Принцип работы и устройство ассенизаторской машины на базе КамАЗ: выкладываем суть

Одно из наивысших достижений человечества – канализация, благодаря которой люди больше не страдают чумой и другими заболеваниями, вызванными отходами жизнедеятельности.


Но случается так, что канализация засоряется. Её чистит ЖКХ, используя ассенизаторскую (калопромывочную) машину.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 280
Источник: https://ByreniePro.ru/nasosy/vakuumnyj-dlya-assenizatorskoj-mashiny.html

Нелёгкий путь к успеху


Впервые ассенизаторская машина появилась на постсоветском пространстве в начале 60-х годов прошлого столетия. Именно в этот период возникают первые звонки с неприятной экологической обстановкой. Принцип работы ассенизаторской машины должен был эффективно решить вопрос откачки нечистот и прочих ЖБО не только из выгребных ям, но и из других технологических объектов, например очистка строительной площадки, очистка прудов, засохших водоемов и т.д.

«Важно!Техника оснащена специальным навесным технологическим оборудованием, которое имеет характеристики герметичности, а значит, в достаточной мере обеспечивает первичную утилизации нечистот.»

Современные варианты комплектации вакуумных ассенизаторских машин оснащены улучшенными моделями насосного оборудования, специальными сигнальными предохранительными устройствами, технологическим резервуаром накопительного типа, автономным трубопроводным комплексом и гофрированным шлангом. Отметим, что навесное оборудование легко и без проблем монтируется на шасси многих автомобилей отечественного производства, например КАМАЗ, ЗИЛ, а самой известной моделью, которая изначально разрабатывалась для коммунальной сферы, стал ассенизатор КО 53.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1206
Источник: https://ospetstehniki.ru/articles/assenizatorskaya-mashina.html

Как работает ассенизаторская машина?

Она представляет собой транспортное средство на базе КАМАЗа, ГАЗа, ЗИЛа, УРАЛа и других грузовиков. Основное отличие от других машин – наличие ассенизатора, специального бака на корпусе, куда под действием аппарата закачиваются отходы жизнедеятельности.

Ассенизатор на базе машины ГАЗель

Но какой же агрегат там стоит? Обычный циркулярный туда не поставишь, он тут же засорится, ведь вода в канализации полна различной грязи. Нужен такой аппарат, который не взаимодействует напрямую с водой. И таким стал вакуумный насос.

к меню ↑

Принцип работы

Вакуумный насос для ассенизаторской машины устанавливается внутри ассенизатора. Он выкачивает воздух из бака и под действием вакуумных сил туда закачивается вода из канализации. Помпа позволяет не взаимодействовать напрямую с водой, вся она проходит через шланг.

Чтобы выдержать давление, бак ассенизатора делают из прочного материала, выдерживающего давление воздуха снаружи. Но для разных целей существуют разные аппараты. Для воды одной степени загрязнённости нужно одно давление, для другой – другое. К тому же, если резко создавать вакуумное давление, то оборудование может прийти в неисправность. Надо сначала подготовить среду с помощью специального оборудования.

Разновидностей помп для ассенизаторской машины существует довольно много.

к меню ↑

Принцип работы вакуумных машин KOKS MegaVac (видео)

к меню ↑

Разновидности

Существует следующие типы вакуумных насосов, делящиеся по степени вакуумного давления:

  • низковакумный;
  • высоковакуумный;
  • бустерный;
  • форвакуумный.

Низковакуумный насос, как понятно из названия, создаёт вакуум маленького давления. Его хватает, чтобы высасывать воду с грязью из канализации. Такие агрегаты самые популярные на ассенизаторских машинах. Создают давление около 1 Тор.

Комплектация вакуумного насоса для ассенизаторской машины

Высоковакуумные насосы создают высокое давление. Оно нужно для перекачки жидкостей больших плотностей, с которыми низковакуумные аппараты не справляются. Чаще всего используются в металлургии и химической промышленности. В металлургии им можно перекачивать раскалённый жидкий металл, в химической промышленности – газы и жидкости большой плотности. Для калопромывочных машин высоковакуумные агрегаты обычно не используются.

