ТОП-7 модификаций грузовой техники МАЗ-6422 и их технические характеристики

История появления МАЗ-6422 – модификации из модификаций. Технические характеристики в таблицах и описание преимуществ автомобиля помогают увидеть превосходное стремление производителя к улучшению своей продукции. А ветки модификаций показывают практичность всей линейки тягачей. Весь модельный ряд МАЗ.


Блок: 1/9 | Кол-во символов: 305
Источник: https://all-auto.org/868-maz-6422.html

История автомобиля


Появление в мире автомобилей МАЗ-6422 предзнаменовано ненормальным количеством модификаций на Минском заводе. Корни уходят в начало 70-х годов прошлого века. Ниточка тянется с модели «5429» через многочисленные изменения и доработки в посредственных модернизациях. Желание производителя выпускать все более лучшую и лучшую продукцию, как раз, и вело к таким результатам. Своего рода прародителями данного грузовика были МАЗ-5336; МАЗ-6301 и МАЗ-6302 выпускались с двумя видами кабины, удлинённой со спальным местом и обычной короткой. Помимо этого, различались они по количеству осей — было две или три.

В качестве силовых агрегатов все также выступали Ярославские двигатели с различным диапазоном мощности. Непосредственно базой для проектировки стал МАЗ-515 типичный тягач, на его-то базе и было решено разработать новую модификацию. В итоге, в 1978 году с конвейера начали сходить МАЗ-6422. Грузовик почти сразу получил прозвище «СуперМАЗ» и зарекомендовал себя как великолепный труженик. Основной целью была транспортировка грузов как междугороднего назначения, так и международного. Именно с целью дальних поездок в кабину было добавлено спальное место.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1175
Источник: https://spectekhnika.info/maz-6422/

Место МАЗ-64229 в модельном ряду завода. Почему «Супер»?

«Лобастик», «Мурзик», «Боксёр», «Пенёк» – такие шофёрско-фольклорные прозвища тягача МАЗ-504 отражали главные его особенности: передовой для того времени дизайн кабины, с плавными очертаниями, и – ярко выраженную жёсткость хода (и водительское, и пассажирское сиденье располагались аккурат над передними колёсами, а о пневмоподвеске тогда ещё и не слыхивали). Все 70-е годы 504-й МАЗ был единственной советской машиной, имеющей «право на выезд» за пределы республик социалистического лагеря.

МАЗ-504 был прост в эксплуатации, надёжен и очень неприхотлив. Водители шутили: «На 504-м можно запросто совершить кругосветное путешествие! Главное – с собой захватить большой моток мягкой проволоки, чтобы привязывать все, что по дороге будет отваливаться…» Но комфорта этому автомобилю, конечно, недоставало.

Изменяющиеся международные требования к безопасности, уровню шума, размещению светотехники на грузовых автомобилях и т.п.; а также здоровое желание сделать машину «не хуже, а лучше», чем у зарубежных коллег, в условиях нарастающего отставания от них советского автопрома сыграли не последнюю роль в появлении семейства МАЗ-6422.

Конкретными воплощениями этих намерений и работ стали собранный в 1981-м году первый тягач нового поколения МАЗ-5432, а ещё через год – трёхосный тягач МАЗ-6422. Эти автопоезда до самого распада СССР были единственными отечественными грузовиками, соответствующими международным стандартам. Их и использовали в «Совтрансавто» – для международных грузоперевозок как по Восточной Европе, так и по Скандинавии, и по западноевропейским странам.

Название «СуперМАЗ» было дано тягачам  МАЗ-64229 не просто так. Дополнительный бренд «Супер» предполагалось закрепить за заводом-изготовителем в качестве обозначения грузовиков нового семейства МАЗ-6422. На кабинах предсерийных экземпляров МАЗ-6422 с правой стороны под стеклом размещался логотип в виде слова «SUPER». Но потом, при запуске серийного производства, от этой идеи отказались. А название прижилось и стало скоро таким же именем нарицательным, как, например, ксерокс.

Что и говорить, по тем временам машина вполне соответствовала такому самоуверенному наименованию. Новая просторная кабина с внушительным панорамным стеклом и двумя спальниками выглядела очень солидно и была подрессоренной!

