный к электрической сети.
- Спидометр электрический.
- Лампы.
- Пучки проводов.
- Провода, подходящие к узлам оборудования.
- Соединители проводов.
- Конденсатор проходной КБП-Ф.
- Батарея аккумуляторная без электролита.
- Радиоприемник с антенной АР-105.
- Громкоговоритель ГРА-24.
- Стеклоочиститель электрический.
- Амперметр.
- Датчики.
- Выключатели.
- Контактор предпускового подогревателя.
- Патрон ламп освещения приборов.
- Манометр.
- Электродвигатели.
- Переключатели разнообразных элементов.
- Блок контрольных ламп.
- Предохранители.
Источник: https://MachinSpec.com/str/samosval/kraz-250.html
Заключение
КрАЗ-250 является хорошо себя зарекомендовавшей моделью, десятилетиями заслуживающая славу прочного и надежного агрегата, на котором можно ездить, перевозит грузы на дальние расстояния даже в сложных условиях бездорожья.
Эта машина не потеряла своей актуальности даже после снятия с производства, что подчеркивает целесообразность ее применения во многих аспектах строительства и различных отраслях производства.
Применение КрАЗа в горнодобывающей отрасли
Особенно актуальными машины стали в горнодобывающей сфере деятельности и добыче нефти. Также данный агрегат помогает при осуществлении строительных мероприятий, при этом применяется в этой области до сих пор.
Источник: https://MachinSpec.com/str/samosval/kraz-250.html
Стоимость подержанного автомобиля КрАЗ-250
Несмотря на более чем солидный возраст, подержанные автомобили КрАЗ-250 в рабочем состоянии на вторичном рынке присутствуют. В том числе и бетоносмесители, и автокраны. Разброс цен – от 200 до 500 тысяч рублей.
Источник: https://TrucksReview.ru/kraz/kraz-250-tehnicheskie-harakteristiki.html
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- https://gruzovo.com/kraz-257.html: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 2213 (10%)
- https://spectekhnika.info/avtokran-kraz/: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 4294 (19%)
- https://TrucksReview.ru/kraz/kraz-250-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 4 блоков из 11, кол-во символов 3409 (15%)
- https://MachinSpec.com/str/samosval/kraz-250.html: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 10008 (44%)
- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%90%D0%97-257: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 2911 (13%)