Бустерные насосы – самые мощные вакуумные агрегаты. Создают большее давление, чем высоковакуумные. Нужны там, где мощности аппаратов предыдущих типов не хватает. Обычно работает в паре с последним.

Форвакуумные насосы (предварительного разряжения) – позволяют включиться в работу другим помпам, создающим глубокий вакуум. Если создано слишком высокое давление, переключение между насосами может вывести из строя следующий в схеме создания давления аппарат. Во избежание этого снижают давление. Обычно используются вместе с высоковакуумными и бустерными насосами. Для калопромывочных машин не применяется, там нет необходимости в настолько высоком давлении.

Вакуумные установки высокого давления обычно используются в системе с другими насосами для большей эффективности.

Деление насосов по принципу работы:

  • механические;
  • магниторазрядные;
  • струйные;
  • сорбционные;
  • криогенные.

На ассенизаторских машинах используются механические агрегаты. Остальные аппараты использовать просто не выгодно, они созданы для работы в лабораторных условиях, да и нет в них нужды. Мощности механических помп хватит.

Принцип работы такого прибора прост. Мотор двигает помпу, которая откачивает воздух. Ничего сложного. Существует один нюанс: для машин с разными двигателями используются насосы с разным вращением ротора. Для стабильной работы помпы на дизельной машине должен стоять вакуумный насос с ротором, который вращается в правую сторону. Пример такой машины – ГАЗ 3309. Для машин с карбюраторным двигателем используется насос с левым вращением ротора.

Комплектация ассенизаторсокй машины

к меню ↑

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 3827
Источник: https://ByreniePro.ru/nasosy/vakuumnyj-dlya-assenizatorskoj-mashiny.html

Принцип работы ассенизаторской спецтехники

Ассенизаторские машины используются для выкачки продуктов жизнедеятельности из выгребных ям, канализаций и сточных труб, для перекачки воды при ремонте водопроводов, промывки труб, скважин, колодцев от иловых загрязнений, перевозки всех видов невоспламеняющихся жидкостей. Вакуумные машины обычно эксплуатируются коммунальными службами и промышленными компаниями.

Например, для очистки протоков с большим количеством грязевых осадков, накопление которых приводит к аварийным ситуациям. В больших городах, где имеется централизованная система канализации, вакуумные машины не так востребованы. На дачных же участках и в частных секторах обойтись без них трудно.

[attention type=yellow]Важно! Машина используется в макроклиматических областях с умеренным климатом с температурой воздуха в пределах от -20 до +40 оС и с тропическим климатом при температуре от 0 до +45°С.[/attention]

С образованием больших городов с центральной канализацией, водосточной канализацией на дорогах и множеством предприятий появилась необходимость в специализированной технике, которая позволяла бы выполнять ряд требований:

  • откачка и вывоз отходов с предприятий;
  • устранение последствий после аварий канализации;
  • устранение затопления на дорогах, после выпадения осадков, когда водосточные сети не справляются;
  • откачка различных жироуловителей и крахмалоуловителей (актуально для общепита);
  • откачка сточных вод, выгодных ям и септиков;

Можно долго перечислять, различные ситуации, когда возникает необходимость а вызове илососной и ассенизаторской машины.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1577
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/kommunalnye/kommunalnaya/assenizator/11194.html

Емкости ассенизаторских машин ГАЗ


В зависимости от модели объем цистерны спецмашины ГАЗ может быть разным – в основном бочки бывают объемом от 3 до 6 куб. м. От объема зависит и назначение вакуумной машины:

  • Малогабаритная техника работает с частными канализационными отстойниками;
  • Габаритные машины откачивают отходы в строительных сооружениях и скважинах.

