Российское предприятие «Чувашпиллер» производит сельскохозяйственную и коммунальную технику из отечественных и импортных запчастей. Продукция пользуется популярностью благодаря безопасности, долгому ресурсу и качеству, соответствующему ГОСТ и стандарту ЕАС. Мотоблоки этого производителя выпускаются в двух модификациях: с бензиновым или дизельным двигателем. РУСИЧ дизель 8 – одна из последних разработок, предназначенная для культивации почвы в фермерских хозяйствах или на приусадебных участках.
Данная компания выпускает 2 вида мотоблока
Источник: https://vsemotobloki.com/motobloki/dizel-8-l-s-otzyvy.html
Содержание
Описание
Обзор мотоблоков “Русич” начнем с информации о производителе. Изготовителем данной тяжелой техники является российское предприятие ООО «Завод Чувашпиллер», собирающее технику из китайских составляющих. Основное назначение этой техники — выполнение всевозможных сельскохозяйственных работ на небольших и средних земельных участках:
- культивация и вспашка почв;
- боронование и прополка от сорняков;
- посев и посадка растений;
- окучивание;
- сбор урожая;
- полив растений;
- заготовка кормов для животных (покос травы, злаковых);
- расчистка территорий от снега и мусора;
- транспортирование грузов весом до 500 кг в заданном направлении и т. д.
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/motobloki-kultivatory/obzor-motoblokov-rusich
Вашему вниманию представляется универсальная сельскохозяйственная техника – дизельный тяжелый мотоблок Русич-8 с адаптером для работы с почвофрезой в комплекте.
Техника работает на базе высокопроизводительного четырехтактного одноцилиндрового двигателя с маркировкой R180ANE с номинальной мощностью в 8,8 лошадиных сил. Объем цилиндра данного агрегата составляет 402 кубических сантиметров. Охлаждается мотор при помощи активного водяного охлаждения. Заводится может как с помощью электрического, так и при помощи ручного стартера.
Трансмиссия мотоблока Русич-8 имеет 8 скоростей (4 пониженные и 4 повышенные) передачи. Это необходимо для правильного подбора скорости при работе с разнообразным навесным или прицепным оборудованием. Широкие пневматические колеса, разблокировка дифференциала, регулировка колеи – залог отличной проходимости и бесперебойной работоспособности техники.
Мотоблок Русич-8 с адаптером и почвофрезой в комплекте может работать с достаточно широким ассортиментом навесного и прицепного оборудования: окучники, плуги, сцепки, бороны, опрыскиватели, прицепы, косилки, картофелесажатели, картофелекопатели, сеялки и многое иное.
Технические характеристики
Марка двигателя |
R180 |
Тип двигателя |
дизельный |
Мощность, л.с |
8 |
Объем двигателя, куб.см |
573 |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота, мм |
2090/840/800 |
Эксплуатационная масса, кг |
250 |
Емкость топливного бака, л |
5,5 |
Ширина колеи, мм |
500-750 |
Колеса |
6.00-12 |
Сцепление |
однодисковое, сухого типа, с постоянным сцеплением, фрикционного типа |
Тип редуктора |
шестеренчатый |
Глубина вспашки, см |
21 |
Источник: https://moto-traktor.ru/p338-motoblok_rusich-8_s_sideniem
Это интересно: Рейтинг лучших тяжелых и средних мотоблоков 2017 года по надежности: рассказываем обстоятельно
Обкатка и техническое обслуживание
Перед началом работы производитель советует обкатать мотокультиватор. Это даст возможность новым деталям притереться между собой, повысит моторесурс агрегата.
Обкатку рекомендуется проводить в следующей последовательности:
- подтянуть все соединения;
- залить топливо в бак, масло – в картеры;
- запустить двигатель на холостом ходу, дать поработать не менее 30 мин;
- плавно увеличить нагрузку до половины от максимальной;
- в таком режиме обкатать мотоблок в течение 15-30 часов, глубину фрезы выставить на 12 см.
Техническое обслуживание заключается в регулярной замене масла, контроле за состоянием двигателя – нельзя допускать перегрева. Следят за давлением в шинах, надежностью резьбовых соединений.
После каждого использования мотоблок очищают от грязи, чтобы исключить попадание пыли в основные узлы.
Важно! Применять нужно только рекомендуемые производителем масла. На зиму топливо сливают, хранят технику сухом помещении.
Источник: https://vsemotobloki.com/motobloki/dizel-8-l-s-otzyvy.html
Инструкция по эксплуатации мотоблоков “Русич”
Инструкция включает в себя следующие разделы:
- Устройство мотоблока “Русич”.
- Технические характеристики модели.
- Требования безопасной эксплуатации.
- Руководство по первому пуску двигателя.
- Обкаточный период.
- Технические обслуживание.
- Неисправности.
Обкаточный период
Для “Русичей” период обкатки занимает около 10 часов. К нему необходимо соответствующе подготовиться:
- залить горючее в бак;
- заполнить соответствующие емкости маслами (моторным и трансмиссионным);
- совершить контрольную подтяжку болтов;
- проверить давление в шинах.
Во время обкаточного периода:
- не перегружать мотоблок, работать в щадящем режиме, не более чем на ¾ мощности двигателя;
- проверить работу всех систем и органов управления (скорости, сцепления и т. д.);
- по окончании обкаточного периода полностью заменить масло в системах.
Когда все подготовительные этапы выполнены можно смело приступать к полевым работам на полной мощности мотоблока “Русич”.
Предлагаем посмотреть видео с обкаткой мотоблока:
Техническое обслуживание
Этот раздел расскажет о нескольких этапах обслуживания, обеспечивающих исправность всех частей и узлов моторизированного устройства:
- Своевременная замена масел в мотоблоке:
- Плановый осмотр.
- Консервация на хранение:
- сливаем топливо и масло;
- чистим-моем мотоблок;
- смазываем.
- Ежедневный уход:
- “ДО” — проверка уровней горючего и смазочных материалов, затяжка болтов, подкачка шин;
- “ПОСЛЕ” — очистка-помывка мотоблока, просушка и смазка узлов и механизмов.
Неполадки мотоблока “Русич”
Перечислим некоторые поломки, свойственные технике “Русич”:
- Мотор не запускается, глохнет:
- Коробка передач перегревается при работе:
- подшипник отработал свое;
- смазочные масла плохого качества, или уровень масла ниже нормы.
- Приводной ремень проскакивает:
- на ремень налипла маслянистая грязь, достаточно ее тщательно очистить;
- ремень вытерся, растянулся — необходима его замена;
- натяжение ремня ослабло, требуется регулировка.
- Рывки при работе мотоблока “Русич”:
- приводной ремень проскакивает;
- в шинах разное давление;
- нехватка горючего в баке;
- необходимо заново настроить регулировочные винты.
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/motobloki-kultivatory/obzor-motoblokov-rusich
Отзывы владельцев
Вот что говорят на форумах те, кто уже сталкивался с работой мотоблоков Русич:
Иван о дизельном Русиче 8:
«Этот мотоблок мне достался от внуков на день рожденье. Затем сам потихоньку начал покупать навесное оборудование к нему. Сейчас есть фрезы, плуг и косилка. Пока особых нареканий по работе нет. Мощности хватает, топлива ест не много. В управлении легок.
Плюсы: Легкость, маневренность, большой функционал.
Минусы: Периодически подтекает масло из картера»
Сергей:
«Мотоблок собран в России, но с китайской душой. Купил бензиновый на 7,5 л.с. У меня участок не большой, и посчитал, что больше не надо. Привлекла относительно небольшая цена. Но качество подкачало. Ремень привода больших нагрузок не выдерживает, передача не устанавливается и постоянно выбивает, протектор на шинах высокий, но мягкий, и мотоблок постоянно буксует.
Плюсы: Цена
Минусы: Один сплошной недостаток»
Источник: https://FermerInform.ru/motobloki-rusich-obzor/
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/motobloki-kultivatory/obzor-motoblokov-rusich: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 2762 (41%)
- https://vsemotobloki.com/motobloki/dizel-8-l-s-otzyvy.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1489 (22%)
- https://FermerInform.ru/motobloki-rusich-obzor/: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 900 (13%)
- https://moto-traktor.ru/p338-motoblok_rusich-8_s_sideniem: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1614 (24%)