Часто при покупке складской техники, а именно вилочных погрузчиков можно отказаться от зарубежных производителей. Местное производство способно обеспечить потребителей высококлассной техникой, способной справляться с тяжелыми задачами и доказать свою надежность и высокие технические характеристики.
Содержание
Источник: http://allspectech.com/skladskaya-tehnika-i-oborudovanie/pogruzchiki-dly-sklada/vilochnue/lvovskij-41030.html
Содержание
- 1 Главные конструктивные отличия львовского погрузчика
- 2 Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн
- 3 Эксплуатационные характеристики и безопасность
- 4 Особенности конструкции
- 5 Технические характеристики
- 6 Львовзапчасть Екатеринбург – Львовский погрузчик
Главные конструктивные отличия львовского погрузчика
В линейке львовских погрузчиков особое место занимает дизельный вилочный погрузчик ЛЕВ АП-41030. Основными требованиями, предъявляемыми разработчикам, а затем и изготовителям машины, были простота и надежность конструкции.
Главная особенность погрузчика – его высокая грузоподъемность при сравнительно небольшом собственном весе. Машина имеет большой клиренс, позволяющий перемещать пятитонный груз, преодолевая при этом различные препятствия.
Львовский погрузчик АП-41030
Как и на многих львовских погрузчиках, на АП-41030 установлен дизельный мотор Д-243, обладающий мощностью 78 л. с., выпущенный Минским тракторным заводом. Он является одним из самых мощных двигателей для такого рода техники. В дополнение к дизельному двигателю, на львовском погрузчике 41030 установлена трансмиссия с коробкой переключения передач от автомобиля ГАЗ-52/53.
Устройство дизельного двигателя Д-243
Применение этих узлов во многом решает проблемы ремонта машин, так как произвести техническое обслуживание и восстановление этих агрегатов можно на любом авторемонтном предприятии.
В львовском погрузчике 41030 полностью механическая конструкция трансмиссии, в ней отсутствуют сложные гидравлические и другие передачи. Крутящий момент передается от дизельного силового агрегата на колеса ведущего моста через карданную передачу. В состав механизма двойной главной передачи входит пара цилиндрических шестерен и пара конических шестерен, имеющих спиральные зубья.
Коробка переключения передач, сцепление МТЗ и механизм включения заднего хода обеспечивают плавное передвижение машины, ее максимальную устойчивость в любых условиях езды.
Источник: https://SpecNavigator.ru/pogruzchik/lvovskij.html
Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн
Вилочный погрузчик производится украинским заводом «Автонавантажувач», который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.
Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.
Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.
Назначение
Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.
Фото львовского погрузчика на 5 тонн
Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.
Источник: http://allspectech.com/skladskaya-tehnika-i-oborudovanie/pogruzchiki-dly-sklada/vilochnue/lvovskij-41030.html
Эксплуатационные характеристики и безопасность
Еще одним отличием всех львовских погрузчиков является их устойчивость. База погрузчика, широкая колея ведущих колес и низко расположенный центр тяжести обеспечивают устойчивость машины даже при движении по скользкой или неровной поверхности.
Задний мост АП-41030 ЛЕВ
Гидроцилиндры подъема каретки выполнены с полимерными уплотнителями, гарантирующими безремонтную эксплуатацию подъемника в течение более чем 90000 циклов подъема и опускания.
Подъемник может захватывать груз непосредственно с земли, что обеспечивается обратным наклоном в 3°. Каретка свободно поднимается и опускается без изменения высоты грузоприемника. Усиленный каркас кабины предотвращает повреждение салона и защиту оператора в случае падения груза на кабину.
Кабина, как и у всех львовских погрузчиков, удобна, комфортна, обеспечивает хороший обзор. Рычаги управления расположены в непосредственной близости от рулевого колеса, кресло оператора мягкое, на амортизирующей подвеске.
Источник: https://SpecNavigator.ru/pogruzchik/lvovskij.html
Особенности конструкции
Трансмиссия в львовском погрузчике 41030 грузоподъемностью 5 тонн используется традиционная, а именно механическая 4-х ступенчатая. Такая система может обеспечить меньшую стоимость самого погрузчика, а также убирает необходимость гидравлической жидкости в гидромеханических трансмиссиях. Однако в сравнении с той же гидравликой не может обеспечить плавный безударный разгон. Система достаточно надежно и легко поддается ремонту.
Двигатель дизельный четырехцилиндровый. Имеет хорошую производительность. Система смазки используется комбинированная, а охлаждение водяное.
Рулевое управление вилочного погрузчика имеет гидростатическую систему, которая обеспечивает точное и легкое управление, а также хорошую надежность.
А вот тормозная система гидравлики не имеет: применяется обычные барабанные тормоза, которые требуют регулярного обслуживания и более аккуратного обращения.
Подъемный механизм стандартный, телескопический. Гидрораспределитель может быть трёхсекционный либо двухсекционный. Высота подъема стандартно на 3300 мм, однако можно укомплектовать грузоподъемным механизмом на 4500 мм.
Погрузчик можно укомплектовывать различным сменным навесным оборудованием, таким как ковш объемом 0,57 м3 и стрелой с крюком.
Гидравлическая схема грузоподъемника львовского погрузчика
Конечно, конструкция львовских погрузчиков 5 тонн данных погрузчиков довольно проста и не обеспечивает современного уровня комфорта, плавности разгона, а также точности и легкости управления. Однако имеет и свои достоинства: это невысокая цена погрузчиков, надежные проверенные агрегаты, легкость в обслуживании и ремонте. А в руках подготовленного и опытного оператора погрузчики не будут уступать современнейшим зарубежным аналогам.
Источник: http://allspectech.com/skladskaya-tehnika-i-oborudovanie/pogruzchiki-dly-sklada/vilochnue/lvovskij-41030.html
Технические характеристики
Технические характеристики львовского погрузчика 41030 грузоподъемностью 5 тонн:
Характеристики | Показатели |
Высота разгрузки, мм | 3300-4500 |
Грузоподъемность на высоту 3300 мм, кг | 5000 |
Грузоподъемность на высоту свыше 3300 мм, кг | 4000 |
Мощность двигателя, кВт | 57 |
Крутящий момент, Н/м | 290,4 |
Частота вращения гидронасоса, об/мин | 1920 |
Подача гидронасоса, л/мин | 16 |
Радиус разворота, мм | 35500 |
Габаритные размеры ДхШхВ (с вилами), мм | 5100х2350х2650 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
На видео львовский погрузчик 5 тонн:
Источник: http://allspectech.com/skladskaya-tehnika-i-oborudovanie/pogruzchiki-dly-sklada/vilochnue/lvovskij-41030.html
Львовзапчасть Екатеринбург – Львовский погрузчик
Запчасти на львовский погрузчик
модели 40814, 4014, 4045, 4081,
с двигателем ГАЗ-52, ГАЗ-51.
А также запчасти для львовского автопогрузчика 40810 и Лев 41030 с двигателем Д-243.
Продажа запчастей ГАЗ-52
Реализация гидравлического оборудования для широкого спектра дорожно-строительной техники. Гидрорули, насосы-дозаторы, гидрораспределители, гидроцилиндры
Львовский погрузчик производства завода “Автонавантажувач” г. Львов (Украина), предназначен для поднятия, транспортировки и складирования различных грузов. Применяется на складах и открытых площадках в технологических цепочках предприятий практически всех отраслей промышленности, а так же в торговле, на транспорте и связи.
Львовский автопогрузчик по своим техническим характеристикам давно и хорошо зарекомендовал себя на
российском рынке как надёжная и не требующая больших затрат в эксплуатации грузоподъемная техника.
Наиболее распространенными моделями являются львовские автопогрузчики грузоподъемностью 5 тонн с двигателем
ГАЗ-52 и с двигателем Д-243, которые имеют очень высокую проходимость по неровной поверхности, поэтому
широко применяются для работы на открытых площадках.
Модели данной марки удобны в эксплуатации и просты в управлении. Запчасти для львовских автопогрузчиков в основном являются автомобильными комплектующими, что говорит о низкой себестоимости, высоком качестве и большом ресурсе этих моделей. Их стоимость в 2-3 раза ниже стоимости зарубежных аналогов. Но как и любая подъемно-транспортная машина, львовский погрузчик требует профилактического осмотра и текущего ремонта, поэтому наша компания предлагает широкий ассортимент запчастей для львовских погрузчиков, а также запчастей для двигателей ГАЗ-52.
Источник: https://tsm-co.ru/pogruzchik/pogruzchik-lvov.html
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- https://SpecNavigator.ru/pogruzchik/lvovskij.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2674 (18%)
- http://allspectech.com/skladskaya-tehnika-i-oborudovanie/pogruzchiki-dly-sklada/vilochnue/lvovskij-41030.html: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 4012 (27%)
- https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/pogruzchiki/lvovskij-pogruzchik-ap-40814.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1914 (13%)
- http://www.evrorus.ru/dizel/lev.htm: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3500 (24%)
- https://tsm-co.ru/pogruzchik/pogruzchik-lvov.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2596 (18%)