Еще существуют илососы, они применяются для очистки отстойников и колодцев промышленных предприятий.

Схема откачки грязи илососной машиной

Вакуумная бочка изготавливается из толстой стали, приблизительно 4 мм. Ребра жесткости внутри емкости не позволяет цистерне деформироваться. Сначала емкость грунтуется, затем окрашивается в различные цвета. Чаще всего бочка окрашивается в красный или рыжий цвет.

Цистерны рассчитаны на определенное внутреннее давление и температуру. Вес цистерны вакуумных машин ГАЗ в среднем равен 500-600 кг. От перезаполнения в цистернах предусматривается защита. Важно, чтобы емкость была герметична.

Вернуться к оглавлению

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1000
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/furgony/spectehnika/assenizatorskaya-mashina-na-baze-gaz.html

Устройство

Спецтехника для откачки отходов комплектуется соответствующим технологическим оборудованием. Устройство ассенизаторской машины следующее:

  • накопительная цистерна или емкость для временного хранения и транспортировки фекальной жидкости;
  • вакуумный насос с приводом;
  • всасывающий шланг;
  • система трубопровода;
  • технологический кран управления;
  • приемный люк;
  • сигнальное устройство, оповещающее о работе предохранителя;
  • электрооборудование.

Вместимость бочки

Технологический объем бочки ассенизаторской машины определяется параметрами автомобиля. В отечественных моделях цистерна-резервуар может вмещать до 12 м3 жидкости, в импортных – до 16м3. Спецтехнику подбирают в зависимости от поставленных задач.

Существуют такие размеры ассенизаторской машины:

  1. Малогабаритные модели, предназначенные для частных канализационных септиков. Объем бочки в этом случае не превышает 4 м3.
  2. Вместительные автомобили промышленного типа с объемом резервуара 10–12 м3 используются для очистки скважин от жидких фракций. Они более производительные, по сравнению со своими аналогами.
  3. Илососы, оснащены мощным оборудованием, позволяющим откачивать плотные отходы: жидкость с грязью, илом, нефтешламом или глиной.

Последние, в отличие от стандартных ассенизаторских машин, могут иметь водяной плунжерный насос, а также бочку меньшей емкости для промывочной воды.

Модификации ассенизаторов

Спецтехника для откачки отходов разнообразная. Вакуумные цистерны с жидкими отходами могут размещаться на базе шасси ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ГАЗЕЛЬ. Каждая марка отличается габаритами, характеристиками, грузоподъемностью.

Автомобили ГАЗ применяются везде, где существует необходимость утилизации жидкости с большим количеством органических и неорганических примесей. Спецтехника простая в управлении. Она оснащена емкостью с прочными стенками, где есть дополнительное химическое покрытие, защищающее от появления коррозии.

    1. ГАЗ 3307 позволяет устанавливать на шасси емкость разного размера. Ассенизаторская машина оборудована специальным предохранительным механизмом. В случае заполнения резервуара мотор выключается автоматически. Наличие четырехходового технологического крана и встроенного вакуумного насоса на горловине упрощает задачу по утилизации нечистот.

    2. ГАЗ 3309 имеет схожие характеристики с серией ГАЗ 3307. Автомобиль оснащен дополнительным электрооборудованием, в числе которого – автоматический поплавковый клапан и сигнально-предохранительное устройство, срабатывающее при заполнении резервуара.

    3. ГАЗ 53 отличается от предыдущих моделей более вместительной цистерной, которая содержит дополнительный отсек для чистой воды.

    4. КАМАЗ 65115 отличается от других автомобилей специального назначения наличием полноприводного шасси и специальных шлангов разного диаметра.

Техническое оснащение, а также объем ассенизаторской машины позволяют использовать ее в труднодоступных местах.

Согласно правилам дорожного движения, техника оборудована проблесковыми маячками.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 2956
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/kommunalnye/kommunalnaya/assenizator/11194.html

Правила эксплуатации


Как эксплуатировать насос на ассенизаторской машине:

  1. Проверить состояние аппарата. Всё должно быть подключено и исправно;
  2. Опустите рукав, по которому будут выкачиваться отходы, в канализацию;
  3. Откройте вентиль масломерного стакана для подачи масла;
  4. Откройте вентиль, который ведёт к рукаву;
  5. Включите агрегат;
  6. После окончания работ проделайте всё в обратном порядке.

к меню ↑

Советы по эксплуатации

  • подбирайте нужный тип помпы для определённой работы;
  • очень важной составляющей правильной работы является совпадение стороны вращения ротора с типом двигателя;
  • агрегат не следует эксплуатировать более часа, так как он очень сильно греется во время работы;
  • вовремя производите техническое обслуживание. Это сильно продлит срок службы;
  • следите, чтобы детали всё время были смазаны. Масло следует регулярно заменять на чистое;
  • помпа насоса всегда должна быть чистой;
  • сборка насоса всегда должна быть доделана до конца. В противном случае возможна серьёзная поломка;
  • средний расход масла – 80 грамм в час;
  • на корпусе насоса производители указывают направление вращения ротора;
  • правильно подключайте аппарат к системе во избежание поломок.

Машинка для чистки канализации барабанного типа

к меню ↑

Меры предосторожности

  1. Не прикасайтесь к вакуумному насосу во время работы! Он сильно греется.
  2. Не трогайте аппарат во время работы. В нём полно двигающихся деталей, которые представляют опасность.
  3. Проверяйте заземление. Аппарат работает от электричества и в случае отсутствия заземления велика вероятность удара тока.
  4. Шум от работающего агрегата может вызвать повреждения слуха. Используйте защитное оборудование.
  5. Используйте защитные маски. Вакуумный насос может выбрасывать в воздух вредные вещества, например, масляный туман.
  6. Вибрация от работы аппарата может вызывать различные заболевания.

Вакуумные насосы применяются в таких ситуациях, где прямое взаимодействие с переливаемым веществом нежелательно. Такими ситуациями является очистка канализации, работа на металлургическом или химическом предприятии.

На ассенизаторских машинах, служащих для очистки канализации, также используются вакуумные насосы, создающие низкое давление. Высокое давление при работе с канализацией не нужно. При правильном выборе насоса и правильной эксплуатации устройства прослужат долго.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 2256
Источник: https://ByreniePro.ru/nasosy/vakuumnyj-dlya-assenizatorskoj-mashiny.html

Модельный ряд

МВ-8 на шасси КАМАЗ 43253

Объем цистерны: 8 куб. м

Устанавливаемые насосы: КО-505А, КО-510, НВР-8/5, DL-125, DL-150, PNR-122D, PNR-155, PVT-200

Шасси: КАМАЗ 43253 (4х2, дв. Сummins ISB6.7E5 250 (250 л.с.), Евро-5)

Открывание дна: нет

МВС-8 на шасси КАМАЗ 53605-48(А5) (илососная)

Объем цистерны: 8 куб.м.

Устанавливаемый насос: КО-505А, КО-510, НВР-8/5, DL-125, DL-150, PNR-122D, PNR-155, PVT-200

Шасси: КАМАЗ 53605-48(А5) (4х2, дв. Сummins ISB6.7E5 300 (300 л.с.), Евро-5)

Открывание дна: гидравлическое

Подъем цистерны: гидравлический

МВС-10 на шасси КАМАЗ 53605-48(А5)

Объем цистерны: 10 куб.м.

Устанавливаемый насос: КО-505А, КО-510, НВР-8/5, DL-125, DL-150, PNR-122D, PNR-155, PVT-200

Шасси: КАМАЗ 53605-48(А5) (4х2, дв. Сummins ISB6.7E5 300 (300 л.с.), Евро-5)

Открывание дна: гидравлическое

Подъем цистерны: гидравлический

МВС-10 на шасси КАМАЗ 43118-50

Объем цистерны: 10 куб.м.

Устанавливаемые насосы: КО-505А, КО-510, НВР-8/5, DL-125, DL-150, PNR-122D, PNR-155, PVT-200

Шасси: КАМАЗ 43118-50 (6х6, дв. КАМАЗ-740.705-300 (300 л.с.), Евро-5)

Открывание дна: гидравлическое

Подъем цистерны: гидравлический

МВС-10 на шасси КАМАЗ 65115 (илососная)

Объем цистерны: 10 куб.м.

Устанавливаемый насос: КО-505А, КО-510, НВР-8/5, DL-125, DL-150, PNR-122D, PNR-155, PVT-200

Шасси: КАМАЗ 65115 (6х4, дв. Сummins ISB6.7E5 300 (300 л.с.), Евро-5)

Открывание дна: гидравлическое

Подъем цистерны: гидравлический

МВ-10 на шасси КАМАЗ 43118-50

Объем цистерны: 10 куб. м

Устанавливаемые насосы: КО-505А, КО-510, НВР-8/5, DL-125, DL-150, PNR-122D, PNR-155, PVT-200

Шасси: КАМАЗ 43118-50 (6х6, дв. КАМАЗ-740.705-300 (300 л.с.), Евро-5)

Открывание дна: нет 

МВ-10 на шасси КАМАЗ 65115

Объем цистерны: 10 куб. м

Устанавливаемые насосы: КО-505А, КО-510, НВР-8/5, DL-125, DL-150, PNR-122D, PNR-155, PVT-200

Шасси: КАМАЗ 65115 (6х4, дв. Cummins ISB6.7E5 (300 л.с.) / КАМАЗ 740.705-300 (300 л.с.), Евро-5)

Открывание дна: нет 

МВ-10 на шасси УРАЛ 4320-60Е5(72Е5)

Объем цистерны: 10 куб. м

Устанавливаемые насосы: КО-505А, КО-510, НВР-8/5, DL-125, DL-150, PNR-122D, PNR-155, PVT-200

Шасси: Урал-4320-1912-60E5(72Е5) (6×6, 230 (275) л.с., Евро-5)

Открывание дна: нет 

МВ-10ОД на шасси КАМАЗ 43118-50

Объем цистерны: 10 куб. м

Устанавливаемые насосы: КО-505А, КО-510, НВР-8/5, DL-125, DL-150, PNR-122D, PNR-155, PVT-200

Шасси: КАМАЗ 43118-50 (6х6, дв. КАМАЗ-740.705-300 (300 л.с.), Евро-5)

Открывание дна: механическое

МВ-10ОД на шасси КАМАЗ 65115

Объем цистерны: 10 куб. м

Устанавливаемые насосы: КО-505А, КО-510, НВР-8/5, DL-125, DL-150, PNR-122D, PNR-155, PVT-200

Шасси: КАМАЗ 65115 (6х4, дв. Cummins ISB6.7E5 (300 л.с.) / КАМАЗ 740.705-300 (300 л.с.), Евро-5)

Открывание дна: механическое

МВ-10ОД на шасси УРАЛ 4320-60Е5(72Е5)

Объем цистерны: 10 куб. м

Устанавливаемые насосы: КО-505А, КО-510, НВР-8/5, DL-125, DL-150, PNR-122D, PNR-155, PVT-200

Шасси: Урал-4320-1912-60E5(72Е5) (6×6, 230 (275) л.с., Евро-5)

Открывание дна: механическое

МВ-11 на шасси КАМАЗ 53605-48(А5)

Объем цистерны: 11 куб. м

Устанавливаемые насосы: КО-505А, КО-510, НВР-8/5, DL-125, DL-150, PNR-122D, PNR-155, PVT-200

Шасси: КАМАЗ 53605-48(А5) (4х2, дв. Сummins ISB6.7E5 300 (300 л.с.), Евро-5)

Открывание дна: нет

МВ-12 на шасси КАМАЗ 43118-50

Объем цистерны: 12 куб. м

Устанавливаемые насосы: КО-505А, КО-510, НВР-8/5, DL-125, DL-150, PNR-122D, PNR-155, PVT-200

Шасси: КАМАЗ 43118-50 (6х6, дв. КАМАЗ-740.705-300 (300 л.с.), Евро-5)

Открывание дна: нет 

МВ-12 на шасси КАМАЗ 65115

Объем цистерны: 12 куб. м

Устанавливаемые насосы: КО-505А, КО-510, НВР-8/5, DL-125, DL-150, PNR-122D, PNR-155, PVT-200

Шасси: КАМАЗ 65115 (6х4, дв. Cummins ISB6.7E5 (300 л.с.) / КАМАЗ 740.705-300 (300 л.с.), Евро-5)

Открывание дна: нет 

МВ-15 на шасси КАМАЗ 65111-50

Объем цистерны: 15 куб. м

Устанавливаемые насосы: КО-505А, КО-510, НВР-8/5, DL-125, DL-150, PNR-122D, PNR-155, PVT-200

Шасси: КАМАЗ 65111-50 (6×6, дв. КАМАЗ 740.705-300 (300 л.с.), Евро-5)

Открывание дна: нет 

МВ-15 на шасси КАМАЗ 65115

Объем цистерны: 15 куб. м

Устанавливаемые насосы: КО-505А, КО-510, НВР-8/5, DL-125, DL-150, PNR-122D, PNR-155, PVT-200

Шасси: КАМАЗ 65115 (6х4, дв. Cummins ISB6.7E5 (300 л.с.) / КАМАЗ 740.705-300 (300 л.с.), Евро-5)

Открывание дна: нет

МВ-15ОД на шасси КАМАЗ 65111-50

Объем цистерны: 15 куб. м

Устанавливаемые насосы: КО-505А, КО-510, НВР-8/5, DL-125, DL-150, PNR-122D, PNR-155, PVT-200

Шасси: КАМАЗ 65111-50 (6×6, дв. КАМАЗ 740.705-300 (300 л.с.), Евро-5)

Открывание дна: механическое

МВ-15ОД на шасси КАМАЗ 65115

Объем цистерны: 15 куб. м

Устанавливаемые насосы: КО-505А, КО-510, НВР-8/5, DL-125, DL-150, PNR-122D, PNR-155, PVT-200

Шасси: КАМАЗ 65115 (6х4, дв. Cummins ISB6.7E5 (300 л.с.) / КАМАЗ 740.705-300 (300 л.с.), Евро-5)

Открывание дна: механическое

Вакуумная машина МВ-19 на шасси МАЗ 6312С5

Объем цистерны: 19 куб. м

Устанавливаемые насосы: КО-505А, КО-510, НВР-8/5, DL-125, DL-150, PNR-122D, PNR-155, PVT-200

Шасси: МАЗ 6312С5 (6х4, 330 л.с., Евро-5)

Открывание дна: нет

МВ-20 на шасси КАМАЗ 6520

Объем цистерны: 20 куб. м

Устанавливаемые насосы: КО-505А, КО-510, НВР-8/5, DL-125, DL-150, PNR-122D, PNR-155, PVT-200

Шасси: КАМАЗ 6520 (6х4, дв. КАМАЗ 740.735-400 (400 л.с.), Евро-5)

Открывание дна: нет

Наша компания производит и реализует вакуумные машины ассенизаторские на шасси Урал, КАМАЗ.

На всю технику есть сертификаты соответствия.

Гарантии: на АЦ — 12 месяцев; на шасси КАМАЗ – от 1 года до 2 лет;  Урал – 2 года. Обеспечиваем гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Оплата заказа: 50% предварительный платеж, остальное — по готовности а/м к отгрузке. Предоставляем кредиты, возможен лизинг.

Доставка по России и в страны СНГ удобным вам способом: самовывоз, автоперегон нашими водителями, перевозка по железной дороге.

Отправка техники осуществляется в течение 1 дня (из наличия), от 5 до 30 дней (на заказ).

По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам: +7 (3513) 28-75-00

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 6497
Источник: https://zvmslon.ru/catalog/vakuumnye-mashiny-assenizatorskie

Модификации ассенизаторов


Спецтехника для откачки отходов разнообразная. Вакуумные цистерны с жидкими отходами могут размещаться на базе шасси ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ГАЗЕЛЬ. Каждая марка отличается габаритами, характеристиками, грузоподъемностью.

Автомобили ГАЗ применяются везде, где существует необходимость утилизации жидкости с большим количеством органических и неорганических примесей. Спецтехника простая в управлении. Она оснащена емкостью с прочными стенками, где есть дополнительное химическое покрытие, защищающее от появления коррозии.

ГАЗ 3307 позволяет устанавливать на шасси емкость разного размера. Ассенизаторская машина оборудована специальным предохранительным механизмом. В случае заполнения резервуара мотор выключается автоматически. Наличие четырехходового технологического крана и встроенного вакуумного насоса на горловине упрощает задачу по утилизации нечистот.

ГАЗ 3307

ГАЗ 3309 имеет схожие характеристики с серией ГАЗ 3307. Автомобиль оснащен дополнительным электрооборудованием, в числе которого – автоматический поплавковый клапан и сигнально-предохранительное устройство, срабатывающее при заполнении резервуара.

Ассенизатор ГАЗ 3309

ГАЗ 53 отличается от предыдущих моделей более вместительной цистерной, которая содержит дополнительный отсек для чистой воды.

Ассенизатор ГАЗ 53

КАМАЗ 65115 отличается от других автомобилей специального назначения наличием полноприводного шасси и специальных шлангов разного диаметра.

Ассенизатор КАМАЗ 65115

Техническое оснащение, а также объем ассенизаторской машины позволяют использовать ее в труднодоступных местах.

Согласно правилам дорожного движения, техника оборудована проблесковыми маячками.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1676
Источник: https://SpecNavigator.ru/assenizator/velichina-obema-mashiny.html

Технические характеристики моделей

Ассенизаторы имеют разные рабочие характеристики. Размеры автомобиля зависят от его производительности. Наиболее эффективной техникой является та, что подходит для выполнения задач пользователя. В таблице представлены основные параметры стандартных машин:

Марка Технические характеристики
Вместимость цистерны(м3) Производительность насоса (м3/час) Размеры(мм) Остановка откачки при заполнении резервуара
ГАЗ 3307 4 240 7000*2500*2500 Автоматическая остановка двигателя
ГАЗ 3309 3,75 240 7000*2200*2600 Электромеханический клапан
ГАЗ 53 5 260 7600*2500*30000 Механическое отключение
КАМАЗ 65115 10 310 8300*2550*3180 Механическое отключение
Блок: 6/7 | Кол-во символов: 678
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/kommunalnye/kommunalnaya/assenizator/11194.html
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 29121
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://SpecNavigator.ru/assenizator/velichina-obema-mashiny.html: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1676 (6%)
  2. https://spectechzone.com/tekhnika/kommunalnye/kommunalnaya/assenizator/11194.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 5979 (21%)
  3. https://ospetstehniki.ru/articles/assenizatorskaya-mashina.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1206 (4%)
  4. https://ByreniePro.ru/nasosy/vakuumnyj-dlya-assenizatorskoj-mashiny.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 6363 (22%)
  5. https://zvmslon.ru/catalog/vakuumnye-mashiny-assenizatorskie: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 12897 (44%)
  6. https://AvtomobilGaz.ru/furgony/spectehnika/assenizatorskaya-mashina-na-baze-gaz.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1000 (3%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий