Содержание
- 1 КамАЗ-65801: тяжелый самосвал, нового поколения
- 2 Особенности модели
- 3 Полные технические характеристики и комплектация автомобиля
- 4 Как выглядит кабина и электросхема автомобиля Камаз 65801
- 5 Трансмиссия
- 6 Видео обзор Камаза 65801
- 7 Грузовая самосвальная платформа
- 8 ЗИП и комплектность автомобиля
- 9 Кабина КамАЗ-6580
- 10 Цена нового и б/у
- 11 Отзывы водителей КамАЗ-6580
Строительный самосвал XXI века с грузоподъёмностью до 30 тонн
Грузовики Камского автомобильного завода уже многие годы являются в России безоговорочными лидерами продаж в сегменте строительных самосвалов. Поэтому вполне логично, что вскоре после начала выпуска седельных тягачей нового поколения КамАЗ-5490 было запущено серийное производство и новых самосвалов. При этом шасси восьмидесятой серии (КамАЗ-6580 6х4, КамАЗ-65801 8х4 и КамАЗ-65802 6х6) предназначены не только для установки самосвальных кузовов. Они универсальны: подходят для монтажа контейнеровозов, крановых и бетоносмесительных установок, спецнадстроек нового поколения.
Источник: https://TrucksReview.ru/kamaz/kamaz-6580-tehnicheskie-harakteristiki.html
КамАЗ-65801: тяжелый самосвал, нового поколения
Это совершенно новая модель Камского автозавода, дебют КамАЗ-65801 состоялся в середине 2016 года во время выставки «Строительная техника и технологии». Автомобиль предназначен для перевозки промышленных грузов по дорогам общего назначения. Он адаптирован для работы в различных климатических зонах: от субтропиков до районов Крайнего Севера.
КамАЗ-65801
КамАЗ-65801 представляет собой рамный четырехосный самосвал, с колесной формулой восемь на четыре. Двигатель размещен в передней части рамы под цельнометаллической откидываемой бескапотной кабиной. На платформе размещается самосвальный кузов коробчатого типа, разгрузка происходит через задний борт. Чтобы избежать прилипания и примерзания груза, днище и боковые борта обогреваются при помощи выхлопных газов. Для доступа в кузов предусмотрена специальная лестница.
Комбинированная дорожная машина
на базе КАМАЗ-65801
Шасси комплектуется современной кабиной с двумя удобными креслами, спальное место не предусмотрено. Водители отмечают просторный салон, с эргономичной трехсекционной приборной панелью. Кабина отличается хорошей тепло и шумоизоляцией, в базовой комплектации доступен кондиционер.
Минимальная стоимость нового КамАЗ-65801 составляет 6 100 000 рублей. На рынке подержанной техники эта модель встречается крайне редко, поэтому определить цену автомобиля с пробегом нет никакой возможности.
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/kamaz/kamaz-65801-opisanie
Это интересно: Характеристики и особенности флагманского самосвала КамАЗ-6580 — наш взгляд на вопрос
Особенности модели
Все грузовые автомобили КамАЗ 80-го семейства имеют заводские индексы европейского, «мерседесовского» (или «МАНовского») типа. Первые две цифры в нём обозначают полную массу машины в тоннах, а вторая пара – мощность двигателя (без учёта последнего нуля). К примеру, КамАЗ-6580 6х4 имеет индекс К4141D. Гарантия на автомобиль предоставляется двухлетняя (или 150 тысяч километров). Межсервисный интервал установлен в 60 тысяч километров пробега – очень хороший показатель.
В отличие от самосвала КамАЗ-6520, КамАЗ-6580 является более тяжёлой версией, приспособленной для перевозки более значительных объёмов груза, даже в самых суровых дорожных и климатических условиях. Серийное производство КамАЗ-6580 стартовало в начале 2016 года. Принцип сборки – тот же, что и для семейства КамАЗ-5490. Но, поскольку речь идёт о самосвале, а не седельном тягаче, в конструкции есть принципиальные изменения: многие кронштейны усилены, подобрано иное оборудование для затяжки особо ответственных узлов. Самосвал КамАЗ-6580 выгодно отличается от прежних «собратьев» Камского автозавода. Эта модель приблизительно на 70 процентов собрана из импортных деталей.
Источник: https://TrucksReview.ru/kamaz/kamaz-6580-tehnicheskie-harakteristiki.html
Полные технические характеристики и комплектация автомобиля
МОДЕЛЬ
- Ведущие мосты Hande
- МКБ, МОБ, ASR
- Кабина Daimler (низкая)
- Кондиционер
- Отопитель кабины Eberspacher Airtronic D2 24V
- Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Самосвальная установка
- Модель: НЕФАЗ
- Гидрооборудование: HYVA
- Исполнение: прямоугольного сечения, задняя разгрузка, полог, лестница, обогрев платформы выхлопными газами
- Объем платформы, куб. м: 20
- Угол подъема платформы, градусов: 50
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
- Грузоподъёмность шасси, кг: 32430
- Полная масса а/м, кг: 50000
- нагрузка на задний мост, кг: 32000
- нагрузка на переднюю ось, кг: 18000
- Снаряженная масса, кг: 17565
- нагрузка на задний мост, кг: 8045
- нагрузка на переднюю ось, кг: 9520
ДВИГАТЕЛЬ
- Модель двигателя: Daimler OM457LA V/4
- Экологический класс: ЕВРО-5
- Конструкция: рядный двигатель с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха
- Вид охлаждения: циркуляционное охлаждение охлаждающей жидкостью
- Процесс сгорания четырёхтактный непосредственный впрыск дизельного топлива
- Макс. полезный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 2100 (214)
- при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1100
- Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 315 (428)
- при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1900
- Рабочий объем, л: 11,97
- Расположение и число цилиндров: рядное, 6
- ТНВД: SE 5000
- Система подачи топлива: непосредственное впрыскивание топлива, электронная система регулирования подачи топлива
- Заправочный объем охлаждающей жидкости двигателя без обратного охлаждения: 15 литров
- Объем заливаемого моторного масла, включая масляный фильтр: мин. 34 л / макс. 39 л
- Степень сжатия: 18.5
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 128х155
- Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 1320х750х1115
ТРАНСМИССИЯ
-
Сцепление
- Марка: ZF&SACHS, MFZ-430
- Тип: фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа, привод гидравлический с пневмоусилителем
-
Коробка передач
- Модель: ZF 16S2225ТО без интардера
- Тип: механическая, с ручным управлением, 16-ступенчатая
- Число передач: вперед — 16, назад — 2
- Передаточные числа:
передача низший ряд высший ряд 1 13.80 11.54 2 9.49 7.93 3 6.53 5.46 4 4.57 3.82 5 3.02 2.53 6 2.08 1.74 5 1.43 1.20 5 1 0.84 задний ход 12.92 10.80 -
Главная передача
- Тип: двойная, разнесённая
- Передаточное отношение: 5.262
КАБИНА
- Исполнение: без спального места, четырёх точечная пружинная подвеска
- Механизм опрокидывания: с механическим приводом
- Тип кабины: расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
- Размер обода: 8,5-24
- Размер шин: 12.00R24
- Тип колес: дисковые
- Тип шин: пневматические, камерные
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
- Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью: 70 литров
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
- Вместимость топливного бака, л: 350
ТОРМОЗА
- Привод: пневматический
- Тип: барабанные (передние и задние)
- Размеры диаметр барабана, мм: 420
- Ширина тормозных накладок, мм: 180
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
- Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
- Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 30% (18°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/210
- Напряжение, B: 24
Источник: https://EuroSpecKam.ru/samosvaly/kamaz-65801-001-68-t5
Как выглядит кабина и электросхема автомобиля Камаз 65801
Кабина Камаза 65801 расположена на четырёхточечной подвеске. Располагается над мотором. Оборудована всем, необходимым для комфортных поездок по различным типам дорог. Изолирована от шума. Место для сна отсутствует и не предусмотрено комплектацией. При борная панель имеет эргономичную форму, удобное расположение датчиков и переключателей. Есть обогрев салона, лобовое стекло цельное, без среднего разделителя. Кабина может откидываться вперёд, в салоне достаточно места для комфортного размещения двух человек.
Источник: https://FermerInform.ru/kamaz-65801/
Трансмиссия
Коробка переключения передач – тоже импортная: на самосвалах КамАЗ-6580 используются рассчитанные на более высокий крутящий момент коробки передач ZF 16S2220 и ZF 16S2225 европейской сборки (на совместном предприятии «ZF-Кама» собираются только коробки ZF 16S151 и ZF 16S1820, рассчитанные на крутящий момент до 1800 Н·м). Она восьмиступенчатая, с делителем получается 16 передач.
Сцепление однодисковое, диафрагменное, модели MFZ-430, компании Sachs (Германия). Привод сцепления – пневмогидравлический, и усилие на педали умеренное: она не является «пустой», но и «топтать» её всем весом тоже нет необходимости. Раздаточные коробки устанавливаются двух вариантов: собственные КамАЗовские или от компании Steyr. Передаточное отношение главной передачи – 5,262.
Источник: https://TrucksReview.ru/kamaz/kamaz-6580-tehnicheskie-harakteristiki.html
Видео обзор Камаза 65801
Обзоры и тест-драйвы Камазов 65801:
Источник: https://FermerInform.ru/kamaz-65801/
Грузовая самосвальная платформа
Основным поставщиком самосвальных кузовов является Нефтекамский автозавод. Для КамАЗ-6580 на нём выпускают кузова различного исполнения, прямоугольной и U-образной формы, с объёмом от 16-ти до 20-ти кубометров,с обогревом днища, с футеровкой. Толщина стали, используемой для бортов, составляет 8 мм, а для днища кузова – 10мм. Все варианты самосвальных кузовов оснащаются гидравлическими механизмами импортного производства (HYVA либо Binotto).
С 2017 года шасси 80-й серии комплектуются также грузовыми самосвальными платформами компании «Бецема» (г. Красногорск Московской области) – БЦМ-290 объёмом 16 м3, для KамАЗ-6580; БЦМ-290.2 объёмом 15 м3, для KамАЗ-65802, и БЦМ-291 объёмом 20 м3, для КамАЗ-65801.
Источник: https://TrucksReview.ru/kamaz/kamaz-6580-tehnicheskie-harakteristiki.html
ЗИП и комплектность автомобиля
Эксплуатационная документация |
|
---|---|
Руководство по эксплуатации | 1 шт. |
Сервисная книжка | 1 шт. |
Ведомость эксплуатационных документов | 1 шт. |
ПТС (паспорт транспортного средства) | 1 шт. |
ЗИП (запасные части, инструмент, принадлежности) |
|
Ключ от дверей кабины и выключателя приборов и стартера | 2 комплекта |
В инструментальном ящике*: | |
Вилка буксирная | 2 шт. |
Набор инструмента минимальный:
|
1 комплекта |
В кабине: | |
Огнетушитель | 1 шт. |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Домкрат гидравлический (в некоторых случаях располагается в инструментальном ящике) | 1 шт. |
Комплектность: | |
Колесо запасное | 1 шт. |
Упор противооткатный* | 2 шт. |
* — расположение зависит от комплектации автомобиля шасси.
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support
Источник: https://EuroSpecKam.ru/samosvaly/kamaz-65801-001-68-t5
Кабина КамАЗ-6580
Кабина КамАЗ-6580 – это, фактически, кабина Mercedes Axor. Она производится в Набережных Челнах. Её сваривают из импортируемых отштампованных панелей и окрашивают. В перспективе планируется наладить на КамАЗе производство кабины модели Mercedes Actros IV поколения.
Интерьер кабины КамАЗа‑6580 собран из тех же импортных комплектующих, что и салон грузовиков семейства Axor. Кроме сидений: но они тоже достойного качества, лицензионные Grammer, производятся в Елабуге.
По качеству сборки и тщательности подгонки деталей салон кабины КамАЗ-6580 ничем не уступает Mercedes Axor. В качестве дополнительных опций за отдельную плату, есть возможность установить кондиционер, автономку, электростеклоподъёмники. Есть розетки на 12 и 24 вольт, большое количество ящичков, отсеков, полочек и сеточек для мелочёвки. Спального места для кабины самосвала не предусматривается. Однако при желании можно заказать и кабину со спальником.
Кабина установлена на пружинной подвеске (установка четырёхточечная). Она расположена довольно высоко, поэтому для удобства подъёма в неё внизу есть гибкая ступенька. Она облегчает посадку и высадку, а при езде по бездорожью просто прогибается, не ломаясь. Для доступа к двигателю кабина поднимается и наклоняется вперёд с помощью гидравлического подъёмника. Его нужно приводить в действие вручную (при помощи монтажной лопатки надо качать насос).
Источник: https://TrucksReview.ru/kamaz/kamaz-6580-tehnicheskie-harakteristiki.html
Цена нового и б/у
Стоимость нового КамАЗ 6580 в зависимости от комплектации начинается от 6,35-6,40 миллионов рублей. Б/у моделей в продаже практически нет, поскольку продажи автомобиля начались лишь в конце 2016 года.
Аналоги
- КамАЗ 6520 ЛЮКС;
- БелАЗ 7540.
Источник: https://gruzovo.com/kamaz-6580.html
Отзывы водителей КамАЗ-6580
Первое, что отмечают все получившие опыт вождения новых КамАЗовских самосвалов: впервые в кабине отечественного строительного самосвала стало так же тихо и комфортно, как в кабине европейской машины аналогичного класса. Шума и вибраций дизельного мотора в кабине практически не ощущается. Некоторые даже сравнивают КамАЗ-6580, в этом плане, с дизельной «ГАЗелью» – это при том, что двигатель КамАЗа в четыре раза больше. Обзор из кабины замечательный, благодаря высокой посадке и большой площади остекления.
Трогаться на автомобиле с пустым кузовом, особенно на зимней обледеневшей поверхности, свободно можно с третьей передачи. На двух первых скоростях высокая мощность и крутящий момент буквально срывают задние колёса в пробуксовку. Скорости переключаются чётко, с минимальными для тяжёлого самосвала усилиями на рычаге КПП. Рычаг коробки переключения передач ZF работает по схеме «двойное Н». Поскольку машина оснащена блокировками межосевого и межколёсных дифференциалов, проехать на ней можно и по раскисшей грязи, и по глубокому снегу. Застрять на КамАЗ-6580 – это сложная задача.
Даже при езде по неровностям автомобиль радует комфортом в кабине. С гидроусилителем от компании ZF спокойно можно вписываться в повороты, практически как на легковой машине. Мощный и тяговитый мотор уверенно разгоняет самосвал практически с холостых оборотов. При этом, в кабине остаётся комфортная тишина, при которой можно разговаривать с пассажиром, не повышая голоса. Тормоза требуют привыкания. С педалью тормоза требуется работать мягко и аккуратно, а максимальное замедление достигается в середине хода педали.
Настороженное отношение водителей вызывают мосты китайского производства. Хотя на новых автомобилях КамАЗ-6580 они ещё не успели проявить себя с какой-либо негативной стороны, есть немало информации о том, что эти мосты являются «слабым звеном» (на основе отзывов о китайских самосвалах Shaanxi и Shacman).
Строительные самосвалы КамАЗ-6580 предназначены для работ на возведении значительных промышленных или инфраструктурных объектов, либо на карьерах – в качестве более недорогой альтернативы карьерным самосвалам типа БелАЗ. И в том, и в другом случае речь идёт об объектах, где грузовые автомашины передвигаются по специально возведённым временным (технологическим) дорогам. Высокие осевые нагрузки значительно ограничивают, либо даже исключают применение этих тяжёлых машин на дорогах общего пользования.
Источник: https://TrucksReview.ru/kamaz/kamaz-6580-tehnicheskie-harakteristiki.html
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:
- https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/kamaz/kamaz-65801-opisanie: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1409 (9%)
- https://EuroSpecKam.ru/samosvaly/kamaz-65801-001-68-t5: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 4437 (28%)
- https://FermerInform.ru/kamaz-65801/: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 638 (4%)
- https://kamaz.ru/production/serial/samosvaly/kamaz-65801-203001-68-t5/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 303 (2%)
- https://bigcar.sale/market/samosvaly/kamaz_65801-001-68_t5/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 954 (6%)
- https://ru.wikipedia.org/wiki/KAMAZ-6580: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 798 (5%)
- https://TrucksReview.ru/kamaz/kamaz-6580-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 7171 (45%)
- https://gruzovo.com/kamaz-6580.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 265 (2%)