Новые МАЗы стали настоящим прорывом в эргономике. Пожалуй, впервые советские конструкторы всерьёз поработали над вопросами комфорта водителя и рациональной организации пространства на его рабочем месте. Если ранее грузовики делались по принципу «главное, чтобы ехал, да вёз побольше» – о комфорте просто не заботились (помните спартанские металлические интерьеры кабин ЗиЛов, ГАЗонов, КамАЗов советской эпохи?), то машины семейства МАЗ-6422 и внутри, и снаружи выглядели «по-западному». Такой серьёзный скачок от устаревших конструкций начала 60-х к современности был единогласно замечен водителями всего Советского Союза и выразился в закреплении в общем обиходе термина «СуперМАЗ».

Новый мощный двигатель с необычным для отечественных автомобилей посвистыванием турбокомпрессора придавал «СуперМАЗ»у дополнительный шарм. Немаловажно, что, помимо стиля и комфорта, МАЗы поколения 6422 значительно превзошли своих предшественников также по мощности и грузоподъёмности.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 3305
Источник: https://TrucksReview.ru/maz/maz-64229-tehnicheskie-harakteristiki.html

Технические характеристики седельного тягача

Схема МАЗа тягача 6422А5-320

Грузовик МАЗ 6422 грузоподъемность, которого составляет 14700 кг, имеет стандартный дорожный просвет 260 мм. Под капотом машины установлен силовой агрегат ЯМЗ-6582(1) в зависимости от модели.

Показатели по выбросу вредных веществ в атмосферу соответствуют стандартам Евро-3. Мощность двигателя МАЗ 6422 составляет 330 л. с.

Объём дизельного агрегата с турбонаддувом составляет 12000 кубических сантиметров.

Двигатель агрегируют трансмиссией ZF 16S-151 на 16 передач механического принципа действия.

Расход топлива МАЗа 6422 на уровне 33 л. на 100 км пути. Это показатели эксплуатации на трассе. В смешанном цикле требуется на 100 км 45,5 л.

Бак седельника вмещает 500 литров солярки. Бортовая электрика авто на 24 V. Тормоза барабанного типа с раздельным пневматическим приводом. Седельный тягач может работать при температуре +450С – 400С. Детальную информацию читайте в инструкции по эксплуатации МАЗ 6422.

Таблица 1 — Технические характеристики моделей МАЗ 6422

Модель

МАЗ 6422А5-320

МАЗ 6422А5-322 МАЗ 6422А8-330

МАЗ 6422А8-332

Полная масса автомобиля, кг 24500 24500 24500 24500

Распределение полной массы

На переднюю ось, кг 6500 6500 6500 6500
На задний мост, кг 18000 18000 18000 18000
Масса снаряженного автомобиля, кг 9500 9800 9600 9900
Подвеска

рессорная

Тип кабины

большая

Тип рулевого управления

с гидроусилителем

Привод

задний

Трансмиссия

ZF 16S-151

Двигатель ЯМЗ-6582 (Е-3) ЯМЗ-6582.10 (Е-3) ЯМЗ-6581.10 (Е-3) ЯМЗ-6581.10 (Е-3)
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 243 (330) 243 (330) 294 (400) 294 (400)
Коробка передач ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1 ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1 ЯМЗ-239 (12JS200ТА)2 ЯМЗ-239
Число передач КП 8 (9)1 8 (9)1 9(12)2 9
Передаточное число ведущего моста 5,49 (4,73)1 6,59 (5,49)1 3,97 4,73
Максимальная скорость, км/ч 100 93 100 100
Топливный бак, л 350 (500) 350 500 500
Размер шин 11,00R20 12,00R20 11,00R20 12,00R20
Допустимая полная масса автопоезда, кг 44000 44000 52000 52000
Допустимая нагрузка на седло, кг 14700 14500 14700 14700
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 2049
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/kommercheskaya/8612.html

Экстерьер кабины


Кабина нынешнего седельного тягача МАЗ 6422 отличается от ранних версий. Изменения коснулись внешности машины, решётки и переднего освещения. Кабина выглядит монолитом. Ушли в прошлое гладкие и выступающие формы, популярные в середине прошлого века. Модернизировано лобовое стекло тягача. Классический, раздвоенный вариант стекла, сменился безопасным обзорным.

Нелепо смотревшийся ранее бампер заменили конструкцией с модернизированными фарами. На крыше седельного тягача теперь возвышается споллер улучшенной конструкции.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 540
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/kommercheskaya/8612.html

Особенности конструкции МАЗ-64229. Модернизации модели

Массовое серийное производство автомобилей МАЗ-64229 началось в 1987 году. Основная конструктивная особенность данной модели – это средний мост, представленный проходной конструкцией, смонтированной для сокращения нагрузок на задний мост и повышения общей грузоподъёмности. Главная деталь данного элемента –межосевой дифференциал, который распределяет между ведущими мостами крутящий момент. Подобная конструкция используется исключительно для большегрузных трёхосных тягачей.

Данный тягач был предназначен для работы, в основном,  с двухосным полуприцепом марки МАЗ-9398. Полная масса автопоезда может достигать примерно 43-х тонн. Работа над модернизацией и усовершенствованием автомобиля не прекращалась и после его запуска в серию. Внешне это выразилось в дизайне кабины. С 1994-го года стали устанавливать широкую решётку радиатора. У прежней кабины МАЗ-64229 был кнопочный замок, ручка была расположена выше. У рестайлинговой – ручка-язычок, находящаяся уже на уровне «полосы».

На более поздних МАЗ-64229 начали ставить пневмо-гидроусилистель сцепления, вместо пневмоусилителя. ПГУ работал ощутимо лучше, обеспечивая более мягкое включение и выключение сцепления. Была добавлена блокировка межколёсного дифференциала (на МАЗ-64229 есть только блокировка межосевого).

У более ранних моделей МАЗ-64229 был спиртовой осушитель воздуха в тормозной системе, у более поздних – просто влагоотделитель. На поздних моделях – самоповодящие трещётки тормозных механизмов, другая помпа системы охлаждения и другой механизм натяжения, другая приборная панель, другая задняя оптика. Была произведена замена металлических трубок на пластиковые в пневмосистеме (что положительно сказалось на работе: система меньше перемерзала).

На более новых машинах тормозной кран стоит под педалью, в то время как у более старых – за кабиной, на раме слева. Под педалью лучше, т.к. на старом варианте разбивались тяги привода и работа тормозов ухудшалась.

На более ранних машинах МАЗ-64229 седло было 2-х щековое, затем стало однощековым. Новое оказалось лучше, т.к. в старом постепенно разбивались щёки и прицеп «в один прекрасным момент» начинал «бить». В однощёковом стоит саморегулировка седла посредством клина.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 2252
Источник: https://TrucksReview.ru/maz/maz-64229-tehnicheskie-harakteristiki.html

История и изменения[править | править код]


Работы над новым перспективным семейством тяжёлых грузовиков МАЗ, призванным заменить на конвейере 500-е семейство, были начаты во второй половине 60-х годов. С начала 70-х и до конца десятилетия было построено несколько десятков опытных образцов, отличавшихся оформлением кабины и другими техническими параметрами. Окончательный облик автомобили нового семейства приобрели к 1977 году. В следующем 1978 году опытно-экспериментальный цех завода собрал партию из 10 единиц «товарных» образцов. В дальнейшем сборка МАЗ-6422 проходила в опытно-экспериментальном цехе, минуя главный конвейер завода, по меньшей мере до 1984 года, хотя собираемые автомобили считались уже серийными и были включены в план завода. К апрелю 1983 года был собран уже тысячный автомобиль нового семейства. Тем не менее встать на конвейер из-за определенных трудностей семейство МАЗ-6422/5432 смогло лишь к середине 80-х годов, а полностью вытеснить грузовики предыдущего семейства — лишь к концу 1990 года.

Кабина тягача кардинально отличается от предшественника. Изменена форма фар, решётка радиатора, форма кабины — эра округлённых форм кузовов закончилась в 1960-х. Поменялся тип лобового стекла — оно стало не раздвоенным (со средней стойкой), а панорамным. Также замечается отсутствие противоударного громоздкого бампера, который был в предыдущей модели. Вместо него появился новый, где и стал размещаться основной блок фар. На крыше появился новый спойлер.

Также изменена «начинка» кабины — поменялись рычаги управления и руль, в котором, впервые в советское время среди грузовых автомобилей, находится сигнал (гудок), так как в предыдущих он был в виде спецшнура.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1689
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%90%D0%97-6422

Модернизации

  • МАЗ-6422 – базовая версия, получившая дизельный агрегат. Автомобиль производился с 1981 по 1985 год;
  • МАЗ-64224 — модификация, оснащенная более мощным 425-сильным двигателем. Ее выпуск стартовал в 1989 году;
  • МАЗ-64221 – версия с мотором «ЯМЗ-8421» повышенной мощности, производство которой началось в 1989 году;
  • МАЗ-642205-220 – модификация с силовой установкой «ЯМЗ-238ДЕ2», соответствующей экологическому классу «Евро-2»;
  • МАЗ-64226 – модель с 360-сильным агрегатом иностранного производства (немецкая фирма MAN) и 16-скоростной коробкой передач;
  • МАЗ-64227 – доработанный вариант МАЗ-6422 с 8-цилиндровым дизельным мотором «ЯМЗ-238Ф» и измененной передней частью. Выпуск данной модели продолжался с 1985 по 1988 год;
  • МАЗ-64229 – улучшенная версия МАЗ-64227 с 8-цилиндровым двигателем «ЯМЗ-238Д». Производство модели стартовало в 1987 году.
Блок: 5/9 | Кол-во символов: 853
Источник: https://all-auto.org/868-maz-6422.html

Изображения[править | править код]


  • МАЗ-6422 с таким оформлением передней части кабины выпускался до середины 90-х годов

  • МАЗ-64221

  • МАЗ-642205-020

  • МАЗ-64229-032

  • МАЗ-64229-032

  • МАЗ-6422А8-330

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 270
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%90%D0%97-6422

Устройство

Кабина МАЗ-6422 существенно отличается от предыдущих версий. Изменения затронули радиаторную решетку и форму фар. Была переделана внешность автомобиля, округленная форма, популярная в 60-70-х годах, ушла в прошлое. Модернизация затронула и лобовое стекло. Оно стало панорамным вместо классического раздвоенного варианта со средней стойкой. Громоздкий противоударный бампер, присутствующий в предыдущей версии, был исключен из конструкции. Его сменил новый элемент, дополненный основным блоком фар. На крыше грузовика установили улучшенный спойлер. старая кабина

Изменилась и «начинка» кабины. Руль впервые получил специальный гудок для подачи сигнала. Во всех прежних модификациях, выпускаемых в советский период, он был выполнен в виде специального шнура.

МАЗ-6422, несомненно, стал наиболее совершенным в техническом плане трехосным тягачом советского периода. Помимо весьма передовой для своего времени конструкции автомобиль характеризовался очень редким для продуктов производства СССР качеством – комфортной кабиной, выделяющейся удобным водительским креслом.

Некоторые технические решения, нашедшие применение в конструкции МАЗ-6422, разрабатывались в 1970-х годах. Однако их актуальность сохранилась и в настоящее время. За годы выпуска (почти 30 лет) модель несколько раз подвергалась фейслифтингу, модернизации и рестайлингу. Обновленную модификацию грузовика Минский автозавод продолжает производить в настоящее время. Популярности семейству МАЗ-6422 добавило наличие большого количества различных модификаций, успешно эксплуатируемых в отечественных автохозяйствах.

Главной отличительной особенностью автомобиля должны были стать передние крылья, получившие прямоугольную форму. Однако решение ухудшило динамику, потому измененная конструкция в серийное производство не поступила.

Довольно быстро МАЗ-6422 стал настоящей мечтой для водителя-дальнобойщика. Причин тому было множество:

  1. рулевое колесо стало удобнее и безопаснее;
  2. улучшенная конструкция кресел грузовика с пружинной подвеской обеспечила максимальный комфорт;
  3. аккуратный гардероб не мешал водителю и позволял размещать личные вещи;
  4. мосты модели стали более выносливыми благодаря применению термической обработки;
  5. два спальных места позволяли водителям отдыхать в процессе движения и создавали максимально комфортные условия;
  6. 8-скоростная коробка передач, дополненная демультипликатором, сделала машину более маневренной и управляемой.

В МАЗ-6422 появились малолистовые рессоры переменного сечения, позволившие повысить плавность хода и сократить массу автомобиля. Инновационное решение оценили даже иностранные партнеры. Патент на изобретение приобрели канадские компании. Более того, вскоре появился завод по производству межлистовых рессор, которые устанавливались в грузовики Studebaker.

Другой отличительной особенностью стало появление в модели передового для того периода электрооборудования:

  • тахографа;
  • спидометра;
  • магнитолы;
  • датчика давления в тормозном контуре.

МАЗ-6422 полностью перевернул традиционное представление о советских большегрузных автомобилях. Управление машиной стало более простым, а отдых водителей – полноценным.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 3126
Источник: https://gruzovo.com/maz-6422.html

Описание тягача МАЗ-6422


6422-я модель – результат многолетних модификаций, в которых обнаружить единственного прародителя практически невозможно. Считается, что в основу создания легла конструкция моделей: МАЗ-5336, МАЗ-6301, МАЗ-6302, но главным образом – МАЗ-515, экстерьер которого изначально повторял МАЗ-6422. Однако, благодаря систематическому рестайлингу, которому подверглась кабина, уже к концу 80-х 6422-я модель приобрела всем известный экстерьер: панорамная «лобовуха», уменьшенный бампер с фарными блоками, спойлер.

Главный нюанс – удобство кабины, которым едва ли может похвастаться какой-либо иной советский тягач, поскольку изначально МАЗ-6422 создавался для международных перевозок с перспективой долгих поездок. Однако большую популярность он приобрел на междугородних отечественных маршрутах. Производилась 6422-я модель в базовом варианте по 1985 год, с изменениями – по сегодняшний день. Аналогом ее можно назвать разве что КрАЗ-64431.

МАЗ 6422

Модификации

Прямые модификации тягача выпускались до конца 80-х годов. В их число входят:

  1. МАЗ-64227. Технические характеристики сходны с 6422-й моделью (тот же мотор «ЯМЗ-З238ф»), однако передняя часть претерпела усовершенствования. Без доработок модификация выпускалась до 1989 года.
  2. 64229-я модель – усовершенствованная «64227» (более мощный силовой агрегат «ЯМЗ-238Д» на 8 цилиндров), вошедшая в производство с 1987 года.
  3. 64226-я версия укомплектована немецким двигателем «MAN» на 360 лошадиных сил и новой 16-ступенчатой КПП.
  4. 642205-220-я модель «подогнана» под экостандарт «Евро-2», благодаря комплектации двигателем «ЯМЗ-238ДЕ2».
  5. «64221» и «64224» – модели 1989 года выпуска с усиленным 425-сильным мотором («ЯМЗ-8421»).

Классическая 6422-я версия может использоваться в качестве автоцистерны, лесовоза, фургона.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1774
Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/foto-maz-6422-harakteristiki-razmery.html

Отзывы водителей и владельцев о МАЗ-64229

По отзывам водителей и владельцев тягачей МАЗ-64229, этот автомобиль сочетает в себе такие положительные качества, как надёжность, неприхотливость, выносливость, долговечность и довольно высокий уровень комфорта для водителя. Несмотря на то, что двигатель ЯМЗ-238Д не отличается феноменальной экономичностью и обеспечением очень высокой скорости движения, МАЗ-64229 достаточно быстро окупается и стабильно приносит прибыль, демонстрируя завидную  рентабельность.

Общий смысл большинства отзывов таков: МАЗ-64229 – прекрасная машина для наших дорог и условий. В плюсе также недорогие запчасти и возможность практически везде их приобрести. Большинство МАЗов данной марки исправно трудятся на дорогах долгие годы, без серьёзных поломок: «Главное – вовремя проводи ТО и не перегружай. Все поломки – только по мелочи: то трубочку поменять, то прокладку заменить, то воздух уходит и т. п.»

Грузоперевозки в наше время – это, конечно, не тот бизнес, в котором можно очень много заработать. Тут деньги лопатой не гребут, это очень тяжёлый труд. Даже старым и «матёрым» перевозчикам в условиях плотной конкуренции сейчас тяжело, а новичкам – и тем более. Но, несмотря ни на что, именно МАЗ-64229, тот самый «СуперМАЗ», стал для многих мужчин удачным шансом начать зарабатывать в транспортном бизнесе и получить стабильный источник неплохого дохода.

И в XXI веке, и в кризисные годы МАЗ-64229 остаётся «живее» многих своих одноклассников. Трудно сосчитать, сколько дальнобойщиков в кабинах, устланных коврами, с занавесками и бахромой (или же с более современным «тюнингом») колесят на своих «СуперМАЗ»ах по просторам СНГ и сопредельных государств.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1686
Источник: https://TrucksReview.ru/maz/maz-64229-tehnicheskie-harakteristiki.html

Стоимость машины


Машина предлагается на вторичном автомобильном рынке. Модели до 2008 года можно приобрести за 900000,00 р. Тягачи 2011-2012 годов предлагаются за 1300000,00-1400000,00 р. Строительные организации охотно арендуют технику. Стоимость аренды составляет 1300 – 1500 р. в смену.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 290
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/kommercheskaya/8612.html

Стоимость нового и б/у МАЗ-6422

Стоимость МАЗ-6422 зависит от года выпуска и состояния. Модели 2007-2008-го годов обойдутся в 0,9-1 миллион рублей, версии 2011-2012-го годов – в 1,3-1,4 миллиона рублей.

Аренда грузовика будет стоить от 1300 рублей за час.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 256
Источник: https://gruzovo.com/maz-6422.html

Вывод

На сегодняшний день модель МАЗа 6422 используют не только в грузоперевозках, а практически во всех отраслях тяжелой промышленности. Из-за неприхотливости в ремонте и удобстве эксплуатации, машина долгое время будет пользоваться спросом.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 243
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/kommercheskaya/8612.html

Цена МАЗ-64229

Новый тягач МАЗ-64229 уже не приобрести: они более не производятся, и в каталоге Минского автомобильного завода на месте 6422-й серии теперь 6425-я. Разброс цен на подержанные грузовики МАЗ-64229 невероятно велик, как и количество предложений о продаже машин данной марки. Тягач 90-х годов выпуска можно приобрести и за 200 000 рублей; а за автомобили 2008-2009 годов просят до полутора миллионов рублей.

Мораль такова: МАЗ-64229 – это одна из самых удачных моделей Минского автозавода, «дальнобойный» грузовик, работающий без серьёзных проблем и сбоев на протяжении многих лет. И со временем его работоспособность не сокращается. По сравнению с импортными и более современными «одноклассниками», эта машина отличается более доступной ценой, как при покупке, так и в обслуживании (так называемой «стоимости владения автомобилем).

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 848
Источник: https://TrucksReview.ru/maz/maz-64229-tehnicheskie-harakteristiki.html

Видео

А теперь, для любителей модели МАЗ 6422 подготовлено специальное видео. Каждый опытный водитель или любитель больших машин в душе ребенок, поэтому сможет по достоинству оценить экшен, который происходит в начале видео, и заинтересоваться игрушечной моделью МАЗа, которой хвалятся коллекционеры.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 301
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/kommercheskaya/8612.html
Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 23983
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:

  1. https://spectechzone.com/tekhnika/kommercheskaya/8612.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 3423 (14%)
  2. https://gruzovo.com/maz-6422.html: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 3484 (15%)
  3. https://TrucksReview.ru/maz/maz-64229-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 8091 (34%)
  4. https://spectekhnika.info/maz-6422/: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1175 (5%)
  5. https://all-auto.org/868-maz-6422.html: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 1816 (8%)
  6. https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/foto-maz-6422-harakteristiki-razmery.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1774 (7%)
  7. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%90%D0%97-6422: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1959 (8%)
  8. https://SpecNavigator.ru/perevozchik/maz-6422a8.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2261 (9%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий